Кайсы суз хама вакт хато айтилади

Кайсы суз хама вакт хато айтилади

СИЛЬНЕЙШАЯ ПРИ СИЛЬНЕЙШАЯ МОЛИТВА (ДУА).
СИЛЬНЕЙШЕЕ ДУА» СВЕТ ПРОРОКА»( НУР-БУА -ДОГАСЫ).

********************اَللَّهُمَّ ذِى السُّلْطَانِ اْلعَظِيْمِ وَذِى اْلمَنِّ اْلقَدِيْمِ وَذِى اْلوَجْهِ اْلكَرِيْمِ وَوَلِيِّ اْلكَلِمَاتِ التِّامَّاتِ وَالدَّعَوَاتِ اْلمُسْتَجَابَةِ عَاقِلِ

اْلحَسَنِ وَالْحُسَيْنِ مِنْ اَنْفُسِ اْلحَقِّ عَيْنِ اْلقُدْرَةِ وَالنَّاظَرِيْنَ وَعَيْنِ اْلاِنْسِ وَاْلجِنِّ وَاِنْ يَكَادُ الَّذِيْنَ كَفَرُوا لَيُزْ لِقُونَك

بِاَبْصَارِهِمْ لَمَّا سَمَعُواالذِّ كْرَ وَيَقُوْلُوْنَ اِنَّهُ لَمَجْنُوْنَ وَمَا هُوَ اِلَّا ذِكْرٌ لِلْعَالَمِيْنَ وَمُسْتَجَابُ لُقْمَانِ الْحَكِيْمِ وَوَرِثَ

سُلَيْمَانُ دَاوُدَ عَلَيْهِمَا السَّلاَمُ اَلْوَدُوْدُ ذُواْلعَرْشِ اْلمَجِيْدِ طَوِّلْ عُمْرِ وَصَحِحْ اَجْسَادِي وَاقْضِ حَاجَتِى وَاكْثِرْ اَمْوَالِى

وَاَوْلَادِي وَحَبِبْ لِلنَّاسِ اَجْمَعِيْنَ وَتَبَاعَدِ اْلعَدَاوَةَ كُلَّهَا مِنْ بَنِى اَدَمَ عَلَيْهِ السَّلاَمُ مَنْ كَانَ حَيًّا وَيَحِقَّ اْلقَوْلُ عَلَى

اْلكَافِرِيْنَ وَقُلْ جَاءَ اْلحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلَ اِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوْقَا وَنُنَزِّلُ مِنَ اْلقُرْاَنِ مَا هُوَ شِفَاءُ وَرَحْمَةٌ لِلْمُؤْمِنِيْنَ

وَلَا يَزِيْدُ الظَّالِمِيْنَ اِلَّا خَسَارًا سُبْحَانَ رَبِّكَ رَبِّ اْلعِزّةِ عَمَّا يَصِفُوْنَ وَسَلاَمُ عَلَى اْلمُرْسَلِيْنَ وَالْحَمْدُلِلهِ رَبّْ اْلعَالَمِيْنَ

Бисмилляхир-рахманир-рахим. Аллахумма зис-сальтаниль `азым. Ва зиль манниль кадим. Ва зиль ваджхиль кярим. Ва валияль кялиматит-таммати вад-дагаватиль мустаджабати `акылиль хасани валь хусейни мин анфусиль хаккы `айниль кудрати ван-назирина ва `айниль инси валь джинни ва ийякядуллязина кяфару ли-юзликунакя би-абсарихим лямма самигул-лязикьра ва якулюна иннаху лямаджнун. Ва ма хува илля зикьрун лиль-`алямин. Ва мустаджабу Лукманаль Хаким, ва вариса Сулейману Дауда `алейхимас-салям, аль-вадуду зуль-`аршиль маджид. Таввиль умри ва саххих аджсади вакзы хаджати ва акьсир амвали ва авляди ва хаббиб лин-наси аджмагина ва табагадиль `адавати кюлляха мин бини Адама `алейхис-салям, мин кяна хайян ва яхиккаль каулю галяль кяфирин, ва куль джа-аль хакку ва захакаль батылю инналь батыля кяна захук. Ва нуназзилю миналь Куръани ма хува шифаун ва рахматун лиль мугминин, ва ля язидуз-залимина илля хасара. Субхана раббикя раббиль гиззети гамма ясифун, ва салямун галяль мурсалин, валь-хамдулилляхи раббиль галямин. . 1) СВОСТВО-. Итак первое свойство — кто прочтет дуа после каждого из 5 фарз-намазов, и вознесет свое дуа, оно непременно исполнится. кстати, в нем есть Исми Агзам! знающие поймут! . 2) СВОЙСТВО МОЛИТВЫ— второе свойство: читать 3 раза чтобы враги не были враждебны, полюбили вас. если читать и дуть в сторону неприятеля, он не настигнет вас, пройдет мимо или развернется.. . 3).СВОЙСТВО МОЛИТВЫ— третье свойство: если прочесть дуа 7 раз после джумга-намаза, Аллах позаботится о вас до следующего джума, вы будете защищены от бед и несчастий, все ваши дела осуществятся успешно, баракят и достаток будет с вами.
. 4) СВОЙСТВО МОЛИТВЫ — если прочесть триджы в четверг после утреннего намаза, будете красивыми, привлекательными и обоятельными, люди будут тянуться к вам и восхищаться вами. . 5), СВОЙСТВА МОЛИТВЫ-— если прочесть трижды в воскресенье после фаджр-намаза, будете здоровым, лицо и тело будем свежим, молодым и красивым. . 6)СВОЙСТВО МОЛИТВЫ—еще один метод по вызову дождя. В пятницу написать это дуа на фарфоре (керамике) и вынести в открытое поле. наша апа брала обычную кафельную плитку, писала на ней и относила в поле — уже на выходные зарядил сильный дождь в той местности где находилось поле.
.

если написать дуа и носить с собой, вас будет преследовать успех и удача во всех делах, люди будут любить вас, ценить и уважать.

если написать и разместить в доме, на рабочем месте и т.п., в этом месте будет баракят и достаток, дом не коснутся катастрофы и воры.

это все что я знаю про это дуа. . Превращение морской воды в пресную:

Налейте в сосуд нужное количество морской воды и поместите его перед собой. Над сосудом прочитайте несколько раз молитву. Вода начнет изменять свои свойства и впоследствии станет пресной, после чего ее можно использовать для питья. . Увидеть Пророков в своем сне:

Перед сном читают молитву ровно 100 раз. После, не произнося больше ни звука, закрывают глаза и засыпают. Если на то будет воля Аллаха, вы встретитесь с Пророками во сне, от которых вы получите духовное наставление.
. Если читать молитву каждую ночь, то не будешь стареть.

Если молитву читать каждую ночь четверга, то лицо станет более красивым.

Если дикому животному прочитать молитву в ухо, то тем самым ты его приручишь. .

Источник статьи: http://vk.com/wall-71379664_3263

16 фраз, которые должен знать каждый мусульманин(ка)

Будучи мусульманами, при столкновении с теми или иными обстоятельствами, нам следует отвечать на них так, как предписано в исламе. Существует большое количество мусульманских фраз, которые являются уместными и подходящими в том или ином контексте:

При начале любого дела произносится «Бисмиллях» – «С именем Аллаха» , так мы вверяем свое дело воле Всевышнего.

Ассаляму ‘алейкум ва рахматуллахи ва баракятух – «Да пребудет с вами мир, благополучие, милость Аллаха и Его благодать!» – приветствие, которым мусульманин приветствует мусульманина.

Когда случается что-либо хорошее, указывающее на величество Аллаха, или даже что-либо плохое, трудности, печали, следует говорить «Аллаху Акбар» – Аллах Велик.

При хороших новостях, когда случается что-либо прекрасное, произносится «Субханаллах» – «Пречист Аллах».

Благодаря Всевышнего, размышляя о дарах Аллаха, при хороших новостях, когда случается что-либо хорошее – «Альхамдулиллях» – «Хвала Аллаху».

«Машаллах» – «на то была воля Аллаха» – произносится при восхищении и восхвалении Аллаха за что-либо прекрасное.

«Иншаллах» – «По воле Аллаха» говорится когда человек намеревается совершить что-либо, ожидает чего-то, обещает и надеется – всего что касается будущего и произойдет только по воле Всевышнего.

При возникновении страха и беспокойства, сталкивании с непреодолимым следует произносить « Хасбуналлах ва нималь вакиль» – «Нам достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Попечитель и Хранитель!»

При возникновении плохих мыслей, намерений, при желании совершить запретное следует произносить «А’узубилляхи мина-ш-шайтани-р-раджим» – «Я прибегаю за помощью к Аллаху для защиты от проклятого шайтана, лишенного Его милости».

«Астагфируллах» – «Да простит меня Аллах» – совершается при покаянии после совершения греха или лицезрения греха.

Когда чувствуем беспомощность следует произносить «Валляхуль мустаан» – «Помощи Аллаха мне достаточно».

При новостях о смерти, при утратах «Инна лилляхи ва инна иляйхи раджиун» – «Аллаху мы принадлежим, и к Нему наше возвращение».

При достижении успеха, когда человеку поручили важное задание – «Ва ма тауфики иллях биллях» – «Мой успех только от Аллаха».

«Амин» – «Да прими наши молитвы» – после совершения дуа, когда одни люди желают благого другому человеку.

«Баракаллаху фика» (фики – ж.р.) – «Да одарит тебя Аллах благодатью!» – произносится в знак благодарности, равноценно «спасибо».

После произнесения, написания или услышав имя Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям) говорится «Салляллаху аляйхи ва саллям» – «Да снизойдет на него милость Аллаха».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e9768612e81636d7a8fc853/16-fraz-kotorye-doljen-znat-kajdyi-musulmaninka-5e9f170a2b5f267d73aed1d7

Слова азана и икамата в каждом из четырех мазхабов

Азан — это призыв к молитве, а икамат — объявление о ее начале. Слова азана произносятся медленнее и протяжнее, а слова икамата быстрее. В сунне и от сподвижников пришло несколько видов азана и икамата, и каждая группа правоведов склонилась к тому, который посчитала более приоритетным для собственной практики и рекомендации верующим.

Рассмотрим виды азана и икамата согласно тому, какую форму выбрала каждая из четырех правовых школ ахлю ас-сунна . Чтобы незнающий мог освоить этот вид поклонения и узнать, как читать азан, следуя за большими исламскими учеными. Чтобы желающий следовать за определенной из этих школ, мог найти доступное описание, как это сделать. И чтобы тот, кто знает лишь одну форму азана и икамата, не удивлялся, услышав другую, и не спешил исправлять или осуждать муаззина. [Муаззин — это тот, кто провозглашает слова азана, призывая к молитве].

Слова азана и икамата в ханафитском мазхабе

Форма азана:

Аллаху акбар, Аллаху акбар. Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Ашхаду алля иляха илля Ллах. Ашхаду алля иляха илля Ллах.
Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах. Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах.
Хайя ‘аля-с-саляh. Хайя ‘аля-с-саляh.
Хайя ‘аляль-фалях. Хайя ‘аляль-фалях.
Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Ля иляха илля Ллах.

اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ . اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ
أشهد أن لا إلهَ إلا الله . أشهد أن لا إله إلا الله
أشهد أن محمداً رسولُ الله . أشهد أن محمداً رسول الله
حيِّ على الصلاة . حي على الصلاة
حيِّ على الفلاح . حي على الفلاح
اللهُ أكبرْ . اللهُ أكبرْ
لا إله إلا الله

Смысл примерно следующий:

Аллах велик. — 4 раза.
Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха. — 2 раза.
Я свидетельствую, что Мухаммад — посланник Аллаха. — 2 раза.
Спешите к молитве. — 2 раза.
Спешите к успеху. — 2 раза.
Аллах велик. — 2 раза.

В азане к утреннему (фаджр) намазу после «хайя ‘аляль-фалях, хайя ‘аляль-фалях», и перед «Аллаху акбар, Аллаху акбар» добавляются слова:

Ас-Саляту хайрум-минан-наум. Ас-Саляту хайрум-минан-наум.

الصلاة خيرٌ من النوم . الصلاة خيرٌ من النوم

Что значит: «Молитва лучше сна. Молитва лучше сна».

Форма икамата в ханафитском мазхабе

Икамат у ученых-ханафитов почти такой же как азан, только произносится быстрее, и содержит на одно выражение больше. После слов «хайя ‘аляль-фалях, хайя ‘аляль-фалях», и перед словами «Аллаху акбар, Аллаху акбар» нужно добавить: кад камати-ссаляту, кад камати-ссаляh. Что значит: «Выстаивается молитва, выстаивается молитва».

Полностью текст икамата выглядит следующим образом:

Аллаху акбар, Аллаху акбар. Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Ашхаду алля иляха илля Ллах. Ашхаду алля иляха илля Ллах.
Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах. Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах.
Хайя ‘аля-с-саляh. Хайя ‘аля-с-саляh.
Хайя ‘аляль-фалях. Хайя ‘аляль-фалях.
Кад камати-ссаляту, кад камати-ссаляh
Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Ля иляха илля Ллах.

اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ . اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ
أشهد أن لا إلهَ إلا الله ، أشهد أن لا إله إلا الله
أشهد أن محمداً رسولُ الله ، أشهد أن محمداً رسول الله
حيِّ على الصلاة ، حي على الصلاة
حيِّ على الفلاح ، حي على الفلاح
قد قامت الصلاة ، قد قامت الصلاة
اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ
لا إله إلا الله

Слова азана и икамата в маликитском мазхабе

Форма азана, унаследованная маликитами

Особенность того вида азана, который передается учеными-маликитами, заключается в том, что он начинается с двукратного произнесения «Аллаху акбар», а не с четырехкратного, как у остальных. Затем, все выражения, содержащие свидетельство («ашхаду. «) сначала произносятся тише одно за другим, а после этого возвращаются к их началу, и снова произносят все эти выражения, но уже с обычной громкостью. Так поступать желательно. Если сразу перейти к громкому произнесению предложений с «ашхаду. «, пропустив часть с тихим произнесением, то азан тоже будет правильным.

Полностью азан выглядит следующим образом:

Аллаху акбар, Аллаху акбар.
[Тише:]
Ашхаду алля иляха илля Ллах. Ашхаду алля иляха илля Ллах.
Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах. Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах.
[Громче:]
Ашхаду алля иляха илля Ллах. Ашхаду алля иляха илля Ллах.
Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах. Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах.
Хайя ‘аля-с-саляh. Хайя ‘аля-с-саляh.
Хайя ‘аляль-фалях. Хайя ‘аляль-фалях.
Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Ля иляха илля Ллах.

اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ
[بخفض الصوت:]
أشهد أن لا إلهَ إلا الله . أشهد أن لا إله إلا الله
أشهد أن محمداً رسولُ الله . أشهد أن محمداً رسول الله
[برفع الصوت:]
أشهد أن لا إلهَ إلا الله . أشهد أن لا إله إلا الله
أشهد أن محمداً رسولُ الله . أشهد أن محمداً رسول الله
حيِّ على الصلاة . حي على الصلاة
حيِّ على الفلاح . حي على الفلاح
اللهُ أكبرْ . اللهُ أكبرْ
لا إله إلا الله

В азане к утреннему (фаджр) намазу после «хайя ‘аляль-фалях, хайя ‘аляль-фалях», и перед «Аллаху акбар, Аллаху акбар» добавляются слова:

Ас-Саляту хайрум-минан-наум. Ас-Саляту хайрум-минан-наум.

الصلاة خيرٌ من النوم . الصلاة خيرٌ من النوم

Икамат в маликитском мазхабе

Икамат маликитов представляет собой сокращенный на половину икамат ханафитов, кроме двойного «Аллаху акбар» в конце, которое так и осталось двойным. Также стоит обратить внимание на то, что «Кад камати-ссаляh» произносится один раз. — В этом маликиты уже отличаются не только от ханафитов, но и от представителей остальных мазхабов.

Полностью икамат ученых-маликитов будет выглядеть следующим образом:

Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Ашхаду алля иляха илля Ллах.
Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах.
Хайя ‘аля-с-саляh.
Хайя ‘аляль-фалях.
Кад камати-ссаляh
Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Ля иляха илля Ллах.

اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ .
أشهد أن لا إلهَ إلا الله
أشهد أن محمداً رسولُ الله
حيِّ على الصلاة
حيِّ على الفلاح
قد قامت الصلاة
اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ
لا إله إلا الله

Слова азана и икамата в шафиитском мазхабе

Форма азана у шафиитских ученых

Азан у шафиитов почти такой же, как у маликитов. За исключением того, что начинается не с двукратного, а с четырехкратного «Аллаху акбар». Тихое произнесение предложений с «ашхаду. » также желательно перед тем, как произнести их с обычной громкостью. Если сразу перейти к громко произносимой части, пропустив тихое произнесение, то азан будет правильным, и будет таким же, какой он у ханафитов и ханбалитов.

Полностью его текст можно представить таким образом:

Аллаху акбар, Аллаху акбар. Аллаху акбар, Аллаху акбар.
[Тише:]
Ашхаду алля иляха илля Ллах. Ашхаду алля иляха илля Ллах.
Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах. Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах.
[Громче:]
Ашхаду алля иляха илля Ллах. Ашхаду алля иляха илля Ллах.
Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах. Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах.
Хайя ‘аля-с-саляh. Хайя ‘аля-с-саляh.
Хайя ‘аляль-фалях. Хайя ‘аляль-фалях.
Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Ля иляха илля Ллах.

اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ . اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ
[بخفض الصوت:]
أشهد أن لا إلهَ إلا الله . أشهد أن لا إله إلا الله
أشهد أن محمداً رسولُ الله . أشهد أن محمداً رسول الله
[برفع الصوت:]
أشهد أن لا إلهَ إلا الله . أشهد أن لا إله إلا الله
أشهد أن محمداً رسولُ الله . أشهد أن محمداً رسول الله
حيِّ على الصلاة . حي على الصلاة
حيِّ على الفلاح . حي على الفلاح
اللهُ أكبرْ . اللهُ أكبرْ
لا إله إلا الله

В азане к утреннему (фаджр) намазу после «хайя ‘аляль-фалях, хайя ‘аляль-фалях», и перед «Аллаху акбар, Аллаху акбар» добавляются слова:

Ас-Саляту хайрум-минан-наум. Ас-Саляту хайрум-минан-наум.

الصلاة خيرٌ من النوم . الصلاة خيرٌ من النوم

Форма икамата у ученых-шафиитов

Икамат, который выбрали ученые шафиитского мазхаба, близок тому, который практикуют ученые-маликиты. Разница заключается в том, что шафииты дважды произносят «кад камати-ссаляh», в отличие от однократного произнесения у маликитов.

Полностью текст икамата у шафиитов будет выглядеть следующим образом:

Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Ашхаду алля иляха илля Ллах.
Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах.
Хайя ‘аля-с-саляh.
Хайя ‘аляль-фалях.
Кад камати-ссаляту, кад камати-ссаляh
Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Ля иляха илля Ллах.

اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ .
أشهد أن لا إلهَ إلا الله
أشهد أن محمداً رسولُ الله
حيِّ على الصلاة
حيِّ على الفلاح
قد قامت الصلاة ، قد قامت الصلاة
اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ
لا إله إلا الله

Слова азана и икамата в ханбалитском мазхабе

Предпочтительная форма азана в ханбалитском фикхе

Азан ханбалитов идентичен азану ханафитов. Поэтому в полном виде он будет таким:

Аллаху акбар, Аллаху акбар. Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Ашхаду алля иляха илля Ллах. Ашхаду алля иляха илля Ллах.
Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах. Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах.
Хайя ‘аля-с-саляh. Хайя ‘аля-с-саляh.
Хайя ‘аляль-фалях. Хайя ‘аляль-фалях.
Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Ля иляха илля Ллах.

اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ . اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ
أشهد أن لا إلهَ إلا الله . أشهد أن لا إله إلا الله
أشهد أن محمداً رسولُ الله . أشهد أن محمداً رسول الله
حيِّ على الصلاة . حي على الصلاة
حيِّ على الفلاح . حي على الفلاح
اللهُ أكبرْ . اللهُ أكبرْ
لا إله إلا الله

В азане к утреннему (фаджр) намазу после «хайя ‘аляль-фалях, хайя ‘аляль-фалях», и перед «Аллаху акбар, Аллаху акбар» добавляются слова:

Ас-Саляту хайрум-минан-наум. Ас-Саляту хайрум-минан-наум.

الصلاة خيرٌ من النوم . الصلاة خيرٌ من النوم

Прослушать запись полного азана к утренней молитве, согласно версии, избранной в ханбалитском мазхабе: https://soundcloud.com/al-muntaqa/athanfagrhan

Форма икамата у ханбалитов

В икамате ученые-ханбалиты согласны с шафиитами, поэтому их икамат выглядит следующим образом:

Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Ашхаду алля иляха илля Ллах.
Ашхаду анна Мухаммада-р-расулю Ллах.
Хайя ‘аля-с-саляh.
Хайя ‘аляль-фалях.
Кад камати-ссаляту, кад камати-ссаляh
Аллаху акбар, Аллаху акбар.
Ля иляха илля Ллах.

اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ .
أشهد أن لا إلهَ إلا الله
أشهد أن محمداً رسولُ الله
حيِّ على الصلاة
حيِّ على الفلاح
قد قامت الصلاة ، قد قامت الصلاة
اللهُ أكبرْ ، اللهُ أكبرْ
لا إله إلا الله

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/muntaqa/slova-azana-i-ikamata-v-kajdom-iz-chetyreh-mazhabov-5be4ebb1d23a9a00aaff67a9

Читайте также:  Можно ли париться в бане при воспалении лимфоузлов
Оцените статью
Про баню