Банька парилка кто написал

Банька-Парилка

Добавлен в индекс

Подписчики
Просмотры
Средний охват поста и ERR%
Публикации
Репосты и упоминания канала

Каналы, которые цитирует @BannikaParilka

Последние публикации

Томми Кэш сделал вид, что выпустил самые длиннющинские кроссовки в мире, а СМИ поверили в это 🤷‍♂️

Несколько дней назад в инсте Томми появились фото с ним в метровых кроссовках, анонсирующие его новую коллаборацию с Adidas. СМИ подхватили эту новость, но потом оказалось, что это всего лишь маркетинговый ход, а кроссы на самом деле будут обычной формы.

Сам Томми прокомментировал свою шалость так:
«Когда я сказал “Адидасу”, что хочу сделать самые длинные на свете кроссовки совместно с ними, они такие: WTF, Томми. Но 5 месяцев спустя они перед вами». Т.е., он не говорил, что в продажу поступит именно эта версия — по факту он всего лишь похвастался своей парой и сообщил, что Adidas сделали ее для него.

«Адидас», в свою очередь, тоже не заявляли, что удлиненная версия поступит в продажу или достанется простым людям. Но и англоязычные, и русскоязычные СМИ массово написали о том, что Adidas выпустили лимитированную коллекцию этих клоунских тапок и то ли разыграли ее, то ли раздарят селебам. На фактчеке многие журналисты сломались, так что в инете теперь 50/50 фейк-материалов и проверенных новостей.

Журналисты называли их лучшим контейнером для сэндвичей, эффективной мерой соблюдения коронавирусной дистанции и хорошим подарком для клоунов, но о том, что это лишь маркетинговый прикол, написали далеко не все. На самом деле, Adidas сделали метровые кроссы в единственном экземпляре исключительно для Кэша, а для его поклонников запустили версию обычной формы, отличающуюся лишь автографом Томми и черно-белой расцветкой.

Т.е., одна калоша будет чёрной, а вторая — белой. Томми аргументирует это следующим образом:
«Во мне одновременно живут и ангел, и демон — две вечно противоборствующие сущности. Так зачем же скрывать одну сторону твоей личности, если они отлично сосуществуют. Да, эти кроссы — разных цветов. В конце концов, они отражают мое настроение, меняющееся каждый день».

В общем, многие СМИ в очередной раз поторопились и, не проверив информацию, на полном серьезе написали новость, основанную на маркетинговой хитрости. Кто от этого выигрывает? Бренд — он получил отличную вирусную кампанию. Читатели же получили фейкньюс, а сами медиа — ещё одну штрафную карточку за невнимательность и халатность. Обратиться за комментарием к представителям бренда — дело нескольких минут. Но я вижу, что многие новости просто переписаны одна с другой или с пресс-релиза.

И эта история снова возвращает нас к теме новостных разделов на сайтах лайфстайл-медиа. Все они гонятся за легким трафиком, который помогает гуттаперчевым главредам отчитываться перед инвесторами и занимать уютные должности со смешными названиями, вместо того, чтобы заниматься настоящей журналистикой.

C удивлением понял, что Mujuice, оказывается, никогда до этого не появлялся в «Вечернем Урганте» 😳

И сегодня это досадное упущение будет исправлено — Рома в окружении лазеров и с диадемой на лбу запремьерит новый трек с будущего альбома Melancholium.

Я его уже, конечно, послушал несколько десятков раз и сформировал мнение, о котором невозможно долго молчать — к счастью, релиз уже 5 марта. И выступление на ВУ, и релиз альбома очень удачно совпали с 10-летием культового Downshifting, вышедшего в 2011 году. Поэтому даже очень знаково и хорошо, что все так прекрасно замэтчилось именно в этом году. Отдельный привет — Сергею @smdot Мудрику!

Еще больше умопомрачительно-футуристичных фотографий c лайва можно посмотреть здесь, фотограф — Степан Третьяков.

📺 Смотрим выступление Ромы на «Вечернем Урганте» сегодня в 23:30 вот здесь.

​​Так все же, почему некогда любимый народом оппозиционный политик Армении Никол Пашинян разочаровал многих, и при чем здесь «военный переворот» 🧐

Еще в 2018-м году Пашинян считался новой надеждой Армении, а уже сейчас народ отвернулся от него в результате проигранной войны и «предательской» сделки, из-за которой значительная часть Нагорного Карабаха отошла Азербайджану. Плюс, эксперты говорят, что за эти два года Пашинян буквально «сломал хребет» Армении и был куда больше занят «укреплением своей власти», чем реальными переменами в стране.

Поэтому, по мнению оппозиции, сейчас нужно снова все менять, несмотря даже на то, что два года назад они были вроде бы довольны своим выбором. Но при этом в стране наблюдается апатия по отношению к смене власти, т.к. при возвращении старых лидеров ничего существенно не изменится, а как-то урегулировать конфликт, связанный с Карабахом, нужно в любом случае. Кто это сейчас будет делать, не так уж важно, а недовольство Пашиняном еще не достигло критической массы, чтобы массово требовать на улицах его отставки.

Как все это переживают жители Армении, лично мне представить не просто, т.к. я здесь всего лишь сторонний наблюдатель и не могу оценить происходящее изнутри, но это весьма интересный пример того, как даже очень желанные перемены, за которые выступала оппозиция, могут обернуться неприятными результатами. Т.е., в политике (по крайней мере, в ее отчаянно коррумпированном секторе) все, к сожалению, работает таким образом, что крайне сложно избрать идеального лидера, который будет делать все хорошо — всегда есть большая вероятность, что либо человек сломается, либо ситуация выйдет из-под контроля.

И в этой истории есть интересный момент, как словосочетание «военный переворот» или «государственный переворот» стало просто пустым звуком и уже не способно повлиять ни на одного здравомыслящего человека. Если после путча 1991-го люди очень осторожно относились к заявлениям о госперевороте, то уже к 1996-му это выражение превратилось в настолько смехотворную пошлость, что потеряло свой истинный смысл. Тогда случилось известное дело о «коробке из-под ксерокса», участники которого, собственно, и обесценили это выражение окончательно.

Команда Чубайса, занимавшаяся предвыборной кампанией Ельцина, после задержания двух членов штаба командой Коржакова и Барсукова, инициировала экстренное включение на НТВ, в котором Евгений Киселев заявил о готовящемся государственном перевороте и «сворачивании демократии». И даже тогда многим зрителям было понятно, что это слишком громкое заявление, сделанное всего лишь на основе задержания двух человек. К тому же, незадолго до этого Александр Лебедь тоже раскрыл какую-то выдуманную попытку госпереворота. Хотя своего с помощью этого Чубайс тогда, конечно, добился.

Собственно, с тех пор кто только не заявлял о попытках госпереворота, и к настоящему времени это словосочетание из обозначения реальной опасности превратилось в один из риторических приемов из басен пропагандистов. Поэтому любое подобное заявление сегодня можно считать маркером политического фэнтези, и даже если вы не в курсе происходящего, это может дать начальное понимание ситуации. Такими выражениями профессиональные политики раскидываться не будут, и если эта фраза звучит то, скорее всего, кто-то ей просто прикрывается.

Всем гражданам Армении я желаю не впадать в апатию и надеюсь, что у вас все получится, и ваша страна в ближайшем будущем наконец-то получит достойного лидера, а конфликт в Карабахе будет навсегда исчерпан. Знайте, что в России за происходящим у вас наблюдают очень внимательно и с большим сочувствием.

​​Армения и Никол Пашинян: события 2018-2021 годов, которые привели к разочарованию и апатии народа 🤷

Тезисно разбираемся в произошедшем — от победы оппозиции во время протестов в 2018-м до проигранной войны в Карабахе и разочарования народа в Пашиняне.

В Армении — конституционная реформа: в республике президентская форма правления сменилась на парламентскую. Премьер-министр теперь владеет большими полномочиями.

С 13 апреля 2018 года в Армении прошли массовые протесты против выдвижения на пост премьер-министра страны бывшего президента Сержа Саргсяна. Его все равно избрали, но 23 апреля он ушел в отставку под давлением массовых митингов.

В мае, набрав 70,43% голосов, к власти пришел лидер оппозиции Никол Пашинян. Его поддерживали и фронтмен System of a Down Серж Танкян, и Алексей Навальный.

27 сентября 2020 года началась шестинедельная война в Нагорном Карабахе.

Пашинян подписал с Россией и Азербайджаном заявление о прекращении войны в Карабахе, согласившись на радикальные уступки: значительная часть территории Карабаха уходит Азербайджану; примерно две тысячи российских миротворцев будут около 5 лет охранять оставшуюся территорию Карабаха; армяне, оставшиеся на территории республики, будут отрезаны от Армении и смогут попасть в нее только через специальный коридор.

В Армении договор назвали «предательским», и на акции протеста вышли десятки тысяч человек с требованием отставки Пашиняна.

Пашинян уходить с поста отказался.

Тот самый экс-президент Серж Саргсян в интервью высказался по поводу войны Армении и Азербайджана в Нагорном Карабахе: «»Искандеры» нужно было применять уже на четвертый-пятый день войны».

Премьер Армении Пашинян в интервью 1in.am ответил на слова Саргсяна, как переводит Meduza: «А, может, он ответит, почему ракеты „Искандер“ не взорвались или взорвались лишь на 10%». При этом доказательств этого нет, и если бы какие-то ракеты действительно не сдетонировали, Азербайджан наверняка не преминул бы указать на такой фейл со стороны Армении.

Слова Пашиняна изданию Yerevan.Today прокомментировал первый заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил Армении Тиран Хачатрян — он посмеялся и сказал, что «это невозможно», а также добавил, что «делать выводы с поверхностными оценками — это несерьезно».

После этого Тирана Хачатряна уволили по предложению Пашиняна.

25 февраля Генштаб Армении в ответ выступил с заявлением и потребовал «немедленной отставки премьер-министра Никола Пашиняна и правительства». По их мнению, Хачатарян был снят с должности «по недальновидным и необоснованным причинам», основываясь «только на личных и амбициозных чувствах». Эту позицию поддержала вся военная элита Армении.

Далее произошел катарсис. Пашинян резко отреагировал на вот эту часть заявления Генштаба: «Премьер-министр и правительство Армении отныне не в состоянии принимать адекватные решения в этой кризисной и судьбоносной для армянского народа ситуации». Он написал в своем фб, что считает заявление Генштаба «попыткой военного переворота», призвал всех выйти на площадь Республики в Ереване и пообещал выступить в прямом эфире с заявлением.

Вдобавок к этому Пашинян заявил, что уволил начальника Генштаба Оника Гаспаряна. Но президент Армении Армен Саркисян не стал подписывать его предложение.

После этого в течение дня в Ереване прошли протесты, как со стороны оппозиции, так и со стороны, предположительно, бюджетников, выступавших за Пашиняна. Оппозиционеры даже остались на ночь в палатках около здания парламента Армении. Подробнее обо всем этом можно прочитать здесь.

Протесты вскоре рассосались, а сам Пашинян после созвона с Путиным заявил, что ему «неверно доложили об “Искандерах” в Карабахе». Песков прокомментировал это так: «Очень важно, что правда в этом вопросе восстановлена».

Читайте также:  Баня для лица чистка пор

​​Что это было? Как некогда любимый народом оппозиционный политик Армении Никол Пашинян стал символом разочарования и апатии 😳

На прошлой неделе в Ереване обострилась ситуация вокруг премьер-министра Никола Пашиняна, два года назад пришедшего к власти в результате масштабных протестов: в городе снова прошли митинги, народ и военные элиты требовали его отставки, но все уже улеглось.

Для простого жителя России не очень понятно, что сейчас творится в Армении: вроде бы в 2018-м народ выступал за Пашиняна, а сейчас требует его отставки. Дело осложняется еще и тем, что у нас даже негде как следует почитать про все это, а условные «Медуза» с «Дождем» обозревают происходящее настолько пресно, что понять, где хорошие, а где плохие, с наскока решительно невозможно.

Давайте попробуем разобраться. В следующих двух постах я кратко расскажу, как так вышло, и что все это значит. Армения — наши добрые соседи, и за их политической жизнью в последние годы становится наблюдать все интереснее. Думаю, всем нам не будет лишним ввести себя в курс дела хотя бы по основным темам.

Вообще, трек «Время» — один из моих самых любимых у Муджуса, но… 😬

Я даже не представлял, что на него есть клип — целых три месяца я жил в невежественном неведении.

Превью этого клипа несколько раз попадалось мне на глаза на ютубе, но я манкировал кликом на него в полной уверенности, что это просто залив трека, т.к. картинка у него совпадает с обложкой сингла в стримингах.

Почти уверен, что я далеко не один такой, потому что это извечная проблема обложек на ютубе: хочется сделать и стильно, и кликабельно — чтобы превью не выглядело, слишком коммерческим и четко давало понять потенциальному зрителю, что его ждёт внутри.

Но зато благодаря этому казусу я понял истинную важность приписок в скобках: Official Music Video — эта словесная конструкция работает на семиотическом уровне, мгновенно давая понять, что это именно клип, а не лайв, лирик видео, просто трек, и т.д.

Меж тем этот клип имеет особую ценность, потому что их у Ромы в принципе не очень много, а более-менее нарративоцентричных и вовсе — по пальцам одной руки. И это один из самых лучших и, рискну сказать, мейнстримных клипов Муджуса на сегодня — тем интереснее, что он появился как бы походя, невзначай, и не на трек с грядущего альбома.

«Пугало» — жуть и юмор нового якутского кино. с бюджетом 1,5 млн рублей 😈

Это симулятор жизни знахарки из якутской провинции, а заодно — и этой самой провинции, маятником изящно качающийся то в направлении ужаса, то в сторону комедии — туда и обратно.

В заснеженном селе Республики Саха безымянная знахарка помогает всей деревне: высасывает дробь из раненого тела, лечит бесплодие, ставит на ноги, и т.д., пропуская через себя людскую хворь, а в свободное от этих трудов время очищается водкой, ставя на уши односельчан. Жители деревни так и не определились, как к ней относиться: вроде и гадко, и страшно, а если не работает «аппарат» и травы не помогают, то не к врачу же идти. Ее после каждого сеанса обильно тошнит, а ей плюют вслед. Так и живут всей деревней.

«Пугало» получило главный приз «Кинотавра», и режиссер Дмитрий Давыдов с третьего фильма стал главным представителем нового якутского кинематографа, а народная артистка Валентина Романова-Чыскыырай, непередаваемо натуралистично сыгравшая ту самую знахарку, — его символом. И этой паре очень хорошо удается сохранять баланс между практически хоррором и комедией, когда под жуткую музыку знахарка с дикими глазами и хлюпающими звуками совершает что-то непонятное с простреленной односельчанкой, и тут же следом идут шутки про водку и измены.

Иногда смешное и пугающее и вовсе нахально соединяется в одном эпизоде: знахарка изгоняет из ребенка заикание, приговаривая: «Выйди! Выйди вон!» — и вон выходит отец. То ли он — диавол, доведший своего ребенка до заикания, то ли это ехидный кивок в сторону мистических триллеров. Из этой истории могла бы легко получиться гомерически смешная комедия в духе, простите, условного «Горько», красиво нажимающая на болезненные точки российской глубинки, но получилось настоящее кино, в котором, как и в реальной жизни, соседствуют юмор и ужас, логика и абсурд, мистика и реализм, красота и мерзость.

Фильм Давыдова можно сравнить с «Чучелом» или даже назвать его нашей версией «Звонка». Но я проведу параллель с рэпером Фараоном. Во время просмотра у меня в голове регулярно возникали два эпитета: «Ведьма» и «Русская готика» — первое можно интерпретировать, как наш ответ Роберту Эггерсу, а второе — извечное желание навесить на любую мистику и упадок ярлык «готика», по аналогии с готикой южной. И благодаря Давыдову становится понятно, что русская готика — это, оказывается, не Pharaoh, прыгавший на речке со спущенными штанами, и даже не zavet, вдохновляющийся готической литературой.

Русская готика, раз уж я решился использовать это замшелое определение, — она, «вот она, на шпинделе намотана», она вокруг нас, вокруг Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, буквально в часе езды в любом направлении от «Гаража», «Подписных изданий» и Ельцин-центра. Русская готика — это любимая Львом Николаевичем деревня, только абсолютно забытая другим Николаевичем, а следом — и последующими «наследниками». Забытая и покинутая настолько, что якутский кинематограф как-то справился сам, стал феноменом и отправился на европейские фестивали.

Русская, а точнее, якутская готика — это букет возможностей, ставший возможным благодаря отсутствию возможностей. Бюджет «Пугала», в котором нет государственных денег, составляет всего 1,5 млн рублей — этой скромной суммы не хватит даже на однушку в Москве или Петербурге, а месяц работы крупного ютуб-канала сегодня стоит, минимум, в два раза больше. Далее следует еще несколько программных абзацев о состоянии регионов, республик, деревень, региональной культуры и о широком прокате (точнее, о его отсутствии) якутского авторского кино.

Остановимся, пожалуй, на том, что успех «Пугала» — это частный пример успеха на базе общего неуспеха. Про якутский кинематограф не знали, а он себя создал. Про него забыли, а он себя вспомнил. Это пример того, как большое искусство рождается из говна и палок, на обочине магистралей, в тени дворцов. И в этом и заключается вся жуть и ирония не только якутского кинематографа.

Весьма недурственный вестерн с Томом Хэнксом: «Новости со всех концов света» 🤠

Это очередной эксклюзив «Нетфликса» от очередного крупного режиссера — Пола Гринграсса, режиссировавшего первых «Борнов» и «Капитана Филлипса» с феерично плачущим Хэнксом.

Первая мысль, которая ожидаемо появится у большинства зрителей фильма: Том Хэнкс создан для этой роли, но почему же он сыграл ее так поздно? Дело в том, что для этого нужна многолетняя выдержка и седая борода, как и в случае с Джеффом Бриджесом и «Железной хваткой». В целом каждый уважающий себя американский актёр должен на излете карьеры сыграть президента, бога или ганслингера.

И у Хэнкса это получилось без особенного напряжения. Все остальное в фильме несёт сугубо прикладной характер и работает в плоскости многочисленных подмигиваний ко всем возможным культовым вещам — от любого классического вестерна с Джоном Уэйном и Робертом Митчемом до современных инкарнаций жанра вроде «Костяного томагавка» и «Братьев Систерс».

И, в отличие от многих современных попыток сделать большой фильм о Диком Западе, «Новости» не злоупотребляют высокопарным слогом и не претендуют на что-то великое — это просто спокойный и неглупый вестерн с двумя хорошими актерами. Да, Хелена Ценгель — новая большая звезда ближайшей пятилетки.

​​Что такое видеошоты? И почему это еще один аргумент в пользу большей независимости аудиостримингов и музыкантов от СМИ и соцсетей в России 🧐

Со времени стриминговой революции, когда всем стало понятно, что стриминг — лучший способ слушать музыку, ничего глобально не менялось. Поэтому даже микро-нововведения в этой сфере вызывают интерес.

Сейчас сервисы соревнуются точностью рекомендаций, размерами медиатек и удобством дизайна, и на фоне этого видеошоты, которые появились в приложении Яндекс.Музыки, выглядят довольно интересной фичей для российской индустрии — это короткие фоновые видео, которые воспроизводятся одновременно с музыкальными треками. Ими могут быть фрагменты клипов, графика или специально записанные истории от музыкантов.

Лично оценить все это можно, например, в чарте самых популярных треков.

— Говоришь, интересная фича?
— Ну да.
— Хм, но почему?
— А вот почему ↓

1. Видеошоты решают важную проблему музыкантов в аудиостримингах — самопрезентацию

Первое, что я хочу понять про артиста при знакомстве с его музыкой, помимо того, как она звучит, — что из себя представляет он сам. Сейчас мне приходится либо ориентироваться на аватарки в сервисе, либо идти гуглить дополнительные видео и фотографии. Если же при прослушивании трека я смогу оперативно увидеть и самого музыканта, лично мне это существенно облегчит работу, а у слушателей закрепит в голове образ артиста.

Учитывая, что в качестве видеошотов можно загружать и бэкстейджи, и послания с «пасхалками», и любые другие интересные активности, это превращается в дополнительный маркетинговый инструмент для артистов.

2. Стриминги уже и так можно считать новыми медиа, и видеошоты — еще один интересный формат подачи материала

Чем дальше мы шагаем в новое десятилетие, тем больше функций медиа берут на себя стриминговые сервисы: описания альбомов, прямая речь музыкантов, клипы, подкасты — все в одном месте. Удобно и оперативно. И видеошоты в этом контексте становятся еще одним способом доставки информации внутри сервиса.

3. Если музыканты отнесутся к видеошотам серьезно, это увеличит их прослушивания

Тестируя, как работает фича, я спустя несколько минут поймал себя на том, что просто кликаю на разные треки — лишь бы посмотреть, какие видеошоты выскочат при их запуске. Т.е., помимо самой песни у пользователей появляется дополнительный стимул кликать на треки. Плюс, запоминающиеся треки с видеошотами многим наверняка захочется лайкнуть и пошерить.

4. Это грамотная адаптация сторис для музыкальной индустрии

Апроприировать эту фичу за последние несколько лет пытались буквально все — «истории» сегодня есть фактически в каждой соцсети, кроме разве что телеграма. Но нативно встроить их в свой сервис крайне сложно. В случае с видеошотами это работает априори — потому что:

в Яндекс.Музыке подошли к этому вопросу с другой стороны — их нужно загружать не пользователям, а музыкантам;
пользователи избавляются от нервирующей необходимости грузить ещё больше контента;
сама фича не выглядит, как ненужный придаток, а максимально нативно встраивается в экосистему сервиса.

Читайте также:  Проект дома с баней под одной крышей с террасой

5. Видеошоты — это, возможно, новый микро-тренд аудиостримингов

Если вы следите за новостями стриминговой индустрии, то наверняка знаете, что Яндекс.Музыка первыми запустили эту фичу в России, а если крупная IT-компания обращает внимание на какую-то инновацию, это говорит о ее потенциальной перспективности. Поэтому не исключено, что через несколько лет видеошоты станут данностью для аудиостримингов, как, например, рекомендации.

Разумеется, заявлять о революции в индустрии на основе всех вышенаписанных допущений было бы опрометчиво, но это точно еще один аргумент в пользу большей медийной самостоятельности аудиостримингов и артистов в России.

#БанькаНативка

​​Как звучит новейший фолк, если попытаться превратить его в поп-музыку? Это нам наглядно показал третий альбом Жюльен Бейкер 🎸🕺🏻

Большая подруга Фиби Бриджерс (упс, опять я за свое) и участница супергруппы Boygenius, на предыдущих двух альбомах рыдавшая под акустическую гитару с фортепиано, записала едва ли не танцевальный фолк.

Собственно, с первого же трека Hardline, на который есть замечательный клип с газетной дискотекой, становится понятно, что минималистичная акустика из дебютника Sprained Ankle и его сиквела Turn Out the Lights — в прошлом… хотя и не забыта окончательно. Если раньше в главной роли был ее вокал, слегка укутанный струнами и клавишами, теперь он на равных соседствует со всеми возможными инструментами и богатым продакшеном.

Это превращение можно сравнить с электрификацией Боба Дилана на пятом альбоме Bringing It All Back Home, о которой я вам недавно рассказывал. Только если в в 1965-м эту метаморфозу встретили с вилами и кулаками, то сейчас это едва ли вызовет серьезные протесты со стороны поклонников, т.к. постепенное отречение фолк-музыкантов от акустики (и наоборот) уже давно — неотъемлемая часть жанра, берущая начало не с Фиби и даже не с Энджел Олсен.

В новом десятилетии, в эпоху тиктока и коронавируса, поп-трансформации и спонтанные танцы — едва ли не единственный способ сохранять актуальность, здравомыслие и бодрость духа. К тому же, (почти) на всех инструментах Жюльен тут сыграла сама, а при таком подходе ей позволительно аккомпанировать себе хоть прямой бочкой и пердящими басами. К тому же №2: вместе с насыщенностью звука явно выросла и общая меланхоличность. «Ох, оно не черное и белое / Что, если все — только черное, детка? / Постоянно».

Если смотреть в корень, как назидательно и издевательски советовали Александр Шишков и Козьма Прутков, в ее музыке изменилось не так уж много — здесь остались и пиано-баллады, и аккуратные пощипывания струн, и тексты с неудобной интроспекцией, только теперь все это обрамляют более актуальные и благозвучные текстуры в духе условных Bon Iver и ее любимых Frightened Rabbit. Если переслушать предыдущие альбомы Жюльен параллельно с новым, то станет очевидно, что сейчас у нее прибавилось трехмерности, но не убавилось ничего остального.

Мне, например, гораздо больше нравится минималистичный, кристально чистый, фолк, но слушать его всегда — это прямая дорога к психотерапевту. Поэтому будем плясать и дурачиться.

💽 СЛУШАТЬ АЛЬБОМ:
Julien Baker — Little Oblivions

​​Ура, St. Vincent тизерит новый альбом 💃

На неидентифицированных улицах появились постеры с рекламой ее 6-го альбома Daddy’s Home, который выйдет 14 мая, и их активно начали репостить в соцсетях.

На постере Энни Кларк стоит в новом образе, явно навеянном 70-ми, на фоне, возможно, обложки альбома. Если это так, то надеюсь, что это не так, так как в сравнении с артами предыдущих альбомов это, конечно, выглядит интересно, но не настолько же стильно. Также есть подозрение, что 5 марта выйдет первый сингл Pay Your Way In Pain.

Все эти новости совпадают со словами самой St. Vincent, планировавшей выпустить новый альбом весной-летом 2021-го и недавно заявившей, что альбом уже готов. Еще она говорила, что в процессе работы над ним вдохновлялась Стиви Уандером, Sly And The Family Stone и прочей музыкой ранних 70-х.

Что ж, предыдущий альбом Masseduction выходил в далеком 2017-м — прошло уже примерно 3,5 года, так что можно уже и релизиться. Ну а пока давайте переслушаем великую классику ↓

💽 СЛУШАТЬ АЛЬБОМ:
St. Vincent — Masseduction

Обама и Спрингстин запустили подкаст на Spotify. Ура! Но как это связано с кризисом русскоязычных СМИ? 🤪

Если кратко: новости русскоязычных лайфстайл-медиа об этом в очередной раз показали, что им не хватает ресурсов для качественного фактчекинга.

Барак Обама и Брюс Спрингстин — давние товарищи, они множество раз пересекались как публично, так и в личной жизни: и во время предвыборной кампании Обамы, и в его музыкальных плейлистах, и в отпуске уже после президентства, и явно много где еще. Плюс, Cпрингстина можно с полной уверенностью назвать одним из самых политически активных музыкантов в штатах, поэтому совсем не удивительно, что у них с Обамой все получилось.

Этот 8-серийный подкаст был записан во второй половине прошлого года у Спрингстина дома, на фоне его коллекции гитар. В трейлере к запуску подкаста звучат патетичные выражения вроде «American ideal», «Guy from a small town», «Сommunity with the larger story of America», и т.д., да и сам подкаст называется Renegades: Born In The USA в честь почти одноименного трека Босса. Даже интересно пофантазировать, как выглядел бы русский аналог. Но все это не отменяет того, что Обама тут по-прежнему выглядит слишком круто для экс-президента.

Об этом уже написали примерно все иностранные муз-медиа, и к ним присоединились даже русскоязычные издания. Но главный нюанс в том, что споти-подкасты не доступны в России, о чем в своих новостях наши медиа не обмолвились ни словом — они даже дали ссылки на прослушивание этого подкаста. которые просто ведут на главную страницу сервиса. Похожая история была и с новостями о подкасте Мишель Обамы. Что Spotify пришел в нашу страну без подкастов — хорошо известный факт, с которым знакома не только Женя Муродшоева но.

Не буду тыкать пальцем в конкретные издания, у меня другая цель — мне хочется сказать пару слов в поддержку новостников, работающих в лайфстайл-медиа. Ребята, вы делаете хорошее дело, и если в вашей работе случаются фейлы, если вас отчитывают главреды, если вы не видите перспектив, и т.п., не расстраивайтесь и не отчаивайтесь. Ваше время еще придет. К сожалению, журналистика в России сейчас устроена таким образом, что у вас просто нет возможности комфортно работать, затрачивая должное время на свои задачи.

В случае с лайфстайл-медиа недостаток фактчека — это не проблема конкретных новостников или даже самих изданий. Потому что: новостники в русскоязычных медиа, не специализирующихся на новостях, традиционно работают на износ за очень небольшие деньги, без поддержки и перспектив; новости в русскоязычных не-новостных-СМИ прикручены не для информирования, а для повышения трафика; а количество «уников» — единственный весомый аргумент для директората и инвесторов.

Но я за время своей работы встречал много молодых новостников, которые переживали из-за невозможности реализовать свои журналистские идеи и из-за отсутствия поддержки со стороны руководства — позже все они нашли свое место в большой журналистике, подкастинге и других сферах.

🤦 Вот опять у меня из не очень интересной микро-новости получился остросоциальный пост, ну что ты будешь делать.

​​У Lava La Rue вышел новый EP, и их наконец-то заметили крупные медиа 🥳

DIY назвало их одними из артист/ок, за которыми будет интересно наблюдать в 2021-м, но мы-то с вами следим за ними еще с 2018-го.

Спустя три года, один микстейп и два EP, Лава наконец-то привлекли внимание серьезной прессы. Два их предыдущих релиза оставались практически без рецензий от профильных медиа, не считая лайва в Colors, а этот заметили даже NME, взявшие у них большое интервью. И еще они выступили с лайвом на BBC.

В общем, популяризация идет полным ходом: медиа проявляют интерес, просмотры новых клипов, выглядящих все дороже и стильнее, подбираются к сотне тысяч просмотров, а подписчики в соцсетях бьются за билеты на концерты их творческой коалиции Nine8. Однажды Лава даже поставили мне сердечко в инстаграме под постом о них — если они станут суперпопулярны, буду хвастаться этим на каждом углу.

Три года назад я определял их музыку, как «spoken word о феминизме, расизме и других важных проблемах, зачитанный под теплые фанк-биты». Сейчас суть не изменилась, но зато к этому добавились фиты с Clairo и Deb Never, реверанс в сторону Take My Breath Away, психоделическое звучание в духе Tame Impala и тема гендерквира. Честно говоря, полнометражный альбом у них был так себе, а вот оба EP отлично показывают рост Лавы.

После выхода микстейпа Stitches они сделали каминг-аут, как небинарные персона, и этот EP отлично выражает их текущее настроение и творческие перспективы. По сути, это абсолютно новые артист/ка, и именно с этого EP начинается их настоящая карьера.

P.S. Всех, кого смущает грамматика, прошу обращаться к этому посту.

💽 СЛУШАТЬ АЛЬБОМ:
Lava La Rue — Butter-Fly

Просили в опросе больше новостей — держите: Daft Punk распались 😰

Помню, когда мы снимали Justice, следом программой максимум в далеком и невероятном будущем у нас были эти ребята. Что ж, не вышло.

Дуэт Бангальтера и Ги-Мануэля радовал нас своей музыкой целых 28 лет. Т.е., когда они образовались, я ещё ходил в детский сад, в школе я с восторгом смотрел их клипы по MTV, а в период студенческих тусовок, когда мы едва ли не каждую ночь ходили в диджей-бары Петербурга, трек Technologic был неотъемлемой частью любого сэта — плясали мы под него дико и неистово.

В общем-то, их распад случился на красивой и логичной ноте. Они изменили поп-музыку и электронику, возродили наследие Джорджо Мородера, записали саундтрек к фильму «Трон: Наследие», выпустили фееричный альбом Random Access Memories с супер-хитом Get Lucky, получили кучу «Грэмми» и сделали вау-фиты с The Weeknd: Starboy и I Feel It Coming.

Daft Punk существовали дольше, чем живут некоторые их поклонники, и ни разу не дали повода усомниться в своём стиле и актуальности — это удается единицам, а чувства такта для того, чтобы вовремя уйти, хватает и вовсе 0,1%.

Прощальное видео — это отрывок из их фильма 2006-го «Электрома».

​​От чего бы не послушать замечательный подкаст «Про людей» с Марией Семендяевой 🎙

В нем экс-журналистка, искусствовед и одна из соавторов еще одного хорошего подкаста «Тоже Россия» ностальгирует по детству в 90-х и делится мудростью 30-летних.

Читайте также:  Мастер класс русская баня

Мне посчастливилось пообщаться с Машей во время съемки нашего масштабного видеопроекта про подкасты — я до этого был большим поклонником их с Дмитрием Опариным подкаста «Тоже Россия» и его книги «Большая Садовая, 10. История московского дома, рассказанная его жителями», а после общения с Машей стал еще и ее личным фанатом (ну и фэном Дмитрия — тоже, разумеется).

Она удивительным образом соединяет в себе хорошее воспитание, отсутствие пошлости, культурную глубину, отличный вкус и адекватную социально-политическую позицию, которая у меня с ней во многом совпадает. Таких людей интересно и приятно слушать, даже если вы не представляете, кто они и чем занимаются. Но Маша еще и экс-журналистка («Сноб», «Коммерсант», «Афиша»), искусствовед, сценарист и молодая подкастерка с большим профессиональным опытом и немаленьким жизненным.

В этом подкасте она рассказывает про: 90-е, какими они виделись нам, родившимся в конце 80-х в СССР; обстрел Белого дома и танки в Москве; телевидение того времени, включая «Дорожный патруль»; психотерапию и важность отметки личных достижений; свой приход в журналистику и уход из нее из-за ее коррумпированности; музеи и культурную журналистику с их коррупцией; ютуб и распад современных медиа; подкаст «Тоже Россия» и балансирование на грани патриотизма и ура-патриотизма.

Подкаст «Про людей» выпускает Лев @levpik Пикалёв, основатель студии «Подкастерская», на базе которой выходят мои любимые подкасты «Полка», «Ток» и «Тоже Россия».

👂 СЛУШАТЬ ПОДКАСТ:
«Про людей» с Марией Семендяевой — на всех платформах

Если ищете фильм на вечер, то → «Тайлер Рейк: Операция по спасению» с Крисом Хемсвортом 🔫💥

Это самый динамичный и легкомысленный боевик, что я видел за последнее время — он даже более драйвовый, чем «Драйв» с Дакаскасом.

Уверен, что многие из вас его уже видели, но если еще нет, то это один из лучших вариантов для максимально беззаботного вечера. Я сам долго жил в полной уверенности, что это невозможная и распоследняя ерунда — сюжетно, собственно, так и есть, — но был приятно удивлен тем, как все это снято: первая половина фильма — это безостановочный экшен в духе первого «Рейда», а камера здесь выделывает кренделя едва ли не уровня Эммануэля Любецки.

Собственно, оператор «Тайлера Рейка» — звезда своего дела и главный напарник Брайана Сингера Ньютон Томас Сигел, наснимавший за свою карьеру море всего, от «Подозрительных лиц» до «Богемской рапсодии». И он, кстати, стоял за камерой на «Драйве» Виндинг Рефна. Вот все и закольцевалось.

​​Советую полистать «Путеводитель по 2-й Триеннале российского современного искусства» 📚

@garagemca выпустили очень красивую книжку — с картинками и подробными описаниями экспозиций 2-й Триеннале, которая прямо сейчас проходит в «Гараже».

Я все работы с этой выставки уже знаю буквально наизусть, т.к. был там не меньше пяти раз, но вчера случайно наткнулся на эту книжку в магазине «Гаража» и не смог не приобрести ее. Фотографии, разумеется, не заменят реальные впечатления от посещения, но.

Если вы физически не можете попасть на Триеннале, то это лучший вариант побывать там и проникнуться современным искусством от молодых художников. Если же вы уже там были — это хороший способ сохранить увиденное на память и узнать о работах чуть больше.

📖 ЗАКАЗАТЬ КНИГУ:
Путеводитель по 2-й Триеннале российского современного искусства

Очень хорошее и местами страшное интервью с Натальей Синдеевой, основательницей «Дождя» ☔️

«Скажи Гордеевой» — лучший ютуб-проект в русскоязычных СМИ на сегодня, и этот выпуск в очередной раз подтверждает сие мнение. Тут есть все: отличный монтаж, великолепная редакторская работа, обсуждение важных тем.

По сути, все вопросы относительно «Дождя» и самой Синдеевой после этого видео закрываются примерно полностью. Наталья рассказывает тут, как стала невольной прародительницей Владимира Соловьева, как травили «Дождь» в 2014-м, как она запустила и покинула «Серебряный дождь», как на них обиделся Михалков, как случился скандальный приход Медведева в гости к «Дождю», как она победила рак, и про многое другое.

Здесь море журналистских баек, словно читаешь афишевскую «Историю русских медиа», и множество примеров работы профессиональных журналистов со скандалами и спорными темами. Отдельно приятно наблюдать, как Синдеева честно признает свои ошибки и сомнительные решения, объясняя их абсолютно человеческими причинами, и когда человек так открыто говорит о своих минусах и упущениях, это вызывает куда больше доверия, чем искрометные бравады пиджаков.

А страх в рамках этой беседы вызывает как минимум два момента: никто из нас не защищен перед угрозой рака и власти — ни богатые люди, ни бедные, ни хорошие, ни плохие, ни грешники, ни святые. Из рассказов Натальи временами вырисовывается далеко не самая приятная картина нашей жизни, но удивляет, как легко и рационально она подходит к решению проблем: нашли рак — давайте быстро искать решения; кабельные операторы отключили «Дождь» — работаем на ютубе.

Отдельный восторг — это перехлестный монтаж сразу четырех бесед из разных локаций. Как человек, лично столкнувшийся со сложностями монтажа большого интервью, могу сказать, что для такой редакторской работы с огромным объемом видеоматериала нужен огромный опыт и четкое видение финального продукта. Смотрю на это и понимаю, какой огромный путь нам с нашей командой предстоит пройти, если мы продолжим снимать интервью. Мы в сумме девять лет снимаем шоу, а для интервью многому надо учиться с нуля.

«Медуза» одна из первых сделала ставку на подкасты и по-прежнему входит в топ лучших производителей аудиоконтента. На ютуб они пришли значительно позже, фактически на его закате, но их подход к продакшену и продвижению делают их одними из главных конкурентов на ютубе среди СМИ. Глядя на их дизайн, качество продакшена, список причастных профессионалов, примерную стоимость всего этого и даже на недавно созданный специально под это дело отдельный канал, не сложно понять, что они все очень хорошо понимают.

Я давно слежу за потенциальными конкурентами именно среди медиа, и в случае со «Скажи Гордеевой» с первой же серии было понятно, что в «Медузе» нащупали нужный подход к ютубу, и денех, судя по качеству продакшена, у них хватает, чтобы не делать все из говна и палок.

Сегодня вышел новый огого-клип русской группы Stone Submarines, звучащей одновременно, как Tame Impala и Oasis 🎸

Я задал несколько вопросов о жизни, музыке и съемках клипа барабанщику Stone Submarines Александру Шанину, а он взял и ответил на них.

Небольшая ремарка для тех, кто не знаком с группой: сколько вы уже существуете, как ты стал ее участником и какими вашими достижениями ты гордишься больше всего?

Группа образовалась в 2014 году, но активный период начался примерно с конца 2016-го: именно тогда мы скрестили бокалы и приняли решение идти вперед во что бы то ни стало. Я оказался в «Подлодке» волей судьбы: Николай (вокалист) неоднократно предлагал мне присоединиться, и однажды, достав голову из заднего места, я понял, что пора. Нашим самым большим достижением я считаю выступление в рамках какого-то «Рыбного фестиваля» на станции «Площадь революции», когда напротив сцены танцевали дети, аниматоры в костюмах кальмаров и фей и пенсионеры, которые периодически орали, что очень громко.

Я слышу в вашем новом сингле Forever Mine легкий флер новой волны психоделик-попа вроде Tame Impala и тут явно ощущается манчестерский дух 90-х. На что вы сами сейчас ориентируетесь и к какому звучанию стремитесь?

Как круто ты всё описал, большое спасибо. Нам, безусловно, близка и Австралия со всем её музыкальным разнообразием, и Манчестер, потому что это музыка с огромными яйцами. Тем не менее какого-то четкого ориентира я назвать не смогу, потому что всё относительно: в нашем случае музыка это — эмоция, которая целиком и полностью зависит от настроения. Нам интересен и поп (в его нормальном понимании) и мы продолжим эксперименты с ним, но при этом возможны взрывы в сознании, которые могут вылиться во что-то более тяжелое.

Вы поете на английском. Сводил новый сингл Джон Дэвис, работавший с The Killers, Led Zeppelin, Ноэлем Галлахером и даже с Дуа Липой. О вас пишут иностранные медиа, а под новым клипом много английских комментов. На какую аудиторию вы сами больше ориентируетесь?

Мы стараемся мыслить позитивно, но каждый раз возвращаемся к мысли, что здесь это совсем никому не нужно, поэтому на автомате держим курс на другие страны. Я люблю русский язык, но наша музыка не звучит на нём должным образом — это железобетонная истина, а не какая-то прихоть или вые. ны.

Ну не сходится паззл, хоть ты тресни, а сооружать нечто из говна и палок, как любят здесь некоторые, ну совсем не хочется. С Джоном Дэвисом, который мастерил всех этих уважаемых людей, кстати, может кто угодно поработать, тут вопрос исключительно желания.

Карьера каких русскоязычных музыкантов последних десяти лет, на твой взгляд, наиболее четко коррелирует, с вашим отношением к успеху и личными целями в музыке? Иными словами, чей творческий путь вам ближе. Pompeya? Монеточка? Моргенштерн? Женя Горбунов?

Никогда бы не подумал, что перечисленные артисты окажутся когда-то в одном списке (смеётся). Думал продолжить шуткой, но шуткам тут не место: с ребятами из Pompeya и Женей Горбуновым мы плюс-минус по одну сторону баррикад, за путём Монеточки я, честно говоря, никогда не следил, а вот что такое Моргенштерн?

Завидую твоему незнанию! А о чем трек и клип Forever Mine и как все это отзывается лично в тебе?

Forever Mine — это история о том, что важно, повзрослев, не потерять способность радоваться простым вещам и оставаться открытым к этому миру. Для меня лично — это фундамент мировоззрения.

Как снимался клип, сколько денег вложили, сколько имущества заложили?

Клип снимался на даче моего друга, в главных ролях: моя крестница Соня Розогина в роли самой себя и Полина Мирошниченко — мой давний друг, тоже в роли самой себя. А дело было так: мы бегали с горящими жопами и искали возможности снять хорошее видео с небольшим бюджетом (не потому, что мы жадные, как ты понимаешь).

И тут появился мой бро Ваня Соларёв и сказал, что снимать будем на 8-миллиметровую пленку на ручную камеру. И дальше всё как во сне: покупаем камеру, плёнку, Ванька пишет сценарий, я договариваюсь с другом, съёмка. Да, для этого мне пришлось продать ноутбук.

Источник статьи: http://tgstat.ru/channel/@BannikaParilka

Оцените статью
Про баню