Меню

Все про стоп хам

Стопхам закрыли или нет: текущая ситуация в 2021 году

Необходимо поставить точку — закрыли «Стопхам» или нет, почему организация исключена из государственного реестра, а рейды активистов продолжают осуществляться. Текущая ситуация в 2021 году и юридические особенности проявления самоуправства в России.

Официально организацию “Стопхам” ликвидировали. Причем дважды. Сначала Московский городской суд ликвидировал НКО в марте 2016 года. Потом решение о ликвидации было оспорено Верховным судом, а в 2018 году Мосгорсуд вынес окончательное решение о закрытии общественной организации, и исключении ее из реестра юрлиц.
Вот комментарий основателя проекта Дмитрия Чугунова:

“Мы существуем в формате Общественного объединения, только у нас теперь нет счета в банке. Называемся – Федеральный проект «СтопХам». Все. Мы им как были в 2010-м, так мы им и остались. Больше того, мы расширились и сделали еще один проект — «СтопХам» в сфере ЖКХ”

Раньше президентским фондом было выделено на финансирование проекта около 18 миллионов рублей.

Сейчас весь проект поддерживается путем монетизации от “Ютуба”, совокупная ежемесячная прибыль от такой монетизации может составлять до 1 миллиона рублей в месяц. Вероятно также получение гонораров за ретрансляцию роликов на телевизионных каналах.

Текущая ситуация: Стопхам продолжает проводить рейды.

Согласно социологическому исследованию, проведенному в 2014 году, 52% россиян поддержали действия “Стопхама”.

Предлагаем посетителям провести новый опрос на нашем сайте, расположенный внизу статьи.

Запретят ли Стопхам в России? И насколько законна их деятельность?

Деятельность “Стопхама” незаконна. Поэтому реакция возмущенных сограждан (пусть и нарушителей по факту) абсолютно обоснована.

Вот под какие статьи попадает “Стопхам”:

Статья 19.1 КоАП “Самоуправство” – от 300 до 500 рублей штрафа при отсутствии причинения вреда гражданам;

Статья 330 УК “Самоуправство” – если был причинен вред, либо озвучена угроза его применения – до 5 лет тюрьмы.

Статья 19.1 КоАП “Мелкое хулиганство” – до 1000 рублей штрафа или 15 суток ареста;

Статья 213 УК “Хулиганство” часть В – может быть применено, если Стопхам наезжает на водителей общественного транспорта, например, маршруток или такси. До 7 лет лишения для группы лиц по предварительному сговору;

Статья 20.2 КоАП “Нарушения порядка проведения собраний” – там множество подпунктов о вовлечении несовершеннолетних, неподаче заявок о проведении мероприятий, о помехах пешеходу и трансорту, а учитывая, что “Стопхам” нарушает эту статью регулярно, то вполне можно обвинить и по уголовной статье Статья 212.1 – до миллиона рублей штрафа или до 5 лет лишения свободы.

Статья ГК 152.1 “Охрана изображения гражданина” – “Стопхам” использует изображения человека в коммерческих целях без его согласия, причем часто называет ролики так, что это попадает под определение “основного объекта использования”. Доказать это довольно просто, если большая часть видео занимает сцена с этим персонажем, а сам ролик назван наподобие “Михалков, Госдума, Нападение”.

Незаконность деятельности “Стопхам” подтверждается и официальным ответом ГУ МВД города Москвы, в котором признается наличие состава нарушений.

Почему Стопхам до сих пор не запретили?

Это многим кажется странным, учитывая, что в России привлекают за репост картинки или одиночный пикет (когда присоединяются еще 2-3 провокатора).

Ответ тут очевиден – “Стопхам” не ликвидируют в виду того, что он угоден высшему руководству. Рейды этого движения выгодны потому что:

Вырабатывают у общества ощущение народовластия и равноправия в стране;

Формируют негативное отношение к тем, кто идет против общественно-принятых принципов;

Заставляют держать в узде чиновников, бизнесменов и известных людей среднего звена (“Стопхам” ни разу не наказал чиновника высшего эшелона, например, за перекрытие дороги своим эскортом перед скорой помощью).

Читайте также:  Трамвайный хам кто это

Однако, учитывая, что деятельность “Стопхама” все-таки нарушает закон, что бросает тень на тех, кто давал этому движению гранты, суд ликвидировал НКО в качестве юрлица.

Власть умыла руки, но и не вынесла окончательного запрета, потому что данное движение на текущий момент ее устраивает.

Как вести себя со “Стопхамом”?

Нужно понимать, что основной целью организации является не наведение порядка, а привлечение аудитории к роликам на Ютубе. Поэтому не стоит поддаваться на провокацию, лезть в драку, ругаться, и тем самым поднимать им рейтинги.

Самый удачный вариант – это уехать. Если имеет место непредвиденный случай для нарушения ПДД (ждете ребенка отвезти в больницу, возникли чрезвычайные обстоятельства), то нужно первым делом достать мобильный телефон, включить камеру, и многократно повторить, что вы не разрешаете использовать свое изображение для публикации на Ютубе в коммерческих целях.

Далее – все по закону. Они клеят наклейку, вы вызываете полицию, платите штраф за неправильную парковку, а на них пишите пачку заявлений за повреждение имущества, самоуправство, мелкое хулиганство, проведение незаконного собрания и так далее.

Полиция, конечно, их вряд ли накажет, но молодежь изрядно потаскают в райотделы. Чем больше таких заявлений, тем меньше желающих будет выходить на рейды.

Дальше – подача гражданского иска о незаконном использовании изображения, жалобы в Ютуб. Если суд не поддержит вашу сторону, то им заблокируют канал.

Но самое главное, о чем следует помнить – не нужно нарушать ПДД. Иногда без этого не обойтись, но в 99% случаев водители действительно ведут себя ненормально, не желая пройтись какое-то небольшое расстояние пешком или доехать до парковки.

Что касается будущего, то “Стопхам” будет запрещен, вопрос только будет ли связана его ликвидация со сменой власти (или ее стратегии), либо активистам откажут в монетизации на Ютубе.

Все последние новости о закрытии “Стопхама” будут выкладываться на этой странице. Будьте с нами!

Источник статьи: http://fozo.info/189-stopham-zakryli-ili-net-tekuschaja-situacija.html

Стопхам отзывы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Женщина или девушка за рулём

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

стопхам это низко

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Стопам-это наша гордость

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

СИТУАЦИЯ СИТУАЦИИ — РОЗНЬ .

Когда наглой особи не важно какого рода , которая перегородила узкую дорожку и никто не может пройти ни одинокий пешеход , ни мама с коляской, то нужно помочь 100% в такой ситуации . Но в пределах общепринятых норм .

А когда на широченную площадь перед нескончаемым рядом зданий въезжает пенсионер

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Что это. Какое движение.

Поиповоду «меня чуть не сбили на переходе». Для того, чтобы перейти дорогу пешеход должен убедиться в своей безопасности. С детства учат посмотреть налево, потом направо, после чего переходить. Водитель должен следить за участниками движения, за приборами, включать поворотники, соблюдать дистанцию, пытаться не влететь в яму или открытый люк (учитывать очень много факторов). Пытаться угадать кто выпрыгнет на переход, разговаривая по. Читать отзыв Поиповоду «меня чуть не сбили на переходе». Для того, чтобы перейти дорогу пешеход должен убедиться в своей безопасности. С детства учат посмотреть налево, потом направо, после чего переходить. Водитель должен следить за участниками движения, за приборами, включать поворотники, соблюдать дистанцию, пытаться не влететь в яму или открытый люк (учитывать очень много факторов). Пытаться угадать кто выпрыгнет на переход, разговаривая по телефону, не сбавляя свою пешеходную скорость, водитель не может! Попытайтесь остановиться перед пешеходным переходом и даже минуту не придется стоять, водители остановятся и пропустят. Но, если человек шёл по тротуару и резко повернув на пешеходный переход, думает что все водители его видят и предвидели его действия, то он рискует остаться калекой. И похрен кто прав, кто виноват. Пусть доказывает свою правоту всю жизнь хромая (в лучшем случае).
Что касается парковки в неположенном месте — так где парковки? Есть такие районы, где парковок в радиусе двух километров не наблюдается. Потому и паркуются там где придётся.
Соглашусь только с движением по тротуарам. Это табу для авто.

Читайте также:  Русский фаворит схемы для бани

Что касается самого движения. Шпана. Указывать человеку (водителю) что ему делать могут только уполномоченные органы, но ни как не шпана! Это, как правило, ограниченные и закомплексованные люди, которые только шайкой шакалов нападают на одного-двух людей. Ощущения коллективного превосходства они воспринимают как собственную (личную) победу. Лечиться ребята вам!
Почему бы вам не организовать «Стоп бедность»? Скиньтесь бабульке на продукты, отнесите ей их прямо к двери. Наклейки денег так-то стоят, небесплатные.
Так нет же, сейчас это сделают только чтобы втереться в доверие к бабке и квартиру потом отжать.
Потому считаю это движение кучкой незаурядных закомплексованных личностей, кторые обижены на владельцев автомобилей (может от зависти) и решившими почувтвовать себя некими творцами справедливости (по факту получить ощущение превосходства над кем либо). При этом довольно низко, под прикрытием благих дел выпрашивать деньги у государства и известными методами зарабатывать на просмотрах видео. Зачем ваше видео? Вы же бескорыстно творите добро!

Органы прошу всё же обратить внимание на нарушение статей конституции по ограничению свободы передвижения человека, какие либо действия по отношению к частной собственности, движимому и недвижимому имуществу, созданию возможных аварийных ситуаций (в том числе из-за ограничения обзора водителя путём наклеивания чего-либо на стекло автомобиля).

Гранты, которые получило сообщество, с лихвой покрыли бы организацию горячей линии, на которую можно бы было предоставить фото и видео фиксацию обозначенных нарушений. Вот вам решение! Ни кто не лезет под колёса, ни кто не рискует. И нервы у всех на месте. И доп. рабочие места.

При повторном нарушении — увеличение штрафа, для перевоспитания, при условии справедливости ограничений и наличия в непосредственной близости действующей инфрастуктуры (парковки, стоянки, проезды, подъезды и т.д.) на момент нарушения.

Источник статьи: http://www.otzyvru.com/stopham

СтопХам: история и конец парковочных «дружинников»..

Мне плевать на всех, Я паркуюсь там, где хочу.»

Движение «СтопХам» , популярное среди активистов Движение автомобилистов, которые считают себя выше закона, было недавно закрыто властями, которые решили, что организация выполнила свою миссию.

Каковы истинные причины основания движения, причины его успеха и о том, почему оно было упразднено.

Это будний вечер.

На небольшой улице в центре Москвы образовалась пробка.

Причина: белый мерседес стоит посреди улицы перед рестораном с включенными аварийными огнями.

Наконец, владелец автомобиля, молодая женщина, выходит и подходит к ее машине.

На лобовом стекле висит огромная круглая наклейка с надписью:

«Мне плевать на всех, Я паркуюсь там, где хочу.»

-А это что такое?- сердито говорит женщина, отрывая наклейку.

К ней подходит группа молодых людей из активистского движения «СтопХам».

Один из них объясняет::

-Из-за вас здесь образовалась пробка. Мы уже приняли меры.»

После 15-минутного спора, который активисты записывают на видео, женщина уезжает.

Читайте также:  Каменная труба на печке в бане

На этот раз драки не было. Но часто разъяренные водители разбивают камеры и сбивают активистов.

Однако обычные граждане не являются главной мишенью Стопхам.

Активистов сопровождает съемочная группа, и все правонарушения фиксируются на камеру.

Самые скандальные видеоролики затем публикуются на YouTube-канале движения, где они получают большое общественное внимание.

Движение зародилось как борьба с произволом высокопоставленных чиновников или зажиточной части российского общества, которая вела себя как высшая каста без уважения к правилам парковки и дорожного движения.

Обычно полиция не реагировала на такие нарушения, и простые граждане были недовольны такими беззаконными ситуациями.

Общественное движение «СтопХам» действовало эффективно, по крайней мере, выражая свое недовольство и создавая разного рода трудности для водителей, считающих себя выше закона.

Но недавно Мосгорсуд объявил о ликвидации движения.

Пресс-служба суда сообщила, что в соответствии с требованием Минюста суд принял решение о ликвидации движения.

За пять лет существования «Стопхам» ситуация на российских дорогах существенно изменилась, и правительство стало лучше выполнять свою работу.

Правила парковки были ужесточены, и полиция, наконец, начала выполнять свои функции.

Каждый день в Москве (но и в других городах) сотни неправильно припаркованных автомобилей штрафуются и отбуксируются на специальные стоянки, где нарушитель также должен заплатить, чтобы получить свой автомобиль обратно (вместе штраф и специальная парковка стоят $120).

У зеленых эвакуаторов, убирающих машины с улиц, уже есть прозвище: «стервятники.”

В наши дни водители больше боятся зеленых «стервятников», чем «Стопхам «, поэтому новость об исключении «Стопхам» из списка субсидируемых государством организаций вполне может означать, что власти видят свою миссию выполненной.

Война с антисоциальной парковкой

«Мы проводим рейды в Москве каждый день», — сказал директор «Стопхам» , пояснив, как работала организация. «Обычно мы проводим 2-3 рейда в день, но иногда и больше.»

Движение имеет свою собственную сеть, охватывающую от 30 до 50 городов России.

«К нам обращаются люди из разных городов.

Главный редактор автомобильного журнала «Автоликбез», высоко оценивает деятельность компании «Стопхам».

-Это правильное движение. Они делают много хорошего. Это говорит о том, что в нашей стране прорастают элементы гражданского общества»

СтопХам против Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения

Тем не менее, у Стопхам есть многочисленные критики, которые считают, что движение существует благодаря «защите сверху» и для «саморекламы», для чего активисты энергично используют ресурсы YouTube.

Также общеизвестно, что Стопхам получало значительную часть своего финансирования от правительства в виде президентских грантов.

В 2013 году на проект было выделено четыре миллиона рублей ($129 тысяч), в 2014 году – шесть миллионов рублей ($181 тысяча) и в 2015 году-восемь миллионов рублей ($120 тысяч).

YouTube также приносит некоторый доход.

По примерным подсчетам активисты могли зарабатывать $192,000 в год на своем канале.

Представители Главного управления безопасности дорожного движения России (ГИБДД) не имеют особо высокого мнения о деятельности движения.

«Мы не признаем организацию Стопхам , они просто мешают», — сказал Андрей Ч., руководитель филиала ГИБДД, от Санкт-Петербурга.

«Самое главное для них-это сделать видео и показать человека.

Да, он нарушил закон и должен быть наказан, но у нас есть судебная власть и верховенство закона. Никто не может судить его, ни я, ни кто-либо другой.»

Несколько лет назад самые ярые противники Стопхам даже создали свое общественное движение под названием С топ-Стоп-Хам , которое призвало «прекратить противоправные действия» активистов » Стопхам».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d6e4f4e46f4ff00ac2c1718/stopham-istoriia-i-konec-parkovochnyh-drujinnikov-5de77e5c1ee34f00afa7ed4c

Adblock
detector