Хонда цивик рокет бани

Honda Civic 1992 года, Rocket Bunny

Монотонное движение по шоссе, которое заставляет сходит сума от каждого нового километра, было прервано сильным шумом. Сперва был слышен мощный грохот, исходящий от бетонных разделителей и эстакады, а потом я увидел колонну быстро приближающихся автомобилей с немыслимо малым дорожным просветом.

Несмотря на то, что пять разных моделей были окрашены в разные цвета, они были очень похожи друг на друга. Все они обозначались тремя буквами RWB. Шестой автомобиль выделялся из этого ансамбля, а стоимость этой машины соответствовала цене массивного заднего антикрыла RWB.

Но денежная оценка никогда не играла особую роль в жизни владельца этого Civic Брайсона Ричардса. На самом деле Брайсон купил эту машину за бесценок и не пожалел, поскольку она могла предложить своему новому владельцу неповторимые ощущения от езды.

Итак, как именно в начале 90-х годов на пригородной дороге это авто было зажато между самыми дорогими представителями автостроения? Брайсон объяснил, что он поехал в Civic с основателем и дизайнером RWB Акирой Накаи и друзьями в завод RWB, что расположен в Нэшвилле. У людей были всевозможные комментарии и далеко не все хорошие, но некоторые все же знали, что именно он нарисовал Нэшвиллский автомобиль.

Казалось, что Civic получил некую привилегию. Получение предложения на то, чтобы нарисовать Nashville RWB не было случайным. Компания Брайсона «Классическая Ливрея» в Атланте уже занималась созданием изображений многих высококлассных автомобилей, среди которых можно выделить некоторые модели Порше и проекты для FoCo Customs, BRE, IC Racing. Этот список можно долго продолжать.

Тот самый Nashville RWB, дизайнер которого Акиро Накаи.

Работая со столькими дорогостоящими автомобилями, Брайсон был поражен количеством вопросов от друзей и клиентов, которые не понимают, почему он вложил свои силы и время в Цивик, а не в дорогостоищий автомобиль. Брайсон говорит: «Мне нравится быть аутсайдером, и я не стараюсь получить успех в гоночной карьере. Я работаю с этим и другими автомобилями и понимаю, что для меня дорого. Имея четырех детей и хорошую семейную жизнь, я правильно расставляю свои приоритеты». Если данное последнее утверждение звучит для вас совсем чуждо для вас, то, возможно, вы еще не совсем зрелый человек. Но это то, что ждет каждого.

«Я купил авто очень дешево, так как его прежний хозяин был уверен в том, что двигатель не подлежит восстановлению. Это был D16 с турбонаддувом, и в конечном итоге у него просто-напросто ослабились головные шпильки. Мой друг Уолли из S3 осмелился загнать меня на гоночную трассу. В свое время я участвовал в гонках на Фольксваген Джетта, но потерпел поражение. Civic был быстрее и это подтолкнуло меня снова к участию в гонке».

Смотря на обвесы Рокет Банни Аэро, которые можно было встретить много раз на презинтациях машин, многие думали, что эти авто создано только для мягких красных ковров, а не для жесткого асфальта. Вопреки распространенному мнению, аэро обвесы могут быть использованы по их назначению. Айртон Сенна вдохновил разработчика на создание графики, которая добавила немного больше глубины всему автомобилю.

Задний бампер был существенно урезан и снизу установлен диффузор, в то время как обычное крыло сидит на люке благодаря кронштейнам PCI. Брайсон принял решение использовать передний бампер Tra Kyoto, но немного изменил его, чтобы позволить большему количеству воздуха входить в интеркулер.

Читайте также:  Заливка пола в бане материалы

Чтобы помочь поддерживать надежность при ускорении несколько увеличенного в массе автомобиля на трассе, были установлены поршни Wiseco и стержни Eagle. Также установлены клапана увеличенного размера. Турбокомпрессор Schmidt Fab и выхлопная система подключаются к турбонаддуву 3071r, который поддерживается строгой регулировке через 40-миллиметровую муфту Turbosmart.

Мотор B16

Удержание под контролем всего этого «лошадиного табуна» на переднеприводной платформе требует твердо настроенной подвески. АСР полый задний стабилизатор поперечной устойчивости и сферические наконечники для преобразования позволили 24-летней подвеске работать на интенсивное сжатие. Но это не означает, что машина стала полностью спортивной. На этом ярком Civic с массивным задним антикрылом просто невозможно ездить медленно. Брайсон добавляет: «Я получаю удовольствие за рулем только на трассе. Я просто ненавижу ездить в магазины и парковаться возле них. Люди постоянно глазеют на меня, это начинает надоедать».

Стоит отметить, что в автомобиле установлен трубчатый каркас безопасности KGMade GrandAm, сидения RaceTech и иные средства, которые позволяют водителю чувствовать себя более комфортно и уверенно. Салон был специально проработан под желания своего владельца. Теперь он более аскетичен и красив.

Этот автомобиль может одним нравиться, а другим нет, но он был построен для себя. Только владелец может решать хорош он или нет. Кто-то видит в нем обычную гражданскую машину, но это не заставляет Брайсона любить ее меньше. Ему очень нравится управлять ее, и он гордится тем, что имеет эту возможность. Это вещь, которая нравиться в зрелом возрасте и, наверное, молодые люди не поймут этого стремления владельца.

Друзья, а как вам Civic в таком исполнении? Делитесь своим мнением в комментариях!

Источник: Super Street Online
Перевод: Hacar.ru

Все права защищены! При перепечатке, ссылка обязательна!

Источник статьи: http://hacar.ru/1060-2/

Honda Civic EG от Pandem / Rocket Bunny от Kei Miura

Каждый январь, от каждого Токийского автосалона мы ожидаем чего-то особенного, более безумного на стендах HKS, Cusco, RE Amemiya и им подобных. Ни один из прошедших салонов не разочаровал — всегда была пара особенных машин, о которых говорили все вокруг. В последние годы такими «хайповыми» становятся машины, на которых обязательно есть расширения арок или здоровенные антикрылья, или и то, и другое. И в таком жанре мало кто мог потягаться с творениями Pandem/Rocket Bunny от Kei Miura.

текст: Rodrez / Superstreetonline, фото: Mark Gearhart
перевод: гаражный вестник

Машины, которые Миура выбирает для трансформации в своем фирменном стиле, обычно не вызывают удивления. R35-ые, RX-7-ые, 86-ые и другие вполне ожидаемы, но когда пару лет назад был представлен аэро-кит для Civic EG, было вскинуто немало удивленных бровей. В кругах хонда-фанов существует очень четкая грань между теми, кто предпочитает чистую, заводскую эстетику, и теми, кто говорит что небо — их единственный предел.

Эта вторая группа, безусловно, обратила внимание на этот агрессивный наряд, состоящий из почти десятка отдельных деталей, каждая из которых — результат комбинации острого глаза Миуры и обильного использования точных 3D-технологий, обеспечивающих качество и отличное прилегание обвеса к кузову.

По мере наполнения соцсетей фотографиями с Токийского автосалона 2018, Pandem EG6 тут же попал в топ самых просматриваемых машин. Лаконичный белый оказался даже более выделяющимся на фоне массы машин с дикими ливреями и флуоресцентными цветами.

Мы смогли получить немного информации о машине от ее создателя, спасибо Марку Гернарту (Mark Gearhart) и помощи переводчика.

Читайте также:  Как разжечь дрова в бане

Для начала, капот за все шоу ни разу не открыли. Хотя под ним скрывается стоковый B16A с турбиной Trust. Так же в течении месяца команде доставят шестиступенчатую секвентальную коробку Quaife, но ее не будут ставить на этот 1.6. Вместо этого сейчас собирается двухлитровый мотор B-серии, с прицелом на 350 — 400 л.с.

Теперь об обвесе. Конечно, монструозный спойлер первым делом бросается в глаза. Это классической для Цивиков формы «козырек», слегка гипертрофированных размеров и расширенный по бокам парой диффузоров, спускающихся до самых фар.

Избыток прижимной силы может показаться излишним, но конечная цель — участие в этом году в турнире по поднятию на холм в Германии. Если звезды правильно сойдутся.

Все остальное, под тенью массивного крыла — стандартный Pandem, доступный именно в таком виде. Большинство машин в США на этом обвесе катаются на дисках TE37V с проставками и параметрами, которые позволяют заполнить каждый миллиметр крыльев.

Этот же аппарат на TE37 с гораздо меньшим вылетом и большими зазорами по аркам, особенно впереди, где вы ожидаете увидеть больше резины Toyo. Мы не совсем уверены, почему все так, особенно учитывая крайне низкую посадку и наличие собственного комплекта регулируемой подвески Pandem на борту.

Возможно это связано со сжатыми сроками, так как покраска завершилась всего за 48 часов до длинного перегона на выставку. Создатели говорят, что есть еще много чего добавить, изменить или настроить в этом проекте. Только после небольшого перерыва от безумной спешки, в которой создавался этот маленький шедевр, наделавший шуму даже в незаконченном виде.

Источник статьи: http://mag-option.ru/honda-civic-eg-ot-pandem-rocket-bunny-ot-kei-miura/

Сообщества › JDM DRIVE2 › Блог › Rocket bunny NSX

Rocket Bunny NSX

Честно говоря я не очень фанат хонд и тем более если хонды по цене ламб))) но эта машина действительно выделяется из остальных хонд

мощность — 365лс
Мотор
Honda C30A 3.0L DOHC VTEC V6, литые поршни, Gruppe M компрессор, AEM возд фильтр, Comptech вып коллектор, custom GReddy выхлоп, 550cc форсунки, AEM wideband UEGO комп.
Трасмиссия
NSX-R укороченная передача, Science of Speed сцепление, 4.55 главная пара

Подвеска
Stance колы, Comptech стабилизаторы
колеса
6666 Customs 17×8-inch (перед) 17×10.5-inch (зад) (не знал что Миура еще и колеса успевает делать)

Обвес
Rocket Bunny (как неожиданно): морда, перед крылья, пороги, расширители зад арок, зад бампер, дактейл споилер, зад диффузор, GT споилер (типо дактейла мало было), Takata буксеровочная петелька.

Интерьер
Bride carbon-Kevlar Stradia II седенья, Takata водительский реммень, Personal Trophy кожанный руль, Gruppe M датчик буста, Science of Speed ручка переключателя скорост

Комментарии 51

Самый отстойный обвес на nsx

Прикалол комент автора — «GT споилер (типо дактейла мало было)»

на НСХ обвес целыми частями идет без накладок

Обожаю NSX, но в рокет бани он ужасен. Пусть хоть 300 раз эффективней аэродинамика(что вряд ли), но сток куда приятней выглядит. Максимум: накладки по кругу и диффузор сзади поставить.

Эй красотка! хочешь сегодня пожжем твою резину?

Примерно вот такой эффект от работы рокетбанни над нсх

Зачетный ЭКЗЕМПЛЯР!, ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ ИХ ОСТАЕТСЯ(, компрессор-первый раз вижу на такой тачке)

кто нибудь, убейте уже этого кролика, чтобы не портил машины…

он законодатель стиля сегодня

награда GT на SEMA в этом году, машина в RB
на ТАС, половина машин в РБ
в любом кузовном гоночном чемпионате 30% машин в РБ
Кей Миура делает дизайн для таких компаний как Liberty Walk, Bensopra, Speedhunters, ну и его собственные RB, 6666 и новый Pandora…
ОЧЕНЬ неосмотрительно называть его не шарящим

Читайте также:  Чем побелить стены внутри бани

Тебе нравятся такие штаны, это твой выбор. В моем понимании есть два человека которые конкретно извращаются над машинами. Один в этом посте, а второй Порше пилит и режет. А «пипл схавает», главное пиарить грамотно.

а насколько прикольно будет — если все будут ездить на стоковых машинах?

при чем тут стоковые машины и поделки из г-на и глины не продутые нигде, прилепленные на саморезы, расширение колеи проставками по 10 см.

кто нибудь, убейте уже этого кролика, чтобы не портил машины…

плюсану, в стоке NSX куда приятнее

Тоже плюсанул
Получился чисто американский стиль в стиле NFS Most wanted — дело вкуса.
Я например потек от красной NSX на белых TE-хах на видео с H2O
Вот ссылка
Пардон, это акура, но сути дела не меняет — ничего лишнего!

да пофиг в данном случае — Акура или Хонда, NSX + TE37 = это классика!

сзади на корвет стала чем-то походить…

Я не понял. Передний привод?

Ага, с задним расположением двигателя- передний привод)))

Ой. С телефона хрен разберёшься ( что за Хонда?

Под обвесом вроде civic

как-то маловато л.с. как для компрессора!

365 против 280 в стоке это нормально

как-то маловато л.с. как для компрессора!

у нее просто мотор хондовский

хундай больше выжимает, он жи гонка

а про хондовские моторы прям знаешь?

я один из учредителей вот этого гаража www.lap57.com/ — да слыхал немного

и что это за ссылка?

тогда повторю вопрос — что означает фраза «у нее мотор же хондовский»?

хондоские моторы не мощные, потому что у них маленький мотор
мы выбрали хонды для 24 часа потому что они неимоверно живучие — за сутки мы выбросии 2 коробки и 4 сцепления но мотор продолжал жить…
но скорости в классическом ее понимании от них не добиться, даже если растурбировать ее и усилить все что можно, хонда врядли поедет -10 сек.
Другими словами я фанат 10+литровых двигателей V8

меня удивили настолько маленький прирост л.с., так как друзья с компрессорной S2000 (2.0л) легко снимали 360 л.с. с колес, а с турбовых 500+л.с., а у NSX мотор посильнее!

просто дунули в сток немножко, вот и все )

разве что немного прокладкой разжали)))

хондоские моторы не мощные, потому что у них маленький мотор
мы выбрали хонды для 24 часа потому что они неимоверно живучие — за сутки мы выбросии 2 коробки и 4 сцепления но мотор продолжал жить…
но скорости в классическом ее понимании от них не добиться, даже если растурбировать ее и усилить все что можно, хонда врядли поедет -10 сек.
Другими словами я фанат 10+литровых двигателей V8

да ладно?
учите матчасть, уважаемый знаток маломощных моторов Хонда

это судя по всему 2011-2012, думаю с сегодняшними технологиями можно и быстрее, но опять же таких маши единицы и их доработка требует не то что тюнинга, а глубокого внедрений инженерной мысли.
Зато любой шеви бигблок на таком легком шасси даже при минимальной доработке на атмосфере поедет нижние 8

и что?
речь шла о невозможности хонда-мотора выехать из 10 секунд
давайте еще вспомним газотурбинные драгстеры, или topfuel
драг — это писькомерство

Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/2556970/

Оцените статью
Про баню