Монополия с тараканьими бегами и баней

Правила игры МОНОПОЛ

Правила игры и комплектация оригинальной игры «МОНОПОЛ» издаваемой в 90-х годах на территории России

Игра «Монопол» рассчитана на старший школьный возраст. Она в доступной форме моделирует принципы конкурентной борьбы, развивает такие деловые качества, как предприимчивость, логику, оперативность в принятии оптимальных экономических решений.
Коллектив—создатель игры желает Вам приятного интересного отдыха и благодарит Вас за покупку.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

В игре участвуют от 2-х до 6-ти игроков. Все клетки игрового поля делятся на 2 типа:

1. Клетки—фирмы, подлежащие купле-продаже.

2. Игровые—клетки, на которых осуществляются различные операции и дополнительные розыгрыши.

Цель игры — выкупить наибольшее количество фирм, заработав при этом как можно больше банкнот и разорив конкурентов. Во время игры ее участники по желанию могут объединять принадлежащий им фирмы капитал. При этом борьба пойдет не между отдельными лицами, а между группами, имеющие общую собственность.

Все имеющиеся банкноты образуют так называемый фонд игры (при необходимости играющие пополняют фонд игры, изготовив дополнительные банкноты самостоятельно).

Перед началом игры участники выставляют выбранные ими фишки на клетку «папина сберкнижка», получив при этом по 500 банкнот из фонда игры безвозмездно.

ИГРА.

Поочередно бросая кубик, игроки передвигают фишки по часовой стрелке на число клеток, выпавшее на кубике.

Если при очередном броске кубика игрок должен пройти развилку большого и малого кругов, то он идет по малому кругу, если выпала четная цифра, и по большому, если выпала нечетная.

КЛЕТКИ—ФИРМЫ.

Настоящая цена фирмы складывается из суммы, указанной в левом нижнем углу клетки, и суммы банкнот, которую играющий вложил в эту фирму. Эти банкноты лежат на данной клетке.

Если при очередном ходе игрок остановился на фирме (никем еще не занятой), которую он желает купить, то он выплачивает стоимость данной фирмы в фонд игры и кладет на эту клетку свой жетон.

Если же игрок останавливается на фирме уже кому-то принадлежащей, то он обязан выплатить ее владельцу ту часть от настоящей цены фирмы, которая указана в правом нижнем углу клетки, в виде дроби.

Вкладывать наличные банкноты в любые принадлежащие ему фирмы или перераспределять их между фирмами каждый играющий может только перед очередным своим ходом. Есть смысл вкладывать больше банкнот в те свои фирмы, к которым приближаются фишки противников, так как при этом увеличивается размер выплаты, которую получает владелец фирмы с конкурента, который при очередном ходе попал на его клетку.

Рост капитала играющих происходит за счет разорения конкурентов и за счет выигрышей на игровых клетках.

ИГРОВЫЕ КЛЕТКИ.

«Папина сберкнижка» и «Мамина сберкнижка» — это клетки, попадая на которые, игроки могут брать кредит, не превышающий их общего капитала (вклады, фирмы, наличные банкноты), умноженного на 2.

Первая сумма 500 банкнот дается в начале игры безвозмездно и не облагается налогом, но при последующих кредитах при повторном попадании на клетки «Мамина и Папина» сберкнижки соответственно, играющий обязан либо выплатить весь налог, либо часть долга, указанную на этих клетках в виде дроби. Брать взаймы можно в течении всей игры. При попадании на соответствующие клетки деньги берутся из фонда игры.

Игрок, попавший на клетку «Рулетка», ставит на кон любую сумму наличными, если нет наличных, можно:
а) анулировать одну или несколько своих фирм, взяв обратно свои наличные;
б) снять какую-либо, дополнительно вложенную в фирму, сумму.

Затем игрок вслух объявляет цифру (от 1 до 6), на которую он ставит, и бросает кубик. Если игрок угадал, то он получает из фонда игры сумму, в 5 раз превышающую сумму, поставленную на кон.

Попав в клетку «Зал игровых автоматов», игрок платит 200 банкнот в кассу игровых автоматов. Если игрок стоящий на клетке «Зал игровых автоматов» выбрасывает цифру шесть, то он попадает на клетку «Касса игровых автоматов» и забирает там всю имеющуюся наличность. В других случаях деньги из «Кассы. » не берутся.

Попадая на клетку «500» или проходя через нее, игрок получает безвозмездно 500 банкнот из фонда игры.

Попав на клетку «Лотерея спринт», игрок бросает кубик еще два раза и, в зависимости от комбинации выпавших цифр, следует указаниям «Таблицы лотереи спринт».

Попав на клетку «Черный кот», Вы автоматически переходите по стрелке на разграфленное поле (в подвал). Отсюда вы бросаете подряд кубик шесть раз, осуществляя после каждого броска любое наиболее выгодное перемещение фишкой по полю «подвала», не проходя через клетку с изображением «черного кота». Цифра на синем фоне (в клетке) указывает на штрафную сумму (со знаком минус), цифра в красной клетке — это приобретаемые из фонда игры деньги. Передвижение по диагонали запрещено. Вы обязаны покинуть подвал и выйти на игровое поле. Не успевший выйти платит в фонд игры штраф 500 банкнот и автоматически переходит на игровое поле по стрелке.

Читайте также:  Чем смыть сажу с дерева в бане

Попадая на клетку «Белка в колесе», Вы бросаете кубики до тех пор, пока не окажетесь на пустой клетке и тогда Вы переходите по стрелке на большой игровой круг, передав ход следующему. Движение по кругу «Белка в колесе» осуществляется в указанном направлении. Здесь Вы также теряете на синих полях или приобретаете на красных полях банкноты (за счет фонда игры или в счет фонда).

Попав на клетку «Тараканьи бега», Вы вместе с тараканами бежите по дорожке, набирая (красные клетки) или теряя (синие) банкноты (за счет фонда игры), при этом Вы бросаете кубик столько раз, сколько нужно для того, чтобы выйти снова на игровое поле.

Попав на предпоследнюю клетку «1/2», вся Ваша набранная или проигранная сумма уменьшается в два раза. Если игрок попадает на последнюю клетку «Х2», то его сумма удваивается.

Попав на клетку «Баня», Вы ждете очередного своего хода. Бросаете кубик, передвигаете фишку по «тазикам» на выброшенное количество очков. Так в порядке общей очереди Вы совершаете ряд холостых ходов, но поправив здоровье и отдохнув, Вы вновь выходите на игровое поле.

Попав на «Рижский рынок», может купить любую фирму (или несколько), даже уже занятую. При перекупке уже занятой клетки, ее владельцу выплачиваются его наличные, вложенные в эту фирму и цена фирмы, а процент с общей суммы, указанный в виде дроби, выплачивается в фонд игры.

Окончание игры предусмотрено двумя вариантами:

1. Игра заканчивается, когда все игроки, кроме победившего, выбывают из игры по причине банкротства.

2. Игра заканчивается по договоренности игроков через определенное время (например через 60 минут) после первого броска кубиков. Выигрывает тот, кто накопил большее состояние в деньгах и недвижимости

Перед началом игры обязательно внимательно ознакомьтесь с правилами и таблицей выигрышей лотереи спринт, чтобы не возникло спорных вопросов а также вырежьте банкноты и жетоны.

ТАБЛИЦА ВЫИГРЫШЕЙ ЛОТЕРЕИ «СПРИНТ»:

1—1. Вы получаете из фонда игры 100 банкнотов.
1—2. Вы попадаете на клетку «Папина сберкнижка».
1—З. Вы попадаете на «Рижский рынок».
1—4. Пожалуйста, схoдите в «баню».
1—5. Заплатите 500 банкнот в кассу игровых автоматов.
1—6. Вы получаете из фонда игры 500 банкнот.

2—1. Вы попадаете на клетку «Мамина сберкнижка».
2—2. Вы попадаете на клетку «Зал игровых автоматов».
2—З. Вы попадаете в подвал к «Черному коту».
2—4. Вы попадаете на «Рижский рынок».
2—5. Получите 500 банкнот из фонда игры.
2—6. Вы на клетке «Рулетка».

3—1. Вы пропускаете ход.
3—2. Вы попадаете не «Рижский рынок».
3—3. Вы на «Тараканьих бегах».
3—4. Получите 300 банкнот из фонда игры.
3—5. Заплатите в кассу «Игровых автоматов» 500 банкнот.
3—6. Вы на клетке «Белка в колесе».

4—1. Заплатите 100 банкнот в кассу.
4—2. Получите 200 банкнот из фонда игры.
4—3. Вы на любой клетке по выбору.
4—4. Вы на «Рижском рынке».
4—5. Получите 100 банкнот из фонда игры.
4—6. Пожалуйста, перебросьте кубик еще раз.

5—1. Каждый играющий должен Вам по 200 банкнот.
5—2. Пропустите ход.
5—3. Заплатите в кассу «Игровых автоматов» 200 банкнот.
5—4. Получите 300 банкнот из фонда игры.
5—5. Каждый играющий должен Вам по 400 банкнот.
5—6. Заплатите 300 банкнот в фонд игры.

6—1. Вы на любой клетке по выбору.
6—2. Вы можете купить любую не занятую основную клетку, если все заняты — Вы на «Рижском рынке».
6—3. Заплатите 500 банкнот в кассу «Игровых автоматов».
6—4. Получите 500 банкнот из фонда игры.
6—5. Вы можете купить любую не занятую клетку, если все заняты — Вы на «Рижском рынке».
6—6. Получите из фонда игры 1000 банкнот.

КОМПЛЕКТ ИГРЫ:

— Игровое поле
— Кубики — 1 шт.
— Фишки игроков — 6 штук
— Карточка жетонов.
— Правила игры — 1 шт.
— 4 листа банкнотов.

Копирование любой информации только с разрешения владельца сайта и размещения ссылки на источник

Источник статьи: http://monopol-game.ucoz.ru/index/rules/0-2

Счастье в пузике’s блог

Настольная игра 90-х

Запись опубликована СчастьеВнутриМеня// · 20 августа 2013

Была раньше замечательная игра «МОНОПОЛ», с современной монополией не сравнится!

Давно искала её в продаже, но увы вариантов море, а именно такой нет. В шкафу лежат 2 заброшенных варианта , не привлекают ни меня ни ребёнка, а вот Монопол 90-х это супер увлекательно. В детстве играли часами и не могли остановиться. Так как её уже не купишь, задумала я создать эту игру самостоятельно, отыскала на просторах инета и вот делюсь с вами)

Читайте также:  Баня с бассейном в нарве

У кого есть цветной принтер задача упрощается, у меня сдох и оживать не собирается, потому купили с дочей плотный ватман и сейчас приступим к рисованию поля. Картинки можно рисовать по-своему, применить фантазию. И знаете..дочери мысль понравилась, по душе это занятие и мне и ей, оно общее и интересное, а главное конечный результат, думаю с этой игрой мы засядем надолго

«МОНОПОЛ» издаваемой в 90-х годах на территории России

Игра «Монопол» рассчитана на старший школьный возраст. Она в доступной форме моделирует принципы конкурентной борьбы, развивает такие деловые качества, как предприимчивость, логику, оперативность в принятии оптимальных экономических решений.

В игре участвуют от 2-х до 6-ти игроков. Все клетки игрового поля делятся на 2 типа:

1. Клетки—фирмы, подлежащие купле-продаже.

2. Игровые—клетки, на которых осуществляются различные операции и дополнительные розыгрыши.

Цель игры — выкупить наибольшее количество фирм, заработав при этом как можно больше банкнот и разорив конкурентов. Во время игры ее участники по желанию могут объединять принадлежащий им фирмы капитал. При этом борьба пойдет не между отдельными лицами, а между группами, имеющие общую собственность.

Все имеющиеся банкноты образуют так называемый фонд игры (при необходимости играющие пополняют фонд игры, изготовив дополнительные банкноты самостоятельно).

Перед началом игры участники выставляют выбранные ими фишки на клетку «папина сберкнижка», получив при этом по 500 банкнот из фонда игры безвозмездно.

Поочередно бросая кубик, игроки передвигают фишки по часовой стрелке на число клеток, выпавшее на кубике.

Если при очередном броске кубика игрок должен пройти развилку большого и малого кругов, то он идет по малому кругу, если выпала четная цифра, и по большому, если выпала нечетная.

Настоящая цена фирмы складывается из суммы, указанной в левом нижнем углу клетки, и суммы банкнот, которую играющий вложил в эту фирму. Эти банкноты лежат на данной клетке.

Если при очередном ходе игрок остановился на фирме (никем еще не занятой), которую он желает купить, то он выплачивает стоимость данной фирмы в фонд игры и кладет на эту клетку свой жетон.

Если же игрок останавливается на фирме уже кому-то принадлежащей, то он обязан выплатить ее владельцу ту часть от настоящей цены фирмы, которая указана в правом нижнем углу клетки, в виде дроби.

Вкладывать наличные банкноты в любые принадлежащие ему фирмы или перераспределять их между фирмами каждый играющий может только перед очередным своим ходом. Есть смысл вкладывать больше банкнот в те свои фирмы, к которым приближаются фишки противников, так как при этом увеличивается размер выплаты, которую получает владелец фирмы с конкурента, который при очередном ходе попал на его клетку.

Рост капитала играющих происходит за счет разорения конкурентов и за счет выигрышей на игровых клетках.

«Папина сберкнижка» и «Мамина сберкнижка» — это клетки, попадая на которые, игроки могут брать кредит, не превышающий их общего капитала (вклады, фирмы, наличные банкноты), умноженного на 2.

Первая сумма 500 банкнот дается в начале игры безвозмездно и не облагается налогом, но при последующих кредитах при повторном попадании на клетки «Мамина и Папина» сберкнижки соответственно, играющий обязан либо выплатить весь налог, либо часть долга, указанную на этих клетках в виде дроби. Брать взаймы можно в течении всей игры. При попадании на соответствующие клетки деньги берутся из фонда игры.

Игрок, попавший на клетку «Рулетка», ставит на кон любую сумму наличными, если нет наличных, можно:

а) анулировать одну или несколько своих фирм, взяв обратно свои наличные;

б) снять какую-либо, дополнительно вложенную в фирму, сумму.

Затем игрок вслух объявляет цифру (от 1 до 6), на которую он ставит, и бросает кубик. Если игрок угадал, то он получает из фонда игры сумму, в 5 раз превышающую сумму, поставленную на кон.

Попав в клетку «Зал игровых автоматов», игрок платит 200 банкнот в кассу игровых автоматов. Если игрок стоящий на клетке «Зал игровых автоматов» выбрасывает цифру шесть, то он попадает на клетку «Касса игровых автоматов» и забирает там всю имеющуюся наличность. В других случаях деньги из «Кассы. » не берутся.

Попадая на клетку «500» или проходя через нее, игрок получает безвозмездно 500 банкнот из фонда игры.

Читайте также:  Есть такое блюдо хамам

Попав на клетку «Лотерея спринт», игрок бросает кубик еще два раза и, в зависимости от комбинации выпавших цифр, следует указаниям «Таблицы лотереи спринт».

Попав на клетку «Черный кот», Вы автоматически переходите по стрелке на разграфленное поле (в подвал). Отсюда вы бросаете подряд кубик шесть раз, осуществляя после каждого броска любое наиболее выгодное перемещение фишкой по полю «подвала», не проходя через клетку с изображением «черного кота». Цифра на синем фоне (в клетке) указывает на штрафную сумму (со знаком минус), цифра в красной клетке — это приобретаемые из фонда игры деньги. Передвижение по диагонали запрещено. Вы обязаны покинуть подвал и выйти на игровое поле. Не успевший выйти платит в фонд игры штраф 500 банкнот и автоматически переходит на игровое поле по стрелке.

Попадая на клетку «Белка в колесе», Вы бросаете кубики до тех пор, пока не окажетесь на пустой клетке и тогда Вы переходите по стрелке на большой игровой круг, передав ход следующему. Движение по кругу «Белка в колесе» осуществляется в указанном направлении. Здесь Вы также теряете на синих полях или приобретаете на красных полях банкноты (за счет фонда игры или в счет фонда).

Попав на клетку «Тараканьи бега», Вы вместе с тараканами бежите по дорожке, набирая (красные клетки) или теряя (синие) банкноты (за счет фонда игры), при этом Вы бросаете кубик столько раз, сколько нужно для того, чтобы выйти снова на игровое поле.

Попав на предпоследнюю клетку «1/2», вся Ваша набранная или проигранная сумма уменьшается в два раза. Если игрок попадает на последнюю клетку «Х2», то его сумма удваивается.

Попав на клетку «Баня», Вы ждете очередного своего хода. Бросаете кубик, передвигаете фишку по «тазикам» на выброшенное количество очков. Так в порядке общей очереди Вы совершаете ряд холостых ходов, но поправив здоровье и отдохнув, Вы вновь выходите на игровое поле.

Попав на «Рижский рынок», может купить любую фирму (или несколько), даже уже занятую. При перекупке уже занятой клетки, ее владельцу выплачиваются его наличные, вложенные в эту фирму и цена фирмы, а процент с общей суммы, указанный в виде дроби, выплачивается в фонд игры.

Окончание игры предусмотрено двумя вариантами:

1. Игра заканчивается, когда все игроки, кроме победившего, выбывают из игры по причине банкротства.

2. Игра заканчивается по договоренности игроков через определенное время (например через 60 минут) после первого броска кубиков. Выигрывает тот, кто накопил большее состояние в деньгах и недвижимости

Перед началом игры обязательно внимательно ознакомьтесь с правилами и таблицей выигрышей лотереи спринт, чтобы не возникло спорных вопросов а также вырежьте банкноты и жетоны.

ТАБЛИЦА ВЫИГРЫШЕЙ ЛОТЕРЕИ «СПРИНТ»:

1—1. Вы получаете из фонда игры 100 банкнотов.

1—2. Вы попадаете на клетку «Папина сберкнижка».

1—З. Вы попадаете на «Рижский рынок».

1—4. Пожалуйста, схoдите в «баню».

1—5. Заплатите 500 банкнот в кассу игровых автоматов.

1—6. Вы получаете из фонда игры 500 банкнот.

2—1. Вы попадаете на клетку «Мамина сберкнижка».

2—2. Вы попадаете на клетку «Зал игровых автоматов».

2—З. Вы попадаете в подвал к «Черному коту».

2—4. Вы попадаете на «Рижский рынок».

2—5. Получите 500 банкнот из фонда игры.

2—6. Вы на клетке «Рулетка».

3—1. Вы пропускаете ход.

3—2. Вы попадаете не «Рижский рынок».

3—3. Вы на «Тараканьих бегах».

3—4. Получите 300 банкнот из фонда игры.

3—5. Заплатите в кассу «Игровых автоматов» 500 банкнот.

3—6. Вы на клетке «Белка в колесе».

4—1. Заплатите 100 банкнот в кассу.

4—2. Получите 200 банкнот из фонда игры.

4—3. Вы на любой клетке по выбору.

4—4. Вы на «Рижском рынке».

4—5. Получите 100 банкнот из фонда игры.

4—6. Пожалуйста, перебросьте кубик еще раз.

5—1. Каждый играющий должен Вам по 200 банкнот.

5—2. Пропустите ход.

5—3. Заплатите в кассу «Игровых автоматов» 200 банкнот.

5—4. Получите 300 банкнот из фонда игры.

5—5. Каждый играющий должен Вам по 400 банкнот.

5—6. Заплатите 300 банкнот в фонд игры.

6—1. Вы на любой клетке по выбору.

6—2. Вы можете купить любую не занятую основную клетку, если все заняты — Вы на «Рижском рынке».

6—3. Заплатите 500 банкнот в кассу «Игровых автоматов».

6—4. Получите 500 банкнот из фонда игры.

6—5. Вы можете купить любую не занятую клетку, если все заняты — Вы на «Рижском рынке».

Источник статьи: http://www.babyplan.ru/blogs/entry/191689-nastolnaya-igra-90-h/

Оцените статью
Про баню