Как получить компенсацию если своя баня

Содержание
  1. Как я получила страховку за баню,которая загорелась по вине мужа.
  2. Соседи нашу баню отстояли и пошл и спать.
  3. Личный опыт: я спалил баню и получил за неё страховку
  4. Страховой случай
  5. Почему могут отказать в выплате
  6. Как проходил суд
  7. Как правильно страховать загородную недвижимость
  8. Какие вопросы надо задать агенту
  9. Что обязательно нужно включить в страховку
  10. Как получить компенсацию если своя баня
  11. Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги бань, на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
  12. 1. Общие положения о предоставлении субсидий
  13. 2. Условия и порядок предоставления субсидий
  14. 3. Требование к отчетности
  15. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
  16. Приложение N 1. Заявка на получение субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
  17. Приложение N 2. Расчет субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Как я получила страховку за баню,которая загорелась по вине мужа.

Когда у нас случился пожар в бане, восстановить ее помогла страховка. У меня не было привычки страховать имущество, но здесь помог случай. Дело было так.

Мы строимся в пригородном поселке, но живем в городе. Наши молодые соседи построились и заселились раньше нас. Жили не тужили, даже родили третьего ребенка. Сосед ездил на вахту. Но в какой-то момент их семья развалилась. Жена постоянно сидела в Интернете, не смотрела за мужем и детьми. Муж ничего другого не придумал как в виде протеста против такого ее поведения, начать пить горькую. Жена обвинила мужа в пьянстве, собрала детей и забрав из дома все, что было, слиняла к маме, а потом нашла сожителя.

Естественно, бывший соседкин муж стал пить ещё больше. Забросил дом, превратил его в сарай. Ему за долги отключили электричество, газ. В минуты протрезвления сосед готовил еду на костре, пьяным курил на диване. Вот тогда мы с мужем встрепенулись, и решили себя хоть как-то обезопасить. Заставить его бросить пить мы не могли. Тогда решили застраховать свое имущество: недостроенный дом и свежепостроенную баню.

Вот через полгода после страхования у нас загорелась баня, но не по вине соседа. Это муж, приехав с вахты, затопил баню так сильно, что случился перекал печи. Об этой истории я рассказала в своей публикации:

Соседи нашу баню отстояли и пошл и спать.

Теперь расскажу о предпринятых действиях, когда у нас случился пожар.

В первых, я поставила в известность страхового агента. Она созвонилась с директором местного офиса, та стала меня курировать. Проявила понимание и искреннее участие. Во-вторых,я позвонила на горячую линию страховой компании.Телефон указан в договоре. Там зарегистрировали мой случай. И прислали алгоритм моих действий. В первую очередь нужно было взять справку из пожарной части. Затем подготовить оригинал и копии договора, квитанции об оплате страховой премии. Собрав все документы, я отнесла их в офис. Там работница изучила мои документы и заполнила формуляры для отправки на выплату в головную организацию в Москву. Документы на выплату должны были рассмотреть в вышестоящей организации и дать ответ: принять на выплату или отказать. Я и местные страховщики на 100 % были уверены, что выплату я получу, но просто не знали в каком размере. Когда страховала дом и баню — застраховала все риски: случай пожара и по чужой вине, и по своей вине, по вине стихий и т.д.

Через месяц, как определено сроками договора, пришел ответ, в котором писали, что должны мне отказать. Я была возмущена и ошарашена таким оборотом дела. Пошла на прием к директору местного офиса, рассказала о сложившейся ситуации. Та очень удивилась отказу и связалась с Москвой. Получила разъяснения. Оказалось, что пожарники дали справку, в которой неправильно была указана причина пожара .

Нужно было в справке указать ту формулировку, которая прописана в договоре страхования- указать причину слово в слово . Договорились с пожарниками, они выдали справку с точной формулировкой. Неправильно оформленную пожарную справку — ошибку в причине загорания бани — должна была заметить работница страховой организации, а она поступила непрофессионально — не придала значения. Потом от директора получила нагоняй за невнимательность и пофигизм. Директор офиса поручила повторное оформление моего случая более опытному работнику, сама курировала его, сопровождала каждый шаг.Вновь отправили документы в Москву. И через определенный договором срок я получила средства на восстановление бани.

Надеюсь, моя публикацию кому-то поможет в похожей ситуации.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e21b613027a1500ad499f32/kak-ia-poluchila-strahovku-za-baniukotoraia-zagorelas-po-vine-muja-5e74d4e874aac85a9ab23d2f

Личный опыт: я спалил баню и получил за неё страховку

Продолжаем рассказывать, как правильно выбрать страховку и что делать, если возникли проблемы со страховой компанией. В этом тексте рассказываем историю Ильи из Москвы, у которого сгорела застрахованная баня, а страховщик сначала отказывался платить компенсацию.

В августе 2011 года я застраховал загородный дом, баню и сарай. Выбрал так называемый «коробочный продукт», то есть стандартную программу с заранее определённым набором рисков и страховых сумм.

Страховка на все три объекта стоила 26 000 ₽ на год. Общая сумма покрытия составила 1 200 000 ₽. Из них на дом приходилось 150 000 ₽, на баню — 1 000 000 ₽, на сарай — 50 000 ₽. Соотношение сумм определил страховщик. Такая разница в размере покрытия связана с тем, что дом был построен в 1956 году, а баня — в 2011 году. Баня была на тот момент совсем новым строением, и её стоимость была рыночной.

Страховой случай

Через два месяца после покупки страховки мы с друзьями парились в бане, и она загорелась. Думаю, что мы разожгли её слишком сильно и она перегрелась. Хотя возможно, что причина возгорания была в проводке или в чём-то другом. Мы во время пожара не пострадали, но ущерб был очень серьёзным — от бани остались только стены и фундамент.

Когда я обратился в страховую компанию, она назначила экспертизу. Её бесплатно проводила пожарная инспекция, и случай был оформлен как возгорание от внешних сил. Итоговая сумма ущерба составила 1 000 000 ₽ — на столько я и рассчитывал.

Имущество было оформлено на отца, поэтому со страховой компанией мы общались вместе. Страховщик рассматривал это дело около четырёх месяцев и по итогам отказал нам в выплате (уже не помню, чем он мотивировал отказ). Мы решили обратиться в суд, на что страховая компания ответила нам: «Отлично, давайте судиться».

Почему могут отказать в выплате

Есть несколько самых распространённых причин отказов страховщиков.

1. Подлог на этапе заключения договора

Например, клиент может обмануть страховщика, сказав, что дом достроен, а на самом деле — нет.

2. Вина страхователя

Страховщик может отказать, если установит, что страхователь или его близкие сами спровоцировали поджог дома.

Читайте также:  Двери в баню в ялуторовске

3. Нарушения норм эксплуатации

Например, недопустимо хранение горючих материалов рядом с домом. Это очевидные вещи, но часто люди ими пренебрегают.

А если отказ страховой компании необоснованный, то дело нужно передавать в суд. К счастью, таких случаев необоснованного отказа не более 2–3% от общей массы.

Если страховщику и клиенту доводится судиться, то место проведения суда не имеет особого значения и на исход спора не влияет. Присутствие или отсутствие представителя компании на суде также почти не будет играть роли. Однако в 90% случаев суды становятся на сторону клиента страховой компании.

Как проходил суд

Страховщик хотел судиться по месту своей регистрации в Подмосковье, но мы подали иск в Москве в Дорогомиловский районный суд — законодательство это позволяет. Знакомые юристы посоветовали сделать именно так. В таком случае будет меньше шансов того, что суд будет заинтересован в отказе. В ответ на это страховщик подал жалобу. Судья её рассмотрел, но отказал.

Я обратился к адвокату, заплатил ему за процесс около 100 000 ₽, и тот готовил все документы и приходил на заседания. Всего было 3 заседания — каждые 2–3 месяца — но представитель страховой компании ни на одно из них так и не явился.

Во время третьего и последнего заседания судья закрыл дело и постановил страховой выплатить деньги — 1 000 000 ₽. Сюда вошли также расходы, связанные с судебным процессом. Эта сумма, которую выплатили довольно быстро в начале 2013 года, почти покрыла все затраты. Страховой компании за неявку также присудили штраф.

Весь процесс от пожара до получения выплаты растянулся больше чем на год.

стоимость страховки: 26 000 ₽;

гонорар адвокату: 100 000 ₽;

Как правильно страховать загородную недвижимость

Страхование загородной недвижимости — это вид страхования, при котором почти всегда подразумевается осмотр объекта страховой компанией. Это нужно для того, чтобы правильно оценить стоимость объекта и его индивидуальные особенности, такие как корректный материал конструкций, наличие печей/саун/каминов и т. д.

Кроме этого общение с агентом страховой компании поможет клиенту ответить на основные вопросы — от каких рисков можно застраховаться, какие документы потребуются при урегулировании и т. д, ведь самостоятельно разобраться в 100 страницах Правил страхования очень тяжело, для этого нужен помощник, и его всегда можно найти в виде страхового агента или консультанта.

Какие вопросы надо задать агенту

Отличительная особенность страхования домов от квартир — это разнообразие дополнительных рисков, которые можно включать в страховой полис. Например, падение деревьев на дом, баню или веранду. Повреждение автомобилями забора или ограждения (наезд транспортных средств), временное хранение вещей — когда после страхового случая может потребоваться вывезти вещи на «нормальный» склад, чтобы они остались целы, затраты на уборку территории и т. д. Эти риски могут быть не включены в список базовых, поэтому все эти нюансы необходимо обговаривать со страховщиком «на берегу». Важно задавать вопросы. Например, «если из камина что-то выпадет, это будет страховым случаем?» или «если труба перегреется — это страховой случай?»; получив ответ, нужно проверить это в проекте полиса и Правилах страхования выбранной страховой компании.

Есть реальный случай, когда неправильное сложение дымохода в камине, о котором владелец дома не сообщил страховщику, а страховщик в свою очередь не проверил, стало причиной отказа в выплате. Конечно же, клиент в этом случае был сильно удивлён — ведь полис на руках. Ещё позже оказалось, что в страховой компании есть риск за дополнительную плату, который покрывает случаи, которые произошли из-за дефектов при строительстве, но было уже поздно. Поэтому обязательно уточняйте все детали при страховании.

Если вы также страхуете движимое имущество, находящееся в доме, то при осмотре агент страховой компании оценит и согласует с вами стоимость этого имущества, и оно будет считаться застрахованным; если оно пострадает в результате пожара или противоправных действий — будет выплата, можно будет купить новые предметы техники и интерьера. Стоимость подтверждается либо чеками, либо мониторингом аналогов, которые есть в продаже.

Лучше выбирать крупного страховщика. Лидеры этого сегмента: Ингосстрах, РЕСО, ВСК, Росгосстрах, АльфаСтрахование. Заходить в неизвестную компанию, которая непонятно, где находится — это достаточно большой риск, поэтому работайте с проверенными страховыми компаниями и проявляйте активную позицию при заключении договора — спрашивайте, уточняйте и фиксируйте, именно для этого представители страховых компаний и нужны

Что обязательно нужно включить в страховку

Абсолютно точно нужно страховать отделку, инженерное оборудование и всё, что находится в доме, поскольку они страдают чаще всего.

2. Риск пожара и наводнения

Самое распространённое, что случается с загородными домами, — они горят и их заливает. Застраховаться от этого нужно в любом случае, даже за дополнительную плату.

Сложнее всего застраховать так называемый «недострой» или «дом в поле» — страховые компании неохотно берут такие объекты на страхование, ведь рисков в пока ещё нежилом помещении всегда больше.

Источник статьи: http://www.sravni.ru/text/2020/7/14/lichnyj-opyt-ja-spalil-banju-i-poluchil-za-nejo-strakhovku/

Как получить компенсацию если своя баня

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

от 24 марта 2020 года N 1218

Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги бань, на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, решением Рязанской городской Думы от 12.12.2019 N 387-III «Об утверждении бюджета города Рязани на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования — городской округ город Рязань, администрация города Рязани постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги бань, на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации управления общественных отношений аппарата администрации города Рязани (Щербакова И.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.С.Бурмистрова.

Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги бань, на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Утвержден
Постановлением
администрации города Рязани
от 24 марта 2020 г. N 1218

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги бань, на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее — Порядок), определяет условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги бань, на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

1.2. Основные понятия:

Читайте также:  Бани из бруса двери для бани какие лучше

Субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек — средства бюджета города Рязани, предоставляемые заявителю в соответствии с Порядком (далее — субсидии).

Заявитель — юридическое лицо, оказывающее населению услуги бань, подавшее заявку на получение субсидий или индивидуальный предприниматель, оказывающий населению услуги бань, подавший заявку на получение субсидий.

Получатель субсидий (далее — Получатель субсидий) — заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

1.3. Цели предоставления субсидий.

Субсидии предоставляются на безвозмездной основе на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг общих отделений бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Рязани в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани (далее — УЭ и ЖКХ), на указанные цели в рамках финансового года.

1.5. Право на получение субсидий в соответствии с Порядком имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие на любом законном праве банями, оказывающие населению услуги общих отделений, при наличии недополученных доходов от оказания населению услуг общих отделений бань, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, за период не менее 3 лет.

Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

У Получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий Заявитель, относящийся к категории, указанной в пункте 1.5 Порядка, представляет в УЭ и ЖКХ (390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27):

2.1.1. Заявку на получение субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку.

2.1.2. Заверенную копию устава (для юридических лиц).

2.1.3. Бухгалтерскую отчетность за предшествующие три года и на последнюю отчетную дату (бухгалтерский баланс (форма N 1), отчет о прибыли и убытках (форма N 2) либо налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

2.1.4. Кассовую книгу за предшествующий год.

2.1.5. Анализ счета 90 с разбивкой по субсчетам за предшествующий год.

2.1.6. Калькуляцию себестоимости услуги по помывке в бане (общее отделение) с полной расшифровкой статей расходов за предшествующий год и на последнюю отчетную дату.

2.1.7. Прейскурант цен на услуги по помывке в бане (общее отделение) за предшествующий период.

2.1.8. График работы общих отделений бань.

2.1.9. Справку о количестве помывочных мест в общих отделениях бань.

2.1.10. Справку о количестве помывок в общих отделениях бань за предшествующий год и на последний отчетный период, в том числе количество помывок льготной категории граждан.

2.1.11. Заверенную копию журнала учета помывок льготных категорий граждан.

2.1.12. Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя — юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.1.13. Заявление о том, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.14. Заявление о том, что Заявитель не получает средства из бюджета города Рязани на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели.

Документы не должны содержать технические ошибки. Техническими ошибками для целей Порядка признаются описка, опечатка, лексическая, орфографическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, которая допускается лицом (органом) в процессе оформления документа, приведшая к несоответствию сведений, которые были внесены в документ, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

2.2. Заявки принимаются и регистрируются сектором бюджетного планирования и организации закупок УЭ и ЖКХ по адресу: г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27, понедельник — четверг с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 13 час. 48 мин. до 18 час. 00 мин., в пятницу с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 13 час. 48 мин. до 17 час. 00 мин., в течение 5 рабочих дней после опубликования Порядка в газете «Рязанские ведомости». Отказ в регистрации заявок не допускается.

2.3. В случаях, если в течение срока, изложенного в пункте 2.2 Порядка, не поступило заявок на получение субсидий, неиспользования субсидий Получателем субсидий, возврата субсидий в бюджет города Рязани, прием заявок осуществляется повторно в течение 10 рабочих дней после опубликования распоряжения администрации города Рязани о приеме заявок на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в газете «Рязанские ведомости».

2.4. Комиссия по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих населению услуги бань, на получение в 2020 году субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, утвержденная приказом начальника УЭ и ЖКХ (далее — Комиссия), осуществляет проверку соответствия представленных материалов требованиям Порядка в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации заявки.

На основании протокола заседания Комиссии по результатам проверки документов УЭ и ЖКХ в течение 5 рабочих дней в письменной форме уведомляет Заявителя о принятии решения о предоставлении субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа:

1) несоответствие Заявителя категории, указанной в пункте 1.5 Порядка;

2) несоответствие представленных Получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной Получателем субсидий информации.

4) выявления фактов предоставления Получателем субсидий недостоверных сведений и документов в составе заявки на получение субсидий;

5) принятия к производству суда заявления о признании Получателя субсидий несостоятельным (банкротом);

6) наличия в отношении Получателя субсидий процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Получатель субсидий заключает договор с УЭ и ЖКХ о предоставлении субсидий и их возврате в случае нецелевого использования.

3. Требование к отчетности

3.1. Получатель субсидий ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в УЭ и ЖКХ расчет субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, согласно приложению N 2 к Порядку и справку о банковских реквизитах для зачисления субсидий.

Читайте также:  Калькуляция на отделку бани

Получатель субсидий несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

3.2. УЭ и ЖКХ проводит проверку представленных расчетов и готовит проект распоряжения администрации города Рязани о предоставлении субсидий (далее — распоряжение).

3.3. Распределение субсидий между Получателями субсидий производится в соответствии с очередностью подачи заявки для получения субсидий.

3.4. УЭ и ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения в устной форме уведомляет Получателя субсидий о выделении субсидий.

3.5. Перечисление денежных средств Получателю субсидий производится УЭ и ЖКХ с лицевого счета, открытого в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани, на расчетный счет Получателя субсидий в течение 30 рабочих дней со дня издания распоряжения.

3.6. Получатели субсидий не вправе за счет полученных из местного бюджета средств приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

3.7. Получатель субсидий вправе осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при наличии обращения Получателя субсидий с обоснованием потребности в указанных средствах и решения главного распорядителя бюджетных средств — УЭ и ЖКХ, согласованного с финансово-казначейским управлением администрации города Рязани.

3.8. Договор с УЭ и ЖКХ о предоставлении субсидий и их возврате должен содержать условие пункта 3.7 настоящего Порядка, а также условие возврата неиспользованного остатка субсидий, предусмотренное пунктом 4.4 настоящего Порядка, и условия о порядке, сроках возврата субсидий.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет УЭ и ЖКХ в рамках действующего законодательства Российской Федерации и договора с Получателем субсидий о предоставлении субсидий и их возврате в случае нецелевого использования.

Проверку соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления осуществляет орган муниципального финансового контроля с согласия Получателя субсидий на осуществление такой проверки.

4.2. Документы на предоставление средств бюджета города Рязани должны удовлетворять следующим требованиям:

— достоверность указанной в документах информации;

— полнота и правильность оформления представленных документов.

4.3. В случае выявления нарушений Получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, УЭ и ЖКХ в течение семи рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их устранения Получателем субсидий (далее — акт) и направляет копию акта Получателю субсидий.

В случае не устранения нарушений в установленные в акте сроки УЭ и ЖКХ в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет Получателю субсидий уведомление о возврате субсидий в бюджет города Рязани (далее — уведомление).

Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет города Рязани в течение тридцати рабочих дней со дня получения уведомления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в уведомлении. Если в тридцатидневный срок Получатель субсидий не возвращает субсидии, к нему применяются меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. В случае использования субсидий в 2020 году не в полном объеме Получатель субсидий обязан возвратить неиспользованную часть субсидий в срок до 1 февраля 2021 года. Если Получатель субсидий не возвратит до установленного срока неиспользованную часть субсидий, к нему будут применены меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1. Заявка на получение субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Приложение N 1
к Порядку

Предприятие города Рязани ____________________________, в лице __________ _____________________________________, действующего на основании _________________, направляет на рассмотрение пакет документов на получение субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

— заверенная копия устава;

— бухгалтерская отчетность за предшествующие три года и на последнюю отчетную дату (бухгалтерский баланс (форма N 1), отчет о прибыли и убытках (форма N 2) либо налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения);

— кассовая книга за предшествующий год;

— анализ счета 90 с разбивкой по субсчетам за предшествующий год;

— калькуляция себестоимости услуги по помывке в бане (общее отделение) с полной расшифровкой статей расходов за предшествующий год и на последнюю отчетную дату;

— прейскурант цен на услуги по помывке в бане (общее отделение) за предшествующий период;

— график работы общих отделений бань;

— справка о количестве помывочных мест в общих отделениях бань;

— справка о количестве помывок в общих отделениях бань за предшествующий год и на последний отчетный период, в том числе количество помывок льготной категории граждан;

— заверенная копия журнала учета помывок льготных категорий граждан;

— заявление об отсутствии решения о реорганизации, ликвидации заявителя — юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

— заявление о том, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

— заявление о том, что Заявитель не получает средства из бюджета города Рязани, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели.

(наименование предприятия) (расшифровка) (подпись)

Приложение N 2. Расчет субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Приложение N 2
к Порядку

за _______________________ 2020 год

Количество помывок в общих отделениях (час.)

Размер установленного тарифа на услуги по помывке в бане (общее отделение), на 1 помывку (за 1 час), (руб.)

Доход юридического лица (индивидуального предпринимателя) от предоставления услуг по помывке в бане (общее отделение) по установленному тарифу на услуги по помывке в бане (общее отделение) (за 1 час), (руб.) (гр. 1 x гр. 2)

Экономически обоснованный тариф на услуги по помывке в бане (общее отделение) на 1 помывку (за 1 час), (руб.)

Доход юридического лица (индивидуального предпринимателя) от предоставления услуг по помывке в бане (общее отделение) по экономически обоснованному тарифу на услуги по помывке в бане (общее отделение) на 1 помывку (за 1 час), (руб.) (гр. 1 x гр. 4)

Размер субсидий, подлежащих возмещению из бюджета города (руб.) (гр. 5 — гр. 3)

Источник статьи: http://docs.cntd.ru/document/570728347

Оцените статью
Про баню