Мать баня сыном учить

Можно ли брать с собой маленького сына в женскую баню?

ХОЧЕШЬ РАЗВРАТНИКА ВОСПИТАТЬ?
Общественную баню в нашем селе помню с детства — нас с сестрой мама туда водила. Мамы уж нет, а я два года назад родила сынулю. Без мужа — от городского парня, заезжего. Недавно повела своего мальца впервые попариться (пока маленький был, дома в тазу мыла). До сих пор сердце заходится, когда вспоминаю тот день. «Что за великовозрастный петушок сюда пожаловал?» — забранились парящиеся тетки и набросились на меня: «Его отец тебя, дуреху молодую, соблазнил. Сына хочешь таким же бабником воспитать? Вместо того чтобы в строгости держать, с малолетства к разврату приучаешь?» Я говорю: «Ребенку только третий год пошел, просто он крупный, но еще ничего не понимает». Но нас буквально выперли из парилки, а потом и из зала. В раздевалке сынуля спросил: «Они с нами не играют?» Я от обиды разревелась, не смогла объяснить, почему к нам отнеслись как к прокаженным. Что с того, что его отец соблазнил меня? Мальчик на него не похож — послушный, тихий. Почему вид голых моющихся женщин должен его испортить? Построить собственную баню мне не под силу, отправлять сына мыться в мужской день не с кем.
Тамара

У НАС СВОЯ ВАННА ЕСТЬ!
Мой сын в пять лет заболел бронхитом, врачи рекомендовали парить его в бане. Попросила мужа сходить с малышом в парилку, но он поднял меня на смех: «В общественную баню? У нас своя ванна есть, чистая, а в бане бомжи моются, там туберкулез и чесотка». Мы поругались, но я не из тех, кто легко сдается. Позвонила в городскую баню: «Можно взять с собой в женский день пятилетнего пацаненка?» «Да вы что — не пустим!» — наорали на меня. Но в субботу — в дамский банный день — я все же решила попытать счастья. Вместе с малышом подошла к окошечку. Кассирша не заметила, что я пришла с сыном, а не с дочкой. Нам любезно выдали чеки и веники. Оборона была пробита, цель была взята! Дальше пошло как по маслу: в банном зале в этот предобеденный час было всего три посетительницы. Мой маленький «огурчик», с энтузиазмом шагнувший в их обнаженное сообщество, никого не смутил.
Потом в зале появилась девочка-подросток с длинными светлыми волосами. Стесняясь, она посматривала на маленького посетителя. Заметив это, ее мать отвела девочку в другой зал.
. Кашель у Сержика прошел через пару дней. Я довольна. Если бы не одно «но»: у крохи появилось какое-то чрезмерное любопытство в отношении женщин: «Мам, а почему у других теть груди больше, чем у тебя? — с каким-то сожалением спрашивает он по вечерам. — А еще больше бывают?» Как не отвлекаю его, возвращается к этому вопросу. Муж меня ругает. Неужели и впрямь не нужно было лечить ребенка?
Светлана

Читайте также:  Самодельный электрический котел для бани

— Баня приятна и очень полезна (недаром в народе говорится: «Баня парит, баня правит, баня все поправит»). Но женщины, выпроводившие мальчика из своего отделения, абсолютно правы.
Взрослым обнажение при ребенке нисколько не вредит. А вот в формирующемся мозге мальчика образы нагого женского тела — будь то родная мамуля или голые тети в бане — «застревают» и преждевременно подстегивают его интерес к противоположному полу. Если у взрослых мужчин в обществе голых женщин срабатывают стандартные физиологические механизмы, то у мальчиков до 13—15 лет этих механизмов еще нет, и на несформировавшийся пластичный мозг падает непосильная нагрузка. Это — стартовый толчок к развитию отклонений.
Научные исследования показывают: мальчики, выросшие в семьях нудистов, постоянно видевшие обнаженные женские тела, в большинстве своем не способны к нормальной половой жизни. Часто у них диагностируется вуайеризм (стремление подглядывать), предпочтение фильмам для взрослых реальным отношениям с партнером и геронтофилия (возбуждение при общении с пожилыми людьми). Поэтому психологи рекомендуют родителям не обнажаться перед детьми, достигшими 2—4 лет (возраст созревания ребенка индивидуален). Приблизительно в 3,5 года малыш осознает различие полов, которое ни в коем случае не должно базироваться на «взрослых формах». Малышу полезно купаться вместе с братьями и сестрами, рассматривать детские книги, в которых доступно нарисовано, «из чего сделаны наши девчонки (мальчишки)». Но ему еще очень рано изучать строение взрослых тел. Если нет возможности отправить мальчика мыться с родственником-мужчиной, следует купать его дома, пока он не сможет посещать баню самостоятельно.

Чаще от такой, инициированной родителями затеи страдают мальчики, особенно из неполных семей. Мамы не только таскают сыновей в женскую баню, но инстинктивно. соблазняют их. Молодая одинокая женщина хочет получить оценку своей привлекательности хотя бы от сына, переодевается перед ним, щеголяет в неглиже. В итоге улавливает в глазах будущего мужчины огонек одобрения. И одновременно наносит ему глубокую травму. У отцов обычно хватает ума не ходить перед дочерью нагишом и не брать девочку в мужскую парилку.

Читайте также:  Планы схемы строительства бани

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/speedinfochanel/mojno-li-brat-s-soboi-malenkogo-syna-v-jenskuiu-baniu-5c59800262b40b00b07c2385

Давай сынок чаю попьём — сказала мама, а глаза у неё «пустые», без выражения. Улыбка как приклеенная

Страшные рассказы|Мистические истории из жизни

Родом я из глухой деревушки Тамбовской области. Кругом леса да болота. Раньше колхоз у нас большой был, да потом развалилось всё.

Молодёжь в город подалась, а старики так и остались в деревне, свой век доживать. Мама моя тоже не уехала, хотя и звали её к себе, в город. Но она не в какую, тут говорит свой век доживать буду и всё тут.

Ездили в гости, навещали её, помогали с огородом и по дому. В общем всё обычно.

Но потом приключилось горе. Мама заболела, сильно. Позвонила соседка — баба Шура, говорит приезжайте срочно, слегла мать ваша, плохо ей сильно.

Естественно, мы с женой, быстро собрались и рванули в деревню.

Я не буду писать про своё состояние, итак всё понятно. В родном доме мы пробыли четыре дня, без мамы он казался пустым и холодным.

На четвёртый день, мы с женой решили прибраться в доме. Занавесить всё, чтобы пыль поменьше садилась. Когда мы ещё сюда приедем.

Провозились до ночи. Тогда я и решил напоследок попариться, перед отъездом, да и пыль с себя смыть, хоть и было уже половина второго ночи.

Растопил баньку, жена помылась первой, я за ней. Банька вышла на удивление хорошей. Отпаривался я долго, около часа наверное.

Потом слышу, кто-то дверь в предбанник открыл. Ну думаю жена пришла, гнать меня из бани, а долго тут сижу уже. Но ни кто не заходит!

Что такое? Ладно, пойду сам посмотрю. Обмотался полотенцем и вышел в предбанник и…

И застыл как вкопанный. На лавочке сидела моя мама! Я понимаю всю абсурдность ситуации, но она передо мной! Смотрит на меня и улыбается!

-Мам, а чего ты тут? — спросил я севшим, дрожащим голосом.

-Соскучилась по тебе, вот повидаться пришла, или не рад?

-Ну что ты сынок застыл? Давай чайку после баньки попьём

Я смотрю на неё и не могу её взгляд поймать, он пустой какой-то и смотрит в никуда, а улыбка фальшивая, «пластиковая», как у куклы.

У меня в голове туман какой-то, вроде бы и соображаю, а с другой стороны, как во сне.

-Ну давай, иди за чайником, я тут подожду

Как сомнамбула, я вышел из бани и направился к дому, не обращая внимания, что иду босиком, не надев сланцы.

Жена возилась на кухне, когда я вошёл. Увидев меня, она спросила:

-Ты чего это бледный такой? Приведение увидел?

Я кивнул и молча взяв чайник, развернулся к выходу. Жена ухватила меня за руку и заглянула мне в глаза

-Ты чего Дима? Зачем тебе чайник?

-Там мама, чай попросила. Сейчас отнесу. Она ждёт.

Я увидел как зрачки жены расширились и в её глазах появился страх. Она отняла у меня чайник и начала трясти меня за плечи. Но я не обращал на неё внимания, я просто пёр к выходу, как танк.

В чувство меня привела пощёчина. Я потряс головой и уже осмысленно посмотрев на жену, спросил:

-Ты чего меня бьёшь?

Она рассказала, как я пришёл за чайником и сказал, что в бане мама ждёт. Тут меня уже не на шутку пробрало. На голове зашевелились волосы, сердце на миг дало сбой.

Мы заперли двери и включив везде свет, просидели на кухне до утра.

Утром, вооружившись вилами, я пошёл к бане, позади меня, прикрывая тыл, кралась супруга со старой огромной сковородой.

Аккуратно открыв дверь, я с вилами на перевес, влетел во внутрь.

Там никого не было, только мои сланцы стояли около двери.

Соседка, баба Шура, увидев меня с вилами, поинтересовалась, кого я тут с утра гоняю. Мы рассказали ей о ночном приключении.

Баба Шура перекрестилась и сказала:

-Не мать то была. Банник это. Нельзя после полуночи в бане мыться. Повезло, что без последствий ушёл.

Получить деньги можно круглосуточно, заявки принимаются в любое время онлайн
Быстрый займ от 1000 до 20000 рублей
Нужен только паспорт и карта, куда сделать перевод!

Автор Роман Кац

Также наши рассказы можно почитать на Яндекс Дзен, ссылка на канал в Дзене:
Капучино

Дорогой читатель, если понравился рассказ, если не сложно, поделись в соцсетях. Это нужно для развития сайта. Спасибо, что читаете.

Источник статьи: http://moymirfantazii.ru/davaj-synok-chaju-popjom-skazala-mama-a-glaza-u-nejo-pustye-bez-vyrazhenija-ulybka-kak-prikleennaja/

Cемейная баня

Поделиться:

(Фрагмент из повести «Тихая дачная жизнь»)

Сурин в состоянии «смятения мыслей» просидел в своём травяном укрытии ещё некоторое время и только тогда, будто только пришёл, предстал перед женой и сыном. Радость Лены, вызванная его нежданным появлением, тут же сменилась разочарованием, когда она узнала, что он уже завтра должен уехать для заступления на дежурство с субботы на воскресенье. В то же время жена вела себя так, будто ничего особенного за десять минут до того не произошло, впрочем, так же как и сын, который лишь поздоровался, продолжая работать на «плантации». На вопрос: как дела, что нового? Лена лишь отмахнулась:

— Да что тут может быть нового. ничего, мы вот работаем, а Ирка гуляет. Небось, видел её?

Так и эдак Сурин пытался «подвигнуть» жену к объяснению, но та, похоже, была совершенно искренна, вела себя, как ни в чём не бывало. Она сначала накормила мужа с дороги, потом пошла заканчивать стирку. Спросить в лоб: что за странные игры затеяла она с сыном, и что там случилось. в душевой? На это он почему-то так и не решился, хотя только об этом и думал.

Поев, Сурин пошёл пилить и колоть дрова, ибо получалось так, что еженедельный субботне-банный день переносился на сегодня, пятницу. Сын терпеливо и безропотно собирал жуков, а Лена постирав, вывесила бельё. Ближе к обеду Сурин всё же задал «наводящий» вопрос:

— А Антошка, что сегодня смирный такой, пашет, спины не разгибая, даже не возмущается?

— Возмущался, ещё как, с ребятами в волейбол, видите ли он договорился. Моду взял каждый день там пропадает. Ремнём по заднице получил и перестал возмущаться,- совершенно спокойно ответила Лена.

«Ничего себе, это называется получил, только не понятно кто кого там. по заднице»,- размышлял про себя Сурин, не в состоянии понять почему жена скрывает от него случившееся и ещё больше удивляясь её не показному спокойствию. «Может она боится признаться, что уже не справляется с сыном? Но нет, непохоже. Неужто считает, что он ничего не должен знать? Странно. «

На обед вся семья собралась в саду за столом, установленном под раскидистой старой яблоней. Дети старались как можно скорей проглотить пищу: Иринка спешила к подружкам, с которыми они договорились идти купаться на пруд, а Антон надеялся, что его, наконец, отпустят на волейбольную площадку. Лене эта спешка не нравилась. Она уже облачённая в халат и фартук недовольно выговаривала дочери:

— Какое купание. не видишь, дождь собирается.

— Какой дождь, с самого утра такая погода,- плаксиво возражала Иринка, давясь салатом из редиски и лука.

— Знаю я эти ваши купания. Перед мальчишками будете выделываться. Рано ещё в купальниках дефилировать.

— Ты что, мам, мы ж просто. жарко ведь,- густо покраснела дочь.

— А ты, что колорадцев уже всех собрал?- мать перекинулась на сына.

— Нее. не успел. Их же там на каждом кусту, и чуть не под каждым листом кладки. Вон у меня все руки от них жёлтые, не отмыть,- виновато запричитал Антон.

— А кто заканчивать будет. Пушкин, что ли?!

— Да ладно Лен. Я баню затоплю, и пока топится, по рядам пройдусь. Там же немного осталось?- пришёл на помощь сыну Сурин.

— Да пап. немного, четыре ряда всего. Я покажу, где закончил,- затараторил Антон, благодарно заглядывая отцу в глаза.

После обеда дети как можно быстрее покинули дом, опасаясь ухудшения настроения матери. Они не были лентяями, они были детьми, а почти все дети до поры не любят домашней работы, даже те, из которых потом вырастают настоящие «пахари». Сурин надеялся, что жена станет откровеннее, когда детей дома не будет. Но Лена как будто напрочь забыла о произошедшем утром. Она по-прежнему вела себя естественно, помыла посуду, промела дом, и вновь в купальнике вышла к мужу на картофельную делянку.

Сурин собирал колорадцев в банку, чтобы затем сжечь их на железном поддоне. Лена стояла рядом, и попеременно поворачиваясь к солнцу то одним, то другим боком, рассказывала о скандале, который случился позавчера вечером у соседей напротив:

— Представляешь, уже часов десять вечера, мы все у телевизора, окно открыто. Тут вдруг кто-то соседке по окну как загрохочет. Сильно так, как стекло не разбил, удивляюсь. Я к окну, гляжу мужик. Ну, я тебе, помнишь, рассказывала бывший муж этой Фаины. В окно ей стучит и орёт, материт её, что, говорит, сука, с черножёпым связалась, сейчас я всех вас тут подпалю. Ну, ты что не помнишь, я же рассказывала, что у неё сейчас азербайджанец в примаках живёт. Ну, он орал, орал, а к нему так никто и не вышел, только окно открыли, он и угомонился. Думаю, ему этот «чёрный» на выпивку отстегнул.

«Добив» жуков, Сурин натаскал воды и затопил баню. Лена то уходила в дом, то подходила к нему. Но он так и не дождался объяснений, а сам спросить не отважился. Около семи часов пришла с пруда Иринка. Мать сразу погнала её в душ ополаскиваться:

— Давай, давай, в этом пруду кто только не купается, и собаки и всякая пьянь, бомжи. Сейчас же всё с себя смой, в баню я тебя такую не пущу.

Дочь с недовольной миной поплелась в душ, но там проплескалась под струями нагревшейся за день воды до тех пор, пока мать не выгнала её и оттуда. Запыхавшийся и довольный Антон прибежал, когда баня была уже готова. Первыми по ещё не большому жару мыться пошли мать и дочь. Иринку заставить париться можно было только втащив в парную за волосы. Потому Лена, намылив и окатив водой только начинавшее круглиться и бугриться на груди, бёдрах и животе тело дочери, отправила её, закутав в махровый халат, в дом.

— Всё, иди. Скажи отцу, чтобы шёл,- напутствовала её Лена, и уловив лукавый взгляд дочери на себя раздетую, тут же взорвалась,- Я тебе сейчас зенками постреляю, я тебе приколюсь, сопля зелёная, а ну марш отсюда, то же мне, нимфетка с мыльной фабрики!

— Ну ты чё ма. я ж ничего,- сразу стушевалась дочь, красным круглым лицом в капюшоне халата похожая на матрёшку, и уворачиваясь от пухлой руки матери, вознамерившейся отвесить ей оплеуху, скрылась за дверью предбанника.

Тем не менее, дома Иринка с той же двусмысленной улыбочкой сообщила уже отцу:

— Пап, тебя мама в баню зовёт.

Отец в отличие от матери не разозлился.

— Да дочь. сейчас иду,- с этими словами он взял заранее приготовленный свежий берёзовый веник, ибо любил попариться.

Баня, уже не новый, но ещё крепкий бревенчатый сруб, состояла из трёх небольших отделений: предбанника-раздевалки, моечного отделения и парной. Пока мылись мать и дочь парная была не задействована. Когда же пришёл Сурин. Он сразу подбрасывал дров и забирался в парную на полок, под самый потолок, «отмокать». Лена на полок не лазила, она оставалась внизу. Когда же Сурин «отмокнув» плескал холодную воду на каменку, поддавал пару. Лена с визгом садилась на корточки, а если и там, в самом низу для неё оказывалось не в терпёж, пулей выскакивала из парной. Сурин с удовольствием наблюдал эти «сцены». Вот и сейчас он набрал ковш воды. Предупредил:

— Подожди. сейчас. — жена поддерживая грудь, словно опасаясь что она чрезмерно болтается, хотя с той же целью можно было придерживать и множество прочих выпуклостей её добротного тела, молочно-белого, там где прилегал купальник, и различных оттенков тёмно-розового, в прочих местах. Она соскочила с лавки на которой сидела и поджав колени с некоторым подобием испуга, зажмурившись ждала упругой волны жара. Сурин плеснул и тут же крякнул. Пар, сопровождаемый шипением каменки, заполнял небольшое пространство парной.

— Ииии!- визжит Лена и опускается прямо на свои круглые колени, и наклоняет голову с распущенными волосами к полу

— Ну, ты прямо как поклоны бить собралась,- смеялся сверху Сурин, начиная хлестать себя веником, в то время как жена прямо на глазах покрывалась каплями пота.

— Молодец, сегодня выдержала, лезь сюда, попарю.

— Нее. я и здесь чуть жива,- едва не из последних сил отвечала Лена.

Сурин весь красный, в тугих жгутах длинных «легкоатлетических» мышц сошёл по ступенькам с полка, и окунув веник в таз с холодной водой стал легонько охаживать жену по относительно узкой спине в мягких складках, по широкому заду. Лена повизгивала снизу и просила почаще макать веник в воду. Наконец, её терпению наступил предел, она чуть приподнялась и не рискуя распрямиться полностью, задев мужа мягкими ягодицами протиснулась мимо него, выскользнула в моечное отделение. У Сурина было достаточно времени, чтобы не привлекая внимания жены осмотреть её тело. Но, ни каких следов «утреннего инцидента», ни каких даже подобий синяков на ней не просматривалось, кроме одного на правом бедре. Но его «поставил» он лично, во время прошлой бани, когда она вот так же убегала из парной, а он глубоко ухватив её, удержал и продолжал парить, пока она со смехом не выскользнула.

Настоящая парилка началась уже после того, как Лена обмотав голову полотенцем и облачившись в банный халат уходила и приходил Антон. Здесь отец сразу загонял сына на самый верх поддавал пару и хлестал безо всякой пощады. Спросить у Антона, что там у них с матерью была за «борьба в душе», Сурин тоже не решился.

Источник статьи: http://snob.ru/profile/29233/blog/127683

Оцените статью
Про баню