Норматив образования отходов бани

Форум для экологов

Форум для экологов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Персональные данные

Информация

Запрошенной темы не существует.

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Источник статьи: http://forum.integral.ru/viewtopic.php?style=1&t=4095

Норматив образования отходов бани

— лампы ртутные отработанные и брак;

— масла моторные отработанные, покрышки отработанные;

— лом черных металлов от ремонта автотранспорта и прачечного оборудования;

— отходы бумаги от канцелярской деятельности, мусор, образующийся при работе бань (пластиковые стаканчики, бутылки, картонная и полиэтиленовая тара, бумага, пищевые остатки, использованные веники и т.д.), ветошь от ремонта оборудования прачечных [23].

Расчет нормативов образования отходов

В процессе производственной деятельности персонала предприятия, эксплуатации административных, производственных, складских помещений, уборки территории происходит образование и накопление твердых бытовых отходов (ТБО).

· Лом черных металлов, т/год

Автотранспорт: УАЗ — 2шт.; Газель — 1 шт.; ГАЗ — 3 шт.

M = ? n Ч m Ч Li / Lni Ч k / 100,

где n — количество автомобилей 1-ой марки, шт.;

m — масса автомобиля 1-ой марки, т;

Li — средний годовой пробег автомобиля 1-ой марки, тыс. км/год;

Lni — норма пробега подвижного состава до ремонта, тыс. км;

k — удельный норматив замены деталей из черных металлов при ремонте, % — 1%.

МУАЗ = 2 Ч 2,0 Ч 20 / 16 Ч 1 / 100 = 0,05т.

МГазель = 1 Ч 2,5 Ч 20 / 16 Ч 1 / 100 = 0,03т.

МГАЗ = 3 Ч 3,5 Ч 18 / 12,5 Ч 1 / 100 = 0,15т.

· Отработанное моторное масло и трансмиссионное масло, т/год

М = ? N Ч g Ч Li Ч n Ч H Ч p Ч 10 -4 ,

где N — количество автомашин 1-ой марки, шт.;

g — норма расхода топлива на 100 км пробега, л/100км;

Li — средний годовой пробег автомобиля 1-ой марки, тыс. км/год;

n — норма расхода масла на 100л топлива, л/100л;

nмк — моторное масло для карбюраторного двигателя, nмк = 2,4л/100л;

nтк — трансмиссионное масло для карбюраторного двигателя, nтк = 0,3л/100л;

H — норма сброса отработанных нефтепродуктов, доли от 1; для моторных масел — 0,25; для трансмиссионных — 0,30;

р — плотность отработанного масла, кг/л, р = 0,9 кг/л.

Отработанное моторное масло

МУАЗ = 2 Ч 18,3 Ч 20 Ч 2,4 Ч 0,25 Ч 0,9 Ч 10 -4 = 0,04 т/год.

МГазель = 1 Ч 20 Ч 18 Ч 2,4 Ч 0,25 Ч 0,9 Ч 10 -4 = 0,02 т/год.

МГАЗ = 3 Ч 31 Ч 18 Ч 2,4 Ч 0,25 Ч 0,9 Ч 10 -4 = 0,1 т/год.

Отработанное трансмиссионное масло

МУАЗ = 2 Ч 18,3 Ч 20 Ч 0,3 Ч 0,3 Ч 0,9 Ч 10 -4 = 0,006 т/год.

МГазель = 3 Ч 31 Ч 18 Ч 0,3 Ч 0,3 Ч 0,9 Ч 10 -4 = 0,014.

МГАЗ = 1 Ч 18 Ч 20 Ч 0,3 Ч 0,3 Ч 0,9 Ч 10 -4 = 0,003 т/год.

· Отработанные шины, т/год

M = ? Ni Ч n Ч m Ч Li / Lni Ч 10 -3 ,

где N — количество автомашин 1-ой марки, шт.;

n — количество шин, установленных на автомашине 1-ой марки, шт.;

m — вес одной изношенной шины данного вида, кг;

Li — средний годовой пробег автомобиля 1-ой марки, тыс. км/год;

Lni — норма пробега подвижного состава 1-ой марки до замены шин, тыс.км.

МУАЗ = 2 Ч 4 Ч 12,0 Ч 20 / 53 Ч 10 -3 = 0,036 т/год.

МГазель = 3 Ч 6 Ч 28,0 Ч 18 / 53 Ч 10 -3 = 0,014

МГАЗ =1 Ч 6 Ч 12,0 Ч 20 / 53 Ч 10 -3 =0,003 т/год.

· Промасленая ветошь, т/год

M = n Ч P Ч H Ч 10 -6 ,

где n — количество рабочих, использующих ветошь, чел.;

P — количество рабочих смен в году;

H — норма расхода обтирочных материалов за смену, Н=100гр.

М = 15 Ч 249 Ч 100 Ч 10 -6 = 0,037 т/год.

·Отработанные ртутные лампы, т/год

М = К Ч Т Ч М / Н Ч 10 -3 ,

где К — количество установленных ртутных ламп, шт.;

Н — ресурс времени работы ламп, Н=12000ч.;

Т — число часов работы в год,ч/год;

М — масса одной лампы, М=0,02т/год.

М = 350 Ч 1992 Ч 0,4 / 12000 Ч 10 -3 = 0,023т/год.

· Мусор от бытовых помещений и организаций (не сортированный), м 3 /год

где Н — норма отработанных отходов, м 3 /год на 1 м 2 ;

V = 0,25 Ч 3968 = 992 м 3 /год.

где Н — норма отработанных отходов, м 3 /год на 1 посадочное место;

М — количество посадочных мест в банях.

V = 1,65 Ч 370 = 610,5 м3/год.

Итого: 1602,5 м3/год.

· Отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства, м 3 /год

где Н — норма отработанных отходов, м 3 /год на 1 человека;

Источник статьи: http://studbooks.net/1240297/ekologiya/othody_proizvodstva_potrebleniya_syktyvkarskiy_banno_prachechnyy_trest

Читайте также:  Печка в баню классная

Форум для экологов

Форум для экологов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Персональные данные

Расчет количества отходов от бань

Расчет отходов от Бани

Сообщение S.George » 16 мар 2009, 22:25

Re: Расчет отходов от Бани

Сообщение Lateco » 16 мар 2009, 22:25

Расчет количества отходов от бань

Сообщение nadejda* » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы бани

Сообщение FOX » 17 мар 2009, 01:10

Re: Отходы от бани

Сообщение ro_ » 17 мар 2009, 01:12

Re: Отходы от бани

Re: Отходы от бани

Сообщение Мурлыська » 17 мар 2009, 01:12

Re: Расчет количества отходов от бань

Сообщение kadnikov » 10 июл 2018, 19:40

Re: Расчет количества отходов от бань

Сообщение kentavrik » 11 июл 2018, 11:36

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Источник статьи: http://forum.integral.ru/viewtopic.php?t=4095

Норматив образования отходов бани

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 8 декабря 2020 г. № 1029 “Об утверждении порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение”

В целях реализации пункта 7 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2014, N 30 ст. 4220) и в соответствии с подпунктом 5.2.59 пункта 5 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Министр А.А. Козлов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2020 г.

Утвержден
приказом Минприроды России
от 08.12.2020 г. N 1029

Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

1. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее — Порядок) предназначен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, а также на объектах II категории в случае, предусмотренном пунктом 12 статьи 31.1 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» 1 , и в соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» 2 , территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих государственный экологический надзор.

2. Действие настоящего Порядка не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими и медицинскими отходами, на регулирование размещения в пластах горных пород попутных вод, вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд при разведке и добыче углеводородного сырья, вод, образующихся у пользователей недр, осуществляющих разведку и добычу, а также первичную переработку калийных и магниевых солей.

3. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются для каждого объекта I категории, а в случае, предусмотренном пунктом 12 статьи 31.1 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» для объекта II категории в соответствии с методическими указаниями по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации 3 .

Нормативы образования отходов разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, проектной документации.

Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.

4. При обосновании лимитов на размещение отходов учитываются массы (объемы) отходов, планируемые:

для размещения на объектах размещения отходов, находящихся в собственности, владении, пользовании юридического лица или индивидуального предпринимателя;

для передачи на размещение другим индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам.

В лимиты на размещение отходов не включаются:

масса (объем) отходов, накопление которых осуществляется в целях их дальнейшей реализации и (или) обработки, утилизации, обезвреживания;

масса (объем) вскрышных и вмещающих горных пород, используемых в соответствии с утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых для ликвидации горных выработок.

5. Для объектов I категории, а также в случае, предусмотренном пунктом 12 статьи 31.1 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», для объектов II категории обоснование нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение включается в заявку на получение комплексного экологического разрешения, форма которой утверждена приказом Минприроды России от 11 октября 2018 г. N 510 «Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения» 4 с изменениями, внесенными приказом Минприроды России от 23 июня 2020 г. N 383 5 .

6. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются комплексным экологическим разрешением, выдаваемым территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в соответствии с Правилами рассмотрения заявок на получение комплексных экологических разрешений, выдачи, переоформления, пересмотра, отзыва комплексных экологических разрешений и внесения изменений в них, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 143 6 .

Читайте также:  Проводка для бани под старину

7. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на период действия комплексного экологического разрешения и могут продлеваться на тот же срок в случае продления комплексного экологического разрешения, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 143.

8. Внесение изменений в установленные нормативы образования отходов и лимиты на их размещение осуществляется путем пересмотра комплексного экологического разрешения в соответствии с Правилами рассмотрения заявок на получение комплексных экологических разрешений, выдачи, переоформления, пересмотра, отзыва комплексных экологических разрешений и внесения изменений в них, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 143.

9. В случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» 7 , нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются для каждого объекта I категории в соответствии с пунктами 2-4 настоящего Порядка, утверждаются, выдаются и переоформляются в соответствии с пунктами 10-21 настоящего Порядка.

10. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

11. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность на объектах I категории, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту размещения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду I категории:

а) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее — заявление) с указанием следующих сведений:

наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя;

код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;

вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара);

б) нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, разработанные индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка.

В случае если объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, расположен в пределах территорий двух и более субъектов Российской Федерации, заявитель направляет заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в один из территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту размещения объекта по своему усмотрению.

12. Заявление и нормативы образования отходов и лимиты на их размещение принимаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Заявление и нормативы образования отходов и лимиты на их размещение могут быть поданы с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» 8 .

Перечень документов, установленных в пункте 11 настоящего Порядка, является исчерпывающим. Требование о предоставлении иных документов не допускается.

13. В случае выявления неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении и нормативах образования отходов и лимитах на их размещение, территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в течение 5 рабочих дней с даты их приема вручают индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу уведомление о необходимости устранения в течение 10 рабочих дней выявленных нарушений и (или) предоставления документов и направляют такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

14. В случае, предусмотренном пунктом 13 настоящего Порядка, срок принятия территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении исчисляется со дня поступления в территориальный орган Росприроднадзора надлежащим образом оформленного заявления и нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

В случае непредставления индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом в течение 10 рабочих дней с момента получения ими уведомления надлежащим образом оформленного заявления и нормативов образования отходов и лимитов на их размещение территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования возвращает индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу ранее представленное заявление и нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, которые направляются почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

15. Территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 11 настоящего Порядка заявления и нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, принимают решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием).

Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:

наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка;

отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 9 и (или) в перечне объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации, указанном в пункте 8 статьи 29.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» 10 (далее — Перечень);

превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и утвержденные нормативы образования отходов и лимиты на их размещение либо решение об отказе в их утверждении направляется (вручается) индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.

В решении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указывается наименование индивидуального предпринимателя и юридического лица, код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду I категории, для которого утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, и срок их действия.

Датой утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является дата принятия территориальным органом Росприроднадзора решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

16. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком не более чем на 5 лет и действуют до получения комплексного экологического заключения.

Читайте также:  Бюджетный вариант фундамента для бани

17. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду I категории на Байкальской природной территории, пересматриваются и утверждаются ежегодно в соответствии с требованиями Федерального закона от 1 мая 1999 г. N 94-ФЗ «Об охране озера Байкал» 11 .

18. Утвержденные нормативы образования отходов и лимиты на их размещение подлежат переоформлению в случаях:

а) изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя или юридического лица, в том числе:

изменения наименования юридического лица;

изменения организационно-правовой формы юридического лица;

изменения места нахождения юридического лица;

изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;

б) изменения данных об объектах размещения отходов — самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и (или) об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.

Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

19. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, утвердившими нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, на основании рассмотрения представленных индивидуальным предпринимателем или юридическими лицам:

а) заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления).

В случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 18 настоящего Порядка, в заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указываются номера объектов размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792;

б) оригинала(-ов) выданного(-ых) ранее в установленном порядке документа(-ов) об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

20. Территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты приема заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, принимают решение о переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в переоформлении (с мотивированным обоснованием).

Основанием для отказа в переоформлении является:

наличие недостоверной информации в представленных заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документах, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;

отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792, и (или) в Перечне. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение для объектов размещения отходов, включенных в Перечень, могут быть переоформлены не позднее срока установленного для окончания эксплуатации таких объектов — 1 января 2023 года;

превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

Решение о переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в переоформлении (с мотивированным обоснованием) направляется (вручается) индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по информационно-телекоммуникационным каналам связи с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» 12 .

21. В случае утери либо порчи бланка документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение территориальные органы Росприроднадзора, утвердившие нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, принимают решение о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 15-дневный срок с даты получения от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц заявления о выдаче указанного дубликата.

22. Решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о переоформлении и о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение оформляются актами территориального органа Росприроднадзора.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2014, N 30, ст. 4220.

2 Собрание законодательства Российской Федерации 1998, N 26, ст. 3009; 2014, N 30, ст. 4220.

3 Подпункт 5.2.56 пункта 5 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 5, ст. 6586).

4 Зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2018 г., регистрационный номер N 52927

5 Зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2020 г. регистрационный N 61225

6 Собрание законодательства Российской Федерации 2019, N 8, ст. 777; 2020, N 47, ст. 7522

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4220; 2019, N 30, ст. 4097.

8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755.

9 Зарегистрирован в Минюсте России 16 ноября 2011 г., регистрационный № 22313.

10 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2018, N 53, ст. 8409.

11 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2220; 2020, № 31, ст. 5013.

12 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755

Обзор документа

Минприроды обновило порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Прежние правила отменены в рамках механизма «регуляторной гильотины».

Нормативы разрабатывают организации и ИП на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, проектной документации. При обосновании лимитов учитываются массы (объемы) отходов, планируемые для размещения на соответствующих объектах, находящихся в собственности, владении, пользовании организации или ИП; для передачи на размещение другим субъектам.

Нормативы и лимиты устанавливаются комплексным экологическим разрешением, выдаваемым территориальными органами Росприроднадзора.

Особый порядок действует для нормативов и лимитов, разрабатываемых для объектов I категории (до получения указанных разрешений).

Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Источник статьи: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400042202/

Оцените статью
Про баню