Как переделать газ 66 под баню

Содержание
  1. Баня из будки ГАЗ-66
  2. Газ 66 кунг баня
  3. ГАЗ-66 ШиШуня › Бортжурнал › АВТОДОМ на Базе ГАЗ-66. Идеален для путешествий!
  4. Как сделать из газ 66 кунг баню. Бизнес-идея: как сделать большие деньги, соорудив баню на колёсах. Уход за баней на колёсах
  5. Что нужно для организации бани на колёсах как бизнеса: важные моменты
  6. СДЕЛАЛИ СВОИМИ РУКА КАРКАС ВОКРУГ КУНГА
  7. Бани на колёсах, размещённые на основаниях разного типа, с фото примеров
  8. Баня на колёсах на прицепе для легкового авто
  9. Мобильная баня на колёсах на вездеходах грузовиках
  10. Передвижная баня на колёсах на раме-платформе
  11. Выездная баня на колёсах в автобусах и микроавтобусах
  12. Что такое баня на колёсах и как её обустроить
  13. Изготовление бани на колёсах своими руками
  14. Проектирование и планировка
  15. Сборка каркаса
  16. Устройство теплоизоляции
  17. Установка печки
  18. Внутренняя отделка
  19. Внешняя обшивка
  20. Баня в кунге своими руками – фото
  21. ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
  22. Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
  23. Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
  24. Будем друзьями!
  25. Установка банька на колёсах по месту размещения
  26. Обзор цен за час использования бани на колёсах
  27. Переоборудуем автомобильную будку под баню
  28. Установка печи
  29. Внешняя отделка бани
  30. Внутренняя отделка
  31. По Барановичам колесит автобаня из военного ЗИЛа
  32. Автобаня на колесах: преимущества
  33. Какой вариант бани на колесах предпочесть
  34. Выездная баня на колесах: виды
  35. Баня на прицепе
  36. Баня в автобусе
  37. Баня на базе ГАЗ 66
  38. Баня из будки ГАЗ-66
  39. Строительство в Москве и подмосковье
  40. Семенычу (автору материалов)
  41. Ремонт квартир в Москве и подмосковье
  42. Автобаня: проектирование
  43. Баня на колесах своими руками
  44. Установка конструкции
  45. Внешняя отделка
  46. Внутреннее оформление
  47. Сборка бани на колёсах своими руками− основные моменты
  48. Установка печки
  49. Внутренняя отделка
  50. Внешняя обшивка
  51. Печь для мобильной бани
  52. Документация
Читайте также:  Оздоровительный комплекс русские бани в нижнем тагиле

Баня из будки ГАЗ-66

Доброго времени суток! Стояла старая будка ГАЗ-66 под всякий хлам. Решил из нее сделать парилку, разобрал старый утеплитель(пенопласт), срезал все ржавые полы, нарастил уголком до 2,20 метр. чтоб стоять в полный рост и на второй лавке париться можно. С улици обшил металлом и все встало так как не знаю порядок утепления и чем собственно утеплять. Подскажите пожалуйста, если я на металл улажу изовер(слоев?), после фанеру 8мм(грунтовать?)прикреплю на самарезы со сверлом и прессшайбой прям к металлу, после чего обошью пенофолом А-03 одностор., и уже после всего евро вагонкоу крепить через пенофол к фанере самарезами ( евро вагонка С — лиственница ). Весь перечисленный материал я просто имею в наличии. Поправьте меня пожалуйста на ветер, если вдруг я что то хочу сделать не так. Баня планируется использоваться в летнее время.

С уважением, Александр, Магадан.

Привет, Александр из «солнечного» Магадана!

В правильном направлении мыслите, желание соорудить небольшую баню на базе имеющейся старой и несколько переделанной «ГАЗоновской» будки, вполне естественно. Тем более, что в придачу имеются еще и материалы.

В течение последнего года пару раз натыкался на сообщения в СМИ о передвижных банях, сделанных по той же схеме, что и планируемая вами. А что до стационарных подобных бань, то и они иногда встречаются на просторах нашей необъятной. Делают их, разумеется не от больших денег, а по причине наличия вышедшего в отставку автомобильного старья.

Чаще всего используют армейские кунги, теплушки авариек и фургоны-хлебовозы.

Толщина слоя утеплителя для подобных бань делается в 50 или 100 миллиметров. И зависит не столько от того, как эффективно будет сохраняться тепло (для летнего сезона и тот и другой вариант вполне подойдут), а от конструктивных особенностей имеющейся будки.

Читайте также:  Правила изготовления сруба бань

То есть, если ширина каркасных стоек из металлического профиля около 50 миллиметров, то и утеплитель типа изовера кладут в один 50-миллиметровый слой. Он полностью заполнит пространство между внешней и внутренней стенками. Ну, а если ширина стоек — 100 миллиметров, то и изовер, как правило, кладут уже в два слоя по 50, что в сумме составит требуемые 100 миллиметров.

Строительная литература рекомендует делать между металлом и утеплителем воздушный зазор около 30-50 миллиметров для того, чтобы конденсат, образующийся на внутренней стенке, особенно металлической, не контактировал с утеплителем.

Шабашники эти рекомендации, как правило, не соблюдают. Вместо этого они по внутренней металлической стороне стенки крепят (можно любым способом, в том числе и на клей) термопленку. Внешней стороной гладкой, пленку располагают к металлу, а шершавой стороной — к утеплителю. Одного рулона пленки вполне хватит, их площадь достигает почти 70 квадратных метров, а стоит она от полутора до двух тысяч рублей. Хотя у вас, наверняка, дороже.

Потом, через некоторое время, крепеж может и отойти, но пленка будет все равно прижиматься утеплителем к металлу и никуда не денется.

А иногда пленку и вовсе не кладут, все равно, такой бани, как минимум на десяток лет эксплуатации хватит, а то и больше.

Фанеру (грунт на нее переводить незачем, лишние испарения и не совсем полезные) , конечно, использовать в вашей конструкции можно, но куда предпочтительнее использовать обычные обрезные или даже необрезные доски без обзола.

Все таки фанера для бань по причине ее нестойкости к высоким температурам через непродолжительное время начнет расслаиваться. Со всеми вытекающими негативами.

Крепление саморезами прессшайбами вполне нормальный вариант, если толщина металла стоек позволяет. Если не получится, то предварительно просверливают в местах крепления отверстия несколько меньшего диаметра, чем диаметр саморезов.

И лишь потом заворачивают саморезы.

Затем все можно делать по вашему варианту — обшивать пенофолом, а можно и просто фольгой. Следом обшивать вагонкой. Хотя класс С не самый лучший вариант, при наличии большого количества сучков, а их в такой низкосортной вагонке, как правило, бывает предостаточно, они могут вылетать после некоторого времени от перепадов температур.

Вагонку чаще крепят обычными оцинкованными гвоздями без шляпок. Длиной 30-40 миллиметров. Хотя, если остановитесь все-таки на варианте фанеры, а не досок, при очень плотной фанере, тонкие гвозди при забивании могут гнуться.

Саморезы применяемые при крепеже вагонки надо притапливать в древесину, иначе их головки при высокой температуре будут обжигать тело, особенно в тех местах, которые находятся в зоне интенсивного контакта.

Поскольку вагонка очень тонкая, то саморезы при притапливании ( термин означающий, что поверхность самореза будет ниже, чем поверхность вагонки) могут расщепить вагонку. Впрочем, попробуйте, а вдруг все получится нормально?

Перед тем как обшивать внутренности парилки вагонкой, ее надо очень хорошо просушить. Очень часто в парилках наблюдается такая штука — через некоторое, порой длительное время, вагонка рассыхается и появляются щели. Оно не смертельно, фольга или пенофол хотя и покажутся из-за вагонки, но функционально работать будут. Лишь эстетический вид нарушится. Какой стороной пенофол к вагонке кладут, не говорю, а то обидитесь.

Поскольку вы не затрагиваете вопрос, как будет осуществляться нагрев вашего сооружения, печкой или электрическими теплонагревателями, то промолчим о них. Единственное, что хотел бы напомнить — обязательно сделайте в стене небольшую форточку-окошко. Оно очень потом пригодится, поверьте на слово без объяснений.

Так что дерзайте, стройте сауну или парилку из того что есть.

Источник статьи: http://www.woodmaterial.ru/vopros/69.php

Газ 66 кунг баня

ГАЗ-66 ШиШуня › Бортжурнал › АВТОДОМ на Базе ГАЗ-66. Идеален для путешествий!

Всем привет!
Так уж вышло, что за мной остался должок в виде автодома на базе шишиги. Своим кемпером похвалиться не могу, а вот показать небольшой обзорчик домика на колесах моего соратника — это пожалуйста)))
Осенью были в гостях у PavelKramorov с его замечательным 66м. Надеюсь, наша ШиШуня не сильно ревновала;)
С Пашей собирались встретиться уже давно, но как это обычно бывает — все заняты, откладывали знакомство в реале на потом. В конечном счете я решила — сейчас или никогда — и вот мы уже договариваемся о конкретной дате и конкретном месте.

Павел и его друзья оказались очень гостеприимными ребятами, за что им огромный респект!)) Такое радушие напомнило мною горячо любимый Северный Кавказ))

Итак, шишига. Впервые я ее встретила на вокзале. Аккуратненькая, идеально покрашеная — аж защемило сердце, ведь она так похожа на нашу шишку!
Дверь в кунг расположена сбоку. Я поднялась в сам кунг и приятно удивилась — стерильная чистота на кухне (и не только) при том, что хозяйничает там мужчина! Про обстановку чуть позже, а пока скажу, что ехали в кунге мы вдвоем с Денисом — и это было вполне комфортно, в отличие от нашей шишиги с ее деревяными скамьями (где я отбила себе всю 5ю точку).

В общем-то местом нашего базирования стал берег Оки с красивым видом на мост и рассекающие катера. Пока ребята готовили яства, мы начали снимать ролик — скоро стемнеет и времени не так уж и много.
Что могу сказать при более близком знакомстве с пашиной шишигой? Наверняка все уже видели мою любимую миниатюрку 66го.

Так вот у Паши такая же — как игрушка. На столько трепетно владелец относится к своей любимой (не каждый мужчина так ухаживает за своей женщиной — достойно уважения). Можно много рассказывать, но это нужно именно видеть;)

НЕмного о данной шишиге в деталях (без учета самого кунга):

— Авто 1992 г.в. Покупалась за 150 тыс.р. в 2014 г.
— Кабина была напрочь гнилая, новый владелец ее просто поменял
— Рама отпескоструена и покрашена
— Есть самодельный столик для мини пикника, крепится к кунгу

— Задний бампер — собственная доработка
— Стоят доп. канистры для топлива слева по борту
— За передними колесами новые брызговички
— Бампер передний выкрашен в идеальный черный глянец
— Установлена подкачка (изначально ее не было)
— Установлен ящик для генератора+аккумуляторов
— Лестница сзади кунга

Что касается кунга — это жилой модуль для полноценного сна/ приготовления пищи/ веселых посиделок с хорошими друзьями. Лично мне не хватает только душа;)

— Автономный отопитель (забор воздуха с улицы/кунга)

— Свет в нескольких режимах
— Полноценная мини кухня (плита, мойка, рабочая поверхность для приготовления пищи)

— Большой обеденный стол-трансформер
— Спальные места

Кунгов под автодом я видела не мало, но в основном это передвижные базы для охотников-рыболовов, т.е. уюта там искать не приходится (потому что цели такого автодома другие). Здесь же все иначе. Ребята предлагали нам остаться с ночевкой в кунге — в следующий раз так и сделаем;)

Про кабину писать не буду — иначе это просто пересказ самого видео)

В общем-то я знаю наверняка, что немало тех, кто мечтает о постройке своего дома на колесах. И все зависит от Вашего бюджета. Например, Павел не потратил пару миллионов на пути к своей мечте. Т.к. многие вещи делал своими руками. Но если вы покопаетесь на общеизвестных сайтах, то увидите, что старт цен на готовые решения начинаются от 500 тыс. руб. и в космос.

Кому понравился проект Паши и мои старания — с Вас репост и лайк под видео на ютубе) Вам не сложно, а нам важно понимать, в каком направлении двигаться дальше.

Сергей Василейко запись закреплена
Константин Терёхин запись закреплена
Константин Терёхин запись закреплена
=BAZA 4×4= Клуб владельцев внедорожников
Виктория Оттер запись закреплена

5 ноября клубу «BAZA 4×4» 10 лет!

Мы приглашаем всех желающих на соревнование, посвящённое такой знаменательной дате
Показать полностью.

Предполагается размещение на территории детского оздоровительного лагеря, возможно с элементами комфорта ))

Константин Терёхин запись закреплена

ПИВНОЙ ПАР.
Если существуют споры о том, стоит ли пить алкоголь в самой бане, то в пользе пивного пара не сомневаются даже самые требовательные критики.

Банный пар считается отличным ингаляционным средством, которое позволит усвоить все полезное, что находится в составе пенного напитка. В парилке брызгайте на камни воду, разведенную с пивом. Дрожжевой аромат очень полезен и приятен. Дышать пивным паром полезно для органов дыхания и желудочно-кишечного тракта, очень полезно для кожи.

Такие процедуры даже лечат бессонницу и чрезмерную возбудимость, противостоят простудам, вирусам и инфекциям. Пивной пар в бане станет отличным антисептиком, поможет в профилактике онкологии и предупреждении новообразований.

Баня парит-здоровье дарит!

Совет: В хорошо прогретой и сухой бане температура от воды, выплеснутой на камни, не увеличивается, повышается только содержание пара, поэтому нужно поддерживать соотношение влажности и температуры: при температуре 60-80 °С, влажность должна быть 20-40%.

Баня парит-здоровье дарит!

«А не пошел бы ты… в баню!» – данное «ругательство» весьма популярно в народе. Но вдумайтесь в его смысл. Оппоненту спора предлагается пойти и смыть с себя все дурное и черное, вызвавшее приступ гнева у собеседника.

Итак, видим, что за баней твердо закрепилась слава «санитара» не только тела, но и души человека. Ее оздоровительные и восстанавливающие душевные силы свойства известны уже давно и подробно описаны в трудах именитых врачей. Воспользовавшись баней, человек получает положительный «заряд», направленный на два главных «центра» его чувств׃

Кожа – самый обширный человеческий орган, от чистоты и ухоженности которого во многом зависит наше самочувствиеДуша – хрупкая и неосязаемая субстанция, от равновесия и спокойствия которой человек получает немыслимый прилив физических сил

Баня парит-здоровье дарит!

Экспериментальным путем установлено, что минимальное время, потраченное на качественные банные процедуры, должно быть не менее 2 часов. Не стоит забегать в баню на полчасика, пользы от этого не будет никакой. Лучше всего осуществлять поход за здоровьем вечером. Идеальный вариант предполагает, что после бани человек тут же отправляется в постель, чтобы оздоровительные процедуры достойно завершились здоровым сном, который особенно крепок и сладок после парилки.

Баня парит-здоровье дарит!

ВОЗДЕЙСТВИЕ БАНИ КАК СТИМУЛЯТОРА ОБМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ

Привыкнув к банному жару, вы уже замечаете, что переносите его легче, испытывая при этом приятные ощущения. Причиной этого является усиленное потоотделение. В результате улучшается кровообращение, ускоряются обменные процессы в организме. При этом кровь начинает усиленно снабжать организм питательными веществами, различными жидкостями, кислородом.
Показать полностью. Происходит процесс ускорения «горения» в организме. Вследствие этого процесса через кожу и легкие выходят конечные продукты обмена.

Можно сделать вывод, что баня прекрасный стимулятор обмена веществ. Лучше усваивается все, что необходимо для жизнедеятельности организма: белки, жиры, углеводы, минеральные элементы.
Следует отметить, что, воздействуя на белковый обмен, баня приносит большую пользу организму. Всем известны функции белка как фундамента для всего живого. От белков зависят сложнейшие физиологические процессы в организме: пищеварение, регуляция артериального давления. Кровеносная система — сложнейшая система белков. Стоит в нашу кровь проникнуть бактериям, как на них ополчаются антитела, которые тоже белкового происхождения. Многие ученые считают, что нарушение синтеза белка порождает развитие некоторых злокачественных опухолей. А баня, активизируя обмен веществ; содействует и биосинтезу белков.

Как сделать из газ 66 кунг баню. Бизнес-идея: как сделать большие деньги, соорудив баню на колёсах. Уход за баней на колёсах


ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ЗА ФАСАДОМ МАЛЕНЬКОГО ДОМИКА С «ФАХВЕРКОВОЙ НАРУЖНОСТЬЮ» СКРЫВАЕТСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КУЗОВ, ИСПОЛЬЗОВАВШИЙСЯ В АРМИИ. ТЕПЕРЬ В НЁМ УСТРОЕНА БАНЬКА С ОТЛИЧНОЙ ПАРИЛКОЙ.
Ещё в самом начале освоения нашего участка, когда мы только приступили к строительству дачного домика, нам удалось приобрести списанный военный КУНГ. Изделие действительно универсальное – мы приспособили его для временного проживания и хранения инструментов. Когда же основные постройки были закончены, встал вопрос о дальнейшей судьбе вагончика. Мне отчаянно не хотелось с ним расставаться. Он был крепкий, в стенах-утеплитель, и я задумалась, как бы дать ему вторую, нет, даже третью жизнь, превратив в баньку, о которой я давно мечтала!

Что нужно для организации бани на колёсах как бизнеса: важные моменты

Популярность бани в последнее время значительно возросла. Если раньше это было исключительно место, где можно помыться, то теперь её рассматривают как зону отдыха. Многие решают с её помощью приятно отдохнуть в компании друзей и оздоровить свой организм. Рассматривая на колёсах как бизнес, стоит знать, что открытие собственного дела выполняется в следующей последовательности:

Составьте бизнес-план, чтобы оценить риски открытия бани на колёсах.



СДЕЛАЛИ СВОИМИ РУКА КАРКАС ВОКРУГ КУНГА

Начали с того, что подняли вагончик и подвели под него опоры (шесть бетонных блоков), выровняв его по горизонтали. Затем возвели вокруг КУНГа каркас и увеличили сооружение в длину на 2 м. На дополнительной площади организовали веранду, она же-предбанник и комната отдыха. Затем покрыли крышу металлочерепицей.

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Сам вагончик разделили на две части: топочную и парную. Стены и потолок дополнительно утеплили и проложили электропровод в специальной (для влажных помещений) металлической трубе, чтобы устроить освещение топочной и парной. В парной заранее вырезали и застеклили окошко-необходимо, чтобы в таких помещениях был дневной свет. Мы использовали также имевшееся круглое отверстие для вентиляции.

При утеплении внутри к стенам крепили обрешётку, между брусками которой уложили плиты утеплителя. Сторона плит, заклеенная фольгой, обращена внутрь парной. Поверх набили рейки сечением 20 * 30 мм и к ним уже крепили вагонку: в парной использовали липовую, в топочной-еловую.

Снаружи баньку утеплили пенополистиролом, обшили цементно-стружечными плитами, покрыв их белой краской для наружных стен, а потом украсили в стиле фахверк, как и другие постройки на нашем участке.

Бани на колёсах, размещённые на основаниях разного типа, с фото примеров

Если вы решили стать обладателем на колёсах, фото реализованных проектов можно использовать как идею для последующего воплощения. Предлагаем посмотреть мобильные строения, возведённые на различных базах.

Баня на колёсах на прицепе для легкового авто

Если речь не идёт о собственном деле, можно рассмотреть данный вариант. Для личного использования прицеп с баней на колёсах подойдёт лучше всего. При её проектировании важно учитывать грузоподъёмность легкового авто. Дополнительные опоры позволят избежать раскачивания конструкции в процессе эксплуатации.

Подобные строения обычно включают парную и предбанник. Из-за ограниченной грузоподъёмности они могут эксплуатироваться исключительно около водоёмов. Мы подготовили для вас фото, чтобы вы смогли оценить, как выглядят подобные парилки.

Мобильная баня на колёсах на вездеходах грузовиках

Решив заняться собственным делом, стоит рассмотреть возможность использования в качестве базы вездеходов/грузовиков. Такая мобильная баня на колёсах сможет добраться туда, куда другая техника не сможет проехать.

Передвижная баня на колёсах на раме-платформе

Практичный и лаконичный вариант. Такая передвижная баня на колёсах пользуется спросом, так как может загружаться и сниматься по мере необходимости.

Выездная баня на колёсах в автобусах и микроавтобусах

Если требуется большая парилка и комната отдыха, стоит в качестве базы рассмотреть автобус. Нередко выездную баню на колёсах делают на базе Икаруса. В такой баньке смогут одновременно мыться до 15 человек. Она включает:

Баня из газели отличается меньшей вместимостью, однако, всё равно востребована у потребителей.

Что такое баня на колёсах и как её обустроить

На дом или на дачу, на пикник или на рыбалку – мобильная сауна может приехать в любое место по желанию клиента. Для обустройства компактной передвижной парилки понадобится переоборудованный крупногабаритный транспорт. Желательно использовать военную машину со встроенным кунгом — герметичным кузовом, который похож на металлическую коробку. Это могут быть грузовики марки ГАЗ или ЗИЛ. Также для бани на колёсах подойдут КАМАЗ, УРАЛ, автобус, прицеп и фургон. При выборе основы будущей парилки стоит ориентироваться на вместимость кузова и проходимость авто.

Совет. Оптимальными моделями для мобильной бани считаются ГАЗ 66 и 3308, ЗИЛ 131, а также автобусы ПАЗ и ИКАРУС.

Сначала в баню на колёсах нужно поставить печь, а затем деревом отделать всю внутреннюю часть: пол, стены, потолок; установить полоки. Лучше всего для этих целей подходит липа. Она не выделяет смолу и приятна на ощупь. При обустройстве бани следует поделить помещение на 2 части: парную и предбанник. В первой будут располагаться:


Баня на колесах на основе грузовика
Во второй половине нужно предусмотреть места для:

Конечно, всё это легче разместить в автобусе или большом фургоне, но опыт первопроходцев показывает, что и в кузове грузовика можно обустроить сауну на 4-5 чел.

Важно «облагородить» авто и снаружи: обшить деревом или окрасить. На крыше транспорта, переоборудованного под баню, должен быть расположен дымоход. Не забудьте про окошки, которые позволят в любой момент запустить в душное помещение свежий воздух. Также позаботьтесь об основных банных атрибутах: вениках, шапках, полотенцах, ковшах и т.д. В комнату для отдыха можно приобрести уютный диванчик, телевизор, DVD, мини-бар, маленький холодильник и др.

Совет. Баня на колёсах, оборудованная самостоятельно, обойдётся дешевле заводского варианта. Но тогда будущему бизнесмену нужно быть мастером на все руки, что сделать всё правильно, в соответствии с техникой безопасности, либо же привлечь помощников.

Изготовление бани на колёсах своими руками

Если вы решили стать обладателем мобильного строения, предлагаем узнать, как сделать на колёсах самостоятельно. Зная последовательность действий и основные этапы, можно сделать всё своими руками. Баня на колёсах в таком случае будет полностью отвечать предъявляемым к ней требованиям и иметь подходящие характеристики.

Проектирование и планировка

Руководитель бригады ремонтно-строительной

При проектировании следует особое внимание уделить центру тяжести, чтобы избежать заваливания постройки в процессе транспортировки. В качестве противовеса печки и полку можно использовать приступок и решётку пола.
«
Фото бани из кунга своими руками можно использовать в качестве основы при планировании внутреннего пространства.

Сборка каркаса

Для сборки бани на прицепе либо раме своими руками следует выполнить вот такую последовательность шагов.

Устройство теплоизоляции

Работы должны быть выполнены очень качественно. Толщина теплоизоляционного пирога должна составлять около 15 см. Работы выполняются в следующей последовательности:

Установка печки

Топку следует разместить снаружи. Это сделает конструкцию более безопасной и позволит более рационально распорядиться внутренним пространством. Предпочтительна с баком для воды либо каменки, под которую предварительно обустраивают площадку. Нагревать мобильную парилку можно до +60°С. В камнях, используемых для образования пара, стоит просверлить отверстия и соединить их с помощью проволоки. Это позволит предотвратить случайное падение при наезде колёса на ухаб.

Внутренняя отделка

Для после завершения теплоизоляционных работ. Стоит отдать предпочтение вагонке, изготовленной из ольхи, осины либо липы. Допустимо использование обычных обработанных досок или блок-хауса. Для отделки предбанника можно использовать хвойные породы. На стенах душевых часто можно увидеть плитку. Одна на полу в любом случае должны быть доски.

Все предметы декора и мебель должны быть надёжно зафиксированы, чтобы исключить их смещение в процессе движения автомобиля.

Внешняя обшивка

Для отделки наружной стены можно использовать качественный либо дерево. Это позволит добавить сходство мобильного строения со стационарным. Дверь должна открываться.

Резные деревянные ступеньки, красиво оформленные окна, позволят сделать баньку более очаровательной.

Баня в кунге своими руками – фото

© Автор: Н. Журавлёва

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Своими руками › Баня › Баня из кунга своими руками (фото)

Установка банька на колёсах по месту размещения

Установку начинают с того, что расцепляют баньку на колёсах и авто. Для обеспечения достаточной устойчивости бани-прицепа фиксируют ногу-опору, а также три дополнительные опоры. После этого откидывается бортик, и опускается лестница. Для установки парилки на базе грузовика или автобуса достаточно найти относительно ровную площадку и просто заглушить двигатель.

Чтобы мобильная баня прослужила как можно дольше, следует соблюдать определённые рекомендации при её эксплуатации. Следует:

Обзор цен за час использования бани на колёсах

Цена бани бочки на колёсах может многим показаться слишком большой. Многие отказываются от покупки, так как есть стационарная конструкция. Если же хочется провести с друзьями время в на природе, то её можно просто арендовать.

Какова окажется цена за час баня на колёсах, будет зависеть от срока аренды и места, куда её надо доставить. В среднем за первые 3 ч придётся заплатить минимум 3 000 руб./час. За четвёртый и пятый – по 2 500 рублей, за последующие по 2 000 рублей. После 10 часов арендная плата снизится до 1 000 рублей / час. Если вы решили купить или заказать баню на колёсах, делитесь в комментариях, какому варианту отдали предпочтение и почему.

Что может быть лучше отдыха с друзьями на рыбалке и баня прямо на берегу реки? Недавно такое казалось еще совсем невозможным, но в последнее время в России уже нередкой становится передвижная баня и сауна на колесах.

Вы можете встретить мобильные парилки на колесах во многих крупных городах, но цена за час в них составляет 800-1000 рублей за час. В этой статье мы расскажем вам, как можно сделать передвижную парилку, которой можно будет пользоваться как у дома, так и в походе, или сдавать её в аренду.

Переоборудуем автомобильную будку под баню

В качестве основы для автомобильной бани может использоваться даже старые машины. Наибольшей популярностью пользуются советские армейские автомобили с кунгом — ГАЗ 66 или ЗИЛ 131, они имеют высокую проходимость, но большой расход топлива. Также передвижные сауны делают на основе обычных прицепов для легковых автомобилей.

Для обычная дровяная печь малютка. Если заказывать такой вариант у мастеров, то переоборудование под ключ обойдется вам минимум в 140 тысяч рублей.

В производительности передвижные бани построенные на базе ГАЗ 66 не сильно будут отличаться от классических видов: в среднем перевозимый объем воды составляет 700 литров, а запаса дров хватает на целый день топки. Этого хватит для отдыха 15-20 человек, поэтому многие люди стали открывать подобный бизнес.

Установка печи

Для удобства и экономии места, топка выходит наружу.

Поверхность вокруг печи внутри и снаружи нужно отделать невоспламеняющимся жаростойким материалом.

Совет! Чтобы не выпали случайно во время езды, их можно заранее сшить в бусы проволокой. Так как их вес может достигать 300 кг, для уменьшения нагрузки их можно и вовсе убирать во время движения в другую машину.

Внешняя отделка бани

Внутренняя отделка

Внутри делается точно такая же изоляция стен, как и в обычной сауне.

Инструкция по внутренней отделке стен:

Обратите внимание! Для освещения нужно использовать влаго и термозащитные светильники, а проводка обязательно должна термостойкой. Обычные провода не выдерживают температуру свыше 50 градусов, а в бане она в некоторых зонах может превышать 150 градусов.

По Барановичам колесит автобаня из военного ЗИЛа

Необычная идея принадлежит предпринимателю Александру Ракачу. Почти год ушло у народного умельца, чтобы создать свое детище.

— Про баню на колесах мне рассказал друг — он был в Украине и там прочитал в газете объявление про автобаню, — рассказал «КП» Александр. — А я обожаю баню и всё, что с ней связано. Говорю: «Ну, сделаю такую и у нас».

Александр Ракач теперь звезда экрана

Дело было весной прошлого года. Друзья посмеялись над затеей Саши и разошлись. Однако мужчина не отступил.

— Сначала узнал, где купить автомобиль. Оказалось, подходящие можно приобрести в военных частях, — объясняет умелец. — Я съездил в Минск, взял разрешение. И купил практически сорокалетний ЗИЛ-131. Он полноприводной, мощный — может пройти и по глубокому снегу, и по бездорожью. Правда, расходует 50 литров топлива на 100 километров. Обошелся он мне в три тысячи долларов.

Так автобаня выглядит внутри

После этого десять месяцев многодетный папа Александр в перерывах между работой (а он занимается грузоперевозками) мастерил свою автобаньку.

— Продумывал всё довольно долго, в интернете готовой конструкции не нашел. Пришлось всё самому. А я же не инженер, учился в школе милиции, а потом стал предпринимателем, — объясняет мужчина. — Но как-то смекнул. Только для установки большого каркаса нанимал сварщика, а так всё сам и друзья.

Внутри Александр сделал большую парилку. Там могут одновременно греться до 6 человек. Кроме этого есть душ и комната отдыха. Топится банька дровами с улицы, там же есть и место для их хранения. В резервуар для воды вмещается 250 литров. Трехчасовой сеанс в такой баньке стоит 900 тысяч рублей, попасть в нее могут все желающие – причем колесит банный ЗИЛ по всей Беларуси.

И даже комната для отдыха

— Температура в парилке такая же, как и в обычной бане, но ощущения лучше, — с жаром говорит умелец. — А представьте — выехали на природу. Там тишина. Вышли из парилочки — и сразу в озеро. Красота! Мы в начале января опробовали баньку. Так друзьям очень понравилось — говорят, изумительно!

— То есть вы первый, кто в Беларуси сделал такое?

— Нет — автобаньки есть в Минске и Витебске. Но моя больше.

— Не было проблем с пожарными?

— Нет. Они ответили, поскольку это транспортное средство, которое может передвигаться, то всю ответственность на себя берет ГАИ. А в ГАИ не видят никаких проблем. Машину зарегистрировали как фургон. Я же не топлю баньку на ходу и людей там не вожу. Всё происходит только во время стоянки. Это такая же ситуация, как и с автолавкой. Единственное, санстанция пока не знает, под какие нормы подпадает автобанька. Но, думаю, вопрос решится.

Автобаня на колесах: преимущества

Народная мудрость утверждает, что для изготовления парилки сгодится любой материал, от брезентового тента палатки до деревянной будки старого рефрижератора, Главное — правильно и безопасно обустроить печь с каменкой и сделать качественную теплоизоляцию помещения. Это все временные варианты. Для хорошей автобани на колесах они мало подходят, и почти не используются даже фанатами отдыха в парилке.

Современные передвижные бани на колесах по уровню комфорта мало отличаются от стационарных вариантов. Из недостатков можно привести лишь ограниченный объем пространства для моечного отделения, ним чаще всего жертвуют в пользу парилки и предбанника. Во всех остальных отношениях автобаня парит и лечит не хуже стационара.

Причин для постройки или покупки мобильной бани на колесах может быть несколько:

Совет! Возможность отдохнуть и попариться в бане на прицепе вечером, после строительных работ в течение дня под летним солнцем решает половину бытовых проблем.

Особенно, если на участке нет ничего, кроме котлована и водяной скважины, а бригада строителей, нанятых для работы в открытом поле, всегда потребуют приемлемых бытовых условий. На зиму или по окончанию сезона прицеп с баней можно отбуксировать на стоянку к дому или в гараж, и автобаня с парилкой может использоваться даже в городских условиях.

Какой вариант бани на колесах предпочесть

Конструктивно передвижная баня на колесах мало чем отличается от стационарного варианта. Все зависит от возможностей транспортного средства, на котором установлена коробка бани. Чем больше помещение, тем больше колесных осей у прицепа или автомобиля.

Поэтому и возможности комфортного обустройства парилки и комнаты для отдыха тоже будут разными:

Важно! Существенным недостатком в коммерческом использовании автомобиля или автобуса под обустройство бани на колесах, является необходимость урегулирования вопросов с контролирующими органами, например, ГИБДД.

Выездная баня на колесах: виды

Разумеется, вариантов бани в автомобиле или на прицепе существует достаточно много, и все они очень разные. Существуют варианты мобильных парилок промышленного изготовления.

Кроме дорогостоящей заводской сборки, можно купить баню на ГАЗ 66 кустарной переделки небольшими фирмами. Существует немало моделей мобильных парных на базе жилых трейлеров, кунгов, автобусов, старых ремонтных мастерских и просто переделанных под баню одноосных прицепов к легковому автомобилю. Автобаня может отличаться в цене и давать совершенно разный уровень комфорта банных процедур.

Баня на прицепе

Для обычного пользователя лучшим выбором будет автобаня на двухосном лафете. В самом простом исполнении это может быть вариант мобильной бани — прицепа на колесах двухосной комплектации. Его еще называют трейлерным за низкий клиренс и хорошую устойчивость. Автобаня на прицепе по габаритам редко превышает 2,5-2,8 м в длину и 180 см в ширину.

Максимальный вес не превышает 700 кг. В конструкции бани – прицепа используют облицовку из металлического сайдинга под брус или бревно. Оставлять ОСБ или фанеру незакрытой от ветра нельзя, при движении встречный поток ветра, да еще с дождем очень быстро приводит деревянную поверхность в негодность.

К достоинствам бани на прицепе можно отнести:

К сведению! Для передвижной парилки рекомендуется использовать двухосные прицепы, так как на одной паре колес мобильная автобаня оказывается неустойчивой, даже если закреплена на фаркопе автомобиля.

Наиболее роскошные бани делают на основе прицепа или полуприцепа к седельному тягачу. По сути, это обычная автобаня, установленная на автомобильную платформу. Цена бани размером 3,4х8 м на трехосном прицепе составляет 8-9 тыс. долл.

Самые лучшие мобильные бани получаются из полноразмерных туристических трейлеров – прицепов и жилых микроавтобусов. Простенький б/у-шный прицеп типа «Hobby Prestige» обойдется в 2-2,5 тыс. долл. На оборудование парилки и установки печи еще 300-400 долл., и мобильная автобаня будет в состоянии прослужить еще лет двадцать.

Баня в автобусе

Разумеется, новый дом на колесах стоит в два раза дороже любой бани. Например, неплохой Mc Louis 2000 производства Fiat Ducato оценивается в 10-12 тыс. долл., но это уже не прицеп, а скорее полноценный автобус, оборудованный всем необходимым для проживания. Можно дооснастить его парилкой, и мобильная автобаня будет в состоянии выполнять сразу три функции:

Тем более что, в отличие от громоздкого прицепа, в автобусной бане уже имеются встроенные заводским способом туалет, душ, холодильник, печь с газовым баллоном. Останется только отделить часть пространства и переоборудовать ее под парилку.

Под баню успешно переоборудуют автобусы ПАЗ 3205, фото.

Благодаря использованию отечественной базы стоит такая автобаня даже дешевле прицепа или трейлера аналогичного класса, примерно 5-6 тыс. долл.

Существует также автобаня на основе Икарусов и ЛИАЗов, но городские автобусы мало подходят для обустройства комфортной парилки. Вагонные пропорции и тяжелый металлический остов быстро выхолаживают помещение.

Баня на базе ГАЗ 66

Из всех существующих автоверсий мобильной бани парилка на основе «газона» справедливо считается одной из лучших, особенно, если требуется комфорт помещения и высокая проходимость автомобиля.

Баня на колесах ГАЗ 66 пройдет по любому бездорожью, по сути, «газон» лучше всего приспособлен для переделки в мобильную парилку:

По отзывам рыбаков и охотников, вместо внедорожников и УАЗиков, все чаще для активного отдыха на природе выезжает именно автобаня, оборудованная на базе ГАЗ 66, видео

Баня из будки ГАЗ-66

Доброго времени суток! Стояла старая будка ГАЗ-66 под всякий хлам. Решил из нее сделать парилку, разобрал старый утеплитель(пенопласт), срезал все ржавые полы, нарастил уголком до 2,20 метр. чтоб стоять в полный рост и на второй лавке париться можно. С улици обшил металлом и все встало так как не знаю порядок утепления и чем собственно утеплять. Подскажите пожалуйста, если я на металл улажу изовер(слоев?), после фанеру 8мм(грунтовать?)прикреплю на самарезы со сверлом и прессшайбой прям к металлу, после чего обошью пенофолом А-03 одностор., и уже после всего евро вагонкоу крепить через пенофол к фанере самарезами ( евро вагонка С — лиственница ). Весь перечисленный материал я просто имею в наличии. Поправьте меня пожалуйста на ветер, если вдруг я что то хочу сделать не так. Баня планируется использоваться в летнее время.

С уважением, Александр, Магадан.

Привет, Александр из «солнечного» Магадана!

В правильном направлении мыслите, желание соорудить небольшую баню на базе имеющейся старой и несколько переделанной «ГАЗоновской» будки, вполне естественно. Тем более, что в придачу имеются еще и материалы.

В течение последнего года пару раз натыкался на сообщения в СМИ о передвижных банях, сделанных по той же схеме, что и планируемая вами. А что до стационарных подобных бань, то и они иногда встречаются на просторах нашей необъятной. Делают их, разумеется не от больших денег, а по причине наличия вышедшего в отставку автомобильного старья.

Чаще всего используют армейские кунги, теплушки авариек и фургоны-хлебовозы.

Толщина слоя утеплителя для подобных бань делается в 50 или 100 миллиметров. И зависит не столько от того, как эффективно будет сохраняться тепло (для летнего сезона и тот и другой вариант вполне подойдут), а от конструктивных особенностей имеющейся будки.

То есть, если ширина каркасных стоек из металлического профиля около 50 миллиметров, то и утеплитель типа изовера кладут в один 50-миллиметровый слой. Он полностью заполнит пространство между внешней и внутренней стенками. Ну, а если ширина стоек — 100 миллиметров, то и изовер, как правило, кладут уже в два слоя по 50, что в сумме составит требуемые 100 миллиметров.

Строительная литература рекомендует делать между металлом и утеплителем воздушный зазор около 30-50 миллиметров для того, чтобы конденсат, образующийся на внутренней стенке, особенно металлической, не контактировал с утеплителем.

Шабашники эти рекомендации, как правило, не соблюдают. Вместо этого они по внутренней металлической стороне стенки крепят (можно любым способом, в том числе и на клей) термопленку. Внешней стороной гладкой, пленку располагают к металлу, а шершавой стороной — к утеплителю. Одного рулона пленки вполне хватит, их площадь достигает почти 70 квадратных метров, а стоит она от полутора до двух тысяч рублей. Хотя у вас, наверняка, дороже.

Потом, через некоторое время, крепеж может и отойти, но пленка будет все равно прижиматься утеплителем к металлу и никуда не денется.

А иногда пленку и вовсе не кладут, все равно, такой бани, как минимум на десяток лет эксплуатации хватит, а то и больше.

Все таки фанера для бань по причине ее нестойкости к высоким температурам через непродолжительное время начнет расслаиваться. Со всеми вытекающими негативами.

Крепление саморезами прессшайбами вполне нормальный вариант, если толщина металла стоек позволяет. Если не получится, то предварительно просверливают в местах крепления отверстия несколько меньшего диаметра, чем диаметр саморезов.

И лишь потом заворачивают саморезы.

Затем все можно делать по вашему варианту — обшивать пенофолом, а можно и просто фольгой. Следом обшивать вагонкой. Хотя класс С не самый лучший вариант, при наличии большого количества сучков, а их в такой низкосортной вагонке, как правило, бывает предостаточно, они могут вылетать после некоторого времени от перепадов температур.

Вагонку чаще крепят обычными оцинкованными гвоздями без шляпок. Длиной 30-40 миллиметров. Хотя, если остановитесь все-таки на варианте фанеры, а не досок, при очень плотной фанере, тонкие гвозди при забивании могут гнуться.

Саморезы применяемые при крепеже вагонки надо притапливать в древесину, иначе их головки при высокой температуре будут обжигать тело, особенно в тех местах, которые находятся в зоне интенсивного контакта.

Поскольку вагонка очень тонкая, то саморезы при притапливании ( термин означающий, что поверхность самореза будет ниже, чем поверхность вагонки) могут расщепить вагонку. Впрочем, попробуйте, а вдруг все получится нормально?

Перед тем как обшивать внутренности парилки вагонкой, ее надо очень хорошо просушить. Очень часто в парилках наблюдается такая штука — через некоторое, порой длительное время, вагонка рассыхается и появляются щели. Оно не смертельно, фольга или пенофол хотя и покажутся из-за вагонки, но функционально работать будут. Лишь эстетический вид нарушится. Какой стороной пенофол к вагонке кладут, не говорю, а то обидитесь.

Поскольку вы не затрагиваете вопрос, как будет осуществляться нагрев вашего сооружения, печкой или электрическими теплонагревателями, то промолчим о них. Единственное, что хотел бы напомнить — обязательно сделайте в стене небольшую форточку-окошко. Оно очень потом пригодится, поверьте на слово без объяснений.

Так что дерзайте, стройте сауну или парилку из того что есть.

Строительство в Москве и подмосковье

Работаем с гарантией! Широкий спектр строительных услуг. Фундамент, стены, перекрытия, кровля, под ключ!
+7 (905) 797-20-34

Другие вопросы по теме обустройства русской бани:

Все вопросы Семенычу по строительству

Семенычу (автору материалов)

Наш сайт регулярно пополняется интересными и уникальными материалами и статьями по тематике пиломатериалов, строительных материалов и работ, приводится авторское мнение и знания реального шабашника с опытом работы более 15 лет. Имеется раздел — забавные истории шабашников. Если вы желаете получать информацию об этом, подпишитесь на рассылку новостей нашего сайта. Гарантируется непередача вашего адреса третьим лицам.

Ремонт квартир в Москве и подмосковье

Работаем с гарантией! Широкий спектр ремонтных работ. Профессиональные мастера.
+7 (905) 797-20-34

Дача Баня
Для дачи Инструмент
Материалы Байки
Фундамент Срубы
Крыши Утепление
Стены Сайдинг
Полы Подвалы
Мансарды Двери окна
Лестницы Пристройки
Колодцы Туалеты
Балконы Лоджии
Конденсат Затопление
Заборы Конуры
Тротуар Скворечник
Саман Телеги
Гаражи Сарай
Теплицы Баня
Качели Мангал
Душ
Турник

Автобаня: проектирование

Автомобильные модели парных давно выпускаются на потоке. Наиболее важные детали планировки – конструкция кузова или прицепа, места оптимального расположения сауны, душевых и моечных отделений, греющей печи и каменки давно и успешно проверены и отточены на практике многими годами эксплуатации.

При планировании автомобильных бань используют следующие правила:

Бани из дерева горят часто и быстро, автобаня, независимо от того, построена ли конструкция на прицепе или на кузове автомобиля, подвержена возгоранию значительно чаще стационарных вариантов.

Ниже приведен вариант планировки для пятитонного двухосного прицепа или на шасси автомобиля категории «С»

Баня на колесах своими руками

Проще всего строится небольшая передвижная автобаня на основе стандартного прицепа к легковому автомобилю. Постройка мобильной бани своими руками получается не сложнее, а кое в чем и проще обычной дворовой сауны на два-три человека.

Установка конструкции

В первую очередь необходимо правильно выбрать прицеп для будущей парилки. Из всех моделей малых автоприцепов лучшая автобаня получится из двухосных конструкций с размером колес на 12 или 13 дюймов.

Такой выбор продиктован вполне практическими соображениями:

Первоначально на прицепе сваривают из уголка или квадрата каркас бани. Нижняя часть и пол усиливаются нашивкой дубовой доски. Остов бани приваривается к лонжеронам прицепа сплошным швом.

В конструкции каркаса сразу нужно предусмотреть нишу для каменки и полость для установки газового баллона, если автобаня стоит на независимом прицепе, то потребуется и аккумулятор.

Обычно используют автомобильный топливный баллон, подвешенный к передней стенке бани таким образом, чтобы газ можно было перекрыть как с улицы, так и внутри помещения.

Каркас обшивается плитами ОСБ и утеплителем на основе минваты.

Внешняя отделка

После укладки утепляющего пакета автобаня по наружной поверхности обшивается листовым материалом, можно использовать водостойкую фанеру или листы ОСБ.

Для защиты от дождя и ветра коробку и крышу бани можно зашить металлопрофилем в цвет прицепа и общей постройки.

Если мобильная автобаня используется лишь на время дачного сезона, и возят ее по дорогам на прицепе не чаще двух-трех раз в году, в этом случае корпус бани можно собрать из бруса, и после обработки антисептиком не облицовывать коробку вагонкой или сайдингом.

Внутреннее оформление

Стены парилки и предбанника бани традиционно обшивают соответственно липовой и хвойной вагонкой. Автобаня внутри может быть обшита пластиком или гипсокартоном, лучше использовать подобный материал только на потолке и напольном покрытии.

При этом пространство вокруг каменки бани обязательно выкладывают вермикулитовой термоизоляцией, а пол закладывают керамогранитной неполированной плиткой.

Сборка бани на колёсах своими руками− основные моменты

Для того чтобы успешно создать портативную парилку, нужно отнестись ответственно к каждому этапу, обозначенному ниже.


Мобильная баня внутри

В таком случае конструкция прослужит долго и не принесёт никаких трудностей в процессе эксплуатации, и что главное — не будет предоставлять никакой опасности для здоровья и жизни всех её посетителей. Первым этапом создания любой конструкции является её разработка и проектирование. Найдите понравившиеся чертежи на просторах интернета или создайте свои, опираясь на размер и конструкционные особенности помещения.

При создании плана обратите повышенное внимание не только на размер кузова, но и на количество расходуемых материалов. Конечно, можно приобрести готовый каркас, однако большее пространство для воображения гарантирует сборка своими руками бани на прицепе. Для этого потребуются бруски с сечением не менее 75×75 мм. Если заказали баню на колёсах и её осталось только собрать, то, скорее всего, вместо брусков, там будут обработанные доски.

Иллюстрация Описание действия
Уложите доскина основание и укрепите их с помощью болтов, расстояние между которыми не должно превышать 25 см.
После приступите к сборке основных круглых стенок. Они монтируются на земле, после чего просто ставятся на место и укрепляются поперечными балками.
С верхней стороны займитесь установкой мауэрлата. Эта балка будет держать всю крышу. После этого можно приступить к обшивке всей конструкции.

Внутренняя отделка помещения должна быть такой же, как и у любой другой бани. Важно продумать элементы декора, поскольку они будут подвергаться постоянной тряске во время перемещения машины. Поэтому нужно избежать присутствия стеклянных предметов в помещении. Важным моментом является надёжная фиксация полок и скамеек для того, чтобы они не перемещались и не падали.

Установка печки

В качестве печи подойдёт обычная буржуйка или любая другая металлическая печь. Изделия из кирпичей имеют слишком большой вес, поэтому их размещать в кузове не стоит.

Монтировать печь не нужно в самой парилке, и в одном помещении с ней также запрещено устанавливать обогреватели, повышающие температуру воздуха более, чем на 60°C. Плиту нужно обшить огнеупорным материалом, а каменные печи можно обрамить проволокой.

Внутренняя отделка

В качестве основного материала можно использовать дерево или плитку. В помещении должна присутствовать мебель, такая как столики, кушетки, скамьи, шкафчики и полочки.

Позаботьтесь о том, чтобы каждый элемент интерьера был надёжно закреплён на поверхности пола и стен для того, чтобы они не «ездили» по помещению, так как это существенно повышает риск нанесения травм людям, находящимся в помещении.

Внешняя обшивка

Деревянный сайдинг на внешней стороне вагончика придаёт ему домашний уют и соответствующую атмосферу. Такой тип внешней отделки бани помогает придать ему особый шик, по сравнению с обшивкой пластиком с рисунком деревьев.

Окна могут быть обрамлены в раму, а возле двери можно разместить красивые керосиновые фонари. Двери в вагончик должны открываться только во внешнюю сторону — так безопаснее.

Печь для мобильной бани

Обогревается малогабаритная передвижная автобаня с использованием трех типов нагревательных приборов:

Сделать печь для мобильной бани можно своими руками, но лучше использовать модели промышленного изготовления, например, пропановые теплогенераторы или брикетную печь длительного горения. Любые бензиновые, солярочные, спиртовые самодельные горелки и обогреватели означает, что деревянная автобаня на прицепе сгорит в первый же год эксплуатации.

Документация

Чаще всего автобаня на прицепе не оформляется какими-либо документами, свидетельствующими о переделке конструкции. Фирмы, выпускающие мобильные парилки, указывают в документах на прицеп сведения о наличии легкосъемного жесткого тента каркасной системы.

Сложнее ситуация, если автобаня переоборудована из старого автобуса или автомобиля. В этом случае по закону необходимо вносить изменения в описание транспортного средства. Теперь автобаня по документам значится, как передвижной жилой дом. Если при переделке не вырезались окна, не менялись силовые элементы кузова, кунга, шасси, то, возможно, перерегистрация автомобиля не потребуется.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/gaz-66-kung-banya/

Оцените статью
Про баню