Парикмахерская в бане на советской

Содержание
  1. Парикмахерская при бане в г.п.Советский
  2. Записи сообщества Поиск Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена ✿ Продвинутая мама Подпишись Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена КУРСЫ ПАРИКМАХЕРОВ/КУРСЫ БРОВИСТОВ/КУРСЫ ВИЗАЖА КАК ПОДОБРАТЬ СТРИЖКУ МУЖЧИНЕ ПО ТИПУ ЛИЦА Овальный Идеалом считается овальная форма, для неё подобрать мужскую стрижку не составит труда, ведь любой выбор не будет промахом. Показать полностью. Круглый Здесь можно выбрать послойный стиль, для этого прибегают к лесенке на боках, ступенькам на затылке. В отличие от овальной такой тип не имеет вытянутой формы. Лоб, челюсти и скулы всегда имеют схожий размах. Пышные стрижки будут не правильным выбором, так же как и кругообразные. Квадратный Если вы обладатель квадратной формы, то в первую очередь поставлена задача визуально смягчить все грубые очертания, так сказать — слегка вытянуть лицо. Для такого типа характерны угловатые квадрат образные подбородок и челюсть. Они должны иметь похожую ширину. Выбрать стрижку мужчине следует со средней длиной по бокам. С более длинными волосами сверху. Продолговатый Тут линии скул, подбородка, челюсти имеют одинаковую ширину. Такому типу рекомендовано делать стрижку с большим количеством волос по бокам и меньшим наверху. Треугольный Такой лик можно вычислить по широкому лбу, по широким скулам, по острому подбородку. Обратите внимание на многослойные прически без острых углов, для вас они будут удачным выбором. Откорректировать такую форму лица можно добавив объемную бороду. Бриллиантовый Один из вариантов образа, это длинные волосы. Обладателям бриллианта принадлежат широкие скулы, но узкий и вытянутый лоб, который поможет скрыть чёлка. Подбородок имеет похожую форму. При помощи причёски нужно добиться баланса лба и подбородка. Сердцевидный Такой лик обеспечивает вам сужение от скул к острому подбородку и широкий лоб. Визуально часть по бокам выглядит широкой. Лучше избежать большого объёма при выборе нового стиля. Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена Куда сходить на Новогодние праздники? 15 лучших мест и событий в Петербурге. Если вам кажется, что в эти каникулы закрылись почти все любимые места и отменились долгожданные события, спешим вас обрадовать. Осталось много интересных площадок, которые не оставят нас без отличного настроения в праздничные выходные. Гуляем по ярмарке на Манежной площади, катаемся с ватрушки в Никольских рядах, кружимся на панорамном «Катке у моря» и отправляемся всей семьёй в путешествие в «Охта Парк». Показать полностью. 1. Рождественская ярмарка на Манежной площади. Сказочные домики с волшебными прилавками, яркие гирлянды и зимние аттракционы украсили площадь и близлежащие улицы. 19 декабря 2020 — 10 января 2021 весь день 2. Зимний «Каток у моря» в пространстве «Севкабель Порт». Самая задорная и полезная зимняя забава — каток. В Петербурге стало ещё интересней с открытием панорамного «Катка у моря»: 2100 квадратов, залитых льдом, музыка и веселье! 3. Зимняя ярмарка в «Охта Парке». Попробовать блюда разных народов мира, покататься на карусели и зарядиться праздничным настроением — «Охта Парк». 25 декабря 2020 – 10 января 2021 11:00–22:00 11 января – 31 марта сб, вс 11:00–22:00 4. Новогодний фудтрак-парк. Владельцы фудтраков объединились и открыли вкусный праздничный проект на улице Рубинштейна. Приходите, чтобы попробовать аппетитный и натуральный стритфуд со всего мира в авторском исполнении. до 10 января 12:00–22:00 5. Проект «Зима в Никольских рядах». Этой зимой двор «Никольских рядов» превратился в городской оазис зимнего настроения и рождественского уюта под открытым небом. Приходите за новогодними подарками, классными фотографиями, катаниями с горки, видом на исторический центр города, уютными посиделками у костра с друзьями и тёплой атмосферой праздничной суеты. 23 декабря 2020 – 28 февраля 2021 6. Рождественская распродажа в Доме книги. Дом книги устраивает рождественскую ярмарку и дарит скидку до 50% на весь новогодний ассортимент: книги, новогодние украшения, сувениры и сладости. 25 декабря 2020 — 10 января 2021 9:00-23:00 7. Каток в ЦПКиО имени Кирова. Сейчас в парке работает каток с искусственным льдом. Естественный каток в этом году залить не получилось, зато в парке работает искусственный. Стоимость часа катания на катке, площадь которого составляет 900м², составит от 200 до 350 рублей в зависимости от даты и времени сеанса. График работы с 10:30 до 21:00. 8. Парк «Новая Голландия». В парке «Новая Голландия» приглашают сфотографироваться с одним из Щелкунчиков, покружиться на катке под рождественскими звёздами и перекусить на уютной веранде. 9. Новогодний онлайн-праздник от МЕГИ и «Упсала-Цирка». Мастер-классы по театру теней и клоунаде, а также зажигательная дискотека ждут всех, кто присоединится к онлайн-празднику от «Упсала-Цирка» и МЕГИ. Будет весело и интересно зрителям всех возрастов! 3–5 января весь день 5 января 14:00 10. Премьеры в кинотеатрах. Кинотеатры на каникулах работают, но число зрителей в зале не должно превышать 50 человек. Так что заранее занимаем место в любимом зале и всей семьёй идём оценивать премьеры. 11. Музей Эмоций. Музей эмоций — это не только эффектные инсталляции, которые интересны сами по себе. Создатели музея и его экспонатов стремились к тому, чтобы пространство помогало людям научиться лучше понимать себя и свои переживания. Каникулы — самое время, чтобы пройтись по залам музея и перезагрузиться после нелёгкого года. 12. Фестиваль огня «Рождественская звезда». Продолжатель петровских традиций — Фестиваль огня — четвёртый раз пройдёт в Северной столице. Впервые праздник можно будет увидеть в онлайн-формате. Театр огня, фейерверки, световые шоу — под Рождество в город придёт настоящее зимнее чудо. 7 января 20:00 13. Новогодний Pop-up маркет в «Севкабель Порту». В «Севкабель Порту» открылась новогодняя аллея, где все желающие могут зарядиться праздничным настроением, купить авторские подарки и подкрепиться горячей едой. до 10 января ежедневно 10:00-00:00 14. Большой Гатчинский дворец. Музей-заповедник «Гатчина» — единственный из пригородных музеев, который будет работать во время каникул. О билетах стоит подумать заранее и купить их на сайте на определённый сеанс. 15. Инсталляция ARRIVAL от группы 404.Zero в пространстве «Севкабель Порт». Увидеть аудиовизуальную инсталляцию, которую уже оценили жители Нью-Йорка, теперь можно в Петербурге в пространстве «Севкабель Порт». Однако опыт петербуржцев будет иным, так как благодаря математическим алгоритмам сценарий шоу не повторяется. 1–10 января 12:00–22:00 12–24 января 17:00–23:00 Источник статьи: http://vk.com/public193090786 Купеческие бани Псков Купеческие бани Псков запись закреплена Дорогие гости, теперь записаться к нам ещё проще! У нас появилась онлайн-запись Для записи Вам всего лишь нужно нажать на виджет «онлайн-запись», заполнить форму и с Вами свяжется администратор банного комплекса. До скорой встречи в «Купеческих банях» Записи сообщества Поиск Купеческие бани Псков запись закреплена Уважаемые посетители, хотим сообщить Вам важную новость! В связи со сложившейся ситуацией в банном комплексе, мы вызвали службу по обработке помещения, которая справилась со всеми нежеланными гостями. Хотим принести свои извинения тем, кто столкнулся с ними и предупредить о том, что в будущем будем всегда своевременно справляться с подобными непредвиденными ситуациями. Купеческие бани Псков запись закреплена Купеческие бани Псков запись закреплена Купеческие бани Псков запись закреплена Купеческие бани Псков запись закреплена Купеческие бани Псков запись закреплена ДОБРОГО ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ УВАЖАЕМЫЕ. СПРАШИВАЛИ МЕНЯ ПРО КРИТЕРИИ СОРЕВНОВАНИЙ ПАРИЛЬЩИКОВ, ВОТ ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ СОРЕВНОВАНИЙ. Расшифровка критериев судейства от Александра Марченко, международного наблюдателя Чемпионата, Президента МАБИ. І. Общие критерии. 1.Внешний вид. Одежда, аксессуары, телосложение. Цельность образа. Показать полностью. Банный мастер, человек работающий массажистом, парильщиком, банщиком в бане является ведущим мастером данного места и пространства проведения банных услуг и процедур. Его внешний вид, должен соответствовать корпоративной политике места работы и отвечать стандартам, заложенным в СПА-БАННЫЙ этикет комплекса и соответствовать бренду проводимых услуг и процедур. Цельность образа предусматривает гармонию как одежды банного мастера (ее стиль, продуманность комплекта верхнего и нижнего белья, аксессуаров, влияющих на образ и характер проводимых процедур — банный колпак, полотенце с логотипом, подобранная образу обувь и прочее), так и внешний вид телосложения, которое в гармонии с одеждой и составит оценку внешнего вида и цельности образа. Также учитывается в оценке внешнего вида продуманность одежды, в которой мастер встречает гостя в бане или комплексе и в которой непосредственно парит человека в парной. В первом случае это рубашка, брюки, накидка на плечи и прочее. Во втором – это шорты, килт, голый торс или футболка, колпак, полотенце банщика. Здесь оценивается продуманность и цельность всего образа и подход специалиста в решении комплексного проведения процедуры на протяжении всего банного времени пребывания гостей в бане. А это и работа в парилке и в других помещениях бани, где банщик сопровождает гостей, и не должен выглядеть потным, неопрятным, и прочее. 2.Презентация. Уместность информации, раскрытие сути парения и стратегии данной программы. Для оценивания работы в бане БАННОГО МАСТЕРА необходимо убедиться в понимании самим банным мастером целей, задач, конечного результата и методики с технологией проведения лечебно оздоровительных банных процедур. Есть подготовленный и объявленный в банном меню комплекса перечень проводимых процедур с гостями в банном отделении или СПА банном центре. Данный комплекс процедур разрабатывается банными специалистами соответствующего уровня подготовки. Работа в парилке всегда является частью общего комплекса мероприятий в бане с клиентом. Данные особенности обязан банный мастер знать и выполнять регламент разработанной и заявленной процедуры в соответствии с комплексным подходом в обслуживании гостей бани. Кроме того всегда проявляется индивидуальный характер подхода и авторские особенности проведения процедур банным мастером. Процедура парения может иметь свои особенности проведения в различных характеристиках (ритм, тепловые нагрузки, механические воздействия, активность проведения процедуры и прочее). Данные особенности конкретной процедуры должны быть заявлены банным мастером изначально как стратегия проведения процедуры и обоснованы по сути выполняемых действий в парном отделении. Характеристика « уместности информации» по презентации процедуры как раз и будет заключаться в точности объявления процедуры выполняемой в парной комнате, её название, назначение, цель проведения, особенности выполнения, применяемые аксессуары и ингредиенты, необходимые для получения конечного заявленного результата. И обязательно необходимо сказать о предподготовке гостя и процедурах после парения, которые необходимы данному человеку в заявленном комплексе проводимых оздоровительных мероприятий с человеком на протяжении всего времени пребывания гостя в бане. 3.Эстетика парения. Грация, плавность, музыкальность, ритмичность, артистичность, зрелищность. Работа банного мастера сопряжена с определенными оздоровительными технологиями массажиста в парильном отделении. Парение в бане можно классифицировать как массаж с помощью дополнительных вспомогательных средств в парном отделении. Вспомогательные средства – это веники различной породы, вида, плотности. Это температура парного отделения, влажность парного отделения – которые имеют возможность регулироваться банщиком. Это дополнительные банные аксессуары в виде различных массажеров, это травяные и другие подстилки и матрасы, валики и подушки и прочее. Умелая работа с данными средствами требует от банщика и навыка и тренировки и опыта. Тем более что действия и работа банного мастера всегда на виду, и по его стилю проведения процедуры, гость может самостоятельно определить характер мастерства и прочие особенности работы специалиста. Тем более что в СПА индустрии услуг и процедур, существуют некоторые параметры и стандарты работы массажиста с клиентом которые как раз и относятся к вопросам ЭСТЕТИКИ выполнения процедуры массажа. Потому действия банщика должны соответствовать в некоторой степени плавности движений, соблюдение определенного ритма, поскольку процедура проводиться обычно на глазах других гостей бани, то присутствие в действиях банщика зрелищности и артистичности только послужит на пользу, как самим гостям бани, так и банному мастеру. Но данные действия должны быть в меру и в соответствии с заявленной процедурой, ее характеристикам и условиям проведения и никоим образом не идти в ущерб самой процедуре и гостю на банном полке. 4. Целостность. Соответствие заявленной стратегии парения. Состояние парильщика и клиента «на выходе», пунктуальность. Важность соответствия регламенту выполнения заявленной процедуры нельзя недооценивать. Вы заказали в меню ресторана борщ, а вам подали шашлык. Это недопустимые оплошности и полный непрофессионализм. В бане не может быть по-другому. Или это релакс, или это африканские банные барабаны, или это классическое парение, или это школа сталеваров, или это детское парение младенца. Точность выполнения процедуры по регламенту заявленного парения и будет являться пунктуальностью. А состояние парильщика на выходе с парной и клиента может подсказать арбитрам и гостям, некоторые особенности правильности проведения процедуры – состояние гостя-модели, состояние парильщика, их эмоциональное состояние, физиологическое (пульс, отдышка, тут будет рационально измерить пульс и давление, как гостя, так и банщика), но при этом необходимо оценивать и цельность процедуры в виде завершающей, к примеру, заявленной фазе в виде окунания в проруби, которой может на чемпионате не быть по определению. 5. Состояние парной. Состояние парной, инвентаря и аксессуаров до и после процедуры. Индивидуальная подгонка рабочего места. «Баню приготовить – что музыкальный инструмент настроить!» Если предстоит банному мастеру показать свое мастерство с гостем, то и инструменты, аксессуары банные, дополнительные средства для проведения процедуры, эргономичность и обоснованность их последующего использования, важные особенности оценивания в категории СОСТОЯНИЕ ПАРНОЙ. II. Технические критерии. 1. Физический контакт. Навыки массажа. Качество, количество, уместность. Физический контакт как раз и предусматривает основу выполнения процедуры отношений мастера в парной и гостя. Человека необходимо правильно и эргономично уложить на банный полок. Расслабить его тело, физиологически снять возможные мышечные зажимы и зажатости. Человека необходимо будет перевернуть, поднять, вывести. Все это предусматривает физический контакт гостя и парильщика. Но данный контакт полностью базируется на основах и навыках массажа классического в его базовых подходах и элементах. 2. Комфортность. Навыки релаксации, поза клиента, плавность и уместность механических и тепловых нагрузок. Комфорт — основное условие пребывания гостя на банном полке. Если действия банщика ведут к ПЕРЕГРЕВУ, ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЮ, НЕУДОБНОЙ ПОЗЕ расположения гостя на банном лежаке, усиленному механическому воздействию банными вениками или иными банными аксессуарами, ведущими к дискомфорту, то говорить о правильности и комфортности процедуры будет сложно. Данные действия банщика как раз и оцениваются в данном параметре проводимой процедуры. 3. Пар. Управление паром, рациональное использование, соответствие количества пара со сценарием процедуры. «Баня без пара-что щи без навара!» Пар и тепло нераздельные в парилке понятия. С помощью пара как раз и происходит вся та термотерапия и тепловые ощущения, за которыми и идет человек первично в баню. В заявленной процедуре предусматривается определенный регламент использования и применения пара в парилке и работа с его помощью с гостем. Данные характеристики как пар, рациональное использование, соответствие количества заявленной процедуре, не вызывают вопросов в опытного банного мастера. Арбитрам предстоит как раз, и оценить данные характеристики работы парильщика в парной. 4. Прогрев. Стратегия прогрева тела и отдельных частей, индивидуальные тепловые акценты, разнообразие приёмов нагрева. Термин ПРОГРЕВ имеет свои особенности и значение, как для парильщика, так и для гостя на банном полке. Всем понятно, что некоторые действия парильщика в парилке предусматривают ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ соответствие плавности температурного воздействия и нагрузки на гостя в парной. Тем более что в арсенале банщика много приемов прогрева и общего теплового воздействия на человека. Вот оценить данные характеристики как раз и будет основной задачей в данном критерии. 5. Навыки парения. Работа веником или другими средствами парения, разнообразие приёмов парения. Много движений, приемов, средств воздействия банным мастером в парилке на гостя. Но есть заявленная программа проведения и выполнения процедуры. Посмотреть и оценить как количество, качество так и соответствие процедуре данных приемов – основная задача по оцениванию мастера в данном критерии. Поскольку нет единого описания приемов парения веником, и в каждой банной школе или мастера имеются свои индивидуальные наработки, то не стоит речь в данном критерии назвать все без исключения прием и показать их на практике. Парение, например под названием «УТЮЖОК» может предусматривать по регламенту 5 базовых веничных приемов и несколько разновидностей на каждый из них. Это важно. Парение под названием «Бесконечность» (знаменитые Восьмёрки Петрова), может иметь один вид работы веником – ВОСЬМЁРКА и двадцать его разновидностей. Но данный факт не влияет отрицательно на оценку кандидата, если заявленная программа соответствует практическому реальному выполнению. 6. Контраст. Контрастная терапия, уместность применения и качество выполнения. Какая баня без контрастов. Это и усиление работы кровообращения, это и эмоциональное воздействие на человека, это и устранение застоев и сосудотерапия. Это и улучшение обмена веществ и тепловая безопасность гостя и парильщика. Это и возможность проведения криотерапии …. Но это и опасность переохлаждения и некоторых прочих проблем, связанных с обливаниями водой в парилке (попадание воды в уши, дыхательные пути). Навык использования контраста и его уместность будет оцениваться в данном критерии. 7. Скрытые качества. Использование дополнительных качеств веников: аромат, энергетика, тактильные особенности, разнообразие веников. «В бане веник, всему господин! В Бане веник и царя старше!» Не оценить знания и навыки банного мастера в отношении самого главного своего инструмента – ВЕНИКА, было бы не верно. Не секрет, что дополнительные качества воздействия веников на человека всегда присутствуют и понимание, и правильное применение данных качеств и особенностей будет иметь дополнительное положительное воздействие на гостя в парной. Владение и использование СКРЫТЫХ КАЧЕСТВ веников как раз и будет оцениваться в данном критерии. 8. Безопасность. Тепловая безопасность клиента, эргономика работы парильщика, вентиляция. Сложное и комплексное воздействие происходит в бане на человека. Тепло, воздух, влияние банщика и его настрой и профессионализм – все чувствует гость на полке. От точного и правильного действия банщика зависит безопасность клиента в бане. Как умело пользуется банный мастер возможностями бани для создания безопасности гостя в парилке и оценивается в критерии БЕЗОПАСТНОСТЬ. Там веником зацепил неудачно, там о вентилировании забыл и сказать и сделать, там ведро неудобно, не эргономично поставил для поддачи пара и постоянно отвлекается от гостя по данной причине, чтоб сходить поддать парку, то веничком прохладным забыл дыхание гостя прикрыть, то голени пережог и прочее и прочее. Все увидит и оценит коллегия арбитров. III. Психологические критерии 1. Эмоциональность. Эмоциональный настрой, контакт и резонанс парильщика с клиентом. Позитивность эмоционального фона. Банный мастер, это специалист, работающий с человеком, с его телом, с его психикой, с его ощущениями. Это то, что физиологично и понятно. Эмоциональный фон настроя мастера очень важен и имеет свою степень воздействия на ощущения и комфорт клиента в парной. Умение расположить к себе гостя в парной, войти с ним в доверительные отношения, сонастроиться и получить соответствующий обратный отклик и резонанс – важная характеристика в оценивании мастерства работы банщика. Банщик, несущий позитив, обладающий легким характером, легко налаживающий психологически-эмоциональный контакт, располагающий к себе, обладающий умеренным чувством юмора всегда предпочтительней клиенту, нежели закрытый, зажатый, сутулый, эмоционально подавленный, флегматичный и угрюмый банный специалист. И говорим о БАННЫХ МАСТЕРАХ, мы говорим о ПРОФЕССИОНАЛАХ. Значит и критерии оценивания данных людей должны быть с учетом и данного критерия с позиции БЛАГОТОВОРНОГО ВЛИЯНИЯ банного мастера на своего гостя в бане во всех отношениях, в том числе и эмоциональном. 2. Навыки общения. Установление и поддержка контакта с клиентом, умение выслушать, успокоить, снять напряжение. Работа банного мастера не происходит в полной тишине и одним из инструментов воздействия на клиента в парной, конечно, является общение. Навыки общение и коммуникабельности однозначно являются характеристикой настоящего банного мастера. Успех проведения процедуры иногда напрямую зависят от данного фактора отношений клиента и банного специалиста. У человека в парной всегда есть необходимость, что то спросить, узнать, получить ответ, сказать о своей проблеме и своих ощущениях. А иногда наоборот, хотелось бы помолчать и спокойно полежать под веничком. Но звуки произносимые банщиком в парной, могут существенно влиять на состояние клиента. Тем более что существуют определенная необходимость контролировать состояние человека банщиком в парной, и тут навыки общения, в том числе и не словесные, крайне важны. А это контакт с клиентом и поддержка данного контакта. 3. Настрой на клиента. Умение чувствовать настроение клиента, отзывчивость, несловесные формы контакта. Обратная связь во время процедуры. Процедура парения клиента мастером, предусматривает определенную степень настроя, сосредоточенности, взаимодействия парильщика и гостя, навыки и опыт отзывчивости и реагирования на пожелания клиента и на его состояние в парной, которые постоянно могут меняться. По данным изменениям состояния гостя в парной, банщик может корректировать ход проведения процедуры, так как индивидуальность подхода на фоне точности выполнения регламента процедуры все же первична, так как принцип НЕ НАВРЕДИ, работает и в парилке. 4. Цельность. Внутреннее равновесие парильщика, сосредоточенность на поставленной задаче. В совокупности многие характеристики и особенности проведения процедуры влияют на конечный результат. Как банщик сумел настроиться, как он совладал с волнением своим и клиента в парной, как сумел точно и правильно провести сеанс банного воздействия процедуры в парном отделении, и многие прочие характеристики будут влиять на ЦЕЛЬНОСТЬ банного мастера как специалиста и профессионала. 5. Авторское мастерство. Харизма. Банный мастер на то и мастер, чтоб не просто копировать и подражать своим Источник статьи: http://vk.com/kupecheskiye_pskov
  3. Купеческие бани Псков
  4. Записи сообщества Поиск Купеческие бани Псков запись закреплена Уважаемые посетители, хотим сообщить Вам важную новость! В связи со сложившейся ситуацией в банном комплексе, мы вызвали службу по обработке помещения, которая справилась со всеми нежеланными гостями. Хотим принести свои извинения тем, кто столкнулся с ними и предупредить о том, что в будущем будем всегда своевременно справляться с подобными непредвиденными ситуациями. Купеческие бани Псков запись закреплена Купеческие бани Псков запись закреплена Купеческие бани Псков запись закреплена Купеческие бани Псков запись закреплена Купеческие бани Псков запись закреплена ДОБРОГО ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ УВАЖАЕМЫЕ. СПРАШИВАЛИ МЕНЯ ПРО КРИТЕРИИ СОРЕВНОВАНИЙ ПАРИЛЬЩИКОВ, ВОТ ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ СОРЕВНОВАНИЙ. Расшифровка критериев судейства от Александра Марченко, международного наблюдателя Чемпионата, Президента МАБИ. І. Общие критерии. 1.Внешний вид. Одежда, аксессуары, телосложение. Цельность образа. Показать полностью. Банный мастер, человек работающий массажистом, парильщиком, банщиком в бане является ведущим мастером данного места и пространства проведения банных услуг и процедур. Его внешний вид, должен соответствовать корпоративной политике места работы и отвечать стандартам, заложенным в СПА-БАННЫЙ этикет комплекса и соответствовать бренду проводимых услуг и процедур. Цельность образа предусматривает гармонию как одежды банного мастера (ее стиль, продуманность комплекта верхнего и нижнего белья, аксессуаров, влияющих на образ и характер проводимых процедур — банный колпак, полотенце с логотипом, подобранная образу обувь и прочее), так и внешний вид телосложения, которое в гармонии с одеждой и составит оценку внешнего вида и цельности образа. Также учитывается в оценке внешнего вида продуманность одежды, в которой мастер встречает гостя в бане или комплексе и в которой непосредственно парит человека в парной. В первом случае это рубашка, брюки, накидка на плечи и прочее. Во втором – это шорты, килт, голый торс или футболка, колпак, полотенце банщика. Здесь оценивается продуманность и цельность всего образа и подход специалиста в решении комплексного проведения процедуры на протяжении всего банного времени пребывания гостей в бане. А это и работа в парилке и в других помещениях бани, где банщик сопровождает гостей, и не должен выглядеть потным, неопрятным, и прочее. 2.Презентация. Уместность информации, раскрытие сути парения и стратегии данной программы. Для оценивания работы в бане БАННОГО МАСТЕРА необходимо убедиться в понимании самим банным мастером целей, задач, конечного результата и методики с технологией проведения лечебно оздоровительных банных процедур. Есть подготовленный и объявленный в банном меню комплекса перечень проводимых процедур с гостями в банном отделении или СПА банном центре. Данный комплекс процедур разрабатывается банными специалистами соответствующего уровня подготовки. Работа в парилке всегда является частью общего комплекса мероприятий в бане с клиентом. Данные особенности обязан банный мастер знать и выполнять регламент разработанной и заявленной процедуры в соответствии с комплексным подходом в обслуживании гостей бани. Кроме того всегда проявляется индивидуальный характер подхода и авторские особенности проведения процедур банным мастером. Процедура парения может иметь свои особенности проведения в различных характеристиках (ритм, тепловые нагрузки, механические воздействия, активность проведения процедуры и прочее). Данные особенности конкретной процедуры должны быть заявлены банным мастером изначально как стратегия проведения процедуры и обоснованы по сути выполняемых действий в парном отделении. Характеристика « уместности информации» по презентации процедуры как раз и будет заключаться в точности объявления процедуры выполняемой в парной комнате, её название, назначение, цель проведения, особенности выполнения, применяемые аксессуары и ингредиенты, необходимые для получения конечного заявленного результата. И обязательно необходимо сказать о предподготовке гостя и процедурах после парения, которые необходимы данному человеку в заявленном комплексе проводимых оздоровительных мероприятий с человеком на протяжении всего времени пребывания гостя в бане. 3.Эстетика парения. Грация, плавность, музыкальность, ритмичность, артистичность, зрелищность. Работа банного мастера сопряжена с определенными оздоровительными технологиями массажиста в парильном отделении. Парение в бане можно классифицировать как массаж с помощью дополнительных вспомогательных средств в парном отделении. Вспомогательные средства – это веники различной породы, вида, плотности. Это температура парного отделения, влажность парного отделения – которые имеют возможность регулироваться банщиком. Это дополнительные банные аксессуары в виде различных массажеров, это травяные и другие подстилки и матрасы, валики и подушки и прочее. Умелая работа с данными средствами требует от банщика и навыка и тренировки и опыта. Тем более что действия и работа банного мастера всегда на виду, и по его стилю проведения процедуры, гость может самостоятельно определить характер мастерства и прочие особенности работы специалиста. Тем более что в СПА индустрии услуг и процедур, существуют некоторые параметры и стандарты работы массажиста с клиентом которые как раз и относятся к вопросам ЭСТЕТИКИ выполнения процедуры массажа. Потому действия банщика должны соответствовать в некоторой степени плавности движений, соблюдение определенного ритма, поскольку процедура проводиться обычно на глазах других гостей бани, то присутствие в действиях банщика зрелищности и артистичности только послужит на пользу, как самим гостям бани, так и банному мастеру. Но данные действия должны быть в меру и в соответствии с заявленной процедурой, ее характеристикам и условиям проведения и никоим образом не идти в ущерб самой процедуре и гостю на банном полке. 4. Целостность. Соответствие заявленной стратегии парения. Состояние парильщика и клиента «на выходе», пунктуальность. Важность соответствия регламенту выполнения заявленной процедуры нельзя недооценивать. Вы заказали в меню ресторана борщ, а вам подали шашлык. Это недопустимые оплошности и полный непрофессионализм. В бане не может быть по-другому. Или это релакс, или это африканские банные барабаны, или это классическое парение, или это школа сталеваров, или это детское парение младенца. Точность выполнения процедуры по регламенту заявленного парения и будет являться пунктуальностью. А состояние парильщика на выходе с парной и клиента может подсказать арбитрам и гостям, некоторые особенности правильности проведения процедуры – состояние гостя-модели, состояние парильщика, их эмоциональное состояние, физиологическое (пульс, отдышка, тут будет рационально измерить пульс и давление, как гостя, так и банщика), но при этом необходимо оценивать и цельность процедуры в виде завершающей, к примеру, заявленной фазе в виде окунания в проруби, которой может на чемпионате не быть по определению. 5. Состояние парной. Состояние парной, инвентаря и аксессуаров до и после процедуры. Индивидуальная подгонка рабочего места. «Баню приготовить – что музыкальный инструмент настроить!» Если предстоит банному мастеру показать свое мастерство с гостем, то и инструменты, аксессуары банные, дополнительные средства для проведения процедуры, эргономичность и обоснованность их последующего использования, важные особенности оценивания в категории СОСТОЯНИЕ ПАРНОЙ. II. Технические критерии. 1. Физический контакт. Навыки массажа. Качество, количество, уместность. Физический контакт как раз и предусматривает основу выполнения процедуры отношений мастера в парной и гостя. Человека необходимо правильно и эргономично уложить на банный полок. Расслабить его тело, физиологически снять возможные мышечные зажимы и зажатости. Человека необходимо будет перевернуть, поднять, вывести. Все это предусматривает физический контакт гостя и парильщика. Но данный контакт полностью базируется на основах и навыках массажа классического в его базовых подходах и элементах. 2. Комфортность. Навыки релаксации, поза клиента, плавность и уместность механических и тепловых нагрузок. Комфорт — основное условие пребывания гостя на банном полке. Если действия банщика ведут к ПЕРЕГРЕВУ, ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЮ, НЕУДОБНОЙ ПОЗЕ расположения гостя на банном лежаке, усиленному механическому воздействию банными вениками или иными банными аксессуарами, ведущими к дискомфорту, то говорить о правильности и комфортности процедуры будет сложно. Данные действия банщика как раз и оцениваются в данном параметре проводимой процедуры. 3. Пар. Управление паром, рациональное использование, соответствие количества пара со сценарием процедуры. «Баня без пара-что щи без навара!» Пар и тепло нераздельные в парилке понятия. С помощью пара как раз и происходит вся та термотерапия и тепловые ощущения, за которыми и идет человек первично в баню. В заявленной процедуре предусматривается определенный регламент использования и применения пара в парилке и работа с его помощью с гостем. Данные характеристики как пар, рациональное использование, соответствие количества заявленной процедуре, не вызывают вопросов в опытного банного мастера. Арбитрам предстоит как раз, и оценить данные характеристики работы парильщика в парной. 4. Прогрев. Стратегия прогрева тела и отдельных частей, индивидуальные тепловые акценты, разнообразие приёмов нагрева. Термин ПРОГРЕВ имеет свои особенности и значение, как для парильщика, так и для гостя на банном полке. Всем понятно, что некоторые действия парильщика в парилке предусматривают ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ соответствие плавности температурного воздействия и нагрузки на гостя в парной. Тем более что в арсенале банщика много приемов прогрева и общего теплового воздействия на человека. Вот оценить данные характеристики как раз и будет основной задачей в данном критерии. 5. Навыки парения. Работа веником или другими средствами парения, разнообразие приёмов парения. Много движений, приемов, средств воздействия банным мастером в парилке на гостя. Но есть заявленная программа проведения и выполнения процедуры. Посмотреть и оценить как количество, качество так и соответствие процедуре данных приемов – основная задача по оцениванию мастера в данном критерии. Поскольку нет единого описания приемов парения веником, и в каждой банной школе или мастера имеются свои индивидуальные наработки, то не стоит речь в данном критерии назвать все без исключения прием и показать их на практике. Парение, например под названием «УТЮЖОК» может предусматривать по регламенту 5 базовых веничных приемов и несколько разновидностей на каждый из них. Это важно. Парение под названием «Бесконечность» (знаменитые Восьмёрки Петрова), может иметь один вид работы веником – ВОСЬМЁРКА и двадцать его разновидностей. Но данный факт не влияет отрицательно на оценку кандидата, если заявленная программа соответствует практическому реальному выполнению. 6. Контраст. Контрастная терапия, уместность применения и качество выполнения. Какая баня без контрастов. Это и усиление работы кровообращения, это и эмоциональное воздействие на человека, это и устранение застоев и сосудотерапия. Это и улучшение обмена веществ и тепловая безопасность гостя и парильщика. Это и возможность проведения криотерапии …. Но это и опасность переохлаждения и некоторых прочих проблем, связанных с обливаниями водой в парилке (попадание воды в уши, дыхательные пути). Навык использования контраста и его уместность будет оцениваться в данном критерии. 7. Скрытые качества. Использование дополнительных качеств веников: аромат, энергетика, тактильные особенности, разнообразие веников. «В бане веник, всему господин! В Бане веник и царя старше!» Не оценить знания и навыки банного мастера в отношении самого главного своего инструмента – ВЕНИКА, было бы не верно. Не секрет, что дополнительные качества воздействия веников на человека всегда присутствуют и понимание, и правильное применение данных качеств и особенностей будет иметь дополнительное положительное воздействие на гостя в парной. Владение и использование СКРЫТЫХ КАЧЕСТВ веников как раз и будет оцениваться в данном критерии. 8. Безопасность. Тепловая безопасность клиента, эргономика работы парильщика, вентиляция. Сложное и комплексное воздействие происходит в бане на человека. Тепло, воздух, влияние банщика и его настрой и профессионализм – все чувствует гость на полке. От точного и правильного действия банщика зависит безопасность клиента в бане. Как умело пользуется банный мастер возможностями бани для создания безопасности гостя в парилке и оценивается в критерии БЕЗОПАСТНОСТЬ. Там веником зацепил неудачно, там о вентилировании забыл и сказать и сделать, там ведро неудобно, не эргономично поставил для поддачи пара и постоянно отвлекается от гостя по данной причине, чтоб сходить поддать парку, то веничком прохладным забыл дыхание гостя прикрыть, то голени пережог и прочее и прочее. Все увидит и оценит коллегия арбитров. III. Психологические критерии 1. Эмоциональность. Эмоциональный настрой, контакт и резонанс парильщика с клиентом. Позитивность эмоционального фона. Банный мастер, это специалист, работающий с человеком, с его телом, с его психикой, с его ощущениями. Это то, что физиологично и понятно. Эмоциональный фон настроя мастера очень важен и имеет свою степень воздействия на ощущения и комфорт клиента в парной. Умение расположить к себе гостя в парной, войти с ним в доверительные отношения, сонастроиться и получить соответствующий обратный отклик и резонанс – важная характеристика в оценивании мастерства работы банщика. Банщик, несущий позитив, обладающий легким характером, легко налаживающий психологически-эмоциональный контакт, располагающий к себе, обладающий умеренным чувством юмора всегда предпочтительней клиенту, нежели закрытый, зажатый, сутулый, эмоционально подавленный, флегматичный и угрюмый банный специалист. И говорим о БАННЫХ МАСТЕРАХ, мы говорим о ПРОФЕССИОНАЛАХ. Значит и критерии оценивания данных людей должны быть с учетом и данного критерия с позиции БЛАГОТОВОРНОГО ВЛИЯНИЯ банного мастера на своего гостя в бане во всех отношениях, в том числе и эмоциональном. 2. Навыки общения. Установление и поддержка контакта с клиентом, умение выслушать, успокоить, снять напряжение. Работа банного мастера не происходит в полной тишине и одним из инструментов воздействия на клиента в парной, конечно, является общение. Навыки общение и коммуникабельности однозначно являются характеристикой настоящего банного мастера. Успех проведения процедуры иногда напрямую зависят от данного фактора отношений клиента и банного специалиста. У человека в парной всегда есть необходимость, что то спросить, узнать, получить ответ, сказать о своей проблеме и своих ощущениях. А иногда наоборот, хотелось бы помолчать и спокойно полежать под веничком. Но звуки произносимые банщиком в парной, могут существенно влиять на состояние клиента. Тем более что существуют определенная необходимость контролировать состояние человека банщиком в парной, и тут навыки общения, в том числе и не словесные, крайне важны. А это контакт с клиентом и поддержка данного контакта. 3. Настрой на клиента. Умение чувствовать настроение клиента, отзывчивость, несловесные формы контакта. Обратная связь во время процедуры. Процедура парения клиента мастером, предусматривает определенную степень настроя, сосредоточенности, взаимодействия парильщика и гостя, навыки и опыт отзывчивости и реагирования на пожелания клиента и на его состояние в парной, которые постоянно могут меняться. По данным изменениям состояния гостя в парной, банщик может корректировать ход проведения процедуры, так как индивидуальность подхода на фоне точности выполнения регламента процедуры все же первична, так как принцип НЕ НАВРЕДИ, работает и в парилке. 4. Цельность. Внутреннее равновесие парильщика, сосредоточенность на поставленной задаче. В совокупности многие характеристики и особенности проведения процедуры влияют на конечный результат. Как банщик сумел настроиться, как он совладал с волнением своим и клиента в парной, как сумел точно и правильно провести сеанс банного воздействия процедуры в парном отделении, и многие прочие характеристики будут влиять на ЦЕЛЬНОСТЬ банного мастера как специалиста и профессионала. 5. Авторское мастерство. Харизма. Банный мастер на то и мастер, чтоб не просто копировать и подражать своим Источник статьи: http://vk.com/kupecheskiye_pskov
Читайте также:  Царская баня в павлодаре

Парикмахерская при бане в г.п.Советский

  • Записи сообщества
  • Поиск

Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена
Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена
Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена
✿ Продвинутая мама Подпишись
Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена
Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена
Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена
Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена
КУРСЫ ПАРИКМАХЕРОВ/КУРСЫ БРОВИСТОВ/КУРСЫ ВИЗАЖА

КАК ПОДОБРАТЬ СТРИЖКУ МУЖЧИНЕ ПО ТИПУ ЛИЦА

Овальный
Идеалом считается овальная форма, для неё подобрать мужскую стрижку не составит труда, ведь любой выбор не будет промахом.

Показать полностью.
Круглый
Здесь можно выбрать послойный стиль, для этого прибегают к лесенке на боках, ступенькам на затылке. В отличие от овальной такой тип не имеет вытянутой формы. Лоб, челюсти и скулы всегда имеют схожий размах. Пышные стрижки будут не правильным выбором, так же как и кругообразные.

Квадратный
Если вы обладатель квадратной формы, то в первую очередь поставлена задача визуально смягчить все грубые очертания, так сказать — слегка вытянуть лицо. Для такого типа характерны угловатые квадрат образные подбородок и челюсть. Они должны иметь похожую ширину. Выбрать стрижку мужчине следует со средней длиной по бокам. С более длинными волосами сверху.

Продолговатый
Тут линии скул, подбородка, челюсти имеют одинаковую ширину. Такому типу рекомендовано делать стрижку с большим количеством волос по бокам и меньшим наверху.

Треугольный
Такой лик можно вычислить по широкому лбу, по широким скулам, по острому подбородку. Обратите внимание на многослойные прически без острых углов, для вас они будут удачным выбором. Откорректировать такую форму лица можно добавив объемную бороду.

Бриллиантовый
Один из вариантов образа, это длинные волосы. Обладателям бриллианта принадлежат широкие скулы, но узкий и вытянутый лоб, который поможет скрыть чёлка. Подбородок имеет похожую форму. При помощи причёски нужно добиться баланса лба и подбородка.

Сердцевидный
Такой лик обеспечивает вам сужение от скул к острому подбородку и широкий лоб. Визуально часть по бокам выглядит широкой. Лучше избежать большого объёма при выборе нового стиля.

Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена
Парикмахерская при бане в г.п.Советский запись закреплена

Куда сходить на Новогодние праздники?
15 лучших мест и событий в Петербурге.

Если вам кажется, что в эти каникулы закрылись почти все любимые места и отменились долгожданные события, спешим вас обрадовать. Осталось много интересных площадок, которые не оставят нас без отличного настроения в праздничные выходные. Гуляем по ярмарке на Манежной площади, катаемся с ватрушки в Никольских рядах, кружимся на панорамном «Катке у моря» и отправляемся всей семьёй в путешествие в «Охта Парк».
Показать полностью.

1. Рождественская ярмарка на Манежной площади.
Сказочные домики с волшебными прилавками, яркие гирлянды и зимние аттракционы украсили площадь и близлежащие улицы.
19 декабря 2020 — 10 января 2021 весь день

2. Зимний «Каток у моря» в пространстве «Севкабель Порт».
Самая задорная и полезная зимняя забава — каток. В Петербурге стало ещё интересней с открытием панорамного «Катка у моря»: 2100 квадратов, залитых льдом, музыка и веселье!

3. Зимняя ярмарка в «Охта Парке».
Попробовать блюда разных народов мира, покататься на карусели и зарядиться праздничным настроением — «Охта Парк».
25 декабря 2020 – 10 января 2021 11:00–22:00
11 января – 31 марта сб, вс 11:00–22:00

4. Новогодний фудтрак-парк.
Владельцы фудтраков объединились и открыли вкусный праздничный проект на улице Рубинштейна. Приходите, чтобы попробовать аппетитный и натуральный стритфуд со всего мира в авторском исполнении.
до 10 января 12:00–22:00

5. Проект «Зима в Никольских рядах».
Этой зимой двор «Никольских рядов» превратился в городской оазис зимнего настроения и рождественского уюта под открытым небом. Приходите за новогодними подарками, классными фотографиями, катаниями с горки, видом на исторический центр города, уютными посиделками у костра с друзьями и тёплой атмосферой праздничной суеты.
23 декабря 2020 – 28 февраля 2021

6. Рождественская распродажа в Доме книги.
Дом книги устраивает рождественскую ярмарку и дарит скидку до 50% на весь новогодний ассортимент: книги, новогодние украшения, сувениры и сладости.
25 декабря 2020 — 10 января 2021 9:00-23:00

7. Каток в ЦПКиО имени Кирова.
Сейчас в парке работает каток с искусственным льдом.
Естественный каток в этом году залить не получилось, зато в парке работает искусственный. Стоимость часа катания на катке, площадь которого составляет 900м², составит от 200 до 350 рублей в зависимости от даты и времени сеанса.
График работы с 10:30 до 21:00.

8. Парк «Новая Голландия».
В парке «Новая Голландия» приглашают сфотографироваться с одним из Щелкунчиков, покружиться на катке под рождественскими звёздами и перекусить на уютной веранде.

9. Новогодний онлайн-праздник от МЕГИ и «Упсала-Цирка».
Мастер-классы по театру теней и клоунаде, а также зажигательная дискотека ждут всех, кто присоединится к онлайн-празднику от «Упсала-Цирка» и МЕГИ. Будет весело и интересно зрителям всех возрастов!
3–5 января весь день
5 января 14:00

10. Премьеры в кинотеатрах.
Кинотеатры на каникулах работают, но число зрителей в зале не должно превышать 50 человек. Так что заранее занимаем место в любимом зале и всей семьёй идём оценивать премьеры.

11. Музей Эмоций.
Музей эмоций — это не только эффектные инсталляции, которые интересны сами по себе. Создатели музея и его экспонатов стремились к тому, чтобы пространство помогало людям научиться лучше понимать себя и свои переживания. Каникулы — самое время, чтобы пройтись по залам музея и перезагрузиться после нелёгкого года.

12. Фестиваль огня «Рождественская звезда».
Продолжатель петровских традиций — Фестиваль огня — четвёртый раз пройдёт в Северной столице. Впервые праздник можно будет увидеть в онлайн-формате. Театр огня, фейерверки, световые шоу — под Рождество в город придёт настоящее зимнее чудо.
7 января 20:00

13. Новогодний Pop-up маркет в «Севкабель Порту».
В «Севкабель Порту» открылась новогодняя аллея, где все желающие могут зарядиться праздничным настроением, купить авторские подарки и подкрепиться горячей едой.
до 10 января ежедневно 10:00-00:00

14. Большой Гатчинский дворец.
Музей-заповедник «Гатчина» — единственный из пригородных музеев, который будет работать во время каникул. О билетах стоит подумать заранее и купить их на сайте на определённый сеанс.

15. Инсталляция ARRIVAL от группы 404.Zero в пространстве «Севкабель Порт».
Увидеть аудиовизуальную инсталляцию, которую уже оценили жители Нью-Йорка, теперь можно в Петербурге в пространстве «Севкабель Порт». Однако опыт петербуржцев будет иным, так как благодаря математическим алгоритмам сценарий шоу не повторяется.
1–10 января 12:00–22:00
12–24 января 17:00–23:00

Источник статьи: http://vk.com/public193090786

Купеческие бани Псков

Купеческие бани Псков запись закреплена

Дорогие гости, теперь записаться к нам ещё проще!

У нас появилась онлайн-запись

Для записи Вам всего лишь нужно нажать на виджет «онлайн-запись», заполнить форму и с Вами свяжется администратор банного комплекса.

До скорой встречи в «Купеческих банях»

  • Записи сообщества
  • Поиск

Купеческие бани Псков запись закреплена

Уважаемые посетители, хотим сообщить Вам важную новость!

В связи со сложившейся ситуацией в банном комплексе, мы вызвали службу по обработке помещения, которая справилась со всеми нежеланными гостями.

Хотим принести свои извинения тем, кто столкнулся с ними и предупредить о том, что в будущем будем всегда своевременно справляться с подобными непредвиденными ситуациями.

Купеческие бани Псков запись закреплена

Купеческие бани Псков запись закреплена

Купеческие бани Псков запись закреплена

Купеческие бани Псков запись закреплена

Купеческие бани Псков запись закреплена

ДОБРОГО ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ УВАЖАЕМЫЕ. СПРАШИВАЛИ МЕНЯ ПРО КРИТЕРИИ СОРЕВНОВАНИЙ ПАРИЛЬЩИКОВ, ВОТ ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ СОРЕВНОВАНИЙ.
Расшифровка критериев судейства от Александра Марченко, международного наблюдателя Чемпионата, Президента МАБИ.
І. Общие критерии.
1.Внешний вид. Одежда, аксессуары, телосложение. Цельность образа.
Показать полностью.
Банный мастер, человек работающий массажистом, парильщиком, банщиком в бане является ведущим мастером данного места и пространства проведения банных услуг и процедур. Его внешний вид, должен соответствовать корпоративной политике места работы и отвечать стандартам, заложенным в СПА-БАННЫЙ этикет комплекса и соответствовать бренду проводимых услуг и процедур.

Цельность образа предусматривает гармонию как одежды банного мастера (ее стиль, продуманность комплекта верхнего и нижнего белья, аксессуаров, влияющих на образ и характер проводимых процедур — банный колпак, полотенце с логотипом, подобранная образу обувь и прочее), так и внешний вид телосложения, которое в гармонии с одеждой и составит оценку внешнего вида и цельности образа.

Также учитывается в оценке внешнего вида продуманность одежды, в которой мастер встречает гостя в бане или комплексе и в которой непосредственно парит человека в парной.

В первом случае это рубашка, брюки, накидка на плечи и прочее. Во втором – это шорты, килт, голый торс или футболка, колпак, полотенце банщика.

Здесь оценивается продуманность и цельность всего образа и подход специалиста в решении комплексного проведения процедуры на протяжении всего банного времени пребывания гостей в бане. А это и работа в парилке и в других помещениях бани, где банщик сопровождает гостей, и не должен выглядеть потным, неопрятным, и прочее.

2.Презентация. Уместность информации, раскрытие сути парения и стратегии данной программы.

Для оценивания работы в бане БАННОГО МАСТЕРА необходимо убедиться в понимании самим банным мастером целей, задач, конечного результата и методики с технологией проведения лечебно оздоровительных банных процедур.

Есть подготовленный и объявленный в банном меню комплекса перечень проводимых процедур с гостями в банном отделении или СПА банном центре. Данный комплекс процедур разрабатывается банными специалистами соответствующего уровня подготовки.

Работа в парилке всегда является частью общего комплекса мероприятий в бане с клиентом. Данные особенности обязан банный мастер знать и выполнять регламент разработанной и заявленной процедуры в соответствии с комплексным подходом в обслуживании гостей бани.

Кроме того всегда проявляется индивидуальный характер подхода и авторские особенности проведения процедур банным мастером.

Процедура парения может иметь свои особенности проведения в различных характеристиках (ритм, тепловые нагрузки, механические воздействия, активность проведения процедуры и прочее).

Данные особенности конкретной процедуры должны быть заявлены банным мастером изначально как стратегия проведения процедуры и обоснованы по сути выполняемых действий в парном отделении.

Характеристика « уместности информации» по презентации процедуры как раз и будет заключаться в точности объявления процедуры выполняемой в парной комнате, её название, назначение, цель проведения, особенности выполнения, применяемые аксессуары и ингредиенты, необходимые для получения конечного заявленного результата. И обязательно необходимо сказать о предподготовке гостя и процедурах после парения, которые необходимы данному человеку в заявленном комплексе проводимых оздоровительных мероприятий с человеком на протяжении всего времени пребывания гостя в бане.

3.Эстетика парения. Грация, плавность, музыкальность, ритмичность, артистичность, зрелищность.

Работа банного мастера сопряжена с определенными оздоровительными технологиями массажиста в парильном отделении. Парение в бане можно классифицировать как массаж с помощью дополнительных вспомогательных средств в парном отделении. Вспомогательные средства – это веники различной породы, вида, плотности. Это температура парного отделения, влажность парного отделения – которые имеют возможность регулироваться банщиком. Это дополнительные банные аксессуары в виде различных массажеров, это травяные и другие подстилки и матрасы, валики и подушки и прочее.

Умелая работа с данными средствами требует от банщика и навыка и тренировки и опыта.

Тем более что действия и работа банного мастера всегда на виду, и по его стилю проведения процедуры, гость может самостоятельно определить характер мастерства и прочие особенности работы специалиста.

Тем более что в СПА индустрии услуг и процедур, существуют некоторые параметры и стандарты работы массажиста с клиентом которые как раз и относятся к вопросам ЭСТЕТИКИ выполнения процедуры массажа.

Потому действия банщика должны соответствовать в некоторой степени плавности движений, соблюдение определенного ритма, поскольку процедура проводиться обычно на глазах других гостей бани, то присутствие в действиях банщика зрелищности и артистичности только послужит на пользу, как самим гостям бани, так и банному мастеру.

Но данные действия должны быть в меру и в соответствии с заявленной процедурой, ее характеристикам и условиям проведения и никоим образом не идти в ущерб самой процедуре и гостю на банном полке.

4. Целостность. Соответствие заявленной стратегии парения. Состояние парильщика и клиента «на выходе», пунктуальность.

Важность соответствия регламенту выполнения заявленной процедуры нельзя недооценивать. Вы заказали в меню ресторана борщ, а вам подали шашлык. Это недопустимые оплошности и полный непрофессионализм.

В бане не может быть по-другому. Или это релакс, или это африканские банные барабаны, или это классическое парение, или это школа сталеваров, или это детское парение младенца.

Точность выполнения процедуры по регламенту заявленного парения и будет являться пунктуальностью.

А состояние парильщика на выходе с парной и клиента может подсказать арбитрам и гостям, некоторые особенности правильности проведения процедуры – состояние гостя-модели, состояние парильщика, их эмоциональное состояние, физиологическое (пульс, отдышка, тут будет рационально измерить пульс и давление, как гостя, так и банщика), но при этом необходимо оценивать и цельность процедуры в виде завершающей, к примеру, заявленной фазе в виде окунания в проруби, которой может на чемпионате не быть по определению.

5. Состояние парной. Состояние парной, инвентаря и аксессуаров до и после процедуры. Индивидуальная подгонка рабочего места.

«Баню приготовить – что музыкальный инструмент настроить!»

Если предстоит банному мастеру показать свое мастерство с гостем, то и инструменты, аксессуары банные, дополнительные средства для проведения процедуры, эргономичность и обоснованность их последующего использования, важные особенности оценивания в категории СОСТОЯНИЕ ПАРНОЙ.

II. Технические критерии.

1. Физический контакт. Навыки массажа. Качество, количество, уместность.

Физический контакт как раз и предусматривает основу выполнения процедуры отношений мастера в парной и гостя. Человека необходимо правильно и эргономично уложить на банный полок. Расслабить его тело, физиологически снять возможные мышечные зажимы и зажатости. Человека необходимо будет перевернуть, поднять, вывести. Все это предусматривает физический контакт гостя и парильщика.

Но данный контакт полностью базируется на основах и навыках массажа классического в его базовых подходах и элементах.

2. Комфортность. Навыки релаксации, поза клиента, плавность и уместность механических и тепловых нагрузок.

Комфорт — основное условие пребывания гостя на банном полке.

Если действия банщика ведут к ПЕРЕГРЕВУ, ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЮ, НЕУДОБНОЙ ПОЗЕ расположения гостя на банном лежаке, усиленному механическому воздействию банными вениками или иными банными аксессуарами, ведущими к дискомфорту, то говорить о правильности и комфортности процедуры будет сложно.

Данные действия банщика как раз и оцениваются в данном параметре проводимой процедуры.

3. Пар. Управление паром, рациональное использование, соответствие количества пара со сценарием процедуры.

«Баня без пара-что щи без навара!»

Пар и тепло нераздельные в парилке понятия. С помощью пара как раз и происходит вся та термотерапия и тепловые ощущения, за которыми и идет человек первично в баню. В заявленной процедуре предусматривается определенный регламент использования и применения пара в парилке и работа с его помощью с гостем.

Данные характеристики как пар, рациональное использование, соответствие количества заявленной процедуре, не вызывают вопросов в опытного банного мастера. Арбитрам предстоит как раз, и оценить данные характеристики работы парильщика в парной.

4. Прогрев. Стратегия прогрева тела и отдельных частей, индивидуальные тепловые акценты, разнообразие приёмов нагрева.

Термин ПРОГРЕВ имеет свои особенности и значение, как для парильщика, так и для гостя на банном полке. Всем понятно, что некоторые действия парильщика в парилке предусматривают ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ соответствие плавности температурного воздействия и нагрузки на гостя в парной. Тем более что в арсенале банщика много приемов прогрева и общего теплового воздействия на человека.

Вот оценить данные характеристики как раз и будет основной задачей в данном критерии.

5. Навыки парения. Работа веником или другими средствами парения, разнообразие приёмов парения.

Много движений, приемов, средств воздействия банным мастером в парилке на гостя.

Но есть заявленная программа проведения и выполнения процедуры.

Посмотреть и оценить как количество, качество так и соответствие процедуре данных приемов – основная задача по оцениванию мастера в данном критерии.

Поскольку нет единого описания приемов парения веником, и в каждой банной школе или мастера имеются свои индивидуальные наработки, то не стоит речь в данном критерии назвать все без исключения прием и показать их на практике.

Парение, например под названием «УТЮЖОК» может предусматривать по регламенту 5 базовых веничных приемов и несколько разновидностей на каждый из них. Это важно. Парение под названием «Бесконечность» (знаменитые Восьмёрки Петрова), может иметь один вид работы веником – ВОСЬМЁРКА и двадцать его разновидностей. Но данный факт не влияет отрицательно на оценку кандидата, если заявленная программа соответствует практическому реальному выполнению.

6. Контраст. Контрастная терапия, уместность применения и качество выполнения.

Какая баня без контрастов.

Это и усиление работы кровообращения, это и эмоциональное воздействие на человека, это и устранение застоев и сосудотерапия. Это и улучшение обмена веществ и тепловая безопасность гостя и парильщика. Это и возможность проведения криотерапии ….

Но это и опасность переохлаждения и некоторых прочих проблем, связанных с обливаниями водой в парилке (попадание воды в уши, дыхательные пути).

Навык использования контраста и его уместность будет оцениваться в данном критерии.

7. Скрытые качества. Использование дополнительных качеств веников: аромат, энергетика, тактильные особенности, разнообразие веников.

«В бане веник, всему господин! В Бане веник и царя старше!»

Не оценить знания и навыки банного мастера в отношении самого главного своего инструмента – ВЕНИКА, было бы не верно.

Не секрет, что дополнительные качества воздействия веников на человека всегда присутствуют и понимание, и правильное применение данных качеств и особенностей будет иметь дополнительное положительное воздействие на гостя в парной.

Владение и использование СКРЫТЫХ КАЧЕСТВ веников как раз и будет оцениваться в данном критерии.

8. Безопасность. Тепловая безопасность клиента, эргономика работы парильщика, вентиляция.

Сложное и комплексное воздействие происходит в бане на человека.

Тепло, воздух, влияние банщика и его настрой и профессионализм – все чувствует гость на полке.

От точного и правильного действия банщика зависит безопасность клиента в бане. Как умело пользуется банный мастер возможностями бани для создания безопасности гостя в парилке и оценивается в критерии БЕЗОПАСТНОСТЬ.

Там веником зацепил неудачно, там о вентилировании забыл и сказать и сделать, там ведро неудобно, не эргономично поставил для поддачи пара и постоянно отвлекается от гостя по данной причине, чтоб сходить поддать парку, то веничком прохладным забыл дыхание гостя прикрыть, то голени пережог и прочее и прочее. Все увидит и оценит коллегия арбитров.

III. Психологические критерии

1. Эмоциональность. Эмоциональный настрой, контакт и резонанс парильщика с клиентом. Позитивность эмоционального фона.

Банный мастер, это специалист, работающий с человеком, с его телом, с его психикой, с его ощущениями. Это то, что физиологично и понятно.

Эмоциональный фон настроя мастера очень важен и имеет свою степень воздействия на ощущения и комфорт клиента в парной.

Умение расположить к себе гостя в парной, войти с ним в доверительные отношения, сонастроиться и получить соответствующий обратный отклик и резонанс – важная характеристика в оценивании мастерства работы банщика.

Банщик, несущий позитив, обладающий легким характером, легко налаживающий психологически-эмоциональный контакт, располагающий к себе, обладающий умеренным чувством юмора всегда предпочтительней клиенту, нежели закрытый, зажатый, сутулый, эмоционально подавленный, флегматичный и угрюмый банный специалист.

И говорим о БАННЫХ МАСТЕРАХ, мы говорим о ПРОФЕССИОНАЛАХ. Значит и критерии оценивания данных людей должны быть с учетом и данного критерия с позиции БЛАГОТОВОРНОГО ВЛИЯНИЯ банного мастера на своего гостя в бане во всех отношениях, в том числе и эмоциональном.

2. Навыки общения. Установление и поддержка контакта с клиентом, умение выслушать, успокоить, снять напряжение.

Работа банного мастера не происходит в полной тишине и одним из инструментов воздействия на клиента в парной, конечно, является общение. Навыки общение и коммуникабельности однозначно являются характеристикой настоящего банного мастера. Успех проведения процедуры иногда напрямую зависят от данного фактора отношений клиента и банного специалиста.

У человека в парной всегда есть необходимость, что то спросить, узнать, получить ответ, сказать о своей проблеме и своих ощущениях. А иногда наоборот, хотелось бы помолчать и спокойно полежать под веничком.

Но звуки произносимые банщиком в парной, могут существенно влиять на состояние клиента. Тем более что существуют определенная необходимость контролировать состояние человека банщиком в парной, и тут навыки общения, в том числе и не словесные, крайне важны. А это контакт с клиентом и поддержка данного контакта.

3. Настрой на клиента. Умение чувствовать настроение клиента, отзывчивость, несловесные формы контакта. Обратная связь во время процедуры.

Процедура парения клиента мастером, предусматривает определенную степень настроя, сосредоточенности, взаимодействия парильщика и гостя, навыки и опыт отзывчивости и реагирования на пожелания клиента и на его состояние в парной, которые постоянно могут меняться. По данным изменениям состояния гостя в парной, банщик может корректировать ход проведения процедуры, так как индивидуальность подхода на фоне точности выполнения регламента процедуры все же первична, так как принцип НЕ НАВРЕДИ, работает и в парилке. 4. Цельность. Внутреннее равновесие парильщика, сосредоточенность на поставленной задаче.

В совокупности многие характеристики и особенности проведения процедуры влияют на конечный результат. Как банщик сумел настроиться, как он совладал с волнением своим и клиента в парной, как сумел точно и правильно провести сеанс банного воздействия процедуры в парном отделении, и многие прочие характеристики будут влиять на ЦЕЛЬНОСТЬ банного мастера как специалиста и профессионала.

5. Авторское мастерство. Харизма.

Банный мастер на то и мастер, чтоб не просто копировать и подражать своим

Источник статьи: http://vk.com/kupecheskiye_pskov

Оцените статью
Про баню