Меню

Мы ходим не в баню а на работу

Баня как новый wellness-тренд

«Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция» — знаменитая фраза Лукашина из «Иронии судьбы» должна стать руководством к действию для любого адепта здорового образа жизни, который интересуется передовыми исследованиями и тенденциями в wellness. В свое время бани в нашей стране были и клубом, и переговорной, а в 1988-м и вовсе вошли в историю как арт-площадка — художники-концептуалисты устроили в Сандунах выставку своих работ. Так что баня в России не только про очищение физическое, хотя прежде всего, конечно, именно про него.

Чудодейственный эффект русской бани сегодня обсуждают на международных конференциях, а наша новогодне-кинематографическая традиция становится модным мировым бьюти-ритуалом. Ходить для омоложения, похудения и детокса в баню, конечно, нужно чаще чем раз в год, но 31 декабря — дата символичная. «Стиль. Рождество» поговорил с пропагандистами пара о позитивном влиянии бани на организм.

Основательница пространства Lulu Moscow Асель Машанова и ее команда придерживаются главного принципа восточной медицины: все в нашем организме взаимосвязано. Если вы придете сюда за кремом от акне, вас могут спросить, высыпаетесь ли вы, когда ложитесь, не слишком ли велик стресс на работе. Цель Lulu — синхронизировать образ жизни с процедурами по уходу за собой. «Здоровье женщины — это не только уход, а целый комплекс мероприятий, который состоит из наших трудов, усилий бьюти-индустрии и домашней работы» — эти слова буквально девиз Машановой. Асель постоянно следит за открытиями, участвует в научных симпозиумах. В 2019 году на одном из таких конгрессов в Америке обсуждали уникальный омолаживающий эффект русской бани. «Русские очень давно «хакнули» систему. Я сейчас была в Лас-Вегасе на конгрессе, 35 тыс. человек, помешанных на бессмертии, обсуждали, что 20 минут в русской бане активизируют ген долголетия»,— рассказывала мне Машанова.

Читайте также:  Из чего сделать вентиляционный канал в бане

Пространство Lulu Moscow, работающее в концепции smart beauty

Источник статьи: http://www.kommersant.ru/doc/4594802

Adblock
detector