Кристина асмус а зори здесь тихие баня как снимали

Ремейк «А зори здесь тихие». Что было за кадром

Довелось недавно иметь удовольствие увидеть новую версию » А зори здесь тихие». Помнится, от ценителей кино посыпалось множество восхищений и оценок пикантных сцен в бане с участием несравненной Кристины Асмус, но это ладно: ни одна из участниц актерской команды не подкачала и выдали, на мой взгляд отличнейшую кинокартину о Великой отечественной.

Вначале почему то подумалось, что Кристина Асмус в роли Женьки Комельковой, оказалось что нет, а в роли нее бывшая участница Reflex Евгения Малахова. Как выяснилось, она на момент съемок уже стала студенткой ВГИКа и что примечательно, во время поступления обыгрывала отрывок именно из «Тихих зорь». Возможно поэтому Комелькова здесь получилась столь эффектной и убедительной.

Съемки «Тихих зорь» пришлись тяжело. Особенно трудными стали сцены на болоте одно из которых нежданно высохло, включая близлежащие, а точнее 100-200 км в округе. Трава сухая, планы для съемок отсутствуют, но все же одно нашли — реально страшное болото, съемки на котором, как признались участницы — стало жестоким испытанием. Приходилось находиться по пояс в воде часами, при том, что илистое дно было устлано корягами. В ожидании очередного дубля девушкам пришлось мокнуть под дождем — в военных гимнастерках, с винтовками в руках и грузом за спиной.

Читайте также:  Септик скважин на участке с баней и домом

По признанию актрис, это было реально тяжело, но преодолели все. Сцена, где Малахова купаясь в озере, распугала немцев, не просто далась, а получилась по настоящему убедительной.

Было очень холодно из зи большего количества дублей. Пришлось стоять в одной ночнушке в воде, но то немец не так пройдет то она не так прыгнет, то камера пропотеет. Под конец уже помутился рассудок: руки, ноги дрожат, губы синие. Отогревала вся съемочная команда.

Кристина Асмус взяла с собой на съемки дочку, так как была кормящей матерью. Она призналась, что ей было очень трудно отыгрывать эмоции опасности и смерти. Некоторые моменты было сложно поймать в кадре. Девчонок положили каскадеры: пришлось самой падать ничком на камеру, но получилось у нее так эффектно, что их старший подметил, что получилось даже лучше чем у его каскадеров.

По поводу сцен в бане Кристина призналась, что показать или заострить внимание на обнаженке не было их целью. Своей игрой они хотели максимально близко передать атмосферу, в которой юные девичьи тела вот вот пронзят немецкие пули и штыки.

Фильм не является копией старых «Тихих зорь», потому как сценарий был максимально приближен к повести Бориса Васильева и поэтому ремейк отличается от прежней версии

Специально для съемок отобрали интересных актрис, надо полагать чтобы максимально вовлечь молодое поколение к теме Великой отечественной или Второй мировой, что суть одно и тоже.

Пересмотрел старый фильм и все думаю, почему Четвертак в лесу вскрикнула? Немцы прошли мимо, могла спастись. В общем, волей неволей, примериваешь прежние образы на современных актрис — взгляды, голоса, эмоции, и честно сказать даже не знаешь что лучше.

Слова Васкова к немцам: «Пять девчат положили». Каково было в реальной жизни, поэтому фильм невольно примериваешь и на давно ушедшую, суровую действительность, которую можно представить лишь приблизительно.

Андрей Малахов недавно поинтересовался у Елены Драпеко, как ей Тихие зори..

Она сказала: ««Пусть хотя бы молодежь так знает о войне».

Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/777777777723745/

Как режиссёр уговорил девушек на сцену в бане в советских «А зори здесь тихие»

Как известно, в советской военной драме «А зори здесь тихие» (1972) есть очень откровенная для тех времён сцена, где девушки моются в бане. Она есть в официальной версии.

Эту сцену 100% вырезали при трансляции на телевидении. Но в некоторых городах в кинотеатрах её всё же показали, с пометкой «от 16 и старше». В интернете эти кадры и видео находятся без труда.

Режиссёр Станислав Ростоцкий сам прошёл войну. Если бы не медсестра, тащившая его раненного на себе с поля боя несколько километров, он бы не выжил. В благодарность всем женщинам, прошедшим войну, он и снял этот шедевр. В память о войне у него вместо ноги остался деревянный протез.

Станислав Иосифович стал для молоденьких актрис кем-то вроде старшины Васкова для пяти самоотверженных девушек-зенитчиц.

Фильм снимали на суровой природе, в Карелии, недалеко от границы с Финляндией. Все испытания они проходили рука об руку.

Станислав при каждом прохождении через болото, холод, подбадривал актрис, поскрипывая протезом: «Баба сеяла горох, ух!»

Для молодых советских девушек казалось немыслимым раздеться на камеру в банной сцене, чтобы их потом увидели миллионы.

«Пусть снимаются дублёрши!» — категорично заявили они.

Режиссёр собрал их и сказал просто и откровенно:

Девочки, мне надо показать, куда падают фашистские пули. Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать.

Cъёмки хотели провести очень деликатно. На площадке остались вроде бы одни женщины, кроме режиссёра и оператора. Те прикрывали глаза.

Забыли про работника, который отвечал за пароустановку и копошился с техникой за перегородкой.

На репетиции девушки были в купальниках. Разделись только после команды: «Мотор».

Работник, отвечающий за пар, оторопел, увидев эту картину, и оставил оборудование без присмотра. Очнувшись, понял, что скоро она рванёт от переизбытка давления. Заорал «Ложись» и выбежал на площадку. Девушки завизжали, попадали. Установка взорвалась, но никто от ожогов не пострадал.

В общем, сцену сняли только со следующего дубля.

При цензурировании этот эпизод каким-то чудом оставили. Зато подобную сцену, где девушки загорают, вырезали.

Кстати, в современном ремейке есть такой же момент. В нём удивляет нетипичная, исторически недостоверная, выбритость для тех лет.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kinotalk/kak-rejisser-ugovoril-devushek-na-scenu-v-bane-v-sovetskih-a-zori-zdes-tihie-5e182c1886c4a900b11c08a3

«А зори здесь тихие»: как Ростоцкий убедил актрис помыться в бане, и они там чуть не обварились

Чтобы снять знаменитую сцену в бане, режиссёр Станислав Ростоцкий полдня уговаривал актрис раздеться. «Пусть снимаются дублёрши!» — категорично заявили они.

Тогда Ростоцкий использовал последний аргумент: он хочет донести до зрителя весь ужас войны, в которой красивые и молодые женские тела, созданные для любви и деторождения, оказываются мишенями для пуль.

К съёмках подошли максимально деликатно. Работали над сценой женщины-осветители, из мужчин на съёмочной площадке остались только режиссёр и оператор, но и те находились за плёнкой, в которой проделали дырки для камеры и для глаз режиссёра.

На репетиции актрисы были одеты в купальники и разделись только тогда, когда прозвучала команда «мотор!» Снимали сцену в павильоне, за которым поставили специальное оборудование. Оно подавало пар и тем самым имитировало банную обстановку.

В разгар съёмки банного эпизода прямо в павильон, где лежали намыленные актрисы, влетел человек в ватнике и сапогах и дурным голосом закричал: «Ложись!»

Это был человек, который отвечал за пароустановку. Про него никто и не вспомнил, и он преспокойно наблюдал, стоя за фанерной перегородкой, за репетицией, а потом, увидев раздетых актрис, начисто забыл, зачем он вообще присутствует на съёмках. Ещё бы! Столько красивых обнажённых женщин!

После его криков все бросились на пол, и после этого пароустановка взорвалась. От ожогов актрис спасла только быстрая реакция. Иначе ожогов от пара было бы не избежать!

А Станиславу Ростоцкому пришлось ещё отстаивать банный эпизод перед руководством: столь откровенные сцены были недопустимы в советском кино. Но, видимо, Ростоцкий обладал каким-то особым даром убеждения, потому что эпизод в бане всё-таки оставили. А вот сцену, где девушки загорают, лёжа на брезенте, сохранить не удалось. Её «съела» цензура.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zahodi_na_ogonek/a-zori-zdes-tihie-kak-rostockii-ubedil-aktris-pomytsia-v-bane-i-oni-tam-chut-ne-obvarilis-5d419ee4b96cfd00ae59ab38

Как снимали культовый фильм «А зори здесь тихие» (1972) + закадровые фото

Советские фильмы с военной тематикой пользовались особой популярностью в 70-80-е годы прошлого века. Поэтому знаменитые режиссеры выбирали себе однотипную тематику для постановы картин. Экранизация фильма “А зори здесь тихие” состоялась в 1972 году. В сюжете положена основа событий 1942 года.

За три года до этого вышла повесть Бориса Васильева, который красиво описал события страшного военного времени. Но за кадром фильма осталось много интересного, что до сих пор знает не каждый. И если вы даже несколько раз пересматривали фильм, то не факт, что обратили внимание на подобные детали. Что же это — далее в нашей статье.

Выбор актеров для фильма “А зори здесь тихие”

Если провести параллель между современными фильмами и теми, что были сняты еще 50-60 лет назад, то будет понятно, что было много того, что требовало доработки со стороны технического оборудования. Но несмотря на это в фильме сохранялась идея, которая затрагивала души людей своей глубиной.

Съемки фильма проходили в деревне Сяргилахта и на приближенных территориях. Нужно было снимать не только боевые действия, а и романтические сцены, которые присущи любой военной картине. В фильме передавались не только события отдельного промежутка времени, а и судьбы людей.

Если вернуться к книге Васильева, то режиссер четко следовал сценарию, который был написан писателем. Его полноты хватило для экранизации полноценного фильма.

Что касается выбора актеров на роли в фильме, то ими стали: Андрей Мартынов, Ирина Долганова, Елена Драпеко, Екатерина Маркова, Ольга Остроумова, Людмила Зайцева и другие. По поводу выбора было много споров, ведь для поддержания успеха фильма нужно было выбирать уже известных персонажей. Но, кажется, даже если бы режиссер взял новичков, все равно фильм бы принес каждому популярность.

Что осталось за кадром фильма “А зори здесь тихие”?

Новобранцы-зенитчицы боролись с фашистами, как будто с рождения держали оружие в руках. Все потому, что опытные актрисы хорошо вживались в роль, но за кадром осталось то, сколько дублей пришлось переделывать одну и ту же сцену. Режиссер требовал больше рассеянности, непонимания того, как девушка может брать оружие, чтобы зритель увидел страх в глазах, как будто все наяву.

Режиссеру удалось передать настроение 1942 года, но за кадром осталось много недовольства среди самих актеров. Между ними возникла борьба и конкуренция. Не каждый мог выдержать постоянные перемены рабочего графика. А съемки требовали перемены места дислокации.

Интересные факты

Режиссер Станислав Ростоцкий занялся съемками фильма по повести Бориса Васильева не просто так. Он потерял ногу во время боевых действий, потому на примере отважных девушек показал, как важно получать медицинскую помощь раненым солдатам.

Андрей Мартынов и Георгий Юматов долгое время были конкурентами между собой, так как режиссер совершал выбор, кого из них выбрать на роль старшины Васкова. Так как кастинг прошел Мартынов, то они на всю жизнь остались врагами с Юматовым. И хотя Мартынову было всего 26 лет, он выглядел даже старше, чем его герой, которому по сценарию было 32 года. Всему виной усы, которые делали физиономию Мартынова гораздо солиднее своих лет.

Приз Венецианского фестиваля был получен фильмом не зря, ведь все тонкости 1942 года были изображены без излишней сложности и ненужных деталей. Также фильм был номинирован на “Оскар”.

Фильм стал настолько символичным, что после экранизации в 1972 году было еще 2 современные версии. В 2016 году режиссер Ренат Давлетьяров показал свою версию происходящего, задействовав современных актрис, в том числе и Кристину Асмус, которая получила свою популярность в сериале “Интерны”. А какие интересные факты о фильме известны вам? Пишите свои комментарии.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/nrodina/kak-snimali-kultovyi-film-a-zori-zdes-tihie-1972—zakadrovye-foto-5f2b6dbf9bd10957f030e513

От Вари Черноус до «раздевающейся девушки». Как Кристина Асмус менялась на экране?

В последнее время о Кристине Асмус много новостей. Сначала скандальный фильм «Текст», потом развод с Гариком Харламовым, задевающие подписчиков видео об «оргазме после развода». А ведь еще недавно никто особо не следил за жизнью звезды: все помнили ее как тихоню из «Интернов». AFISHA.TUT.BY вспоминает, как Асмус пришла к образу одной из самых скандальных актрис в российском кино.

Кристина Асмус (на самом деле Мясникова) решила стать актрисой из-за большой любви к Наталии Орейро и сериалу «Дикий ангел». В театр она пришла в 2005 году, в кино — в 2010 году. За все время девушка успела сняться более чем в десяти фильмах, и сегодня она — одна из главных звезд российского кино. Решили вспомнить пять киноролей Кристины Асмус — от самой невинной до самой эпатажной.

«Интерны» (2010)

Известность Кристине принесла дебютная роль Вари Черноус в российском ситкоме «Интерны» на ТНТ. Эту героиню мы знаем как страшно застенчивого медика, но при этом ответственного и исполнительного. Несмотря на наивность, по сюжету девушке удается закрутить роман с сыном главврача больницы.

«А зори здесь тихие. » (2015)

После успеха «Интернов» и съемок в пятерке российских комедий типа «Елок» Кристину позвали сняться в ура-патриотической драме по культовой повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…». Тут актриса сыграла Галю Четвертак и, кстати, не побоялась обнажиться в сцене в бане.

«Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» (2016)

Следом Кристина снялась в продолжении спортивной драмы «Чемпионы» о победах российских спортсменов на Олимпийских играх. Асмус исполнила роль «королевы брусьев» — легендарной гимнастки Светланы Хоркиной. Любопытно, что в детстве актриса сама занималась художественной гимнастикой и даже стала кандидатом в мастера спорта.

«Психи» (2016)

В российской фестивальной драме «Психи» Асмус появилась в образе местной Аврил Лавин (готессы Майи), чем, конечно, всех шокировала. Кристина делилась, что перед съемками она вместе с актерской группой ездила по «злачным местам, где собираются маргиналы», чтобы проникнуться ролью.

— Например, мы тусовались на Чистых прудах с панками и готами. Причем прямо в образе и с полным погружением. Меня, кстати, ни разу никто не узнал.

«Текст» (2019)

После съемок в скандальном психологическом триллере Клима Шипенко «Текст» о Кристине заговорили даже те, кто никогда не следил ни за ее творчеством, ни за российским кино в принципе. Публично стали обсуждать ее жизнь с супругом Гариком Харламовым, даже до развода дошло. На экране актриса действительно появляется полностью обнаженной, но никакой крамолы в этом нет. «Представьте, женская сексуальность в российском кино тоже существует», — как бы хотят сказать этой сценой создатели «Текста».

Кстати, недавно стало известно, что, несмотря на скандал после съемок в фильме Шипенко, Кристина Асмус снова снялась в роли «раздевающейся девушки» в российском фильме «Китобой» Филиппа Юрьева. Рассказывая о новой роли у себя в Instagram, Кристина поделилась, что обнажаться ей в этот раз не пришлось.

— Спешу вас расстроить, пикантных сцен не было. Прям даже обидно. Зато был мой самый длинный дубль в карьере, который длился 43 минуты.

Источник статьи: http://afisha.tut.by/news/anews/694604.html

Оцените статью
Про баню