Алиса включи банька парилка

Банька Парилка — Скачать mp3 бесплатно

Голос Дети Lukas Банька Парилка

Банька парилка песня нарисовано

ГОЛОС ДЕТИ Банька Парилка

МС ПОХ БАНЬКА минус

Мелкий зажигает под банька парилка

Реклама миф Rytp

Мс Пох Банька Парилка на гитаре разбор песни

ГОЛОС МС ПОХ БАНЬКА ПАРИЛКА

ТРЯСИ СМАРТФОН против БАНЬКА ПАРИЛКА против ГИГИ за ШАГИ VS МТС VS YOTA Приколы Майнкрафт машинима

ГОЛОС ДЕТИ Банька Парилка

БАНЬКА ПАРИЛКА Minecraft

Akumajou Special Boku Dracula Kun 2 GremlinSerj Банька парилка ПРОХОЖДЕНИЕ

Банька парилка от Конфига

Бревенчатая банька парилка плитка на полу и стенах по бревну

Банька парилка С матами

Крещение 2016 Банька парилка

БЕСКОНЕЧНАЯ ФЕРМА КОСТРОВ В МАЙНКРАФТ

голос дети Банька Парилка

Diчь банька парилка

БАНЬКА ПАРИЛКА ВОДКА И ПИВАСИК ПОЛНЫЙ РАСКОЛБАСИК

Эмси Пох банька парилка

BullStray Банька Парилка New

Банька парилка в лагере

ВЛОГ БАНЬКА ПАРИЛКА НОВАЯ КАМЕРА

МС ПОХ Банька парилка с Джабраил

АНДРЮХУ ИЗБИЛИ И ПОПАЛ В ПОЛИЦИЮ БАНЬКА ПАРИЛКА ДЯДЯ ЮРА В ХЛАМ ЖАРИМ ШАШЛЫК НА РОЖДЕСТВО

МАЙНКРАФТ ВЫЖИВАНИЕ 16 БАНЬКА ПАРИЛКА ГОТОВА ТЕСТИРУЕМ ЛЮБОВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В Minecraft

ТРЯСИ СМАРТФОН АИД VS БАНЬКА ПАРИЛКА ДЕМАСТЕР VS ГИГИ за ШАГИ VS МТС Приколы Майнкрафт машинима

банька парилка сауна горилка или как потратить полтора миллиона

Лемон Зест Слушает Банька Парилка

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Банька Парилка в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Голос Дети Lukas Банька Парилка длительностью 1 мин и 20 сек, размер файла 1.75 MB.

Дар Хила Тарай Чону Чигарай

Begench Hananow Gozledim 2014

This Scary Roblox Story Will Freak You Out

Qiz Bola Kelur Soy Bo Lib

Поль Мориа Одинокий Пастух

Murder Scene Kingdev

Kacin Axper Hovhanes Tumanyan

Рафоати Чамшед Дустмурод Зангир Набудум

Impact Mark Fanciulli

Михрат Рахметжанов Чахнайду

Сағынсамда Қимасамда Өзге Үшін Жаралсаңда Мені Мәңгі Эсте Сақта

Раз Два Три Четыре Пять И Потянет Танцевать Тик Ток

Бул Бул Десе Шарап

Ana Hayat Yorur Meni

Лайли Мени Унут Унут Майли

Тот Самый Клетка

Кабки Шикори Амирбек

Quest Pistols Show Деньги

Nils Grevillius Orchestra L Arlesiana Act Ii È La Solita Storia Del Pastore Federico

Black Clover Amv Champion ᴴᴰ

Maria Lynn All Or Nothing Acoustic

Maria Budanovits Die Meistersinger Von Nurnberg The Mastersingers Of Nuremberg Sung In Hungarian Act Ii Scene 6 Wie Sachs Auch Er Walther Eva Sachs

Источник статьи: http://mp3rax.com/mp3/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0/

«Банька-Парилка» Телеграмм канал

«Банька-Парилка» Телеграмм канал

Собираю новую культурную реальность из мейнстрима и высокого искусства: хип-хоп, инди-музыка, новый театр, ютуб, медиа, кино, видеоигры.

Пишите только в рабочие дни с 12:00 до 20:00 по Мск!

Последние сообщения

В 2018-м ей прочили большое будущее новой поп-звезды, в 2019-м у неё вышел долгожданный дебютный альбом, в 2020-м мир о ней дружно забыл, а в 2021-м.

Она заявила в твиттере, что возвращается в студию для записи новой музыки — читай, второго альбома. Дебютник Sucker Punch у неё в целом имел весьма шумный успех и снискал хорошую прессу. Клипы на ютубе тоже набирали десятки миллионов, а сингл Strangers собрал в Spotify более 100 млн стримов.

Все в целом было хорошо, но после выхода дебютного альбома, которого от неё ждали около двух лет, стремительный рост ее популярности довольно быстро заглох, и многообещающий дебют оборвался на полуслове, не подарив нам новую Дуа Липу или даже Холзи. Дело в том, что ее синглы и EP были действительно хитовыми, и полнометражный альбом при должном подходе обещал стать совсем вау.

Но они с продюсерами поленились и засунули в него уже отработавшие своё хит-синглы, что обесценило и без того короткий альбом. Остальные же треки не добавили ничего нового как к звучанию самой Сигрид, так и к достижениям поп-музыки в целом. Но больше всего подвёл маркетинг — после релиза она выпустила буквально два клипа и один сингл и испарилась.

При этом пресса у альбома была очень недурная — многие крупные издания, за исключением Pitchfork, осыпали ее восьмерками и десятками. Разумеется, у Сигрид есть море преданных фанатов, и для юной артистки у неё все ок, но если бы ее дебютник оказался более монументальным, а маркетинг — чуть настойчивее, сегодня мы бы имели дело с совсем иным уровнем популярности.

Теперь же со вторым альбомом ей придётся совершить гораздо больше телодвижений, чтобы прорваться на новый уровень известности. Потому что готовых и проверенных временем хит-синглов у неё, как в прошлый раз, нет — все придётся писать с нуля. Равно как уже второй год нет и никакой бурной маркетинговой активности вокруг ее имени. Ни синглов, ни клипов, ни «вечерних шоу».

И, самое главное, — благоволение аудитории и прессы к загадочным и многообещающим новичкам всегда выше, чем к артистам средней величины, уже показавшим, на что они способны.

​​Ну и немного музыки в нашем блоге: новый альбом Pale Waves 🕺

Три года назад они вылезали в каждой второй рекомендации на ютубе с готичным the-1975-like клипом Television Romance, который собрал более 12 млн просмотров, а сейчас.

Сейчас они выглядят так же готично, но звучат, как и полагается современной гитарной музыке — то есть, как поп-панк нулевых, как Аврил Лавин с Аланис Мориссетт, и немного как Бритни Спирс времён I Love Rock ‘n’ Roll, только с продакшеном уровня The 1975, за что мы их всегда и уважали.

Докатились: в 8-минутном ролике Wylsacom больше журналистики, чем в 40-минутном репортаже «Редакции» 😵

Проект Пивоварова в последнее время все больше напоминает лайтовую ютуб-версию позднего НТВ, да и в случае с Вилсой вопросиков тоже всегда хватало, но.

Недавно я посмотрел их новые ролики и был ошеломлён — тем, в каком направлении движется «Редакция» и как здраво на вещи смотрит Вилса.

Начнём с того, что автор этого специального репортажа — Дмитрий Сошин, экс-работник «Первого канала» и НТВ с большим стажем. Связано это или нет, но подача тут не сильно отличается от посконного языка государственного телевидения, а острые вопросы, четкая позиция и логичная структура материала как-то и вовсе не наблюдаются.

Лейтмотив ролика умещается в емкой фразе одного из героев: «Навязла в ушах тема этого дворца». И в течение 40 минут устами разных персонажей нам рассказывают о том, что: была бы возможность — сами бы воровали; и как же хорошо, что этот дворец привлёк столько внимания — ведь благодаря этому теперь вся страна узнает о тяготах Геленджика, и дворцу можно будет сказать спасибо!

Спикерами тут выступают: казачий патруль, член партии «Яблоко», работник турбазы, хозяйка гостевого дома, директор стройки роскошной марины, и другие «народные» персонажи. Независимого опроса обычных прохожих здесь фактически нет. Зато есть натужно-ехидная шутка про ёршик и очень похожая на постановочную сценка «Встретились как-то дама-путинистка и дама-навальнистка».

При обсуждении важной проблемы Геленджика — отсутствие воды — «Редакция» почему-то не поговорила с Водонаевой, которая сейчас является главной апологеткой этого вопроса среди опинион лидеров и хорошо знает город, т.к. недавно купила там квартиру неподалёку от родителей. Может, это связано с тем, что она сама критично отзывалась о дворце на ютубе?

В целом весь репортаж состоит из общения либо с представителями бизнеса, которым дворец или ок, или пофиг, либо с жителями, которые или позитивно настроены к нему, или страдают от других проблем — это как бы показывает, что никто про этот дворец и не думает, у всех свои проблемы. Равнозначных контраргументов от недовольных жителей здесь нет. Совсем.

В то время как «Редакция» сглаживает углы и аккуратно позволяет спикерам хвалить то, что сама критиковать не решается, Вилса в течение 8-минутного ролика о запрете мата, опасности блокировки соцсетей и отмене геолокационной тайны граждан максимально прямо и объективно выражает свою позицию.

Он, понятное дело, сам боится сказать лишнего, но и молчать тоже не может. И на фоне его критичного спича выкрутасы «Редакции» становятся особенно явными. Потому что настоящая журналистика — это многоголосие мнений, разностороннее исследование вопросов, честное выражение позиции, а не однобокие расследования без четкой структуры.

Поэтому максимально удивительно видеть, как техноблогер, вообще-то обозревающий смартфоны, информирует зрителей о политических новостях, открыто критикует законодательство и свободно рассказывает о минусах новых законопроектов, в то время как «настоящие журналисты» мягко поглаживают острые темы, называя это репортажем.

Если вы хотите сделать действительное актуальный и объективный репортаж, то поговорите и с провластными спикерами, и с оппозиционными — нарисуйте общую картину. Чтобы зрители действительно делали выводы сами. Либо просто честно снимайте ролик-мнение, редакторскую колонку, где прямо будете говорить, что дворец — это классно.

Не думал, что когда-нибудь скажу это, но сегодня мы живем в той самой новой реальности, где ролики техноблогера и экс-участницы «Дома-2» выглядят гораздо актуальнее, острее и объективнее, чем расследования «опытных журналистов».

Вот я и дебютировал в роли интервьюера в новом видеопродкасте «Парафраз» 🤓

Практически десять лет я брал интервью текстовые, общался из-за кадра с людьми в рамках разных ютуб-шоу и даже присутствовал в кадре в развлекательных шоу, но ни разу не был полноценным интервьюером в большом разговорном видеопроекте.

Нас с ребятами давно спрашивают, почему мы уже, наконец, не запустим какие-то форматы, где будем не просто появляться в интеграциях или в коротеньких вставках, а возьмем на себя роль полноценных ведущих и рассказчиков. Я успешно отмахивался от этой идеи примерно девять лет, что профессионально занимаюсь ютуб-контентом, а в рамках «Афиши Видео» мы избегали этой повинности почти пять лет, но.

Пришло время закрыть этот гештальт. Пришло оно, правда, совершенно случайно и спонтанно. Потому что изначально мы планировали совсем другой формат, в котором два известных героя поговорят между собой об индустрии. Мы даже еще до пандемии сняли что-то вроде пилота с двумя очень известными и актуальными сегодня актерами, но после монтажа поняли, что получилось что-то очень сумбурное и не очень внятное.

В прошлом месяце мы зашли к этому формату немного с другой стороны — это тоже должна была быть беседа двух представителей одной профессии, но на стадии подготовки что-то снова пошло не так, и отбывать повинность интервьюера пришлось мне. Я, как человек, множество раз бравший интервью текстовые и умеренное количество раз встречавшийся с камерой, все равно испытал некоторый шок и даже пошел обсудить это с психотерапевтом.

Но в итоге, когда началась подготовка, и я изучил тему и собрал двадцать страниц вопросов, мной буквально овладел какой-то нечеловеческий драйв и невиданный интерес — собрав все это воедино в гугл доке, я ощутил неистовое желание все эти вопросы задать и снять это видео как можно быстрее. С тех пор во мне не было и грамма сомнения в задуманном и я, наоборот, теперь удивляюсь, как же мы не додумались до этого раньше.

Во время подготовки этого нового для нас формата, скромно называющегося видеоподкастом, мы столкнулись с десятком сложностей и на себе прочувствовали, что, вообще-то, чтобы выпустить обычное видеоинтервью или видеоподкаст, нужно учесть множество нюансов и обладать серьезным навыком редактуры. Чего только стоит продумывание планов и рассадки для уютной беседы, прорисовка и анимация злосчастной отбивки, сбор нарратива из огромного количества отснятого материала, и т.д.

В общем, видеоинтервью и видеоподкасты — это абсолютно отдельный вид видеоконтента, видеоискусства и журналистики, требующий совершенно иного подхода, навыков и рабочего флоу, нежели интерактивные шоу. И в этом жанре сейчас есть свои звезды продакшена — именно те люди, которые все это редактируют и собирают, перед профессионализмом которых я преклоняюсь и к которому хочу стремиться.

В этом видео по техническо-финансовым причинам все шесть интервью пришлось взять мне — основную часть мы сняли в Москве, а для остальных пяти бесед я ездил в Петербург, как раз в день неловкого и наглого перекрытия Невского проспекта. Но в следующих сериях этого формата, если все сложится и капиталистический мир корпораций нам не помешает, мы с ребятами планируем маячить в кадре и задавать вопросы вместе.

Я очень благодарен Вове Галату за то, что он помог трансформировать нашу изначальную идею и за то, что на всех уровнях вложился в этот проект. И я очень благодарен нашей команде за огромный профессионализм и за то, что ребята поддержали меня на этом пути на медиаэшафот и ни разу не усомнились в моих силах. Спасибо, вы лучшие!

Фиби Бриджерс всего лишь хотела красиво разбить гитару на сцене, а в итоге случайно поссорила всех со всеми в интернете 😨

В ответ на свою шалость она получила наезд от Дэвида Кросби, хейт в твиттере и кучу аналитических текстов в СМИ.

Как вы знаете, недавно Фиби выступила на SNL, где в финале попыталась разбить гитару. К сожалению, получилось не очень эффектно. Точнее, вообще не получилось. Зато получилось другое — мемы и многочисленные разборы в прессе, а в будущем об этом наверняка будет написана ни одна статья в условном журнале «Логос».

Этот акт рок-вандализма, разумеется, был спланирован и Фиби знала, на что идет. «Я сказала Danelectro, что собираюсь сделать это, и они пожелали мне удачи, заметив, что их гитары тяжело разбить», — написала она в одном из твитов. Если верить профессионалам, эта гитара стоила порядка $85, а если верить гуглу — раза в четыре дороже, но хейтеров это не остановило.

После выхода ролика в твиттере разверзлась пучина хейта, морализаторства и приколов. Например: «Я так разочарован поступком Фиби. В мире миллионы голодных детей, которые бы с удовольствием съели эту гитару. Но теперь она не достанется никому. Не могу перестать плакать». Множество твиттерских уже несколько дней подряд недоумевает, «почему эта женщина разбила гитару».

Следом свои аналитические разборы произошедшего опубликовали Rolling Stone, BuzzFeed, NME, CNN и еще десяток изданий. Все это в очередной раз привело к обсуждению болезненных тем «Женщины в роке» и «Голодающие дети VS зажравшиеся музыканты» с главным вопросом: Почему Кобейна и других мужчин, разбивавших гитары сотнями, никто не обвинял, а на Фиби все накинулись?

Ее друзьям даже пришлось вступиться за нее, апеллируя к гитарно-ломательному наследию Хендрикса, но все это не смогло защитить ее от эпохального наезда Дэвида Кросби — это, если что, культовый артист, гитарист и сооснователь The Byrds, которого Фиби сама явно слушала в детстве на папиных пластинках, и альбому группы которого — Crosby, Stills, and Nash — она с Люси Дакус и Жюльен Бейкер респектнула на обложке EP их супергруппы Boygenius.

Так вот, кто-то спросил Кросби в твиттере: «Что думаете о попытке Фиби Бриджерс разбить гитару прошлой ночью на SNL?» — ответ был таков: «Жалкая». Но Фиби не дала себя в обиду и ответила ему: «little bitch» — это уже я переводить, пожалуй, не буду. Но Кросби не остановился на этом и выдал еще некоторое количество «мудростей»:

«Гитары придуманы для игры… создания музыки… не для тупого разбивания их о фейковый монитор для детской драмы на сцене… Мне плевать, что другие делали это раньше. Это просто ТУПО».

«Мне сказали, что это было не ее лучшее выступление и на самом деле она очень хороша… Я не заметил и не услышал этого тогда… Костюмы скелетов довольно сильно отвлекали… штука с гитарой устарела, это неправильно, подражание, выглядит зло, разрушительно, бесполезно, бессмысленно».

От себя могу добавить лишь две вещи 👇

Разбив эту несчастную гитару, Фиби обратилась к культовому рок-н-ролльному тропу, на воспроизведение которого раньше почему-то имели право исключительно гривастые мужчины в кожанках. И этим действием она в очередной раз проиллюстрировала то, о чем говорила на альбоме Boygenius: рок, как и любой другой жанр музыки, — это не привилегия мужчин.

Второй момент, который теперь надо держать в уме каждому крутому музыканту: в мире соцсетей и быстрого контента невозможно знать наверняка, что из твоих действий войдет в историю, как эффектный поступок, а что превратится в неловкий мем. Впрочем, мемы, как и тикток, — отличный способ пиара, и с ними у Фиби, в отличие от олдовых легенд, все очень хорошо.

​​Новый худрук «Гоголь-центра», как и нашептывали в кулуарах, — Алексей Агранович 😏

Также ходили слухи о том, что во главе ГЦ может встать Никита Кукушкин, но для депкульта это, очевидно, еще более опасный вариант, чем Кирилл Семенович.

Агранович заступит на пост 26 февраля. Я же в посте недавнем писал следующее: «Даже если новым худруком станет Алексей Агранович, друг ГЦ, — это, при всем уважении, совсем не тот уровень визионерства». Я по-прежнему так считаю, потому что Кирилл Семенович — это творец и мудрец мирового масштаба, равных которому сегодня в театральном мире страны просто нет.

Алексей Агранович — хороший актер, он отлично показал себя и в кино, и в постановках «Гоголь-центра», он дружит с ребятами и с самим Серебренниковым, он хорошо знает, как устроен этот театр. А еще он — толковый хозяйственник. «Википедия» нам подсказывает: «Его опыт режиссуры и продюсирования насчитывает более ста церемоний и шоу, в числе которых церемонии открытия/закрытия ММКФ, кинофестиваля “Кинотавр”, премия ТЭФИ, “Ханука в Кремле” и других».

Поэтому можно не переживать о том, что из ГЦ исчезнет прекрасный мерч, самиздатовские книги, уютная библиотека, грандиозные микро-выставки и прочие прекрасные инициативы, отличающие его от других театров. Новый худрук явно сохранит все, за что мы любим это место, но сможет ли он привнести в него что-то кардинально новое, хватит ли у него, простите, креатива для создания проектов уровня Кирилла Семеновича.

То есть, Агранович в первую очередь актер и организатор, но никак не театральный режиссер с собственным видением, и уж точно не визионер масштаба Кирилла Семеновича… при всем уважении. Серебренников ставит спектакли по всему миру, снимает великие фильмы, он создал ГЦ с нуля и сделал его одним из самых популярных театров в стране, его знает все мировое театральное сообщество. Но мы, пожалуй, наймем на его место актера.

За таким выбором очень явно прослеживается расчетливая рука хваткого хозяйственника сверху: возьмем уважаемого человека, которого знают в театре и не осудят в фейсбуке, а потом посмотрим. Не исключено, что его контракт, заключенный всего лишь до лета 2022-го, окажется временной заглушкой перед назначением какой-то иной персоны, менее одобряемой театральным сообществом. Впрочем, не исключено и обратное — история знает море хороших экс-актеров в роли худруков.

И все это, в общем-то, — не проблема Аграновича, а всего лишь очередное доказательство полной несовместимости искусства и ответственных органов, имеющих власть лепить из культурной жизни страны все, что в голову придет.

Вестник Фиби Бриджерс: на этот раз она разбила гитару во время лайва на SNL 💪 🎸

Кажется, уже порядка месяца не писал о ней — надо исправляться.

Фиби дебютировала на Saturday Night Live — собственно, этим уже никого не удивишь, т.к. она не появлялась разве что только там и на «Вечернем Урганте», но и не посмотреть это невозможно.

Она ожидаемо исполнила Kyoto и I Know The End — главный хит-сингл и эпичный финальный трек со второго альбома Punisher, который на сегодняшний день не слушали, наверное, только самые упертые подписчики рэп-пабликов.

Самое главное, что выступление наконец-то свершилось живьём, на сцене SNL, с группой из восьми человек, а не в нашем любимом формате хоум-лайвов, записанных на коленке специально для «вечерних шоу». И на сегодняшний день это едва ли не лучшие лайвы Фиби на ютубе.

8½ лет: проникновенная речь Кирилла Серебренникова 😢

Следом за предыдущим постом — небольшое, но важнейшее дополнение: речь Кирилла Семеновича на недавнем дне рождения «Гоголь-центра», по сути, ставшая прощальной.

Она была произнесена 2 февраля — в тот самый день, когда Навальный сел в тюрьму, а в СМИ появилась шокирующая новость о том, что «Гоголь-центр» лишается своего худрука. Про важность этого дня для будущих учебников можно почитать здесь.

Кирилл Серебренников — что мы узнали из большого видеоподкаста с ним, Варварой Шмыковой и Павлом Рудневым 🤓

Лучше всего посмотрите это видео сами, т.к. слушать Кирилла Семеновича всегда приятно и интересно, независимо от темы и хронометража.

Эта беседа была записана ещё в конце прошлого года и, не смотря на внушительный 50-минутный хронометраж, затрагивает в основном всем нам хорошо известный период Школы-студии МХАТ и «Седьмой студии», но кое-что интересное оттуда вынести все же можно.

Выпускники Школы-студии МХАТ, как оказалось, были музыкально безграмотны, и КС постарался, чтобы его студенты изучили музыкальную грамоту, и уже к первому курсу они знали ноты, сочиняли маленькие оперы и играли в бэнде «Жёлтый Асфальт», а сейчас легко работают с музыкой во всех ее проявлениях.

В первый год обучения на его курсе не было речи — студенты пытались понять свое тело и научиться работать с ним, результатом чего стала постановка «Каин».

КС ввел для своих студентов курс киносъемок, что тогда было делом удивительным. «Я понимал, что эти все люди будут потом позорить Школу-студию МХАТ в сериалах и в кино — чтобы этого не произошло, надо, чтобы хорошие режиссеры рассказали, а как вести себя перед камерой», — говорит он.

То, чем он занимался со студентами, было настоящим партизанским театром. Ребята с его курса играли где угодно, на любых неприспособленных для этого площадках, но только не на сценах государственных театров. Это вызывало негативные реакции среди преподавательского состава Школы-студии МХАТ, потому что для просмотра их постановок им приходилось ездить в какие-то непонятные места, но потом все привыкли.

Дмитрий Брусникин критиковал Серебренникова за отступление от канонов, а на следующий год сделал все ровно так же.

На курсе у КС было двое заик: Риналь Мухаметов и Артём Шевченко. Это стало шоком для его коллег. Но Серебренников знал, как с ними работать, т.к. во время игры они не заикались — собственно, именно так он и понимает, действительно ли им удалось войти в роль.

КС ненавидит капустники: «Это адский стыд». Поэтому на курсе он их не организовывал.

Он сам не пьющий и не выпивающий, и считает пьяного артиста невероятной пошлостью, замкнутым кругом русского театра. Однажды он уволил актёров за пьянство, а после этого составил список 7 смертных грехов артиста:

1. Лень. Лениться некогда. Лень противоречит профессии. Лентяй не может быть артистом.
2. Невежество. Тупой и темный артист хуже пьяного водителя. Он опасен душам зрителей.
3. Нарушение дисциплины. Невыполнение указаний учителей и опоздания ведут к уничтожению театра как территории коллективной ответственности.
4. Ложь. Ложь в жизни ведет ко лжи на сцене. Ложь антидуховна.
5. Грубость. Грубость за кулисами видна на сцене. Грубость в игре — неуважение к зрителю. Начинается с неуважения к партнеру и другим коллегам.
6. Грязь. Нечистоплотность в жизни оборачивается пошлостью искусства. Неряхи делают неряшливое искусство.
7. Пьянство. Пьянство в театре — пошлость, нарушение профессиональной этики, вместилище всех перечисленных грехов. Несовместимо с жизнью в театре.

Однажды он хотел выгнать артиста за продажу контрамарок, в том числе, на свои спектакли. Но курс вступился, и артист в качестве наказания был отправлен на исправительные работы в хоспис.

«Какого хера у вас фибровые чемоданы, венские стулья и ватные пальто? Вы кто, люди?». КС запретил своим студентам использовать в качестве реквизита подобные театральные штампы — вместо этого он призывает работать с эстетикой из своей реальной жизни.

В «Гоголь-центре» у него нет кабинета. Что тебе там делать? Если надо почитать, пописать — пиши дома или заведи себе мастерскую. Все пространства в театре — общественные.

«Умирать — так молодым, рок-н-ролл!»

​​Непредсказуемый альбом Black Country, New Road — всего 6 треков и целых 40 минут визионерского импрова 🤯

Это мало на что похожие гитарные микро-сюиты, в рамках одного трека разлетающиеся на десятки жанров и настроений — от постпанка и джаза до саксофонической какофонии и дерзких упражнений в духе Black Midi.

​​2 февраля 2021-го — красная дата для будущих учебников 👨‍🎓 📚

Этот день запомнится всем нам и нашим потомкам, как день, когда страна, некогда претендовавшая на европейский уровень, шагнула разом в авторитарную диктатуру и дремучее бескультурье.

Разговоры о таких перспективах начались еще лет десять назад, когда условные Дмитрий Орешкин и Сергей Пархоменко принимались капковской интеллигенцией за городских сумасшедших, видевших апокалипсис там, где его быть не может — в уютном Парке Горького и только открывшемся «Гоголь-центре». Примерно год назад или даже неделю назад многие из нас абсолютно четко осознали, что все эти «фрики», пророчившие нам скорое падение демократии и бокалов со смуззи, оказались правы.

Но даже 1 февраля, когда каждый здравомыслящий человек понимал, что Навального посодют и это будет означать окончательный крах демократических надежд, — даже тогда, за сутки до его реальной посадки, никто из нас еще не жил в той реальности, в скором наступлении которой был уверен. Ее наличие, даже несмотря на то, что мы в ней на тот момент жили уже некоторое время, еще не было окончательно доказано красноречивым и бесповоротным фактом.

И 2 февраля официальный переход в новую Вселенную свершился. Именно в этот момент, когда миллионы людей прочитали в СМИ фразу «Суд отправил Навального в колонию», по стране прокатилось осознание своего истинного положения. Символично, что в этот же день, пока Навальный рисовал сердечко Юлии на стекле «аквариума» в суде, «Гоголь-центр» праздновал свое восьмилетие, которое совпало с новостью о непродлении депкультом контракта с Кирилом Серебренником.

Т.е., в один день Навальный сел в тюрьму, а Серебренников фактически перестал быть худруком главного театра страны. К этому добавился штрих в виде новости о закрытии Центра фотографии им. братьев Люмьер, не пережившего многочисленные перекрытия, выборочный карантин и отсутствие какой-либо помощи со стороны примерно тех же инстанций, которые сыграли свою роль в лишении «Гоголь-центра» худрука.

Объяснять, чем для всей страны чревато добровольное восхождение Навального на Голгофу, думаю, нет необходимости, а вот, что значит лишение Серебренникова возможности дальше развивать «Гоголь-центр», стоит осмыслить посерьезнее. Это стоит сделать потому, что судьба этого театра в долгосрочной перспективе ближайшей «пятнадцатилетки» коснется всех нас — она затронет не только театралов, а всех людей, кто хоть раз в жизни интересовался искусством.

В 2012-м всего за полгода Серебренников превратил «неприметный Московский драматический театр имени Гоголя» в «один из самых востребованных театров России и уж точно один из самых известных драматических театров за рубежом», выражаясь словами Капкова. Да, у нас еще есть «Практика» и ЦиМ, но сейчас мы лишаемся флагмана новой театральной жизни страны — флагмана, который 8 лет тянул за собой не только театральную индустрию, но и всю культурную жизнь.

Я заранее хороню «Гоголь-центр», потому что без худрука, который создал театр с нуля, собрав вокруг себя не только фантастическую труппу, но и персонал, включая гардеробщиков и осветителей, без него все это развалится. Даже если новым худруком станет Алексей Агранович, друг ГЦ, — это, при всем уважении, совсем не тот уровень визионерства. То, что сейчас совершили своим показательным бездействием причастные чиновники, — это убийство великого феномена, аналога которому мы точно не увидим в ближайшие 15 лет.

Как заметила Марина Давыдова, ГЦ — один из самых успешных театров страны: «Дотация у него не очень большая, меньше, чем у многих других московских театров, зато заполняемость зала фантастическая. Цены на билеты высокие. Премьер в сезоне много». Т.е., его лишение худрука, по сути, это — культурное преступление против страны. Кирилл Семенович точно найдет себе множество достойных занятий как в кино, так и на европейских подмостках, а вот мы — нет.

2 февраля все мы стали менее свободными. 2 февраля мы культурно обеднели. 2 февраля начался наш крестовый поход в никуда. 2 февраля всем нам надели пакет «Пятерочки» на голову.

Видео, ради которого я пятый год занимаюсь «Афишей Видео» ⚡️

Итак, мы сняли свое главное видео, к съемке которого шли почти пять лет существования «Афиши Видео». Сейчас я говорю исключительно за себя, но знаю и уверен, что для нашей команды оно, как минимум, входит в топ важных профессиональных и личных достижений.

Все мы обожаем «Гоголь-центр» и много раз пересматривали фильмы Кирилла Семеновича. Я на одних только «Палачах» был четыре раза, а среди нашей команды есть люди, побывавшие на одном спектакле ГЦ около семи раз! То есть, мы вообще отбитые поклонники, и до последнего не верили, что все получится, а после съемки не могли поверить, что это случилось. Самый главный вопрос был: «Подождите, а как так вообще получилось?»

Получилось это, разумеется, благодаря Кириллу Семеновичу и его команде — переговоры с ними были самыми легкими, быстрыми и приятными в нашей жизни, а съемка — самой познавательной, содержательной и уютной. И получилось это, разумеется, благодаря самой лучшей на свете команде «Афиши Видео», работе с которой позавидовал бы любой прогрессивный холдинг, занимающийся видеоконтентом.

Мы намеренно не стали загонять это видео в какие-либо рамки хронометража, поэтому оно длится 49 минут, но за это время абсолютно не наскучивает. Такой интеллектуальной мощи и харизмы я, наверное, не видел никогда.

Спасибо КС, спасибо команде ГЦ и спасибо команде АВ!

​​Fontaines D.C. — у Фэллона, Arlo Parks — у Киммела, а Machine Gun Kelly — на SNL 🕺🏻 💃

Три абсолютно разных жанра, три абсолютно разных артиста, три абсолютно разных лайва.

Дублинцы, как их назвал бы Джойс, уже второй раз появляются с лайвом у Фэллона. В 2019-м с двойным выступлением в поддержку дебютного альбома Dogrel они в сумме собрали более 300к просмотров, а сейчас, с синглом со второго альбома, — всего 65к. Понятно, что со временем на ролик еще накапает, но факт в том, что их популярность на ютубе не сильно выросла с тех пор, в отличие от самого Фэллона, что косвенно намекает на то, что ваш постпанк уже никому не сдался, кроме близорукого комитета «Грэмми». Лайв, разумеется, снят в пабе, ну что за скука.

Для Арло это телевизионный дебют, с чем ее и поздравляем. Само выступление, конечно, происходит на фоне летающих книг. Напомню, что она известна своей любовью к литературе и работает над собственным сборником стихов. В отличие от буксующего последний год постпанка, ее музыка звучит максимально свежо и актуально, что, собственно, подтверждают цифры в том же Spotify: топ-5 ее хитов в сумме собрал 60 млн прослушиваний, в то время как у тех же Fontaines D.C. — 22 млн.

Для MGK это дебютное появление на SNL. Не могу себя назвать его поклонником, но лайвы получились и правда неплохие — смотреть, как он самоуверенно туда-сюда крутит гитарой и скачет по сцене, весьма занимательно. Если будет мало, вот еще второй лайв оттуда же.

Источник статьи: http://ru.telegram-store.com/catalog/channels/bannikaparilka/

Читайте также:  Столбчатый фундамент для бани размеры
Оцените статью
Про баню