Локация предбанник для зова припяти

Локация предбанник для зова припяти

«Предбанник» — это территория на краю Зоны. Тут расположены вторая и третья линия оцепления Зоны. Сама местность представляет из себя выжженную пустыню,с остатками леса, различными заграждениями и фортификационными сооружениями.
____________________________
Здесь вам помогут обучится ролевой игре и узнать, ключевые её аспекты, а также узнать, на что вы способны. Также здесь принимают ваши пробные посты.

► Описания действий.
Вы должны полностью описывать ваши действия, шаги, мысли, звуки, и даже запахи.
Пример:
«Погода была ужасной. Шел мелкий дождик, отчего в комбинезоне становилось холодно. До фабрики оставалось метров триста. Отсюда я мог разглядеть окна главного здания. Послышался собачий вой и Карп(Прозвище, сталкер, местоимение а или любой другой синоним) сжал крепче свой автомат в ладонях.»

► Минимальный размер поста — десять компьютерных строк (1000 символов).
Посты меньшего размера будут удаляться.

► Любые фразы надо писать через тире.
Пример:
— И тебе не хворать — ответил сталкер

► Мысли.
Пример:
«Надо бы патронов у торговца купить» — подумал Виктор.

► Диалоги. После каждого фразы следует писать выражения эмоции сталкера. Это позволяет сделать, куда больше и интереснее текст. Также диалог можно дополнять мыслями.
Пример:
— Привет Дрозд — поприветствовал Карп.
— И тебе не хворать — ответил Дрозд.
— Есть какие-нибудь новости в Зоне? — задал вопрос сталкер.

► Аномалии.
Большая часть аномалии, является смертно-опансными для человека и не каждый комбинезон способен защитить своего владельца от воздействия аномалии на все 100% Любое соприкосновения с аномалии является в большинстве случаев смертельными. Исключение: аномалия «Лифт», аномалия «Телепорт», аномалия «Пространственный пузырь». Также не на всех локациях есть аномалии определённого типа. Пример на локации ЧАЭС есть аномалия «телепорт», а в Тёмной Долине данная аномалия отсутствует

Читайте также:  Крючки для одежды для бани

► Поиск артефактов.
«Дальше в Зону, ближе к небу». Именно эти слова говорил Редрик Шухарт в книге «Пикник на обочине». Эти слова сейчас цитируются не просто так. Чем ближе к центру Зоны, тем больше аномалии и тем больше и дороже артефакты. Некоторые, уникальные артефакты можно найти только во время задания. Обычно эти артефакты взяты из старых Build’ов и дизайн-документов. Единственных способ их найти — обладать детектором аномалий последнего поколения и ждать, пока этот артефакт будет представлен в группе.

► Стрельба.
Один из самых важных действия в ролевой игре. Просто выйти и начать стрелять из оружие налево и направо — неправильно. Нужно правильно занять позицию, который в случае ответной стрельбы, поможет спрятаться за укрытие. Приклад должен упираться в плече. У оружия есть отдача и одной рукой, вы вряд ли удержите автомат, а Desert Eagle и подавно. Отдача у оружия ощущается сразу. Стрельба самое тяжелое. Особо умные мутанты, стараются не попадать под пули, как и человек. Именно по этому они часто пытаются войти в тыл и убить свою жертву. Стрельба с человеком в два раза тяжелее, чем с мутантом. Опытные военные стараются просчитать каждое действие противника. Если мутанта ещё возможно предугадать, что он будет делать, то с человеком — это мало вероятно. Новичка или бандита, легко обмануть. Он сам подставится под выстрелы. Опытный сталкер, военных или наёмник будет предпринимать различные попытки, что бы доставь вас. Он может накрыть вам огнём и прижать к земле, он может кинуть в вас гранату, он обойти вас и открыть огонь с другой стороны. Вам придётся изрядно попотеть, ни только с написанием поста, но и вашему персонажу, что бы убить кого-то.
________________________________
► Пример поста:

Погода была ужасной. Шел мелкий дождик, отчего в комбинезоне становилось холодно. До фабрики оставалось метров триста. Отсюда я мог разглядеть окна главного здания. Послышался собачий вой и сжал крепче свой автомат в ладонях. Это были слепые псы. Походу они учуяли мой запах. «Надо бежать до фабрики. Там должны быть люди» — пошла мысль в голове Карпа и он побежал. Пока он бежал, он успел обернутся и увидеть чёрные тени псевдособак. До корпуса осталось немного. Сталкер уже видел, людей у входа. Уже над самым ухом был лай, но продолжал бежать. И вот он был 40 метрах от входа на фабрику. Сталкеры сразу открыли огонь по мутантам. Добежав наконец то до свой цели, Карп развернувшись встал на одно колено и открыл огонь по мутантам из АКС-74У по мутантам. Первая от крупной стати осталось все четыре псевдособаки. Первой очередью он убил ближайшую тварь, , а второй попал по самой крайней твари, слева от дороги. Мутант выдержал несколько попадании, но вскоре свалился на асфальт. Он хотел выстрелить по оставшимся, но услышал до более знакомый щелчок. Патроны кончились. Сталкер стал оцеплять пустой магазин и вставлять другой, полный магазин, который был прикреплён к изоляционной лентой к уже пустому магазину. Перезарядившийся, от хотел уж снова пустить пули 5,45 mm в мутантов, как сталкеры их уже добили.
Наконец, Карп решил посмотреть на караульных. Оба были одеты в сталкерский комбинезон «Заря». У Первого была достаточно молода внешность. Ему можно дать лет 25. Второй же, был обладателем густой бороды, и шрама возле уха. Оба также держали АКС-74. Только у «бородача» — так окрестил сталкера Карп, был с подствольным гранатомётом.
— Эмм. Спасибо — ответил Карп, после чего направился в сторону главного строения на фабрике. Там же должен был находится торговец.
Внешнее, здание выглядело не обжито, но внутри, там находилось два десятка сталкеров. И все были заняты своими делами. Карп пришел в сюда, да бы найти работу. Денег у него практически не осталось. Только если на еду. Поднявшись на второй этаж, он подошел торговцу, который уже что то продавал новичку, за двойную цену. Подойдя ближе, это оказался, HK MP5A3. Дешевый, малонадежный пистолет-пулемёт в Зоне., но он не стал расстраивать новоприбывшего новичка и промолчал. Он сам когда то пользовался этой «машинкой».
— Привет Дрозд — поприветствовал Карп.
— И тебе не хворать — ответил Дрозд. (Дрозд прозвище чужого персонажа. Для написания диалогов с ним — спросите разрешение у его автора и предоставьте пробный пост. Возможно автор этого персонажа не захочет, что бы он так отвечал)
— Есть какие-нибудь новости в Зоне?
— Да, как обычно. «Долг» уничтожение мутантов. А «Свобода» защищает свою территорию. У них кстати, отряд здесь недавно проходил. Знатно они потрепали бывших вояк.
— Вот оно как.
«Может в «Свободу» вступить, у них наверняка хорошо платят за артефакты, да ещё и за уничтожение мутантов сверху накидывают»
— Есть какие нибудь заказы?
— Ты как раз обратился по адресу. — с радостью ответил торговец. — Мне нужен «Ломоть мяса», плачу в двойне.
— Идёт, я тебе его достану — сталкер пожал руку торговца.
— Слушай, а сколько стоит у тебя еда. (Небольшое отступление вниз после троеточия, обозначает небольшую паузу в разговоре, а отступление вниз, что прошло некоторое время с момента разговора(действия).)

После покупки на последние деньги пачки боеприпасов и трех банок консервированной говядины, сталкер Карп отправился на запад, в сторону небольшого болотца, пропитанного химическими аномалиями, да бы найти артефакт «Ломать мяса».

Источник статьи: http://vk.com/topic-151628987_37923615

Локация предбанник для зова припяти

С точки зрения философии, у всего в этом мире есть начало и конец. Начало Зоны, в таком случае — Предбанник. Пусть это еще не Зона, а лишь ее пограничный участок, весь менталитет сталкерской жизни можно увидеть уже здесь.
Сферы влияния на этой локации строго определены: на севере локации всем рулит местный клан охотников, на западе — барыги и бандиты, на юге — украинские и НАТОвские военные.
Предбанник очень оживленное место в торговом отношении: здесь расположены как «гражданские» магазины («Ukrainian Fashion»; «Охота и Туризм») так и лавка торговца, готового предоставить снаряжение сталкерам и бандитам (Лавка Жабы).
Есть в Предбаннике и увеселительное заведение — местный бар под названием «Застава», где любой желающий может найти работу или временное пристанище.

Достопримечательности и интересные места:

1. Военный городок Чернобыль-4
Здесь расположен полевой штаб военных НАТО. Вход только по особым пропускам или по личному приглашению одного из офицеров. Глава штаба — генерал Смит.

2. Деревня Еленовка
Поселок на востоке локации, ставший пристанищем для местного бандитского формирования — Черных слизней. Они крышуют все местные заведения, о которых будет написано ниже. Также здесь расположены два гражданских магазина: «Ukrainian Fashion» и «Охота и Туризм»

3. Бар «Застава» ( https://vk.com/topic-149148392_35883562 )
Место, где любой может найти кров или работу. В Баре посуточно сдаются комнаты, есть живая кухня. Заведение охраняют Слизни, за порчу имущества, отказ от оплаты или драки жестоко карают. Чаще всего — пером под лопатку. Располагается также в Еленовке

4. Лавка Жабы ( https://vk.com/topic-149148392_35883604 )
Логово барыги Слизней в Еленовке. Цены соответствуют прозвищу продавца, но конкурентов в округе у него нет, поэтому спросом он пользуется.

5. База Украинской Нацгвардии
Главная и крупнейшая база украинских военных на территории ЧЗО. Гражданским вход разрешен при предъявлении паспорта и только в сопровождении двух солдат. Командир базы — генерал Тарасюк.

6. КПП «Дитятки»
Блокпост у входа в Зону. Гарнизон состоит из 20 человек. Командир БП — полковник Рерих. Имея специальный пропуск, отсюда можно попасть на Кордон.

7. Деревня Славянка
Пристанище местного клана охотников на севере локации, за холмом. Внутри последнего есть пещера с чучельником и складом группировки. Заведует делами группировки — Егерь. Опытный охотник, что прибыл с Большой Земли и имеющий немецкие корни в родословной.

8. Лес → https://vk.com/topic-149148392_36007087
Обширный и густой лес на самом севере локации. Через него можно попасть на Кордон в обход военных. Повсюду в лесу натыканы медвежьи капканы, так что лучше смотреть под ноги. В лесу растут аномальные галлюциногенные грибы, так что сюда изредка ходят Слизни — для их сбора.

9. Завод имени Льва Троцкого
Старый заброшенный завод, никем не контролируется. Здесь любят проводить тайные встречи контрабандисты и делать тайники сталкеры.

Военные — База Украинской Нацгвардии; Чернобыль-4; блокпосты по Периметру
Гражданские — Деревня Еленовка
Сталкеры — Деревня Славянка
Слизни — Деревня Еленовка

Кабаны (в Лесу)
Плоти (в Лесу)
Коты-баюны (редко в Лесу)
Кровососы (крайне редко в Лесу)

Воронка, Жадинка и Гравиконцентрат — около Периметра, в Лесу.

Травы:
— Краснуха
— Псевдогриб

Переходы на локации:

Предбанник [Лес] -> Кордон [Лес]
Предбанник [Лес] -> Тёмная Лощина [Южная чаща]
Предбанник [КПП «Дитятки»] -> Кордон [Южный блокпост]
Предбанник [Чернобыль-4] -> Болота [Юг]
Предбанник [КПП «Дитятки»] -> НИИЧАЗ [Восток]

Источник статьи: http://vk.com/topic-149148392_35885506

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «Локация Предбанник(АМК)»

Это локация производства АМК котрую они выложили в сеть только сегодня. Это локация целиком и полностью собственность АМК. Вот страница карты на http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8839.

Ничошный такой «Арсенал» ))

ееее!! надеюсь рабочая

чооорт опять пустая(((

Это было сделано для модмейкеров, чтобы самому локацию заселить.

а можно скрины? +10

пока пустая, скора добавим чёнить 🙂

надеемся ) всех с новым годом !

локацыи с амк ето жыр жалка то шо они пустые скучновато а так +10)))

СУПЕР! ААААААААААА. СУПЕР. Лучшеб конешно они выложили АМК мод:) Но так +10

[PROTOTYPE]_for_AMK привет вот хотел спросить вас про АМК 2.0 будите ли вы её когда нибудь выпускать или же на данном этапе вы занимаетессь тока проектированием модов на ЗП?

Локация большая, но сейчас от нее мало толку, да и общей композиции заградительного барьера нет. +9

Это же мод для Чернобыля

серыйj.o.k.e.r, к амк тим я не отношусь, хотя могу сказать, что всё будет только для ЗП

Норм локация правда пустая но ничего страшного +10 KOsMILE Вообще-то это для ЗП и ТЧ

очень мало скринов на той странице, но ничего страшного +10

Как стало известно это микс карт из билдов и мп-карт

LafuGix — Всё там вписывается. Сначала идёт Предбанник, потом Кордон. Так будет в АМК ЗП.

Предбанник с армейскими блокпостами это о-очень далеко от текущей ЗП. Чтобы вписать это в сюжет ЗП надо будет добавить хотя бы несколько промежуточных локаций Рыжий Лес, Свалка, Долина или что-то в этом роде. Насколько я понял из прогулок по этой мапе — делалась для мода АМК 2 от ТЧ. Именно туда она вписывается идеально! Но надеюсь скоро все вопросы будут разрешены с выходом этого эддона. Так что ждем.

Приятно хоть что то обомне на память останется.))) Мои идеи. Мои выражения «Локация предбанник» и «Мегаигра»(Я давно предлагал её сделать для подключения других лок. Но правда новоделов, а игру просто слить три в одном.) Даже разрабы из предлагаемого мной сюжета (Всётаки я им круче предлагал.) взяли часть идеи что главный герой бывший сталкер, а ныне спецагент. Это всё хорошо, но я также предлагал объеденить усилия для создания на основе уже теперь трёх сталкеров «мегаигры». Мы мелкими модерскими командами делаем мелоч. Порабы объеденится для серьёзной работы. Я понимаю, что вкусы разные, увсех амбиции, но то того стоит. Можно былобы хотябы попробывать организоваться в одну крутую команду. Я всвою очередь могу написать сюжет на любую тему. Например уменя уже есть прикидки сюжета игры типо Сталкер, но всё происходит иначе и на территории Сибири. Вкратце: Врезультате столкновения Земли часть теретории Сибири. А именно Военный городок, зековская зона и часть Тайги с охотничими заимками оказывается на чужой планете где аномалии и монстры. Образуются группировки. Вояки, менты, вольные охотники(сталкеры) и бандиты. Вояки охраняют периметр от прорыва, менты уних на службе обирают охотников на предмет оружия, артифактов и т. д. Бандиты бандитствую. Задача ГГ собрать вокруг себя вольных охотников и прорватся на чужую тереторию, где по слухам есть звёздный лабиринт заброшенный забытой цивилизацией. В этом лаберинте через портал есть путь нетолько в разные миры (через предбанник, где можно подключить любые новоделанные локи), но и на Землю, где можно подключить скомпанованый из трёх Сталкер. Надеюсь ктото всёже заинтересуеться, и захочет поработать над единым проектом.

Красота Заселяем-с)) +10

а смысл качать пустую локацию я лучше подожду мод я терпеливый ну а +10 всёравно поставлю

Александр Суворов — Эта локация делалась для Зова Припяти. В АМК ЗП, будут присутствовать локации: Рыжий Лес, Свалка, Тёмная Долина и тд. Dimas1524 — Пишите грамотно. И что от Вас должно остаться на память? Локация Предбанник? Эту локацию делали сами АМК. А не Вы, им идеи подкидывали. Что-то мне совсем Вам не верится. И сюжет, у Вас бредовый. andro93 — Ваше право. Но ждать Вам придётся долго. 😉

PSEVDOSTALKER, вот, вчитайтесь внимательно какие локи там будут «Мы планируем выпустить первую версию АМК: ЗП (таково рабочее название, в дальнейшем оно может поменяться) до Нового Года. В этой «стартовой» версии не будет нового сюжета, большого числа внедренных локаций. Но было решено добавить 2-е локации. Это не повлияет на сроки выхода и даст нам больший простор для изменения «сюжетной ветки» оригинальной игры. Одной из локаций будут болота из Чистого неба, вторая, полностью наша разработка, пока держится в секрете. Сюжетная ветка увеличится и станет охватывать новые локации, которые по качеству и уровню наполнения не будут значительно уступать оригинальным, во всяком случае, мы к этому стремимся. Разумеется, будет присутствовать и солидное количество геймплейных нововведений, таких как динамические аномалии, сталкерская сеть с атмосферными сообщениями, влияющими на игровой процесс, улучшенная симуляция жизни и интеллект НПС, существенные изменения баланса, новые квесты и правленые старые, другие вещи. Баланс игры подвергнется многочисленным правкам, небольшой уклон будет сделан в сторону реалистичности, но не в ущерб балансу. Заметные изменения затронут графическую часть: иконки, текстуры оружия, погода и не только. Подробно анонсировать последующие версии АМК ЗП еще рано, но скажем сразу, на вышеперечисленном мы не остановимся.» (c) AMK-Team

[PROTOTYPE]_for_AMK — То что Вы написали, уже давно устарело. Локаций будет больше. Тем более мы хотели выпустить «Стартовую» версию. Но планы изменились. Зато выпустили Предбанник.

ну да ну да, охотно верю.

PSEVDOSTALKER Какими бы бредовыми неказались мои идеи но я ими всвоё время забил весь интернет. Только где и чего я непредлагал на тему сталкер и поверь вижу что многое пусть не всё работает в других модах. Пример мод наёмники ( я предлагал в более широком варианте) То что идеи неумирают, а разносятся подобно семенам известно давно. Даже поговорка такая есть то что знает один знают все. Я пишу это не для славы. Я лиш фан сталкера мечтающей об совершенствовании любимой игрухи. Потому я стал делать эти призывы практически по выходу первого Сталкера. Что касаемо прдбанника (здесь он назван уменя тамбуром, ксажелению именно стаким выражением ненашол текста можеш найти и прочитать здесь на этой странице. PS Тогда я ещё неделал своих модов потому прошу простить за делетанское понимание многих вещей: http://www.playground.ru/files/15962/ Я готов рыть и востонавливать (что востоновимо) из моих прежних писаний, но кчему. Кто неверит тому всёравно недакажеш. А кто верит тому ненадо доказывать. Какбы там нибыло я собрался завязать с изготовлением модов возможно временно, но если кто жаждет идей готов писать налюбую тему. За граматику прошу извенить уменя всегда с этим проблемы. Руки неуспевают за мыслями, многое поневнимательности.

Dimas1524 — Ну на счёт идей, вам и вправду надо квесты писать. А может и книжку. Можете их предложить Macro Rosia, делающий СТАЛКЕР онлайн.

Всмысле, я немножко не допонял — Предбанник, это что ли Кордон — таким каким был в в билде 1935?

нет, он совершенно не похож ни на какой из Кордонов. Предбанник составлен на основе как минимум 2-х сетевых карт, кстати.

Там и Бар и Кордон, и Заброшенная деревня из сетевухи и ещё чё-то.

О, это уже интересно! А АМК сами эту карту делали? о в любом случае это интересно.+10.

Anomalixx — Да АМК сама делала.

Dimas1524, ну идея интересная про Сибирь, там снежок, холода, новые условия выживания, даже жёстче чем в Сталкерах, я думаю многим понравится. Главное не перемудрить, чтоб атмосфера была такая. жизненная, так сказать, ну и мелочи всякие использовать. Да уж, интересно. )

adidas13 Написать я могу интересно на любую тему, но кто будет делать? Я конечно и сам моды делал, но я неспециалист. Тут нужны профи. Идей хватает вот например как, на этой странице: http://www.playground.ru/files/25711/ Или вот как я писал разрабам до выхода ЗП. Жаль что невсё они вовнимание берут. . Майор Ратников загляните камне в кабинет.Этими словами генерала и начался тот удивительный этап в моей жизни.Уже через пол часа генерал разъяснил мене курс дела,в которое мне предстояло окунутся с головой.Вы майор говорят из тех самых мест родом?Слышал по молодости не раз в зону .думают они что я сгинул тогда в зоне.Я ведь когда Альфа меня подобрала совсем плохой был так меня в вертушкой прямо в военно-медицинскую доставили.А там как оклемался решил в армию пойти.Ну что, так никаких контактов с родиной и не поддерживали.Ну какое там, служба,потом училище,а там знаете сами какой уровень секретности у меня.По началу было тяжело,а потом привык.Через наши каналы узнавал всё у них хорошо вот и все контакты.Да майор растрогал ты меня своими воспоминаниями.Я ведь тот случай с альфой как сейчас помню, хоть и есть что другое в те годы вспоминать.Зарас вся держава по швам пошла такое разве забудешь.Ну ладно вернёмся к нашим «баранам».Ты как не прочь на родину съездить?Не спиши благодарить, с родными тебе лучше не видеться,а при случайной встрече не выдавать себя.Как думаешь за столько лет сильно изменился?Или признают тебя?Трудно товарищ генерал,да ещё шрам на лице через всю щеку.Хотя батька меня и такого признает.Понял тебя майор,но придётся рискнуть.Да и послать больше некого.Иди к капитану Пращенко в архив он тебя поподробней введёт в курс дела.А в общих чертах работать будешь в контакте с соседями.Для них ты лейтенант Степченко.По украински как,говоришь?Трохи товарищ генерал.Ну и то хлеб.В общем предстоит тебе проникнуть на некий секретный объект аккурат под самой АС и изъять от туда кейс с документацией.Для соседей она интерес не представляет,да и для нас уже тоже.А вот для некоторых террористических групп вполне.Если не удастся вывезти ликвидируй объект на месте.Вопросы?Товарищ генерал а откуда известно, что контейнер с информацией на месте.Майор мы тут не лаптем щи хлебаем,если я сказал на месте значить так и есть.Другие вопросы есть?Ладно, кейс не вскрывать он с начинкой.Сигнал от кейса поступает к нам через спутник.На правом боку у дипломата имеется наклейка,под ней едва заметный шуруп.С помощью отвёртки у топишь его до щелчка и у тебя есть десять минут.Всё майор дуй к капитану получай документы и вперёд.Да генералу Коньюченко от меня большущий привет при встрече передай.У них на тебя свои виды в зоне.Какая то секта у них завелась,памятник что ли или обелиск я уже не помню.В общем они хотят чтоб ты помог с ликвидацией.Ладно бывай. . И вот я на блок посту украинской армии.Родина,как ты изменилась за эти годы.Вот кто то идёт.Товарищ капитан лейтенант Степченко прибыл в ваше распоряжение.Вольно лейтенант.Что то ты староват для своего звания, залётчик?Постой постой кого то ты мне напоминаешь.Да нет не может быть.Да в общем ладно сдай свою форму интенданту.Получишь взамен гражданку будешь работать под прикрытием.Так меченый,кличка твоя Стрелок.Был тут один сталкер давненько ушёл в глубь зоны и больше его не видели.Очень на тебя похож.Так что ты вылитый мой племянник царствие ему небесное.Сколько раз говорил ему не суйся в зону.Да вы разве нас стариков слушаете.В общем задача твоя простая, внедрится в монолит и ликвидировать главаря.Костюм монолитовца получишь у бармена он в курсе наших заморочек.Ещё можешь с учёными связаться на крайняк с лидером долга там после развала много наших осело коммерцией занялись будь она неладна.К Сидоровичу не суйся.Он и вашим и нашим, к тому же ты Меченый на Стрелка похож,а у него свои счеты с ним.В общем идёшь как обычный сталкер до бара.Дальше идёшь к профессору, он тебе своих разработок подкинет,да и сведения о зоне у него обновишь.Залезают эти яйцеголовые куда ненужно, потом спасите, помогите.Надоели уже.Да летающий ранец у них не бери гробанёшься ещё,да и дорого.Если захочешь чтоб тебя в какой либо группировке за своего приняли, одень их шмотки.Ну если шмалять станешь, тут уж извеняй никакая одёжа не поможет.Так что как главаря завалишь уноси ноги.Мы тебя сверху с вертушки прикроем но на большее не рассчитывай.Выбираться придётся самому.Всё удачи тебе лейтенант. . Здравствуйте профессор не подкинете мне немного информации о монолите,а конкретно о его лидере.Да молодой человек мня военные уже просили об оказании вам, всяческого содействия.Они давно пытаются подобраться к главе этих нелюдей.Но поверьте мне, это будет непросто.Я ведь в молодости знавал этого человека. Он ведь из наших научных, так сказать деятелей.Курировал работы наших отделов,в частности заведовал и работами на станции.Там где то и ищите.Да проживал он в Припяти.Большего к сожалению не знаю.Стоит поискать в подземных лабораториях.В частности здесь неподалёку, кем то снова ведутся эти бесчеловечные опыты, подозреваю,что скорее всего монолитом.Ещё есть две лаборатории,но в них вам без кодов доступа не пробраться.Да если хотите попасть в Припять,то только через Лиманск,а туда знает проход только один лесник. Да вот ещё что,я слышал у монолита новые порядки,теперь чужой так просто не погуляет по их территории.Так что будьте осторожнее молодой человек. . Здравствуйте вы местный лесничий. Мне говорили вы знаете дорогу в Лиманск.Да я лесничий и дорогу знаю.Постой лицо твоё знакомо.Местный? Обознался. Ну бывает.Да к чему тебе туда? Гиблое место из людей некто не возвертался .Ну в общем слухай сюды. Выйдешь к мосту через реку,а там вплавь.Мост то они подняли.Да из карманов все по выгреби,а то неровен час потопнешь.И ещё бес та, их главный, что стервец удумал. Видать вояки его вконец допекли.А ты сам не из служивых будишь? Ну в общем одёжки их мало будет.Теперь документ надобен.Он хитрец этакий по делянкам разбил всё своё логово.В общем милок одни в одних тужурках ходят другие в иных,а уж чтоб из делянки в делянку лезть надобен особливый документ.Вот и кумекай, как его раздобыть.Одёжу, с простых то по тихому снять можно,а главный у них на примете. Нужно споймать, чтоб зарас и не заприметил никто.Ну спробуй,може чё и сладишь. Ну бывай хлопчик. . Вот дерьмо все выходы завалили, да ещё кейс этот будь он неладен.Поищу ка я возле монолита может здесь какая щель образовалась.Ага, то что надо.Узко правда не пролезть.Да похоже кейс тут к месту.Какой тут шурупчик.Ну вот десять минут и. Ничего себе шваркнуло тут похоже начинки хватило бы на снос квартала.Ого да здесь целая пещера.Мать честная неужто это я такое наворотил. Нет похоже природа.Да видимо долго бродить здесь придётся.А это что стены шевелятся.Вот сволочи морлоки проклятые сейчас мы вас вспышкой.А что не нравиться. А теперь огоньку попробуйте.Жарко да. Получай тварь.На вот тебе.Ну вот кажись отбился. Но всё же поаккуратней в этой норе надо быть. Мало ли кто тут ещё прячется. . P.S. Я решил описать пока только ключевые моменты сценария.Теперь проясню саму схему игры.Я ранее писал вам о многоуровневом варианте игры.Предыдущие сценарии я рассчитывал под моды,а потом просто послал на ваш сайт.Этот сценарий продолжает идею состыковки картографии ТЧ и ЧН. Здесь актёр появляется на картах ТЧ и движется по ним вплоть до Янтаря.Дальше идут карты ЧН но выходят к выходу из монолита от осознания.Итак опять ТЧ.Актёр пробирается в Припять и разобравшись с главой монолита идёт с декодером обратно.Вскрыв дверь и обнаружив что он в ловушке актёр обнаруживает совершенно новый непредсказуемый мир пещер.Здесь за каждым поворотом таится опасность,здесь полно ловушек,здесь наслоение останков разных культур.Тут и жилище пещерных людей,наскальная живопись и храмы забытым богам и просто пещерный город с лабиринтами улиц,тут и в обще нелепые строения толе инопланетян,толе предтечь напоминающие толе ульи толе термитники .Рай для археолога типа Индиано Джонса.Актёр удачно обойдя все ловушки при выходе глупо наступает на растяжку.И вот он опять у Сидоровича начинает проходить ТЧ с добавкой болот куда Сидор. отправляет его за инфу о Стрелке.Здесь он получит кейс с хабаром и поможет расчистить проходы.Дальше ТЧ с иными правилами,но может пару локаций из билдов добавите для дополнительных заданий.Здесь главное новые правила»я уже начал привязывать к монолиту условия подобные Смершу».В общем теперь каждая локация занята отдельной группировкой.Чужакам здесь не рады.Задача Меченого внедрятся в каждую новую группу.Происходит это путём переодевания.Что бы добыть одежду он незаметно для других должен убрать её владельца.Если засветился не беда надо убрать только тех,кто свидетель.Но это не всё.Хоть он и стал своим при разговоре с ним говорят «Новенький зайди к главному»Суть такова он должен получить дополнительное задание.Если он не послушает и уйдёт с локации или не станет выполнять то он становится предателем вход на локацию опасен и переодевание не поможет.Кроме того периодически происходит нападение с другой локации.Причём через определённые промежутки времени осуществляется коррекция соотношения сил путём неожиданного перехода некоторых сталкеров на сторону врага.Добавлю ко всему этому,что главные действующие лица не умирают,а лишь тяжело ранимы и просят аптечку. Кроме того,убитые оживают два раза в виде зомби.Монстры один как реалистичный фантом.Уничтоженное население возрождается при следующем посещении.Предлагаю также новую аномалию»скатерть»Срабатывает на расстоянии.Захватывая жертву начинает таскать туда сюда.Вид с боку как раскручивающееся воронка воды.Вид спереди как увеличивающееся преломление света,Вздувание почвы приводящее к расщеплению преград,например деревьев.Кроме того аномалии из билдов эффектнее.Они долго швыряют свою жертву.Для придания романтики можно ввести в игру перемещающееся тайники с редкими вещами.Предлагаю также после осознания фриплей в виде экономической стратегии-конструктора с возможностью спавнить за деньги предметы и персонажи.Подробности описаны мною ранее.Что хотелось бы иметь в меню возможность актёра плавать и ползать.Желательно в обще настройку жизнеспособности персонажа проводить из главного меню под индивидуальные вкусы. Я например предлагаю бессмертие с плохим самочувствием.Ну на худой конец тяжёлое ранение с таймером смерти.Пусть ищет аптечку.Выбросы тоже надо сделать короче и при этом незачем куда то бежать.Где настигло там пусть и выкручивается

Dimas1524, да уж. Ну им же много чего приходило, просто брали везде по чуть чуть. а так у них наверника уже был свой сценарий. Ну ща они начнут проект S.T.A.L.K.E.R. 2, не сдавайся, пиши и пиши, сговаривайся, свой предлагай, всё конечно не будут брать, но зато будет что то твоё. А что сейчас не воплотить это да. Мало людей, кто делает моды на Сталкер. А так можно было бы многое замутить. Но сейчас будут выходить локации, а на них ничего в принципе не будет, не все могут сделать задания или сценрии без выдетов. А так чисто всё самое лучшее потом по мелочам собрать. локации новые, туда сценари, миссии, легенды и чисто можно сделать настоящее дополнение для ЗП) Эх. ) аш представляю. Ну будем надеятся.

adidas13 обовсём об этом только можно мечтать. Если разрабы за бабки уже какой год немогут сделать действительно совершенный шедевр, то что говорить про нас доморосков. Ты посмотри, что на страницах модов делается. Друг дружку поливают грязью, оскорбляют или наборот начинают присмыкатся, чтоб преобщиться к чужой славе. Даже празник неостанавливает эти интриги. Стыдно Сталкеры. Я свои идеи выложил по трём причинам. Первая понятна превлечь кним внимание (хоть я и неверю в то, что за осуществление их возьмутся, потому-что нет единства.) Вторая, я решил завязывать с модами поскольку этот труд неценят как надо. (лавры достаются еденицам остальных мешают с . ) Третья, чтоб улюдей было что почитать и помечтать очём то хорошем, хотя бы на празник, вместо тех склок и взаимных придирок, что на каждой странице. Поэтому закончу на хорошей ноте. С празником всех вас друзья! Счастья и удачи вам в новом году! И пусть все ваши мечты станут реальностью.

Dimas1524, и тебя так же! Но с модами всегда можно завязать, и не все не ценят, просто вот я два по пять в этих модах, как их делать, даже пытался внедриться, и понял, что это ж@па и какой труд в это вносится. Вот не играл в ЗП до этого момента, ждал когда выйдут моды, которые увеличивают интерес к игре, а на кого мне ещё надеятся кроме как на вас, кто моды делает. Они за бабки не могут сделать сразу то, что действительно нужно игре, а вы всё это, можно сказать дополняете. Хотя у каждого своё мнение.

Dimas1524, я хочу сначало так пройти, не в обиду, а потом уже буду мутить и твой мод скачаю. Ты хотя бы свои идеи вооплащаешь)) Я бы тоже хотел чё нить замутить, наример, его же заслали как агента, а начинаешь игру чисто обсолютно без ничего, в куртке обычной и нож, как буд то на него напали бандиты, дали по бошке, он всё забыл, и бросили где нибудь в пещере или доме каком нибудь, или в Предбаннике, всё равно её вроде как пустой сделали, а там кто нибудь аномалий напихал и сталкеров лохов . Потом идёшь вообще без денег, беспомощный обыскиваешь труппов, чтоб взять хотябы поломанный пистолет или булку хлеба поесть, т.к. заражён радиацией и становится хуже, ищещь где подзаработать, а там уже начинаешь с самых лёгких миссий, так как в сложных валить будут, потом когда добываешь нормальное снаряжение, подзаработав немного, там уже пообщаешься с многими, начинаешь искать тех кто на тебя напал, потом выяснить какое твоё задание, там и ГГ можно сделать немного побитым, я видел где то скрин, у него пластырб на лбу, губа разбита, шрам там, в общем где то так)))

В Зыбучих песках 2 почти так и есть. Он попадает в пещеру со снорками без оружия(даже без ножа) быстро пробегает её хватая всё что нашол пока неочухались твари и находит выход. Можно и ненайти. Единственный привычный выход перекрыт. Перемещается в другое место где его встречают (если сразу войдёт) враги. Причём спавнются без остановки замещая потери в рядах. Если переть влоб ничего невыйдет. Из этой подземной лабы тоже нет выхода (привычного). Кроме всего среда там немного вредновата для здоровья. Ну вот выход найден и ты вродибы на «свободе» Точнее на територии полностью отделённой от остальной локации аномалиями, и чтоб выбратся надо посражатся и узнать где можно выбратЬся, для этого надо быть очень внимательным, а то так и умрёш с голоду как на необитаемом острове. Но чтобы непропал дальнейший интерес на локе есть тайник с хорошей снарягой. Где опять же надо узнать. И ковсему прочему прочие прелести. Наступает ночь, а спать без спальника нельзя его надо купить на соседней локе. Ну и прочие удобства: доспавн очень большого числа противников и монстров, и пути перекрытые невидимыми аномалиями. В прошлой версии мода чуть попроще попадаеш на закрытую територию почти без оружия, а условия теже. Попатеть чтоб прийти на Скадовск надо, но меньше.

Локация торжественно открыта. Сталкеры и мутанты проходите-не стесняйтесь. )))

открыта где, можно ссылку или это то что выше запостено?

Dimas1524, PSEVDOSTALKER, Вам клоунами в цирке работать надыть. Насмешили — так насмешили.

Вообщем лока здоровая, и кто сказал что пашет только на версии 1.6.01? У МЕНЯ ВЕРСИЯ 1.6.00 И ПАШЕТ НОРМ! Кстати, на локации очень много знакомого, особенно там есть места из билдов, сетевых карт, ну и тд. и тп. Туда если чесно, самое место инструментов для калибровки)). Ссылку на скрины выложу чуть позже, заливаю! Скрины локации

Локация класная толко у огня тормозит зверски. Так что не моного от палировать и смело на компы.

Источник статьи: http://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_lokatsiya_predbannik_amk-876590

Оцените статью
Про баню