Морровинд фояда бани дад

Содержание
  1. Вварденфелл
  2. Содержание
  3. Общие сведения [ править | править код ]
  4. География [ править | править код ]
  5. Регионы [ править | править код ]
  6. Гидрография [ править | править код ]
  7. Фояды [ править | править код ]
  8. Боковые кратеры Красной горы [ править | править код ]
  9. Климат [ править | править код ]
  10. История [ править | править код ]
  11. Вварденфелл в Эру Рассвета [ править | править код ]
  12. Вварденфелл в Меретическую эру [ править | править код ]
  13. Вварденфелл в Первую эру [ править | править код ]
  14. Вварденфелл во Вторую эру [ править | править код ]
  15. Вварденфелл в Третью эру [ править | править код ]
  16. Вварденфелл в Четвёртую Эру [ править | править код ]
  17. Вварденфелл в играх серии [ править | править код ]
  18. The Elder Scrolls: Arena [ править | править код ]
  19. The Elder Scrolls III: Morrowind [ править | править код ]
  20. The Elder Scrolls Online: Morrowind [ править | править код ]
  21. Населённые пункты [ править | править код ]
  22. Транспорт [ править | править код ]

Вварденфелл

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Базовая информация Тип Остров Игры Arena, Morrowind, Online Континент Тамриэль Провинция Морровинд

Содержание

Общие сведения [ править | править код ]

Вварденфелл — остров, фигурирующий в компьютерных играх серии The Elder Scrolls, один из шести Имперских административных округов Морровинда. На нём разворачиваются события игры The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls Online: Morrowind, а также, частично, The Elder Scrolls: Arena.

Вварденфелл — это слово из языка двемеров, которое означает «Город Мощного Щита».

Вварденфелл лишь недавно был открыт для поселения и торговли. Большая часть населения живёт на юго-западе и сосредоточена в старинном городе Вивек и древних центрах Великих Домов — Балморе (Дом Хлаалу), Альд’руне (Дом Редоран) и Садрит Море (Дом Телванни).

Читайте также:  Бани в малоярославце калужской области

Доминирующая точка Вварденфелла — Красная гора, огромный вулкан в центре острова. Внешние склоны вулкана окружает Призрачный Предел — барьер, который мешает распространению болезнетворных облаков пепла, называемых Мором, и препятствует расселению моровых монстров. Преодолеть его можно, только если пройти через Призрачные Врата или перелететь, используя левитацию или заклинания (зелья), позволяющие высоко прыгать, такие как «Жаба Тинура».

Распространено заблуждение, что такой погодный феномен как пепельные бури, свойственен только Вварденфеллу. Однако это не так: и пепельные бури, и пепельные пустоши характерны и для материковой части Морровинда.

География [ править | править код ]

Вварденфелл — один из крупнейших островов Тамриэля. Расположен он на северо-востоке материка в провинции Морровинд. Остров имеет вулканическое происхождение. Огромный вулкан Красная гора в случае особо сильного извержения может изменять ландшафт острова. Возможно, что очертания острова в конце Третьей эры отличаются от очертаний середины Второй эры или начала Первой. С запада, юга и востока остров омывается водами Внутреннего моря, а с севера водами моря Призраков. Помимо основного острова в прилегающих к нему водах Падомайского океана разбросано множество мелких островов.

Регионы [ править | править код ]

Традиционно остров Вварденфелл делится на несколько регионов, в зависимости от климата и рельефа. Регионы острова довольно разнообразные: от солёных топей Горького Берега, до безжизненных пустошей Эшленда.

Карта регионов острова Вварденфелл

В таблице ниже приведена краткая информация о регионах Вварденфелла в конце Третьей Эры:

Название Изображение Поселения Фауна Флора
Аскадианские острова Вивек, Пелагиад, Эбенгард, Суран Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, кагути, никс-гончая, алит Болотный тростник, пробочник, вереск, солёный рис, пепельный батат, пробочник, золотой канет, ивовый пыльник, каменёвка, ивовый цветок, зелёный лишайник, комуника, чёрный лишайник
Горький берег Сейда Нин, Хла Оад, Гнаар Мок Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, кагути, никс-гончая, алит, гуар Банглер бейн, гайфа фация, копринус лиловый, грязнохвостник, креш-трава, толстоспорник, светящаяся сыроежка, вереск
Грейзленд Вос, Тель Вос Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, кагути, никс-гончая, алит, скальный наездник, гуар, шалк Виквит, хакльоу, болотный тростник
Западное Нагорье Балмора, Кальдера, Хуул, Альд Велоти, Гнисис Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, никс-гончая, скальный наездник Горьколистник, рубраш, каменёвка, креш-трава, удушайка, чёрный лишайник, корень трамы, зелёный лишайник, болотный тростник, мускпунж
Красная Гора Призрачные Врата Раб пепла, крыса, скальный наездник, ловчий корпруса, калека корпруса, пепельный зомби Чёрный лишайник, вредозобник, огненный папоротник
Молаг Амур Молаг Мар Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, никс-гончая, скальный наездник, кагути, алит Чёрный лишайник, корень трамы, зелёный лишайник, огненный папоротник
Побережье Азуры Садрит Мора, Тель Бранора, Тель Фир, Тель Мора, Тель Арун Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, кагути, никс-гончая, алит, скальный наездник, гуар, шалк Креш-трава, ивовый цветок, виквит, золотой канет, мускпунж
Шигорад Дагон Фел Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, кагути, никс-гончая, алит, скальный наездник, гуар, шалк Креш-трава, зелёный лишайник, болотный тростник, ивовый цветок, золотой канет, огненный папоротник
Эшленд Альд’рун, Маар Ган Скриб, крыса, фуражир квама, нетч, никс-гончая, скальный наездник, кагути, алит Чёрный лишайник, красный лишайник, корень трамы, вредозобник, огненный папоротник

Гидрография [ править | править код ]

На Вварденфелле расположено несколько озёр, а также протекает несколько рек. Реки обычно неглубокие и небольшой протяжённости. Все реки несут свои воды во Внутреннее море. Краткая информация о реках Вварденфелла в таблице ниже:

Изображение реки Название реки Населенные пункты По территории каких регионов течет
Река Набия Суран Молаг Амур, Аскадианские острова
Река Одай Балмора Западное Нагорье, Аскадианские острова, Горький Берег
Река Самси Гнисис Западное Нагорье

Краткие данные об озёрах острова в таблице ниже:

Изображение озера Название озера Населенные пункты На территории каких регионов располагается
Озеро Амайя Аскадианские острова
Озеро Масоби Суран Аскадианские острова
Озеро Набия Молаг Амур
Озеро Хайран Аскадианские острова

Фояды [ править | править код ]

С местного наречия фояда переводится как «Огненная река». Фояды — это долины, по которым во время извержения Красной горы магма стекает от жерла вулкана. Также под этим термином понимаются и другие долины, сформированные в ходе вулканических процессов. В таблице ниже приведена информация об основных фоядах острова Вварденфелл по состоянию на 3Э 427 год:

Изображение фояды Название фояды Локации Направление
Фояда Ашур-Дан Шахта Янемус Юго-восток
Фояда Бани-Дад Шиши, Ша-Адниус, Друскашти Северо-запад
Долина Ветра Родовая гробница Дарелетов, пещера Воплощения Северо-восток
Фояда Забирбаэль Юго-восток
Фояда Илибаал Гора Канд, пещера, Ассу Юго-восток
Фояда Мамея Шахта Яссу, Призрачные Врата, Ассарнатамат, Хассур Юго-запад
Фояда Наданат Сатуран, Пиран, Мабаби, Нчулефтингт, Лагерь Шашурари, Зайнтирари Юго-восток
Фояда Эсаннудан Юг

Боковые кратеры Красной горы [ править | править код ]

Помимо основного кратера, у Красной горы существуют и боковые, которые сформировались в ходе вулканических процессов на острове. Всего их три. Все они отличаются по возрасту. Данные о них в таблице ниже:

Изображение кратера Название кратера Регион Локации
Андасретский кратер Западное Нагорье Андасрет
Кальдерский кратер Западное Нагорье Шахта Кальдеры, Ашанамму, Родовая гробница Уверан
Мчулефтский кратер Шигорад Мчулефт

Климат [ править | править код ]

Климат острова Вварденфелл довольно разнообразен. Погодные условия отличаются в зависимости от регионов. В таблице ниже дана информация о погодных условиях в разных регионах острова:


Ясно

Дождь

Облачно

Гроза

Пасмурно

Пепел. буря

Туман

Мор
Аскадианские острова
45 % 5 % 45 % 5 % 0 % 0 % 0 % 0 %
Горький берег
10 % 10 % 60 % 10 % 0 % 0 % 10 % 0 %
Грейзленд
30 % 10 % 40 % 10 % 5 % 0 % 5 % 0 %
Западное Нагорье
15 % 10 % 30 % 10 % 20 % 0 % 15 % 0 %
Красная гора
0 % 0 % 0 % 0 % 0 % 0 % 0 % 100 %
Молаг Амур
5 % 0 % 15 % 0 % 25 % 20 % 0 % 0 %
Побережье Азуры
10 % 10 % 60 % 10 % 0 % 0 % 10 % 0 %
Шигорад
15 % 10 % 40 % 10 % 15 % 0 % 10 % 0 %
Эшленд
10 % 0 % 25 % 0 % 25 % 20 % 10 % 0 %

История [ править | править код ]

Вварденфелл в Эру Рассвета [ править | править код ]

Появление острова Вварденфелл связано с Лорханом, а если точнее — с его Сердцем. Существует альдмерская легенда под названием «Сердце мира», что Лорхан был тираном и собрал людские армии на войну с альдмерами, которых возглавлял Ауриэль. Но Тринимак, величайший рыцарь Ауриэля, победил Лорхана на глазах у его армии и вырвал его Сердце. Тот был уничтожен. Люди оттолкнули тело Лорхана и поклялись мстить потомкам Ауриэля во все времена.

Когда Тринимак и Ауриэль попытались уничтожить Сердце Лорхана, оно рассмеялось над ними. Оно сказало: «Это Сердце — Сердце мира, потому что было сделано для того, чтобы удовлетворить остальных». Тогда Ауриэль прикрепил сердце к стреле и запустил стрелу далеко в море, где её не сможет найти ни один аспект нового мира. И там, где Сердце коснулось морского дна, появился огромный вулкан, который через столетия назовут Красная гора, а вокруг него образовался вулканический остров, что ныне несёт имя Вварденфелл.

Вварденфелл в Меретическую эру [ править | править код ]

  • Средняя Меретическая эра. В течение средней Меретической эры альдмерские исследователи нанесли на карты побережье Вварденфелла и построили магические башни в Альд Редайнии, Бал Фелле, Тель Аруне и Тель Море в Морровинде.
  • Поздняя середина Меретической эры. Двемеры — свободомыслящие, живущие уединённо эльфийские кланы, склонные к постижению секретов науки, инженерии, алхимии, создавали подземные города и сообщества в горных районах (впоследствии известных как Велотийские горы), разделяющих современные Скайрим и Ресдайн/Морровинд. Поздняя середина Меретической эры — это период расцвета велотийской культуры.
  • Поздняя Меретическая эпоха. Этим периодом датируются ранние двемерские свободные колонии вне территории Морровинда. В этот период высокая велотийская культура претерпевает упадок. Деградировавшие велоты образовали племена, которые, в свою очередь, эволюционировали в современные Великие Дома Морровинда или продолжили существование в виде варварских эшлендерских племён. Единственными следами этой племенной культуры служат разбросанные велотийские башни и дикие племена эшлендеров на острове Вварденфелл. Магические башни высоких эльфов вдоль побережья Тамриэля также оказываются покинуты в этот период.

Вварденфелл в Первую эру [ править | править код ]

  • 1Э 240. Во время правления короля Врэйджа ОдарённогоСкайрим расширяет свои владения. К востоку расположена территория велотийцев, которую норды называют Двемерет и, позднее, Данмерет, известная ныне как Морровинд — это земли оседлых двемеров и кочевых кимеров. Её завоевание считается одним из ключевых событий Первой эры.

1Э 668 — 1Э 700. Война Первого Совета. Между двемерами и кимерами вспыхивает война Первого Совета. Двемерский ученый Кагренак пробует использовать обнаруженное Сердце Лорхана и вдохнуть жизнь в своё великолепное творение, гигантского голема Нумидиума, дабы создать нового бога. Об этом узнаёт Дагот Ур, глава Шестого Дома кимеров. Вскоре шокирующая новость доходит до Индорила Неревара, лидера кимеров. Кимеры возмущены. Они полагают, что создание Нумидиума есть богохульство, насмешка над их верой. Помимо религиозных соображений, действуют и практические: двемеры собираются создать устрашающее оружие. Индорил Неревар и Думак Король Двемеров намерены вести переговоры, но они оканчивается ссорой двух лидеров. Вспыхивает война. Финальное сражение этой войны, которое навсегда изменило историю Морровинда и всего Тамриэля, происходит именно на Вварденфелле.

  • 1Э 700. Происходит извержение вулкана Вварденфелл, вероятно, вследствие использования инструментов Кагренака. Это извержение до сих пор находит своё отражение в сказаниях многих народов — у нордов это «Год зимы летом», у каджитов — «Смерть солнца».
  • Вварденфелл во Вторую эру [ править | править код ]

    • 2Э 578 — 2Э 579. Взрыв Душ. Красная гора в Морровинде сотрясается до самого своего основания.
    • 2Э 882. В Морровинде Дагот Ур и его пепельные вампиры просыпаются обновлёнными и поднимаются из глубин Красной горы в чертог Сердца. Дагот Ур связывает себя и своих братьев с Сердцем, проведя изобретённый им же ритуал. В палате, примыкающей к чертогу Сердца Лорхана, хартвайты и атронахи начинают создавать Второй Нумидиум, задуманный Даготом Уром во время Длинного Сна. Первостепенной задачей является сохранить строительство в секрете от Трибунала. Трибунал появляется на Красной горе, чтобы искупаться в силе Сердца, как это они делают ежегодно. Дагот Ур и его пепельные вампиры не допускают их. Трибунал теряет доступ к инструментам Кагренака и к Сердцу Лорхана.
    • 2Э 882 — 3Э 417. Периодические попытки Трибунала прорваться на Красную гору. Трибунал и поддерживающие его силы стремятся получить доступ к чертогу Сердца, но Дагот Ур каждый раз отбрасывает их назад. Распространяя зловещие сны на весь Вварденфелл, Дагот Ур пополняет свои ряды околдованными им «спящими» и «видящими». Сны понуждают примыкать к культу Шестого Дома. Новоприбывшие послабее становятся корпрусными тварями, более сильные, проходя последовательные стадии превращения, становятся поднявшимися спящими.

    Вварденфелл в Третью эру [ править | править код ]

    • 3Э 150. Осада Эбернанита в Вварденфелле, Морровинд. Рангидил Кетил и небольшая группа ординаторов и армигеров («Вечные Стражи» в переводе «Акеллы») атакуют даэдрическое святилище Эбернанит. Они победили почитателя даэдра Дагота Траса, мастера блокирования ударов, объявившего себя наследником Шестого Дома. Рангидил сумел обманом получить от Дагота Траса знания об искусстве блокирования. Использовав их, он смог нанести удар, известный сегодня как «смертельный удар Абернанита».
    • 3Э 399. Имперский Симулякр. Одна из частей Посоха Хаоса была спрятана в месте под названием Дагот Ур. Вечный Чемпион сумел добыть её, тем самым завершив сбор частей этого артефакта.
    • 3Э 410. В Морровинде Шестой Дом основывает базы близ Гнаар Мока и Вивека. Агенты Шестого Дома используют связи контрабандистов для того, чтобы усилить влияние на тех, кто оказался подвержен внушению во сне, насылаемому Даготом Уром.
    • 3Э 414. После пересмотра герцогом Морровинда старого «Соглашения о перемирии» начинается освоение Вварденфелльского района. Ранее Вварденфелл был владением Храма Трибунала, где было запрещено торговать и основывать поселения. Открывшимися возможностями пользуются и имперцы, и три Великих Дома данмеров: Хлаалу, Телванни и Редоран.
    • 3Э 415. Культы Шестого Дома есть теперь в каждом городе Вварденфелла, Морровинд. В качестве баз для операций большего масштаба используются подземелья в отдалённых районах, там выращиваются моровые создания и там культисты готовятся к предстоящим битвам.
    • 3Э 417. В Морровинде Альмалексия и Сота Сил теряют артефакты Разрубатель и Разделитель, которые захватывают Дагот Одрос и Дагот Вемин. Вивек спасает Альмалексию и Соту Сила, но он не в состоянии вернуть инструменты, Трибунал вынужден отступить. Выжившие армигеры («вечная стража» в переводе «Акеллы»), сопровождавшие Трибунал, видели их отступление, но им неведома вся серьёзность ситуации. Три Трибуна возвращаются в свои столицы. Внешне ничего не меняется: сохраняются все обряды и ритуалы, но живые боги существенно ослаблены из-за потери доступа к Сердцу и больших затрат на поддержку Призрачного Предела. Высшие жрецы Храма начинают подозревать, что Трибуны сильно пострадали после неудачи на Красной горе, но не осознают масштабов проблемы.
    • 3Э 426 — 3Э 427. Шестой Дом организует серию убийств видных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сочувствующих Империи. Культисты всё чаще атакуют, всё увеличивается число лиц, поражённых странным душевным расстройством.
    • 3Э 427. Рабочие яичной шахты Гнисиса обнаружили ранее неизвестные двемерские руины — Бетамец. В том же году благодаря Нереварину шахта была избавлена от мора.
    • 3Э 427 — 3Э 432. В Морровинде Клинки освобождают некоего узника, рождённого от неизвестных родителей под определённым знаком. Новому агенту Империи предстоит раскрыть тайну пророчеств о Нереварине и расследовать слухи о возрождении Шестого Дома данмеров, Дома Дагот. Дагот Ур убит Нереварином. Угроза мора устранена. Над Вварденфеллом снова сияет синее небо.
    • 3Э 433. Кризис Обливиона. Армиями даэдра разрушен город Альд’рун. Телванни предпринимают попытки закрыть врата Обливиона, но эти попытки не были успешными.

    Вварденфелл в Четвёртую Эру [ править | править код ]

    • 4Э 5 — 4Э 6. Красный Год. После исчезновения Вивека, сила, что поддерживала луну Баар Дау, начала иссякать. Двое данмерских магов, Вуон и Сул, создают Инжениум — машину, способную удерживать луну Баар Дау от падения на Вивек. Однако, их проект потерпел неудачу и Баар Дау, ничем не поддерживаемая, упала на Вивек, спровоцировав мощнейшее извержение Красной горы, опустошившее Вварденфелл. То, что уцелело, было уничтожено вторгшейся на остров армией аргониан, приплывших сюда для уничтожения особо ненавистного им дома Телванни.

    Вварденфелл в играх серии [ править | править код ]

    The Elder Scrolls: Arena [ править | править код ]

    Впервые остров появляется в играх серии не в третьей части, а в первой. Во времена Имперского Симулякра Джагар Тарн спрятал одну из частей Посоха Хаоса в месте под названием Дагот Ур, что на Вварденфелле. Вечный чемпион посещает остров и забирает обломок Посоха, после чего попадает в Имперский дворец, где между ним и Тарном происходит финальное сражение. В первой части игры на острове расположены такие поселения, как Лес Маркгран, Каменный лес, Олд Ран. В этой части игры остров имеет несколько другие очертания, нежели в третьей части.

    The Elder Scrolls III: Morrowind [ править | править код ]

    Во второй раз остров Вварденфелл появляется в третьей части серии. Помимо Вварденфелла, в этой части игры добавлены и острова его окружающие. Вместе они образуют административный округ Вварденфелл провинции Морровинд. Открытие Вварденфелла для освоения привлекло на остров не только имперских колонистов, но и Великие Дома Морровинда. Из пяти Домов к освоению острова приступило трое: Дом Редоран, Дом Хлаалу и Дом Телванни. Весомой силой на Вварденфелле по-прежнему остаётся Храм Трибунала. По сути остров разделён на сферы влияния основных игровых фракций.

    The Elder Scrolls Online: Morrowind [ править | править код ]

    Это незавершенная секция статьи.
    Она содержит неполную информацию.
    Вы можете помочь, дополнив её.

    Населённые пункты [ править | править код ]

    В таблице ниже краткая информация о населённых пунктах Вварденфелла по состоянию на 3Э 427:

    Название Изображение Регион Фракция Значимые места
    Альд Велоти Западное Нагорье Дом Редоран Аванпост
    Альд’рун Эшленд Дом Редоран Скар
    Балмора Западное Нагорье Дом Хлаалу Южная Стена
    Вивек Аскадианские острова Храм Трибунала Высокий Собор, Министерство Правды, Дворец Вивека, Арена
    Вос Грейзленд Дом Телванни Часовня Воса
    Гнаар Мок Горький берег Дом Хлаалу Отдых Дреуголова, Поместье Аренимов
    Гнисис Западное Нагорье Дом Редоран Храм Гнисиса, Бетамец
    Дагон Фел Шигорад Империя Башня Сорквильда
    Кальдера Западное Нагорье Империя Зал Правительства
    Маар Ган Эшленд Дом Редоран Святилище Маар Гана
    Молаг Мар Молаг Амур Храм Трибунала Храм Молаг Мара
    Пелагиад Аскадианские острова Империя Форт Пелагиад
    Призрачные Врата Красная Гора Храм Трибунала Собственно крепость Призрачные Врата
    Садрит Мора Побережье Азуры Дом Телванни Тель Нага, Волверин Холл
    Сейда Нин Горький берег Империя Канцелярия Налогов и Сборов, Маяк
    Суран Аскадианские острова Дом Хлаалу Дом земных наслаждений Дезель
    Тель Арун Побережье Азуры Дом Телванни Башня господина Готрена, рынок рабов
    Тель Бранора Побережье Азуры Дом Телванни Башня госпожи Тераны
    Тель Вос Грейзленд Дом Телванни Башня господина Ариона
    Тель Мора Побережье Азуры Дом Телванни Башня госпожи Драты
    Тель Фир Побережье Азуры Дом Телванни Корпрусариум
    Хла Оуд Горький берег Дом Хлаалу Пункт Толстой Ноги
    Хуул Западное Нагорье Дом Редоран Трактир Тонгара
    Эбенгард Аскадианские острова Империя Собственно Эбенгард

    Транспорт [ править | править код ]

    На острове Вварденфелл по состоянию на 3Э 427 существует своеобразная транспортная система, комбинирующая традиционно данмерские и чуждые для острова имперские средства передвижения.

    Источник статьи: http://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%92%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%BB%D0%BB

    Оцените статью
    Про баню