- Не могу найти дийкстру в банях
- Не могу найти дийкстру в банях
- Ведьмак 3: Дикая Охота
- Прохождение «Сокровища графа Ройвена»
- Шаг 1: Поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
- Шаг 2: Осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье, и отыскать улики
- Шаг 3: Вернуться в бани и рассказать все Дийкстре
- Шаг 4: Дойти до дома маркграфа Хенкеля и осмотреть помещения
- Шаг 5: Проверить, что делается внизу
- Шаг 6: Сходить вместе с Трисс в штаб Охотников за колдуньями
- Шаг 7: Выбраться из штаба Охотников за колдуньями
- Где находятся бани в новиграде скриншот карты
- Где найти Сиги Ройвена (Дийкстру) в Ведьмаке 3: местонахождение Новиградских бань на карте
- Бани Дийкстры
- Видео гайд, как добраться до бани Сиги Ройвен
- Верный помощник
- История локации
- Охота за Младшим – основное задание
- Как предаться разврату
- Пассифлора
- Хромоножка Катарина
- Колокола Боклера
- Видео: все сцены с проститутками
Не могу найти дийкстру в банях
Не могу найти дийкстру в банях
Ведьмак 3: Дикая Охота
Подскажите что делать? Может есть какая-нибудь консольная команда?
Подскажите что делать? Может есть какая-нибудь консольная команда?
Подскажите что делать? Может есть какая-нибудь консольная команда?
Возможно это зависит от выбора,сделанного во время того,как Вы забираете Филиппу.
Если толкаете его,то скорее всего,что продолжения с заданиями не будет.
Возможно это зависит от выбора,сделанного во время того,как Вы забираете Филиппу.
Если толкаете его,то скорее всего,что продолжения с заданиями не будет.
Я его не толкал, рассказал ему о планах Нильфгарда
+- раньше, не?
потому что потом с островом туманов все подобные задания слетают
+- раньше, не?
потому что потом с островом туманов все подобные задания слетают
Задание было выполнено до острова(оно было в списке выполненных), но по пути на остров именно оно слетает
Задание было выполнено до острова(оно было в списке выполненных), но по пути на остров именно оно слетает
Я не совсем Вам хотела ответить) ну да ладно)
Баги бывают,сама не один раз сталкивалась с ними)
Я не совсем Вам хотела ответить) ну да ладно)
Баги бывают,сама не один раз сталкивалась с ними)
Понимаю, просто не знаю что делать? Сейф с началом этого задания не отображается, а игру хочется полноценно пройти, и Родовида замочить
Понимаю, просто не знаю что делать? Сейф с началом этого задания не отображается, а игру хочется полноценно пройти, и Родовида замочить
Ну,не знаю) у меня в такой момент,момент бага, пришлось перепроходить пол игры. но там похоже просто я поторопилась,так что не знаю,даже что Вам и сказать\посоветовать(
Ну,не знаю) у меня в такой момент,момент бага, пришлось перепроходить пол игры. но там похоже просто я поторопилась,так что не знаю,даже что Вам и сказать\посоветовать(
Откатиться до определенного момента, и немного перепройти игру, думаю так
Странно. Само покушение выполняется после Острова Туманов. Ты с Тайлером поговорил, выполнил что надо там было?
Прохождение «Сокровища графа Ройвена»
Геральт шел в городские бани с тяжелым сердцем. Тогда он уже знал, что я планировал ограбить сокровищницу Сиги Ройвена, одного из наиболее могущественных и опасных людей Севера. Ведьмаку предстояло расспросить Ройвена о моей судьбе, не вызывая никаких подозрений. Задача эта представлялась совершенно невыполнимой, ибо Геральт всегда был никудышным актером.
Шаг 1: Поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
Когда главари банд разойдутся, расспрашиваем Дийкстру о Радовиде, Филиппе Эйльхард, о сломанной ноге и в конце интересуемся Лютиком. Услышав о барде, шпион начнет юлить, язвить и говорить колкости. Но быстро одумается и предложит Геральту заняться серьезным делом. Спускаемся через секретный проход в бассейне, идем следом за Дийкстрой, доходим по туннелю до каменного голема. Шпион расскажет, что кто-то совершил дерзский налет и вынес из его хранилища 20 тонн золота, не считая мелочи и безделушек. Барт при нападении был оглушен взрывом и не справился с грабителями.
Шаг 2: Осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье, и отыскать улики
Соглашаемся помочь Дийкстре с расследованием. Получаем от него указания, три бутылки антидота от плесени попса и рецепт. Если есть желание, можно еще раз поговорить с троллем. Из деревянного ящика в комнате напротив Барта забираем рецепт. Проходим в пролом в стене, осматриваем раскуроченную трубу над головой. У стены напротив находим решетку от трубы. У газового облака — кусок трубы. Выпиваем эликсир, полученный от Дийкстры, и идем дальше по туннелю. На первом повороте останавливаемся у трех труб, изучаем прутья. С пола рядом со ступеньками подбираем серебряный перстень с изумрудом. Проходим второй поворот, убиваем утопцев, забираем ингредиенты. Осматриваем мертвого бугая из команды Дийкстры и сжигаем тело Знаком Игни, чтобы не привлекать в канализацию новых утопцев. Проходим третий поворот, у стены осматриваем мертвого человека из команды Лютика. Закончив осмотр, сжигаем тело Знаком Игни. Напротив на земле находим золотое кольцо. Выходим в большой зал с утопцами, убиваем чудовищ, у ворот находим донышко сосуда с нанесенными рунами. Для надежности пробегаем до канала, где след грабителей оборвется.
Шаг 3: Вернуться в бани и рассказать все Дийкстре
Закончив осмотр канализации и собрав улики, возвращаемся в кабинет Дийкстры, расположенный у входа в бани. Рассказываем шпиону о найденных вещах и трупах, показываем осколки бомбы. Его внимание привлечет необычный состав бомбы. Немного поразмыслив, он предложит пройтись по бане и осмотреть бассейны в поисках следов. Проходим ко второму бассейну с мраморным куполом. На поверхности воды находим масляное пятно, а с обратной стороны бортика серебряную крышку. Подзываем Дийкстру, показываем новые находки, после чего шпион отправит Гаплена за журналом посещений. Выяснится, что последним посетителем бассейна был маркграф Хенкель, который умер зимой и давно похоронен на кладбище.
Шаг 4: Дойти до дома маркграфа Хенкеля и осмотреть помещения
Данный факт смутит Дийкстру. Он прикажет ведьмаку отправиться в заброшенный особняк маркграфа для поиска улик. Выходим из бань, идем на рынок на площади Иерарха в центре Новиграда. Проходим мимо банка Вивальди и останавливаемся у дома за базой Тесака. Выбиваем входную дверь Знаком Аард. Осматриваем помещение ведьмачьим чутьем. Поднимаемся на второй этаж, со стола забираем [БУТЫЛКУ ВИНА] и [ТАИНСТВЕННУЮ ЗАПИСКУ]. После прочтения записки входим в боковую комнату и кладем бутылку вина на подставку у стены. Возвращаемся в зал и заходим в тайную комнату, которая открылась после решения загадки. На полу с помощью ведьмачьего чутья находим разлитое масло выверны. С книжной полки снимаем инструкцию по сборке бомбы, на столе осматриваем запчасти бомбы, с сундука у кровати забираем [ПИСЬМО ДУДУ], после прочтения которого станет известно, что сокровища и Лютик находятся у Менге. Перед уходом из сундука у стены забираем мастерский серебряный меч.
Шаг 5: Проверить, что делается внизу
Спускаемся на первый этаж, где ведьмака будут ждать Дийкстра и Трисс. Делимся с союзниками своими мыслями об украденной казне. Уклончиво отвечаем на вопросы шпиона. Когда он поймет, что его обманывают, тактично умалчиваем о причастности Лютика к ограблению. Выгораживаем друга, переводим стрелки на Менге. Дийкстра предпочтет не тратить время на пустые споры и отправит ведьмака с чародейкой к начальнику храмовой стражи. В 12 часов ночи встречаемся с Трисс у алтаря, напротив кузницы Хаттори, в южной части Новиграда (для ускорения времени используем медитацию).
Шаг 6: Сходить вместе с Трисс в штаб Охотников за колдуньями
Чародейка при встрече поделится с Геральтом рисковым планом проникновения на базу городской стражи. Принимаем все как есть и благодарим ее за помощь. Оказавшись внутри казарм, не даем стражникам забрать чародейку, постоянно настаиваем на личной встрече с Менге. Позволяем им грубить и бить девушку. Когда стражники доведут Трисс до дверей кабинета начальника, отдаем ее в руки палача и позволяем увести в пыточную. Менге встретит ведьмака с недоверием. От исхода диалога зависит судьба украденных сокровищ графа Ройвена.
Шаг 7: Выбраться из штаба Охотников за колдуньями
Разобравшись с начальником храмовой стражи, выходим вместе с Трисс на задний двор. Пока она будет поджигать казармы, запрыгиваем на крышу покосившегося деревянного домика и перепрыгиваем каменный забор. В южной части двора выламываем хлипкую стену Знаком Аард и идем с провожатым к Дийкстре.
Перед расставанием Трисс предложит Геральту как-нибудь ее навестить. Разобравшись с сокровищем графа Ройвена, возвращаемся к Присцилле в «Зимородок».
Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/ne-mogu-nayti-diykstru-v-banyah/
Где находятся бани в новиграде скриншот карты
Где найти Сиги Ройвена (Дийкстру) в Ведьмаке 3: местонахождение Новиградских бань на карте
Сиги Ройвен в Ведьмаке 3 — это псевдоним и прикрытие бывшего реданского шпиона Сигизмунда Дийкстры, старого знакомого Геральта. После своего возвращения в Северные королевства, он переехал в Новиград, где стал одним из четырех самых известных криминальных авторитетов.
Бани Дийкстры
Найти Сиги Ройвена в Ведьмаке 3 можно в Новиградских банях, которые находится к югу от моста Святого Григора, соединяющего Храмовый остров с остальной частью города. Они имеют свой пафосный вход, который находится ниже уровня улицы.
Новиградские бани — место, куда горожане приходят отдыхать, торговцы-обсуждать инвестиции, а главы преступного мира-планировать свои мрачные сделки.
Они также имеют собственный спуск в систему канализации, что позже пригодится Геральту в одном из квестов.
Место, где найти Дийкстру в Новиграде
Видео гайд, как добраться до бани Сиги Ройвен
Ниже вы можете ознакомиться с видео гайдом, как добраться до тех самых бань и не заплутать по дороге:
Верный помощник
Помогает Дийкстре управляться со всем евнух Гаппен. Он встречает гостей и записывает их имена в гроссбух. Дийкстра помог Гаппену сбежать из Ковирской тюрьмы в ночь перед казнью, чем заслужил себе абсолютную преданность. Сиги Ройвен полностью доверяет евнуху-помощнику, поскольку верит, что спасение чьей-то жизни означает, что человек не предаст.
История локации
Интерьеры данного места основаны на классических термах Древнего Рима. Художники CDPR постарались придать им неповторимый облик, который бы соответствовал реалиям мира.
Известно,что в древних римских банях служителями были евнухи, так как они не могли заниматься сексом с членами аристократических семей, и даже если им удавалось это сделать, они не могли зачать детей.
Охота за Младшим – основное задание
Встретиться с Ройвеном
Вход в бани в нижнем дворике
Еще вы получите дополнительное задание «Банды Новиграда».
Сбор информации
Важно! Во второй части квеста решается, как вы его пройдете: как шпион или агрессивно. Сразу после бань можно сходить к Тесаку (квест «Банды Новиграда»), который предложит помощь краснолюдов, в случае если ситуация выйдет из-под контроля: можно сразу прийти с ними на локацию или позвать их на помощь, когда вы уже соберете информацию. Когда получите улики из казино или арены, идите к Дийкстре – он отправит вас на встречу с Верноном Роше. Убежище Младшего можно вообще не посещать.
Вариант А: Внедрение
Арена
Игорь организует бои, возле него стоит сундук
— Густав Роене – если оставите его в живых после победы, он будет драться за вас
— Дикие псы (если вы оставили Густава в живых)
— Братья со Скеллиге
— Эндриаги (10 и 12 ур)
— Медведь Борис (11 ур)
Секретный проход открывается факелом
В конце концов вас все равно атакуют люди Младшего, а их, в свою очередь, атакуют краснолюды Тесака (даже если вы не делали квест «Банды новиграда»). Обыщите тело Игоря – вы найдете ключ от сундука, который возле его кресла. Внутри письмо, в котором вы узнаете про секретный проход. На нижнем уровне к востоку от арены вы найдете скрытую в стене дверь – ее открывает факел справа. Внутри будут документы, которые нужны Дийкстре.
Казино
Вход в казино
Карлик Рико в комнате для допросов
В комнате на самом верху вы найдете Рико – он скажет сведения, нужные Дийкстре. Когда освободите Рико, получите дополнительный квест «Воровская честь».
Укрытие Ублюдка Младшего
Укрытие Ублюдка Младшего
Когда доберетесь до укрытия, окажется, что краснолюды Тесака вас опередили. Можете осмотреть книгу на первом этаже, одежду и вешалку на втором – там нет ничего интересного.
Вы будете смеяться, но до сих пор было мирное прохождение.
Вариант Б: Агрессивный
В этом случае вначале идите к Тесаку и соглашайтесь помочь его людям.
Чтобы атаковать казино, поговорите с группой краснолюдов Тесака
Вначале идем к казино, где уже ждут ребята Тесака. Говорим с главным и даем команду начинать. Первыми будут убиты два человека на входе (12 ур.). Внутри еще 10 врагов (12 ур.) на трех этажах – можно попробовать убивать их по одному, от краснолюдов будет мало толку. Теперь обыскиваем казино и находим на третьем этаже Рико. Разговор прежний: получаем сведения, затем можем его бросить, а можем освободить, получив доп. Квест «Воровская честь».
Возьмите письмо и кольцо из сундука. Ключ – у одного из людей Младшего.
Теперь идем к арене, там тоже ждут краснолюды. Убиваем охранников на входе, заходим внутрь – там будет две группы по 4 человека. В следующей комнате еще группа, но побольше – человек 12. В этой же комнате сундук, ключ от которого нужно искать среди трупов врагов (да-да, у Игоря). Берите из сундука сообщение Игорю и кольцо.
Получив информацию из обоих мест, возвращаемся к Тесаку. Он отблагодарит вас 300 кронами. Задание выполнено.
Встреча с Роше
Вход в укрытие Роше
Когда вы передадите информацию о связи Младшего с реданцами Дийкстре, он укажет новый след: нужно встретиться с Верноном Роше в его укрытии. Идем туда (на входе будет стандартный затык с охраной, который лучше всего решить Аксием). Говорим с Роше. Теперь вам надо встретить его возле Оксенфурта. Прибываем на место встречи и идем вместе с Роше к «шпиону», но вместо него там окажется король Радовид. В беседе получаем доп. задание «Око за око» и узнаем местонахождение Младшего. Оно всего в нескольких кварталах от вас.
Ворота в укрытие Младшего
Забирайтесь на крышу с помощью лестницы
В ходе диалога будет отступление «История Цири: визит к Младшиму», где вы будете управлять Цири. Поднимаемся по лестнице на крышу, спрыгиваем на балкон и взаимодействуем с окном. Смотрим катсцену, после чего будет дуэль. У Цири появился новый скилл, но какой-то стремный: вас может внезапно телепортировать в случайную точку локации. В общем, проще всего переноситься за спину врагу и бить его сзади. После катсцены снова будет битва, но уже с несколькими врагами, поэтому прежде чем спускаться вниз, подождите, пока восстановится здоровье.
Решите судьбу Младшего
После окончания «Истории Цири: визит к Младшиму» вам остается решить судьбу Ублюдка Младшего – это одно из важнейших решений, которое повлияет на концовку игры:
— Если вы убьете Младшего, доплер Дуду займет его место, и под его руководством банда головорезов станет неопасной.
— Если вы сохраните жизнь Младшему, он выживет, но будет низложен и станет неопасным.
После этого задания вам дадут еще два: «Да здравствует искусство!» и «Услуга для Радовида». Последнее вам придется выполнить сразу, едва вы выйдите за ворота укрытия Младшего, но там нет ничего трудного – нужно просто поговорить еще раз с Радовидом и получить квест «Враг народа». В придачу уходя с корабля после встречи с королем, вы получите от прохожего квест «Сейчас или никогда».
В данной статье мы собрали максимально полный список жриц любви и мест их постоянной дислокации.
Как предаться разврату
Если хотите дать возможность Геральту снять стресс от убийств монстров и людей, и выгулять его «дружка», для этого потребуется:
Всего в игре есть три публичных дома с готовыми на все куртизанками: 2 в Новиграде и 1 в Боклере.
Общение с девушками с пониженной планкой социальной ответственности никак не повлияет на отношения с Трисс или Йеннифер.
Пассифлора
Пассифлора — лучший и самый дорогой бордель в Новиграде в Ведьмаке 3. В нём можно познакомиться поближе с тремя девушками:
Обратите внимание, что посещение куртизанок никогда не приведет к какой-либо отрицательной реакции со стороны Трисс или Йеннифэр и не влияет ни на одну из романтических концовок.
Хромоножка Катарина
Это бордель в Ведьмаке 3, предназначенный для простых работяг, не готовых платить втридорога за красивые интерьеры. Находится к юго-западу от корчмы “Золотой осетр”. В числе прочих в этой локации Геральт встретит Сальму, одного из двух суккубов в игре.
В “Хромоножке Катарине” можно воспользоваться услугами 3 куртизанок:
Колокола Боклера
Этот бордель в Ведьмаке 3 находится в Туссенте, к северу от указателя “Порт Боклер”. Появляется в дополнении “Кровь и Вино”. Этот публичный дом управляется мадам Изабель, с которой можно сыграть в гвинт и даже выиграть уникальную карту
В этом месте можно “познакомиться” с 3 куртизанками, но только одной из них разработчики добавили имя. Стоимость каждой 20 монет
Мадален. Зеленоглазая брюнетка. По ее же признанию любит «ходить босиком по траве, читать при свечах и пить молодое вино прямо из бутылки.»
Это отсылка к первой игре, где каждый раз, когда игрок занимался сексом, он получал “любовную карту”.
Видео: все сцены с проститутками
Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/gde-nahodyatsya-bani-v-novigrade-skrinshot-karty/