Банька парилка кто исполняет

Банька-Парилка

Это паблик Игоря Банникова, поп-культурного эксперта и инициатора манифеста новейшей музыкальной критики «Завет-2020».

Здесь я собираю новую культурную реальность из мейнстрима и высокого искусства и делаю вид, что знаю, какой будет медиакультура будущего.

Банька-Парилка запись закреплена

Стал куратором плейлистов во «ВКонтакте»

Буду там регулярно собирать тематические штучки-дрючки — например, эксклюзивные подборки с самыми классными ньюкамерами недели.

Если вам нужно еще больше новой музыки, подписывайтесь на меня в разделе кураторов — для этого надо кликнуть по картинке под этим постом и нажать на плюсик справа в моей карточке. Вас там уже ждет первый плейлист с десятком клевых треков от клевых новичков.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Банька-Парилка запись закреплена

C удивлением понял, что Mujuice, оказывается, никогда до этого не появлялся в «Вечернем Урганте»

И сегодня это досадное упущение будет исправлено — Рома в окружении лазеров и с диадемой на лбу запремьерит новый трек с будущего альбома Melancholium.

Я его уже, конечно, послушал несколько десятков раз и сформировал мнение, о котором невозможно долго молчать — к счастью, релиз уже 5 марта. И выступление на ВУ, и релиз альбома очень удачно совпали с 10-летием культового Downshifting, вышедшего в 2011 году. Поэтому даже очень знаково и хорошо, что все так прекрасно совпало именно в этом году. Отдельный привет — Сергею Мудрику.

Смотрим выступление Ромы сегодня на «Вечернем Урганте» в 23:30!

Банька-Парилка запись закреплена

Как звучит новейший фолк, если попытаться превратить его в поп-музыку? Это нам наглядно показал третий альбом Жюльен Бейкер

Большая подруга Фиби Бриджерс (упс, опять я за свое) и участница супергруппы Boygenius, на предыдущих двух альбомах рыдавшая под акустическую гитару с фортепиано, записала едва ли не танцевальный фолк.
Показать полностью.

Собственно, с первого же трека Hardline, на который есть замечательный клип с газетной дискотекой, становится понятно, что минималистичная акустика из дебютника Sprained Ankle и его сиквела Turn Out the Lights — в прошлом… хотя и не забыта окончательно. Если раньше в главной роли был ее вокал, слегка укутанный струнами и клавишами, теперь он на равных соседствует со всеми возможными инструментами и богатым продакшеном.

Это превращение можно сравнить с электрификацией Боба Дилана на пятом альбоме Bringing It All Back Home. Только если в в 1965-м эту метаморфозу встретили с вилами и кулаками, то сейчас это едва ли вызовет серьезные протесты со стороны поклонников, т.к. постепенное отречение фолк-музыкантов от акустики (и наоборот) уже давно — неотъемлемая часть жанра, берущая начало не с Фиби и даже не с Энджел Олсен.

В новом десятилетии, в эпоху тиктока и коронавируса, поп-трансформации и спонтанные танцы — едва ли не единственный способ сохранять актуальность, здравомыслие и бодрость духа. К тому же, (почти) на всех инструментах Жюльен тут сыграла сама, а при таком подходе ей позволительно аккомпанировать себе хоть прямой бочкой и пердящими басами. К тому же №2: вместе с насыщенностью звука явно выросла и общая меланхоличность. «Ох, оно не черное и белое / Что, если все — только черное, детка? / Постоянно».

Если смотреть в корень, как назидательно и издевательски советовали Александр Шишков и Козьма Прутков, в ее музыке изменилось не так уж много — здесь остались и пиано-баллады, и аккуратные пощипывания струн, и тексты с неудобной интроспекцией, только теперь все это обрамляют более актуальные и благозвучные текстуры в духе условных Bon Iver и ее любимых Frightened Rabbit. Если переслушать предыдущие альбомы Жюльен параллельно с новым, то станет очевидно, что сейчас у нее прибавилось трехмерности, но не убавилось ничего остального.

Мне, например, гораздо больше нравится минималистичный, кристально чистый, фолк, но слушать его всегда — это прямая дорога к психотерапевту. Поэтому будем плясать и дурачиться.

Банька-Парилка запись закреплена

Вот я и дебютировал в роли интервьюера в новом видеопродкасте «Парафраз»

Практически десять лет я брал интервью текстовые, общался из-за кадра с людьми в рамках разных ютуб-шоу и даже присутствовал в кадре в развлекательных шоу, но ни разу не был полноценным интервьюером в большом разговорном видеопроекте.
Показать полностью.

Нас с ребятами давно спрашивают, почему мы уже, наконец, не запустим какие-то форматы, где будем не просто появляться в интеграциях или в коротеньких вставках, а возьмем на себя роль полноценных ведущих и рассказчиков. Я успешно отмахивался от этой идеи примерно девять лет, что профессионально занимаюсь ютуб-контентом, а в рамках «Афиши Видео» мы избегали этой повинности почти пять лет, но.

Пришло время закрыть этот гештальт. Пришло оно, правда, совершенно случайно и спонтанно. Потому что изначально мы планировали совсем другой формат, в котором два известных героя поговорят между собой об индустрии. Мы даже еще до пандемии сняли что-то вроде пилота с двумя очень известными и актуальными сегодня актерами, но после монтажа поняли, что получилось что-то очень сумбурное и не очень внятное.

В прошлом месяце мы зашли к этому формату немного с другой стороны — это тоже должна была быть беседа двух представителей одной профессии, но на стадии подготовки что-то снова пошло не так, и отбывать повинность интервьюера пришлось мне. Я, как человек, множество раз бравший интервью текстовые и умеренное количество раз встречавшийся с камерой, все равно испытал некоторый шок и даже пошел обсудить это с психотерапевтом.

Но в итоге, когда началась подготовка, и я изучил тему и собрал двадцать страниц вопросов, мной буквально овладел какой-то нечеловеческий драйв и невиданный интерес — собрав все это воедино в гугл доке, я ощутил неистовое желание все эти вопросы задать и снять это видео как можно быстрее. С тех пор во мне не было и грамма сомнения в задуманном и я, наоборот, теперь удивляюсь, как же мы не додумались до этого раньше.

Во время подготовки этого нового для нас формата, скромно называющегося видеоподкастом, мы столкнулись с десятком сложностей и на себе прочувствовали, что, вообще-то, чтобы выпустить обычное видеоинтервью или видеоподкаст, нужно учесть множество нюансов и обладать серьезным навыком редактуры. Чего только стоит продумывание планов и рассадки для уютной беседы, прорисовка и анимация злосчастной отбивки, сбор нарратива из огромного количества отснятого материала, и т.д.

В общем, видеоинтервью и видеоподкасты — это абсолютно отдельный вид видеоконтента, видеоискусства и журналистики, требующий совершенно иного подхода, навыков и рабочего флоу, нежели интерактивные шоу. И в этом жанре сейчас есть свои звезды продакшена — именно те люди, которые все это редактируют и собирают, перед профессионализмом которых я преклоняюсь и к которому хочу стремиться.

В этом видео по техническо-финансовым причинам все шесть интервью пришлось взять мне — основную часть мы сняли в Москве, а для остальных пяти бесед я ездил в Петербург, как раз в день неловкого и наглого перекрытия Невского проспекта. Но в следующих сериях этого формата, если все сложится и капиталистический мир корпораций нам не помешает, мы с ребятами планируем маячить в кадре и задавать вопросы вместе.

Я очень благодарен ребятам из «Френдзоны», всей команде Вовы Галата и лично ему за то, что он помог трансформировать нашу изначальную идею и за то, что на всех уровнях вложился в этот проект. И я очень благодарен нашей команде за огромный профессионализм и за то, что ребята поддержали меня на этом пути на медиаэшафот и ни разу не усомнились в моих силах. Спасибо, вы лучшие!

Банька-Парилка запись закреплена

Наконец-то вышел новый Silent Hill

Польская игровая индустрия, как известно, — лучшая игровая индустрия в мире, т.к. она подарила нам «Ведьмаков», Cyberpunk 2077, Dying Light, Superhot и много чего еще, а теперь — и новый проект с Акирой Ямаокой.
Показать полностью.

Польские разработчики из Bloober Team в течение последних пяти лет выпустили пять видеоигр, и все они были — вау или около того. В двух мы разбирались с живописными кошмарами, в другой — с ведьмой из Блэр, в еще одной играли за Рутгера Хауэра в сеттинге киберпанк-хоррора, а теперь, несмотря на пофигизм Konami, снова оказались в знакомой атмосфере «Сайлент Хилла».

The Medium — пятая серьезная игра Bloober Team, начиная с 2016-го. Т.е., они выпускали практически по игре в год! Все это время они осознанно шли к этому проекту, планомерно улучшая качество своих хорроров, и на данный момент это их главный мастерпис среднебюджетного уровня. Еще задолго до релиза об этой игре написали и рассказали буквально везде, что не очень характерно для проектов такого скромного масштаба, хоть это и эксклюзив Xbox Series и PC.

Главный секрет такого внимания к не очень масштабной видеоигре не очень крупной студии — ее ментальная связь с «Сайлент Хиллом», который мы потеряли, ну и промо со стороны Xbox. Мы столько лет ждали, когда Konami перестанут мучать франшизу, отдавая ее непонятным студиям, отказываясь выпускать старые части в цифре и отменяя априори великий перезапуск от Кодзимы и дель Торо. Видимо, Bloober Team тоже не дождались.

В итоге они сделали психологический сурвайвл-хоррор с фиксированной камерой на манер первых Resident Evil и «Сайлент Хиллов», с альтернативным миром и с саундтреком Акиры Ямаоки, благодаря музыке которого мы все и обожаем Silent Hill. В добавок к этому к проекту подключились Мэри Элизабет Макглинн и Трой Бейкер, тоже отвечавшие за музыку в «Сайлентах». Их участие здесь, конечно, не столь же масштабно, но заметно, да и маркетингу очень помогло.

Я успел поиграть в The Medium совсем немного, но некоторые важные моменты там видны сразу. В целом это, разумеется, никакой не Silent Hill, хоть атмосферно и чувствуется его наследие, а по масштабу проект очень далек даже от среднебюджетных хитов — здесь все уже намного дороже предыдущих игр студии и графически лично мне на максималках все понравилось, но во многих решениях вроде дефицита героев и анимаций тут чувствуется необходимость экономить.

При этом рискованное решение сделать игру с фиксированной камерой я не могу назвать иначе, как героическим поступком. Понятно, что он отчасти был продиктован не только упрощением управления в двух параллельных мирах одновременно, но и той же необходимостью минимизировать расходы на разработку, но это вау и с точки зрения режиссуры, и с точки зрения идеологической — своеобразный стейтмент разработчиков и реверанс в сторону классики, который вполне мог бы возродить тренд на «неудобные» камеры из наших любимых игр прошлого.

Но есть у The Medium и большая проблема, из-за которой я планирую не запускать игру до выхода патча: после буквально нескольких минут геймплея мой системник буквально превратился в печку, а обезумевшая видеокарта нагрелась до 75°. При том, что сверх-красот в игре нет, если не считать рендер двух миров миров одновременно. Но у меня все греется даже в самых простых сценах.

Разработчиков уже активно критикуют за это, но надеюсь, что они быстро решат эту проблему, не дожидаясь падения пользовательских рейтингов, а потом выпустят еще десяток более масштабных проектов.

Банька-Парилка запись закреплена

Дебютный альбом Arlo Parks — ВАУ

Это самая комфортная и самодостаточная музыка для тихих вечеров и громких рассветов, скрафченная из фанка, R&B, инди-попа, электроники и Фрэнка Оушена.

Начиная с 2018-го Арло Паркс была едва ли ни единственной новой артисткой, которая умудрялась с завидной регулярностью выдавать одинаково сильные синглы, а теперь ей удалось выпустить дебютный альбом, на котором нет ни одной проходной песни, да еще и с хорошей обложкой, что уж совсем редкость.
Показать полностью.

И эта музыка отлично работает в двух форматах: как тонизирующий энергетик и как приятный фон для вечерней работы за лэптопом. Ее треки одинаково ободряют, мотивируя на жизненные свершения, и расслабляют, создавая уютный фон. Этот альбом можно слушать и чтобы погрустить, и чтобы поплясать. Он универсален.

Collapsed In Sunbeams производит впечатление лампового, вручную собранного контента — как на музыкальном уровне, с вкраплениями уютных текстур, так и на лирическом. Тексты Арло — это пример анти-словоблудия от человека с большим литературным и жизненным багажом: она очень много читает и планирует выпустить сборник собственных стихов.

Некоторые ее строчки могут легко работать терапией даже вне контекста:
• I know you can’t let go, of anything at the moment / Just know it won’t hurt so
• I’d lick the grief right off your lips / You do your eyes like Robert Smith
• Let’s go to the corner store and buy some fruit / I would do anything to get you out your room

Единственный минус альбома, который по факту является плюсом, — это его делюкс-часть, состоящая из лоу-файных каверов: с одной стороны, мне бы очень хотелось, чтобы весь часовой хронометраж составляли новые полноценные треки, т.к. это придало бы дебюту особенной монументальности; но с другой — Фрэнк Оушен, King Krule, Фиби Бриджерс и Clairo в акустике звучат шикарно.

Банька-Парилка запись закреплена

Больше сотни важных песен 2020-го

Это одни из самых прослушиваемых мной треков от многообещающих новичков и популярных хитмейкеров ушедшего года.

Банька-Парилка запись закреплена

Мои музыкальные итоги 2020-го: 48 прекрасных альбомов, с которыми я прожил этот год

В конце каждого года меня спрашивают, буду ли я собирать свой список альбомов и чего-либо еще, и каждый год я не успеваю этим заняться. Но на этот раз я просто сел, пролистал всю свою медиатеку и сделал это.
Показать полностью.

Я не люблю составлять топы и расставлять по местам любимую музыку, а это сегодня еще и дело весьма постыдное. Поэтому перед вами просто список того, что я больше всего слушал в 2020-м, и цифры в нем — исключительно для удобства навигации. Больших сюрпризов для постоянных читателей паблика здесь нет — о многом из этого я так или иначе писал в течение года. Рэпа тоже нет, за одним исключением.

Банька-Парилка запись закреплена

Сегодня вышла последняя важная игра этого года: Cyberpunk 2077, и главное в ней — не классный геймплей, а убойный маркетинг

Это Half-Life 3 нашего времени и просто один из главных символов 2020-го: в этом году стало возможно многое — от тотальной отмены жизни и одновременной премьеры блокбастеров в инете и кинотеатрах до запуска PS5 и, собственно, релиза видеоигры, выхода которой мы ждали 8 лет.
Показать полностью.

Ровно как и вся наша жизнь в этом году, Cyberpunk 2077 несколько раз трагично переносилась, а в умах геймеров и вовсе висела на грани отмены — иными словами, многие уже просто не верили, что она выйдет в 2020-м, и были готовы к переносу на 2021-й или даже к ее превращению в долгострой. Но чудо произошло, и это буквально одно из немногих позитивных событий уходящего года.

Удивительно, что во время, когда вся жизнь остановилась, игровая индустрия, вздохнув и закусив губу, наоборот, начала резко набирать обороты. Из важных событий, что сразу приходят на ум, можно вспомнить:
• выход видеокарт GeForce 30-й серии;
• ожившее противостояние между AMD и Nvidia;
• запуск нового поколения консолей;
• релиз The Last of Us Part II;
• выход Half-Life: Alyx.

И Cyberpunk 2077 — это финальный майлстоун. Мы ждали ее релиза целых 8 лет, а в последние годы буквально смирились с мыслью, что она вообще не выйдет. Но в предрелизные месяцы CD Projekt оживились и по мере приближения к дате икс сами начали потчевать нас информацией, как сумасшедшие. Так что на настоящий момент об игре было рассказано уже столько, что писать о ней что-либо сейчас просто бессмысленно.

Но, поиграв чуть больше часа, могу сказать от себя следующее:
• на GTX 1080 она идет на максе в 1080p и почти не тормозит в 2К;
• графон — ни разу не некст-ген, но приятный;
• в меню кастомизации перса действительно можно настроить гениталии;
• локации радуют кучей деталей, которые можно рассматривать бесконечно.

Визуально Cyberpunk 2077, так сказать, берет лучшее от двух важных киберпанк-игр последних лет: Cloudpunk и Observer — понятно, что они разрабатывались параллельно, но в некоторых моментах они очень сильно пересекаются. Поэтому, если ваш ПК не тянет Cyberpunk 2077, то включайте две эти игры, в плане эстетики много не потеряете.

Поиграв всего лишь 0,1% от возможного времени, пока могу заявить, что меня игра сходу не захватила, и у меня нет какого-то острого желания возвращаться туда как можно быстрее. Вроде бы столько ждали, и я даже предзаказал и загрузил ее заранее, но вау-эффекта нет. От первого Crysis был. От нового Чпука — тоже. Здесь — неа. Это, конечно, не умаляет ее достоинств и я уверен, что она будет раскрываться и захватывать постепенно, но…

Видеоигры сейчас уперлись в графон и геймплей, и две главные игры этого года прекрасно иллюстрируют два направления развития: The Last of Us Part II продолжает развивать контекстно ориентированный геймплей для неофитов; а Cyberpunk 2077 модернизирует многоопциональный олдскул для гиков-осьминогов. Оба направления пока что выглядят тупиковыми. Но я все же отдаю предпочтение грамотной проработке контекстных действий без миллиона опций.

И при всем уважении к CD Projekt, их заслуга отнюдь не в том, как шикарно они проапгрейдили начинания Bloodlines и Deus Ex. Лучше всего им удался маркетинг. У них получилось наглядно показать всем нам, как из новой видеоигры можно буквально на глазах слепить культ уровня Half-Life 3, сыграв на дефиците жанра на рынке, а затем не профукать все это и запустить бодрую маркетинговую кампанию, благодаря которой их проект превратился в один из самых желанных подарков для геймеров.

Этот постер с мужиком на желтом фоне, пришедший на смену узнаваемому образу дамы, сидящей на коленях, буквально засел у всех геймеров в подкорке, а информация о кастомизации гениталий и прочих нюансах геймплея не долетала только до фанатов «Косынки» и «Сапера». Поэтому, какой бы классной ни оказалась сама игра, в историю игровой индустрии этот кейс войдет в первую очередь, как один из самых успешных долгостроев с хорошей маркетинговой кампанией.

Источник статьи: http://vk.com/bannikov_squad

Читайте также:  Безколосниковая печь для бани своими руками
Оцените статью
Про баню