Женя малахова сцена в бане

Ремейк знаменитого фильма “А зори здесь тихие”.Зачем.

30 апреля состоится премьера ремейка классики советского кино – фильма “А зори здесь тихие”. Уже сейчас фильм вызывает споры: одни кричат “руки прочь от святого” и ругают сцену с обнаженными героинями в бане, другие доказывают, что современной молодежи нужен современный фильм о войне. Предлагаем составить свое мнение о том, как же выглядит новый фильм.

Фильм начали снимать летом 2014 года, на 30 апреля 2015 намечена его премьера.

Рита Осянина – Ирина Шевчук (1972) – Анастасия Микульчина (2015)

Федот Евграфович Васков, старшина, комендант разъезда – Андрей Мартынов (1972) – Петр Федоров (2015)

Соня Гурвич – Ирина Долганова (1972) – Агния Кузнецова(2015)

Женя Комелькова – Ольга Остроумова (1972) – Женя Малахова(2015)

Галя Четвертак – Екатерина Маркова (1972) – Кристина Асмус (2015)

Лиза Бричкина – Елена Драпеко (1972) – Софья Лебедева(2015)

В фильме добавлен ряд новых сцен, которых не снимал в 1972 году Станислав Ростоцкий.

Одна из них – сцена в бане с полностью обнаженными героинями.

Ирина Шевчук, сыгравшая в 1972 году роль Риты Осяниной, заявила, что не пойдет на премьеру фильма и вообще считает лишними подобные съемки: “Зачем повторять то, что есть живое?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник статьи: http://klikabol.mirtesen.ru/blog/43446957139/Remeyk-znamenitogo-filma-%E2%80%9CA-zori-zdes-tihie%E2%80%9D.Zachem

Ремейк «А зори здесь тихие». Что было за кадром

Довелось недавно иметь удовольствие увидеть новую версию » А зори здесь тихие». Помнится, от ценителей кино посыпалось множество восхищений и оценок пикантных сцен в бане с участием несравненной Кристины Асмус, но это ладно: ни одна из участниц актерской команды не подкачала и выдали, на мой взгляд отличнейшую кинокартину о Великой отечественной.

Вначале почему то подумалось, что Кристина Асмус в роли Женьки Комельковой, оказалось что нет, а в роли нее бывшая участница Reflex Евгения Малахова. Как выяснилось, она на момент съемок уже стала студенткой ВГИКа и что примечательно, во время поступления обыгрывала отрывок именно из «Тихих зорь». Возможно поэтому Комелькова здесь получилась столь эффектной и убедительной.

Съемки «Тихих зорь» пришлись тяжело. Особенно трудными стали сцены на болоте одно из которых нежданно высохло, включая близлежащие, а точнее 100-200 км в округе. Трава сухая, планы для съемок отсутствуют, но все же одно нашли — реально страшное болото, съемки на котором, как признались участницы — стало жестоким испытанием. Приходилось находиться по пояс в воде часами, при том, что илистое дно было устлано корягами. В ожидании очередного дубля девушкам пришлось мокнуть под дождем — в военных гимнастерках, с винтовками в руках и грузом за спиной.

По признанию актрис, это было реально тяжело, но преодолели все. Сцена, где Малахова купаясь в озере, распугала немцев, не просто далась, а получилась по настоящему убедительной.

Было очень холодно из зи большего количества дублей. Пришлось стоять в одной ночнушке в воде, но то немец не так пройдет то она не так прыгнет, то камера пропотеет. Под конец уже помутился рассудок: руки, ноги дрожат, губы синие. Отогревала вся съемочная команда.

Кристина Асмус взяла с собой на съемки дочку, так как была кормящей матерью. Она призналась, что ей было очень трудно отыгрывать эмоции опасности и смерти. Некоторые моменты было сложно поймать в кадре. Девчонок положили каскадеры: пришлось самой падать ничком на камеру, но получилось у нее так эффектно, что их старший подметил, что получилось даже лучше чем у его каскадеров.

По поводу сцен в бане Кристина призналась, что показать или заострить внимание на обнаженке не было их целью. Своей игрой они хотели максимально близко передать атмосферу, в которой юные девичьи тела вот вот пронзят немецкие пули и штыки.

Фильм не является копией старых «Тихих зорь», потому как сценарий был максимально приближен к повести Бориса Васильева и поэтому ремейк отличается от прежней версии

Специально для съемок отобрали интересных актрис, надо полагать чтобы максимально вовлечь молодое поколение к теме Великой отечественной или Второй мировой, что суть одно и тоже.

Пересмотрел старый фильм и все думаю, почему Четвертак в лесу вскрикнула? Немцы прошли мимо, могла спастись. В общем, волей неволей, примериваешь прежние образы на современных актрис — взгляды, голоса, эмоции, и честно сказать даже не знаешь что лучше.

Слова Васкова к немцам: «Пять девчат положили». Каково было в реальной жизни, поэтому фильм невольно примериваешь и на давно ушедшую, суровую действительность, которую можно представить лишь приблизительно.

Андрей Малахов недавно поинтересовался у Елены Драпеко, как ей Тихие зори..

Она сказала: ««Пусть хотя бы молодежь так знает о войне».

Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/777777777723745/

Как режиссёр уговорил девушек на сцену в бане в советских «А зори здесь тихие»

Как известно, в советской военной драме «А зори здесь тихие» (1972) есть очень откровенная для тех времён сцена, где девушки моются в бане. Она есть в официальной версии.

Эту сцену 100% вырезали при трансляции на телевидении. Но в некоторых городах в кинотеатрах её всё же показали, с пометкой «от 16 и старше». В интернете эти кадры и видео находятся без труда.

Режиссёр Станислав Ростоцкий сам прошёл войну. Если бы не медсестра, тащившая его раненного на себе с поля боя несколько километров, он бы не выжил. В благодарность всем женщинам, прошедшим войну, он и снял этот шедевр. В память о войне у него вместо ноги остался деревянный протез.

Станислав Иосифович стал для молоденьких актрис кем-то вроде старшины Васкова для пяти самоотверженных девушек-зенитчиц.

Фильм снимали на суровой природе, в Карелии, недалеко от границы с Финляндией. Все испытания они проходили рука об руку.

Станислав при каждом прохождении через болото, холод, подбадривал актрис, поскрипывая протезом: «Баба сеяла горох, ух!»

Для молодых советских девушек казалось немыслимым раздеться на камеру в банной сцене, чтобы их потом увидели миллионы.

«Пусть снимаются дублёрши!» — категорично заявили они.

Режиссёр собрал их и сказал просто и откровенно:

Девочки, мне надо показать, куда падают фашистские пули. Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать.

Cъёмки хотели провести очень деликатно. На площадке остались вроде бы одни женщины, кроме режиссёра и оператора. Те прикрывали глаза.

Забыли про работника, который отвечал за пароустановку и копошился с техникой за перегородкой.

На репетиции девушки были в купальниках. Разделись только после команды: «Мотор».

Работник, отвечающий за пар, оторопел, увидев эту картину, и оставил оборудование без присмотра. Очнувшись, понял, что скоро она рванёт от переизбытка давления. Заорал «Ложись» и выбежал на площадку. Девушки завизжали, попадали. Установка взорвалась, но никто от ожогов не пострадал.

В общем, сцену сняли только со следующего дубля.

При цензурировании этот эпизод каким-то чудом оставили. Зато подобную сцену, где девушки загорают, вырезали.

Кстати, в современном ремейке есть такой же момент. В нём удивляет нетипичная, исторически недостоверная, выбритость для тех лет.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kinotalk/kak-rejisser-ugovoril-devushek-na-scenu-v-bane-v-sovetskih-a-zori-zdes-tihie-5e182c1886c4a900b11c08a3

А зори здесь тихие. Перезагрузка

Историческая основа сюжета — боевые действия весны 1942 года на переезде Кировской железной дороги, к которой пытались прорваться немцы и их союзники — финны, предпринимавшие диверсионные акции на «Мурманке». Пик этой диверсионной войны пришелся на август 1942 -февраль 1943 годов, причем с немецкой стороны действовало знаменитое немецкое диверсионное подразделение «Бранденбург-800». Именно с этими головорезами и пришлось столкнуться героям повести Васильева и ее экранизаций. В данной экранизации «бранденбургеров» заменили на неких парашютистов — эсэсовцев, хотя на самом деле парни с зиг-рунами в петличках в боевых действиях на «Мурманке» не участвовали. Но к парашютистам мы еще вернемся

От исторической основы сюжета перейдем непосредственно к сюжету киношному. Особо внимание застопорим на биографиях зенитчиц, показнных во флэшбэках. Без изменений, как в старом фильме и литературном первоисточнике осталась только история Жени Комельковой и с оговорками Риты Осяниной, хотя именно в ее флэшбэке присутствует самый пукановзрывающий эпизод фильма — где командир заставы садит по фашистам с вышки из пулемета «Максим». Но вот с остальными авторы обошлись по своему усмотрению — Галю Четвертак сделали дочерью врага народа, Лизу Бричкину раскулаченной, мать Гурвич оказывается умерла в минском гетто, а студент, подаривший ей томик Блока погиб на фронте, хотя в книге нет ни намека на подобные коллизии судеб героинь. Сцены с обнаженкой (в бане и под водопадом) опустим и оставим школьникам, вроде тех, что издавали утробные звуки у меня за спиной, когда в кадре мелькали прелести Екатерины Вилковой, Кристины Асмус и Жени Малаховой. Эпизод со сбиванием самолета и расстрелом парашютиста цельнотянут из фильма Ростоцкого. Но к эпизоду со сбиванием мы еще вернемся, когда будем говорить про матчасть. Боевые сцены сняты хорошо, весьма кроваво, тем не менее не трэшово, но нередко операторы перегибают палку, акцентируя внимание например на ранениях, особенно в сценах с тяжелораненой Риой Осяниной

Перейдем к актерам. Старшину Федота Евграфыча Васкова играет некто Петр Федоров. Сразу скажу — если честно, то Федота Евграфыча я в кино не увидел. Передо мной предстал тот самый капитан Громов из «Сталинграда», разжалованный до старшины. Хотя оно и понятно — сыграть лучше чем Андрей Мартынов очень трудно, копировать его тоже трудно, а отклониться от первоисточника невозможно. Вот и получился у Петра капитан Громов, в концовке приправленный Рэмбо.

На роли зенитчиц набрали девушек красивых, этого не отнять. Особенно это касается например Евгении Малаховой, Анастасии Микульчиной, командира зенитчиц — Кати Вилковой, ну и Кристины Асмус, но это гламурные девушки из 21 века и гламура этого не скроет грим » грязь войны и пыль веков», да и с прическами проблемы, в принципе нечто близкое к прическам времен войны можно увидеть у командира зенитчиц, которую играет Екатерина Вилкова.

У нас принято фыркать в сторону американского кино, но допустим американские и не только американские актрисы идут на сознательное изменение внешности, если это нужно для персонажа. Шарлиз Терон и Рене Зеллвегер, набиравшие вес для ролей, прекрасная Лина Хеди в «Судье Дредде» изуродовавшая лицо гримом в виде шрама, Деми Мур, брившаяся наголо для «Солдата Джейн», Натали Дормер, брившая виски для «Сойки — пересмешницы» — тому подтверждение. У наших актрис этого пока не получается. Обобщая образы актрис — зенитчиц, то лично на мой взгляд лучше всех с ролями справились Софья Лебедева, сыгравшая Лизу Бричкину, Анастасия Микульчина (Рита Осянина), с оговорками Евгения Малахова ( Женя Комелькова), хотя именно участие в фильме солистки одиозного ВИА Reflex и по совместительству жены режиссера картины, заставляло насторженно подойти к этому фильму.

Такой Евгению мы увидели на экране

Х уже всех — Агния Кузнецова (боец Гурвич). Про Кристину Асмус принципиально ничего не говорю, ибо это не Галя Четвертак, это Варя Черноус в военной форме, к сожалению, Кристина пока не может выйти за рамки своей самой известной роли, хотя может быть этот фильм и станет отправной точкой.

Говорить про других актеров и актрис — та же Вилкова, Алексей Барабаш, Дарья Мороз, Максим Дрозд и Анатолий Белый — очень трудно, ибо было их на экране очень мало.

Ну а теперь переходим к материальной части. Она заслуживает внимания, в частности в фильме я наверное первый раз в кино увидел чешский Pz 38(t), а не стереотипную «четверку». Самолет нарисован гораздо более качественно, нежели в «Битве за Севастополь», но вот как раз по самолету есть проблемы — участвовавшие в операциях на «Мурманке» «бранденбургеров» выбрасывали с самолетов FW-200 «Кондор», а не с тихоходных Ju-52, которую как раз и сбивают зенитчицы в кино. При этом самолет огрызается и обстреливает позицию зенитчиц из носовых пулеметов, которых на «Тете Ю» не стояло.

Немцев во флэшбэке показали так, как я давно уже не видел — думал толпы автоматчиков ушли в прошлое, ан нет. Хорошо хоть МГ-34 это МГ-34, а не производное от ПК детище КБ имени Мосфильма

Немцы -диверсанты. Кадр из трейлера

К слову в фильме Ростоцкого головные уборы парашютистов показаны как надо:

Зениткаиз которой сбили самолет опять таки не соответствует тексту — у Васильева ясно упомянут счетверенный «Максим», но в экранизации Ростоцкого показана послевоенная ЗПУ-4 калибра 14,5 мм., а Давлетьяров вооружил зенитчиц более соответствующей времени, но неканоничной 37-мм 61-К образца 1939 года.

Суммируя все вышеизложенное, сделаю вывод. «А зори здесь тихие» образца 2015 года в целом весьма удовлетворительный фильм. Конечно не такой берущий за душу, как фильм Станислава Ростоцкого, но вместе с тем, на фоне того УГ, что было снято про войну в последние годы, он вполне достоен. Печалит только одно — что, неужели нет у наших режиссеров идей, что они вновь и вновь переснимают советскую киноклассику.В общем и целом — фильму четверка от меня, может даже и пересмотрю

Источник статьи: http://doctorbykov.livejournal.com/47187.html

Читайте также:  Баня на озере кисегач
Оцените статью
Про баню