Как учат дальнобой хамов

Как дальнобойщики наказывают хамов на дорогах?

Не каждый водитель ведет себя на дороге культурно. Кто-то по непонятным причинам ощущает себя выше всех остальных. Такие автомобилисты могут вести себя по-хамски не только в отношении других водителей. Они демонстрируют свое мнимое превосходство и велосипедистам, и пешеходам. У дальнобойщиков, которые огромную часть своей жизни проводят за рулем, есть собственные методы борьбы с дорожными хамами.

Еду как хочу!

Известно, что безопаснее всего двигаться со средней скоростью транспортного потока. Если ехать быстрее, придется то и дело идти на обгон. Если же перемещаться медленнее, обгонять придется другим автомобилистам. Выезд на полосу встречного движения – рискованный маневр , поэтому в таких ситуациях многократно повышается риск ДТП.

Не все водители понимают, насколько важно правильно выбрать скоростной режим. Некоторые, не обращая внимания на соседей по дороге, любят двигаться со скоростью, комфортной только для них. Такой автомобилист может намеренно ехать медленно по оживленной трассе, полагая, что те, кому нужно, обгонят его машину. Отдельные индивидуумы, желая расслабиться и отдохнуть за рулем, и вовсе включают «аварийку».

Такие субъекты – излюбленная «добыча» дальнобойщиков. Причем если по шоссе движется транспортная колонна из нескольких фур, водители могут договориться между собой по рации .

Читайте также:  Подготовка под фундамент для бани

Что же они делают? Дальнобойщик не обгоняет медленно едущую машину, а «пристраивается» сзади нее. Затем он дожидается, пока вдоль дороги не появится барьерное ограждение. После этого фура потихоньку начинает прижимать зазнавшегося автомобилиста к отбойнику. Когда тот оказывается в ловушке, сзади подъезжает еще один длинномер, чтобы отрезать хаму путь назад. Когда все транспортные средства останавливаются, начинаются «разборки», преимущество в которых редко бывает на стороне неторопливого водителя.

Месть «обочечникам»

Это особая категория людей , которых объединяет стремление всегда и везде объезжать «пробки», не взирая при этом на требования закона. Вежливый водитель при возникновении затора не будет подрезать своих соседей. Он не станет пытаться вклиниться в свободное пространство, заставляя остальных потесниться. Автохамы же спокойно выезжают на обочину, опережают колонну транспорта, а затем пытаются «залезть» обратно в удобном месте.

Дальнобойщики сразу берут на заметку подобных субъектов. Кабина фуры располагается высоко, и ее водитель очень хорошо видит то, что происходит вокруг. Если в зеркале заднего вида появляется «обочечник», дальнобойщик может решить проучить его. Известно, что масса длинномерного транспорта порой достигает нескольких десятков тонн. По сравнению с фурой обычная «легковушка» кажется перышком. Дальнобойщик знает, что если слегка «подвинет» машину автохама, его транспортное средство от этого практически не пострадает.

Водитель фуры специально притормаживает при приближении «обочечника». Последний видит промежуток на дорожном полотне и решает переместиться в него. Он приступает к маневру, принимает влево, и тут дальнобойщик плавно нажимает на педаль газа… Происходит столкновение и кузов автомобиля, принадлежащего наглецу, оказывается поврежден. Самое интересное, что в этой ситуации дорожный хам неизбежно «попадает» на крупную сумму денег. Ведь восстанавливать машину ему в любом случае придется за свой счет. Не спасут ни видеорегистратор, ни свидетельские показания, так как езда по обочине строго запрещена .

Читайте также:  Какая высота трубы должна быть у печи в бане

Борьба с любителями «догонялок»

Это еще один случай, когда дальнобойщики могут «вступить в сговор» при помощи рации. Если по трассе едет колонна грузовиков, их водители обычно заботятся о том, чтобы между фурами оставалось достаточно места. Это необходимо, чтобы легковые автомобили могли обгонять длинномеры по одному.

Некоторые неразумные автомобилисты злоупотребляют добротой дальнобойщиков. Любители полихачить часто устраивают на трассе игру в «догонялки». Сначала водитель позволяет фуре обогнать его транспорт, а потом сам начинает маневрировать. После возвращения на свою полосу автомобилист резко сбавляет скорость. Это вынуждает дальнобойщика повторно начать обгон. Все это безрассудство может продолжаться очень долго.

Проучить такого любителя «догонялок» довольно просто. Сначала водители фур по рации обговаривают план «мести». Затем дальнобойщики буквально начинают загонять зазнавшегося автомобилиста в угол. Один из них дожидается, пока лихач в очередной раз начнет обгонять его фуру. В этот момент он резко нажимает на педаль газа. Автохам пытается притормозить, чтобы вернуться назад, однако места на полосе для него не оказывается: второй дальнобойщик подъезжает вплотную к первому. В результате лихачу приходится либо съезжать на левую обочину, либо останавливать машину. Хорошо, если на «встречке» никого не окажется. А если там будет транспорт? Все может закончиться плачевно. При этом виновным в ДТП однозначно будет тот, кто спровоцировал опасную игру.

Обгон в неположенном месте

Бывает, что автохам принимает решение объехать затор не по обочине, а по свободной от машин встречной полосе, выезд на которую запрещен. Лихач пересекает сплошную линию разметки и с чувством собственного превосходства опережает находящийся в «пробке» транспорт. Если впереди движутся несколько фур, такому водителю может не поздоровиться.

Дальнобойщик резко выезжает на «встречку» впереди автохама. Тот судорожно начинает искать место для возврата. В это время водитель второй фуры подстраховывает товарища. Он притормаживает, чтобы тот в любой момент смог переместиться на свою полосу. Лихачу же ничего не остается, как полностью прекратить движение.

Помеха при опережении

В населенных пунктах разрешается ехать по любой полосе. Бывает, что опередивший фуру автомобиль возвращается в исходное положение и тут же замедляется. Дальнобойщик принимает влево для того, чтобы опередить машину, но водитель «легковушки» начинает ускоряться. Чем быстрее едет длинномер, тем сильнее жмет на газ автохам. Он не задумывается о том, к чему может привести подобное поведение.

Дальнобойщики – люди отчаянные. Многие из них готовы пожертвовать своим временем ради того, чтобы проучить зазнавшегося автомобилиста. Иногда водитель фуры не выдерживает и намеренно въезжает в задний бампер машины, ставшей помехой на его пути. После вызова экипажа ГИБДД участникам приходится пройти через долгую процедуру оформления ДТП. В результате хамство на дороге оборачивается для лихача большими проблемами.

На дороге крайне важно вести себя корректно. Любители агрессивной езды не понимают, что их легко могут поставить на место. Причем иногда это влечет за собой большие денежные траты. Тому, кто не желает включать логику, рано или поздно все равно придется осознать эти простые вещи. Горький опыт в этом случае станет лучшим учителем.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rudorogi/kak-dalnoboisciki-nakazyvaiut-hamov-na-dorogah-5d8dcbb7e3062c00ae814bb4

Старый дальнобойщик рассказал какие 3 вещи они не прощают на дороге

Большегрузы, которые тянут по трассе 20-30 тн, выглядят, как киты среди косяков селёдки. Чем старше и опытнее водитель — тем ровнее и спокойнее он едет, соблюдает скоростной режим и все правила.

Дальнобойщик выбрал такую работу и просто выполняет её: возит по российским дорогам нужные всем грузы и, конечно, хочет вернуться домой к семье без приключений.

Гонщики, обочечники, самоуверенные камикадзе — все эти персонажи на российских дорогах не только нервируют, но и создают опасные ситуации. Водители фур знают, как научить их уму-разуму.

Поэтому, адекватный дальнобойщик, которых всё-таки большинство, не стремится показать, кто на дороге «папа». Но и вы не пытайтесь вывести их из себя. Эти суровые парни способны не только проучить выскочку, но и жёстко отомстить.

Мой знакомый уже много лет трудится дальнобойщиком. Побывал во всех регионах страны, повидал многое и любит рассказать о работе, когда есть повод.

Он называет любую легковушку «ведро» — катится, говорит, по дороге, его и не видать под колёсами, только слышно, как гремит запчастями. С высоты водительского сиденья большегруза все остальные участники дорожного движения кажутся мелкими и слишком хрупкими. Того и гляди, как бы не помять, да хвост кому не прищемить, — так говорит приятель.

Не суетитесь перед фурой

Некоторые водители просто не осознают, что такая махина, как гружёная фура, вес которой несколько десятков тонн, не отличается легкой управляемостью. Чтобы вести её в нормальном режиме, дальнобойщику требуется особая сноровка и привычка, выработанная годами. Но даже мастерство водителя не поможет машине порхать как бабочка.

У фур всё большое: и габариты, и вес, и участки слепых зон, между прочим, тоже. Поэтому водитель большегруза может не сразу и заметить какую-то легковушку, которая поднырнула рядом, а потом выскочила внезапно — опа!

Такие помехи означают, что водитель легкового авто не понимает элементарных вещей — подвергает опасности и себя, и своих пассажиров и ещё много кого. Значит, нужно объяснить ему доходчиво.

Что делает дальнобойщик: аккуратно «прикасается» к легковой машине. По букве закона он ничего не нарушает: едет по своей полосе, направление движения не меняет, по крайней мере так, что это сильно заметно.

Как вы понимаете, на фуре даже царапины не останется, а легковушка от такой щекотки получит, как минимум, вмятину. Ещё и виновной останется, потому что водитель не выдержал требуемый интервал — в протоколе так и запишут.

Любители обочины, держитесь

Дальнобойщики прекрасно понимают, что иногда создают вынужденный затор. Но разве они виноваты, что дорога узкая или сильно разбитая? Им тоже хочется ехать с комфортом, но приходится так, как получается, да ещё под градом нецензурной брани, которая летит «в спину».

Кто понимает ситуацию, тот терпеливо едет, дожидаясь удобного участка для обгона. Но некоторым нужно побыстрее, и они не могут тащиться в хвосте, когда есть обочина.

Вот этих не любят, по-моему, все: и дальнобои, и другие водители. Ведь обочечник не только выскакивает с той стороны, откуда не ждёшь, потом он снова лезет в поток и делает пробку вообще непроходимой.

Наказать их — святое дело, и дальнобойщики встречают такого хитро-выдуманного своим «телом», просто смещаясь к краю дороги. Если сильно достал, то вынуждают обочечника вообще съехать в придорожную канаву. И поделом, я считаю. Быстрее дойдёт.

Гонщик, хватит гнать

Мой друг спросил меня, видел ли я когда-нибудь, чтобы большегрузные фуры на трассе доставляли какие-то проблемы? Нет, не видел. Действительно, идут равномерно, стабильно, вполне предсказуемо.

Чего не скажешь о некоторых гонщиках на легковых авто. Избыточные перестроения, дёрганая скорость, смена направления движения — от таких начинается нервный тик. «Нездоровые» вихляния на трассе вносят смуту в нормальный ход потока, и это поведение дико раздражает всех.

Таких водителей дальнобойщики тоже могут наказать.

Глупо надеяться, что гонщик пулей умчится вдаль, и его не достать. Впереди может идти другая фура, а у всех водителей есть рации. Договориться и зажать лихача — дело минутное. А там и разберутся: кто на что учился.

Так что, не стоит испытывать терпение дальнобойщиков и устраивать показательные выступления на трассе.

Источник статьи: http://cardinator.ru/kak-dalnoboyschiki-uchat-hamov-na-doroge/

Как дальнобойщики мстят автохамам на дорогах

Не шутите с дальнобойщиками

Далеко не каждый участник движения соблюдает ПДД и ведет себя культурно. Встречаются индивидумы, которые по неведомым никому причинам считают себя самыми важными на дороге и считают, что правила для них не писаны. Дальнобойщики за годы проведенные за рулем разработали свои методы борьбы с высокомерными хамами.

«Правила созданы для того что бы их нарушать»

Почти все водители знают, что безопаснее всего передвигаться вместе с потоком, на средней скоростью. Если ехать быстрее — придется обгонять, медленнее — вынуждать других идти на обгон, а это всегда связанно с определенными рисками, обгон повышает вероятность аварийной ситуации.

К сожалению, многие водители просто не учитывают этот факт, а многие и вовсе специально игнорируют среднюю скорость потока, передвигаясь на комфортной, только для них скорости. Эти водители, полагают, что те, кому нужно с легкостью обгонят их. Другие индивиды вообще хотят отдохнуть за рулем и включает аварийку, снижая скорость.

Такие водители являются одной из самых частых жертв дальнобойщиков. Договариваясь по рации, один из водителей пристраивается к такому автомобилю сзади, выжидая подходящий момент, до появления вдоль дороги ограждения или любого другого барьера. Затем выбрав подходящий момент водитель грузового автомобиля прижимает нарушителя к барьеру, в этот момент его товарищ подъезжает сзади и ловушка замыкается. Все пути отступления для водителя попавшего в данную ситуацию отрезаны, остается только остановиться и начинать разборки против озлобленных дальнобойщиков, которые часто заканчиваются совсем неприятно для водителя легковушки.

Примерно та же участь ждет и тех, кто любит играть в «догонялки». Эти водители специально обгоняют фуру, затем снижают скорость, давая себя обогнать, затем опять обгоняют. Это может продолжаться хоть час, пока не удастся зажать автохама.

Борьба с «Обочечниками»

Довольно часто встречаются на дороге водители, которые считают, что они самые умные, они стараются при любой возможности объехать пробки, наплевав на правила и других участников движения. Эти хамы выезжают на обочину, а потом пытаются вклиниться в движение, подрезая водителей.

Водители длинномеров очень хорошо вычисляют подобных субъектов еще на подъезде, за счет высокого расположения зеркал заднего вида. В момент приближения нарушителя, водитель фуры специально притормаживает, создавая пространство перед собой для того что хам пристроился перед ним, а затем , дает газу и врезаются в нарушителя сзади, в момент перестроения. Автомобилю дальнобойщика ничего не будет, а вот легковушка явно пострадает. Интересно еще и то, что отвечать и платить придется именно нарушителю, ведь он нарушил правила, от наказания не спасет ничего, даже запись с видеорегистратора.

Обгон по встречке

Иногда хамы пытаются объехать пробку не по обочине, а по встречке, выезд на которую запрещен во время затора. Нарушитель выезжает на встречку, думает что он самый крутой, но если впереди оказывается несколько фур, то водителю может не поздоровиться, его просто начнут подрезать, так же выезжаю на встречную полосу. Опаснее всего, то что как правило дальнобойщики работают в связке и водители часто не ожидают подставы сразу от нескольких машин.

В этом случае водитель пытался обогнать, но ему не позволили, увеличив скорость, затем уже в потоке ему снова не оставили места и он сам врезался в грузовой автомобиль.

Друзья, на этом все, будьте осторожны с дальнобойщиками на дорогах, работа у них нервная, не выдерживают. Берегите себя. А так же подписывайтесь на канал и ставьте лайки, с вами был канал Дорожный патруль.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5db1d6659515ee00b2a8da60/kak-dalnoboisciki-mstiat-avtohamam-na-dorogah-5db8d947fbe6e700ae30e95f

Оцените статью
Про баню