Мойщик в женской бане

Банщик: Я и она в женской бане?!

Поделитесь аниме с друзьями!

Банщик: Я и она в женской бане?!

Araiya-san!: Ore to Aitsu ga Onnayu de!?

— Никакой нецензурной лексики (это также касается аббревиатур и завуалированных слов), брани, ругательств и оскорблений — уважайте друг друга.

— Не забывайте выбирать тег «спойлер», чтобы не портить впечатления другим пользователям.

— Никакой рекламы сторонних ресурсов. Это касается всех ссылок, не относящихся к этому сайту или нашей группы в vk.

— Не оставляйте бессмысленных комментариев. Сюда относятся: бессмысленный набор символов; текст не касающийся аниме или сайта; комментарий состоящий только из смайлов. Такие комментарии не имеют никакой ценности для других пользователей.

Источник статьи: http://you-anime.ru/watch/araiya-san-ore-to-aitsu-ga-onnayu-de

Похождения «электриков» в женской бане

Похождения электриков в женской бане

Обычно они с лестницей-стремянкой топают. По двое, а то и по трое. Один наверх лезет, лампы проверять. Другой лестницу внизу поддерживает, страхует вроде. А третий – на подхвате. Сначала они ни на кого не смотрят, вроде делом заняты. Потом громко, чтобы все бабы слышали:
— Вить, — это орет, который наверху стоит, — притащи-ка запаску, да и изоленту прихвати, а то у меня кончается.

Эту фразу у нас вся женская округа наизусть уже знает. Особенным разнообразием эти мужики нас не балуют.
Потом этот Витя полчаса где-то шляется, а электрики начинают постепенно осматриваться. Тот, который внизу стоит, руки раскинув на ширину стремянки, блондин такой голубоглазенький, почему-то не в стену смотрит, а к нам обернувшись. Видно ему так держать сподручнее. Другой, который наверху, шеей вертит, проводку тщательно рассматривает, а нет-нет, да и вниз косого бросит.
Бабы спервоначалу тазиками прикрывались, да задом к ним все встать норовили. А потом, пообвыкнув маленько, уже про них постепенно и забыли. А кто помоложе из нас, так те сами на электриков этих косого бросали. Особенно на молодого, того, что внизу стоял, да глазенки свои бесстыжие таращил. А он уже тоже постепенно освоился и лыбиться начал.
Тут я тоже совсем обнаглела: иду мимо него с полным тазиком, надрываюсь, да как выпалю от смущения, конечно:
— Ты бы, говорю, глаза свои бесстыжие не вылупливал, а помог бы девушке.

Он тогда, не отрывая от меня взгляда, прямо как завороженный, лестницу свою двустворчатую отпускает и ко мне идет. Тазик у меня перехватывает и спрашивает, нести, мол, куда? А я ему:
— А ты что же сам не запомнил, где я тут располагаюсь?
Тут он дальше спрашивать не стал и прямо к моей лавке и поперся. Поставил и стоит, не отходит.
— Свободен уже, — говорю я ему. Или хочешь мне еще и спинку потереть?

Не успел он ответить, тут как грохнет что-то позади нас. Все бабы тотчас обернулись. А это напарник его, электрик высшего разряда, до чего башкой своей любопытной довертел, что с лестницей вместе и грохнулся. Лежит, не шевелится.
Бабы, запричитав, все к нему сбежались. Хоть и мужик, и наглый, а все равно жалко. Обступили его тесным кругом. Распаренные все, жаркие. Он глазенки свои слегка приоткрыл и ошалел видно. Столько сразу курчавеньких наших кругом себя он, наверное, за всю свою жизнь не видел. Да еще сразу! Он, небось, подумал, что помер и в рай попал. А, может, сон ему такой померещился. Он глазенки снова и закрыл.

Но тут напарник его молодой и говорит:
— Вынести бы его отсюда надо. А то жарко здесь, не оклемается.
И на меня смотрит. Помочь-то больше некому. Всё либо мелюзга, безволосая еще, либо тетки толстые, им и со своими-то животами не справиться, не то что грузы таскать.
Взял этот молодой его за ноги, ко мне лицом повернувшись, а я этого контуженого под плечи подхватила. И мы двинулись в раздевалку.
Я его за плечи держу, а он мне головой прямо по моей роднульке постукивает. Идем–то мы с молодым не в ногу, он все задом пятится, да на меня посматривает, мол, не тяжело ли?
Тыкался в меня этот контуженый, тыкался, да видно что-то ему в голову или в другое место ударило. Или аромат какой почуял. Только он глазенки свои прираскрыл и на меня уставился. А я его, опустив голову, плохо вижу: у меня не то, чтоб четвертый был, а, помню, третий уже тесноват становился. И он лица-то моего снизу вверх тоже не видит, а только холмики мои над ним колышутся. Опять, небось, подумал, что на тот свет попал. Ну, и черт с ним.

Читайте также:  Фронтон для бани елочкой

Донесли мы его до раздевалки. Бабы как завизжат. Картинка такая, значит: впереди парень в спецовке топает, позади девушка голая с почти четвертым номером да с кудряшками рыжими, а посередине покойник вроде.
А мой молодой-то вовсю уже освоился, с бабами в объяснения вступил. Не волнуйтесь, мол, девушки. Живой он.
Тут и напарник их третий, что за инструментами бегал, и объявился.

Вот тут-то бабы и заголосили:
— Да что же это творится такое, граждане? Женчинам и помыться спокойно не дают. Трое мужиков, один из которых покойник почти, прямо как дома себя тут чувствуют. Сейчас милицию вызовем!
А другие как заорут:
— Тут еще милиции не хватало! Они к вам сюда всем отделением сейчас и припрутся. Тебе что, троих мужиков мало? Ладно, девки, давайте мыться пошли, а то следующий банный день только через неделю.

Увели они его вдвоем под руки. А белобрысенький все на меня оборачивался. Да и я к нему уже вроде привыкла.

Выхожу я из бани. Смотрю, он стоит, дожидается кого-то. Видно с мужиками с расстройства выпить решили.
Подхожу к нему. А он меня и не узнает.
— А меня, кстати, Тосей зовут, — говорю.
— Ой, — говорит, — я тебя и не признал.
— А ты что же думаешь, я по улице тоже голой бегать буду?

В кино он меня вечером пригласил. С тех пор и встречаемся.

Источник статьи: http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=73641

Хамам: пилинг или продажа тела?

Мода на хамам пришла к нам из страны-курорта, куда соотечественники летают пачками.

Но если там мойщики – сплошь мужчины (не женское это дело), то в наших реалиях турецкая баня – это почти всегда стройные изящные мойщицы, преимущественно обнаженные.
Однако, иногда вместо оздоровительно-банных роцедур девочки применяют нехитрые приемы, после которых на коже клиентов выскакивают язвочки вполне известного происхождения…

В моем городе – две турецкие бани. И хоть владельцы каждой из них постарались сделать так, чтобы одна на другую не походила, принцип работы той и другой — один и тот же. Сначала ни о чем не подозревающий человек проходит в раздевалку. Раздевшись, он понимает, что обернуть наготу практически нечем – на крючке только коротенькое полотенце. Прикрыв основные места, дяденька уже под руководством окружившей его заботой молодой мойщицы, вышагивает в парилку. И тут события разворачиваются уже по разным сценариям…

— Пятница, много пива, березовый веничек! Как я любил проводить время в русской баньке! Жена всякий раз нервничала – мол, друзья и баня мне дороже ее, ненаглядной моей. «Ну как она может ревновать к мужикам?», — думал я. Однажды приятели пригласили меня в турецкую баню – долго я не решался, не мог представить себе, что это такое вообще, — рассказывает Андрей (мы не станем показывать его лица и называть фамилии).

— Как же произошло ваше первое знакомство с хамамом?

— Загрузились мы полупьяные в джип, приехали в турецкую баню – ребята решили устроить мне крещение. Снимаю с себя шорты, майку, оказываюсь на плиточном лежаке. Уже не то – наш деревянный куда лучше. Лежу. «Добрый день!». Я думал, что гоню. Женский голос — откуда-то сверху. «Неужели перепутал женскую комнату с мужской?».

Совершенно голая девушка держала в руках бутыли и тюбики. «Сейчас я сделаю вам пилинг тела», — она была настойчива. Я брыкался. Никогда я на чужих женщин даже косо не смотрел, а тут — голый в бане с незнакомкой в костюме Евы. «Мужчина, расслабьтесь, я вас просто помою, у меня работа такая». Вот сервис! Мне показалось – вроде, нормальная, не пристает. Надо, так надо. Я поднялся с полки – она попросила. Повернулся к ней спиной, сразу открывать перед ней «лицо» было стыдно. Мои напряженные мышцы и мысли начали опускаться, как только девушка прикоснулась ко мне горячими руками. Я почувствовал, как под ее пальцами скатывается грязь, копившаяся на моей спине целую неделю. Дернулся – опять стало стыдно. «Это не грязь, это скраб, он состоит из твердых частиц». Откуда она знала, о чем я думал в этот момент?

— Девушка намекала на близость?

— Ну, сначала мне показалось, что намекает. Она спросила имя, я ответил, та представилась – оказалась Олесей. Я разглядел ее, когда мы закончили со спиной, и я очутился перед Олесей во всей своей красе. Она – ничего, грудь и попка – все при ней. И даже мысль промелькнула – а смог бы я уложить ее?

— Ну и как – смогли?

— Когда Олеся отшелушила ороговевшие клетки с кожи в области моего пупка и спустилась еще ниже, я почувствовал эрекцию. Упорно делая вид, что ничего не происходит, девушка продолжала намывать. Я точно понимал – она делает это специально, чтобы, возбужденный, я накинулся на нее сам.

Но мойщица не подрассчитала своих возможностей – ей явно не хватило силы воли – сама кинула меня на нижний лежак, и из скромняшки превратилась в кошку. Мне было хорошо до того момента, пока я не вышел из бани к ресепшену.

Пацаны уже ждали меня. Опустив глаза вниз, от осознания, что никогда не прощу себе эту измену, я развернул чек. Пилинг тела – 3000 тенге, дополнительные услуги – 3500 тенге. Дополнительные услуги.

Шесть с половиной тысяч тенге – это еще не все, чем пришлось расплатиться Андрею. Сифилис – таким диагнозом завершился его поход в турецкую баню. Заразившаяся жена узнала о «похождениях супруга» – было глупо скрывать от нее что-либо, они развелись. А мойщица Олеся добилась от Андрея выплаты компенсации за… аборт.

— Это эксклюзивный во всех смыслах случай. Во-первых, прежде, чем устроиться в турецкую баню, девушки проходят полный медицинский осмотр, на работу не принимаются даже те, у кого грибок на ногах, не говоря уже о подозрении на венерическое заболевание, — говорит администратор одной из турецких бань. Во-вторых, редко в хамаме предлагаются услуги проституток, еще реже – навязываются наглым способом. Но за культуру мойщиц де-юре несет ответственность администрация бани. Де-факто же никто не знает, что происходит за закрытыми дверями парилки. Тут все зависит от двоих. У нас были ситуации, когда мужчины набрасывались на девочек. Их тоже можно понять – пилинг и массаж – обязательные процедуры в хамаме, действуют возбуждающе.

— И что, администрация закрывает на это глаза?

— Если все происходит по обоюдному желанию – да. Собственно, это остается тайной мужчины и девушки. Но в этом нет ничего удивительного, поскольку в хамаме уделяется огромное внимание гармоничному сочетанию духовной и телесной, физической жизни. Вот почему банщики в восточной бане должны уметь не только очищать тела посетителей, но и доставлять им различные удовольствия – в частности те, о которых просят клиенты. Но не обязательно секс. Это может быть чтение стихов или беседы на религиозные темы.

Здесь администратор слукавила. Я сама была в турецкой бане и знаю не понаслышке, что обстановка в хамаме отнюдь не располагает к поэтическому ораторству. Все – натуральный интерьер, воздух, наполненный восточными благовониями, полумрак, расслабляющая музыка, банщица, разминающая кости… От всего этого как минимум летаешь, как максимум – стонешь в предвкушении телесных ласк. Ощущение, что в атмосфере – наркотик: переходя порог парилки, обмякаешь, становишься бессильным, впадаешь в эйфорию.

— Секрет как раз в профессионализме мойщиц, — говорит банщица хамама. – Проходя стажировку в одной из крупнейших турецких бань Алматы, я научилась специальной походке, технике телодвижений и касаний рук. Все это теперь помогает мне в работе с клиентами. Девушка-банщица должна обладать модельной внешностью, чтобы не портить общее впечатление клиента от похода в баню, а так же грациозностью, пластичностью, чувством ритма и сексуальностью – в зависимости от ее личных целей.

Например, я пришла в хамам после того, как развелась с мужем. Мне казалось, жизнь рухнула. На шее остались двое маленьких детей. Хотелось найти обеспеченного человека, завести роман без обязательств, если хотите – быть содержанкой. Подруги посоветовали ходить в турецкую баню — знакомства в кафешках уже стали не модными. После первого посещения хамама, я убедилась – богатых мужиков здесь полно. Поэтому, недолго думая, устроилась мойщицей.

— Вы уже завели роман?

— Почти сразу я поняла роман – это цветы, конфеты, вино. А мне были нужны деньги. Поэтому я стала предлагать себя за валюту. Отдельные секс-услуги оказывала здесь же – в бане. За полчаса наслаждений мне в карман попадали 2000 тенге, иногда и больше. Были и такие, кто после любовных утех задаривал меня золотыми украшениями.

Пара мужчин предлагали руку и сердце. Но после развода я стала смотреть на мужчин с опаской, перестала доверять. Мужики для меня — похотливые самцы, денежные мешки без дна. Не сразу я научилась получать деньги за удовольствие – первое время было тяжело. Приходя с работы, не могла смотреть в глаза детям. А потом привыкла. Вот уже три года храню эту тайну глубоко в сердце, и каждый раз успокаиваю себя тем, что красная икра в холодильнике и обучение сыновей в колледже остались только мечтой, если бы не совмещение работы банщицы и проститутки.

— Все мойщицы торгуют своим телом?

— Скажу честно – 95%, но не все за деньги. Сложно устоять перед полностью обнаженным состоятельным мужчиной, обладающим красивой фигурой, который, кроме того, ласков, обходителен, обещает подарки.

Девчонки не считают это постыдным, напротив, они даже устраивают соревнования — кто сегодня какого мужика ухватил. Доходит до мордобоя, если постоянный клиент одной из банщиц, вдруг решил воспользоваться услугами другой. Были у нас и трогательные истории.

Коллега полюбилась одному европейцу. Полгода он дарил ей букеты, состоящие из множества желтых и розовых роз, купил машину, кучу французских духов. Но та была непреклонна – она встречалась с простым русским парнем и уже собиралась за него замуж. Итальянец разбил ей сердце, поднявшись в воздух на арендованном воздушном шаре и крикнув в рупор о том, как сильно ее любит.

Сейчас она живет в замке на острове Искья, имеет пять горничных, три гардеробные комнаты, свой минизоопарк. Пишет письма.

Продавать тело в хамаме – неплохой бизнес для мойщиц. Отсутствие сутенера, проблем с поиском и арендой места – делают его выгодным.

Однако со всем остальным, в том числе и здоровьем (не только физическим, но и нравственным) и не только со своим личным – остаются большие проблемы…

Автор: Анжела Гвоздикова, специально для Lady.Караван.kz

Источник статьи: http://www.caravan.kz/art/khamam-piling-ili-prodazha-tela-89151/

Читайте также:  Липа для бани на енисейской
Оцените статью
Про баню