Бмв с номерами хам

Полиция добралась до хама с «БМВ»

Все участники резонансного субботнего конфликта между пассажирами «БМВ» и пешеходами на Арбате установлены и дают показания. Об этом РИА «Новости» сообщил в воскресенье член общественного совета ГУМВД по Москве Антон Цветков.

Арбат. Фото: Марина Лысцева/ ТАСС

«Только что разговаривал с сотрудниками ОВД Арбат, которые занимаются этим делом. Все трое участников инцидента установлены, находятся сейчас в ОВД и дают показания», — сказал он.

Официального подтверждения этой информации от полиции пока не поступало.

Ранее стало известно, что столичная полиция все-таки начала процессуальную проверку по факту нападения на женщину на Арбате.

До этого в интернете появились видеозаписи, на которых виден движущийся по пешеходной улице черный «БМВ» с номерным знаком «АМР», пассажир которого в сопровождении двух охранников нападает на прохожих, пытающихся помешать движению автомобиля. На записи видно, как мужчина с силой отталкивает от себя девушку, а затем отгоняет от машины еще несколько молодых людей.

Как сообщили разместившие эти видеозаписи издания, нападавший разбил телефон девушки и несколько раз ударил ее, в том числе по голове.

Сама потерпевшая рассказала Life, что вначале полицейские открыто заявили ей, что не будут принимать никаких мер по поиску избившего ее мужчины. «Полицейский, который принимал у меня заявление, прямо так и сказал, что они ничего делать не будут. Машины с номерами АМР, их пассажиров и водителей они не трогают. Я его в этом не виню — это ведь не от них зависит», — сказала девушка.

Она также пожаловалась на равнодушие прохожих, ставших свидетелями нападения и не пытавшихся оказать ей никакой помощи. «Лишь два-три человека не остались равнодушными. Помогли мне вызвать полицию и дали свидетельские показания», — отметила потерпевшая.

По информации СМИ, нападавший на прохожих мужчина — бывший советник одного из заместителей мэра Москвы.

Источник статьи: http://ytro.ru/articles/2016/06/26/1287830.shtml

Блатные номера в России — топ (значение по понятиям и цены)

Автомобильные номера уже давно не просто железная плашка на бампере — сегодня для многих это показатель статуса, выражение характера, и возможность выделиться в потоке. Сегодня хотелось бы поговорить о наиболее дорогих и имиджевых из них, на примерах одного из сайтов по продаже этих “украшений”

Начнем со смысла по «дорожным понятиям»

1) ЕКХ — ЕДУ КУДА ХОЧУ — на Московских регионах — раньше использовались у ФСО и у иных ведомств с соответствующим иммунитетом, далее пошли в народ. Сейчас расшифровываются — ЕДУ КУДА ХОЧУ.

2) ВТМ — ВЕЛИКАЯ ТАТАРСКАЯ МАФИЯ — Особо популярные номера в Татарстане, хоть и являются обычными.

2) ХКХ — ХАМ КАК ХАН — бывшие номера ФСБшников, сейчас популярны у папиных “мажориков”.

3) АМР — АВТО МОТО РАЗБОЙНИК — некогда Государственные номера, Правительству принадлежат первые 20 чисел, а третий десяток передан Администрации президента. Сейчас это самые блатные номера, такие можно встретить только в Москве и МО.

4) ЕРЕ — ЕДКИЙ РЕДКИЙ ЕЗДОК — номера госдумы.

Читайте также:  Подшив крыши софитами бани своими руками

5) АМО с регионом 77 — Абсолютно Московский ОПГшник — сотрудники Мэрии Москвы.

6) УУУ, ХХХ — УБИЙСТВЕННЫЙ УЛИЧНЫЙ УСПЕХ, ХАМСКИЙ ХАРАКТЕР ХУЛИГАНА выдают частным гражданам по знакомству с сотрудниками ГИБДД (это Россия детка).

7) Ну и конечно же отдельный пункт — все тройные буквы — такие в большом почете.

А вот и цены с одной из бирж по продаже блатных номеров

Впечатляет, не правда ли? А что вы думаете по поводу блатных номеров? Важно ли это для вас, и какой номер вы хотели бы себе? Уважаемые автомобилисты, давайте обсудим в комментариях.

Еще у нас есть — Самый продаваемый автомобиль России (2019)
Спасибо за внимание, не забудь подписаться!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kareta/blatnye-nomera-v-rossii-top-znachenie-po-poniatiiam-i-ceny-5d9e5d3dc49f2900ae94672b

САМЫЕ ОТЪЯВЛЕННЫЕ ХАМЫ СРЕДИ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ — ВЛАДЕЛЬЦЫ БМВ

Принадлежащие к сообществу автомобилистов граждане обычно не отличаются проявлением вежливости и предупредительности на дорогах. Но и среди них есть своеобразные лидеры по особо хамскому поведению — согласно исследованию, это владельцы БМВ.

Согласно проведенному в Великобритании исследованию, особо агрессивной манерой езды и хамским поведением отличаются владельцы машин БМВ, которые, по-видимому, считают, что вместе с покупкой этой престижной марки получили индульгенцию на игнорирование норм взаимоуважительного отношения на дороге. Именно они чаще всего «подрезают» и оттесняют другие машины и вообще ведут себя как «короли дорог», для которых законы не писаны. Не стоит уж и говорить о том, что ждать от них извинений даже в ситуации, когда они явно не правы, не приходится.

В результате опроса, проведенного по инициативе автомобильной компании «Мицубиси Моторс», в котором приняли участие девятьсот владельцев автомашин, выяснилось, что грубость и хамство, которые проявляют к соучастникам дорожного движения автомобилисты, раздражают намного больше, нежели плохое вождение. Около половины опрошенных признали, что чаще всего бесит даже не сам факт нарушений со стороны других водителей, которые мешают движению, а то, что большинство в таких случаях не считает нужным извиниться. Только 20% принявших участие в исследовании назвали в качестве самого раздражающего фактора неумелое вождение, а 7% приходят в ярость от «спиди-гонщиков», рассекающих дороги с запредельной скоростью.

Правда, 50% участников опроса мужского пола признали, что и сами далеко не всегда поступают так, как им хотелось бы, чтобы поступили с ними — то есть тоже не являются образцами вежливости и не извиняются направо-налево, пробивая себе дорогу в пробках. А вот женщины-автолюбители либо более вежливы, либо более скрытны — только одна из шести признала за собой тот же недостаток.

Исследование также показало, что трое из пяти мужчин испытывают прилив агрессии во время вождения. А среди женщин этот показатель намного ниже — только каждая пятая представительница прекрасной половины автолюбителей способна «взбеситься», будучи за рулем.

Ссылки по теме РИА ‘Новости’

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник статьи: http://www.pravda.ru/world/808704-samye_otjavlennye_khamy_sredi_avtoljubitelei_vladelcy_bmv/

10 вещей, которые знают только фанаты БМВ

Быть владельцем авто с бело-синим шильдиком на капоте недостаточно, чтобы действительно разбираться в машинах баварской марки. Эти 10 вещей знают только истинные поклонники марки BMW. А ты к ним относишься?

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Читайте также:  Доктор комаровский кашлем в баню

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

У BMW международная прописка

Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.

Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.

Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце. За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае.

В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.

Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.

До Криса Бэнгла было лучше

Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.

В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.

Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.

После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.

Название модели ещё ни о чём не говорит

BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.

Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.

Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!

Читайте также:  Библия история про хама

Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска.

Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.

В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.

Почки и ноздри — не органы

Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.

В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».

Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.

«Альпина» — не краска

«Альпина» — самое, пожалуй, почитаемое фанатами марки тюнинговое агентство, которое занимается улучшательством моделей BMW ещё с 1960-х годов. Сегодня кудесники из Alpina выпускают и собственные автомобили, базой для которых служат всё те же выпущенные модели БМВ. Рецепт успеха прост: доработка двигателя и турбины, стильная «обувка», спортивный обвес и выразительный интерьер салона.

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

BMW и задний привод — синонимы

RWD вписан в генетический код всех «настоящих» BMW.

Да, мы в курсе о новой переднеприводной «копейке», но это реверанс в сторону бюджетных легковушек компакт-класса, а в целом-то баварцы делают свои машины для удовольствия от вождения, читай — провоцируя на агрессивную езду.

«Шестёрка» под капотом, задний привод и куча электронных ассистентов, которые помогут справиться со скоростным вхождением в повороты: осталось только вжаться в кресло и забыть о возрасте!

BMW — это не лечится

«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.

Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.

BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.

О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.

Источник статьи: http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/352-10-veshchej-kotorye-znayut-tolko-fanaty-bmv.html

Оцените статью
Про баню