Комедии про инопланетянина бани

«Десять» шикарных комедий про пришельцев.

Про инопланетян с других планет и миров снято большое количество фантастических кинофильмов, некоторые сняты в жанре фильмов ужасов, а некоторые скорее напоминают научную фантастику, но есть и те, что можно смело отнести к комедийному жанру и сегодня речь пойдет о них.

Пол: Секретный материальчик

Фильм 2011 года с Саймоном Пеггом и Ником Фростом рассказывает историю о том, как два британских друга отправляются на фестиваль ComicCon в США. Проезжая неподалеку от знаменитой Зоны 51, они встречают дружелюбного пришельца Пола, который мечтает попасть обратно к себе домой. Друзья решают помочь пришельцу и ввязываются в самые невероятные приключения в своей жизни.

Автостопом по галактике

Фантастический фильм по одноименному роману Дугласа Адамса рассказывает о неожиданном уничтожении планеты Земля, на месте которой теперь пройдет межгалактическое шоссе. Единственным выжившим землянином оказывается парень по имени Артур Дент, который благодаря своему другу-инопланетянину Форду Префекту и полотенцу начинает путешествовать по звездам.

Марс атакует!

Искрометная комедия о коварном захвате Земли марсианами. Фильм собрал целую плеяду знаменитых киноактеров – Джек Николсон, Пирс Броснан, Гленн Клоуз, Дэнни де Вито, Мартин Шорт, Майкл Дж. Фокс, Натали Портман, Джек Блэк и многие другие.

Читайте также:  Строительство бань горно алтайск

Эволюция

Фильм от создателя «Охотников за привидениям» Айвена Райтмана с великолепными актерами – Дэвидом Духовны, Джулианной Мур и Шонном Уильямом Скоттом. В штате Аризона неожиданно падает метеорит, единственным свидетелем случившегося стал пожарный Уэйн. На место падение прибывают два учителя, которые берут пробы некой голубой субстанции из метеорита. Неожиданно оказывается, что эта жидкость крайне странно влияет на живые организмы, которые начинают эволюционировать с невероятной скоростью.

Кин-дза-дза!

Советский фантастический кинофильм Геогия Данелия с замечательными актерами Станиславом Любшиным, Евгением Леоновым и Юрием Яковлевым. Прораб Владимир Пашков по просьбе своей супруги пошел в магазин за хлебом, но неожиданная встреча со странным человеком принесла самый невероятный результат – вместе со студентом он оказался на планете Плюк.

Пятый элемент

Фантастический боевик от Люка Бессона с Брюсом Уиллисом и Миллой Йовович стал настоящей классикой жанра. Внезапной попутчицей таксиста Корбена Далласа становится девушка невероятной красоты, которая оказывается важным элементом для спасения планеты от вселенского зла.

Батарейки не прилагаются

В старом доме, который власти собираются снести живут самые разные люди – пожилая чета Райли, старый боксер Райли, девушка Мориса и свободный художник Мэйсон. Они всеми силами противостоят сносу своего жилища, но все их попытки тщетны. Тогда им на помощь приходят крохотные пришельцы с другой планеты.

Пришельцы на чердаке

На летние каникулы в загородный дом приезжают подростки и неожиданно обнаруживают на чердаке воинственных пришельцев, которые не хотят отдавать свое логово без боя. Людям предстоит вступить в схватку с иноземцами с неизвестной звезды.

Знакомьтесь: Дэйв

Чтобы спасти свой мир, группа пришельцев пребывает с миссией на Землю, но единственный способ не быть замеченными – это передвигаться среди людей в человекоподобном роботе, который все время попадает в курьезные ситуации. В главной роли снялся известный комик Эдди Мёрфи.

Жандарм и инопланетяне

Французская комедия с Луи де Фюнесом в главной роли. В окрестностях Сен-Тропе приземляется неопознанный летающий объект и из него на свет выходят настоящие пришельцы. Не беда – за дело берется сержант Крюшо, который вычисляет их по странным признакам – все они пьют машинное масло и крайне не стойки к влаге.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b9b95638c12ed00ab334dba/desiat-shikarnyh-komedii-pro-prishelcev-5fb92873ccd7953aaa35b3f3

5 самых улётных комедий про вторжение инопланетян. Самая весёлая космическая фантастика!

О посещении нашей планеты инопланетянами снято множество фильмов. Причины у пришельцев разные: кому-то нужны земные ресурсы, кто-то хочет истребить людей, чтобы поселиться на Земле без помех, есть и вполне безобидные пришельцы, и даже те, кто хочет поделиться с нами собственными технологиями. Большинство таких фильмов – фантастические боевики, триллеры и хорроры. Но есть и другая категория – это комедии, и вот их-то смотреть особенно интересно. Их снимают отличные режиссёры, привлекая известных актёров, и видно, как они сами развлекаются, подшучивая над избитой темой инопланетного вторжения, создавая потрясающие пародии. Ну что ж, посмеёмся и мы. Обзоры расположены в порядке возрастания комедийной составляющей, по мнению автора этой статьи, разумеется.

Пиксели, 2015 год

Эта комедия снята одним из культовых режиссёров Голливуда Крисом Коламбусом, в главной роли – Адам Сэндлер, его товарищей по борьбе с захватчиками в виде персонажей компьютерных игр сыграли Кевин Джеймс, Мишель Монахэн и Питер Динклэйдж. Компания весьма пёстрая, от карлика-зека до президента США. Они борются с нашествием оживших фигурок из древних игр, обращающих в пиксели всё, чего коснутся. И грозят уничтожить человеческую цивилизацию в случае проигрыша наших героев. Поскольку фильм довольно новый, спецэффекты тут вполне на высоте, также хороша режиссёрская и операторская работа. Отлично подойдёт для просмотра всей семьёй, поскольку, несмотря на кровожадные планы пришельцев, пугающих сцен тут нет, как и пошлого юмора «ниже пояса».

Космические яйца, 1987 год

Блестящая (по тем временам особенно) пародия на космическую оперу, а именно эпопею «Звёздных войн» Лукаса с инопланетными злыми лордами, прекрасными принцессами и доблестными защитниками, типа Стражей галактики. Кстати, режиссёр Мел Брукс уже в 2008 году снял продолжение, но уже в виде анимационного сериала. Брукс – вообще мастер комедии и пародии, перед съемками он попросил разрешение у самого Джорджа Лукаса, и получил его. Это дало Бруксу право поиздеваться над героями эпопеи ЗВ, по-доброму, но от души. На самом деле смешное кино, но полностью юмор будет понятен только тем, кто видел объект пародии. Впрочем, это обычное дело.

Марс атакует! 1996 год

Имена режиссера Тима Бёртона, актёров Джека Николсона, Сара Джессика Паркер, Гленн Клоуз и Пирса Броснана уже говорит о том, что кино не может быть плохим. А ещё здесь Майкл Дж. Фокс, совсем юная Натали Портман и довольно стройный Джек Блэк. Их образы отлично прописаны и замечательно воплощены, актёры словно смеются над собой и явно испытывают кайф от участия во всей этой белиберде. Это тоже пародия, даже можно сказать, карикатура, но не на какой-то конкретный фильм, а на целую плеяду героических боевиков конца 20 века, где доблестные американцы спасают человечество от злобных инопланетных захватчиков. Планета, конечно, спасена, но как! Здесь масса иронии и даже сарказма, и много-много юмора. И классно подобранная музыка, особенно в сцене вторжения летающих тарелок на планету Земля. Если остались любители фантастики и комедии, которые не смотрели этот фильм, непременно сделайте это!

Пол: Секретный материальчик, 2011 год

Ещё один «контакт первой степени» от режиссёра Грега Моттолы с участием нескольких известных комедийных актёров (Саймона Пегга, Ника Фроста и Кристен Уиг). Суть сюжета проста – два британца, приехавшие в США на фестиваль ComicCon встречают одинокого инопланетянина по имени Пол. Он сбежал из секретной лаборатории, где его изучали почти 60 лет, и просит приятелей помочь вернуться на родную планету. Пол – полутораметровый зелёный человечек с большой головой, да-да, именно такой, каким изображают типичных инопланетных гуманоидов. Остроумный, циничный, но добрый в душе и готовый помочь своим друзьям. По пути троица (плюс присоединившаяся к ним героиня Кристен Уиг) переживает массу смешных приключений. Это прекрасная фантастическая комедия с продуманным и логичным сюжетом и почти безобидным юмором.

Люди в черном (3 части), 1997-2012 годы

Великолепный дуэт из звёзд мирового кино, Томми Ли Джонса и Уилла Смита, играют агентов самого секретного правительственного Агентства. Они собраны, умелы, сообразительны. Они работают без выходных, не оставляют следов, они – Люди в чёрном. Теория о том, что инопланетяне давно живут среди нас – не нова, но именно в этой трилогии (4-й фильм с Крисом Хемсвортом я не беру во внимание), она воплощена наиболее блестяще. Наверняка все видели эти фильмы, поэтому нет смысла описывать сюжеты всех трёх частей. Пересматривать их можно многократно, и с неугасающим интересом. В них есть всё – и фантастика, и экшен, и элементы драмы, но всё же это комедия. Юмор тут разный – от мягкой иронии до откровенного стёба. В результате получились замечательные фантастические комедии, на которые стоит равняться всем режиссёрам, которые захотят снова использовать тему пришельцев на планете Земля.

А какие комедии про вторжение пришельцев вы смотрели, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/yrigovorit/5-samyh-uletnyh-komedii-pro-vtorjenie-inoplanetian-samaia-veselaia-kosmicheskaia-fantastika-5f01f3f8bfae566d3f00441d

«Засланец из космоса»: комедия с инопланетным обаянием от автора «Гриффинов»

Новое творение канала Syfy «Засланец из космоса» в считаные недели стало одним из главных сериальных хитов начала года и всеобщим любимцем с рейтингом критиков на Rotten Tomatoes в 93%. Разбираемся, в чем секрет успеха сериала и почему он значительно отличается от комикса, по которому снят.

«Засланец из космоса» — экранизация одноименной серии комиксов Питера Хогана и Стива Паркхауса, выпущенной знаменитым издательство Dark Horse Comics, на чьем счету среди прочего успешнейшая «Академия „Амбрелла“».

Главный герой сериала — недружелюбный инопланетянин с ростом баскетболиста и двумя парами рук — терпит крушение над заснеженными просторами Колорадо. Он приземляется в городишке с причудливым названием Пэйшенс (то есть «терпение») — милейшем уголке нетронутой природы, окруженном горами и кристально чистыми озерами.

Убив живущего в уединении на берегу озера местного отшельника, доктора Гарри Вендершпигля, пришелец принимает его внешность (Алан Тьюдик из «Светлячка») и начинает методично изучать человеческую цивилизацию с помощью телевидения, в частности полицейских сериалов. Спустя три месяца эти знания очень пригодятся герою: ведь ему придется выполнять обязанности единственного в Пэйшенсе доктора, убитого при загадочных обстоятельствах.

Конечно, информации, почерпнутой из сериалов, недостаточно для того, чтобы адекватно взаимодействовать с местными жителями: новоявленный медработник, кажется, напрочь лишен эмпатии и тактичности, а также не понимает сарказм, что ваш Шелдон Купер. Более того, вскоре выясняется, что инопланетный Вендершпигль прибыл на Землю с одной-единственной целью, — уничтожить человечество, представителей которого надменный пришелец считает недалекими. Проблема в том, что при крушении незадачливый инопланетянин потерял прибор, с помощью которого должен был это сделать.

Все это создает массу комичных ситуаций, в основном предсказуемых, но от этого не менее милых. Гарри буквально на ходу приходится изучать загадочные идиоматические выражения и медицину с помощью гугла на смартфоне. В спешке он, бывает, нажимает не на те кнопки — например делает снимок со вспышкой во время гинекологического осмотра. Тьюдик с плохо скрываемым удовольствием изображает инопланетного слоупока с повадками ящерицы — непонимающе пучит глаза и изображает смех лишенного эмоций инопланетянина. Добрая доля юмора «Засланца из космоса» держится на этих экстраспособностях исполнителя главной роли.

Неподдельные искренность с задушевностью, которые в эпоху постиронии надолго пропали из виду, и черный юмор — вот две главных составляющих «Засланца из космоса», между которыми сериал изящно балансирует. К тому же при его просмотре возникает то самое, давно забытое ощущение комфорта , когда все семья собиралась вечером перед телевизором для просмотра очередной серии «Секретных материалов». Ах да, есть еще и детективная интрига — Гарри обнаруживает у себя талант сыщика и с удовольствием берется за расследование причин смерти своего предшественника в местной поликлинике.

У комикса и его экранизации есть ряд существенных расхождений. Тучный белый шериф с худосочным помощником из комикса в сериале превратились в, соответственно, подтянутого афроамериканца и пышнотелую добрячку.

А седовласый и умудренный опытом мэр Пэйшенса с семидесятническими густыми бакенбардами стал в экранизации энергичным, но несколько наивным и неопытным молодым человеком.

Все эти преобразования легко объяснимы: с момента выхода комикса в 2012 году мир стал другим, а в киноиндустрии произошли заметные изменения, касающиеся так называемых инклюзивных стандартов, и с ними нужно считаться. Ведь никто не будет спорить, что в наше время мэрами городков могут быть не только умудренные сединами старики, а в полицейские берут не только мужчин. Более того, эти изменения явно пошли экранизации на пользу и заметно оживили второстепенных персонажей, которые в первоисточнике порой выполняли функцию декораций.

Например, колоритный темнокожий шериф в исполнении Кори Рейнолдса. Этого слегка неполиткорректного солдафона дико раздражают новые правила вежливости, согласно которым о неизвестном убийце нужно говорить «он или она» , иначе прослывешь сексистом. «Что за хрень придумали, — возмущается он. — Зачем говорить „он или она“, если можно сказать „он“ и всем все будет понятно». «Тогда вежливей было бы сказать „она“», — объясняет инопланетянин, лишенный многовекового патриархального багажа.

Эта сцена не только отличный повод для создателей сериала подшутить над самими собой, но и способ продемонстрировать зрителю, что консервативный взгляд на мир может быть у человека с любым цветом кожи.

Другие расхождения касаются непосредственно образа главного героя. И в графическом романе, и в экранизации Гарри способен скрывать свою инопланетную внешность от большинства людей, приняв человеческий облик. Вот только в комиксе главный герой постоянно предстает перед читателями в своем инопланетном виде — мы просто знаем, что жители Пэйшенса видят его как обычного человека, а в экранизации, наоборот, у пришельца почти всегда внешность человека (то есть Алана Тьюдика). По задумке создателей комикса, только единицы жителей Земли могут разглядеть в Гарри инопланетянина. В сериале этим избранным оказывается маленький сын мэра Пэйшенса, который в результате становится изгоем, потому что ему никто не верит.

И самое главное: Гарри в комиксах — это невероятно интеллигентный и тактичный инопланетянин, всегда готовый выслушать и прийти на помощь . В послесловии первого выпуска комикса его создатели подчеркнули, что хотели создать дружелюбного пришельца, так как в большинстве историй об инопланетянах они описываются как захватчики или хищники. «Мы подумали, что для разнообразия пусть наш герой будет хорошим парнем, который не хочет никого захватывать или съедать, — пишут они. — Он просто хочет вернуться домой. Но так как он застрял на Земле, ему нужно чем‑то занять свой мозг. А что может быть интересней разгадывания загадки. Особенно связанной с убийством».

Зачем нужно было переделывать изначальную задумку и превращать инопланетного добряка из комиксов в злобного циника, можно догадаться — скорее всего, в сериале мы станем свидетелями невероятной эволюции героя. К тому же эти кардинальные изменения в характере героя можно объяснить тем, что адаптацией комикса для малого экрана занимался сценарист «Гриффинов» Крис Шеридан, верный соратник Сета МакФарлейна. У того тоже был свой инопланетянин-социопат, затесавшийся в американской глубинке, в мультсериале «Американский папаша».

Видимо, Шеридан решил воспользоваться наработками старшего, более успешного товарища и отправился по протоптанной дорожке, выстроив комедийную составляющую своего детища вокруг шуток о циничном и жестоком пришельце с весьма скептическим отношением к умственным способностям землян.

Источник статьи: http://daily.afisha.ru/cinema/18756-zaslanec-iz-kosmosa-komediya-s-inoplanetnym-obayaniem-ot-avtora-griffinov/

Оцените статью
Про баню