Бмв с номером хам

Полиция добралась до хама с «БМВ»

Все участники резонансного субботнего конфликта между пассажирами «БМВ» и пешеходами на Арбате установлены и дают показания. Об этом РИА «Новости» сообщил в воскресенье член общественного совета ГУМВД по Москве Антон Цветков.

Арбат. Фото: Марина Лысцева/ ТАСС

«Только что разговаривал с сотрудниками ОВД Арбат, которые занимаются этим делом. Все трое участников инцидента установлены, находятся сейчас в ОВД и дают показания», — сказал он.

Официального подтверждения этой информации от полиции пока не поступало.

Ранее стало известно, что столичная полиция все-таки начала процессуальную проверку по факту нападения на женщину на Арбате.

До этого в интернете появились видеозаписи, на которых виден движущийся по пешеходной улице черный «БМВ» с номерным знаком «АМР», пассажир которого в сопровождении двух охранников нападает на прохожих, пытающихся помешать движению автомобиля. На записи видно, как мужчина с силой отталкивает от себя девушку, а затем отгоняет от машины еще несколько молодых людей.

Как сообщили разместившие эти видеозаписи издания, нападавший разбил телефон девушки и несколько раз ударил ее, в том числе по голове.

Сама потерпевшая рассказала Life, что вначале полицейские открыто заявили ей, что не будут принимать никаких мер по поиску избившего ее мужчины. «Полицейский, который принимал у меня заявление, прямо так и сказал, что они ничего делать не будут. Машины с номерами АМР, их пассажиров и водителей они не трогают. Я его в этом не виню — это ведь не от них зависит», — сказала девушка.

Она также пожаловалась на равнодушие прохожих, ставших свидетелями нападения и не пытавшихся оказать ей никакой помощи. «Лишь два-три человека не остались равнодушными. Помогли мне вызвать полицию и дали свидетельские показания», — отметила потерпевшая.

По информации СМИ, нападавший на прохожих мужчина — бывший советник одного из заместителей мэра Москвы.

Источник статьи: http://ytro.ru/articles/2016/06/26/1287830.shtml

Блатные номера в России — топ (значение по понятиям и цены)

Автомобильные номера уже давно не просто железная плашка на бампере — сегодня для многих это показатель статуса, выражение характера, и возможность выделиться в потоке. Сегодня хотелось бы поговорить о наиболее дорогих и имиджевых из них, на примерах одного из сайтов по продаже этих “украшений”

Начнем со смысла по «дорожным понятиям»

1) ЕКХ — ЕДУ КУДА ХОЧУ — на Московских регионах — раньше использовались у ФСО и у иных ведомств с соответствующим иммунитетом, далее пошли в народ. Сейчас расшифровываются — ЕДУ КУДА ХОЧУ.

2) ВТМ — ВЕЛИКАЯ ТАТАРСКАЯ МАФИЯ — Особо популярные номера в Татарстане, хоть и являются обычными.

2) ХКХ — ХАМ КАК ХАН — бывшие номера ФСБшников, сейчас популярны у папиных “мажориков”.

3) АМР — АВТО МОТО РАЗБОЙНИК — некогда Государственные номера, Правительству принадлежат первые 20 чисел, а третий десяток передан Администрации президента. Сейчас это самые блатные номера, такие можно встретить только в Москве и МО.

4) ЕРЕ — ЕДКИЙ РЕДКИЙ ЕЗДОК — номера госдумы.

5) АМО с регионом 77 — Абсолютно Московский ОПГшник — сотрудники Мэрии Москвы.

6) УУУ, ХХХ — УБИЙСТВЕННЫЙ УЛИЧНЫЙ УСПЕХ, ХАМСКИЙ ХАРАКТЕР ХУЛИГАНА выдают частным гражданам по знакомству с сотрудниками ГИБДД (это Россия детка).

7) Ну и конечно же отдельный пункт — все тройные буквы — такие в большом почете.

А вот и цены с одной из бирж по продаже блатных номеров

Впечатляет, не правда ли? А что вы думаете по поводу блатных номеров? Важно ли это для вас, и какой номер вы хотели бы себе? Уважаемые автомобилисты, давайте обсудим в комментариях.

Еще у нас есть — Самый продаваемый автомобиль России (2019)
Спасибо за внимание, не забудь подписаться!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kareta/blatnye-nomera-v-rossii-top-znachenie-po-poniatiiam-i-ceny-5d9e5d3dc49f2900ae94672b

Надежность автомобилей BMW: домыслы и реальность

Автомобили BMW имеют репутацию как далеко не самые надежные, однако этот ярлык несправедлив. Скорее всего, в данном случае имеет место быть некая экстраполяция боязни людей за качество немецких автомобилей (особенно Volkswagen) на баварскую марку, однако стоит отметить, что в целом BMW и Mercedes-Benz — это довольно надежные машины с высоким уровнем качества сборки.

Да, BMW и правда намного более надежны, чем утверждает армия «хейтеров». Весь фокус в том, что BMW, как и любой другой авто премиум-класса, нуждается в обслуживании. Как говорят любители мюнхенских «коней», «если вы хотите завести BMW, то отнеситесь к этому так, как если бы вы желали завести ребенка».

Этим машинам требуется, к примеру, замена масла точно по расписанию и с использованием «правильных» марок, а не просто имеющих соответствующий допуск. Таким образом, с должным обслуживанием BMW способен прослужить хозяину целую вечность, по крайней мере, его мотор уж точно. Проблемы BMW — это, в основном, разная «мелочевка», которая, тем не менее, может изрядно «выбесить». На старых моделях БМВ проблемы связаны с дверными замками и стеклоподъемниками, а у новых — с электрикой.

Как и в случае с любой другой маркой, некоторые модели БМВ надежней других. К примеру, владельцы знаменитой E36 (тройка четвертого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1999 год) не могут сказать, что их машина очень надежна, хотя к двигателю никаких претензий и быть не может. Даже с пробегом под 400 тысяч км такая машинка способна тягаться на равных и с современными моделями, но у нее могут уже не открываться окна и постоянно ломаться дверные ручки, требовать замены отопитель салона и топливный насос (однако и пробег не мал, не так ли?).

А вот рядные 6-цилиндровые моторы BMW вполне можно назвать эталоном надежности — следует лишь регулярно менять масло и следить за состоянием мелочей. Естественно, все это потребуется делать не в гараже у знакомого, а в сервисе, специализирующемся на BMW, поскольку нюансов хватает, ведь эти машины создавались как «спорткары на каждый день», а значит, индивидуальные инженерные решения встречаются тут и там.

Но и к «официалам» BMW зачастую стоит относиться с настороженностью. Правда, тут все в точности, как и с другими «официалами», имеющими в распоряжении все возможности и оборудование для первоклассного специализированного сервиса, но лишь лениво сидящими на «золотоносной жиле» ТО и прочих гарантийных обязательств владельцев.

Какой BMW самый надежный?

Тут главное правило — простота. Чем меньше в автомобиле современных сложных высокотехнологичных вещей, таких как многочисленные турбины, пневмоподвеска, секвентальная коробка передач, тем меньше в ней подвержено поломке. Сложный агрегат будет менее надежен, чем его более простой вариант, но и преимуществ и комфорта также меньше. Выбирая простейшие модели и версии BMW, вы гарантируете себе меньшую стоимость ремонтных работ, доступность запчастей и максимальную цену перепродажи.

Так какие же BMW, с учетом необходимого и хорошего сервисного обслуживания, прослужат владельцам дольше своих собратьев? Ниже указанные баварские машины, предоставляя владельцу комфорт и люксовые «фишки», а также легендарную управляемость, будут дешевле в обслуживании и более надежны, благодаря отсутствию сложных сенсоров и других вспомогательных электронных компонентов.

BMW 3 Серии

BMW начального уровня уже имеют все самое необходимое и даже больше, они мощны и, при этом, экономичны. Автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев зеркал, руля и сидений — все это входит в «базу». При покупке таких моделей с пробегом следует учитывать, что бензиновые двигатели не так уж «скромны» в потреблении топлива.

BMW 5 Серии

Средний ценовой сегмент в линейке баварцев известен своей надежностью, многие считают 5 Серию самыми надежными БМВ. Да, они не слишком спортивны, управляемость остается на высоте, а безопасность — их конек.

BMW 1 Серии

Самые дешевые, но не значит, что самые плохие. Моторы у хэтчбеков такие же, как в старшей 3 Серии, что, учитывая меньшую массу, предложит водителю настоящее веселье в дороге. Эти БМВ неизменно заслуживают похвалы у специалистов. Экономия со стороны производителя тут прослеживается разве что в материалках отделки салона — слишком много жестких пластиковых поверхностей, звонкие двери.

BMW X3

Если же вы стали поклонником сегмента SUV, то лучшим выбором станет Х3. Этот кроссовер базируется на уже упомянутой «трешке» и обладает всеми преимуществами этой краеугольной и самой денежной для производителя модели. Да, его цена не совсем гуманна, зато она отлично держится на вторичном рынке.

Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание

При подборе подержанного BMW следует знать, что в случае с этими автомобилями состояние намного важнее возраста. К примеру, цена BMW 7 серии в кузове F01 на вторичном рынке варьируется от 600 тысяч рублей за экземпляр 2008 года до 1.8 миллиона рублей за 2015 год, однако это, в общем, одна и та же машина, а реальное состояние ее механики и электроники зависит от добросовестности и желания бывшего владельца ее обслуживать, а не от года выпуска.

Но давайте еще раз пробежимся по всем основным пунктам, на которые следует обратить внимание при покупке БМВ с пробегом.

Электроника

Тщательно проверьте все ли стеклоподъемники работают, не дают ли сбоев удаленные функции с ключа, включая открывание и закрывание, работают ли электрорегулировки сидений и их обогрев, все ли в порядке с мультимедиа-системой, Bluetooth и кондиционером. Проинспектируйте полости под ковриками и дно багажника на предмет наличия воды или коррозии — влага является главным врагом электроники.

В современных моделях БМВ следует убедиться, что ключ надежно сидит в держателе/штекере. Также встречаются жалобы на микротрещины в оригинальных колесных дисках, которые практически невозможно заметить, но через которые может улетучиваться воздух. Если машина, которую вы осматриваете, на подспущенных колесах — это подозрительно.

Под капотом

Откройте капот и поищите утечки антифриза или масла, а также принюхайтесь, нет ли запаха горелого моторного масла. У моделей с мотором 54n (335i, 535i) грубый звук мотора на холостом ходу может говорить о неисправности топливного насоса высокого давления.

На тест-драйве

Обратите внимание на переключение передач автоматической коробкой — тут не должно быть рывков и пинков. Также не должно быть никаких лязгающих/щелкающих звуков из под капота.

Как сохранить свой BMW на ходу и без проблем?

Во-первых, стоит осознавать, что длинные рекомендованные периоды и пробеги между ТО — не более, чем маркетинговая уловка производителя, чтобы люди заранее не пугались стоимости обслуживания BMW. На самом деле, BMW требуется обслуживать со сменой рабочих жидкостей гораздо чаще, чем написано в сервисной книжке.

Во-вторых, важно владеть как можно большим объемом информации о своей модели, знать «условные сигналы» грядущих поломок, благо сообщество владельцев BMW очень велико и каждый владелец рад поделиться своим опытом.

Также, моторы БМВ надежны, но подвержены перегреву, которы самым негативным образом сказывается на их надежности и состоянии. Заметили, что уходит охлаждающая жидкость даже после регулярных доливов или и вовсе увидели пятно антифриза под машиной — срочно к «врачу».

Владельцам все чаще встречающихся полноприводных BMW xDrive следует внимательно следить за правильностью давления в шинах. Разноразмерные комплекты колес требуют разного в них давления, иначе может начаться тряска при наборе скорости и остановке.

И снова напомним про влагу — держите свой BMW в сухости, никаких следов пролитого кофе или воды с ботинок в дождливый день под ковриком. Электроника BMW не прощает таких ошибок, исправление которых выливается в крупные суммы.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/allroader/nadejnost-avtomobilei-bmw-domysly-i-realnost-5e1ae47bd5bbc300aee7cc77

Блатные номера в России — топ (значение по понятиям и цены)

Автомобильные номера уже давно не просто железная плашка на бампере — сегодня для многих это показатель статуса, выражение характера, и возможность выделиться в потоке. Сегодня хотелось бы поговорить о наиболее дорогих и имиджевых из них, на примерах одного из сайтов по продаже этих “украшений”

Начнем со смысла по «дорожным понятиям»

1) ЕКХ — ЕДУ КУДА ХОЧУ — на Московских регионах — раньше использовались у ФСО и у иных ведомств с соответствующим иммунитетом, далее пошли в народ. Сейчас расшифровываются — ЕДУ КУДА ХОЧУ.

2) ВТМ — ВЕЛИКАЯ ТАТАРСКАЯ МАФИЯ — Особо популярные номера в Татарстане, хоть и являются обычными.

2) ХКХ — ХАМ КАК ХАН — бывшие номера ФСБшников, сейчас популярны у папиных “мажориков”.

3) АМР — АВТО МОТО РАЗБОЙНИК — некогда Государственные номера, Правительству принадлежат первые 20 чисел, а третий десяток передан Администрации президента. Сейчас это самые блатные номера, такие можно встретить только в Москве и МО.

4) ЕРЕ — ЕДКИЙ РЕДКИЙ ЕЗДОК — номера госдумы.

5) АМО с регионом 77 — Абсолютно Московский ОПГшник — сотрудники Мэрии Москвы.

6) УУУ, ХХХ — УБИЙСТВЕННЫЙ УЛИЧНЫЙ УСПЕХ, ХАМСКИЙ ХАРАКТЕР ХУЛИГАНА выдают частным гражданам по знакомству с сотрудниками ГИБДД (это Россия детка).

7) Ну и конечно же отдельный пункт — все тройные буквы — такие в большом почете.

А вот и цены с одной из бирж по продаже блатных номеров

Впечатляет, не правда ли? А что вы думаете по поводу блатных номеров? Важно ли это для вас, и какой номер вы хотели бы себе? Уважаемые автомобилисты, давайте обсудим в комментариях.

Еще у нас есть — Самый продаваемый автомобиль России (2019)
Спасибо за внимание, не забудь подписаться!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kareta/blatnye-nomera-v-rossii-top-znachenie-po-poniatiiam-i-ceny-5d9e5d3dc49f2900ae94672b

Водители BMW — большие хамы

Самыми хамскими и грубыми водителями являются владельцы BMW. К такому выводу пришли специалисты компании Mitsubishi, которые провели большое исследование на эту тему. Социологи опросили около 900 автомобилистов в Великобритании и пытались выяснить, что же их больше всего раздражает. Оказывается, около 50% водителей считают, что больше всего агрессию вызывает не сам факт нарушения правил дорожного движения, а отношение нарушителя к своему поступку. Если водитель извинится за то, что он подрезал другого, то тогда в большинстве случаев все в порядке. Но, как правило, извинения следуют нечасто, что и вызывает гнев других людей. Среди нарушений, которые оказывают отрицательное воздействие на психику, большинство опрошенных признали нарушение скоростного режима.

Почему самыми агрессивными признаны водители BMW пока непонятно. Видимо, все дело в имидже этой марки, которая всегда рекламирует свои автомобили, как машины, созданные для водителя.

Интересно, что автомобиль BMW фигурирует как любимая машина агрессивных водителей и в других исследованиях. В частности немецкие ученые разделили всех водителей на несколько типов: неуверенный, профессионал, нормальный, суетливый, уравновешенный и взрывной. Так вот, именно «взрывной» тип водителей предпочитает BMW всем другим маркам. Вот краткое описание «взрывного типа»:

(15% из общего числа обследованных.) Он чувствует себя за рулем очень уверенно, но раздражается и злится по каждому поводу, даже по мелочам. Он приходит в ярость, если нельзя обогнать тихохода, если кто-то поставил машину на место, которое он облюбовал для себя, если пассажир мелет языком без умолку. Но хуже всего он переносит стояние в пробке. Будь его воля, он бы всех танком передавил и т.д., но поскольку такой возможности у него нет, «взрывной» ругается, корчит страшные рожи, размахивает кулаками, выразительно крутит пальцем у лба, чтобы показать «этим идиотам, что они не умеют ездить». Вырвавшись на простор, он мгновенно успокаивается и едет дальше, самоуверенный и довольный собой. Количество ДТП у этого типа водителей соответствует среднестатистическому, но при этом они обычно сами бывают виновниками аварии.

Источник статьи: http://auto.mail.ru/article/3252-voditeli_bmw_-_bolshie_hamy/

Читайте также:  Самые хорошие печи каменки в баню
Оцените статью
Про баню