Муниципальное задание для бани

Муниципальное задание для бани

Год последней информации — 2017

Работников на начало года — 8.00 человек

Работников на конец года — 8.00 человек

Средняя зарплата — 8,146.00 руб.

Расходы — 1,666,000.00 руб.

Доходы всего — 1,666,000.00 руб.

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 1,588,000.00
  • Целевые субсидии — 0.00
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 78,000.00

Недвижимое имущество — 0 руб.

Движимое имущество — 0 руб.

Площадь недвижимого имущества — 0 м2

Доход от имущества — 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 1,095,000 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 7,000 — Услуги связи
  • 10,000 — Транспортные услуги
  • 244,000 — Коммунальные услуги
  • 0 — Арендная плата за пользование имуществом
  • 244,000 — Работы, услуги по содержанию имущества
  • 0 — Увеличение стоимости основных средств
  • 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 60,000 — Увеличение стоимости материальных запасов
  • 6,000 — Прочие работы, услуги

Реквизиты

ОКФС — Муниципальная собственность 14

ОКОПФ — Муниципальные бюджетные учреждения 75403

ОКТМО — Ленинск-Кузнецкий 32719000

Регистратор — Ленинск-Кузнецкий городской округ

Регистратор ОКТМО — Ленинск-Кузнецкий 32719000

Регистратор ОКАТО — Ленинск-Кузнецкий 32419000000

  • Образование дошкольное 85.11 C

Источник статьи: http://edu2you.ru/place/45361

Муниципальное задание для управления капитального строительства

Муниципальное задание для управления капитального строительства

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 16 апреля 2020 г. N 09-07-10/30597 Об особенностях выполнения государственного (муниципального) задания

Министерство финансов Российской Федерации в связи с обращением сообщает.

Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Федеральный закон N 83-ФЗ) была введена статья 9.2 в Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Федеральный закон N 7-ФЗ), согласно которой бюджетное учреждение должно осуществлять свою деятельность на основании государственного (муниципального) задания, от выполнения которого не вправе отказаться.

Необходимо отметить, что Федеральный закон N 83-ФЗ был подготовлен в целях реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 мая 2009 года и направлен на создание условий для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг путем создания эффективного механизма их финансового обеспечения.

Введенное Федеральным законом N 83-ФЗ государственное (муниципальное) задание является инструментом контроля за деятельностью бюджетного учреждения по оказанию государственных (муниципальных) услуг (работ) и переходом от контроля за расходованием средств бюджета к контролю за качеством оказания государственных (муниципальных) услуг в соответствии с установленными критериями качества их оказания.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Указанные порядки финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания определяют в том числе правила возврата субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если государственное (муниципальное) задание является невыполненным.

В целях реализации указанной нормы типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2016 N 198н, предусмотрено направление соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее — орган-учредитель), учреждению расчета средств субсидии, подлежащих возврату в федеральный бюджет, в случае, если учреждением государственное задание не выполнено.

Читайте также:  Он позвал меня в баню

Кроме того, статьей 15.15.5-1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение государственного (муниципального) задания.

Направления использования бюджетным учреждением средств (в том числе средств, полученных из бюджета в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания) определяются планом финансово-хозяйственной деятельности (далее — план ФХД) бюджетного учреждения, составляемым и утверждаемым в порядке, установленном органом-учредителем, в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н (далее — Требования N 186н).

План ФХД бюджетного учреждения по решению органа-учредителя может утверждаться уполномоченным лицом органа-учредителя или уполномоченным лицом учреждения.

Требованиями N 186н предусмотрено, что план ФХД должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, в том числе по выплатам на оплату труда. Внесение изменений в показатели плана ФХД, в том числе в связи с экономией средств на конец финансового года, должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении плана ФХД.

При этом расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Так, в случае, если нормативными правовыми актами установлены требования к условиям оказания государственных (муниципальных) услуг, в том числе их особенности для отдельных категорий потребителей (в частности, для обучающихся, относящихся к лицам с ограниченными возможностями), они не могут нарушаться.

Контроль за деятельностью, в том числе за выполнением государственного (муниципального) задания, в соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона N 7-ФЗ осуществляется:

в отношении федерального бюджетного учреждения — федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя;

в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации — в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

в отношении муниципальных бюджетных учреждений — в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

Аналогичные нормы установлены пунктом 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Учитывая, что положениями вышеуказанных нормативных правовых актов Российской Федерации урегулированы вопросы использования остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на конец финансового года, исходя из достижения показателей объема и качества оказанных государственных (муниципальных) услуг (выполненных работ), по мнению Министерства финансов Российской Федерации, внесение в них изменений не требуется.

Вместе с тем, если заявителю известны факты нарушений в финансово-хозяйственной деятельности в конкретных учреждениях, он вправе обратиться в компетентные органы, осуществляющие контроль (контрольно-счетные органы, органы внутреннего финансового контроля, прокуратура).

Обзор документа

Законодательством урегулированы вопросы использования остатков средств субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания на конец финансового года, исходя из достижения показателей объема и качества оказанных государственных (муниципальных) услуг (выполненных работ). Изменения не требуются.

Особенности формирования и исполнения муниципальных заданий

«Руководитель бюджетной организации», 2010, N 5

Инструмент под названием «государственные (муниципальные) задания» появился в управленческой практике с началом бюджетной реформы. Основная цель внедрения этого инструмента на всех уровнях власти — увязать в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг бюджетные затраты и результат. Это самая сложная и социально значимая сфера деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.

Основания и порядок применения муниципального задания

В соответствии со ст. 69.2 БК РФ при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и некоммерческими организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) используется государственное (муниципальное) задание.

Согласно ст. 6 БК РФ муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания услуг. Этот документ, с одной стороны, используется как инструмент планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта местного бюджета, с другой — ориентирует поставщиков муниципальных услуг на достижение установленных количественных и качественных результатов работы.

Читайте также:  Чем хорош кедр для бани

Под поставщиками муниципальных услуг понимаются муниципальные учреждения и некоммерческие организации.

Следует подчеркнуть, что муниципальное задание должно формироваться не только на оказание услуг потребителям — физическим и юридическим лицам, но и на выполнение работ муниципальными учреждениями и некоммерческими организациями. Перечень требований к составу задания на услуги отличается от перечня требований к составу задания на работы и определен в ст. 69.2 БК РФ.

Муниципальное задание включает в себя все виды услуг и работ, которые учреждение оказывает и выполняет полностью или частично за счет средств бюджета в рамках уставной деятельности.

Основой для формирования задания служат: реестр муниципальных услуг (работ), правовая база, регулирующая предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), результаты оценки потребности в муниципальных услугах и оценки стоимости услуг, стандарты качества услуг, официальные формы статистической отчетности, финансовые отчеты о деятельности учреждения и иная информация.

Особенности формирования муниципальных заданий

Федеральное и региональное законодательство не регулирует вопросы формирования и исполнения муниципального задания и может содержать лишь методические рекомендации. Порядок формирования задания устанавливает администрация муниципального образования. Задание определяется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Структура задания, как правило, содержит такие элементы:

Рассмотрим особенности формирования муниципального задания, которые чаще всего вызывают затруднения у главных распорядителей бюджетных средств и поставщиков услуг.

Кто должен разрабатывать и утверждать муниципальное задание?

Для подавляющего большинства муниципалитетов муниципальные задания учреждениям утверждаются приказом структурного подразделения муниципальной администрации (главного распорядителя бюджетных средств), осуществляющего координацию соответствующей сферы и управление ею. При этом полномочиями по непосредственной разработке проекта задания могут наделяться поставщики муниципальных услуг (работ). В небольших сельских поселениях ответственность за разработку и утверждение задания зачастую несет сам глава сельского поселения.

Для кого разрабатывается муниципальное задание?

На организационном этапе часто вызывает вопросы необходимость разработки и утверждения муниципальных заданий для муниципального учреждения, которое одновременно является главным распорядителем бюджетных средств. При подобном совпадении муниципальное задание составляется даже в том случае, если учреждение самостоятельно не оказывает услуги (не выполняет работы), а осуществляет заказ услуг на рынке в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Муниципальное задание не разрабатывается в случае, когда у главного распорядителя бюджетных средств отсутствует сеть муниципальных учреждений, сам он не является муниципальным учреждением, но осуществляет функции по выполнению полномочий органов местного самоуправления. При невозможности оказания сетью муниципальных учреждений муниципальных услуг в необходимом объеме задание составляется на предельно возможный объем, а выбор исполнителя на оставшийся объем муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Законом N 94-ФЗ.

Каковы форма и содержание муниципального задания?

Анализ опыта работы с субъектами и муниципальными образованиями РФ свидетельствует о том, насколько важно выбрать эффективную форму представления муниципального задания, чтобы в ней могли быть наглядно показаны его основные элементы и наилучшим образом отражена деятельность учреждения в разрезе услуг (работ). В связи с этим Институт экономики города разработал табличную форму муниципального задания, соответствующую требованиям Бюджетного кодекса к его содержанию. Форма задания с рекомендациями по заполнению каждого раздела приведена ниже.

Важным при определении состава задания является решение вопроса о включении или невключении стоимости предоставляемых муниципальных услуг. Несмотря на то что Бюджетный кодекс не требует отражать в задании стоимостные показатели, в ряде регионов и муниципальных образований они включены в формы заданий в соответствии с порядком формирования муниципальных заданий. В результате учреждения и главные распорядители столкнулись с необходимостью проводить оценку стоимости услуг и работ. Поскольку отсутствуют утвержденные методики определения расчетно-нормативных затрат на оказание услуг и выполнение работ, такая оценка становится, по сути, формальной разбивкой общего объема расходов учреждения по утвержденной смете по услугам и работам.

Читайте также:  Бани только из кирпича проекты

Стоимостные показатели не включены в состав государственного задания и на федеральном уровне (Постановление Правительства РФ от 29.12.2008 N 1065 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями»). Расчет финансового обеспечения выполнения госзаданий федеральными бюджетными учреждениями и федеральными органами исполнительной власти осуществляется с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества соответствующего учреждения или органа исполнительной власти при определении показателей его бюджетной сметы.

Особенности исполнения муниципального задания и контроля за ним

Все вопросы, возникающие у поставщиков муниципальных услуг (работ) в процессе составления и исполнения муниципального задания, закладываются на этапе организации работ в случае формального подхода местной администрации к разработке порядка формирования и финансового обеспечения выполнения заданий на оказание услуг (выполнение работ).

Так, большинство руководителей муниципальных учреждений задаются вопросами: что делать в случае невыполнения муниципального задания и какие санкции в связи с этим обстоятельством могут последовать? Можно выделить несколько ситуаций, когда учреждение не в состоянии выполнить муниципальное задание. Во-первых, в ходе исполнения задания могут измениться потребности учреждения в объеме финансирования (изменение стоимости предоставляемых услуг и содержания имущества). В этом случае можно:

Корректировка объемов бюджетной сметы и муниципального задания осуществляется при этом в соответствии с порядком формирования и финансового обеспечения выполнения заданий на оказание услуг и выполнение работ.

Во-вторых, может сложиться ситуация, когда по тем или иным причинам невозможность выполнения задания не была выявлена в течение финансового года (не была своевременно учтена). Соответственно, задание не выполнено, но учреждение профинансировано в полном объеме и год уже завершен. Муниципалитету целесообразно разработать и утвердить процедуру выявления причин неисполнения задания и принятия решений в зависимости от причин неисполнения. Никаких норм прямого действия на этот счет федеральное законодательство не определяет.

Также федеральное законодательство и подзаконные акты не содержат требований к контролю за исполнением муниципальных заданий со стороны каких-либо внешних инстанций. В соответствии с Бюджетным кодексом порядок контроля за исполнением муниципального задания и порядок досрочного прекращения исполнения задания (при наступлении установленных условий) утверждает местная администрация. Ход выполнения муниципального задания контролирует главный распорядитель бюджетных средств, если иное не предусмотрено порядком формирования и финансового обеспечения муниципального задания, другими муниципальными правовыми актами. На данном этапе разработки и исполнения муниципальных заданий практика проведения контрольных мероприятий в отношении муниципальных заданий со стороны прокуратуры, контролирующих финансовых инстанций отсутствует. Однако в некоторых регионах в 2009 г. были единичные случаи прокурорских проверок, по итогам которых были высказаны замечания по вопросу составления муниципальных заданий.

На этапе применения утвержденных заданий аналогичные проблемы возникают не только у бюджетных учреждений, но и у главных распорядителей бюджетных средств. Они связаны в том числе с определением порядка, в соответствии с которым финансируется выполнение задания, а также с условиями и порядком его корректировки, выбором форм и сроков представления отчетности об исполнении задания, несмотря на то что данные механизмы должны быть ясны на этапе разработки проектов муниципальных заданий .

Более подробно о порядке финансирования выполнения муниципального задания читайте в статье Д.В. Жигалова «Механизм финансового обеспечения государственных (муниципальных) заданий» (N 4, 2010).

Избежать всех вышеперечисленных проблем и сделать работу по составлению, исполнению, контролю, корректировке, финансовому обеспечению муниципального задания ясной и предсказуемой можно в случае, если местная администрация разработает детализированный порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также методические рекомендации по заполнению разделов муниципального задания, в том числе в отраслевом разрезе.

Примечание. В соответствии с Бюджетным кодексом разделы, содержащие определение категорий физических и (или) юридических лиц — потребителей соответствующих услуг, порядок оказания услуг, предельные цены (тарифы) на их оплату либо порядок установления указанных цен (тарифов), если законодательством РФ предусмотрено оказание услуг на платной основе, обязательными не являются.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/munitsipalnoe-zadanie-dlya-upravleniya-kapitalnogo-stroitelstva/

Оцените статью
Про баню