Любить по русски 1995 сцена в бане

Содержание
  1. Случай в сауне, за который мне стыдно много лет
  2. Любить по русски 1995 сцена в бане
  3. Транс-Серебряков, интим под Ельцина и русский Тинто Брасс — Бари Алибасов. Как показывали секс в перестройку и 1990-е
  4. Эпоха гласности и VHS
  5. Впоследствии было немало попыток разглядеть советскую сексуальность сквозь трусы «шириной с Черное море», ватники и спортивные костюмы девушек с веслом.
  6. По выражению кинокритика Дениса Горелова, «советская власть разрешила голую бабу» и поначалу в это невозможно было поверить.
  7. Последние советские кинохиты
  8. Наталья Негода и Андрей Соколов играли влюбленных, для которых секс был единственно возможным актом протеста против невыносимой обыденности советской жизни.
  9. Читайте также
  10. Героиня «Аварии» становится символом надругательства над перестроечной свободой, которую «новые люди» используют вовсе не для установления демократических ценностей.
  11. Новый жанр — кооперативное кино
  12. До этого актеры в советском кино обнажались на пляже, в бане или в душе — и чаще всего для того, чтобы посмешить зрителя.
  13. Сотрудник НИИ Аркадий, вооружившись набором старого плейбоя (нитроглицерин и презервативы), беспечно крутит романы с несколькими женщинами.
  14. Женское тело в изобилии присутствует на экране, но сексом никто не занимается: все главные герои потрясающе целомудренны и до финала не могут даже поцеловаться.
  15. Секс в массовой культуре девяностых
  16. Кроме документальных съемок и небрежного сюжета, в фильме есть несколько эротических сцен. Самая запоминающаяся — первая брачная ночь в коммуналке: пока молодожены занимаются сексом, в радиоприемнике звучит голос Бориса Ельцина.
  17. Вот скромная интеллигентка приходит за услугами по оплодотворению в сопровождении своего субтильного мужа. Пока жена перевоплощается в нимфоманку, мужа соблазняет один из приятелей главного героя.
  18. Когда Евдоким влюбляется в женщину, ставшую жертвой репрессий, он понимает, что его тело принадлежит партии и у него нет права на личную жизнь.
  19. В пасторали Матвеева эротические сцены разыгрываются в бане и в чистом поле. Сначала героиня Ольги Егоровой сладострастно парит свое обнаженное тело березовым веником.
Читайте также:  Длина трубы над крышей бани

Случай в сауне, за который мне стыдно много лет

У каждого из нас есть свои скелеты в шкафу.

За все прожитые до сих пор мной годы, мне мало чего можно стыдиться сильно и безоправдательно. За исключением одного довольно давнего случая, о котором я никому не говорила и надеюсь, о котором никто уже не вспоминает, кроме меня.

Сейчас у меня замечательная семья. Двое прекрасных детей и любящий муж. Случай же тот, о котором хочу вам поведать, произошёл в самом начале нашего знакомства с будущим мужем. И его, к сожалению, рядом в тот вечер не было. Иначе бы ничего подобного не произошло.

Тогда мы только недавно познакомились и находились в той стадии общения, когда ждёшь каждой встречи, каждого сообщения, пишешь и звонишь по поводу и без повода и испытываешь при этом особенное удовольствие.

Был день рождения моего двоюродного брата, который он решил отметить в сауне. Арендовал помещение, пригласил друзей, подруг и меня. До этого дня я никого из его компании не знала. Своего будущего мужа я на эту встречу не позвала, потому что мне было бы неудобно находиться с ним в бане, настолько ещё скромными были наши отношения.

Компания собралась довольно весёлая. Мы ели, пили, дружно общались, шутили.

Один из ребят предложил сделать памятные фотографии и запечатлеть происходящее. Сначала он делал общие снимки, потом перешёл к индивидуальным.

Когда он остановился около меня, я застеснялась и не могла придумать красивую позу для фотоснимка. Он это заметил и стал подсказывать, как наклонить в голову, как распустить волосы и куда и как смотреть.

Он создавал впечатление понимающего человека и я слушалась.

Когда он спросил, как ему передать мне эти фотографии и уточнил, для кого я так старалась, то я с гордостью ответила, что они для моего любимого человека.

Сказав эту правду, я осмелела ещё больше, определённо под воздействием напитков, решив для себя, что веду себя правильно и честно и всё для любимого.

Поэтому, когда фотограф деликатно предложил мне сделать более откровенные снимки, я согласилась, так как в этот момент думала больше о том, какое впечатление произведу на своего парня. А фотограф был для меня лишь инструментом.

Мы отошли в помещение, где никого, кроме нас не было.

Сначала он предложил мне снять верх и прикрыться волосами. Потом убедил меня повернуться боком, для более точной передачи красоты форм. После чего он уже сам стал поправлять то одно, то другое, принимая всё большее участие в процессе и при этом постоянно осыпая меня комплиментами.

В общем, голова моя закружилась, его прикосновения уже не воспринимались мной, как чужие, и он получил всё сполна.

После я узнала, что он совсем не фотограф. Даже фотоаппарат был не его, а моего брата, который мне принёс его домой на следующий день, чтобы я могла подчистить всё то, что посчитаю нужным.

Конечно же, я никому об этом не рассказывала.

Мой парень, нынешний муж, даже не догадывается о чём-то подобном. А я не могу забыть ту ночь. Ночь, когда я единственный раз в жизни предала свою любовь.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rasskazblog/sluchai-v-saune-za-kotoryi-mne-stydno-mnogo-let-5cbafdb4c6be9900b2454fd9

Любить по русски 1995 сцена в бане

В 1994 году любимец советских женщин Евгений Матвеев готовился к съёмкам фильма «Любить по-русски». Но он не предполагал, на какие жертвы ради этой картины ему придётся пойти. Когда руководство киностудии отказало Матвееву в финансировании, он поставил ультиматум: или фильм, или он покончит жизнь самоубийством. К счастью, был принят первый вариант.

Ольга Егорова, актриса:

– Ему на картине приходилось быть не только режиссёром, исполнителем, но ещё и продюсером. Все проблемы того времени его раздирали. И это сказывалось и на работе, и на взаимоотношениях. Он нервничал, был подвержен паническим атакам.

Для фильма Матвеев выбирал актёров исключительно славянской внешности. В этот типаж не вписывался только один человек – Никита Джигурда. Он познакомился с Матвеевым за день до проб и буквально сразил режиссёра своим напором.

Георгий Мартиросян, актёр:

– Матвеев показывает на Джигурду: «Вот!» Я говорю: «Евгений Семёнович, я знаю этого парня. Но уж больно он чересчур…» А он в ответ: «Ты себе представить не можешь, это просто то, что мне нужно!»

На съёмочной площадке Матвеев запрещал актёрам импровизировать. Он сам показывал, как нужно играть и любить по-русски. В одной из сцен мастер хотел показать всю красоту женского тела, что для актрисы Ольги Егоровой стало полной неожиданностью. Вместе с актёром Виктором Раковым ей предстояло бегать вокруг бани обнажённой, что вызвало живой интерес у жителей деревни.

Ольга Егорова, актриса:

– Мы разделись: у меня веник, у Вити трусы. Он бежит, а я кричу ему вслед: «Витя, если ты оглянешься на меня, то получишь веником!»

Виктор Раков, актёр:

– Помню, как получал удар за ударом этим сухим веником. На мне потом были красные кровоподтёки, потому что она меня со всей дури отлупила.

Несмотря на критику, фильм был принят зрителями с восторгом. На этой волне Матвеев решил снять продолжение картины, вычеркнув из сценария Виктора Ракова. Так актёр поплатился за частые конфликты с режиссёром.

Виктор Раков, актёр:

– То ли Матвееву посоветовали от меня избавиться, то ли, может быть, он сам принял это решение. Когда начали снимать вторую картину, я об этом узнал только из новостей кино. Мне было, честно говоря, очень обидно.

Роль прокурора в фильме сыграла одна из любимых актрис Матвеева, Зинаида Кириенко. Немногие знают, что она носит фамилию отчима. Дочь репрессированного отца была вынуждена её поменять. В «Любить по-русски» Матвеев восстановил историческую справедливость, дав героине её настоящие фамилию и отчество.

Зинаида Кириенко, актриса:

– Широкова Зинаида Георгиевна. Мне хотелось, чтобы имя моего безвестного отца всё-таки прозвучало с экрана.

Фильм «Любить по-русски» – трилогия. Последняя картина вышла на экраны в 1999 году. Зрители ждали её и не были разочарованы. Матвеев чувствовал время и знал, что нужно народу. «Любить по-русски, – говорил он, – значит любить без контракта».

Источник статьи: http://nastroenie.tv/episode/110013

Транс-Серебряков, интим под Ельцина и русский Тинто Брасс — Бари Алибасов. Как показывали секс в перестройку и 1990-е

Первая эротическая сцена в советском кино, самый развратный клип в истории русского шоу-бизнеса, фильм о советском транссексуале, клубничка, чернуха и видеосалоны. Каким был секс в поп-культуре эпохи перестройки и сразу после нее? «Нож» рассказывает о самых важных эротических сценах в перестроечном и постсоветском кино.

Эпоха гласности и VHS

В 1986 году ведущий Владимир Познер и американский журналист Фил Донахью провели телемост между Ленинградом и Бостоном под названием «Женщины говорят с женщинами». На вопрос американской телезрительницы о том, есть ли в СССР секс по телевидению, одна из участниц — Людмила Иванова — ответила: «Секса у нас нет, и мы категорически против этого». Так родилась легендарная фраза «В Союзе секса нет».

Впоследствии было немало попыток разглядеть советскую сексуальность сквозь трусы «шириной с Черное море», ватники и спортивные костюмы девушек с веслом.

Всё было тщетно. В советской культуре, в первую очередь в кино и на ТВ, действительно никакого секса не было — обнажение на экране было лишь эпизодическим, «эротические» кадры длились секунды и казались скорее недоразумением, ускользнувшим от невнимательных глаз цензоров. Запоздалая сексуальная революция в СССР началась только к концу 1980-х, когда начал рассыпаться железный занавес и объявили политику гласности.

Фильм Карена Шахназарова «Город Зеро» (1988) отражает фантасмагорическую реальность крушения Советского Союза, где параллельно продолжали существовать взаимоисключающие явления. Главный герой в исполнении Леонида Филатова отправляется в командировку на завод, но по прибытии понимает, что попал черт знает куда: на проходной работает абсолютно голая секретарша, а окружающие относятся к этому с потрясающем спокойствием.

По выражению кинокритика Дениса Горелова, «советская власть разрешила голую бабу» и поначалу в это невозможно было поверить.

Филатов играет именно это недоумение и растерянность советского человека, созерцающего «обнаженку» — символ всех западных ценностей, одновременно манящих, пугающих и запретных.

С перестройкой совпало и появление в СССР видеомагнитофонов: в 1984 году появился советский «видак» «Электроника ВМ-12», на котором включали западные кассеты. В фильме «Меня зовут Арлекино» (1988) можно увидеть такой типичный частный кинопоказ: герои смотрят зарубежный фильм категории B в гостях у знакомого цыгана, сидя чуть ли не друг на друге, то ли в бараке, то ли в коммуналке. Так начиналась эпоха видеосалонов. В Европе и Америке видеомагнитофоны были уже практически у всех, а в СССР ими обладали избранные. Они устраивали подпольные показы в общежитиях и подвалах, домах писателей и прямо у себя дома. Там примерно за рубль можно было посмотреть желанное зарубежное кино.

Неискушенный советский зритель разом получил доступ к запрещенной киноэротике. Среди главных видеохитов был французский фильм «Эммануэль» и немецкая полупорнографическая комедия «Греческая смоковница». Оба фильма, снятые в середине 1970-х, докатились до СССР только спустя десятилетие.

Стандарт советской киноэротики в перестроечных фильмах задавали именно второсортные картины. У нас тема была совершенно не освоена, и на рубеже 1980–1990-х отечественные кинематографисты наверстывали упущенное. Режиссеры пускались во все тяжкие, балансируя на грани китча и порой с треском проваливаясь в пошлость и безвкусицу. Однако в этом правиле были исключения.

Последние советские кинохиты

Первая настоящая эротическая сцена отечественного производства появилась на большом экране только в 1988 году, в фильме Василия Пичула «Маленькая Вера» . Его ходили смотреть по нескольку раз, боясь, что картину запретят и больше никогда не покажут.

Наталья Негода и Андрей Соколов играли влюбленных, для которых секс был единственно возможным актом протеста против невыносимой обыденности советской жизни.

Фильм показывал реальность, в которой люди вынуждены жить большой семьей в тесноте типичной квартиры или студенческого общежития, а частного пространства просто не существует.

«Маленькая Вера», пожалуй, единственный секс-позитивный пример из кинематографа того времени. Начиная с 1988 года секса и эротики в кино было предостаточно, но чаще всего пикантные сцены не встраивали в драматургию фильма так, как это сделал Василий Пичул.

Актриса Наталья Негода на обложке журнала Playboy. Источник

Читайте также

В кино порубежной эпохи эротика развивалась по двум основным направлениям. Во-первых, секс — это смешно, с этим посылом было снято множество комедий. Во-вторых, это очень опасно и до добра не доведет: в перестроечной чернухе и социальных драмах обязательным элементом было насилие над женщиной.

Героиня фильма Петра Тодоровского «Интердевочка» (1989) Таня Зайцева (Елена Яковлева) на волне запоздалой сексуальной революции становится валютной проституткой. Но, столкнувшись с западным обществом потребления, не только не находит личного счастья, но и теряет даже то немногое, что у нее было.

Героиня фильма «„Авария“ — дочь мента» (1989) панкующая Валерия (Оксана Арбузова) наряжается и красится в первую очередь в знак протеста против всего советского. Но ее бунт не только ничего не меняет, но и приводит к трагедии. Яркая внешность привлекает к себе внимание московских мажоров — читай будущих бандитов-беспредельщиков — и девушку жестоко насилуют.

Героиня «Аварии» становится символом надругательства над перестроечной свободой, которую «новые люди» используют вовсе не для установления демократических ценностей.

Новый жанр — кооперативное кино

В 1988 году был принят закон «О кооперации в СССР», разрешавший частным организациям заниматься любым легальным бизнесом. Так появилось кооперативное кино — фильмы, снятые вне государственных киностудий с финансированием со стороны.

Источник

Яркий пример этого направления — фильм «Мордашка» (1990) режиссера Андрея Разумовского. Красавчик Гена (Дмитрий Харатьян) своими секс-умениями берет на абордаж интеллигентную москвичку Юлю и женится на ней ради шикарной московской квартиры и машины, но продолжает выходить на охоту за богатыми женщинами. Конечно, в фильме коммерциализация услуг героя читается только между строк, но очевидно, что Харатьян выступает в типично женском амплуа «золотоискательницы». Образ Гены — редкий пример, когда мужчина изображен как сексуальный объект: в первых же кадрах он предстает перед зрителем в трусах.

До этого актеры в советском кино обнажались на пляже, в бане или в душе — и чаще всего для того, чтобы посмешить зрителя.

Достаточно вспомнить намыленного хулигана Федю в новелле «Напарник» из гайдаевского сборника «Операция „Ы“».

Секс и эротика в перестроечном и новом российском кино — это тоже зачастую смешно. Таковы почти все «кооперативные» комедии короля постсоветского треша Анатолия Эйрамджана. Он показывал эротику и сюжеты, вращающиеся вокруг секса, в юмористическом ключе и обращался к раннему кинематографу, близкому к цирку и балагану. В 1990 году вышел его фильм «Бабник» с Александром Ширвиндтом.

Сотрудник НИИ Аркадий, вооружившись набором старого плейбоя (нитроглицерин и презервативы), беспечно крутит романы с несколькими женщинами.

Но однажды в его однокомнатную квартиру переезжает сын от первого брака. Секс в советском быту практически невозможен: большинство людей живут семьями в хрущевках и коммуналках. Эта важная и болезненная тема здесь становится поводом для бесконечных гэгов.

Другой образец жанра — «Обнаженная в шляпе» (1991) Александра Полынникова. Глава подпольной порностудии похищает талантливого фотографа и пытается переманить молодого человека на свою сторону. В это время его друзья ищут пропавшего товарища с помощью записной книжки, в которой указаны имена 12 моделей, позировавших ему голыми. Таким образом, сюжет здесь лишь предлог для демонстрации женских тел. В фильме множество бесхитростных сюжетных ходов и деталей, ведущих к обнажению, вроде заграничного купальника, который, намокая, становится полностью прозрачным.

Женское тело в изобилии присутствует на экране, но сексом никто не занимается: все главные герои потрясающе целомудренны и до финала не могут даже поцеловаться.

Секс в массовой культуре девяностых

В 1990 году главный французский режиссер эротических фильмов Франсис Леруа, известный в СССР эротическим фильмом «Эммануэль-4», и журналист Франсуа Жуффа сняли в Москве псевдодокументальный фильм «Секс и перестройка» .

По сюжету группа французских кинематографистов приезжает в перестроечный СССР в поисках актрисы на главную роль в эротическом фильме. Бестолковый режиссер Борис ищет русскую Эммануэль и параллельно знакомится с невероятными парадоксами советской жизни: он посещает типичную советскую коммуналку, дорогой ресторан, интеллигентскую дачу, рок-концерт, говорит с панками и фарцовщиками, но так и не понимает загадочную русскую душу.

Параллельно в павильонах ВГИКа проходят пробы на главную роль во французской эротике: обычные девушки, начинающие актрисы, модели и спортсменки раздеваются перед камерой, одна из них танцует полностью голой под песню «Фильмы» группы «Кино».

Кроме документальных съемок и небрежного сюжета, в фильме есть несколько эротических сцен. Самая запоминающаяся — первая брачная ночь в коммуналке: пока молодожены занимаются сексом, в радиоприемнике звучит голос Бориса Ельцина.

Самое интересное в ленте — отнюдь не бесхитростно поставленные сцены секса и стриптиза, а документальные кадры, запечатлевшие жизнь советских граждан накануне распада СССР: очереди в первый в Москве «Макдоналдс», концерт группы «Кино» в ДК «Красный Октябрь», пикет советских граждан возле гостиницы «Россия» и прочие проявления духа времени.

Источник

Параллельно с кооперативным кино начал зарождаться шоу-бизнес. В 1991 году вышел хит группы «Мальчишник» «Секс без перерыва» — настоящий итог перестроечной сексуальной революции. В августе 1991-го окончательно рухнул Советский Союз, и в кино, на эстраде и телевидении стало можно практически всё.

Пока «Мальчишник» всего лишь пел о всевозможных сексуальных практиках, группа «На-На» визуализировала идею полного раскрепощения и промискуитета. Клип на песню «Фаина» воплощал древнеримскую или египетскую оргию в духе фильма «Калигула», где были эпизоды, которым позавидовал бы сам Тинто Брасс. В кадре голый человек предстает в качестве главного блюда, а мужчины занимаются оральным сексом. Режиссер Александр Клименко снял этот клип в перерывах между съемками своего безумного фильма «Великое замыкание, или Детонатор», частично в тех же декорациях и с теми же актерами. Главную роль и там, и там сыграл Станислав Садальский.

Клип стал выжимкой из фильма, где есть всё и сразу. Вот как события на съемочной площадке описывал корреспондент газеты «Коммерсант»:

«Под любовную песню „Фаина“ группы „На-На“ в разной степени раздетые девушки седлали „медведей“, актер Станислав Садальский в костюме американского шерифа стоя имитировал любовь с запрыгнувшим на него лаосским танцором из варьете „Какаду“. Шесть участниц клипа согласились обнажить грудь и продемонстрировали каждая свою, сидя на плечах „медведей“. Трое самых смелых в изящных позах имитировали половой акт с солистами группы „На-На“ (все были в трусах)».

Цензурированная версия «Фаины» (1992)

Даже для раскрепощенных 1990-х это было слишком: клип шел на ТВ в сокращении, а продюсеру группы Бари Алибасову угрожали физической расправой за распространение порнографии. Но всё обошлось. Группа продолжала выступать в полуобнаженном виде до конца 1990-х, а на фоне других артистов вроде Шуры или Оскара уже выглядела не так эпатажно.

До середины 1990-х кино тоже было невероятно разнообразным. Некоторые режиссеры выходили за пределы изображения гетеросексуального секса, но подавляющее большинство фильмов всё же бесхитростно эксплуатировало мейнстримные практики. В ход шли и эпатажные темы.

Источник

«Колесо любви» (1994) Эрнеста Ясана рассказывает о мужском эскорте. Кирилл (Михаил Пореченков) промышляет своим нехитрым ремеслом под крылом богатой предпринимательницы в исполнении Алики Смеховой. Формально он оказывает услуги по осеменению, на деле же занимается мужской проституцией. К нему приходят дамы, которые хотят забеременеть гарантированно и с первого раза. В объятиях героя оказываются совершенно разные женщины.

Вот скромная интеллигентка приходит за услугами по оплодотворению в сопровождении своего субтильного мужа. Пока жена перевоплощается в нимфоманку, мужа соблазняет один из приятелей главного героя.

Вот пышная продавщица сала, надеясь на встречу с Кириллом, по ошибке оказывается в постели с иностранцем. Вот тренерша по боксу, явно не заинтересованная в противоположном поле, приходит за внуком для надоедливой мамы. Как и в фильме «Обнаженная в шляпе», сюжет здесь необходим в первую очередь для того, чтобы показать как можно больше голых и полуголых женщин в разных пикантных или комических ситуациях.

Источник

В картине Сергея Ливнева «Серп и молот» (1994) в центре сюжета транссексуал. Советские ученые превращают простую крестьянку Евдокию Кузнецову в мужчину. Эксперимент проходит настолько удачно, что «волшебный комсомолец» Евдоким Кузнецов (Алексей Серебряков) становится героем труда, депутатом и моделью для знаменитого монумента «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной.

Когда Евдоким влюбляется в женщину, ставшую жертвой репрессий, он понимает, что его тело принадлежит партии и у него нет права на личную жизнь.

В фильме Ливнева вопрос пола и телесности приобретает гораздо более глубокое измерение. Секс в фильме подменяется насилием, а герой в итоге полностью теряет контроль над своей физической сущностью.

Источник

Заслуженные советские режиссеры тоже не брезговали «клубничкой». Дважды награжденный орденом Ленина актер и режиссер Евгений Матвеев снял безусловный хит 1990-х годов — фильм с Никитой Джигурдой «Любить по-русски» (1995), и, разумеется, место тут нашлось не только для любви к родине.

В пасторали Матвеева эротические сцены разыгрываются в бане и в чистом поле. Сначала героиня Ольги Егоровой сладострастно парит свое обнаженное тело березовым веником.

В следующем кадре заезжий городской парень врывается в баню, девушка лупит его веником, а затем сменяет гнев на милость. В итоге славянские Адам и Ева занимаются сексом на траве.

Эротика в перестроечном фильме лауреата Государственной премии СССР Владимира Наумова «Десять лет без права переписки» (1990) тоже выглядит нелепо. В одной из сцен персонаж, сыгранный Александром Панкратовым-Черным, перед близостью с женой долго не может снять ножной протез, в другом эпизоде Лаврентий Берия танцует с голой девушкой под песню «Рио-рита». Трудно поверить, что всё это снял режиссер фильма о Павле Корчагине.

В начале 1990-х начали массово открываться видеосалоны, «видаки» плотно вошли в жизнь людей и домашний просмотр фильмов стал почти обыденной вещью. В то же время кинопрокат разрушался, в кинотеатрах открывались мебельные магазины. Некоторое время после распада СССР отлаженное советское производство существовало по инерции, что и позволило разнообразной киноэротике расцвести пышным цветом.

«Клубничка» привлекала зрителя в конце 1980-х — начале 1990-х, но затем этого стало недостаточно. Главными героями фильмов стали менты и бандиты, а тему секса заменил интерес к насилию.

Источник статьи: http://knife.media/perestroika-sex/

Оцените статью
Про баню