- Subaru Impreza WRX STI › Бортжурнал › Затравочка
- Subaru Impreza WRX STI 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 280 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг
- Машины в продаже
- Subaru Impreza WRX STI, 2008
- Subaru Impreza WRX STI, 2008
- Subaru Impreza WRX STI, 2012
- Subaru Impreza WRX STI, 2006
- Комментарии 32
- Спойлер Rocket Bunny Subaru Impreza WRX
- Subaru Impreza WRX STI GDB EJ207 › Бортжурнал › Сборка строкера 2.2
- Subaru Impreza WRX Совёнок › Бортжурнал › Ребилд красных стоек STI
- Subaru Impreza WRX STI Graphite › Бортжурнал › STi GRF на каждый день. Первый год
Subaru Impreza WRX STI › Бортжурнал › Затравочка
Месяц назад приехали феншуйные фендеры, теперь они на машине. Скоро будут фотки;)
Subaru Impreza WRX STI 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 280 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Subaru Impreza WRX STI, 2008
Subaru Impreza WRX STI, 2008
Subaru Impreza WRX STI, 2012
Subaru Impreza WRX STI, 2006
Комментарии 32
Дружище, подскажи, на сколько они гибкие? Есть мысля подгонять их под GG
Не особо гибкие. Подгоняли даже под мою машину
Подскажи, а реально найти такие, но в России? Т.е. купить у местной фирмы, а не с буржуазии тащить
Может кто и делает из стекловолокна копии, проще не делать мозги и заказать с ебэя.ехали 10 дней
А эти у тебя были из абс пластика?
Это же реплика Karlton fender flares с ебей ! )
А я разве написал что оригинал?) в раисе все на реплике ездят))
Оригиал онреал даже для жителей усей)) В общем поздравосы! Как качество изделий ?
Я не химик, но удары колёс при просадке выдерживают )
Отлично, надо брать )
Это же реплика Karlton fender flares с ебей ! )
Формы те же, пластик тот же) после покраски никто и не докажет. А оригинал давным давно уже и не делает. Везде копии
Давно уже пора бы поставить нормальные фендеры, а то ездишь с этими «таз team” или как их там 😂
Ну на самом деле у буржуев тоже много проектов с такими же. В Москве вагон на широких универсальных катает, неплохо смотрится
Я этому камню тысячу раз говорил чтоб поставил нормальные фендеры, а он упрямый ) ушли уже, мой друг, из моды подобные фендера что у тебя щас. Да и то что у меня стоит и ты купил уже тоже давно не в тренде) щас все самые самые на рокет бани или пандем расширении) нам не догнать моду
Я за модой не гонюсь, я ещё до покупки субы увидел чёрную в накладках чарджспид с фендерами и захотел такое же сделать. Больше ничего не буду с ней делать, это финал)
Я этому камню тысячу раз говорил чтоб поставил нормальные фендеры, а он упрямый ) ушли уже, мой друг, из моды подобные фендера что у тебя щас. Да и то что у меня стоит и ты купил уже тоже давно не в тренде) щас все самые самые на рокет бани или пандем расширении) нам не догнать моду
А зачем гнаться за модой ? Надо всегда быть на STiле ;)))
Я этому камню тысячу раз говорил чтоб поставил нормальные фендеры, а он упрямый ) ушли уже, мой друг, из моды подобные фендера что у тебя щас. Да и то что у меня стоит и ты купил уже тоже давно не в тренде) щас все самые самые на рокет бани или пандем расширении) нам не догнать моду
По-моему, «классические» фендеры просто не каждому кузову идут — например на дутых крыльях GD они как-то не смотрятся, а на GG весьма недурно 😉
Ну на самом деле у буржуев тоже много проектов с такими же. В Москве вагон на широких универсальных катает, неплохо смотрится
Просто я К тому что у тебя вылизанная лиса и ей обязательны классические carlton fflares) вот прям сезон 2018 будет то что доктор прописал )
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/488556722881822826/
Спойлер Rocket Bunny Subaru Impreza WRX
Для крепления можно использовать:
1) Двухсторонние липкие ленты, без проблем могут работать с легким абс пластиком, но нуждаются в высоком качестве самой ленты, подготовки поверхностей, использование праймеров и тд .
2) Герметики, клеи. Можно использовать и их, но могут возникнуть проблемы при снятии фендера с лкп
3) Не самый лучший и эстетичный способ — саморезы со сверлом из строительного.
4) Лучший — использовать из нашего ассортимента клепки вытяжные с внутренней резьбой М6 и довольно красивые болты M6 * 15mm под титан под шестигранник SS . Подобное соединение разъемно и очень эстетично.
Лучшее решение для вашего авто. материалы — полиуретаны и абс пластики. Просто подгонять, легко ставить, не требует тщательности подгонки и обилия инструмента и материалов в отличии от FPR.
- Под грунтовку и покраску
- Материал: пластик ABS
- Общая длина: 1240мм
- Цена за 1шт
- Страна производитель: РФ
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Марка: subaru
Спойлер Rocket Bunny Subaru Impreza WRX
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Источник статьи: http://ajs.su/spoyler-rocket-bunny-subaru-impreza-wrx/
Subaru Impreza WRX STI GDB EJ207 › Бортжурнал › Сборка строкера 2.2
Успели таки ко 2-му этапу соревнований собрать мотор на строкере 2.2.
Я успешно его успел обкатать, заменили масло с фильтром, настроили и в бой.
Правда пришлось последние 2 недели перед соревнованиями почти жить в сервисе нашем командном Pinky Racing Team, чтобы всё успелось 😉
Выступил достаточно неплохо, учитывая, что у меня полугородской автомобиль, на котором я передвигаюсь по городу, езжу на работу и в магазин )))
Отчет о соревнованиях — в ближайшем выпуске! 😉
Обкатывал на масле Mobil-1 5W-50, далее залил Liqui Moly MOLYGEN 5W-50 (проверенное мной масло, в т.ч. на зимних и летних этапах). Далее буду переходить на Red Line 5W-50 (и то потому, что молиген сняли с производства).
По расчетам вышло порядка 350 л.с., больше не получается настроить по воздуху (300 г/сек — больше не позволяет 16 битный мозг), надо переходить на МАП либо на 32 битные мозги. Настраивался на обычном товарном 98-м бензине. Настройка Юра Пинки.
Машина едет с 3000 об/мин, достаточно неплохо, но хочется большего.
Есть возможность заинсталлить впрыск метанола, чтобы поднять мощность или перейти на 102-й бензин — НО и то, и другое запрещено регламентом в моем классе 4000+. Только Абсолют.
К следующему сезону хочу собрать более мощный конфиг уже для Абсолюта: турбину твин-скролл с разворотом типа ХКС 2871, злые валы, облегченный маховик, усиленное сцепление, впускной коллектор с разворотом и переносом генератора, укороченный впускной тракт и т.д.
Такой конфиг поможет бороться за подиум в Абсолюте. Сейчас мне реально не хватает мощности. Но нужен хороший бюджет, чтобы всё это осуществить…
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/4006084/
Subaru Impreza WRX Совёнок › Бортжурнал › Ребилд красных стоек STI
Как же давно меня тут не было. Сколько воды утекло с тех пор. Я успел жениться, сменить работу, кое что подделать на машине и еще больше поломать в ней )
На буке куча информации о том что делал, но лень сильнее меня )
Поделюсь только с последним своим приобретением. Это красные стойки Kayaba от Sti 2003 года.
Причина замены очень простая, прошлые tein ну совсем не городские, прям совсем! А так как жена в положение, это было последней каплей в мою чашу терпения.
Предлагаю налить свежего чая или кофе, в зависимости от времени суток, поудобней устроиться в кресле или кровати, а быть может даже на белоснежном друге, ибо букв будет много.
Все как обычно просто, думал я, идем на Sti-club и ищем их там. Как оказалось: «Йух в руль!». В связи с резкими скачками доллара, стоек, да и вообще тюнячки очень поубавилось, а то что есть, стоит теперь как кусок от истребителя! Я все понимаю, делали моторы для бомбардировщиков, но должны же быть рамки!
Дальше было обращение к ребятам из subarupolice.ru. У них как раз был комплект, по цене 20 тыр деревянными, но так как ребята в прошлый раз немного накосячили передо мной, получаем скидку и заказываем! Это огромный плюс Максиму из Subarupolice, отвечают за свои слова, хотя и прошло уже полтора года с момента моего последнего заказа.
Итак мне пришли стойки перевертыши. Как многие знают, а кто не знает, расскажу, у них есть одна определенная недоработка или конструкционная особенность, как пожелаете. Дело в том, что смазка внутри стойки со временем высыхает, и не выполняет своей главной роли, уплотнить картридж в корпусе стойки. Появляются стуки, так как, картридж начинает «болтаться» между втулками и со временем втулки разбиваются, а хороший стук всегда вылезет наружу большой проблемой. Дабы этого не произошло, и наши втулки всегда были в хорошей форме, нам нужно закачать новую смазку, дабы зажать картридж. И так по порядку.
Первым делом все нужно разобрать и отмыть от японской грязи. Нам тут и своей хватает. А если по правде, отмыть решил по одной простой причине, очень нравиться когда детальки выглядят как новые, пусть они уже и видали разные страны ))) Процесс мойки проходил в дали от глаз жены) Иначе за ванну, получил бы люлей ))) А так пришла, все разобрано, все чистенько, следы преступления скрыты))
Для снятия верхних гаек потребуется шестигранник и головка на 17. С низу, шток картриджа удерживает гайка на 14 и упор на штоке. Откручивая нижнюю гайку, картридж лучше придавить или сжать, иначе будет шток проворачиваться вместе с гайкой. Сняв опору, пружину и пыльник начинаем все мыть.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/8438214/
Subaru Impreza WRX STI Graphite › Бортжурнал › STi GRF на каждый день. Первый год
Стоит отметить ближний свет фар. Мне, как очкарику, очень нравится, и ночью ездить очень комфортно. Не могут не радовать и огромные зеркала заднего вида с подогревом, дворники с подогревом.
Салон трудно назвать изысканным, если можно назвать салоном вообще, но отвращения у меня не вызывает.
Пластик может поспорить в твердости с титановым шариком.
Очень радуют сиденья — даже в относительно дальних поездках не устает спина.
Темный потолок хорошо выглядит и практичен. Есть вопросы к материалу пола в салоне — пылесосится ужасно, очень маркий, хоть и черный.
Багажника практически нет, но складывается задний ряд. Кстати, места в салоне немало. 4 человека среднего телосложения чувствуют себя комфортно (наверное:D
В салоне имеет место быть спорная работа климат-контроля, которая хорошо греет, охлаждает (кондиционер), но вот с поддержанием одинаковой температуры не все так просто.
Шумоизоляции минимум. Слышен удар каждого камешка по днищу или аркам. Да что там камешки, слышно вращение шестеренок в коробке и заднем редукторе, щелчки абсолютно всех реле в машине, и даже открытие-закрытие клапанов. С клапанами я пошутил, конечно же. По началу даже стремно немного было.
По началу было желание поменять акустику в машине, но дальше магнитолы дело не дошло, и желания большого сейчас нет, т.к. все чаще хочется слушать двигатель (не стучит ли там чего, хе-хе).
Кстати по двигателю. Пробег сейчас 95659 км, чувствует себя замечательно. Масло кушает в меру, порядка 300 г. на 4000 км пробега.
Что бы там ни говорили — 2,5 л. — это уже не пакет сока и хорошо едет с низов. Турбояма мало заметна.
Расход в городском режиме в теплый период 12 литров (+ — 0,2 л), зимой вырастает на 1-2 литра 98-ого.
Иногда только смущает отсечка ниже 7 тыс. (привет заводская прошивка), но в городе можно с этим смериться.
Расход по трассе около 8,2 литров.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/467620097343619090/