Диффузоры деревянные для бани

Анемостаты деревянные

Потолочные деревянные анемостаты/диффузоры. Предназначены для установки в потолок. Идеально подходят для саун/бань, а также для любых деревянных помещений. Регулируется поток воздуха — закручиванием/раскручиванием.
Деревянная решетка на потолок поддается окрашиванию в любой цвет.

115533, г. Москва, ул. Нагатинская, д.9, к.1

ИП Левшин Олег Владимирович

ИНН: 772584061612
ОГРН: 313774625400796

Бонусными баллами можно оплатить часть будущих заказов, 1 балл = 1 рубль.

При оформлении следующего заказа Вы найдете окошко, где можно указать сколько бонусных баллов вы хотите потратить!

ВНИМАНИЕ! Для того что бы получить или потратить баллы необходимо выполнить вход в личный кабинет в момент оформления заказа.

Укажите ваше имя и контактный телефон. В самое ближайшее время наш оператор вам перезвонит.

Источник статьи: http://ppk-levsha.ru/collection/diffuzory-derevyannye

• Диффузоры из дерева

ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ: АКУСТИЧЕСКИЕ ДИФФУЗОРЫ

1

причина появления акустических диффузоров в мире

Катализатором процесса широкого применения акустических диффузоров послужили идеи и разработки профессора физики Гёттингенского университета (Германия) Манфреда Шрёдера (Manfred Schroeder), опубликовавшего в 1975 году свою фундаментальную работу на тему рассеянных отражений от поверхностей. В 1970-х гг. Манфред Шрёдер со своими коллегами изучил более 20 известных европейских концертных залов. Выяснилось, что слушатели воспринимают звук в вытянутых в длину залах лучше, чем в широких. Шрёдер связал это с другим своим наблюдением, что зрителю приятнее слушать слегка отличающиеся друг от друга сигналы, поступающие в левое и правое ухо, чем абсолютно идентичные.

В широких залах ранние отражения поступают к слушателю от потолка. Эти отражения формируют очень похожие для левого и правого уха сигналы. В более узких и длинных залах первые отраженные сигналы поступают к слушателю от боковых стен и достаточно сильно отличаются друг от друга.

Возможно поэтому, многие современные концертные залы имеют неудовлетворительные акустические характеристики. Залы предпочитают делать более широкими, чтобы разместить больше посадочных мест, а для современных систем кондиционирования предпочтительнее низкие потолки. Для улучшения акустики таких залов, отражения от потолка должны были быть перенаправлены к стенам.

После проведения целого ряда исследований Манфред Шрёдер предложил для решения данной проблемы оригинальную звукорассеивающую конструкцию, названную впоследствии диффузором Шредера. В настоящее время конструкции изделий с такми принципом работы очень отличаются очень и извесны на мировом рынке просто как АКУСТИЧЕСКИЕ ДИФФУЗОРЫ

2

принцип работы акустического диффузора

Устройства подобного типа не поглощают акустическую энергию падающей на их поверхность звуковой волны, а рассеивают её во всех направлениях. Очень упрощённо, это как морская волна разбивается на тысячи мелких брызг при столкновении с препятствием, имеющим сложную геометрическую поверхность... Естественно, что каждая из этих брызг имеет различную величину, энергию, траекторию дальнейшего движения и время отрыва от массы волны, причём все эти брызги продолжают хаотически взаимодействовать между собой, меняя траектории, сливаясь или разбиваясь на ещё более мелкие. Таким образом, вместо «вредных» интенсивных звуковых отражений в пространстве музыкальной комнаты мы получаем более или менее однородную, обладающую некими статическими характеристиками (устойчивую во времени) акустическую область, состоящую из массы хаотически направленных, различных по амплитуде, спектру и временной задержке мелких отражений. Собственно, это и есть диффузное звуковое поле, позволяющее в полной мере раскрыть потенциал аудиосистемы. То есть, акустические диффузоры не поглощают акустическую энергию, а перераспределяют её в пространстве музыкальной комнаты!

Читайте также:  Постройка бани из профилированного бруса

3

зачем нужны акустические диффузоры

В отличие от звукоотражающих и поглощающих материалов, которые только перенаправляют звуковые волны или снижают интенсивность отражений, акустические диффузоры создают пространственное и временное раасиввание звуковой энергии . Сдвигая в пространстве и задерживая во времени ранние отражения от ограждающих поверхностей, диффузоры могут заставить маленькую звукозаписывающую студию звучать, как большое полноценное помещение, а слушатель, находящийся в музыкальной комнате небольшого объема, может пережить ощущения, аналогичные посещению старинного концертного зала или классического театра.

4

в чем преимущества акустических диффузоров HolzAkustika

Акустические диффузоры выполнены по технологии которая позволяет в считанные секунды самотоятельно менять акустику помещения. Это обепечивается тем, что диффузор имеет рамку и съемные кассеты. Кассеты существуют двух типов — Абсорберы (поглотители) и Диффузоры (рассеиватели). Соответственно если есть необходимость подглушить помещение мы устанавливаем асборберы, при необходимости сделать звук более сухим мы меняем часть абсорберов на диффузоры. Опытным путем и комбинацией этих двух изделий можно достичь в помещении оптимального звучания музыкальных инструментов и в одно-два движения менять помещение из студии звукозаписи в комнату прослушивания поскольку в такой ситуации мы сможем регулировать время реверберации (комната прослушивания 0,3 секунды, а студия звукозаписи -2 секунды)- . Для того что бы убедиться в эффективности изделий можно прослушать на сайте производителя www.holzakustika.ru различные аудиопримеры. Очень важным моментом является тот факт, что все изменения в акустику помещения происходят без внесения изменений в конструкцию помещения.

5

какие виды акустических диффузоров предлагает наш гипермаркет и почему?

Приняв во внимание необходимость использования диффузоров мы предоставляем возможность нашим клиентам приобретать эти изделия исходя из своих финансовых возможностей.
1. деревянные акустические диффузоры серии HolzAkustika
2. акустические диффузоры выполненные из пенополистирола
Принцип работы этих диффузоров абсолютно идентичен и закючается в рассеивании звуковой энергии. Фактически предлагаемые решения позволяют выбрать стандартное (пенополистрирол) и премиальное решение (дерево) по рассеиванию звука. Дело в том что при одинаковом приниципе работы акустические диффузоры выполненные из натурального материала обеспечивают более «чистый» и яркий звук. Разница будет заметна если взять два одинаковых помещения и оборудовать их диффузорами из разного материала. Ну и само собой

деревянные дифузоры обладают уникальным и привлекательным декоративным эффектом. Наша основная задача предложить нашим клиентам акустический комфорт достигаемый с помощью диффузоров на любой бюджет!

6

Какой акустический эффект могут оказать диффузоры HolzAkustika на комнату ?

Диффузоры снижают время реверберации во всем рабочем диапазоне частот. Как результат звук в помещении становится «чистым» и «сухим». Они также рассеивают прямые отражения и в помещениии возникает эффект восприятия комнаты большей по площади чем она есть в действительности. Звуковой комфорт в комнате улучшается за счет того, что атмосфера становится более «живой» и однородной. Все примеры зувчания вы найдете на нашем сайте www.holzakustika.ru

Читайте также:  Физические процессы в бане

7

Где можно применять акустические модули HolzAkustika ?

Акустические модули HolzAkustika отлично подходят для улучшения акустики любого типа помещения. Таким образом появляется возможность улучшить акустику в профессиональной студии звукозаписи , в репетиционных залах, в учебных аудиториях, при устройстве домашних кинотеатров, а также просто в домашних комнатах если вы любите прослушивать музыку или играть на музыкальных инструментах и любите получать яркие впечатления от «чистоты»звука

8

Подходят ли модули HolzAkustika для любых помещений несмотря на их площадь и форму?

Да. Благодаря концепции применения кассетных модулей их можно использовать в любом помещении. Необходимо только определить тип модуля и количество их размещения в помещении, мы можем клиенту рассчитать оптимальное количество диффузоров и абсорберов в зависимости от типа его помещения. Например отбор и позиционирование модулей могут полностью избавить помещение от акустической ассиметрии и таким образом создастся максимально подходящая для этого типа акустическая атмосфера.

9

Я хочу использовать свою комнату как помещение для звукозаписи (гитара, барабаны итд…) и в тоже время для микширования и обработки. Что мне делать?

Контрольные и звукозаписывающие комнаты значительно отличаются по их времени реверберации и размещения акустических модулей. Использовать Ваше помещение как контрольную комнату и в тоже время исключительно как звукозаписывающую можно только с применением сменных элементов. Эта концепция и есть основная идея наших легко демонтируемых модулей серии HolzAkustika.

10

Сколько модулей HolzAkustika мне нужно чтобы добиться улучшения звука в своей комнате?

Количество модулей определяется размерами и формой помещения, материалом стен, потолка и пола, мебели котораяч испльзуется в помещении, а также ваших индивидуальных предпочтений. Например комната с размерами 5м x 4м x 2.5м, стены и потолок из бетон, на полу ламинат может быть оборудована следующими модулями:
Контрольная комната с временем реверберации 0.3 секунды: 12 басловушек из акустического поролона EchoDesign + 22 поглощающих модуля (ED Absorber) HolzAkustika + 22 диффузора (ED Diffuser)
HiFi комната/домашний кинотеатр с временем реверберации 0.5 секунд: 6 басловушек из акустического поролона EchoDesign+ 10 поглощающих модуля ED Absorber + 16 диффузоров ED Diffuser
Помещение для репетиций/ Звукозаписывающая студия с временем реверберации 0.7 секунд: 4 басловушек из акустического поролона EchoDesign+ 8 поглощающих модуля ED Absorber + 12 диффузоров ED Diffuser.
Для приблизительных расчетов ориентируйтесь, что в среднем 1 модуль на м3 необходимо использовать в контрольной комнате и 0.5 модуля на м3 для репетиционной.

11

Что я должен принимать во внимание когда расмещаю диффузоры в помещении?

В целом размещение модулей на стенах и потолке можно определить с помощью зеркала. Зеркало необходимо перемещать вдоль стены или потолка до тех пор пока не будут видны динамики с того места откуда будет осуществляться прослушивание. Это идеальное место для расположения модулей. Позиционирование диффузоров и поглотителей на стенах и потолке зависит от интенсивности использования помещения. В комнатах звукозаписи и репетиционных наилучшие результаты получаются при сбалансированном и равномерном распределении модулей. В контрольных комнатах следует располагать модули по принципу «живой угол-мертвый угол», те наибольшнн количество поглотителей сверху, сбоку, позади динамиков, а в другом углу комнаты оборудуется место для прослушивание с размещенными диффузорами.

Читайте также:  Правила расположения дверей в бане

12

Каким образом правильно мебелировать комнату для получения наиболее приятного звучания?

По нашему опыту помещения где в большинстве своем присутствуют органические материалы дают возможность получить наиболее теплое и приятное звучание. Паркет и пробковые полы наряду с деревянными полами и потолком наиболее подходящие для хорошей акустики. Стеклянная поверхность и бетонные стены напротив отражают звук и по этой причине мы их крайне не рекомендуем. Мебель влияет на рассеивание звуковых волн в помещении и таким образом оказывает влияние на качество звука. Например книжная полка рассеивает, а мягкий диван поглощает звуковыю энергию. В целом улучшение акустики может быть достигнуто за счет правильного сочетания мебели в сочетании с применением акустический модулей

13

почему вместе с деревяными диффузорами вы рекомендуете применять басовые ловушки EchoDesign которые вы изготавливаете из поролона?

Это вызвано тем, что звук отражается от твердых поверхностей таких как потолок, стены и полы. На стыке пола и стены (или пола) он отражается дважды, в углу трижды. Все это приводит к наложению волн, резонансу и как результат к усилению звукового давления. Избавиться от этого эффекта можно расположив по углам помещения басовые ловушки. Таким образом удачное сочетание акустических модулей и басовых ловушек в помещении при котором одни элементы поглощают звуковую энергию, а другие рассеивают позволяют получить наиболее комфортную атмосферу.

14

Рекомендуете ли вы размещать диффузоры позади динамиков?

В большинстве случаев такое размещение диффузоров не рекомедуется. Самая распростаненная практика это оргпнизовать поглощение низких и средних частот позади динамиков, чтобы избежать прямого отражения звуковых волн.

15

В моей комнате ощущатеся эффект многократного эха, как можно от этого избавиться?

Результатом эха является отражения звуковых волн высокой частоты от гладких поверхностей. Расположение диффузоров и поглотителей на стенах и потолке надежно избавит вас от этой неприятности.

16

Почему диффузор ED Diffuser из серии HolzAkustika имеет именно такую конструкцию?

Разделение диффузора на маленькие секции различной глубины дает возможночть сбалансированно рассеивать звуковые волны в широком диапазоне частот во всех направлениях. Для лучшего звучания наши диффузоры изготавливаются из березы. Как результат мы получаем теплый и живой звук!

17

В каком диапазоне звуковых частот работают диффузоры HolzAkustika

Наши басовые ловушки наиболее эффективны в диапазоне от 60 Герц до 1000 Герц. Поглотители дают эффект в диапазоне между 300 Герц и 19 КилоГерц. Диффузоры эффективны от 700 Герц до 2,2 КилоГерц

Источник статьи: http://echo-design.ru/collection/diffuzory-iz-dereva

Оцените статью
Про баню