Заговоры для снятия порчи в бане

Заговоры в бане

Заговоры в бане

Заговоры на здоровье и телесную бодрость

Эти заговоры читаются при последнем обливании водой. После них надо выходить из бани, вытираться и ложиться спать. Они исполняют все желания, связанные со здоровьем и самочувствием, а также очищают тело.

1. С гоголя вода, с меня худоба, сухотище, ломотище, ветряное переломище смой, сполощи с раба(ы) Божьего(ей) (имярек). Аминь.

2. Как утка с моря, так с меня, раба(ы) Божьего(ей) (имярек), болезнь.

Как с гуся вода, так с меня, раба(ы) Божьего(ей) (имярек), болезнь.

Как с гуся вода, с меня, раба(ы) Божьего(ей) (имярек), худоба.

3. Перед выходом из бани набрать ведро воды и прочитать над ней заговор:

Лягу я, раб(а) Божий(ия) (имярек), благословясь, встану, перекрестясь, и пойду из дверей в двери, где живут звери, в чисто поле, на Сиянску гору. На Сиянской горы стоит черный поп, у чернаго попа черны рукавицы: он вспахи вает, он взмахивает с раба(ы) Божия (ей) (имярек) осуды и призеры, скорби и болезни, с костей, с моздей, с ясных очей, с высоких бровей и со тридевяти суставей. Возьму я, раб(а) Божий(ия) (имярек), осуды и призеры и пойду в чисто поле. В чистом поле стоит мать Божья церква, и как в той церкви Сама Мать Пресвятая Богородица и Сам Иисус Христос со двенадцатью апостолами: Михаил архангел, Гаврила архангел, Кузьма, Демьян, и отговаривают от осуда, от пересуда, от стрешника, от поперешника, от мужска полку, от женска полку, от девки от косатой, от женщины волосатой и от всякой скверности, нечистой совести и двенадцати недуг. Аминь.

Заговор на березовый веник

Этим заговором заряжают веник, чтобы он снял порчу и сглаз. Веник окунают в ведро с водой и приговаривают трижды:

Как эта белая береза стояла во чистом поле, не знала ни уроков, ни призоров, так и я, раб(а) Божий(ия) (имярек), не буду знать ни уроков, ни призоров и буду здоров и долголетен. Аминь.

Заговор от бедности, на богатство и благополучие

Вначале наговаривают на воду, которую выпивают, а потом – в бане на воду, которой обливаются.

Пришла притца ни от ветра, ни от солнца, от лихого человека. Ищет притча места, гнезда. Пошел(ла) раб(а) Божий(ия) (имярек) к синему морю, к белому камню; там си дит старый человек матерый, во правой руке глаз золоченый: плюет и ду ет, все напасти сдувает, злато-серебро подгоняет. Будьте, мои слова, крепконакрепко, востро-навостро. Во имя Отца и Святого Духа. Аминь.

Заговор после выхода из бани на любовь и крепкий брак

После выхода из бани надо сказать в приоткрытую дверь: Где вода и грязь осталась, там и вековуха с тоской и болезни.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Приворот в бане

Приворот в бане Нужно напариться до пота, и, собирая пот на платок, следует говорить: Пот ты мой горький, Пот ты мой соленый, Будь же ты, мой пот, Как вино ядреный, Голову (такому-то) кружи обо мне, О (такой-то) Божьей рабе. И как без тебя, пот, никто не бывает, Так пусть без меня

Лечение лихорадки в бане

Лечение лихорадки в бане Вы внимательно изучили все вышеприведенные правила, заготовили необходимые веники и травы и теперь можете приступать к работе. Тщательно помойте и протопите баню. Пока в ней еще не слишком жарко, разложите на полоке сено, накройте его белой

Снятие тоски в бане

Снятие тоски в бане В субботу в четное число положите в печь дрова крест-накрест: один крест из осиновых дров, другой – из березовых.Возьмите 7 стаканов тыквенных семечек, ? стакана березовых почек, 1 стакан листьев черной смородины и положите это все в ведро с кипятком.

Лечение в бане подагры и ревматизма

Лечение в бане подагры и ревматизма Подагру и ревматизм отчитывают в бане в нечетный день. Для лечения вам потребуется веник из крапивы. Предварительно его следует подготовить, окуная попеременно то в горячую, то в холодную воду. Делают это для того, чтобы не обжечь

От стаза в бане

От стаза в бане В бане моей нет Луны, В бане моей нет красна Солнышка. Есть в моей бане осиновые бревнышки. Кто эти бревнышки разберет, Только тот меня своим сглазом возьмет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Приворот в бане

Приворот в бане Пойдите в баню, распарьтесь там докрасна и прочитайте три раза подряд особый заговор над водой в тазу, чертя на ее поверхности безымянным пальцем круги по часовой стрелке. Затем облейтесь заговоренной водой и вытритесь полотенцем. Когда это полотенце

Приворот в бане

Приворот в бане Как только вы вспотеете в бане, прочтите заговор на новое полотенце и оботрите свое лицо от пота. Полотенце вывешивают на ночь под ясные звезды и дают ему высохнуть. Утром полотенце подают после умывания мужу. Остывшая любовь вновь вспыхнет в нем с новой

Если вы испорчены в бане

Если вы испорчены в бане Про баню обычно говорят: «Баня парит, баня здоровье поправит!» Но при этом не все знают, что как раз именно в бане можно не только подлечиться, но и потерять здоровье, вернее его могут забрать у вас колдовством. Для примера приведу вам такое

Приворот в бане

Приворот в бане Распарьтесь докрасна. Наговаривайте на воду, водите по воде в тазу безымянным пальцем по часовой стрелке. Пока три раза не наговорите, руку с воды не убирайте. Затем вылейте на себя наговоренную воду из таза. Оботритесь полотенцем. Когда это полотенце

От сглаза в бане

От сглаза в бане В бане моей нет Луны, в бане моей нет красна Солнышка. Есть в моей бане осиновые бревнышки. Кто эти бревнышки разберет, только тот меня своим сглазом возьмет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Исправление потенции в бане

Исправление потенции в бане Придите в жарко истопленную баню в четверг. Помочитесь через свое венчальное кольцо в ведро, вылейте содержимое на себя и скажите: На дубу ствол и сто веток как железо стоят. На моем теле торчит …, Как углы каменные торчат. Отныне и присно и во

ПРОИСШЕСТВИЕ В БАНЕ

ПРОИСШЕСТВИЕ В БАНЕ 4 июля 1989 года («случай Суровкина» в Сальске 3 июля) в киевском Гидропарке пенсионерка Вера Прокофьевна, инженер Александра Степановна и ее шестилетняя дочка вечером совершали прогулку. В одном из дальних уголков парка они неожиданно столкнулись с

Лечение костей в бане

Лечение костей в бане Хлещут по больным местам веником и приговаривают: Я не крестом крещусь, А веником хлещусь. Гоню хворь, прогоняю, Здоровье свое в костях поправляю. Пойди вон от меня, ломотье, Пойди вон от меня, колотье, Пойди вон, постонуха, Пойди вон, ломотуха. Телу

Лечение в бане (ночное)

Лечение в бане (ночное) В три часа ночи топят баню, забрасывая в топку двенадцать березовых дровишек и двенадцать осиновых. Когда вода закипит, больная наливает воду в таз, плескает на себя и читает: Батюшка Парушка, Чистая хоромушка, Ты моешь, отмываешь, Всякую грязь,

Источник статьи: http://esoterics.wikireading.ru/18227

Заговоры для снятия порчи в бане

Отнятие аппетита (как снять такую порчу)
При мне приводили к бабушке женщину, которая не ела много дней. Она поссорилась с соседкой, и та во время застолья подложила под ее тарелку иглу, которой шили саван (одежда для покойника). После этого испорченной кусок не лез в горло. Воду и ту с великим трудом глотала.
Начертите мылом, которым мыли покойника, круг, посадите в этот круг больного. Дайте ему в руку свечу с отпевания и читайте так:
Сойдите с утробы, подделанные хворобы, семьдесят семь болей, полтораста скорбей: охи, вздохи, отрыги, несваренья, утробные броженья. Сухота, ломота, изжога и все урочные, худосочные. С языка, кадыка, со слюны и глотки. Идите нянчить на старый дол. Там ныне черт родился. Он не крестился, не постился, не исповедался, не раскаялся. Пусть бы этот черт и маялся, а не раб Божий (имя), Аминь.
Слово «раб» при необходимости менять на слово «раба».

Заговор как защитить себя от порчи в церкви
Вот что рассказала мне певчая из церковного хора Евдокия Егоровна Змянская: «. Пою в церкви я уже почти двадцать лет. Насмотрелась и наслушалась всякого.
Было, что и батюшка во время службы падал с приступом. Так его колотило — вспоминать и то страшно. А однажды я на себе испытала все муки порчи.
Во время пения я вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд. Обернувшись, увидела женщину. Она смотрела на меня в упор и шевелила губами явно не в такт пению. Когда я еще раз обернулась, ее уже не было. И тут у меня пропал голос. Как только открою рот, из горла вылетает сиплый хрип. На меня оглядываются певчие из хора. Я испуганно пытаюсь справиться с подступившими спазмами. Но попытка возобновить пение не увенчалась успехом. Врачи ничего не могли сделать. Я лишилась счастья, так как самое дорогое для меня было пение в церковном хоре».
Вылечила я Евдокию Егоровну так. Перед чтением заговора посадила ее на стул лицом на восток. Крестила заговоренной свечой ее затылок, и читала сначала молитву Пресвятой Богородице «Нерушимая стена», и только потом заговор.
Молитва «Нерушимая стена»
Царица моя Преблагая, Надежда моя, Богородица, Приятельница сирых и странных, Предстательница Скорбящих Радосте, обидимых Покровительница! Зриши мою беду, зриши мою скорбь. Помози ми, яко немошну, окорми меня, яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши: яко не имеем иной помощи, разве Тебя, ни иныя предстательницы, ни благая утешительницы, токмо Тебя. О Богомати, яко да сохраниши меня и покроешь во веки веков. Аминь.
Заговор
Именем Бога, Отца и Сына и Святого Духа! Благословен будь день и ночь, всякий час и сейчас, и мое слово, и мое дело на успех. Пойду я с крестом, крестясь и молясь, кланяясь Господу Богу, воде, земле и всем четырем сторонам света белого. Изведу я нечисть поганую с помощью Спасителя, Иоанна Крестителя, Гаврилы Благовестителя, Михаила и Гавриила Архангелов, Ильи Пророка, Марии Магдалены и всех святых. Снимаю я уроки, призоры, порчи: от хребтовой кости, буйной головы, зашейной части, от скорых ног, рук, глаз, рта, языка, от ретивого сердца, со всех жил и поджил, с кожи и плоти, суставов и подсуставов, с горячей крови, с хотения, зрения, с разговора и пения, с уха и слуха, с мыслей и помыслов, как сесть и как съесть. Чтоб никто не смог этой крови испить, разума замутить. Как нельзя сосчитать на небе частых звезд, как нельзя запрячь месяца, как нельзя держать красного солнца, как нельзя положить его за пазуху, как нельзя отныне и во веки веков испортить, скормить, опоить, словами и делом навредить Божией рабе (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь.

Как войти в церковь
Перед тем как войти в церковь, скажите так:
Какой зайду, такой и выйду.
Или:
С чем пришла, с тем и ухожу.

Как войти в баню
Знающие люди, прежде чем войти в баню, обязательно говорили банные обереги от сглаза, чтобы не заразиться, чтобы на вас не свели болезнь и тому подобное. Произносить их нужно так, чтобы никто не услышал и даже не приметил движения ваших губ при чтении оберегов, иначе они не будут иметь действие.
От сглаза в бане
В бане моей нет Луны, в бане моей нет красна Солнышка. Есть в моей бане осиновые бревнышки. Кто эти бревнышки разберет, только тот меня своим сглазом возьмет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков, Аминь.
Чтобы в бане на вас не свели свою болезнь
Как станете себя веником хлестать, не забудьте сказать:
Тело мое бумажное, березой хлещусь, колдунов не боюсь. Соль им в глаза, а за мной Божии образа.

Порча на нательное белье
Порчу на нижнее белье делают разными способами. Вариантов очень много. Иногда белье подкидывают назад, а в некоторых случаях сжигают или закапывают. Делают это в четный день, а снимают порчу только в нечетные дни. Я научу вас двум способам снятия этой порчи.
Первый способ. В нечетный день, на восходе солнца, встаньте лицом на восток, сцепите руки на груди замком и читайте заговор три раза кряду. На полу возле ног положите три исподние рубахи (новые). До захода солнца, в этот же день, вы должны отдать рубахи трем разным женщинам как бы в подарок, не объясняя, зачем вам это нужно. Уже на другой день вы почувствуете облегчение. А спустя небольшой срок вы будете здоровы. Отчитка такая:
Господи, помоги. Господи, благослови. Заря на небо восходит, из нее солнце красное выходит. Как это солнце на месте не стоит, идет, по небу движется, замков на него никто не надевает, ключей к нему никто не подбирает, в исподний рубахи никто не выряжает, так бы никто не запер под порчу рабу Божию (имя). Заря мою рубаху приняла, роса-вода мою порчу унесла. Господь Иисус Христос помог. Благословил и дал оберег. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Второй способ. Несут три исподние вещи на кладбище. Когда пронесут мимо покойника, в этот момент, перекрестившись, проговорите:
Как правда то, что кого несут, тому дорога в один конец, так истинная правда, что порчу мою заберет с собой этот мертвец. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь.

Снять порчу с дома
Из письма: «. В моем доме даже кошки не живут. Ночью дом охает, скрипит, половицы плачут. Одна бабушка заходила и сказала:
— Бедный дом. Ему самому от себя плохо, не то, что вам, грешным. Весь попорченный.
В этом доме за тридцать лет было несколько покойников. Из них четверо наложили на себя руки. Цветы в доме не растут, запах смерти так и витает. Приводила я священника. Он свечой поводил и говорит:
— Много в доме греха было, весь дом пропитался грехами».
В первое воскресенье месяца нарвите осиновых веток. В понедельник запарьте их в ведре. Когда осина закипит, прочитайте заговор двенадцать раз кряду. Когда вода остынет, вымойте сперва окна, затем двери, затем пол, а потом уже порог и крыльцо. Отнесите воду на перекресток. Наденьте одноцветную одежду, когда пойдете относить отмыв. По дороге до перекрестка молчите, не отвечайте даже на приветствия. Очень скоро вы заметите, что дом начал оживать, будут водиться в доме цветы и животные. Спать будете спокойно, свет в доме появится и добро.
А теперь заговор:
Матерь Божия, вспомни свой дом, где Ты родилась, где жила, почивала, по утрам с молитвою вставала. Где ела? Где пила? Где знамение ждала? Благослови мой дом во спасенье, от всякой скверной порчи на избавленье. Ради крова Твоего Отчего помоги. Дом мой, Богородица, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Пожалуйста, прокомментируйте опубликованный на данной странице материал и поделитесь своим опытом. Нам важно ваше мнение!

© 2010. Все права защищены.
Публикация материалов сайта разрешена при условии ссылки на Полезное знание

Источник статьи: http://poleznoeznanie.ru/1042.htm

Заговоры для снятия порчи в бане

Как использовать печь для бани в ритуалах от порчи

Правильно выбранная печь для бани позволяет не только создать оптимальную температуру и хороший дух в парной, но и служит гарантом безопасности при использовании. А ещё в бане можно проводить различные ритуалы и читать заговоры на саму печь и с успехом снимать различные недуги и болезни включая всевозможные порчи и различные сглазы. Банные процедуры очищают не только тело, но и поддерживают бодрость духа, улучшают здоровье и настроение. Правильная печь – основа хорошего пара и жара, а знания в области заговоров и снятия порчи залог удачного существования

Сегодня я расскажу, как правильно делать заговоры на печь и вообще зачем она нужна, кроме тепла и подачи пара соответственно. У любого уважающего себя Мастера в доме обязательно есть либо печь, либо камин, это душа дома и лаборатория практикующей ведуньи. Огонь прекрасно заменяет свечи, а живущий в подпечье домовой более «сговорчив» и отзывчив чем его собрат из городской квартиры. Итак, основные правила как работать с печкой. Их нужно знать если Вы ступили на путь Мастерства.

  • Работать с печью нужно в день соответствующий полу Мастера (не пациента!)
  • Для Белых обрядов топят березой, а для Черных-осиной.
  • Если делаете вызов духа-заслонка должна быть закрыта.
  • Если зовете человека, то наоборот, откройте её.
  • Заговоры, читаемые непосредственно на огонь и в поддувало, нужно делать стоя на коленях, в ритуальной одежде или рубахе на голое тело.
  • В день работы в печи нельзя готовить пищу.
  • Все «ремонтные «работы (побелка, облицовка и т.п.) должен делать мужчина. Печка уважает мужские руки, но всё остальное-только хозяйка.

Зелья и отвары трав, сделанные в печи, будут обладать более сильным действием чем если-бы Вы готовили их на плите. А ещё печь необходимо подготовить для работы особым образом-протопить накануне вперемешку осиной и березой и когда огонь разгорится, прочитайте такой коротенький заговор

«Матушка печь, помоги мне дело моё испечь. Пусть всё сладится у рабы (имя). Аминь.»

После этого бросьте в подпечье конфетку и попросите домового тоже Вам посодействовать. Читая любые заговоры свечи можно не использовать, если горит огонь и дверца открыта, или если горит камин.

Так уж исстари повелось, что знахарство было преимущественно женским занятием, а большинство обрядов совершалось около печи для бани.

Снятия порчи

Но самая распространенная порча, которая называется сглазом, заключается в том, что другой человек, не желая вам конкретного зла, а просто завидуя или ругая, неосознанно вредит вам. Вы же приняли этот летучий энергетический негативный посыл через истончившуюся духовную оболочку, так как были не готовы выстоять перед ним. Подобная неготовность обусловлена, с одной стороны, греховными мыслями и негативными эмоциями, с другой – усталостью и эмоциональной незащищенностью. Есть люди, которые опускают глаза и краснеют, когда их оскорбляют, а есть такие, которые смотрят открыто и знают, что ответить обидчику, чтобы не разрушить свою энергетику и не дать проникнуть сглазу.

Когда топите в первый раз новую печку, перекреститесь и скажите:

«Как твой дым покинет мой дом, Так и дом мой пусть покинут все беды. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.»

Согласно одному старинному поверью, печной огонь способствует заживлению кровоточащих ран и порезов. Например, порезал человек по неосторожности палец, и кровь продолжает сочиться сквозь ветошку или бинт. Если в это время в доме топится печь, помочь горю считалось не таким уж трудным делом. Достаточно было кусочек окровавленной ветошки повесить на почтительном расстоянии от огня, где-нибудь над шестком так, чтобы жара сильного не было и в то же время тепло ощущалось. Считалось, что как только ветошка высохнет, так и кровь остановится, а рана затянется. Однако если кто по неосторожности пододвинет ветошку слишком близко к огню, то не только не остановит кровотечение, но и накличет на себя беду. Такова, по мнению наших пращуров, сила чудесной связи человеческого организма с огнем родного очага.

Приготовить восковую свечу в подсвечнике, спички, пчелиный воск в металлической кружке, емкость с водой.

Идите в баню растопите печь, зажечь свечу и произнести молитву для призыва Велеса:

«Велес, Отче, учащий на небе серебряные чаши. Отвори нам свои врата, обереги сови чады. Восстави лиху заграды, землю во хладе тепли, кладезь веды отверзни. Славим тебя, вещий Боже! Славим тя, небоже! Славим тебя, яко речено! Буди славен всевечно! Слава! растопить воск в кружке. Держать над головой пациента миску с водой и медленно лить туда воск, читая: Гой! Слава, Велесе! Гляни, Велесе, с поднебесья на внуца Даждьбожьего (имя). Омой слезой своей сына (дочку) Ладушки, сними с него(нее) все горести и скорби, испуги-переполохи, черноту да маяту, все зависти и проклятия, навьские заклятия. Гой! Слава, Велесе! Гой! Ве! Слава! подождать пока отливка застынет. достать и вновь перетопить в кружке на огне, прочитав: Славен буди, Царь Огонь Сварожич! Славься всевечно! Любое заклятие, лихо сожги, в мир Навьский его вороти. Гой! Гой! Гой!»

Далее выливку делаем на уровне сердца, потом переплавка и на уровне пупка, отливку завернуть в бумагу (не касаясь голыми руками) и выбросить на свалку. Воду вылить на пустыре. Отливку переплавить на улице еще раз прочитав:

«Славен буди, Царь Огонь Сварожич! Славься всевечно! Любое заклятие, лихо сожги, в мир Навьский его вороти. Гой!Гой!Гой!»

Ещё способ

На тряпицу высыпали немного золы, клали несколько кусочков древесного угля и печины. Все это завязывали в узелок и относили на перекресток дорог. Считалось, что порча останется навсегда на перекрестке вместе с золой, углем и печиной.

По мнению родителей, больше всего от дурного глаза страдали дети. Если ребенок долго не ходил и не говорил, то это означало, что его кто-то сглазил. Когда наступала пора печь хлеб, молодая мать по совету старших женщин должна была совершить у печи специальные магические действия. Перед тем как посадить хлебы в печь, она накрывала ребенка на несколько секунд порожней квашней. Когда же из теста были сформованы ковриги, мать смачивала их водой и отправляла в печь. Оставшейся водой она обмывала руки ребенка и приговаривала:

«Как мои хлебы кислы, так и ты, мое дитятко, кисни (полней); как мои хлебы всходят, так и ты ходи; как я, мое дитятко, говорю, так и ты говори».

Считалось, что от воздействия дурного глаза дети становились плаксивыми и плохо спали, терзаемые ночными демонами, которых в народе называли ночницами или криксами. Похожие на летучих мышей, они проникали в избу через открытое окно или дверь и вились над колыбелью. Испуганный ребенок плакал и кричал. И тогда мать обращалась за помощью к печке. Она смазывала стопы ребенка растительным маслом и прикладывала их к печному столбу. Во время этого действа она поднимала ребенка вверх так, чтобы он переступал ножками, а на печном столбе оставались следы, ведущие к потолку. При этом мать приговаривала:

«Полуночница ночная, полуденница денная, не тронь моего, не ворошь моего, а то сожгу твоего».

Другой способ избавления от ночных демонов

Еще до восхода солнца мать затапливала печь. Когда дрова разгорались, она подносила ребенка к устью печи и, слегка постегивая его по ягодицам сосновой веткой от помела, приговаривала:

«Уйди, испуг, в печную трубу и никогда больше не возвращайся».

Однако ночные демоны могли терзать и взрослого человека, напустив на него бессонницу. Когда все это терпеть становилось невмоготу, к печке-избавительнице обращались с такой мольбой:

«Ахти мати, белая печь! Не знаешь ты себе ни скорби, ни болезни, ни щепоты, ни ломоты; так бы (называли свое имя) не знал бы ни хитки, ни притки, ни уроков, ни прихоров, ни щипоты, ни ломоты, при утренней заре Марие, при вечерней Маремьямне, при полуночной Аграфене!»

Заговор от сглаза

Приступая к снятию порчи, знахарка доставала из банной печи три уголька и просила, чтобы ей принесли чашку «непитой» воды. «Непитой» считалась вода в ведре, из которого никто из домочадцев не успел еще напиться. Поставив чашку с водой на шесток, знахарка клала в нее вынутые из печи угольки, добавляла щепоть соли и произносила заговор. Затем она дула на воду три раза и три раза плевала в сторону. С готовым снадобьем она выходила к больному и внезапно спрыскивала его, а потом давала отхлебнуть из чашки три глотка. Смочив больному рубашку, она протирала ему грудь в области сердца и лицо. Оставшееся в чашке снадобье знахарка выплескивала на парную приговаривая:

«Прошу тебя, печка-мать, Вину мою на себя взять. Огнем опали, дымом выпусти. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.»

От сплетен и пересудов

Идите в баню сядьте возле печи каменки, зажгите 7 восковых церковных свечей и читайте над ними заговор до тех пор, пока свечи полностью не сгорят:

«Каменка пылает, огонь полыхает! Жар поднимается, камни раскаляются, дым разъедает. Поток воды на каменку – шипят, на пар исходят камни красные. Огонь из преисподней сквозь землю ушел, навеки там остался, под котел забрался. Камни сгорели, рассыпались, дым ветер буйный с собой унес. Господь, меня, рабу Божью (имярек), от бед охрани, от пересудов и мук убереги. Слава тебе, Господи, и Ангелу Хранителю. Аминь.»

Интересные факты

Баня — Мистическое место. Во всем известной комедии «С легким паром» один из друзей говорит: «Что такое ванная — это просто смывание грязи, а что такое баня — это уже традиция» Баня это действительно традиция. Да, это традиция, которой не одна тысяча лет.

Еще апостол Андрей с своей «Начальной летописи» упоминает об обрядах, связанных у славян с баней. А как вы понимаете, апостол Андрей жил две тысячи лет назад и уже тогда баня была традиционной.

Никакую русскую деревню нельзя было представить без бани, она сопровождала славянские поселения с глубоких веков. В одном из писем князю Ярославу его дочь Анна, выданная за французского короля с ужасом, пишет, о том, что французы не моются и ходят вонючие. И это она смотрела на французов, как на дикарей и варваров.

Но баня — это не только место, где мылись и парились. Это так же и мистическое место в деревне. В старых книгах о магии говорится, что баня — это лучшее место для обучения колдовства. В ней соеденяются все четыре стихии — стихия Огня, стихия Воздуха, стихия Земли и стихия Воды.

Баня всегда рассматривалась двояко, не только как место для мытья, в бане избавлялись от порчи, от сглаза, в бане же и колдовали. Колдун пользовался баней, когда совершал многие обряды.

В частности, там сжигали «след», читали заговоры, обращались к бесам. Поэтому, в старые времена тех, кто ходил в баню в дни, когда не мылись, запросто могли обвинить в колдовстве.

Особенно, если посещения бани не были связаны с растопкой банной печи, ведь для мытья баню топили очень жарко. В 1691 году арестовали Василия Галицина, любовника царевны Софьи (сестры Петра1) и одно из обвинений было, что он держал в бане колдуна, который навеевал царевне любовную порчу (приворот).

Перед тяжелыми испытаниями или перед смертью (если чувствовали ее приближение) обязательно парились в бане и после этого одевали чистое споднее (нижнее белье).

Невесту и жениха перед свадьбой тоже традиционно парили в бане, обливали или купали в специальных купелях со специальными травами для предохранения от порчи, увеличения мужской силы и повышения вероятности зачатия.

Часто туда даже приглашали колдуна, который читал специальные заговоры, обмывал невесту или жениха и следил, чтобы никто другой не наносил порчу на свадьбе.

В бане вносили рожениц и держали там до появления младенца. Даже цариц и княгинь держали там до появления на свет новорожденного.

Баня активно использовалась для заговоров, снятия родимчиков у младенцев, снятия сглазов и порч. Порчу, например, снимали так — парили порченного в бане, активно хлестали его березовым веником, приговаривая при этом заговор от порчи, затем трижды окатывали холодной водой.

Источник статьи: http://mirkrasim.ru/chjornaya-magiya/item/311-kak-ispolzovat-pech-dlya-bani-v-ritualakh-ot-porchi

Читайте также:  Как правильно уложить сруб бани на фундамент
Оцените статью
Про баню