Заговоры на постройку бани

Заговор для новой бани

Ведьмочка.net

В старые времена люди обязательно парились в бане после возвращения из дальних поездок, военных походов, после совершения ответственных или неприятных поступков, тем более греховных. В бане не просто очищали тело от грязи. Прошедшие события оставляли след на ауре человека, делая его уязвимым для недобрых сил или наказания свыше. Эту информацию требовалось стереть. Также считалось полезным профилактически почистить ауру перед трудными и ответственными делами. Именно эту задачу выполняли и выполняют банные процедуры.

Великая благая сила присуща только истопленной бане. Холодная баня, подобно любому брошенному сакральному месту, начинает притягивать иные силы. Впрочем, мощная нечисть в бане обычно не появляется. Это, скорее, « пограничные » сущности, которые могут и причинить умеренный вред, а могут и слегка помочь. Именно поэтому в холодных банях издревле гадают и ворожат.

Чтобы банник не пакостил, нужно ставить ему отдельную лохань с чистой водой и свежий веник. А если уж расшалился, то выскакивать в чем есть из бани и звать на помощь домового и овинника: «Хозяюшки, совсем старый разрезвился, помогите сладить!»

Заговоры в бане для здоровья

Чтобы оставаться здоровым, нужно изгнать болезнь, а затем укрепить защиту организма, выстроить магическую броню.

Для первой задачи понадобится веник из дерева или травы с «забирающей» силой. Обычно их листья богаты эфирными маслами: полынь, эвкалипт мята. Очень сильны хвойные веники, но это «средство рецептурного отпуска», так как они могут забрать не только болезнь, но и часть жизни. Ими лучше не касаться тела, а только веять.

Укрепляющую силу дает дуб. Дерево это полезно и для мужчин, и для женщин, так как налагает мощную магическую защиту. Завершает обряд купание в холодном водоеме или троекратное обливание с головой прохладной водой. При этом говорят:

«С гуся вода, с (имя) худоба!»

Более мощный заговор:

Омоложение в бане

Вода потребуется особая, живая. Набирать ее нужно непременно из проточного источника. В крайнем случае годится талая снеговая вода. Носят ее накануне, оставленная на ночь в бане вода наполняется дополнительной магической силой. Эту воду нельзя пить!

Дополнительно готовят запарки молодильных трав: ромашки, крапивы, богородской травы (чабреца). Веник понадобится березовый или липовый. Поддают на каменку и окатывают тело травяными настоями.

Любовная магия в бане

Ничто так не разжигает силу любви, как совместное посещение супругами бани! Но если милый почему-то не зовет спинку потереть, можно сподвигнуть его к этому при помощи бани. Нужно растопить баню «живым» огнем, т.е. возникшим от трения двух деревяшек. Можно пользоваться техническими приспособлениями, но они должны приводиться в действие собственной силой, а не электричеством! При этом приговаривают:

« Дубок с березой истираются, меж ними пламя возгорается, так и мы с (имя) не расстанемся, так меж нами огонь зажигается да не угасается, по телу по белому растекается, кровь красна от него да закипается, от меня вовек (имя) не отвращается! Как огонь этот горяч, так и слово мое крепко!»

«Шуми, древо великое, корнями держись за землю-матушку, листвой тянися к красну солнышку, не сломись от ветра буйного! Так и (имя) пусть за меня держится, не сломят любови нашей ветры дальние, да не будет ей остуды от разлучницы! Заклинаю на огонь, на воду, на все четыре стороны! Слово мое крепко!»

Кстати. Проводить банные магические обряды желательно вдвоем: один человек становится объектом манипуляций, другой управляет стихиями: поддает пар, веет и хлещет вениками, обливает водой, произносит заговоры.

Заговоры в бане

Заговоры в бане

Заговоры на здоровье и телесную бодрость

Эти заговоры читаются при последнем обливании водой. После них надо выходить из бани, вытираться и ложиться спать. Они исполняют все желания, связанные со здоровьем и самочувствием, а также очищают тело.

Читайте также:  Баня с парильщиком женщиной

1. С гоголя вода, с меня худоба, сухотище, ломотище, ветряное переломище смой, сполощи с раба(ы) Божьего(ей) (имярек). Аминь.

2. Как утка с моря, так с меня, раба(ы) Божьего(ей) (имярек), болезнь.

Как с гуся вода, так с меня, раба(ы) Божьего(ей) (имярек), болезнь.

Как с гуся вода, с меня, раба(ы) Божьего(ей) (имярек), худоба.

3. Перед выходом из бани набрать ведро воды и прочитать над ней заговор:

Лягу я, раб(а) Божий(ия) (имярек), благословясь, встану, перекрестясь, и пойду из дверей в двери, где живут звери, в чисто поле, на Сиянску гору. На Сиянской горы стоит черный поп, у чернаго попа черны рукавицы: он вспахи вает, он взмахивает с раба(ы) Божия (ей) (имярек) осуды и призеры, скорби и болезни, с костей, с моздей, с ясных очей, с высоких бровей и со тридевяти суставей. Возьму я, раб(а) Божий(ия) (имярек), осуды и призеры и пойду в чисто поле. В чистом поле стоит мать Божья церква, и как в той церкви Сама Мать Пресвятая Богородица и Сам Иисус Христос со двенадцатью апостолами: Михаил архангел, Гаврила архангел, Кузьма, Демьян, и отговаривают от осуда, от пересуда, от стрешника, от поперешника, от мужска полку, от женска полку, от девки от косатой, от женщины волосатой и от всякой скверности, нечистой совести и двенадцати недуг. Аминь.

Заговор на березовый веник

Этим заговором заряжают веник, чтобы он снял порчу и сглаз. Веник окунают в ведро с водой и приговаривают трижды:

Как эта белая береза стояла во чистом поле, не знала ни уроков, ни призоров, так и я, раб(а) Божий(ия) (имярек), не буду знать ни уроков, ни призоров и буду здоров и долголетен. Аминь.

Заговор от бедности, на богатство и благополучие

Вначале наговаривают на воду, которую выпивают, а потом – в бане на воду, которой обливаются.

Пришла притца ни от ветра, ни от солнца, от лихого человека. Ищет притча места, гнезда. Пошел(ла) раб(а) Божий(ия) (имярек) к синему морю, к белому камню; там си дит старый человек матерый, во правой руке глаз золоченый: плюет и ду ет, все напасти сдувает, злато-серебро подгоняет. Будьте, мои слова, крепконакрепко, востро-навостро. Во имя Отца и Святого Духа. Аминь.

Заговор после выхода из бани на любовь и крепкий брак

После выхода из бани надо сказать в приоткрытую дверь: Где вода и грязь осталась, там и вековуха с тоской и болезни.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Поверья при строительстве бани

С давних пор считается, что строительство и последующее посещение бани должно сопровождаться определенными ритуалами, чтобы избежать негативного воздействия темных сил, которые, как считается, нередко водятся в банях.

По старинным поверьям в бане обитает банник, если его рассердить, то он может здорово навредничать, добавив вам немало неприятностей.

Как задобрить лихо еще до начала строительства и что делать сразу же после постройки, чтобы банька приносила радость и здоровье, читайте в этой статье.

Что делать до строительства бани

Перед тем, как приступать к строительству бани, нужно провести небольшой ритуал, чтобы задобрить банника. Для этого следует взять монетку и закопать под будущей банькой, приговаривая:
— Банник, вот тебе монетка на новоселье! Меня уважай, баньку стереги, зла моим гостям не желай, все беды отведи! Истинно.

Чтобы банька была с легким паром, а банник не причинял беспокойства, перед тем, как строить надо сделать следующее.

После этого поклониться снова на 4 стороны и идти домой, не оборачиваясь.

Что делать после постройки

После того, как баня построена, в ней надо найти укромный уголок и в него положить кусочек мыла. После этого не прикасаться к нему не менее месяца, а лучше и вовсе не трогать.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/zagovor-dlya-novoy-bani/

ГЛАВА 6 Заговоры

На Руси всегда почиталась вода и использовалась для лечения многих болезней. Русские знахари считали, что: «Из источниковых вод самая лучшая та, что течет против восхода солнечного, а коли вытекает от запада, то она вредна и различные недуги наводит человеку.

Читайте также:  Газовый котел для бани размер

Когда речной лед пройдет по рекам и ручьям, едва очистится вода, надобно бежать на берег, зачерпнуть воду пригоршнями и трижды умыть лицо, голову и руки: надолго будешь избавлен от болезней!

Если бросить в воду три уголька и попросить ее смыть с хворого хитки и притон, уроки и призеры, скорби и болезни щипоты и ломоты, злую худобу, затем понести за сосновый лес, за осиновый тын, а потом умыться ею, то больной выздоровеет».

Действительно, живая вода весенних дождей просветляет туманное небо, возрождает природу и потому принимается за божественный напиток, прогоняющий демонов, дарующий красоту, молодость, здоровье и крепость мышц. И вообще с водой и ее животворными свойствами крепко связаны народные верования. И огонь, и вода — стихии светлые, не терпящие ничего нечистого: первый нажигает, а вторая смывает и топит любые напасти злых духов, к сонму которых причисляются и болезни.

Дождь, особенно весенний, дарит тем, кто им умывается, силы, здоровье, красоту. Бытует поверье, что этого же можно достичь, умываясь водой при раскатах весеннего грома. Больным надо дать пить дождевую воду как лекарство, или убедить в ней купаться. Дождевая вода, собранная на Ильин день, избавляет от сглаза и дурного влияния. Дождь, выпавший накануне какого-либо предприятия, предвещает его успех. При падеже скота стада направляют через проточную воду и служат молебен святому Василию.

Чтобы не было веснушек, умываются водой из мартовского снега.

Весенний снег, выпавший в марте, считается сильным целительным средством и широко используется в народной медицине. Добытой из него водой не только лечат больных, но и окропляют улья, чтобы лучше роились пчелы; обрызгивают деревья, чтобы черви не портили сады.

В Чистый четверг купаются от чесотки и других кожных сыпей; здоровые же обливают себя холодной водой или купаются в прудах и реках перед восходом солнца, чтобы не касались их болезни в течение всего следующего года.

Вода богоявленская, или крещенская, также очень ценится. Многие хранят ее до Нового года на случай болезней, окропляют ею дома и уверяют, что она не портится; несмотря на трескучие морозы, больных погружают иногда в прорубь; почерпнутой оттуда водой умывают хворых младенцев. О воде, вытаянной из крещенского снега, говорят, что она лечит судороги, головокружения, онемение в ногах и другие недуги, а влитая в колодец делает его неиссякаемым в продолжение целого лета, даже если не выпало ни одной капли дождя.

Теми же живительными свойствами обладает вода и в праздник Ивана Купалы в июле. Для исцеления от болезней 6–7 июля, на Аграфену Купальницу и Ивана Купалу, набрасывают в печь жгучей травы и парятся на ней. Больных старух и хворых людей вносят в баню на жгучей крапиве и парят ею.

Наши предки ходили в баню не меньше раза в неделю и нещадно парились и потели в парной не меньше 20–30 минут.

Лечебные свойства имеет и ключевая вода. Родники и колодцы, глубоко чтимые за свою целительность, известны во всех славянских землях.

Повсеместно в народе существует обычай пить наговорную воду и умываться ею с серебра и золота, то есть предварительно погружая в чашу серебряную монету или золотое кольцо. Такое умывание спасает также от удара молнии.

Многие люди не задумываются над тем, почему наши предки любили парную баню, холодные обливания. Это связано не только с гигиеной, закаливанием и оздоровлением тела, но и с очищением души. При помощи банного жара «выжигается» нечистый дух в человеке. Для этого на груди у человека должен быть крестик. Для усиления парного и очистительного эффекта используют веники из дуба и березы. Дуб и береза — это деревья, используемые для борьбы с нечистой силой. Кроме этого, считается, что когда человек купается в проруби, он «замораживает» нечистый дух, который в нем находился.

Перед всяким заговором в бане читают следующую молитву: «Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и в дороге, на небесах и на земле: заступись и сохрани от всякого зла».

Читайте также:  Чем обработать металлическую печь для бани

Читайте также

Заговоры

Заговоры Народ был убежден, что знахари всю сущность дела полагают в могуществе чародейного слова и обрядов. Прибегая к обожествленным светилам и стихиям, испрашивая у них даров счастья и защиты от всяких бед, древний человек отдавал себя под их священный покров, что

Глава 5

Глава 5 1. Juan S. Why can’t I wiggle my ears? // National Post (Toronto). 14 March 2005. Body & Health. P. 1.2. Juan S. Sifting through the din // National Post (Toronto). 19 September 2005. Body & Health. P. 1.3. Доктор Ллойд Трипп – психолог кафедры экспериментальной психологии в университете Цинциннати (Огайо, США).4. Juan S. Staying vertical // New York Daily News. 2 February

Глава 6

Глава 6 1. Доктор Ричард Уайзман – психолог, работает в университете Херфордшира (Великобритания).2. Juan S. Only when I laugh // Sun-Herald (Sydney).3 October 1999. Tempo. P. 14.3. Доктор Чарлз Б. Симпсон работает в отделении отоларингологии в медицинском центре университета Техаса в Сан-Антонио.4. Juan S. Voices

Глава 7

Глава 7 1. Juan S. Navel gazing // Sun-Herald (Sydney). 10 September 2000. Tempo. P. 14.2. Juan S. A history of navel gazing // New York Daily News. 7 July 2004. Body Work. P. 2.3. Интервью, 12 июня 2000.4. Juan S. Left red-faced // New York Daily News. 28 July 2004. Body Work. P. 2.5. Carroll L. and Anderson R. Body piercing, tattooing, self-esteem, and body investment in adolescent girls // Adolescence, 2002. Vol. 37. No. 147. P. 627–637.6. Bridgeman-Shah S. The

Глава 8

Глава 8 1. Morris D. The Naked Ape: A Zoologist’s Study of the Human Animal. N. Y.: McGraw-Hill, 1967.2. Juan S. Why does hair on my head grow longer than hair anywhere else on my body? // New York Daily News. 11 August 2004. Body Work. P. 2.3. Tran D. and Sinclair R. Understanding and managing common baldness // Australian Family Physician, 1999. Vol. 28. No. 3. P. 248–253.4. Nelson D. Aaaaaargh // New Scientist. 11 April 1998. P. 64.5. Juan S. White fright // New York Daily

Глава 9

Глава 9 1. Доктор Диана Келли работает на факультете биомедицинских наук в Корнельском университете в Нью-Йорке.2. Доктор Пол Одгрен работает на кафедре цитологии в университете Массачусетса.3. Juan S. Snap, crackle, pop! // New York Daily News. 30 March 2005. Body Work. P. 2.4. Интервью, 6 марта 2005.5. Доктор П.

ЗАГОВОРЫ РАБОВ

ЗАГОВОРЫ РАБОВ Действие, как известно, вызывает противодействие. Неудивительно поэтому, что угнетенные постоянно восставали против угнетателей, пытаясь освободиться хотя бы силой. Уже в архаическую эпоху в Риме заговоры, ивосстания рабов не были редкостью, примером

Заговоры «галантного» века

Заговоры «галантного» века

БЕЛОГВАРДЕЙСКИЕ ЗАГОВОРЫ (С. Е. ТРУБЕЦКОЙ[134] )

БЕЛОГВАРДЕЙСКИЕ ЗАГОВОРЫ (С. Е. ТРУБЕЦКОЙ[134]) Если после большевицкой революции, лишившей всех нас состояния, я принужден был служить, так сказать, «для тела» (я должен был содержать мать и сестру), то для души я принимал участие в разных тайных политических делах и

Глава 1-я

Глава 1-я Старт. — Милиционеры. — Алагир. — Рокское ущелье. — Цхинвали. — Грузия.В нашей поездке каждый выезжал из дома сам, тогда, когда ему было удобно. Главное было не опаздать на стрелку 15-го августа в Дамаске. Из рассказов товарищей я знал, что Турция и Сирия очень

Глава 2-я

Глава 2-я Вымогательство на таможне. — Первое знакомство с турками. — Бесплатный чай. — Автостоп в горной Турции. — «Кругом террористы!» Когда оставалось зайти за последний поворот, меня таки подобрала «Волга» с пограничниками. Но довезли только до ворот и высадили у

Глава 3-я

Глава 3-я «Руси мадам — карашо!» — Дурные жандармы. — Авария на трассе. — В приграничном городке.Утром вчерашний знакомый зазвал на завтрак к себе на работу. Он работал в маленьком ксерокс-офисе. Мы пили чай с лепешками и сыром, смотрели в окно на просыпающиеся улицы и

Источник статьи: http://info.wikireading.ru/234632

Оцените статью
Про баню