Деревянный диффузор для бани

Анемостаты деревянные

Потолочные деревянные анемостаты/диффузоры. Предназначены для установки в потолок. Идеально подходят для саун/бань, а также для любых деревянных помещений. Регулируется поток воздуха — закручиванием/раскручиванием.
Деревянная решетка на потолок поддается окрашиванию в любой цвет.

115533, г. Москва, ул. Нагатинская, д.9, к.1

ИП Левшин Олег Владимирович

ИНН: 772584061612
ОГРН: 313774625400796

Бонусными баллами можно оплатить часть будущих заказов, 1 балл = 1 рубль.

При оформлении следующего заказа Вы найдете окошко, где можно указать сколько бонусных баллов вы хотите потратить!

ВНИМАНИЕ! Для того что бы получить или потратить баллы необходимо выполнить вход в личный кабинет в момент оформления заказа.

Укажите ваше имя и контактный телефон. В самое ближайшее время наш оператор вам перезвонит.

Источник статьи: http://ppk-levsha.ru/collection/diffuzory-derevyannye

Диффузоры деревянные для бани

• Диффузоры из дерева

ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ: АКУСТИЧЕСКИЕ ДИФФУЗОРЫ

1

причина появления акустических диффузоров в мире

Катализатором процесса широкого применения акустических диффузоров послужили идеи и разработки профессора физики Гёттингенского университета (Германия) Манфреда Шрёдера (Manfred Schroeder), опубликовавшего в 1975 году свою фундаментальную работу на тему рассеянных отражений от поверхностей. В 1970-х гг. Манфред Шрёдер со своими коллегами изучил более 20 известных европейских концертных залов. Выяснилось, что слушатели воспринимают звук в вытянутых в длину залах лучше, чем в широких. Шрёдер связал это с другим своим наблюдением, что зрителю приятнее слушать слегка отличающиеся друг от друга сигналы, поступающие в левое и правое ухо, чем абсолютно идентичные.

В широких залах ранние отражения поступают к слушателю от потолка. Эти отражения формируют очень похожие для левого и правого уха сигналы. В более узких и длинных залах первые отраженные сигналы поступают к слушателю от боковых стен и достаточно сильно отличаются друг от друга.

Возможно поэтому, многие современные концертные залы имеют неудовлетворительные акустические характеристики. Залы предпочитают делать более широкими, чтобы разместить больше посадочных мест, а для современных систем кондиционирования предпочтительнее низкие потолки. Для улучшения акустики таких залов, отражения от потолка должны были быть перенаправлены к стенам.

После проведения целого ряда исследований Манфред Шрёдер предложил для решения данной проблемы оригинальную звукорассеивающую конструкцию, названную впоследствии диффузором Шредера. В настоящее время конструкции изделий с такми принципом работы очень отличаются очень и извесны на мировом рынке просто как АКУСТИЧЕСКИЕ ДИФФУЗОРЫ

2

принцип работы акустического диффузора

Устройства подобного типа не поглощают акустическую энергию падающей на их поверхность звуковой волны, а рассеивают её во всех направлениях. Очень упрощённо, это как морская волна разбивается на тысячи мелких брызг при столкновении с препятствием, имеющим сложную геометрическую поверхность... Естественно, что каждая из этих брызг имеет различную величину, энергию, траекторию дальнейшего движения и время отрыва от массы волны, причём все эти брызги продолжают хаотически взаимодействовать между собой, меняя траектории, сливаясь или разбиваясь на ещё более мелкие. Таким образом, вместо «вредных» интенсивных звуковых отражений в пространстве музыкальной комнаты мы получаем более или менее однородную, обладающую некими статическими характеристиками (устойчивую во времени) акустическую область, состоящую из массы хаотически направленных, различных по амплитуде, спектру и временной задержке мелких отражений. Собственно, это и есть диффузное звуковое поле, позволяющее в полной мере раскрыть потенциал аудиосистемы. То есть, акустические диффузоры не поглощают акустическую энергию, а перераспределяют её в пространстве музыкальной комнаты!

3

зачем нужны акустические диффузоры

4

в чем преимущества акустических диффузоров HolzAkustika

5

какие виды акустических диффузоров предлагает наш гипермаркет и почему?

Приняв во внимание необходимость использования диффузоров мы предоставляем возможность нашим клиентам приобретать эти изделия исходя из своих финансовых возможностей.
1. деревянные акустические диффузоры серии HolzAkustika
2. акустические диффузоры выполненные из пенополистирола
Принцип работы этих диффузоров абсолютно идентичен и закючается в рассеивании звуковой энергии. Фактически предлагаемые решения позволяют выбрать стандартное (пенополистрирол) и премиальное решение (дерево) по рассеиванию звука. Дело в том что при одинаковом приниципе работы акустические диффузоры выполненные из натурального материала обеспечивают более «чистый» и яркий звук. Разница будет заметна если взять два одинаковых помещения и оборудовать их диффузорами из разного материала. Ну и само собой

деревянные дифузоры обладают уникальным и привлекательным декоративным эффектом. Наша основная задача предложить нашим клиентам акустический комфорт достигаемый с помощью диффузоров на любой бюджет!

6

Диффузоры снижают время реверберации во всем рабочем диапазоне частот. Как результат звук в помещении становится «чистым» и «сухим». Они также рассеивают прямые отражения и в помещениии возникает эффект восприятия комнаты большей по площади чем она есть в действительности. Звуковой комфорт в комнате улучшается за счет того, что атмосфера становится более «живой» и однородной. Все примеры зувчания вы найдете на нашем сайте www.holzakustika.ru

7

8

Подходят ли модули HolzAkustika для любых помещений несмотря на их площадь и форму?

Да. Благодаря концепции применения кассетных модулей их можно использовать в любом помещении. Необходимо только определить тип модуля и количество их размещения в помещении, мы можем клиенту рассчитать оптимальное количество диффузоров и абсорберов в зависимости от типа его помещения. Например отбор и позиционирование модулей могут полностью избавить помещение от акустической ассиметрии и таким образом создастся максимально подходящая для этого типа акустическая атмосфера.

9

Я хочу использовать свою комнату как помещение для звукозаписи (гитара, барабаны итд…) и в тоже время для микширования и обработки. Что мне делать?

Контрольные и звукозаписывающие комнаты значительно отличаются по их времени реверберации и размещения акустических модулей. Использовать Ваше помещение как контрольную комнату и в тоже время исключительно как звукозаписывающую можно только с применением сменных элементов. Эта концепция и есть основная идея наших легко демонтируемых модулей серии HolzAkustika.

10

Сколько модулей HolzAkustika мне нужно чтобы добиться улучшения звука в своей комнате?

Количество модулей определяется размерами и формой помещения, материалом стен, потолка и пола, мебели котораяч испльзуется в помещении, а также ваших индивидуальных предпочтений. Например комната с размерами 5м x 4м x 2.5м, стены и потолок из бетон, на полу ламинат может быть оборудована следующими модулями:
Контрольная комната с временем реверберации 0.3 секунды: 12 басловушек из акустического поролона EchoDesign + 22 поглощающих модуля (ED Absorber) HolzAkustika + 22 диффузора (ED Diffuser)
HiFi комната/домашний кинотеатр с временем реверберации 0.5 секунд: 6 басловушек из акустического поролона EchoDesign+ 10 поглощающих модуля ED Absorber + 16 диффузоров ED Diffuser
Помещение для репетиций/ Звукозаписывающая студия с временем реверберации 0.7 секунд: 4 басловушек из акустического поролона EchoDesign+ 8 поглощающих модуля ED Absorber + 12 диффузоров ED Diffuser.
Для приблизительных расчетов ориентируйтесь, что в среднем 1 модуль на м3 необходимо использовать в контрольной комнате и 0.5 модуля на м3 для репетиционной.

11

Что я должен принимать во внимание когда расмещаю диффузоры в помещении?

В целом размещение модулей на стенах и потолке можно определить с помощью зеркала. Зеркало необходимо перемещать вдоль стены или потолка до тех пор пока не будут видны динамики с того места откуда будет осуществляться прослушивание. Это идеальное место для расположения модулей. Позиционирование диффузоров и поглотителей на стенах и потолке зависит от интенсивности использования помещения. В комнатах звукозаписи и репетиционных наилучшие результаты получаются при сбалансированном и равномерном распределении модулей. В контрольных комнатах следует располагать модули по принципу «живой угол-мертвый угол», те наибольшнн количество поглотителей сверху, сбоку, позади динамиков, а в другом углу комнаты оборудуется место для прослушивание с размещенными диффузорами.

12

Каким образом правильно мебелировать комнату для получения наиболее приятного звучания?

По нашему опыту помещения где в большинстве своем присутствуют органические материалы дают возможность получить наиболее теплое и приятное звучание. Паркет и пробковые полы наряду с деревянными полами и потолком наиболее подходящие для хорошей акустики. Стеклянная поверхность и бетонные стены напротив отражают звук и по этой причине мы их крайне не рекомендуем. Мебель влияет на рассеивание звуковых волн в помещении и таким образом оказывает влияние на качество звука. Например книжная полка рассеивает, а мягкий диван поглощает звуковыю энергию. В целом улучшение акустики может быть достигнуто за счет правильного сочетания мебели в сочетании с применением акустический модулей

13

почему вместе с деревяными диффузорами вы рекомендуете применять басовые ловушки EchoDesign которые вы изготавливаете из поролона?

Это вызвано тем, что звук отражается от твердых поверхностей таких как потолок, стены и полы. На стыке пола и стены (или пола) он отражается дважды, в углу трижды. Все это приводит к наложению волн, резонансу и как результат к усилению звукового давления. Избавиться от этого эффекта можно расположив по углам помещения басовые ловушки. Таким образом удачное сочетание акустических модулей и басовых ловушек в помещении при котором одни элементы поглощают звуковую энергию, а другие рассеивают позволяют получить наиболее комфортную атмосферу.

14

Рекомендуете ли вы размещать диффузоры позади динамиков?

В большинстве случаев такое размещение диффузоров не рекомедуется. Самая распростаненная практика это оргпнизовать поглощение низких и средних частот позади динамиков, чтобы избежать прямого отражения звуковых волн.

15

В моей комнате ощущатеся эффект многократного эха, как можно от этого избавиться?

Результатом эха является отражения звуковых волн высокой частоты от гладких поверхностей. Расположение диффузоров и поглотителей на стенах и потолке надежно избавит вас от этой неприятности.

16

Почему диффузор ED Diffuser из серии HolzAkustika имеет именно такую конструкцию?

Разделение диффузора на маленькие секции различной глубины дает возможночть сбалансированно рассеивать звуковые волны в широком диапазоне частот во всех направлениях. Для лучшего звучания наши диффузоры изготавливаются из березы. Как результат мы получаем теплый и живой звук!

17

В каком диапазоне звуковых частот работают диффузоры HolzAkustika

Наши басовые ловушки наиболее эффективны в диапазоне от 60 Герц до 1000 Герц. Поглотители дают эффект в диапазоне между 300 Герц и 19 КилоГерц. Диффузоры эффективны от 700 Герц до 2,2 КилоГерц

Простая вентиляция в бане своими руками: схемы и рекомендации

Без хорошей вентиляции в парной настоящего удовольствия от бани не получишь, а людям, которые не могут похвастаться богатырским здоровьем, ходить в такую баню и вовсе опасно. В этой статье мы рассказываем, как сделать вентиляцию в бане, и разбираем «классику без вентканалов»: как вентилировали парилку наши предки и как это может выглядеть в современном решении.

Залповое проветривание: правильная вентиляция в парилке

В классической русской бане обычно использовались две схемы вентиляции:

Залповое проветривание осуществляется через открытую дверь и окно. Подчеркнем: речь идет о влажной паровой бане, а не о сауне.

Пришлось поскандалить с заказчиком и настоять на том, чтобы в стене толщиной 500 мм было вырублен проем для окна.

Чтобы получить воздух для дыхания в парной, достаточно окошка рядом с полком и двери в предбанник. Окно и дверь нужно открывать между заходами, пока мы отдыхаем. Потом возвращаемся в парную, закрываем окно и дверь и снова паримся.

Для просушки парной в ней делают маленький продух (есть разные варианты: одни делают его в дальнем углу под потолком, другие, наоборот, под полком). После использования бани открывают:

Так создается поток воздуха, который вентилирует помещение и выносит из него влагу.

На фото: баня нашего пользователя с ником Vasisdas.

Когда хочется освежить воздух в парилке после нескольких заходов, вытяжка открывается, в каменку плещется ударная доза кипятка.

Способ «от деда»

Есть еще интересный, дошедший от наших предков способ проветривания бани, который EsKor, участник нашего портала, увидел в бане «у одного седовласого деда». В этой бане единственным специально сделанным средством вентиляции была отдушина в метре от пола, под полком. В чем смысл такой отдушины? Оказалось, что седовласый дед «освежал» воздух в парилке почти так же, как КочевниК, только заранее готовил ведро с ледяной водой и выливал его на полок или за мгновение до, или сразу после того, как в каменку заряжалась ударная доза воды.

Дед пояснил, что холодная вода, которая попадает на пол с полка, тянет к себе пар вниз, а он прихватывает с собой спёртый воздух и улетает в отдушину. Никакой мистики, физика это дело хорошо объясняет.

Понятно, что этот метод не подойдет для суховоздушных бань и для парилок с глухим полом и отсутствием слива.

Разные схемы вентиляции русской бани

Рассмотрим, как работает такая система вентиляции на примерах нескольких бань участников FORUMHOUSE.

Вот баня нашего участника с ником Vasisdas.

Все гениальное просто! Печь каменка, дверь, окно и массив дерева. Научиться пользоваться этим – дело техники.

Как сделано окно в парной: стеклопакет со стороны фасада бани, вентзазор в толщину пирога стены, со стороны парной декоративное окошко. Это позволяет избежать лишних теплопотерь и просто красиво.

У нашего участника с ником Строю для себя небольшая совмещенная парилка-моечная, 2,5 на 2,1 и высотой 2,1м.

Система вентиляции включает в себя:

Верхний продух всегда закрыт, его открывают только для того, чтобы просушить парную после использования. Также наш пользователь иногда открывает его, чтобы создать более мягкий режим для жены и дочки.

Во время парения все отверстия закрыты. Высота окошка подобрана удачно, жар из парной не выдувается.

Во время парения используется два вида проветривания:

Для сушки парной открываются все отверстия и окна.

Воздух с улицы через окно предбанника идет по полу в нижний продух под полком (сквознячок), частично нагреваясь от еще горячей печи и поднимается над полком в верхний продух. Под полом сквозняк от продухов в цоколе. Зимой на время парения я их закрываю.

Такие «старые способы» вентиляции бани, без обустройства вентканалов, наш пользователь считает оправданными и вполне достаточными при теплоемкой печи.

Вот как устроена вентиляция в бане у нашего участника с ником Михалыч Титов. Приток сделан через отверстие в полкирпича в боковой стенке.

Если посмотреть с улицы, то это выглядит вот так.

Ответвление вниз, в которое уходит конденсат, закрыто винтовой заглушкой. Вход из мойки сделан под печь.

При постройке бани участник нашего портала с ником Сhagav придавал вентиляции особенное значение. В комнате отдыха он сделал принудительную вентиляцию (одно приточное отверстие и два вытяжных), а в парной сделана естественная.

При желании воздух в парную поступает с улицы – в фундамент залиты трубы, через камни печи проходит гофрированная нержавейка. Она открывается и закрывается задвижкой.

Пять вытяжных отверстий сделаны на разных уровнях и в разных стенах. Поступление и удаление воздуха в парную регулируется в соответствии с потребностями.

Несколько вытяжных отверстий в парной позволяют решить противоречивые задачи, дирижируя потоками свежего и отработанного воздуха.

Вентиляцию легко перекрыть чтобы поддать парку и легко открыть, чтобы снова восстановить комфортные условия.

Как говорит владелец бани, самое важное – не допустить ситуации, когда холодный воздух тянется по полу парной.

Чтобы избежать этой ситуации, он и соединил приток с гофрированной трубой из нержавейки – многие назовут это перестраховкой, но мастер получил то, на что рассчитывал.

Вентиляция работает отлично, и в такой парной легко дышать.

Выводы

Несложная система вентиляции в бане, без каналов, отлично работает при условии теплоемкой печи. Если мы говорим о русской бане, то для поступления воздуха, необходимого для комфортного пребывания в парной, достаточно залпового проветривания через окно и дверь. Дополнительное отверстие под полком позволит просушивать баню после ее использования.

Все вентиляционные отверстия в парилке должны быть оснащены заслонками, которые при надобности можно открывать и закрывать.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/diffuzory-derevyannye-dlya-bani/

Читайте также:  Добрая баня производитель аксессуары для бани
Оцените статью
Про баню