Баня как автономное учреждение

Может ли муниципальная баня относится к детско-юношеской спортивной школе.

Т.к. администрация города считает что у них один ОКВЭД и она может осуществлять в том числе помывку населения.

Нет, не может. Баня относится к другой отрасли вообще-ЖКХ. А детско-юношеская спортивная школа — к спорту. Помывка населения не относится к детской физической культуре и спорту Поэтому это разные вещи.

То,что по ОКВЭД Деятельность физкультурно-оздоровительная

как группировка включает деятельность бань не означает вовсе, что Детская спортшкола может осуществлять помывку населения

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

«»Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения.

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

«ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Госстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 10.07.2018)

Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений.

Эта группировка включает:

— деятельность бань и душевых по предоставлению общегигиенических услуг;

— деятельность саун, соляриев, салонов для снижения веса и похудения и т.п.

Эта группировка не включает:

— деятельность массажных салонов, см. 86.90;

— деятельность оздоровительных центров, фитнес-клубов, клубов бодибилдинга и гимнастических залов, см. 93.13

Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/15508771/

Баня как автономное учреждение

Год последней информации — 2015

Работников на начало года — 12.00 человек

Работников на конец года — 12.00 человек

Средняя зарплата — 37,342.00 руб.

Расходы — 1,770,393.00 руб.

Доходы всего — 3,621,647.11 руб.

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 2,882,096.00
  • Целевые субсидии — 97,625.00
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 641,926.11

Недвижимое имущество — 0 руб.

Движимое имущество — 0 руб.

Площадь недвижимого имущества — 0 м2

Доход от имущества — 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 1,232,306 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 8,919 — Услуги связи
  • 0 — Транспортные услуги
  • 158,492 — Коммунальные услуги
  • 0 — Арендная плата за пользование имуществом
  • 1,617 — Работы, услуги по содержанию имущества
  • 21,497 — Увеличение стоимости основных средств
  • 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 186,000 — Увеличение стоимости материальных запасов
  • 80,781 — Прочие работы, услуги
  • 80,781 — Прочие расходы

Реквизиты

ОКФС — Муниципальная собственность 14

ОКОПФ — Муниципальные автономные учреждения 75401

ОКТМО — Видное 46628101

Регистратор — Ленинский муниципальный район

Регистратор ОКТМО — Ленинский муниципальный район 46628000

Регистратор ОКАТО — Ленинский район 46228000000

  • Образование дошкольное 85.11 C

Источник статьи: http://edu2you.ru/place/51575

Что нужно для открытия банного бизнеса: общая концепция, перечень услуг, расходы

Оказание банных услуг часто привлекает внимание начинающих предпринимателей. Это объясняется тем, что его организация не представляет особых трудностей, не требует чрезмерных вложений, регулярно приносит неплохой доход. Из минусов можно назвать довольно высокую конкуренцию. Чтобы найти здесь свою нишу, нужно тщательно просчитать первые шаги.

Как открыть банный бизнес

С чего начать банный бизнес

В первую очередь следует определиться со структурой предприятия — именно от неё будет зависеть бизнес-план бани. Это может быть:

  1. Комплекс, состоящий из пяти-шести бань, включающий дополнительную инфраструктуру (кафе, номера и т.п).
  2. Комплекс из двух-трех бань, расположенных поблизости друг от друга.
  3. Бани на частных территориях.

Специалисты считают, что второй вариант самый выгодный.

Финская сауна – это сухая (5-15% влажности) парилка с высокой температурой (80-1400).

А вот турецкая (хамам) предназначена скорее для того, чтобы согреться и помыться, чем париться. Подогрев устроен и для лежаков, мраморных и керамических, и для скамеек, массажных столов, и даже для стен и пола. Классическая добавка – мыльный массаж, пилинг.

Римская парилка имеет очень высокую влажность (до 100%) и температуру за счет работы парогенератора.

Инфракрасная сауна предназначена для нагрева тела клиента, воздух при этом не прогревается.

Русская баня решительно возвращает свою популярность. Многие владельцы считают, что они более выгодны, чем сауны. Температура в ней достигает 60-800, а влажность — 90%.

Каким должно быть помещение

Помещение для частной бани небольших размеров найти не очень сложно.

Его можно арендовать, например, в недорогом спальном районе. Обеспечить себе хорошую посещаемость можно, взяв в аренду площадку в спорткомплексе, отеле, фитнес-центре. Заодно снижаются расходы на охрану.

Другой вариант: аренда участка или частного дома с землей поблизости от города (ежегодно 200 тыс. руб.). Открывая банный комплекс, придется вложить на каждый квадратный метр около 1000$. На 160 кв.м. нужно $160 тыс. вложений.
На этой площади есть возможность разместить две сауны, душ и бассейн, туалет, комнату отдыха, раздевалки.

Хотите открыть свой бизнес, но не знаете с чего начать — читайте эту статью: https://delaybiznes.ru/sovety-po-otkrytiyu-biznesa/s-nulya-2.html

Построить комплекс можно за полгода. 300 тыс. руб. – такова стоимость сруба, на строительство в целом уйдет полтора миллиона руб.
Для покупки дома придется потратить около 3 миллионов рублей, зато не надо тратиться на подведение электричества, водопровода, канализации и газа.

Перед запуском придется получить разрешения от надзорных органов.

Список оборудования и порядок цен

Тип оборудования и его стоимость зависят от структуры банного бизнеса:

  • инфракрасные кабинки – от 80 до 220 тыс. руб;
  • небольшой бассейн – 800 тыс. руб;
  • печь для русской бани – 100 тыс. руб;
  • оборудование для сауны – от 77 до 400 тыс. руб.

Кроме того, понадобятся мебель и аксессуары.

  • скамьи (3000 руб)
  • деревянные шайки (1000 руб. за каждую)
  • душевая кабинка (20000 руб)
  • купель (50000 руб)
  • обливное ведро (10000 руб)

Для комнаты отдыха:

  • стол, скамьи, шкаф (11000 руб)
  • диван, обитый кожей (20 тыс. руб)
  • TV, караоке, DVD (25000 руб)
  • бильярдный или теннисный столы (10000 руб)

Для парной необходимы полки шириной 80 см. из абаши или липы (7000 руб).

Обливное ведро — обязательный аксессуар бани

Остальная часть расходов

Оборудование туалета обойдется в 5000 руб., прихожей – 10000 руб.

Также приобретаются 70 простыней, которые стираются в прачечной дважды в неделю (3000 руб. в месяц). На всякий случай стоит запастись одноразовыми простынями.

Для каждой бани требуется на месяц 6-7 куб. м дров (6-7000 руб.)

Расходных материалов, включая чистящие средства, нужно на 10 тыс. руб.

Платежи за электричество и воду, а также налоги отнимают до 10000 руб.

Учитывая стоимость входа – 200-800 рублей на человека – и аренды по часам – от 2 до 5000 руб, за месяц прибыль может составить до 150 000 рублей. В случае эксплуатации сауны VIP-класса расходы больше, но и стоимость услуг выше.

Дополнительные услуги

Бани, как бизнес, зачастую рассширяет перечень своих услуг за счёт массажера, парильщика, ароматерапии, пилинга, тренажерного зала, бассейна.

Предположим, группа из четырех человек за одно посещение русской бани тратит летом примерно 1800 руб. Помимо входного билета сюда входят дополнительные услуги:

  • веники – 120-300 руб
  • курс массажа с применением веников, меда, соли – около 800 рублей
  • чай из трав – 150 руб
  • дополнительные простыни – 30 руб.

С учетом зарплаты персонала и налогов, обслуживание одной группы приносит чистой прибыли около 1000 руб. Таких групп может быть до 3 в день летом и до 5 зимой. Дневная прибыль – от 2000 до 5000 руб. Сюда прибавляется массаж классический (от 150 руб.) и ужин (около 600 руб.).

Рядом с баней можно построить кафе (читайте бинес-план) для обслуживания посетителей и просто проезжих. В банном комплексе часто устанавливают солярий(бизнес-план солярия).

Организуйте детскую комнату с няней, присматривающей за ребятишками, пока родители отдыхают

Подбор персонала и реклама услуг

Открыть банный бизнес дело нехитрое, а вот сделать его успешнм намного сложнее. Многое зависит от персонала. Штат может включать от 3 человек до нескольких десятков квалифицированных специалистов: администратор, бухгалтер, мойщик, парильщик, технический персонал.

Учтите, что баня, возможно, будет работать в две смены. Бухгалтер и технический персонал работают на полставки.

Работа парильщика стоит для клиента 300-700 руб, бане отчисляется 10%. Процент прибыль от работы масажиста можно увеличить.

Во многом привлекательность заведения зависит от администратора. Для комплекса бань достаточно трех администраторов с окладом 15000 р. в месяц. Зарплата уборщиц – 6000 р.

Не обойтись без разнорабочих для колки дров и т.п. Они получают 8000 р. в месяц.

Охранной фирме ежемесячно выплачивается до 60 тыс. руб.

Реклама

Для рекламы услуг используются объявления в местных газетах, в Интернете и наружная реклама. Расходы следует закладывать в общий бюджет (в месяц около 3000 руб.).

Источник статьи: http://delaybiznes.ru/biznes-plany/bannyj-biznes.html

Виды деятельности автономных учреждений

Автор: Орлова О. Е., эксперт журнала

Автономные учреждения вправе осуществлять лишь те виды деятельности, которые предусмотрены действующим законодательством. Вместе с тем, как подтверждает арбитражная практика, учредители иногда наделяют АУ не соответствующими их предназначению функциями. Поскольку граница между разрешенными и запрещенными видами деятельности не всегда очевидна, ознакомим читателей с критериями, которыми руководствуются суды при вынесении решений.

В каких целях создаются АУ?

В силу ч. 1 ст. 2 Закона № 174-ФЗ[1] автономное учреждение создается для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физкультуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах). Для наглядности представим эти виды деятельности в таблице.

Разрешенные виды деятельности автономных учреждений.

Вид деятельности

Уровень АУ

Основание

Наука, образование, здравоохранение, культура, СМИ, социальная защита, занятость населения, физкультура и спорт

Статья 2 Закона № 174-ФЗ

Классификация и освидетельствование судов

Пункт 3 ст. 22 Кодекса торгового мореплавания РФ

Классификация и освидетельствование судов и плавучих объектов

Пункт 1 ст. 35 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ

Выработка и реализация государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере строительства, архитектуры, градостроительства

Пункт 8 ст. 6.1 ГрК РФ

Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий

Федеральный и региональный

Пункты 4 – 4.2 ст. 49 ГрК РФ

Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры

Пункт 5 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Поддержка научной, научно-технической, инновационной деятельности

Федеральный и региональный

Часть 1 ст. 15.1 Федерального закона от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»

Часть 5.1 ст. 21 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»

Неустановленные виды деятельности.

Государственные органы следят за соответствием фактической деятельности АУ законодательно разрешенной и принимают меры в случае отклонения. Так, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ было определено, что автономные учреждения, созданные для выполнения работ, оказания услуг в сферах, не предусмотренных ч. 1 ст. 2 Закона № 174-ФЗ, в отношении которых до 01.01.2012 не принято решение о реорганизации, ликвидации или изменении их типа, становились бюджетными учреждениями с 01.01.2012[2].

Следующий пример связан с лишением АУ права осуществлять микрокредитование. Федеральным законом от 29.12.2015 № 407-ФЗ учреждениям, занятым микрофинансированием, был предоставлен год на сохранение их статуса при условии изменения организационно-правовой формы и приведении ее в соответствие с Федеральным законом от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».

Кроме случаев общефедерального законодательного регулирования виды деятельности автономных есть многочисленные прецеденты, когда уставные цели отдельными актами признаются не соответствующими Закону № 174-ФЗ. Издание таких актов обусловлено заинтересованностью третьей стороны или нарушением прав других лиц. Чаще всего инициатором выступает Федеральная антимонопольная служба. Традиционные виды деятельности учреждений не связаны с извлечением прибыли и обычно не являются объектом исследования ФАС. В случае же создания АУ (с утверждением ему государственного или муниципального задания) на конкурентном рынке сужаются возможности участия физических и юридических лиц в оказании соответствующих услуг (выполнении работ), что приводит к ограничению их доступа к освоению бюджетных средств. Кроме того, наделение учреждений не свойственными им функциями зачастую приводит к созданию такого положения, при котором автономное учреждение совмещает функции хозяйствующего субъекта (деятельность, приносящая доход) и функции органа власти, органа местного самоуправления, что законодательно запрещено[3].

Проанализировав решения ФАС и арбитражную практику, обозначим наиболее уязвимые зоны относительно сфер деятельности АУ.

Организация питания в учебных заведениях.

Решениями Ханты-Мансийского УФАС от 20.12.2018 № 05-06/ТВ-7171 по делу № 05-06-12/2018 и № 05-06/ТВ-7172 по делу № 05-06-13/2018 установлено, что утверждение муниципального задания для МАУ в целях организации питания обучающихся образовательных учреждений не соответствует закону о конкуренции и разрешенным видам деятельности. В указанных целях МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» получало из городского бюджета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Вместе с тем п. 15 ч. 3 ст. 28 и ч. 1 ст. 37 Закона об образовании[4] возлагают на образовательные учреждения обязанности по созданию необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников. Следовательно, вопросы организации питания в муниципальных образовательных учреждениях решаются непосредственно этими учреждениями. К полномочиям же органов местного самоуправления относится создание муниципальных образовательных учреждений.

При создании функции автономных учреждений (с утверждением ему государственного или муниципального задания) на конкурентном рынке сужаются возможности участия физических и юридических лиц в оказании соответствующих услуг (выполнении работ).

Чтобы привести деятельность МАУ «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» в соответствие Закону № 174-ФЗ, антимонопольный орган предписал исключить из устава такие виды деятельности:

организация оказания услуги общественного питания в учреждениях социальной сферы, в том числе общеобразовательных, дошкольных образовательных учреждениях, других муниципальных учреждениях;

услуги общественного питания;

услуги по изготовлению кулинарной продукции;

деятельность столовых при предприятиях и учреждениях;

поставка продуктов общественного питания.

Подобные доводы содержатся в Апелляционном определении Судебной коллегии по административным делам ВС РФ от 18.10.2017 по делу №16-АПГ17-8, Определении ВАС РФ от 09.06.2012 по делу № А76-7399/2011, постановлениях АС ВВО от 15.06.2015 № Ф01-2018/2015, Ф01-2135/2015 по делу А28-10538/2014, ФАС ЦО от 05.04.2012 по делу № А14-3755/2011, Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.08.2010 по делам № А60-8597/2010, А60-8618/2010.

При других обстоятельствах (когда отсутствовали негативные последствия для конкурентной среды) судьи не усматривали нарушений в уставе МАУ, согласно которому целью деятельности учреждения являлось содействие организации питания в муниципальных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях здравоохранения, пропаганды принципов здорового и полноценного питания (Постановление ФАС СЗО от 04.10.2013 по делу № А13-11381/2012).

Создание условий для массового отдыха.

Решением Иркутского УФАС от 25.06.2018 № 758/18 предписано исключить из устава МАУ деятельность по организации обустройства мест массового отдыха, созданию условий для массового отдыха населения и развития городской среды (территорий, парков, зон отдыха), реализации инвестиционных проектов в сфере культуры, физкультуры и спорта. Ведение данных видов деятельности приводило к совмещению МАУ функций органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта.

Чувашское УФАС вынесло схожее решение – от 07.11.2018 по делу № 16/05-АМЗ-2018.

Позицию антимонопольного органа поддерживают и арбитры. Так, исследовав основные виды деятельности автономных У, суд (см. Постановление АС ВВО от 11.08.2016 № Ф01-3052/2016 по делу № А79-9084/2015) установил, что к ним относится создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха. Однако переданные автономному учреждению функции по исполнению процедуры размещения нестационарных торговых объектов и объектов досуга и отдыха относятся к полномочиям органа самоуправления. Передать указанные функции хозяйствующим субъектам нельзя. В дополнение суд отметил, что Закон № 174-ФЗ не дает учреждениям права на проведение торгов, выставление публичного предложения о заключении договоров на размещение нестационарных объектов, определение порядка размещения таких объектов на территории города.

Аналогичный вывод содержится в Постановлении АС УО от 03.06.2015 № Ф09-3062/15 по делу № А50-15982/2014[5].

Наружная реклама.

Как указано в Постановлении ФАС ВВО от 25.12.2013 по делу № А79-13738/2012, к основным видам деятельности АУ относилась выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций. Учреждение также осуществляло иные виды деятельности, направленные на извлечение прибыли, в том числе изготовление всех видов наружной рекламы, строительно-монтажные работы по наружной рекламе, сдача в аренду и субаренду основных фондов и имущества учреждения. Таким образом, учреждение фактически было наделено полномочиями органа местного самоуправления и функциями хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность по установлению средств наружной рекламы, что вступало в противоречие с антимонопольным законодательством.

При оказании услуг в сферах, не перечисленных в Законе № 174-ФЗ, руководству АУ следует проявлять осмотрительность, как минимум периодически проводить мониторинг актуальной судебной практики.

В Постановлении ФАС ВСО от 22.11.2010 по делу № А58-1244/10 описан аналогичный случай выхода за рамки установленных видов деятельности. Автономное учреждение было наделено полномочиями по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, подписанию, продлению и расторжению договоров на размещение таких конструкций и организации сбора государственных пошлин за выдачу разрешений.

Транспортные услуги.

ФАС ПО в Постановлении от 11.05.2010 по делу № А57-18473/2009[6] признал, что в результате совмещения функций исполнительной власти и хозяйствующего субъекта была нарушена норма ч. 3 ст. 15 Закона № 135-ФЗ. Автономное учреждение проводило государственную политику в области транспорта, направленную на организацию предоставления услуг по перевозке пассажиров с применением регулируемого тарифа и реализацию мер социальной поддержки льготных категорий граждан. АУ занималось государственным распределением между перевозчиками компенсации («выпадающих» доходов) в отношении перевозок по социальным месячным и разовым проездным билетам льготных категорий граждан.

В другом процессе судьи тоже усмотрели нарушение в создании цели автономных учреждений ведения производственно-хозяйственной деятельности, связанной с реализацией полномочий органов исполнительной власти в сфере содержания имущества, в том числе с обеспечением органов исполнительной власти автотранспортом (Постановление ФАС ДВО от 10.06.2009 № Ф03-1537/2009 по делу № А59-2113/2008).

Поддержка предпринимательства.

Камчатский краевой суд Решением от 11.11.2016 по делу № 3а-34/2016 поддержал позицию прокуратуры, согласно которой реализация программ, проектов и мероприятий, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, не соответствует установленным видам деятельности АУ. Однако Верховный суд Апелляционным определением от 27.03.2017 № 60-АПГ17-2 отменил решение нижестоящей инстанции. Как установил суд, АУ было создано для выполнения работ, оказания услуг в сфере занятости населения и осуществления деятельности, направленной на сокращение безработицы путем развития малого и среднего предпринимательства, самозанятости населения, сохранения имеющихся рабочих мест, создания новых рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства. Поэтому создание АУ в целях развития малого и среднего предпринимательства, а также его наделение необходимыми полномочиями было признано законным.

Проведение свадеб.

В деле № А65-20132/2013[7] был исследован следующий случай. Согласно уставу автономного учреждения его целями было обеспечение развития и самореализации личности граждан, построение и укрепление семьи, сохранение национальной самобытности народов, создание и сохранение культурных ценностей, приобщение к ним населения города. Для государственной регистрации браков МАУ было наделено зданием «Дворец торжеств». По мнению антимонопольного органа, это дало АУ преимущества перед иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по организации и проведению праздничных, торжественных, официальных, культовых и других подобных мероприятий, церемоний, обрядов и ритуалов, что потенциально приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Однако судьи не усмотрели нарушения законодательства.

Иные виды деятельности.

Постановлением АС ВСО от 13.08.2015 № Ф02-3926/2015 по делу № А10-5389/2014[8] определено, что услуги по содержанию кладбищ не относятся к тем видам работ и услуг, которые указаны в ч. 1 ст. 2 Закона № 174-ФЗ и которые должны осуществляться в ходе исполнения муниципального задания.

Заключение.

Автономные учреждения могут создаваться лишь в сферах, предусмотренных ч. 1 ст. 2 Закона № 174-ФЗ, а также в сферах, которые регулируются отдельными федеральными законами, где прямо обозначено право оказания услуг (выполнения работ) автономными учреждениями. Как показывает судебная практика, не так уж и просто установить, соответствуют ли законодательству функция, возложенная на АУ учредителем, и выделение необходимой для исполнения этой функции субсидии на государственное (муниципальное) задание. А потому при оказании услуг в сферах, не перечисленных в ч. 1 ст. 2 Закона № 174-ФЗ, руководству АУ следует проявлять осмотрительность – хотя бы периодически проводить мониторинг актуальной судебной практики.

[1] Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

[2] До истечения указанного срока автономные учреждения были вправе получать субсидии для целей, не предусмотренных ч. 1 ст. 2 Закона № 174-ФЗ (определения ВС РФ от 26.10.2011 № 44-Г11-38, от 13.07.2011 № 44-Г11-23).

[3] Часть 3 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ).

[4] Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

[5] Определением ВС РФ от 28.09.2015 № 309-КГ15-11778 отказано в передаче дела № А50-15982/2014 в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ для пересмотра в порядке кассационного производства.

[6] Определением ВАС РФ от 03.08.2010 № ВАС-10255/10 отказано в передаче дела № А57-18473/2009 в Президиум ВАС для пересмотра в порядке надзора.

[7] Постановления ФАС ПО от 17.06.2014 по делу № А65-20132/2013, Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2014 № 11АП-23660/2013 по делу № А65-20132/2013.

[8] Определением ВС РФ от 01.12.2015 № 302-КГ15-15527 отказано в передаче дела № А10-5389/2014 в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ для пересмотра в порядке кассационного производства.

Источник статьи: http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a100/988340.html

Читайте также:  Фундамент для бани 4х6 своими руками размеры
Оцените статью
Про баню