Баня из зила бычка

Переделка ЗИЛа в баню на колесах

«Понимаете, каждый год 31-го декабря мы с друзьями ездим в бане…». Именно так теперь может говорить любитель попариться в баньке, который как раз к предстоящему Новому году реализовал отличную идею перевоплощения старенького грузовика ЗИЛ в мобильную баню. Теперь без проблем можно совместить две самые большие мужские страсти: рыбалку и баньку …со всем прилагающимся «антуражем».

  • Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо, друг! 🙂

    Источник статьи: http://bugaga.ru/auto/1146736204-peredelka-zila-v-banyu-na-kolesah.html

    ЗИЛ распродает Бычки без пробега

    На месте некогда одного из гигантов советского и российского грузового автопрома, Завода им. Лихачева (ЗИЛ) в Москве, сегодня реализуется девелоперский проект. Сам завод давно закрыт и фактически прекратил свое существование.

    Но оказывается, на предприятии остались нереализованные автомобили. На продажу выставлено девять экземпляров ЗИЛ-5301 Бычок в различном исполнении. За машины просят от 740 тыс. до 2 млн рублей.

    • Шасси кабина со спальным местом 3,85 м
    • Шасси двухрядная кабина 7 мест 3,85 м (без тента и каркаса), 2 шт.
    • Фургон промтоварный
    • Фургон изотермический кабина со спальным местом
    • Бортовой грузовик удлиненный 4,42 м (без тента и каркаса)
    • Автобус (19 пассажирских мест), 2 шт.
    • Автогидроподъёмник ВС-22, 2-коленчатый, новый, выпуск 2014 г.

    Все автомобили оснащены двигателями ММЗ 245.9 с топливной аппаратурой Bosch, соответствующими экологическим требованиям Евро-3.

    Малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 Бычок грузоподъемностью 3 т должен был стать спасением для завода, его производили с 1995 по 2014 годы. Вначале машины делали в Москве, а в последние года еще и на площадке в Пскове.

    Основным покупателем все эти годы оставалось Правительство Москвы, которое владело предприятием. Машины отличались низким качеством сборки и невысокой надежностью, поэтому большого интереса у покупателей не вызывали.

    • Решение о прекращении производства Бычков принял мэр Москвы Собянин еще в 2012 году.
    • О том, как рождался другой, куда более успешный грузовик ЗИЛ-130, можно узнать в этом материале «За рулем».

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/915939-zil-rasprodaet-bychki-bez-pro/

    ЗИЛ-5301: тот самый «Бычок»

    Несмотря на всю свою перспективность и удачность, ЗИЛ-5301, как и его старший собрат, полностью реализовать свои возможности не успел. Не имевший в своё время достойных аналогов (не считая более «мелких» ГАЗелей) он всё же не смог завоевать сердца новоявленных российских бизнесменов.

    Необходимость реализации проекта такой машины, какой позже стал ЗИЛ-5301, возникла ещё задолго до распада СССР. Ведь простая, на первый взгляд, нужда перевезти партию стиральных машин, например, или телевизоров представляла в то время огромную проблему. Ведь для этого приходилось загружать огромные и прожорливые ЗИЛы или ГАЗы, но делать было нечего, поэтому и приходилось терпеть необоснованно большие убытки на бензин. Причём даже те машины, которые и были в этом классе (в основном ГАЗ-53/52 и ЗИЛ-130), пребывали в постоянном дефиците.

    Сильнее этот процесс стал ощущаться после развала СССР, когда уже полностью законно начала развиваться частная инициатива. Новым российским бизнесменам, а иногда просто бандитам и спекулянтам, было просто невыгодно загружать в огромные и прожорливые грузовики средние по размерам товары лёгкой промышленности. Посему, прочувствовав сполна рынок, ГАЗ полностью сворачивает линейку среднетоннажных грузовиков в пользу более современного семейства ГАЗ-3307/3309 и абсолютно новой и востребованной ГАЗели.

    Но вернёмся к московскому автогиганту. Понимая, что по заводским меркам новейшая модель ЗИЛ-4331 теряет спрос, в 1994 году ЗИЛ инициировал полное снятие с конвейера уже окончательно устаревшего «сто тридцатого». Всем было понятно, что заводу нужна грузовая модель совершенно другого формата, близкая по сущности к довоенной трёхтонке ЗИС-5. Поэтому уже в первой половине девяностых ЗИЛ принимает решение о разработке нового грузовика. Причём сразу было решено не «изобретать велосипед», а взять за основу всё тот же ЗИЛ-4331, лишь уменьшив его грузоподъёмность.

    Характерной чертой этой машины стала кабина, доставшаяся от старшего брата, но адаптированная под новый двигатель. Кстати о двигателе. Было решено взять белорусский четырёхцилиндровый дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и мощностью сто девять лошадиных сил. За почти двадцатилетний выпуск «Бычка», как его в будущем окрестят маркетологи по слухам с подачи самого Юрия Лужкова, этот двигатель неоднократно модернизировался и прибавлял в мощности, достигнув неплохой экологической чистоты стандартов Евро-3 и мощности сто тридцать шесть лошадиных сил.

    Но вернёмся к кабине. Из-за уменьшения объёма и, как следствие, размеров двигателя художники, по сути, разработали новый сужающийся эллипсовидный передок с использованием других прямоугольных фонарей. Но при этом остальная половина кабины осталась всё той же, из-за чего возникает немного режущий взгляд контраст. Несмотря на все изменения, у нового грузовика сохранились такие черты предшественника, как три стеклоочистителя лобового стекла, гидроусилитель руля и двухскатная ошиновка заднего ведущего моста. Коробка передач была позаимствована у старичка ЗИЛ-130. Некоторые узлы и агрегаты были закуплены у фирмы Mercedes-Benz. В результате и получился грузовик, известный как ЗИЛ-5301 «Бычок».

    В целом его конструкция была неплоха даже для тех лет, а использование большинства уже освоенных деталей делало этот грузовик хорошо ремонтируемым и эксплуатируемым. Всё это позволило создать на базе ЗИЛ-5301 обширный модельный ряд. Но оставим этот материал для другой статьи.
    Подведём итог. ЗИЛ-5301 производился с 1995 по 2014 годы. Именно с его именем, как и с именем ЗИЛ-4331, связан сложный для завода период разрухи девяностых и тотального закрытия в 2010-х. Из-за большой конкуренции даже со стороны всё тех же ГАЗелей, а именно семейства «Валдай», и импортных аналогов «Бычок» вскоре после начала производства оказался неконкурентоспособным и невостребованным.

    Нашли статью интересной? Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал, СТАВИТЬ ЛАЙК и ДЕЛИТЬСЯ материалом с друзьями! Новые статьи выходят каждый день.

    Все фото скопированы из открытых источников в Интернете

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b6e86478f29f600a9849210/zil5301-tot-samyi-bychok-5b6fb2d260f1c000a99d63c0

    Поставил ЗИЛ Бычок на базу от ГАЗ-66, добротный экземпляр.

    Всем большой привет и спасибо, что посетили автомобильный канал «Красный гараж». Давайте поговорим про ЗИЛ «Бычок», он же ЗИЛ-5301. Думаю многие с такой моделью знакомы и часто видели на дорогах улицы. Речь пойдет про интересный проект, который смог реализовать мужчина из Челябинска. Кстати, его зовут Николай. Все началось в 2014-ом году, именно тогда наш герой приобрел ЗИЛ-5301. Это было трудно назвать полноценным автомобилем, так как состояние его находилось на низком уровне (мягко говоря). Сам же ЗИЛ был выпущен в 2001 году, по крайней мере именно так написано в его документах. Под капотом двигатель объемом 9.9, дизель, около 115 сил. По технической части ничего хорошего, там требовался ремонт. Николаю пришла в голову идея, а почему бы не создать свой проект. Вдобавок, у мужчины завалялись некоторые запчасти от легендарного ГАЗ-66. Итак, а теперь обо всем немножко подробнее расскажу. Так называемый проект стартовал примерно в 2015-ом году, Николай привет турбированный мотор (245-ый дизель) от ЗИЛ в полный порядок, заменил некоторые запчасти и расходники. Капитальный ремонт прошла коробка передач и разные мелочи.

    Итак, а теперь наверное самое интересное. Настало время применять элементы от ГАЗ-66. Николай взял полностью ходовую часть, вместе с колесами и прочим. Получается так, что он поставил ЗИЛ Бычок на базу от ГАЗ-66, в итоге вышел добротный экземпляр, который справляется с заданными целями. С передней части автомобиля установлена лебедка, она также от 66-го ГАЗа. Николай использует свой проект для охоты, рыбалки и, чтобы перевозить небольшие грузы. Ведь за кабиной есть неплохой кузов. Автомобиль спокойно едет около 70 км/ч, это его так сказать крейсерская скорость для комфортного вождения. Грузовик получился достаточно бюджетный, за несколько лет использования ничего не выходило из строя, все собрано надежно. Вот так неплохой вариант, как Вам? Можете оставить свое мнение в комментариях ниже, спасибо!

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/red_garage/postavil-zil-bychok-na-bazu-ot-gaz66-dobrotnyi-ekzempliar-5f650dd1b142594c532c8376

    Читайте также:  Как строить баню этапы
    Оцените статью
    Про баню