Дальнобойщики против «учителей» на дорогах. Видео
Пытаться давать уроки хороших манер другим участникам движения — не самое благодарное занятие. Судите сами, такие водители часто сами создают аварийные ситуации и становятся виновниками ДТП, в которых больше всего страдают автомобили самих «учителей». Особенно печален финал в тех случаях, когда в роли «учеников» выступают дальнобойщики.
В конце декабря эта запись с видеорегистратора, сделанная в Воронеже, разлетелась по рунету. Водитель грузовика пытается объехать Hyundai Solaris, стоящий со включенной аварийкой на левой полосе, однако белый седан срывается с места и резко тормозит перед «ГАЗелью». Водитель в очередной раз пытается обойти помеху, но корейский автомобиль перестраивается и снова оказывается у него перед бампером.
Далее грузовик таранит легковушку и тащит ее несколько десятков метров по дороге. Водитель седана отчаянно тормозит, но шансы у легковушки и набравшей ход тяжелой «ГАЗели» явно не равны. Закончилось все без пострадавших. Более того, на место ДТП даже не выехал экипаж ГИБДД — участники столкновения оформили аварию по европротоколу.
А эта история произошла несколько лет назад в Москве на Щелковском шоссе. Водитель МАЗа из Череповца долго терпит, пытаясь объехать виляющего перед ним «учителя» на Kia Rio. Но потом у дальнобойщика, видимо, заканчивается терпение: он прибавляет газу, в результате чего легковушка залезает под большегруз и встает поперек полосы.
Из седана вылезает водитель и его пассажиры, которые начинают громко кричать, жестикулировать и звонить по мобильным телефонам. «Доездились», — спрашивает у них дальнобойщик. По его словам полиция прибыла на место ДТП примерно через 20 и признала виновным водителя Kia. После аварии МАЗ отделался лишь помятым бампером и оторванным креплением фары, а вот ремонт Kia «учителя» превысил 100 тыс. рублей.
Это видео под названием «Проучил учителя» следует смотреть с середины второй минуты, когда перед большегрузом появляется хэтчбек Kia. Сначала он пропускает дальнобойщика вперед, а затем зачем-то снова пытается его обогнать, причем уже по встречке, совершая опасные маневры. Финал предсказуем. Водитель грузовика отказывается притормозить и пустить легковушку в свою полосу, после чего та задевает задним крылом передний бампер, теряет управление на скользкой дороге и улетает в заснеженный кювет.
Судя по коду региона на номерах, действие происходит где-то в Московском регионе. Водитель Audi A4, перестроившись через сплошную, несколько раз резко оттормаживается в опасной близости от грузовика. Дальнобойщик сигналит «учителю», на что тот высовывает руку из окна и показывает ему средний палец. Расплата за хамство не заставила себя долго ждать.
История умалчивает, чем именно так разозлил водитель легковушки нескольких дальнобойщиков, которые устроили на него настоящую охоту и попытались взять его «в коробочку». Видеоролик, название которого отлично бы подошло какому-нибудь низкобюджетному боевику категории «B», заканчивается хэппи-эндом. Легковушка в последний момент смогла обойти расставленные капканы и умчаться прочь.
А вот водителю из этого видео повезло гораздо меньше. «ГАЗель» пытается скрыться от преследования двух фур, водители которых действуют сообща и явно намерены взять ее в тиски на островке для стоянки. Оказавшись в ловушке, фургон разворачивается и делает попытку уйти, выехав обратно на дорогу, но получает сильный удар в бок.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5fec82b99a79473b5b914935
Как дальнобойщики наказывают хамов на дорогах?
Не каждый водитель ведет себя на дороге культурно. Кто-то по непонятным причинам ощущает себя выше всех остальных. Такие автомобилисты могут вести себя по-хамски не только в отношении других водителей. Они демонстрируют свое мнимое превосходство и велосипедистам, и пешеходам. У дальнобойщиков, которые огромную часть своей жизни проводят за рулем, есть собственные методы борьбы с дорожными хамами.
Еду как хочу!
Известно, что безопаснее всего двигаться со средней скоростью транспортного потока. Если ехать быстрее, придется то и дело идти на обгон. Если же перемещаться медленнее, обгонять придется другим автомобилистам. Выезд на полосу встречного движения – рискованный маневр , поэтому в таких ситуациях многократно повышается риск ДТП.
Не все водители понимают, насколько важно правильно выбрать скоростной режим. Некоторые, не обращая внимания на соседей по дороге, любят двигаться со скоростью, комфортной только для них. Такой автомобилист может намеренно ехать медленно по оживленной трассе, полагая, что те, кому нужно, обгонят его машину. Отдельные индивидуумы, желая расслабиться и отдохнуть за рулем, и вовсе включают «аварийку».
Такие субъекты – излюбленная «добыча» дальнобойщиков. Причем если по шоссе движется транспортная колонна из нескольких фур, водители могут договориться между собой по рации .
Что же они делают? Дальнобойщик не обгоняет медленно едущую машину, а «пристраивается» сзади нее. Затем он дожидается, пока вдоль дороги не появится барьерное ограждение. После этого фура потихоньку начинает прижимать зазнавшегося автомобилиста к отбойнику. Когда тот оказывается в ловушке, сзади подъезжает еще один длинномер, чтобы отрезать хаму путь назад. Когда все транспортные средства останавливаются, начинаются «разборки», преимущество в которых редко бывает на стороне неторопливого водителя.
Месть «обочечникам»
Это особая категория людей , которых объединяет стремление всегда и везде объезжать «пробки», не взирая при этом на требования закона. Вежливый водитель при возникновении затора не будет подрезать своих соседей. Он не станет пытаться вклиниться в свободное пространство, заставляя остальных потесниться. Автохамы же спокойно выезжают на обочину, опережают колонну транспорта, а затем пытаются «залезть» обратно в удобном месте.
Дальнобойщики сразу берут на заметку подобных субъектов. Кабина фуры располагается высоко, и ее водитель очень хорошо видит то, что происходит вокруг. Если в зеркале заднего вида появляется «обочечник», дальнобойщик может решить проучить его. Известно, что масса длинномерного транспорта порой достигает нескольких десятков тонн. По сравнению с фурой обычная «легковушка» кажется перышком. Дальнобойщик знает, что если слегка «подвинет» машину автохама, его транспортное средство от этого практически не пострадает.
Водитель фуры специально притормаживает при приближении «обочечника». Последний видит промежуток на дорожном полотне и решает переместиться в него. Он приступает к маневру, принимает влево, и тут дальнобойщик плавно нажимает на педаль газа… Происходит столкновение и кузов автомобиля, принадлежащего наглецу, оказывается поврежден. Самое интересное, что в этой ситуации дорожный хам неизбежно «попадает» на крупную сумму денег. Ведь восстанавливать машину ему в любом случае придется за свой счет. Не спасут ни видеорегистратор, ни свидетельские показания, так как езда по обочине строго запрещена .
Борьба с любителями «догонялок»
Это еще один случай, когда дальнобойщики могут «вступить в сговор» при помощи рации. Если по трассе едет колонна грузовиков, их водители обычно заботятся о том, чтобы между фурами оставалось достаточно места. Это необходимо, чтобы легковые автомобили могли обгонять длинномеры по одному.
Некоторые неразумные автомобилисты злоупотребляют добротой дальнобойщиков. Любители полихачить часто устраивают на трассе игру в «догонялки». Сначала водитель позволяет фуре обогнать его транспорт, а потом сам начинает маневрировать. После возвращения на свою полосу автомобилист резко сбавляет скорость. Это вынуждает дальнобойщика повторно начать обгон. Все это безрассудство может продолжаться очень долго.
Проучить такого любителя «догонялок» довольно просто. Сначала водители фур по рации обговаривают план «мести». Затем дальнобойщики буквально начинают загонять зазнавшегося автомобилиста в угол. Один из них дожидается, пока лихач в очередной раз начнет обгонять его фуру. В этот момент он резко нажимает на педаль газа. Автохам пытается притормозить, чтобы вернуться назад, однако места на полосе для него не оказывается: второй дальнобойщик подъезжает вплотную к первому. В результате лихачу приходится либо съезжать на левую обочину, либо останавливать машину. Хорошо, если на «встречке» никого не окажется. А если там будет транспорт? Все может закончиться плачевно. При этом виновным в ДТП однозначно будет тот, кто спровоцировал опасную игру.
Обгон в неположенном месте
Бывает, что автохам принимает решение объехать затор не по обочине, а по свободной от машин встречной полосе, выезд на которую запрещен. Лихач пересекает сплошную линию разметки и с чувством собственного превосходства опережает находящийся в «пробке» транспорт. Если впереди движутся несколько фур, такому водителю может не поздоровиться.
Дальнобойщик резко выезжает на «встречку» впереди автохама. Тот судорожно начинает искать место для возврата. В это время водитель второй фуры подстраховывает товарища. Он притормаживает, чтобы тот в любой момент смог переместиться на свою полосу. Лихачу же ничего не остается, как полностью прекратить движение.
Помеха при опережении
В населенных пунктах разрешается ехать по любой полосе. Бывает, что опередивший фуру автомобиль возвращается в исходное положение и тут же замедляется. Дальнобойщик принимает влево для того, чтобы опередить машину, но водитель «легковушки» начинает ускоряться. Чем быстрее едет длинномер, тем сильнее жмет на газ автохам. Он не задумывается о том, к чему может привести подобное поведение.
Дальнобойщики – люди отчаянные. Многие из них готовы пожертвовать своим временем ради того, чтобы проучить зазнавшегося автомобилиста. Иногда водитель фуры не выдерживает и намеренно въезжает в задний бампер машины, ставшей помехой на его пути. После вызова экипажа ГИБДД участникам приходится пройти через долгую процедуру оформления ДТП. В результате хамство на дороге оборачивается для лихача большими проблемами.
На дороге крайне важно вести себя корректно. Любители агрессивной езды не понимают, что их легко могут поставить на место. Причем иногда это влечет за собой большие денежные траты. Тому, кто не желает включать логику, рано или поздно все равно придется осознать эти простые вещи. Горький опыт в этом случае станет лучшим учителем.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rudorogi/kak-dalnoboisciki-nakazyvaiut-hamov-na-dorogah-5d8dcbb7e3062c00ae814bb4
Как дальнобойщики наказывают автохамов?
Водители грузовиков обычно одни из самых опытных и разумных шоферов. И у них есть свои способы разбираться с неуважением и дерзостью на дорогах. А если по шоссе движется транспортная колонна из нескольких фур, водители могут договориться между собой по рации. Разумеется, среди них тоже попадаются неразумные, но чаще всего это честные, умудренные опытом люди.
Так как же дальнобои “учат” автохамов?
Скоростной режим — очень важный момент во время движения. Многие водители забывают, что от их скорости зависит весь поток и думают, мол, кто надо — обгонит. Подобные автолюбители могут намеренно ехать с низкой скоростью в левой полосе и не задумываться о других участниках движения. А некоторые и вовсе включают «аварийку» и едут со скоростью, удобной только им.
Что же делают водители фур, заметив такого эгоиста?
Дальнобойщик «пристраивается» сзади такого водителя и координирует своего напарника по рации. Затем дожидается, пока вдоль дороги не появится барьерное ограждение. После этого фура потихоньку начинает прижимать медлительного автомобилиста к отбойнику. Когда тот пытается объехать препятсьвие, сзади подъезжает еще один длинномер, чтобы отрезать хаму путь назад. Когда все транспортные средства останавливаются, начинаются «разборки», преимущество в которых редко бывает на стороне неторопливого водителя.
Обочечники — тоже излюбленная жертва водителя длинномеров. Автохамы пытаются быть “умнее всех” и сначала выезжают на обочину, пытаясь объехать пробку и потом вклиниваются обратно в поток, вынуждая другие машины притормаживать и уступать ему дорогу.
Дальнобойщики сразу берут на заметку подобных субъектов. Поскольку кабина располагается высоко, у водителя отличный обзор и он может долго наблюдать за выкрутасами автохама. Дальнобойщик знает, что его автомобиль может причинить ущерб любой легковушке без особых потерь для себя. Он притормаживает, якобы чтобы пропустить возвращающегося в ряд обочечника, и как только тот начнет маневр, сразу наживает на педаль газа. Происходит ДТП, в котором пострадавшая машина восстанавливается полностью за счет нарушителя, потому что езда по обочине строго запрещена.
Еще одни “любимцы” водителей большегрузов — “шашечники” . Это автохамы, которые кидаются из ряда в ряд без видимой причины.
Проучить такого любителя «догонялок» довольно просто. Дальнобойщики, сперва обговорив план и место мести, загоняют негодяя в угол, не давая ему шанса на маневр. Первая фура дожидается, пока лихач в очередной раз начнет обгонять ее, и, как только это происходит, резко газует. Автохам пытается притормозить, чтобы вернуться назад, однако места на полосе для него не оказывается: второй дальнобойщик подъезжает вплотную к первому. В результате лихачу приходится либо съезжать на левую обочину, либо останавливать машину.
Бывают и совсем отчаянные автохамы, которые пытаются объехать пробку по встречной полосе . С ними у дальнобоев тоже разговор короткий.
Водитель фуры резко выезжает на «встречку», перекрывая дорогу автохаму, а в это время водитель второй фуры притормаживает, чтобы тот в любой момент смог переместиться на свою полосу. Жертва вынуждена остановиться.
Самое главное, что хочется сказать в итоге — просто будьте внимательны и вежливы на дороге. Есть рядом с вами огромная машина, или нет — важно в любой ситуации оставаться человеком. Любители полихачить часто не понимают, что их легко могут не только проучить, но и достаточно серьезно наказать. А это наказание может стоить иногда очень дорого.
Подписывайтесь на канал! впереди много интересного! ;))
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5de1176efbe6e700b04a3b53/kak-dalnoboisciki-nakazyvaiut-avtohamov-5e122ddf1a860800adaffb79
Дальнобойщики против «учителей» на дорогах. Видео
Пытаться давать уроки хороших манер другим участникам движения — не самое благодарное занятие. Судите сами, такие водители часто сами создают аварийные ситуации и становятся виновниками ДТП, в которых больше всего страдают автомобили самих «учителей». Особенно печален финал в тех случаях, когда в роли «учеников» выступают дальнобойщики.
В конце декабря эта запись с видеорегистратора, сделанная в Воронеже, разлетелась по рунету. Водитель грузовика пытается объехать Hyundai Solaris, стоящий со включенной аварийкой на левой полосе, однако белый седан срывается с места и резко тормозит перед «ГАЗелью». Водитель в очередной раз пытается обойти помеху, но корейский автомобиль перестраивается и снова оказывается у него перед бампером.
Далее грузовик таранит легковушку и тащит ее несколько десятков метров по дороге. Водитель седана отчаянно тормозит, но шансы у легковушки и набравшей ход тяжелой «ГАЗели» явно не равны. Закончилось все без пострадавших. Более того, на место ДТП даже не выехал экипаж ГИБДД — участники столкновения оформили аварию по европротоколу.
А эта история произошла несколько лет назад в Москве на Щелковском шоссе. Водитель МАЗа из Череповца долго терпит, пытаясь объехать виляющего перед ним «учителя» на Kia Rio. Но потом у дальнобойщика, видимо, заканчивается терпение: он прибавляет газу, в результате чего легковушка залезает под большегруз и встает поперек полосы.
Из седана вылезает водитель и его пассажиры, которые начинают громко кричать, жестикулировать и звонить по мобильным телефонам. «Доездились», — спрашивает у них дальнобойщик. По его словам полиция прибыла на место ДТП примерно через 20 и признала виновным водителя Kia. После аварии МАЗ отделался лишь помятым бампером и оторванным креплением фары, а вот ремонт Kia «учителя» превысил 100 тыс. рублей.
Это видео под названием «Проучил учителя» следует смотреть с середины второй минуты, когда перед большегрузом появляется хэтчбек Kia. Сначала он пропускает дальнобойщика вперед, а затем зачем-то снова пытается его обогнать, причем уже по встречке, совершая опасные маневры. Финал предсказуем. Водитель грузовика отказывается притормозить и пустить легковушку в свою полосу, после чего та задевает задним крылом передний бампер, теряет управление на скользкой дороге и улетает в заснеженный кювет.
Судя по коду региона на номерах, действие происходит где-то в Московском регионе. Водитель Audi A4, перестроившись через сплошную, несколько раз резко оттормаживается в опасной близости от грузовика. Дальнобойщик сигналит «учителю», на что тот высовывает руку из окна и показывает ему средний палец. Расплата за хамство не заставила себя долго ждать.
История умалчивает, чем именно так разозлил водитель легковушки нескольких дальнобойщиков, которые устроили на него настоящую охоту и попытались взять его «в коробочку». Видеоролик, название которого отлично бы подошло какому-нибудь низкобюджетному боевику категории «B», заканчивается хэппи-эндом. Легковушка в последний момент смогла обойти расставленные капканы и умчаться прочь.
А вот водителю из этого видео повезло гораздо меньше. «ГАЗель» пытается скрыться от преследования двух фур, водители которых действуют сообща и явно намерены взять ее в тиски на островке для стоянки. Оказавшись в ловушке, фургон разворачивается и делает попытку уйти, выехав обратно на дорогу, но получает сильный удар в бок.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5fec82b99a79473b5b914935