Капитальному ремонту муниципальной бани

Единственной муниципальной бане необходим срочный капитальный ремонт, а денег нет

В апреле прошлого года часть стены первоуральской бани №2 обрушилась, не выдержав постоянных перепадов температуры и повышенной влажности. На некоторое время ее закрыли. Однако ввиду социальной значимости объекта его работа возобновилась.

День — мальчики, день — девочки

Сегодня баня работает в реверсивном режиме: один день там мужской, следующий — женский, поскольку пользоваться одним из моечных отделений, в котором обвалилась стена, нельзя. Директор учреждения Елена Изгагина уже устала обращаться в различные инстанции с просьбой решить вопрос с ремонтом здания:

— Все и везде знают о нашей проблеме, — сказала она в телефонном разговоре «Городским вестям», — депутаты ходят к нам мыться, а решать вопрос не хотят. Помощи ни от кого нет, — заключает женщина, — а если что-то произойдет?

Чтобы обезопасить клиентов многострадальной бани от возможных дальнейших обрушений, необходим капитальный ремонт. Необходимость этого признает директор МУП ПО ЖКХ Юрий Балеевских, на чьем балансе находится здание:

— Его необходимо делать срочно. Там идут необратимые процессы. Где взять на это денег, я не знаю. МУП ПО ЖКХ и так предприятие убыточное. Вопрос о ремонте муссировался все лето. Провели обследование. Теперь необходимо сделать его более детально, чтобы узнать точную стоимость проекта. Заказать его не проблема, проблема — оплатить. На ремонт ориентировочно понадобиться минимум 10 миллионов. Ждать с ремонтом нельзя. Надо искать инвесторов. А на текущий момент мы приняли меры предосторожности — усилили конструкцию.

Читайте также:  Пеноплекс экологичность для бани

За аренду здания руководство бани пока не платит, поскольку здание находится в аварийном состоянии, МУП ПО ЖКХ просто не предъявляет счет. Хотя, в любом случае, оплатить его баня была бы не просто не в состоянии: доходы учреждения упали.

— Мне уже сотрудники предлагают: может банку при входе поставим. Но много ли мы насобираем? — задается вопросом Елена Изгагина.

Баня — это праздник

Несмотря на то, что снаружи здание выглядит удручающе: висящая кусками штукатурка на заднем фасаде, лежащие на заднем дворе кирпичи, внутри банная жизнь идет своим чередом. Приходят люди, вооруженные вениками, выходят довольные и благорастворенные. В помещении тепло и влажно.

Посетителей, так же как и раньше, встречает приветливая гардеробщица Людмила Грахова. Она и одежду принимает, и билеты в баню продает, и «С легким паром!» говорит. Официально ее должность называется администратор-кассир. Женщина долгое время была просто посетителем бани на Папанинцев, а с недавнего времени устроилась сюда работать.

— Ходила всегда к 7 утра. Мне идти недалеко: рядом живу, — только откроется здесь в 7 часов, я уже тут как тут, как штык. Самая первая всегда. С удовольствием парилась, — делится Людмила.

Посетителей, по ее словам, после обрушения стены меньше не стало. Об этом же говорит и количество одежды, висящей в раздевалке. Несмотря на то, что были «Городские вести» в бане утром в будний день, желающих попариться там было не мало. Парковка возле здания была вся занята.

Среда сейчас на Папанинцев — мужской день. 79-летний Сергей Филатьев ходит в баню уже 50 лет.

— Как по сменному графику стали работать, начал именно по средам ходить, — рассказывает он, — только один день пропустил.

Постоянных посетителей сотрудники «помывочного» заведения знают в лицо. Так Виктора Колмакова здесь приветствуют радостно, как старого знакомого.

— Баня разве может не нравиться? — рассуждает мужчина. — Всю жизнь хожу в баню. Сюда стал ходить, когда не стало других бань. С детства ходил в баню у 39-ого магазина. А баню люблю: приучили с детства. Банный день — праздник жизни. Без него жизнь не считается. Весь день себя прекрасно чувствуешь. Все тело дышит — замечательно!

Женщины в мужской день без банного удовольствия не остаются. Им можно пойти в сауну.

— Там может помыться пять человек, — рассказывает Людмила Грахова, — вот зайдут они, и полтора часа занято. Остальные сидят и ждут. Там в сауне парилка тоже есть и два душа — всем нравится.

Надеялась, что сауна придется по душе и ей, сидевшая в ожидании своей очереди Лариса Бажукова.

— Я в первый раз сюда приехала. Меня дедушка привез. Он-то частенько приезжает из Кузино. Ему очень нравится. По 3-4 раза заходит попариться, — говорит женщина, — свою баню надо ремонтировать. Поэтому сюда приехали.

В муниципальную баню по старинной привычке приходят не только пожилые люди, но и молодежь, которая появляется здесь, как правило, ближе к вечеру. Но, независимо от возраста, все посетители задаются одним и тем же вопросом.

— Все спрашивают: когда ремонт. И возмущаются, что его нет до сих пор, — передает слова первоуральцев работница бани Людмила Грахова.

В единственной оставшейся в Первоуральске муниципальной бане сейчас может мыться одновременно более трех десятков людей. Однако такой пропускной способности для нашего города мало: в выходные здесь скапливается очередь.

Источник статьи: http://www.gorodskievesti.ru/2014/02/14/edinstvennojj-municipalnojj-bane-neobkhodim-srochnyjj-kapitalnyjj-remont-a-deneg-net/

О организации работы муниципальной бани городского поселения.

В нашем городском поселении есть муниципальная городская баня. Её главные функции сейчас-оздоровительная, отдых. Чиновники наши в администрации называют все это «досуг».. Директор МУП «Водоканал» делает всё, чтобы минимизировать посещения бани: поднимает цены (сейчас за билет платим 320 руб, а лет 5 назад было 150..), уменьшает число рабочих дней бани, выполнен ремонт, который сделал баню хуже, чем была по почти всем параметрам (но в пределах СНИП). Похоже, он хочет минимизировать число посетителей бани, чтобы потом её прикрыть. В баню ходят люди разных возрастов, пожилых людей приходит немало. В городе нашем есть ещё частные баньки, но там ещё дороже. И больше нет учреждений, организаций. В которых предлагали и людям профилактические, оздоровительные процедуры, занятия, услуги. А в городе высокий уровень заболеваний раком. Подскажите, пожалуйста. Что нам делать, чтобы у нас не отнимали возможности поддерживать свое здоровье, здоровье своих близких? Как можно использовать для этого ФЗ-131? Есть-ли ещё что-то, кроме ФЗ-131, в котором излагают только «вопросы», которыми должны заниматься наши администрации, но нет их обязанностей, нет их ответственности? Администрация ухудшает условия для поддержания здоровья своих граждан, фактически выполняет действия, которые уменьшают время жизни граждан. Не ужели нет закона,, запрещающего это делать? Спасибо!

Вилегодскийрайонный суд Архангельской области 13 марта 2017 года принял положительное решение по аналогичному вопросу и обязал Администрацию МО «Урдомское» в срок до 01 сентября 2017 года создать на территории муниципального образования «Урдомское» условия для бытового обслуживания населения в части предоставления услуг бани путем обеспечения жителей поселения необходимым количеством банных мест.

Иск предъявлен прокуратурой в защиту общественных интересов. Ниже выдержка из судебного решения, которой Вы можете воспользоваться:

Как установлено в судебном заседании, в поселке Урдома Ленского района Архангельской области расположено 65 многоквартирных домов, в которых отсутствует централизованное водоснабжение, в том числе горячее водоснабжение, численность населения 4361 человек. Общественная баня в поселке отсутствует.

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения поселения относится создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

В соответствии с общероссийским классификатором услуг населению, утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28.06.1993 №163, услуги бань и душевых отнесены к бытовым услугам.

Постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 №78 приняты Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» Приказом Минрегиона России от 28.12.2010 № 820 утверждена и введена в действие с 20.05.2011 актуализированная редакция настоящего документа (СП 42.13330.2011). Пунктом 6.26 СП 42.13330.2011 для поселков установлено наличие бани из расчета 5 помывочных мест на 1 тысячу жителей; в поселениях, обеспеченных благоустроенным жилым фондом, нормы расчета вместимости бань и банно-оздоровительных комплексов на 1 тысячу человек допускается уменьшать до 3 мест.

Согласно ст.2 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы местного самоуправления обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Отсутствие в п. Урдома общественной бани свидетельствует о том, что администрацией МО «Урдомское» не принимаются меры к организации бытового обслуживания населения в части предоставления услуг бани, что влечет нарушение конституционных прав граждан на охрану здоровья (ст. 41), санитарно-эпидемиологического благополучие, права на благоприятные и безопасные условия проживания и жизнедеятельности.

По смыслу положений пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» охрана здоровья представляет собой систему различных мер, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья каждого человека.

При этом одним из способов профилактики возникновения и (или) распространения заболеваний является проведение санитарно-технических, санитарно-гигиенических мероприятий, в том числе посредством создания для населения условий для соблюдения правил личной гигиены.

Неисполнение органом местного самоуправления предусмотренной законом обязанности по созданию условий для обеспечения надлежащего бытового обслуживания населения, безусловно, приводит к нарушению прав неопределенного круга лиц в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, охраны жизни и здоровья, права на благоприятные и безопасные условия проживания.

Учитывая полномочия органа местного самоуправления поселения, предусмотренные Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части создания условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска прокурора Ленского района Архангельской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования « Урдомское» о возложении обязанности создать на территории муниципального образования условия для бытового обслуживания населения.

При этом срок исполнения вышеуказанной обязанности до 01.09.2017 ответчиком не оспаривается, поэтому суд полагает возможным согласиться с указанным сроком.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

Иск прокурора Ленского района Архангельской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Урдомское» о возложении обязанности создать на территории муниципального образования условия для бытового обслуживания населения удовлетворить.

Обязать администрацию МО «Урдомское» в срок до 01 сентября 2017 года создать на территории муниципального образования «Урдомское» условия для бытового обслуживания населения в части предоставления услуг бани путем обеспечения жителей поселения необходимым количеством банных мест.

Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/17682287/

Общественная баня

Я обратился в районную администрацию. Чтобы в районном центре построили общественную баню. Из расчета 5 помывочных мест на тысячу человек. Население села 10000 человек. Администрация дала ответ, что строительство общественной бани нецелесообразно так как проживая в сельской местности жители имеют собственные бани, душевые кабинки. Далеко не все имеют такие удобства. Права ли администрация? Какие законы могут заставить власть построить общественную баню? Куда мне обратиться?

Нет таких законов которые обязывали бы администрацию построить общественную баню. Администрация сама принимает решение исходя из своего бюджета, также интересов жителей.

Главная проблема муниципалитетов — это скромность муниципального бюджета, который расписан на все статьи расходов по вопросам местного значения и которого постоянно не хватает, чтобы удовлетворить все запросы граждан.

Но Вы можете обратиться также в администрацию региона по данному вопросу. Чтобы на данный факт обратили внимание.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,ст.14,15

К сожалению, для Вас не существует законов, обязывающих местные власти строить общественные бани

Какие вопросы обязаны решать местные власти указано в статье 14 данного федерального закона №131-ФЗ Я специально для вас полностью привел статью 14 этого закона, чтобы вы ее сами прочитали и лично убедились, что в этом перечне вопросов нет вопроса о строительстве общественных бань

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 91-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 279-ФЗ)

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 29.12.2017 N 443-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 153-ФЗ)

7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

(п. 7.2 введен Федеральным законом от 22.10.2013 N 284-ФЗ)

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

(п. 13 в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

(п. 13.1 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

(п. 14 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 204-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16) утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

17) формирование архивных фондов поселения;

Консультант Плюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла п. 18 ч. 1 ст. 14 см. Постановление КС РФ от 26.04.2016 N 13-П.

18) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

(п. 18 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

19) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

(п. 19 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 463-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее — уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также — приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.07.2011 N 224-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 21.07.2014 N 234-ФЗ, от 31.12.2014 N 499-ФЗ, от 03.08.2018 N 340-ФЗ, от 02.08.2019 N 283-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

(п. 21 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(п. 23 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ, в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 55-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

(п. 24 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)

25) утратил силу. — Федеральный закон от 25.11.2008 N 222-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

(п. 26 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

(п. 27 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

(п. 28 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

29) утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

(п. 30 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

(п. 31 введен Федеральным законом от 03.06.2006 N 73-ФЗ)

32) осуществление муниципального лесного контроля;

(п. 32 введен Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

(п. 33 в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 70-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

(п. 33.1 введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ)

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

(п. 33.2 введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ)

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

(п. 34 введен Федеральным законом от 05.04.2010 N 40-ФЗ)

35) утратил силу. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 416-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

36) утратил силу. — Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

(п. 37 введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ)

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

(п. 38 введен Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

Консультант Плюс: примечание.

Наименование ФЗ от 24.07.2007 N 221-ФЗ было изменено на «О кадастровой деятельности» (ФЗ от 03.07.2016 N 361-ФЗ).

39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

(п. 39 введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 447-ФЗ)

1.1. Утратил силу с 1 января 2007 года. — Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Утратил силу с 1 января 2007 года. — Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. К вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 — 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20 (в части принятия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

(часть 3 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 28.11.2015 N 357-ФЗ, от 02.08.2019 N 283-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

(часть 4 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 187-ФЗ)

Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/16771728/

Оцените статью
Про баню