Мультяшные герои в бане

Персонажи мультфильма бакс бани

как зовут героев из мультика луни тьз?

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

nasjuk777 7 (35777) 5 22 162 8 лет

Багз Банни (англ. Bugs Bunny-рехнувшийся кролик), кролик-комик, весельчак и приколист. Символ Looney Tunes и всех мультфильмов Warner Brothers. Впервые появился в 1940 году. Знаменит приключениями, в которых легко побеждает любых врагов, а также бруклинским акцентом и фразой «В чем дело, Док?» (англ. What’s up, Doc?). Был самым знаменитым творением мультипликаторов Looney Tunes, и одновременно самым главным в команде мультяшек. Выступает в дуэтах с Элмером Фаддом, Даффи Даком и Йосэмайт Сэмом.
Элмер Фадд (англ. Elmer Fudd) — охотник на Багза Банни, туповатый, но добрый, косноязычный. Очень часто картавит. Впервые появился в 1939 году, выступал вместе с Даффи Даком, но позже появился Багз Банни, и основная тема Фадда была заострена именно на нём. Он носит огромную шапку, похожую на цилиндр, а также огромное ружьё, которое еле помещается у него в руках.
Даффи Дак (англ. Daffy Duck-чокнутая утка), чёрный селезень-прилипала, вреднюга и задавака. Его наглость доводит многих персонажей до белого каления. Он выступает в дуэте с поросёнком Порки, оба они являются самыми первыми персонажами Looney Tunes. Довольно часто конфликтует с Багзом Банни из-за зависти. В более поздних сериях селезень пытался поймать мышонка Спиди Гонсалеса, тем самым играя роль кота Сильвестра.
Порки Пиг (англ. Porky Pig-жирная свинья) — поросёнок Порки, часто выступает в дуэте с Даффи Даком. Он заикается. В конце 1930-х — начале 1940-х был главной звездой сериала.
Дорожный бегун (англ. Road Runner) — самая скоростная птица в мире. Убегает от Вайл И. Койота в пустыне. Не говорит, а лишь издаёт звуки, похожие на «Бип-бип». Часто «играет» с Вайлом и иногда внимательно наблюдает за тем, как он устанавливает ему ловушки.
Вайл И. Койот (англ. Wile E. Coyote) — все серии пытается поймать Дорожного бегуна. Всегда пользуется продукцией Acme. В пяти сериях выступает с Багзом Банни. Сооружает ловушки, которые никогда не работают как надо, и в результате всегда попадает в них сам. Молчалив, лишь изредка обращается к телезрителям с помощью табличек.
Кот Сильвестр (англ. Sylvester the Cat) — чёрный кот с красным носом и белыми кончиком хвоста, животом и лапками. У Сильвестера есть сын, которого зовут Джуниор (или просто «младший»), его уменьшенная копия. Чаще всего пытается поймать канарейку Твити, но это у него не получается. В других сериях пытался поймать Спиди Гонзалеса, Хиппети Хоппера (детёныша-кенгуру) и просто различных героев. Ненавидит собак.
Твити (англ. Tweety Bird-чирикающая птица) — маленькая жёлтая канарейка, практически во всех сериях является домашней птичкой Бабули. У него есть 2 крылатые фразы: «I tawt I taw a puddy tat!» после чего «I did, I did taw a puddy tat!», чаще всего имея в виду кота Сильвестра.
Тасманский дьявол (англ. Tasmanian Devil/Taz) — глуповатый Таз, имеет способность, вращаясь, превращаться в миниатюрное торнадо, которое разрушает всё на своём пути. Таз практически не говорит, всё, что он издаёт, это различные звуки и несвязанные слова.
Лола Банни (англ. Lola Bunny) — девушка-кролик, герой, не встречавшийся в классических мультфильмах, только в комиксах и современных фильмах. Обычно играет роль разносчика пиццы и подружки Багза Банни.
Неуправляемый Сэм (англ. Yosemite Sam) — известный Техасский бандит или пират с длинными рыжими усами, при виде его все бросаются в бегство, очень маленького роста, часто соперничает с Багзом Банни, всегда проигрывает ему. Носит с собой два револьвера. Играет различные роли.
Спиди Гонзалес (англ. Speedy Gonzales-быстрый Гонсалес) — самый быстрый мышонок в Мексике. В первых сериях за ним гонялся кот Сильвестр. В середине 1960 годов его врагом стал Даффи Дак.
Пепе ле Пью (англ. Pepe Le Pew) — любвеобильный скунс. Большинство серий основано на том, что скунс принимает кошку или кота за самку скунса и флиртует. Живёт в Париже.
Марвин (англ. Marvin the Martian) — пришелец с Марса. Обычно соперничает с Багзом Банни, но также встречался в сериях про космического героя Дака Доджерса. Имеет собаку, которую зовут К-9.

Читайте также:  Как подключить водопровод к бане

Персонажи мультфильма бакс бани

Веселый любитель морковки, кролик Багз Банни стал брендом крупнейшего концерна по производству телевизионных передач и фильмов – «Warner Brothers». Этот мультяшный персонаж такой же узнаваемый, как Микки Маус или Дональд Дак, которые являются лицом анимационной студии «Дисней». Находчивый Багз с бесстрашным и наглым характером полюбился как детям, так и их родителям.

История создания

На самом деле кролику Багзу Банни не так давно исполнилось 80 лет, ведь его официальным днем рождения принято считать 30 апреля 1938 года. Прототипом мультипликационного персонажа выступил безымянный кролик, который появился в картине «Porky’s Hare Hunt».

Кролик из мультфильма «Porky’s Hare Hunt»

Эта лента была режиссирована Беном Хардавэем и Колом Далтоном, который и был инициатором разработки главного героя. Примечательно, что картина вовсе не являлась новшеством в кинематографе и повторяла сюжет «Porky’s Duck Hunt» (1937), где в роли главного действующего лица выступил черный утенок.

Таким образом, для создания новой картины достаточно было заменить главного героя. Кстати, кролик отличался эксцентричным нравом и хохотал, словно Джокер из серии комиксов о Бэтмене. Таким голосом его наделил актер Мел Бланк, который позже озвучивал эмоционального Вуди Вудпекера.

Мел Бланк

Далее кролик, которому режиссеры так и не удосужились придумать имя, выступал в других проектах, например, зрители увидели его в лентах «Prest-O Change-O» (1939) и «Hare-um Scare-um» (1939). В последней работе имидж персонажа слегка поменялся. При помощи кистей мультипликатора его белая «шубка» приобрела серый окрас.

Безымянный кролик получил заветное имя «Bugs’ Bunny» благодаря главному художнику фильма Чарли Торсону, причем получилось это спонтанно: работник студии нарисовал персонажа для Хардавэя и подписал образец длинноухого героя словосочетанием «кролик Багза». Со временем прозвище стало именем собственным, а кавычки опустились.

Первое появление База Банни на экране

Принято считать, что «привычный» Багз Банни дебютировал на экранах телевизоров летом 1940 года в картине, которая называется «A Wild Hare». Там можно увидеть довольно знакомый образ кролика, который появляется из своей норы и спрашивает у охотника Элмера Фадда: «В чем дело, Док?». Там же и состоялась первая встреча протагониста с антагонистом. Помимо прочего, полностью устоялся вариант озвучивания Мелом Бланком, ставший стандартом. Голос Мела использовался в мультипликациях 49 лет, до момента смерти актера.

Образ и биография

Багз Банни предстает перед глазами зрителей как персонаж, который не боится трудностей и привык мыслить в оптимистическом ключе. «Рехнувшийся кролик» (именно так переводится словосочетание «Bugs Bunny» с английского языка) знаменит приключениями, в которых побеждает любого недоброжелателя. Помимо прочего, имидж этого героя приправлен бруклинским акцентом.

Багз Банни и Даффи Дак

Биография любителя морковки не окутана ореолом таинственности, кроме того, мультипликационный персонаж рассказывает о своей жизни лично в картине «What’s up, Doc?».

Кролик родился в обыкновенном роддоме, и в этом событии не было ничего примечательного. Рос и воспитывался в семье кроликов, чьи имена остаются книгой за семью печатями. Багз проявил любовь к музыке с раннего возраста: будучи ребенком, он профессионально играл на игрушечном пианино и радовал родителей импровизированными концертами. Когда Банни исполнилось несколько месяцев, он начал ходить в танцевальную школу и выступал с экстравагантными номерами перед искушенной публикой.

Багз Банни и Элмер Фадд

Когда герой получил аттестат об образовании, он хотел стать актером и блистать на красной дорожке перед камерами папарацци, однако сначала кролик пел во вступительном хоре. Ему удалось поймать удачу за хвост: когда заболела звезда спектакля, он должен был исполнить ее роль. В тот день Багз старался, как мог, но после выступления в зале никто не поаплодировал. Из-за этого случая персонаж уволился из театра и кочевал в поисках подходящей роли.

Банни удалось встретиться со звездой водевиля по имени Элмер Фадд, который находился в поисках звезды для комедийного номера. Из четырех актеров Элмер выбрал Багза, который меланхолично сидел на скамейке, погруженный в грустные раздумья. Кролик согласился на сотрудничество. Казалось бы, вот он, путь к славе. Но на самом деле во время всех представлений Багз выступал в качестве объекта для насмешек Фадда.

Багз Банни и Лола

Что касается личной жизни, то Багз Банни влюблен, его подружку зовут Лола. Живут они вместе, так как кролик покинул свою нору, а у Даффи Дака надолго не останешься. Лола тоже близка к актерскому ремеслу, но крольчиха постоянно жалуется своему возлюбленному, что удостоилась малопривлекательной роли, что у нее глупая анимация. Лола и Багз любят друг друга, но иногда стесняются показывать свои истинные чувства.

Экранизации

Чаще всего Багз фигурировал в анимационном сериале «Warner Bros.» под названием «Looney Tunes», который первоначально позиционировался как пародия на работы «Диснея». В отличие от анимационных работ Уолта, герои из «Веселых мелодий» отличались экстравагантным поведением, грубостью и необоснованной жестокостью друг к другу.

Персонажи «Looney Tunes»

Примечательно, что мультипликационный фильм был выкуплен у студии «Леон Шлезингер Продакшн» только в 1944 году: тогда же и появились новые дуэты персонажей, а Багз Банни и охотник Элмер Фадд стали главным тандемом, который перерос популярность Кота Сильвестра, канарейки Твитти и других «мультяшек». Стоит сказать, что на веку кролика было множество приключений, ведь он не только убегает от ружья хитрого Элмера Фадда, но еще, например, однажды побывал при дворе короля Артура в одноименном мультфильме.

Багз Банни

В 1979 году зрители увидели полнометражный фильм «Багз Банни, или Дорожный Бегун», режиссированный Чаком Джонсом. Картина представляет собой одиннадцать мультфильмов, которые различаются по сюжету, однако в них всех фигурирует Багз Банни, рассказывающий зрителю о своих удачах и поражениях.

В 1996 году Багз Банни умудрился сняться в семейном приключенческом фильме, который называется «Космический джем». Мультипликационному герою посчастливилось поработать на одной съемочной площадке с баскетболистом Майклом Джорданом.

Багз Банни в фильме «Космический джем»

По сюжету спортсмен ушел из баскетбола, зато начал увлекаться бейсболом. Правда, в этом виде спорта ему сопутствовали неудачи. Пока Джордан пытался построить карьеру в реальном мире, на планету «мультяшек» напали инопланетяне. Этот случай позволил кролику проявить дипломатические навыки, ведь именно Багз уговорил пришельцев сыграть решающий баскетбольный матч. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, Банни и его друзья украли Джордана, который, по их мнению, поможет выиграть в решающем матче.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/personazhi-multfilma-baks-bani/

Мультяшные герои и фэнтези персонажи владимирского комиксиста

С пяти лет Максим Ананьин, он же Макс Мультяшкинин, словно завороженный, наблюдал за тем, как бабушка рисует для него птичек и свинок, а папа — танки и грузовики. Мальчик старательно пытался повторить за старшими, но частенько в творческих порывах не замечал, как попросту сгрызал кончик грифеля от карандаша, после чего просил бабушку поскорее заточить инструмент, дабы продолжить художества. Правда, процесс поедания грифеля, а потом его заточки мог повториться уйму раз. Но что было делать, искусство требовало жертв. Теперь Максиму 42 года. За это время он выучился по нескольким специальностям: столяр-краснодеревщик, художник-оформитель, учитель ИЗО и черчения. С конца 90-х годов рисование — его основной способ заработка.

— Сначала я трудился в рекламной компании художником-дизайнером и художником-аниматором, чуть позже открыл свою студию, и пошли запросы уже на анимационные рекламные ролики. Далее основными стали заказы на иллюстрации и разработку фирменных персонажей. Так что рисование именно открыток, а потом и комиксов я, к сожалению, пока не могу назвать главным способом зарабатывания денег, это скорее хобби, но какое крутое! В юном возрасте мне больше всего нравилось переводить с помощью стекла на просвет советские открытки.

В те времена еще печатались два детских журнала: «Мурзилка» и «Весёлые картинки». Родители мне их покупали, и я изучал издания от корки до корки. Это были мои первые комиксы. Рисовать сам я их начал уже в школе, в училище продолжил. Помню, как отправил на конкурс две части мини-комиксов про суперпоросенка для игрового журнала «Великий Дракон» и выиграл приставку Sega! Это, конечно, были не шедевры, но оценка вдохновила на новый сюжет. Тогда я подготовил для печатного издания еще одну, чуть более длинную историю про рыцаря-неудачника, которому пришлось победить дракона, а потом из-за волшебного недоразумения путешествовать по разным мирам и эпохам. Задумывался целый комикс-сериал, но «Великий Дракон» закрылся, а рыцарь-неудачник так и остался проектом.

С тех пор был большой перерыв в работе над комиксами. Не думаю, что я всегда хотел рисовать именно их, меня больше вдохновляла анимация, увлечение ею вообще вылилось в попытку организовать собственную студию. Но уже после этого от создания открыток я к комиксам все же вернулся.

— Помимо «Мурзилки» и «Весёлых картинок» в 80-е и 90-е существовали еще какие-то источники комиксов? Например, редкие экземпляры в библиотеках?

— В 80-х комиксов было мало, даже мультфильмы можно было увидеть в пятиминутках по телеку в выходные и еще на утренних сеансах в «Буревестнике» или в «Спокойной ночи, малыши». Но в 90-х мой отец работал водителем междугороднего автобуса и частенько брал меня с собой в Москву. Так вот оттуда я уже привозил новенькие диснеевские издания и просто с ума сходил от персонажей и их приключений! В библиотеки тоже ходил и выискивал какой-нибудь случайно заехавший к нам журнал, высматривал комиксы и узнавал новых героев. Бывало, что у друзей откуда-то появлялись невиданные выпуски, и вот тогда начинались торги и обмены, чтобы заполучить себе в коллекцию редкие экземпляры.

В этот же период стали популярными видеосалоны, в которых перед фильмом можно было увидеть короткометражки про Тома и Джерри, Багза Банни и Микки с Дональдом. Позднее появились кабельные каналы и видик дома. Так я увлекся еще и анимацией. До дыр затирал кассеты, внимательно пересматривая мультфильмы и разглядывая все по кадрам.

— Наверняка после полученных впечатлений потом рождались какие-то авторские персонажи?

— Есть один такой, придумался он 1995 году под впечатлением от игры «Червяк Джим» для приставки Sega. Это был момент, когда я понял, что тоже хочу создавать истории про подобного персонажа. Если бы не считал затею вторичной уже тогда, то, может быть, и стал бы рисовать про него комикс. Это супергерой, улитка Speedy. Как и знаменитый Червяк Джим он получил суперсилу из космоса. Мне вообще тогда нравилась супергеройская тема. Это был первый персонаж, который меня зацепил, лишь после него появился суперпоросенок для «Великого Дракона».

— У вас есть какой-то особенно любимый комиксный герой?

— Вот прямо одного любимого нет. Хотя мне нравится Человек-паук, однако, не потому, что он такой яркий супергерой, а потому, что в душе Питер обычный человек, со своими страхами и сомнениями, поэтому подвиги даются ему с трудом, через преодоление и долгие споры с самим собой о долге и силе. Для комиксов это большая редкость. Правда, теперь этого персонажа опустили до уровня стакана с попкорном. Если говорить о стиле и философии, то для меня самым интересным проектом является «Кельвин и Хоббс» Билла Уоттерсона.

— Какую технику рисования вы предпочитаете сейчас и с чего начинали тогда?

— Много лет назад приходилось все делать художественными материалами, но с конца 90-х стали появляться компьютеры, планшеты для рисования, сканеры, поэтому частично творчество перешло в цифровой формат. Контур я всегда рисовал карандашом, потом ручкой или тушью, а цвет делал на компьютере. Суперпоросенка еще создавал цветными карандашами и красками, а вот рыцаря уже разукрашивал с помощью электронной машины. Когда пришла идея открыток, то я умышленно отказался от компьютера и рисовал все художественными материалами. Этот же принцип перешел и в мою книгу комиксов.

Сейчас я, наоборот, стараюсь все от и до делать на компьютере. И это не стремление упростить себе работу, машина не заменит ни авторское ручное рисование, ни, тем более, «живые» материалы. Компьютер — лишь инструмент, который дает другой контур, другой цвет, другие эффекты и новые эмоции. Разные графические программы дарят разные результаты. Так что это новый опыт, не более. Недавно я даже приобрел первый планшет со стилусом, чтобы рисовать прямо на экране. Пока непривычно. Из материалов мне всегда нравилась акварель плюс тушь и цветные карандаши. Поэтому, думаю, когда наиграюсь «цифрой», опять возьмусь за краски.

— В вашем «Инстаграме» много фотографий со старыми приставками, джойстиками, картриджами, фигурками Марио или Дарт Вейдера. Ностальгия по тому времени не отпускает?

— Это детство, что тут скажешь, так работает творческое мышление, все черпаем оттуда. То, что создается сейчас, не сильно радует человека средних лет, как и мало радовали Майкл Джексон, Терминатор и Дональд Дак моих родителей тогда.

Хотя я постоянно ищу вдохновение, восхищаюсь молодыми художниками, новыми техниками, стилями, и редкими интересными историями в печатных изданиях, мультфильмах, кино, играх или сериалах. Особенно меня впечатлили комиксы издательства BUBBLE, когда я увидел крутой рисунок и потом имена наших соотечественников — авторов и художников. Мне кажется, 2020 — вообще время ностальгии, очень много старых персонажей перерабатывается, используется, переосмысляется. Не скажу, что мне это все нравится. Скорее наоборот, хочется новых имен.

— Откуда еще черпаете вдохновение? Благодаря кому или чему могут возникнуть новые образы у комиксиста?

— Меня всегда вдохновляли интересные сюжеты и стили. Увидишь что-то случайно, прочитаешь, и сразу хочется нарисовать нечто подобное. Хотя, конечно, специально вдохновиться сложно, приходится копать, чтобы добраться до того, что произведет впечатление. Обычно спасают гениальные личности. Да, не удивляйтесь, Александр Пушкин, Чарли Чаплин не меньше диснеевских мультфильмов зажигают огонек в душе. Есть еще тяжелая артиллерия, когда совсем грустно. Это иллюстрации и карикатуры Евгения Мигунова, например, или манга Хаяо Миядзаки, обожаю его акварельные истории.

Также могу послушать музыку из фильмов Гайдая, вспомнить его великолепные комедии и с хорошим настроением сесть рисовать. Есть еще имена, но лучше остановиться. У каждого этот список свой. На самом деле иногда даже случайно услышанный красивый музыкальный трек в торговом центре может сдвинуть с мертвой точки.

— Не было ли мысли заняться собственным изданием комиксов ? Ведь во Владимире, да и в России в целом есть ценители и даже коллекционеры.

— Иногда думаешь: было бы классно самому выпускать то, что нравится, найти авторов, контролировать процесс, отсеивать попсу и пошлость. Но у каждого свои задачи и возможности. У нас во Владимире есть прекрасный магазинчик комиксов, надеюсь, люди ходят туда полистать классику или новинки и что-то покупают. В России с этим сложно, у людей мало свободных денег на такого рода литературу, да и пока ее ошибочно считают детским несерьезным увлечением.

— Знаю, что вы — автор владимирских стикеров и сунгирок. А есть что-то, связанное с нашим городом?

— К сожалению, до сотрудничества с артелью «Дядя Миша» я ничего владимирского не рисовал, именно поэтому с удовольствием попробовал для себя что-то новое. Тем более, что областному центру нужны уникальные сувениры и эксклюзивный мерч. Главное, чтобы за ними шли и горожане, и туристы, чтобы это было востребовано.

— Как близкие относятся к вашему творчеству?

— К сожалению, довольно прохладно, считают это дело совершенно несерьезным. Может быть, если бы оно приносило большие деньги, то они изменили бы свое мнение. Когда-то меня данный факт расстраивал, но сейчас я уже не думаю об этом и не злюсь. Отчасти даже считаю, что такого рода критика полезна для творчества, так как мне втайне хочется изменить мнение родных. Но вот моя супруга, Аня, по возможности поддерживает. У нее получаются отличные валяные игрушки из шерсти, скульптуры персонажей из полимерной глины. Ане принадлежат многие сюжеты к моим открыткам и комиксам. Мы с ней вместе ездили на Comic Con Russia 2017, где на конференции BUBBLE она представляла мою, нет, даже нашу, книгу комиксовы.

— Можно ли во Владимире комиксисту хорошо зарабатывать и быть архивостребованным?

— Я думаю, можно. Но нужно обладать определенными качествами, дабы быть не только хорошим рисовальщиком и фантазером, но и талантливым менеджером, чтобы уметь свое творчество и самого себя раскручивать, эффектно преподносить публике. Однако, в наше время чаще встречаются скорее просто эффективные продажники, которые успешно продвигают свои довольно посредственные комиксы или иллюстрации.

— Представим, что кто-то давно мечтает стать иллюстратором, но совершенно не умеет рисовать. Есть ли у него шансы? Это я плавно подвожу к тому, с чего начать новичку, если в голове куча сомнений и комплексов?

— Думаю, сейчас есть масса способов выразить собственную хорошую идею, даже не умея рисовать. Только в смартфоне столько инструментов для этого. Если ими грамотно воспользоваться, можно с легкостью самостоятельно кино снимать и космические корабли конструировать. Но люди учебе, развитию и самообразованию все чаще предпочитают «ютубчик, инстаграмчик и селфи». Как-то так.

Источник статьи: http://kluch.media/materials/multyashnye-geroi-i-fentezi-personazhi-vladimirskogo-komiksista/

Оцените статью
Про баню