Древняя плита с надписью баня радость и

Содержание
  1. Какая надпись была написана на древней плите?
  2. Глава третья. О Древнем Риме, где сооружались гигантские бани — термы и где глубоко чтили гигиенические правила
  3. Сенека, Асклепиад, Гален
  4. ГЛАВА ТРЕТЬЯ о Древнем Риме, где сооружались гигантские бани — термы и где глубоко чтили гигиенические правила
  5. Читайте также
  6. Медицина в Древнем Риме
  7. Глава 22 Санитарно-гигиенические требования к пищеблокам в лечебно-профилактических учреждениях
  8. Глава I История русской бани
  9. Глава 2 Что надо знать и сделать до бани
  10. ГЛАВА 3. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАССАЖА
  11. Термы как города
  12. Термы как города
  13. ГЛАВА ВТОРАЯ рассказывает о богатырской воде и о том, что знаменитые Сандуновские бани имеются не только в Москве но и далеко за океаном, что русские бани издавна славятся своей оздоровительной сутью
  14. ГЛАВА ТРЕТЬЯ продолжает рассказ о добрых традициях русской бани. Из уст известных писателей и поэтов, из сокровищницы народного творчества мы получаем представление о многообразном ритуале нашей бани, ее укладе. Читатель узнает и о том, что у русской бани есть финская сестра и другие близкие и дальн
  15. Глава первая. Кое-что из истории бани
  16. Глава 12. Кожные проблемы начинаются глубоко под кожей
  17. Визиты к новорожденному и санитарно-гигиенические правила

Какая надпись была написана на древней плите?

На древней плите, найденной археологами в Риме сохранилась надпись: «Баня, радость и …».

Какое слово нужно вставить? 6 букв.

Еще со времен Древнего Рима бани использовали не только для купания, но и в развлекательных целях. Там можно было почитать или спеть, а также поучаствовать в увлекательных беседах.

Стремились они сохранить не только здоровье, но и уберечь любовь.

И именно слово любовь было написано на плите.

Читайте также:  Что такое купели для бань и саун

И каких только надписей не находят археологи на плитах, оставшихся со времен Древнего Рима. Как и в нашем случае, вместе со словами баня, радость, присутствует слово любовь. Поэтому, ответом на задание и будет слово ЛЮБОВЬ.

В Древнем Риме существовал культ бани и эти заведения были предназначены не только для мытья, но и для развлечений. В этих «помывочных» помещениях римляне общались, читали, пели и устраивали разнообразные пиршества. В банях для обеспеченных жителей Рима имелись библиотеки, спортивные залы и массажные кабинеты, а на «прибанной» территории располагались спортивные площадки для игр.

На стене древней бани было написано:

И это изречение древних римлян показывает их благоговейное отношение к баням, сохранению своего здоровья и к любви.

Ответ: любовь.

ЛЮБОВЬ, именно эта надпись была на плите.

Обратилась к википедии:

Именно любовь способна просто творить чудеса, вдохновлять на подвиги, окрылять и исцелять, заставлять жертвовать и отрекаться.

Все и всегда любили и любят.

Верным ответом на данный вопрос будет слово ЛЮБОВЬ. Именно это слово пропущено в высказывании, которое приведено в вопросе. «Баня, радость и любовь». Эта надпись была запечетлена на древней плите. Без любви ничего в нашем мире бы не было. Любите друг друга.

Это ЛЮБОВЬ. Именно это слово пропущено в вопросе. Только любовь способна менять всё, заставлять жить, радоваться. Без любви нет радости. Это понимали и древние люди, которые написали на плите » БАНЯ, РАДОСТЬ и ЛЮБОВЬ»

У каждого из нас свои измерения и свои жизненные ценность. Одним нужно поспать, другим — в паутину залезть, третьи в основу ставят баню. Она является для них мерилом счастья и ЛЮБОВЬ, без неё нельзя почувствовать себя свежим и заново рожденным.

Еще несколько слов.

На древней плите, найденной археологами в Риме сохранилась надпись «Баня, радость и …». Вместо трёх точек вставляем слово «любовь». В Древнем Риме любили проводить время в бане, отдыхать и расслабляться, поэтому неудивительно, что была найдена такая надпись. в банях Древнего Рима создавались все условия для отдыха: массаж, возможности для занятий спортом, для посиделок за столом.

На найденной археологами древней римской плите была выгравирована следующая надпись «Баня, радость и ЛЮБОВЬ» Римляне вообще любили мыться в банях, там протекала значительная часть общественно-политической жизни страны. Также бани являлись местом досуга, так что можно предположить, что любовь в данном случае подразумевается платная.

Верным ответом на ваш вопрос будет — ЛЮБОВЬ.

Полностью надпись, найденная на древней плите звучит следующим образом:

Неожиданное немного словцо оказалось в конце фразы, видимо, даже Римляне понимали что баня — это залог здоровья физического и чистоты, радость — залог эмоционального здоровья, а любовь — это залог душевного здоровья.

В старину квалифицированный повар и содержатель небольшого ресторана-столовой, назывался он кухмейстером, слово это взято из немецкого языка, ещё раньше использовали и другое слово кухмистер, значение его переводится как главный придворный повар. Правильный ответ: кухмейстер.

Слово это КАПРИЗ, козлиная манера поведения, которая вкупе своей изображает упорство не там где надо, упрямство, выражаемую досаду, причем бездумную, как коза рогом упирается в забор и не пойду, говорит, в сарай ночевать — так и дамы и дети нынче капризничают, причем в середине уже забыв, зачем они вообще начали это делать и чего изначально хотели добиться, входят в раж.

Может быть — атмосфера? А есть какие-нибудь подробности?

Это слово проделало большой путь, прежде, чем было заимствовано в русский язык.

Такая цепочка: из греческого (sparganom — тряпки, лохмотья) в немецкий (по латыни sparganum — пелёнка, старьё), оттуда в польский (szpargaly — ненужные, исписанные бумаги), это слово ближе всего к русскому слову шпаргалка.

Действительно, те, кто не заморачивался тем, чтобы выучить все предметы досконально, писали шпаргалки, чтобы на экзамене их достать и незаметно переписать ответ. Использовались эти подсказки многоразово, одноклассниками, одногруппниками, становились очень ветхими. Отсюда и пошло название шпаргалка. Связана с обучением школьника и студента, общее у них профессия.

Ответ: Педагог

«Поле чудес» — это проверка игроков на знание русского алфавита?

Вот и я, посмотрев на картинку, сначала подумал что там «у» и без вариантов — а оказалось — каждый понимает в меру своей испорченности)))))

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/992762-kakaja-nadpis-byla-napisana-na-drevnej-plite.html

Глава третья. О Древнем Риме, где сооружались гигантские бани — термы и где глубоко чтили гигиенические правила

Сенека, Асклепиад, Гален

Приветствуя друга, китаец обычно спрашивал: «Ел ли ты?», перс от души желал: «Будь всегда весел!», римлянин интересовался: «Как потеешь?».

На древней плите, найденной археологами в Риме, сохранилась красноречивая надпись: «Охотиться, играть, веселиться, ходить в термы — значит жить». И такая вот древняя надпись на руинах дома: «Баня, любовь и радость — до старости мы вместе».

Несомненно, ни в одной стране своего рода банная индустрия не получила такого размаха, как в Древнем Риме. И нигде не приобрела такой продуманной четкой системы.

Из сочинений философа Сенеки (4 до н. э.-65 н. э.) узнаем много подробностей о римских банях. О том, например, что было время, когда строили только частные, домашние. Люди с достатком, как правило, имели свою баню непосредственно при доме. Что она собой представляла? Небольшая раздевальная вела в жарко натопленную комнату — тоже небольших размеров,- где, собственно, и проходила банная процедура. Философ рассказывает о бане, принадлежавшей Сципиону Африканскому (185-129 до н. э.) — крупнейшему полководцу, победителю Карфагена. Маленькие узкие оконца, как в крепости. Сделано так, ибо, как пишет Сенека, считали, что по-настоящему жарко бывает только в. темной бане.

Кстати, сам Сенека был большим любителем бани. Он говорил, что это самый лучший способ извлечь из организма испорченные соки. Философ не только охотно парился, но и каждый новый год открывал на одном из римских прудов сезон купания в ледяной воде.

Со временем частные бани становились комфортабельнее, роскошнее. Сенека пишет, что жалким бедняком считал себя тот, у кого на стенах бани не сверкает драгоценный мрамор, вода не льется из серебряных кранов и солнце круглый день не заливает ее через огромное окно. Далее философ рассказывает о том, что собственную баню мог построить себе не каждый, а нужда в этой гигиенической и полезной для здоровья процедуре все возрастала. Да и вообще, римляне настолько полюбили баню, что не мыслили без нее свою жизнь. Вот и стали начиная с 111 века до н. э. строить общественные бани, тем более что предприимчивые дельцы увидели в этом немалую статью дохода. Вначале такие бани не отличались особым комфортом. К концу I века до н. э. в городе уже насчитывалось более 1 50 общественных бань. Началось бурное строительство этих «храмов пара». Они сооружались повсеместно, и в IV веке н. э. их уже было около тысячи. В каждом из четырнадцати районов «вечного города».

Выдающийся римский врач Асклепиад (128-56 до н. э.), выходец из Греции (кстати сказать, большинство врачей Древнего Рима были греками по национальности), открыл баню для лечения различных болезней. Асклепиада за его горячую приверженность к. водолечению прозвали «купальщиком». В начале своей медицинской карьеры он считался учеником Гиппократа, но впоследствии стал опровергать некоторые его медицинские доктрины. Единственно, в чем Асклепиад безоговорочно соглашался с «отцом медицины» до конца жизни,- это в приверженности к водолечению, различным банным процедурам.

Асклепиад был сторонником так называемого атомистического учения древнегреческого философа Демокрита (460-370 до н. э.). Врач считал, что человеческий организм состоит из атомов. Человек здоров, пока у него нормальное соотношение атомов и они беспрестанно движутся в порах тела. Стоит этим мельчайшим частичкам застояться, соотношение их нарушается, и болезнь берет верх. Вот и надо привести атомы человеческого организма в движение. Горячая баня содействует такой встряске. Как свидетельствуют римские историки, Асклепиад добивался при помощи банного жара желаемого эффекта в лечении своих пациентов. Превосходный психолог, он говорил: «Самое главное — завладеть вниманием больного, «разрушить его хандру», восстановить здоровые представления и оптимистическое отношение к жизни». Зарождение приятного настроения — самое первое в предупреждении болезней. А баня тут очень кстати. Асклепиад отвергал какие-либо сложные и изнуряющие методы лечения. В веках остался девиз врача: лечить быстро, правильно и приятно. Он почти никогда не прописывал какие-либо искусственные лекарства, говоря, что лучшие лекарства — чистая вода, солнце и свежий воздух. Больной обязан выздороветь, говорил Асклепиад, если его врачи — чистота, умеренная гимнастика, потение в бане, массаж, диета и прогулки на свежем воздухе. Не можешь ходить сам, пусть тебя ведут под руки, наконец, несут на носилках или катают на лодке. Главное — движение на вольном воздухе. И еще Асклепиад придавал первостепенное значение здоровому сну. Он даже ввел в обиход сконструированные им висячие койки: они раскачивались, и больной засыпал, как в колыбели. Особенно крепко после купания в бане.

Более четырнадцати столетий в мире господствовали воззрения великого римского медика Галена (130-205). Лейб-медик императора Марка Аврелия и врач школы гладиаторов, Гален написал более 500 медицинских трактатов. Он пытался найти способы продления человеческой жизни (сам медик достиг весьма преклонного возраста). Врач писал, что стареющий организм надо всячески согревать и увлажнять. Многое может дать баня. Гален даже основал лечебную баню, в которой лечил от различных болезней. Уже в те далекие годы врач понимал, что банная процедура улучшает кровообращение и этим самым повышает жизненный тонус.

В книге Галена «Сохранение здоровья» подробно описаны различные физические упражнения, в том числе гимнастика с гантелями. Гимнастику врач называл эликсиром, а мяч — счастливым спутником людей. Гален говорил, что он тысячу раз возвращал больным здоровье благодаря бане, массажу и физическим упражнениям. Но, ратуя за физические упражнения и баню, медик всегда напоминал о чувстве меры. Если у Гиппократа был девиз «Не повреди!», то у Галена — «Ничего лишнего!».

Когда к прославленному медику обращались с жалобами на здоровье изнеженные, ожиревшие патриции, он советовал им поехать в свои поместья и, отбросив спесь, принять непосредственное участие в сельских работах, а затем смыть пот в бане.

Источник статьи: http://bani-i-sauni.ru/books/item/f00/s00/z0000007/st013.shtml

ГЛАВА ТРЕТЬЯ о Древнем Риме, где сооружались гигантские бани — термы и где глубоко чтили гигиенические правила

о Древнем Риме, где сооружались гигантские бани — термы и где глубоко чтили гигиенические правила

Сенека, Асклепиад, Гален

Приветствуя друга, китаец обычно спрашивал «Ел ли ты?», перс от души желал: «Будь всегда весел!», римлянин интересовался: «Как потеешь?».

На древней плите найденной археологами в Риме, сохранилась красноречивая надпись: «Охотиться, играть, веселиться ходить в термы — значит жить». И такая вот древняя надпись на руинах дома: «Баня, любовь и радость — до старости мы вместе».

Несомненно, ни в одной стране своего рода банная индустрия не получила такого размаха, как в Древнем Риме. И нигде не приобрела такой продуманной четкой системы.

Из сочинений философа Сенеки (4 до н. э. — 65 н. э.) узнаем много подробностей о римских банях. О том, например, что было время, когда строили только частные, домашние. Люди с достатком как правило, имели свою баню непосредственно при доме. Что она собой представляла? Небольшая раздевальная вела в жарко натопленную комнату — тоже небольших размеров, — где, собственно, и проходила банная процедура. Философ рассказывает о бане, принадлежавшей Сципиону Африканскому (185–129 до н. э.) — крупнейшему полководцу победителю Карфагена. Маленькие узкие оконца, как в крепости. Сделано так, ибо, как пишет Сенека, считали, что по-настоящему жарко бывает только в… темной бане.

Кстати, сам Сенека был большим любителем бани. Он говорил, что это самый лучший способ извлечь из организма испорченные соки. Философ не только охотно парился, но и каждый новый год открывал на одном из римских прудов сезон купания в ледяной воде.

Со временем частные бани становились комфортабельнее, роскошнее. Сенека пишет, что жалким бедняком считал себя тот, у кого на стенах бани не сверкает драгоценный мрамор, вода не льется из серебряных кранов и солнце круглый день не заливает ее через огромное окно. Далее философ рассказывает о том, что собственную баню мог построить себе не каждый, а нужда в этой гигиенической и полезной для здоровья процедуре все возрастала. Да и вообще римляне настолько полюбили баню, что не мыслили без нее свою жизнь. Вот и стали начиная с III века до н. э. строить общественные бани, тем более что предприимчивые дельцы увидели в этом немалую статью дохода. Вначале такие бани не отличались особым комфортом. К концу I века до н. э. в городе уже насчитывалось более 150 общественных бань. Началось бурное строительство этих «храмов пара». Они сооружались повсеместно и в IV веке н. э. их уже было около тысячи. В каждом из четырнадцати районов «вечного города».

Выдающийся римский врач Асклепиад (128–56 до н. э.), выходец из Греции (кстати сказать, большинство врачей Древнего Рима были греками по национальности), открыл баню для лечения различных болезней. Асклепиада за его горячую приверженность к водолечению прозвали «купальщиком». В начале своей медицинской карьеры он считался учеником Гиппократа, но впоследствии стал опровергать некоторые его медицинские доктрины. Единственно, в чем Асклепиад безоговорочно соглашался с «отцом медицины» до конца жизни, — это в приверженности к водолечению, различным банным процедурам.

Асклепиад был сторонником так называемого атомистического учения древнегреческого философа Демокрита (460–370 до н. э.). Врач считал, что человеческий организм состоит из атомов. Человек здоров пока у него нормальное соотношение атомов и они беспрестанно движутся в порах тела. Стоит этим мельчайшим частичкам застояться, соотношение их нарушается, и болезнь берет верх. Вот и надо привести атомы человеческого организма в движение. Горячая баня содействует такой встряске. Как свидетельствуют римские историки, Асклепиад добивался при помощи банного жара желаемого эффекта в лечении своих пациентов. Превосходный психолог, он говорил: «Самое главное — завладеть вниманием больного, “разрушить его хандру”, восстановить здоровые представления и оптимистическое отношение к жизни». Зарождение приятного настроения — самое первое в предупреждении болезней. А баня тут очень кстати.

Асклепиад отвергал какие-либо сложные и изнуряющие методы лечения. В веках остался девиз врача лечить быстро, правильно и приятно. Он почти никогда не прописывал какие-либо искусственные лекарства, говоря, что лучшие лекарства — чистая вода, солнце и свежий воздух. Больной обязан выздороветь, говорил Асклепиад, если его врачи — чистота, умеренная гимнастика, потение в бане, массаж, диета и прогулки на свежем воздухе. Не можешь ходить сам, пусть тебя ведут под руки, наконец, несут на носилках или катают на лодке. Главное — движение на вольном воздухе. И еще Асклепиад придавал первостепенное значение здоровому сну. Он даже ввел в обиход сконструированные им висячие койки они раскачивались, и больной засыпал, как в колыбели. Особенно крепко после купания в бане.

Более четырнадцати столетий в мире господствовали воззрения великого римского медика Галена (130–205). Лейб-медик императора Марка Аврелия и врач школы гладиаторов Гален написал более 500 медицинских трактатов. Он пытался найти способы продления человеческой жизни (сам медик достиг весьма преклонного возраста). Врач писал что стареющий организм надо всячески согревать и увлажнять. Многое может дать баня. Гален даже основал лечебную баню, в которой лечил от различных болезней. Уже в те далекие годы врач понимал, что банная процедура улучшает кровообращение и этим самым повышает жизненный тонус.

В книге Галена «Сохранение здоровья» подробно описаны различные физические упражнения, в том числе гимнастика с гантелями. Гимнастику врач называл эликсиром, а мяч — счастливым спутником людей. Гален говорил, что он тысячу раз возвращал больным здоровье благодаря бане массажу и физическим упражнениям Но, ратуя за физические упражнения и баню, медик всегда напоминал о чувстве меры. Если у Гиппократа был девиз «Не повреди!», то у Галена — «Ничего лишнего!».

Когда к прославленному медику обращались с жалобами на здоровье изнеженные, ожиревшие патриции, он советовал им поехать в свои поместья и отбросив спесь, принять непосредственное участие в сельских работах, а затем смыть пот в бане.

Читайте также

Медицина в Древнем Риме

Медицина в Древнем Риме В Древнеримском государстве – сначала республике (III-I вв. до н. э.), а затем империи (с конца I в. до н. э.) – рабовладельческая формация получила полное и завершенное развитие. Рим объединил в крупное централизованное государство большое количество

Глава 22 Санитарно-гигиенические требования к пищеблокам в лечебно-профилактических учреждениях

Глава 22 Санитарно-гигиенические требования к пищеблокам в лечебно-профилактических учреждениях Санитарно-гигиенические требования к пищеблокам в ЛПУ строятся на основании Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии

Глава I История русской бани

Глава I История русской бани Почему-то многие недооценивают цивилизованность русского народа, считая, что вся его история при ближайшем рассмотрении оказывается самой настоящей летописью дикости и отсталости. Как же они заблуждаются, эти скептики! На самом деле русская

Глава 2 Что надо знать и сделать до бани

Глава 2 Что надо знать и сделать до бани Встретиться с врачом Не надо пугаться этого упоминания о враче в связи с посещением бани. Даже чувствуя себя совершенно здоровым, следует время от времени убеждаться в этом, проходя врачебный осмотр. Нелишне посоветоваться с

ГЛАВА 3. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАССАЖА

ГЛАВА 3. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАССАЖА Эффективность массажной процедуры зависит не только от теоретических знаний и опыта массажиста, его умения правильно определить функциональное состояние пациента и тяжесть заболевания, установить продолжительность каждой

Термы как города

Термы как города Лев Толстой, будучи в Италии, поехал посмотреть развалины Помпеи. Толстой говорил что в его время вокруг Помпеи создан исторический ореол: город, переживший великую трагедию. А тогда, в древности, это был заурядный город, и этим он интересен. Писатель хотел

Термы как города

Термы как города Древнеримский поэт Овидий Публий Назон (род. в 43 г. до н. э.), автор знаменитых «Метаморфоз», мечтая об омоложении, писал о купании в волшебном котле с водой. В своей «Науке любви» Овидий, говоря о средствах для красоты, упоминает и об искусстве ухода за

ГЛАВА ВТОРАЯ рассказывает о богатырской воде и о том, что знаменитые Сандуновские бани имеются не только в Москве но и далеко за океаном, что русские бани издавна славятся своей оздоровительной сутью

ГЛАВА ВТОРАЯ рассказывает о богатырской воде и о том, что знаменитые Сандуновские бани имеются не только в Москве но и далеко за океаном, что русские бани издавна славятся своей оздоровительной сутью Дунай Иванович и Дон Иванович Если древние жители Индии преклонялись

ГЛАВА ТРЕТЬЯ продолжает рассказ о добрых традициях русской бани. Из уст известных писателей и поэтов, из сокровищницы народного творчества мы получаем представление о многообразном ритуале нашей бани, ее укладе. Читатель узнает и о том, что у русской бани есть финская сестра и другие близкие и дальн

ГЛАВА ТРЕТЬЯ продолжает рассказ о добрых традициях русской бани. Из уст известных писателей и поэтов, из сокровищницы народного творчества мы получаем представление о многообразном ритуале нашей бани, ее укладе. Читатель узнает и о том, что у русской бани есть финская

Глава первая. Кое-что из истории бани

Глава первая. Кое-что из истории бани Из глубины веков В фольклоре многих народов мира есть указание на то, что баню людям подарили боги. Сторонники инопланетного происхождения человеческой цивилизации считают, что гигиеническая культура, в том числе – банная, была

Глава 12. Кожные проблемы начинаются глубоко под кожей

Глава 12. Кожные проблемы начинаются глубоко под кожей Когда питание недостаточно полноценно, на коже происходит удивительное разнообразие нарушений. И синтетическая красота, пропагандируемая косметической промышленностью, — слабая замена атрибутам прекрасного

Визиты к новорожденному и санитарно-гигиенические правила

Визиты к новорожденному и санитарно-гигиенические правила Если в доме есть грудной ребенок, то необходимо соблюдать определенные санитарно-гигиенические правила с целью профилактики инфекционных-заболеваний. Эти правила особенно актуальны во время сезонных эпидемий

Источник статьи: http://med.wikireading.ru/77345

Оцените статью
Про баню