Кто проходил посвящение бане

Кто проходил посвящение бане

Посвящение в колдуны
на Руси

Заговор на посвящение

Посвящение по традициям Викки

Посвящение в Вуду

Бушельга
(Адское единение)

Магические книги ведьм

Посвящение в колдуны на Руси

На Руcи cуеверный cтрах перед колдунами вcегда покоилcя на укоренившемcя убеждении, что вcе они cоcтоят в cамых близких отношениях c нечиcтой cилой.

В руcской деревнях к колдунам отноcилиcь c доcтойным чувcтвом. Зная, что они cпоcобны «нанеcти порчу», выказывали им на людях уважение, кланялиcь при вcтрече и водочкой угощали на вcякий cлучай. В душе же ненавидили и боялиcь.А почему? Да потому, что cила колдунам припиcывалаcь неcметная. Доcтаточно было зрелому колдуну броcить на кого-то коcой волчий взгляд, как человек начинал чахнуть.

Еcли колдун был поcлабее, он броcал в cторону жертвы горcточку заклятого порошка, и еcли хоть одна порошинка попадала на человека или cкотину — черное дело было cделано.

Колдунами бывают от природы. Если в семье в трех поколениях подряд родятся одни женщины или одни мужчины, представители третьего колена, коли обучить этих людей колдовству, очень сильны в своем деле. Но даже не обученные колдовству, они способны изорочивать на смерть.

Колдуны бывают невольные, то есть те, кому передал свои способности перед смертью колдун, например, задел рукой. И бывают колдуны по обучению, те, кто выучился по своей воле.

Посвящение в колдуны может проходить в разных местах с использованием разных ритуалов.

Но самые распространенные и действенные посвящения, это в бане, на перекрестке и на кладбище. Из всех этих мест самый сильный колдун это тот, кто получил посвящение на кладбище. Хотя самым удачливым будет колдун получивший посвящение во всех трех местах.

Посвящение в колдуны проходит только в понедельник, а если в трех местах, то заканчивается в среду. Ритуал заключается в вызове Свидетеля и клятвенном обещании.

Посвящение в бане.

Ученик идет в 12 часов ночи в баню один или с учителем, взяв в руки голик (ободранный веник). Читает громким голосом вызов, обливается водой, сует голик в горящую петь после чего идет домой и в эту ночь ни с кем не разговаривает.

Вызываю сюда Свидетеля моего учения для моего таланта. Обмою себя водой от трех разных ручьев, сломаю семь печатей недели: понедельника, вторника, среды, четверга, пятницы и субботы и седьмого дня- воскресенья. Возьму мудрость змеи, легкость лисицы, быстроту стрелы от молнии, росы с куполов церквей, знания Соломона, царя Давида. Меч в руке моей поразит врага. Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидимым. Облачусь я в доспехи в пути моем. Свидетель, здесь ли ты? Клянусь быть сильней врагов моих и проворней их. Сжигаю я голик этот и с ним отступление мое от учения. Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и победю я льва Иудина корня Давидова. Вижу сатану, падающего с неба молнией. Молитва та – ученье мое. Аминь.

Посвящение на перекрестке.

Вечером нужно стоять на перекрестке дорог читать вызов свидетеля для посвящения в колдуны.

Вызываю Свидетеля на четырех дорогах – пеших и езжих, — где пыль от ног стоит, где носили покойников, где дети бежали, где старики ходили, куда относили порчи и беду и где я теперь стою. Призываю тебя в подтверждению своему решению – все познать. И не отступлюсь, пока не узнаю все. И если я обману, ты, Свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь.

Посвящение на кладбище.

Вечером, так же в понедельник, будущий колдун( или колдунья ) идет к воротам кладбища и у ворот читает вызов, после чего возвращается, ни с кем по пути не разговаривая.

При тех, кто в этом месте спит, почивает,
глаз не открывает,
вызываю к себе Свидетеля.
Пришла( пришел) не боюсь, уйду не оглянусь.
Покойникам – саван, а мне учение.
Как сталь крепка, так и я буду крепка(крепок) в своем учении.
Аминь.

Источник статьи: http://blackmagicinfo.ru/Page-3.1.htm

Кто проходил посвящение бане

Сообщение Севеяр » 16 ноя 2012, 23:23

Сейчас произойдет посвящение.

Каждое слово, произнесенное вами, будет действовать. Перед вами не просто невероятной силы заклинание. Это своего рода Сила Соломонова Пантакля. Огненным пламенем горят строки его. В это время возжется пламень на священном треножнике тайной науки. Смиренны и покорны будут стоять духи по вашему повелению, повинуясь вам и исполняя приказания.

Читайте не торопясь, со священным трепетом и уважением.

Перед началом чтения посвящения зажгите лампаду, и пусть она с этого часа горит непрестанно 40 дней.

Боже сохрани, делать спектакль из тайного посвящения, ибо ангелы и духи присутствуют при этом, и не введите их в гнев.

В комнату, где вы будете читать заклинание, не должен входить никто.

Чистота одежды, трехдневный пост и абсолютная трезвость перед посвящением обязательны.

«Я — раб-исполнитель.
Я — верный Служитель Высочайшего!
Заклинаю Божьим твоим именем,
утренней звездой, созданной тобой,
воле которого покорны сорок духов зла
и все силы добра.
Среди них есть князь князей
и царь всех царей
из долины теней, из страны смертей.
И сидит он на троне вечности,
на голове у него венец,
на руках семь золотых колец —
с понедельника до воскресенья.
На груди князя тьмы ключи Соломона висят,
огненной геенной ключи горят.
Под ногами князя книга лежит,
сам Сатана эту книгу сторожит,
запечатана она семью замками,
и закрыта царя Соломона ключами
вся Господня неделя.
Подойду я к князю поближе,
наклонюсь к ногам его пониже,
книгу из-под ног его забираю,
именем твоим ключи с князя снимаю.
Обойдя легион духов зла,
двери мудрости отпираю,
Теургией Твоей в мастера себя посвящаю.
Я, раба Божья (имя). Святую Троицу знаю,
а имена дьявольской троицы в знаках книги читаю.
Господи, Всемогущий Бог,
создавший все из ничего,
даруй мне познать через ключи Соломона
всю мудрость его.
Ты, давший нам вечную жизнь через смерть свою,
дай благословение на чудеса исцеления.
Даруй мне познать Тайну,
неподвластную уму человеческому,
чудо рождения и тайны смерти-забвения
именем тайной Троицы
и именем той, чьим молоком ты. Предвечный, был
вскормлен
во благо и благие цели.
Хочу употребить твой ценный дар.
О, духи и полу духи, Андрагины и Ангелы.
Тернер! Тетраграмматон! Явитесь мне.
Гексаграмму начерчу углем,
Пентаграмму — огнем.
Теургию яви, Тетраграмматон.
Тетраграмматон, действуй!
Сила царства, будь под моей левой ногой,
сила таинства, будь под правой рукой.
Да пройду я, непоколебима,
между колонн, на которых стоит храм!
Да не померкнет блеск мудрости!
Да свершится мое заклятье!
Упади светом ночной звезды, легион страха!
Да наполнюсь я тайной силою, как сосуд!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.»

Источник статьи: http://magicblack.biz/viewtopic.php?t=1186

Кто проходил посвящение бане

МУЖСКАЯ баня обязательно содержит в себе чистки и правки тела — ведь мужчины так часто перенапрягаются — физически и морально, а также, к сожалению, в современном мире часто не имеют, как это было прежде, здоровых, «легальных» способов психологической, эмоциональной разгрузки. Баня и руки мастера в этом будут лучшими помощниками.

Кроме того, конечно, мужская баня также может содержать задачи энергетических чисток и практики наполнения энергиями стихий и потоков силы, ведь мужчины, вопреки устойчивому мнению, часто даже более, чем женщины, принимают на себя удары из внешнего мира. А в городских условиях — часто не имеют возможности естественного пополнения энергией.

Важным элементом является баня и в мужских обрядах перехода.

ЖЕНСКАЯ БАНЯ — всё больше завоёвывает сейчас сердца милых дам. Женская баня НАПОЛНЕНИЯ так важна в условиях растраты силы. Особо важно наполняться ЖЕНСКИМИ энергиями (в том числе с помощью банных практик) в нашем мире грубого перекоса мужских и женских энергий. Обрядовые действа в бане, безусловно, являются наиважнейшими в обряде ПЕРЕХОДА (посвящений, инициаций). Женская баня КРАСОТЫ, ЧАРОВАНИЯ и здоровья — важна для женщин любого возраста. Баня чисток от ненужных связей, баня закрытия потерь – также очень востребованы сейчас. Но наиболее популярна среди женщин, пожалуй, баня и обряд «закрытия родов», являющийся, по сути, комплексом обрядовых действий и практик.

Завершая разговор о целительной русской баньке, хочу обратить внимание на то, что и для нас — мастеров бани, ведущих обряд — именно это пространство позволяет наиболее быстро и качественно погрузиться в поток силы и самоочиститься.

Отмечу, что многие названия «разновидностей» бань — конечно, достаточно современные. Бабушки в деревнях, безусловно, никаких классификаций не создавали. Пришёл мил-добр человек, сказал, в чём беда-забота — и пошла работа.

И радостно на душе от того, что, несмотря на сложности пути, — столько всего удалось совершить открытий, найти, как сокровище, научиться, принести, точнее, вернуть, в мир.

Здоровья вам и лёгкого пара!

БАНЯ. ПЕТЬ ИЛИ НЕ ПЕТЬ?

Арина Медведева — мастер сакральной бани, о важном вопросе.

В каждой бане есть определённая ЦЕЛЬ (а банные цели бывают очень разными!), а также различные УЧАСТНИКИ и различные ПОТОКИ.

Кто-то приходит отдохнуть, расслабиться, кто-то — гармонизироваться, кто-то — размягчить тело перед ладками физическими, кто-то — помыться, кто-то — совершать обряды. Обряды банные также имеют ооочень разные цели. И от комплекса этих целей и задач зависят и инструменты.

Пение — один из ИНСТРУМЕНТов, так что нет смысла утверждать, что этот инструмент обязательно всем нужен или не нужен. Мы ж не утверждаем, например, что все должны скалкой в бане пользоваться. Хоть это и очень хороший инструмент.

Да и поют все очень по-разному (тихо-громко-диафрагмой-верхними отделами-высокими тонами-утробой) и разные участники процесса.

Есть процессы, в которых пение невозможно. Процессы глубокого обрядового потока. Какое тут может быть пение! Там звук-то сложно вымолвить, губы размокнуть.

Есть процессы, когда пение крайне необходимо, чтобы помочь тому, кого вы парите (расслабиться, отпустить, гармонизироваться, наполниться), а иногда и себе самому помочь в определённых энергиях пребывать.

Традиция. Пример. Баня невесты. Сначала парение сакральное. Выполняется иногда даже знахарем-мужчиной (!), достаточно кратковременное. Здесь будет тишина с заговорами, всё, никаких энергий других быть даже близко не должно. Далее этап парения девушками на наполнение. Начинается пение (парильщицы могут и не петь, но обязательно поёт окружение, если мало/нет окружения — запоют парильщицы (да, там их, как правило, несколько), ибо инструмент ПЕНИЯ здесь играет ВАЖНУЮ роль). Этап парения закончен, поют все, кроме невесты, она в потоке перехода. Вынос невесты из бани ногами вперёд, пение продолжается — песен-причетов.

В бане хорошего мастера всё точно так же. Глубокое обрядовое погружение в поток — всё, тут даже губы не разомкнуть, какое может быть пение. Начался другой этап или пришли другие задачи — можно и попеть, сами или с помощью помощниц.

Итого. Опытный мастер наверняка не думает — петь или нет, просто доверяет свои руки, свои цели и задачи тому потоку, в котором прибывает и который призывает в помощь — и чутко реагирует. Так что споры по вопросу, получается, не уместны.

О ВЕНИКАХ в бане

Важны ли веники и их качество в бане? Безусловно. Можно найти идеальный веник под идеальную задачу и именно под конкретного человека. Но.

Никогда не акцентирую на качестве веника внимание, и всех на семинарах наставляю учиться работать с ЛЮБЫМ веником и получать от этого удовольствие! Спец. веничек или пять веников под пять задач — с этим каждый новичок сможет работать, это хорошо, но когда новичкам в руки попадаются «не те» веники», то начинаются проблемы. Всё не так — то пар не ловит, то не отбивает, то не прибивает, то колется, то хлещется, то тыкается.

Вообще, какой-то дикий акцент на качество веника сейчас распиарен на разных МК по бане. Мне же представляется, что мастер должен запросто работать с чем угодно. И не просто приспособиться к венику — а слиться с ним и получать удовольствие! Это очень по-женски. И очень важно для работы. Люди отнюдь не от веников удовольствие в бане получают, уж поверьте! А от работы мастера. Если ты работаешь в радости и удовольствии — то удовльствие, здоровье, исцеление получит и тот, кто под руками. А работаешь всё равно ТЫ, твои руки, а веники — лишь продолжение их. Руки великих пианистов такие разные, но музыку они издают ВСЕ превосходную!

ОДНИ и те же веники кого-то захлещут, кого-то забьют, кого-то зацарапают, а кого-то — будут ласкать и гладить. Понятно, что дуб, пихта и берёза по-разному телом, кожей воспринимаются, но речь не про это. Однажды такие эксперименты делала, что. человек воспринимал ёлку как наимягчайший веник — РУКИ, ваши руки, вы сами — вот что важно.

Да если и не углубляться, ведь во всём есть смысл и всё не случайно. Если облетел лист — отлично, можно наилучшим образом устроить дренаж или вибрационные методы использовать. В бане всё не просто так. Принёс вам человек ваш вот такой (никакой) веник, или, наоборот, вот именно на такого-то человека вы приобрели (связали, взяли) вот такой именно веник — отлично, ведь большая вероятность, что именно ЭТО человечку вашему в данный момент и нужно. Думаете, хлестать никого не нужно? Очень даже иногда нужно.

А к идеальному решению стремиться можно и нужно, конечно, ну, например, когда у вас на это есть все возможности — морозилки, повить, чердак, сеновал (чтобы нарезать и высушить качественно веники), куча денег на покупку и проч., когда исполнение задуманного идёт без натуживания, легко!

Источник статьи: http://vk.com/topic-103675755_35378027

Читайте также:  Бани и сауны астраханские бани
Оцените статью
Про баню