- Ужасы женских бань
- Можно ли поднимать мыло и тереть спину в тюремной бане?
- Общие правила
- Что будет, если попросить потереть спину?
- Что происходит в бане женской колонии
- Иерархия в женских тюрьмах. Как сидят на женской зоне?
- Иерархия в женских тюрьмах и лагерях
- Лесбийские отношения
- Личный опыт«В тюрьме к тебе всегда будут обращаться на „ты“»: Светлана Бахмина о быте в женской колонии
- «В тюрьме сложно сохранить чувство собственного достоинства»
- Чтобы выжить, женщины в колониях образуют своего рода «семьи». Есть семьи, в которых между женщинами завязываются сексуальные отношения. Есть и «семьи», основанные скорее на корысти
- «Кроме работы занять себя нечем»
- Кроме самодеятельности, в колонии можно было получить минимальное образование — например, окончить школу. Для меня это было открытием: со мной сидели женщины, у которых за плечами не было и девяти классов
- «Никакой хотя бы минимальной помощи на первое время»
- Некоторые женщины сидят не один год и даже не представляют, как изменилась жизнь на воле, например законы. Они не знают, как правильно себя вести и защитить себя и своего ребёнка
Ужасы женских бань
Во-первых, в бане всегда есть свои котировки. Если у тебя нет вполне определенного набора всяких принадлежностей – ты не в теме. Предложишь проветрить в парилке – могут легко сказать: «сначала шапочку надень, а потом нас учи». Если же у тебя, наоборот, слишком много всяких примочек – то на тебя смотрят с ухмылкой. «Общака» там нет, так что всё, что ты можешь сделать для всеобщего блага – это не выёбываться. Интересно, что сама телесность (худоба, полнота, строение тела) значения не имеет. Голое тело присутствует как бы по умолчанию, как нечто обязательное для пребывания там. Подобно приговору в тюрьме.
Во-вторых, «масти» в женской бане, как и в тюрьме, назначаются самопроизвольно и очень связаны с возрастом. Наиболее мужеподобные и взрослые женщины (обычно их несколько), берут на себя поддержание нужной температуры в парилке. Тем, кто помоложе, они часто указывают на количество листьев с однозначным намеком «подмели бы, раз сидите, женщины все-таки». Те же немногие смельчаки, которые прыгают в ледяной бассейн (очень холодный) могут мгновенно получить право контролировать температуру: «пусть-пусть поддаст, она знает толк, видела, как она в ледяной воде-то плещется?»
Интеллигентная дама одинока, она ходит в баню одна и без шапки. То есть даже вокруг себя не может построить «стену из друзей», но легко берётся судить об окружающих — начитавшись идиотских книжек «про тюрьму». Основной источник знаний советского интеллигента — не жизнь, дурацкие книжонки.
Оказывается, «масти как и в тюрьме назначаются произвольно». Отринем сразу незнание терминологии, ибо «масти» никакого отношения к ситуации в бане не имеют. Раз уж масти, отчего не указано, где банные пидоры? Где пидорский куток, где дырявые тазики?
Интеллигентной даме неведомо, что такое «произвольно» и что такое принципы организации иерархий в коллективах — у неё всё произвольно. Ей неизвестно, что такое авторитет и каким образом окружающие определяют наличие оного. Неясно, как себя вести, чтобы вызвать уважение к себе. Непонятно, чем пятнадцатилетняя дурочка отличается от пожилой тётеньки — ведь для интеллигентного человека все равны. Ну, просто потому, что данная разновидность граждан не способна жить своим умом, а «мнения» и «понимания» черпает из дурацких книжонок.
Интеллектуалка, очевидно, никогда не слыхала, что, к примеру, среди ВУЗов тоже есть иерархия. Одно дело — университет в Перми, другое — в Питере, третье — в Москве, и уж совсем другое — Гарвард или Оксфорд. Понятно, что данная иерархия тоже создаётся произвольно, но вот поди ж ты. Можно сходить на кладбище, там тоже всё произвольно: на центральной аллее залегли одни, а по углам распиханы совсем другие, так уж карта легла. Можно и в школу сходить, там тоже иерархии произвольные: вот этот — умница и отличник, а вот этот — двоечник и дурак.
Забредший в баню новичок, как правило, выступает с оригинальными предложениями: а давайте плеснём на камни пивка! Дурачку неведомо, что пиво на камни льют только в идиотских книжках, а в общественных банях этого делать нельзя. Ибо нынешнее пиво никакого отношения к «хлебному запаху» не имеет, а на раскалённых камнях просто горит, наполняя парилку дымом. Люди заплатили деньги и пришли париться, а не участвовать в экспериментах случайно забредшего с улицы дурачка. Правда, дурачок может умело подкинуть и когда в парилке никого нет, что никак не поменяет результата. Зачем ему думать о других? Он ведь знает, он в книгах читал. А нет пива — дурак и «ягуара» нальёт. Кстати, в мужской бане за всё это и по харе можно выхватить.
В женскую баню — ни ногой.
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru
cтраницы: 1 | 2 | 3 | всего: 255, Goblin : 6 |
Goblin Вчера, в воскресенье, я целый день читала ужасные ужасы про женские тюрьмы, а сегодня, в понедельник, я проснулась и пошла в баню. Надо сказать, что я люблю ходить в баню, в общественную, где много разных голых женщин. В целом, хороших. Но когда сегодня я представила, что нам придется провести вместе не полтора часа, а, к примеру, полтора года – мне стало не по себе. Сходство с тюремными способами самоорганизации и установления иерархии меня насторожило. Женщины. Во-первых, в бане всегда есть свои котировки. Если у тебя нет вполне определенного набора всяких принадлежностей – ты не в теме. Предложишь проветрить в парилке – могут легко сказать: «сначала шапочку надень, а потом нас учи». Если же у тебя, наоборот, слишком много всяких примочек – то на тебя смотрят с ухмылкой. «Общака» там нет, так что всё, что ты можешь сделать для всеобщего блага – это не выёбываться. Интересно, что сама телесность (худоба, полнота, строение тела) значения не имеет. Голое тело присутствует как бы по умолчанию, как нечто обязательное для пребывания там. Подобно приговору в тюрьме. Во-вторых, «масти» в женской бане, как и в тюрьме, назначаются самопроизвольно и очень связаны с возрастом. Наиболее мужеподобные и взрослые женщины (обычно их несколько), берут на себя поддержание нужной температуры в парилке. Тем, кто помоложе, они часто указывают на количество листьев с однозначным намеком «подмели бы, раз сидите, женщины все-таки». Те же немногие смельчаки, которые прыгают в ледяной бассейн (очень холодный) могут мгновенно получить право контролировать температуру: «пусть-пусть поддаст, она знает толк, видела, как она в ледяной воде-то плещется?» В-третьих, всегда есть противостояние между группами. Те, кто в данный момент следит за парилкой, самоустановленные «блатные», являются объектами сквернословия тех, которые ждут, пока «парильщицы» уйдут, и когда вторые, наконец, смогут сделать все по-своему, конечно же, лучше. А пока они ждут, они сидят на банных скамьях (напоминающих нары) и, порой даже очень злостно, обо всем этом шепчутся. В-четвертых, ситуативность взаимопомощи. Женщина, которая вызывается мылить тебе спину (даже иногда знакомый ранее тебе человек) легко может наговорить про тебя гадостей или просто неловких подробностей, как только ты переступишь порог парилки. Ты уходишь, а она остается в вынужденных условиях самых разных разговоров. Допуск к телу здесь ничего не значит. В-пятых, всегда есть безусловные «другие». Например, обильно татуированные барышни. Или девушки с пирсингом. Для русских банщиц они все еще являются диковинкой, и я ни разу не видела, чтобы с ними заговаривали. Второй тип «других» — это посетители vip-залов, с которыми обычных банщиц объединяет общая парилка (они входят в ту же парилку через другую дверь). Их называют «эти» и очень часто вспоминают. «Ну что, эти-то появлялись сегодня?». К управлению температурой их чаще всего не допускают, да и выходят-то они редко. Когда ты находишься в раздевалке, и очередная женщина покидает баню, она обязательно прощается, говорит «спасибо», «с легким паром» и улыбается. Платки-капюшоны она организовывает очень долго, как будто бы это посещение для нее было уникальным и ей очень сложно покидать это место. Сегодня еще одна женщина почему-то сказала мне «Храни тебя Господь». (Кстати, иногда женщины крестятся, перед тем как зайти в парилку). Источник статьи: http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051609208&name=Goblin Можно ли поднимать мыло и тереть спину в тюремной бане?Человеку, который оказался в местах лишения свободы впервые, требуется быть крайне осторожным во всех манерах поведения. Здесь нельзя неправильно высказываться и вести себя. За малейший проступок влиятельные авторитеты могут «опустить» или избить, а это значит, что человек будет подвергаться унижением до тех пор, пока не подойдет к окончанию срок наказания. Особенно осторожно требуется вести себя в общественной бане, где наказать могут не только за неправильное действие, но и за подозрительный взгляд. Общие правилаМногие заключенные вынуждены находиться в исправительном учреждении по несколько лет. Естественно, для них камера становится вторым домом, где требуется соблюдать чистоту и порядок. Заключенным обязательно требуется соблюдать правила гигиены. Тех, кто избегает похода в баню обычно, не любят, так как этот человек имеет неопрятный вид и от него может издаваться неприятные запахи. Соответственно, важное правило заключается в регулярном посещении бани. Находясь в общем месте для приведения тела в порядок, требуется встать к стене, лучше в угол и быстро сделать свои дела, не обращая внимания на остальных. Если что-то упало, то требуется продолжать гигиену, сделав вид, что ничего не произошло, нагибаться также нельзя. Еще одно важное правило – использовать только свои предметы гигиены, нельзя ни у кого что-то просить. Что будет, если попросить потереть спину?Конечно же, не у каждого арестанта окажется в тюрьме мочалка, которой можно вымыть все тело, включая спину. Кто-то ходит мыться, имея лишь полотенце и кусок мыла. Естественно, дотянуться до спины невозможно. Как быть в такой ситуации. Ни в коем случае нельзя просить помощи у других. Здесь можно получить «по ушам» только за разговор с собеседником в положении стоя, а за такую просьбу могут сразу же жестоко унизить. Также нельзя и выполнять подобную просьбу. Это может оказаться обычной проверкой со стороны авторитетов, за что также могут наказать первохода. Баня – особое место в исправительном учреждении, где нельзя позволять себе лишнего. Оказаться в числе опущенных можно быстро, а вот выбраться из этой масти и вновь стать обычным человеком будет крайне сложно. Источник статьи: http://politika-v-rashke.ru/mozhno-li-podnimat-myilo-i-teret-spinu-v-tyuremnoy-bane/ Что происходит в бане женской колонииИерархия в женских тюрьмах. Как сидят на женской зоне?Краткое содержание: Уклад жизни в женских тюрьмах и колониях довольно сильно отличается от того, что существует мужских. В них нет четких понятий, представления о том, что разрешено, а что запрещено, сильно разнятся, да и вся система взаимоотношений выглядит иначе. Иерархическая структура в женских тюрьмах и зонах не такая сложная и жесткая, как мужских, но все таки она существует. Иерархия в женских тюрьмах и лагеряхЧаще всего главной в камере является наиболее авторитетная и долго находящаяся в лагере женщина. Однако первоходки сидят отдельно от остальных зэчек. Как и в мужских зонах, старшую, как правило, назначают с одобрения начальства и она является связующим звеном между администрацией и арестантками. Собственно, на этом вся иерархия в современных женских тюрьмах и колониях и завершается. Остальные подчиняются старшей, которая следит за тем, чтобы в камере соблюдался порядок, не нарушался график уборок, и пресекает особенно бурные проявления чувств, будь то скандалы опытных зэчек, или рыдания новенькой, впервые преступившей порог камеры.
Однако в женских лагерях советских времен свои понятия, своя иерархия и свои отверженные все-таки были. Понятия, аналогичные понятиям в мужских лагерях, появились вместе с ними в 30-е годы и почти полностью пропали после реформы 60-х годов. В женской колонии были и свои блатные, и свои черти, и свои опущенные. Блатные зэчки-воровайки – профессиональные преступницы существовали в женских колониях также, как и в мужских. Однако их положение в лагере сильно отличалось от положения блатных в мужских лагерях. В мужских колониях блатным нельзя выполнять общественную работу и вообще работать, это для них считается унизительным. Профессиональный преступник по понятиям работать не может. У женщин же по отношению к труду позиция была всегда более нейтральная. Сейчас, в отличие от советских времен, воровки особым уважением не пользуются, скорее наоборот, некоторые бывшие женщины заключенные вспоминают, что в их колониях воровок не очень любили и считали, что они могли украсть у своих. К активистам же в советских тюрьмах могло быть двоякое отношение. Если мужские колонии до сих пор делятся на красные, где руководит администрация, и черные, где власть принадлежит блатным авторитетам, то в женских колониях такого не встречалось. В мужской черной колонии активистов очень не любят, в женских же колониях работать на должностях особо зазорным не считалась, если только это не было связано со стукачеством или другим вредом, причиняемым коллективу зэчек.
«Горохами» называли самых младших, молодняк. Грибов и горохов использовали по мере возможности в разных ситуациях по-разному. Они занимались какой-то вспомогательной работой, обслуживали, например, убирали, мыли и чистили туалеты и так далее. За это они получали защиту, сигареты, кофе и чай, а в некоторых колонии за это их могли просто не бить. Были в советских женских колониях и опущенные. Например, к категории опущенных относили тех, кто на воле занимался оральным и анальным сексом. Если неопытная первоходка имела глупость разболтать сокамернице этот факт своей биографии, то ей было обеспечено брезгливое отношение и полный бойкот. Ее не пускали за один стол с собой, не делились присланными с воли продуктами и всячески избегали.
Убивали в женских зонах крайне редко, но цепь изощрённых издевательств, избиений и унижений была способна довести детоубийцу до попытки наложить на себя руки. К детоубийцам и в современных женских зонах, по-прежнему, отношение самое негативное. Обряд «опускания» в женских тюрьмах тоже имел место. Такую женщину, сговорившись заранее, ловили всей камерой, прижав в углу, который плохо просматривается из глазка, затыкали рот и брили налысо. Поскольку та вырывалась, то голова у нее оказывалась в порезах. Даже если надзиратели замечали возню в камере и пресекали расправу, на голове у женщины все равно оставалась одна или две дорожки. В некоторых зонах, после того, как виновную побрили, все обитательницы камеры по очереди справляли на нее малую нужду. От лагеря к лагерю этот ритуал сильно различался. Иногда зэчки устраивали сокамернице изощренные издевательства, макали головой в унитаз, или обмакивали туда зубную щетку, после чего заставляли чистить ею зубы. Однако статус опущенной в женских колониях никак не был связан с гомосексуальностью. Лесбийские отношенияГомосексуальные связи в женских зонах и тюрьмах, в отличие от мужских тюрем и лагерей, никогда не считались чем-то, что роняет достоинство одной из зэчек. В мужской колонии гомосексуальность это самая тяжкая провинность, заключенные вступающие в интимную связь в пассивной роли, это люди даже не второго, а пятого сорта. Их всячески игнорируют, с ними нельзя есть, пить, делить с ними что-либо. В женской колонии такого нет, жаждущие близости одинокие женщины создают пары и окружающие к этому относятся вполне нейтрально. Лесбийские пары в местах лишения свободы бывают двух видов. Одна категория называется «половинки». В такой категории обе девушки выглядят и ведут себя вполне по-женски, зачастую это первоходки, которым просто стало одиноко и захотелось тепла и близости. Эти отношения больше напоминают дружбу с романтическим подтекстом. Вторая категория отношений возникает между так называемыми «коблом» и «ковырялкой». Коблом называют зечку, которая практически лишилась женских черт, и голосом, и манерами, и фигурой она похожа на мужчину, да так, что иной раз и не отличишь. Такие коблы, оказавшись в камере, начинают искать себе пару. Завоевав партнершу, они ведут себя вполне по-мужски, защищают свою подружку, ревнуют ее, стараются баловать, а иногда и демонстрируют настоящий деспотизм. Естественно, что и роли у таких парочек строго распределены. Проблема кобла достать или купить чай, какие-то продукты, а вот ее подружка, которую называют ковырялкой, должна все это приготовить и накрыть на стол. Интимные отношения в женских колониях происходит по обоюдному согласию. Лесбийские пары бывают очень прочными, иногда такие отношения длятся весь период заключения, а случается, что и сохраняются после освобождения. Личный опыт«В тюрьме к тебе всегда будут обращаться |