Кому подчиняются муниципальные бани

Кому подчиняются муниципальные бани

Как не дать администрации города закрыть городскую баню?

В нашем городском поселении существует и работает городская баня. Баня является муниципальной, подчиняется городскому «Водоканалу». Администрация нашего поселения делает все, чтобы эту баню закрыть, и, видимо, продать частным лицам. Для этого они в частности, увеличивают цены на билеты (в последний раз увеличили на 50 %, цена билета теперь 320 руб.) Баня, как известно, это не только средство гигиены, это ещё и средство для поддержания здоровья граждан, важное для нашего поселения. Важное особенно теперь, когда происходит «оптимизация» здравоохранения. В нашем городе, как и во многих подобных поселениях РФ кроме таких бань практически ничего нет для поддержания здоровья граждан, особенно пожилых. Наши неоднократные обращения в администрацию, к городским депутатам, депутатам нашего субъекта федерации с просьбами уменьшить цену, устранить грубые ошибки, допущенные при ремонте бани (выполненного за пожертвованные деньги крупного федерального предприятия) ничего не дали. Они не реагируют. Подскажите, пожалуйста, каким положениями законов мы можем воспользоваться, чтобы администрация уменьшила стоимость билетов в баню, оставила свои планы её продать). А заодно бы проявила хотя-бы элементарное уважение к своим гражданам, к их проблемам, помогла бы им пережить эти трудные времена? (Прошу вас не предлагать переизбрание Главы, депутатов.. Вы не хуже меня знаете, что это ничего не изменит). Спасибо вам большое за то, что дочитали до конца!

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вопросами нарушенных прав граждан, занимается прокуратура, к прокурору и обратитесь с письменным заявлением от нескольких граждан. Прокурор примет меры прокурорского реагирования, как к администрации города, так и по обращению в суд, по нарушенным правам граждан. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон «О Прокуратуре РФ»] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.

Читайте также:  Баня проект с зоной отдыха из сруба

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.

Также нелишним будет обращение в прокуратуру Краснодарского края. Обратитесь на личный прием к главе города и губернатору В.И. Кондратьеву.

А так можно подключить к этой проблеме и СМИ, первые каналы страны.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,ст.14

Общественные бани в Ростове-на-Дону

Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Родник, Канары.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/komu-podchinyayutsya-munitsipalnye-bani/

Как не дать администрации города закрыть городскую баню?

В нашем городском поселении существует и работает городская баня. Баня является муниципальной, подчиняется городскому «Водоканалу». Администрация нашего поселения делает все, чтобы эту баню закрыть, и, видимо, продать частным лицам. Для этого они в частности, увеличивают цены на билеты (в последний раз увеличили на 50 %, цена билета теперь 320 руб.) Баня, как известно, это не только средство гигиены, это ещё и средство для поддержания здоровья граждан, важное для нашего поселения. Важное особенно теперь, когда происходит «оптимизация» здравоохранения. В нашем городе, как и во многих подобных поселениях РФ кроме таких бань практически ничего нет для поддержания здоровья граждан, особенно пожилых. Наши неоднократные обращения в администрацию, к городским депутатам, депутатам нашего субъекта федерации с просьбами уменьшить цену, устранить грубые ошибки, допущенные при ремонте бани (выполненного за пожертвованные деньги крупного федерального предприятия) ничего не дали. Они не реагируют. Подскажите, пожалуйста, каким положениями законов мы можем воспользоваться, чтобы администрация уменьшила стоимость билетов в баню, оставила свои планы её продать). А заодно бы проявила хотя-бы элементарное уважение к своим гражданам, к их проблемам, помогла бы им пережить эти трудные времена? (Прошу вас не предлагать переизбрание Главы, депутатов.. Вы не хуже меня знаете, что это ничего не изменит). Спасибо вам большое за то, что дочитали до конца!

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вопросами нарушенных прав граждан, занимается прокуратура, к прокурору и обратитесь с письменным заявлением от нескольких граждан. Прокурор примет меры прокурорского реагирования, как к администрации города, так и по обращению в суд, по нарушенным правам граждан. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон «О Прокуратуре РФ»] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Из вопроса следует. Что Вы обращались уже во многие инстанции. Совет такой — продолжить обращаться. Коллективно. Вплоть до Президента РФ.

Если будет поручение первого лица — поверьте, баню не закроют.

Также нелишним будет обращение в прокуратуру Краснодарского края. Обратитесь на личный прием к главе города и губернатору В.И. Кондратьеву.

А так можно подключить к этой проблеме и СМИ, первые каналы страны.

Что касается тарифа — он должен быть обоснованным.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,ст.14

Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/16932686/

О организации работы муниципальной бани городского поселения.

В нашем городском поселении есть муниципальная городская баня. Её главные функции сейчас-оздоровительная, отдых. Чиновники наши в администрации называют все это «досуг».. Директор МУП «Водоканал» делает всё, чтобы минимизировать посещения бани: поднимает цены (сейчас за билет платим 320 руб, а лет 5 назад было 150..), уменьшает число рабочих дней бани, выполнен ремонт, который сделал баню хуже, чем была по почти всем параметрам (но в пределах СНИП). Похоже, он хочет минимизировать число посетителей бани, чтобы потом её прикрыть. В баню ходят люди разных возрастов, пожилых людей приходит немало. В городе нашем есть ещё частные баньки, но там ещё дороже. И больше нет учреждений, организаций. В которых предлагали и людям профилактические, оздоровительные процедуры, занятия, услуги. А в городе высокий уровень заболеваний раком. Подскажите, пожалуйста. Что нам делать, чтобы у нас не отнимали возможности поддерживать свое здоровье, здоровье своих близких? Как можно использовать для этого ФЗ-131? Есть-ли ещё что-то, кроме ФЗ-131, в котором излагают только «вопросы», которыми должны заниматься наши администрации, но нет их обязанностей, нет их ответственности? Администрация ухудшает условия для поддержания здоровья своих граждан, фактически выполняет действия, которые уменьшают время жизни граждан. Не ужели нет закона,, запрещающего это делать? Спасибо!

Вилегодскийрайонный суд Архангельской области 13 марта 2017 года принял положительное решение по аналогичному вопросу и обязал Администрацию МО «Урдомское» в срок до 01 сентября 2017 года создать на территории муниципального образования «Урдомское» условия для бытового обслуживания населения в части предоставления услуг бани путем обеспечения жителей поселения необходимым количеством банных мест.

Иск предъявлен прокуратурой в защиту общественных интересов. Ниже выдержка из судебного решения, которой Вы можете воспользоваться:

Как установлено в судебном заседании, в поселке Урдома Ленского района Архангельской области расположено 65 многоквартирных домов, в которых отсутствует централизованное водоснабжение, в том числе горячее водоснабжение, численность населения 4361 человек. Общественная баня в поселке отсутствует.

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения поселения относится создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

В соответствии с общероссийским классификатором услуг населению, утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28.06.1993 №163, услуги бань и душевых отнесены к бытовым услугам.

Постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 №78 приняты Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» Приказом Минрегиона России от 28.12.2010 № 820 утверждена и введена в действие с 20.05.2011 актуализированная редакция настоящего документа (СП 42.13330.2011). Пунктом 6.26 СП 42.13330.2011 для поселков установлено наличие бани из расчета 5 помывочных мест на 1 тысячу жителей; в поселениях, обеспеченных благоустроенным жилым фондом, нормы расчета вместимости бань и банно-оздоровительных комплексов на 1 тысячу человек допускается уменьшать до 3 мест.

Согласно ст.2 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы местного самоуправления обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Отсутствие в п. Урдома общественной бани свидетельствует о том, что администрацией МО «Урдомское» не принимаются меры к организации бытового обслуживания населения в части предоставления услуг бани, что влечет нарушение конституционных прав граждан на охрану здоровья (ст. 41), санитарно-эпидемиологического благополучие, права на благоприятные и безопасные условия проживания и жизнедеятельности.

По смыслу положений пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» охрана здоровья представляет собой систему различных мер, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья каждого человека.

При этом одним из способов профилактики возникновения и (или) распространения заболеваний является проведение санитарно-технических, санитарно-гигиенических мероприятий, в том числе посредством создания для населения условий для соблюдения правил личной гигиены.

Неисполнение органом местного самоуправления предусмотренной законом обязанности по созданию условий для обеспечения надлежащего бытового обслуживания населения, безусловно, приводит к нарушению прав неопределенного круга лиц в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, охраны жизни и здоровья, права на благоприятные и безопасные условия проживания.

Учитывая полномочия органа местного самоуправления поселения, предусмотренные Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части создания условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска прокурора Ленского района Архангельской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования « Урдомское» о возложении обязанности создать на территории муниципального образования условия для бытового обслуживания населения.

При этом срок исполнения вышеуказанной обязанности до 01.09.2017 ответчиком не оспаривается, поэтому суд полагает возможным согласиться с указанным сроком.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

Иск прокурора Ленского района Архангельской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Урдомское» о возложении обязанности создать на территории муниципального образования условия для бытового обслуживания населения удовлетворить.

Обязать администрацию МО «Урдомское» в срок до 01 сентября 2017 года создать на территории муниципального образования «Урдомское» условия для бытового обслуживания населения в части предоставления услуг бани путем обеспечения жителей поселения необходимым количеством банных мест.

Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/17682287/

Оцените статью
Про баню