Мальчики в бане видеозаписи

Мальчик в женской бане

Родион, крепкий мужик пяти лет от роду, играл сам с собой войнушку. На большом листе бумаги, поделенном пополам жирной, кривой линией, устремлялись навстречу друг другу танки враждующих армий. Это черные прямоугольники с торчащей впереди палочкой – стволом орудия. Из каждого ствола снопом красных черточек вылетал огонь. Шел ожесточенный бой.

Воевать приходилось сразу за две армии, и Родион красный от напряжения вертелся ужом. Прищурив глаз, он мерил расстояние от черты до танка противника, ставил на своей стороне красную точку и складывал лист пополам. Если красная точка попадала на вражеский танк, значит он взрывался, и Родион дико вскрикивал от радости. Если мимо — хмурил лоб и недовольно сопел.
За своих воевалось успешнее и гора поверженных танков противника росла. бой шел к концу.

— Родя! Кончай сынок играть, собирайся в баню.

Родион и мать жили в небольшом поселке, где все знали друг друга и по субботам мылись в одной бане.

— Только негоже тебе, милый мой, ходить со мной на женскую половину, вон какой здоровый вымахал.

Мать со смешанным чувством нежности и досады оглядела не по годам рослую фигуру сына.
— Дома мыться тоже не дело. Только грязь разводить. Пойдешь купаться с дядей Сашей. Он тебя любит.
— Не пойду с дядей Сашей и дома мыться не буду. Только с тобой!
— До армии со мной будешь в баню ходить? Такой большой мальчик, солдатом хочешь стать! Ты же дружишь с дядей Сашей и уже ходил с ним в баню.
— А теперь не пойду! А солдатом все равно стану и на войну уйду воевать
Мать рассердилась уже не в шутку.
— Ой, какой ты глупый мальчик Родя! Ни на какую войну я тебя не пущу. На войне страшно.
— А ты не бойся, если будет страшно, я попрошу командира и он будет держать меня за ручку.
-Чудище ты мое, горе горькое. Даже не знаю, что мне с тобой делать. Голова у меня от тебя кружится.
-А вот и не правда, мамочка! Ничего она не кружится. Я же вижу, она у тебя на месте стоит!

Читайте также:  Схемы бань с верандами

Конечно ничего против дяди Саши Родион не имел. Дядя Саша веселый! Только напрасно он уговаривает Родиона стать генералом. Где ни встретит сейчас же спросит: «Ну как, Родион, надумал? Может все-таки станешь генералом, а не солдатом? Вон ты какой у нас герой!» Но Родион твердо стоит на своем: «Нет! Только солдатом!» Быть генералом ему вовсе не хотелось. Видел он генералов по телевизору на парадах. Правда, у генералов много медалей, но они старые, а некоторые даже толстые и все стоят на одном месте. То ли дело солдаты! Они красивые и молодые, звонко шагают по площади, едут в танках, прижав к себе автоматы, кричат ура и отдают честь. И если уж кем быть, так только солдатом!
Но в солдаты, наверное, так просто не записывают. Чтобы попасть в солдаты надо заранее готовится. А лучше всего готовится на военную службу, конечно, в женской бане. А почему так — Родион никому не скажет! Взрослые народ странный и многого совсем не понимают.

Упрямство Родиона возымело успех. Мать пригрозив, что это в последний раз, нехотя соглашается взять его с собой на женскую половину. Довольный Родион быстро одевается и выбегает за матерью на улицу, где моросит дождь и блестят, как не открытые моря, отличные лужи.

Родион скачет на одной ножке вокруг дождевого моря.
-Мам, а что такое сознание?
— Откуда ты взял это? Где услышал?-мать с испугом заглянула с чистые, без подвоха глаза сына.
— Нет, ты скажи скорее, что это такое?- с любопытством настаивает Родион.
— Это такая вещь, — мать уронив сумку с бельем, схватила себя за голову, -Оно вот здесь! Знаешь, это так сложно. Я знала раньше, а вот теперь забыла. Придем домой, я в книжке посмотрю.

Мать совсем смутилась и покраснела.

— Не знаешь, — с сожалением протянул Родион.
— Этого, мамочка, никто не знает, — успокоил он мать, — Только санитарки на фронте.
— Почему же только санитарки?- Удивленно спросила мать.
— Потому, что когда солдат на войне падает раненный, он теряет сознание. Куда оно девается? Откатывается от солдата, — пояснил он матери, — а санитарки тогда его видят.
— Ах ты чудище мое, напугал то как, грамотей! Идем мыться, пришли уже!

На женской половине бани Родиону все хорошо знакомо и привычно. В клубах пара выпукло блестят влажные тела женщин. Все они или соседки, или мамины подруги по работе. И если спросит Родион что-нибудь, то в разговор вступают все.
— Мам, а мам, — спросит, например, Родион, — А воспаление легких страшная болезнь?
— Страшная, Родя, страшная. Не бегай сломя голову душа нараспашку, так не заболеешь.
— И мороженое не глотай кусками, как мой внучек, — добавляет баба Фрося из соседнего дома.
— И молоко холодное не пей взахлеб из холодильника, как мой сынок, — добавит другая, тоже знакомая тетя.
— Не слушай никого Родион! Делай все наоборот! Вот и будешь здоров! — смеется молодая учительница физкультуры тетя Ната.

Первой к Родиону подбежит, конечно же, мамина подруга тетя Клава.
— Ой, Родиончик, — сорокой застрекочет она, хлопая его по тугой ягодичке.
— Под каким кустом тебя, такого хорошенького, твоя мамка нашла? И где бы мне себе такого мальчика поискать?

Родион с досадой увертывается от назойливых женских ласк.
— Это тебя, тетя Клава, под кустом нашли. Под кустом мокро и холодно, а я у своей мамочки в животе вырос!

Все дружно смеются. Вообще, женщины народ несолидный и любят заигрывать с Родионом. Но Родион ведет себя с ними строго. Не тратя время на пустые разговоры, он деловито удаляется в свой любимый угол, где крашенная синей краской стена переходит в белую кафельную панель и струйкой льется вода из неисправного крана. Именно здесь Родион готовится на военную службу. Остается только выждать момент.

Наконец тетя Клава зовет мать зачем-то, и та охотно откликается. Сунув в руки Родиона намыленную мочалку с приказом мыться самому, мать отходит.

Родион осторожно оглядывается. Мамочка уже перешептывается с тетей Клавой и обе весело смеются. Журчит вода, журчит женская болтовня и никому нет до него дела.

Родион с силой сжимает мочалку и … швыряет выступившую пену на синюю стену. Но теперь это уже не стена, а поле боя, а пена — вражеское войско. Зыбко колеблясь и выпуская ножки, оно грозно ползет на наши позиции — белую кафельную стену. А самыми первыми ползут разведчики — мыльные пузыри!
— Ага, ползете? — отчаянно вопит Родион. — А вот я вам сейчас покажу!

Он набирает в ладошки воду, текущую из неисправного крана и, размахнувшись, швыряет на пену. «Разведчики» сникают и растворяются, но на их месте появляются все новые и новые. Родион бешено мечется от крана к стене, вражеское войско тает, но все-таки отдельные его части наползают на наши позиции.

Первая атака отбита не совсем удачно. Приходиться начинать все сначала и воевать еще быстрее. И вот новое и новое мыльное войско тает под водяными пулями. Наконец, ни один вражеский пузырь не успевает достичь «наших позиций».

В мужской бане, в крайне неподходящих условиях, Родион отбивал всего две, три атаки. Потом его, недовольного собой и всячески сопротивляющегося, вытаскивал в предбанник дядя Саша. В женской бане число отбитых атак не поддавалось счету и боевое мастерство Родиона росло от субботы до субботы.

— Девочка, а девочка! Не брызгайся грязной пеной. Ты слышишь девочка? Я тебе говорю. Ах какая упрямая девочка!

За спиной Родиона, с досадой отмахиваясь от пены, как от мух, пристраивалась мыться большая и совсем незнакомая тетя.

— А я вам совсем и не девочка! — едва отдышавшись, возмутился Родион, — Очень мне надо быть девчонкой!
— Ой, мальчик! Мальчик в женской бане! Я думала это девочка.
Тетя зачем-то стала прикрываться тазиком.
— Ваш ребенок? — накинулась тетя на подбежавшую, встревоженную мать.

Тетя замахала руками и заговорила о какой-то непонятной, и, наверное, страшной, педа. педагогике. Родион уставился на нее во все глаза.

— Ага, вот видите, как он меня разглядывает! Вот вырастет он у вас развратником, наплачетесь еще с ним!

Что такое развратник Родион не знал, но струсил и на всякий случай спрятался за материнские ноги.
— А Вы не кричите!- во весь голос закричала мать. Совсем запугали ребенка. Своих детей что-ли нет?

— Ой, смотри Родиончик, смотри сейчас! Как бы потом такого кота в мешке не поймать! — В полном восторге расхохоталась тетя Клава, а за ней и другие знакомые тети.

Куда смотреть и где ловят котов в мешки Родион не понял, но ободренный смехом женщин уже меньше боялся большой тети, которая возвышалась над ним как огромная боевая башня, угрожая его походам в женскую баню.

«Да нет, какая это башня», вдруг усомнился Родион. «Башня, она на месте стоит, а тетя все время руками машет. Скорее всего это вражеский танк». «А вот и нет, вовсе это не танк! Танк разве так шумит? Он шумит у-у-у, как шмель, а у тети голосок совсем другой. Но кто же тетя тогда? Ну, конечно, боевой слон! Вон и уши какие висят», вдруг догадался Родион.

Настоящий солдат не должен никого боятся, даже боевых слонов. Срочно надо было отбивать атаку. Родион храбро оторвался от матери и засуетился. Тут водяными пулями не обойтись, да и к слону боязно подходить. Здесь нужна тяжелая артиллерия, и стрелять лучше всего издалека! Солдату выдумки не занимать! Дрожа от нетерпения, Родион схватил целлофановый пакет, котором мать носила мыло и мочалку, наполнил его водой — снаряд готов. Поднял снаряд над головой … и уронил. Бац! Снаряд с треском разорвался.

— Господи, Родион, варвар малой! Так напугал,аж внутри все оборвалось!- Бабушка Фрося схватилась за сердце.

«Слон» тоже испугался и попятился к дверям: « Пока мальчик здесь, я не войду» — заявил «слон» и скрылся в предбаннике.

Мать накинулась на Родиона и принялась тереть его мочалкой, так что он мотался из стороны в сторону. Но Родион даже не пикнул, его распирало от гордости. Не каждый день удается одержать такую крупную победу.

В предбаннике Родион, которого торопливо одевала мать, все время нырял под материнскую руку, отыскивая глазами поверженного «слона». Слон дрожал в углу под махровым полотенцем. Радион прыснул в кулачок, дергая за руку мать. Но у мамочки лицо сердитое пресердитое. Она вовсе не собиралась радоваться вместе с Родионом.

Нет, взрослые народ странный и непонятливый. И тетя Клава, и дядя Саша, и даже мамочка. Ну ничего, завтра он пойдет в детский сад, встретит своего дружка Петьку из старшей группы. Вот кто оценит победу Родиона .

Истомина Анна-2
г. Севастополь; окончательная редакция сентябрь 2017 год.

Источник статьи: http://proza.ru/2017/09/11/1798

Педофила поймали в бане с подростком в Сыктывкаре

В Сыктывкаре с поличным задержали подозреваемого в педофилии. Извращенец пришел с 14-летним подростком в общественную баню. Как установили следователи, мужчине легко удавалось втереться в доверие к детям, ведь он представлялся режиссером и предлагал стать звездой рекламы. Кто вызвал полицейских, увидев в парилке мальчика со взрослым дядей, выяснили журналисты РЕН ТВ.

На его страничке в социальной сети нет фотографии, вместо нее — картинка с надписью: «Ты родился оригиналом». И действительно: Аркадий Удальцов (в реальной жизни — Эдуард Цогний) отличается от обычных мужчин. Вместо того чтобы встречаться с девушками и создавать семью, он заводит недвусмысленные знакомства с детьми.

«Он знакомился с подростками и обманным путем обычно предлагал сниматься в рекламе, в каких-либо клипах. Под этим видом приглашал подростков к себе домой», — рассказывает старший следователь Следственного отдела по Сыктывкару СУ СКР по Коми Максим Надуев.

Эти кадры сняли оперативники. Они поймали извращенца с поличным в общественной бане. Туда он пришел с 14-летним мальчиком. Бдительная кассирша насторожилась, вызвала полицию. Ей показалось странным поведение взрослого мужчины, который не был похож на отца подростка, но проявлял к нему чрезмерную нежность. На допросе подозреваемый заявил, что занимается профессиональной съемкой и что это была часть его работы.

«Занимаюсь профессиональной видеосъемкой. Официально. Салон такой есть: свадебно-вечерняя мода», — сказал педофил.

К истории про доброго дядю «Эдика-фотографа» полицейские отнеслись с подозрением. Особенно когда выяснили, что у Цогния уже была судимость. Три года назад мужчина вышел из тюрьмы, где отбывал шестилетний срок за сексуальное насилие над детьми. Все это время бывший заключенный был социальным работником — ухаживал за пожилыми людьми и инвалидами. Но, видимо, прежние пристрастия дали о себе знать: под видом кинопродюсера педофил знакомился с подростками в социальных сетях, а после встречался с ними.

При встрече Цогний предлагал подросткам сигареты и алкоголь — видимо, это и помогало втереться к детям в доверие. Следователи уже возбудили уголовное дело. Пока что есть только один потерпевший. Однако сыщики не исключают, что их могло быть и больше.

Источник статьи: http://ren.tv/news/v-rossii/181361-pedofila-poimali-v-bane-s-podrostkom-v-syktyvkare

Общая баня

Так как наш мальчик стал с некоторых пор считать себя большим и наотрез отказался мыться в большой балии на общей кухне – мало ли, соседская Катька высмотрит или еще кто! – то мама уговорила его пойти с собой: мол, общая баня – это так здорово, много горячей воды и тепло!

Грязным ведь долго трудно выдержать – и тело, и голова чесались невыносимо. Потому-то он уже, как штык, и стоял с матерью перед убогим домишкой с вывеской “Общая баня”, к началу второго слова которой кто-то яркой краской намалевал букву “е”.

Раздевалка делилась на две половины пестрой рваной занавеской. А почему она была порванной и в многочисленных дырочках, мальчик понял позднее. А пока спросил у мамы:

— Почему, вон, лысый пузатый дядька в дырку подглядывает.

— Да просто знакомых высматривает. Раздевайся, и пошли скорее в отделение.

— Не, мам, я трусы снимать не буду! Некоторые тетенки тоже в трусах… – они вошли в отделение, – Ой, мам, а чего у них писюнов нету?! А у меня есть.

— Это потому, что баловались маленькими – вот им и отрезали! – пряча смешинку, строго ответила мать, – Если будешь сильно баловаться, то и тебе отрежут!

— Все мы маленько баловались! – заметила женщина рядом, – Но уж некоторым мужикам и во взрослом возрасте стоит наследство-то отстричь!

Мимо, в парную, проследовал здоровенный румяный банщик, по пути пожирая заплывшими глазками молодых голых женщин. Те прикрывались руками и тазиками…

— Так-с, бабоньки дорогие, через десять минут воды холодной не будет! Поторопись, а то не подмытыми останетесь.

Моющиеся сразу ринулись без вопросов с тазами к кранам. Мальчик лоб в лоб столкнулся с высокой девочкой-подростком.

— Чего уставился, шпингалет? – хохотнула она, – Титек никогда не видел. Зенками не щелкай – воду, дурень, набирай!

Только мама голову ему намылила, как в отделение вбежало несколько голых мужичков с тазиками. Женщины подняли оглушительный визг, стали бросаться в них мочалками и мылом.

— Не боись, дуры, у нас вода кончилась, а у вас – еще идет. А они уж и обрадовались, ишь, мочалки кидают, чтоб спинку потерли.

В тесноте, как говорится, да не в обиде мылся наш никогда неунывающий простой городской народ. Действительно, общая баня!

Но мальчик грешным делом подумал, что не рановато ли ему от отдельной балии на кухне отказываться? Там хоть чужих глаз поменьше будет…

— Мам, а, мам! А у меня титек не вырастет, как у той девочки?

— Глупыш! – засмеялась мать, причесывая гребнем темные красивые волосы, – Если без баловства, то не вырастут. И ничего не отрежут!

Источник статьи: http://stihi.ru/2013/03/10/2533

Оцените статью
Про баню