Мыло для бани сибирская облепиха

Традиционное сибирское облепиховое мыло для волос Объем и пышность

омыленное масло алтайской облепихи, омыленное масло сибирского льна, экстракт нанайского лимонника, масло даурского шиповника, монгольский чай, красный мыльный корень

Объем: 250 мл

Традиционное облепиховое мыло для волос, богатое сибирскими маслами, глубоко питает и увлажняет волосы, даря им объём, силу и природную красоту. Чистое масло алтайской облепихи, содержащее необходимые для формирования волосяного стержня Omega кислоты в высокой концентрации, в комплексе с маслом льна способствует образованию кератина, уплотняет и приподнимает волосы от корней, не утяжеляя их, облегчает процесс расчёсывания. Лимонник нанайский улучшает кровообращение кожи головы, стимулируя рост крепких и пышных волос. Масло даурского шиповника сохраняют влагу в структуре волос, делая их более упругими и эластичными. После применения шампуня волосы приобретают волнительную красоту и головокружительный объём.

Небольшое количество мыла нанесите на влажные волосы, взбейте в пену, смойте водой.

0% SLS/SLES
0% парабенов
0% синтетических отдушек и красителей

Французское агентство по сертификации с международным признанием, основанное в 1991 году. В 2002 году были созданы стандарты Ecoсert для косметики. В настоящее время это самое крупное агентство по сертификации натуральной и органической косметики в Европе. Еcocert как орган по сертификации может сертифицировать отдельные ингредиенты или продукт в целом. Только в том случае, если на упаковке есть стандартный значок Ecocert, весь продукт можно считать сертифицированным. В другом случае, производитель использовал только сертифированые Ecocert ингредиенты, а сам продукт не сертифицировал. Ecocert сертифицирует косметику по двум стандартам: Экологически чистая Натуральная косметика (Ecological/Natural Cosmetics) и Органическая косметика (Organic Cosmetics).

EcoCert Cosmos Organic

ECOCERT – главный французский сертификационный орган. На сегодняшний день сертификат ECOCERT обладает статусом международного и признается более чем в 80 странах мира, гарантирует натуральное происхождение и экологическую чистоту продукции.

ICEA COSMOS ORGANIC

COSMOS Standard — некоммерческая ассоциация, которая была создана в 2010 ведущими европейскими сертификационными организациями. Основателями COSMOS-Standard стали BDIH (Германия), Cosmebio и Ecocert (Франция), Soil Association (Англия) и ICEA (Италия). Этой ассоциацией был разработан международный стандарт натуральной и органической косметики COSMOS-standard, который объединяет европейские схемы сертификации в один общий стандарт. Это наиболее требовательный и единый стандарт качества органической и натуральной косметики по всей Европе. Помимо основных принципов, в COSMOS важно не только как продукт был получен, а также как он будет разлагаться в природе, какие промежуточные стадии при его получении были использованы. На упаковке продукта можно будет увидеть надпись COSMOS ORGANIC или COSMOS NATURAL в сочетании со знаком участника ассоциации COSMOS-standard AISBL, который сертифицировал продукт.

COSMEBIO – ведущая ассоциация в индустрии натуральной и органической косметики, основанная в 2002 году. Объединяет более 350 участников во Франции и других странах. Среди них косметические лаборатории, дистрибьюторы, производители и поставщики сырья для косметики.

BDIH (Bund deutscher Industrie- und Handelsunternehmen — Federal Association of Industrial and Commercial Companies) — немецкая ассоциация промышленных предприятий и торговых фирм, производящих фармацевтические, медицинские, косметические товары. BDIH основан в 1952 году, штаб-квартира расположена в Манхайме (Германия), в ассоциацию входят свыше 500 производителей косметических средств. В 1996 году совместно с ведущими изготовителями эко-косметики BDIH разработал свод нормативов для сертификации натуральной косметики.

Soil Association (Ассоциация Почв) – это организация, учрежденная в 1946 году в Великобритании, является одной из самых влиятельных организаций в области сертифицирования пищевых и косметических продуктов. Именно эта ассоциация впервые ввела определение «органическая косметика».
Требования к сертифицируемой косметике
Для получения органической сертификации Soil Association Certification компания, выпускающая косметические средства, должна:
1. Производить ежегодную проверку производственных мощностей на соответствие сертификации Soil Association. Это необходимо для гарантии использования экологически чистых методов производства.
2. Разрабатывать все формулы и упаковку продукта в соответствии с требованиями SA Certification.
3. Обеспечить четкую маркировку состава, чтобы потребитель мог сделать осознанный выбор продукта.
4. Для любого неорганического компонента представить декларацию поставщика о том, что это не генетически модифицированный компонент, а также три заявления от поставщиков о происхождении и качестве ингредиентов, которые не могут быть получены органическим путем.
5. Использовать максимально возможное количество органических ингредиентов. Продукт, который отмечается знаком Soil Association и помечен как органический, должен содержать не менее 95% органических ингредиентов. В случаях, когда продукт содержит более 70% органических ингредиентов, он все еще может быть сертифицирован Soil Association, но компания-производитель, поставляющая товар в магазин натуральной косметики, должна отметить на упаковке какая именно доля ингредиентов является органическими.
6. Использовать минимум неорганических добавок и только те, которые есть в списке разрешенных компонентов Soil Association.
7. Использовать те ингредиенты, которые, если и обрабатываются, то только экологически безопасными средствами.
8. Не включать в состав продукции наночастицы.

Французское агентство по сертификации с международным признанием, основанное в 1991 году. В 2002 году были созданы стандарты Ecoсert для косметики. В настоящее время это самое крупное агентство по сертификации натуральной и органической косметики в Европе. Еcocert как орган по сертификации может сертифицировать отдельные ингредиенты или продукт в целом. Только в том случае, если на упаковке есть стандартный значок Ecocert, весь продукт можно считать сертифицированным. В другом случае, производитель использовал только сертифированые Ecocert ингредиенты, а сам продукт не сертифицировал. Ecocert сертифицирует косметику по двум стандартам: Экологически чистая Натуральная косметика (Ecological/Natural Cosmetics) и Органическая косметика (Organic Cosmetics).

ICEA Cosmos Natural

COSMOS Standard — некоммерческая ассоциация, которая была создана в 2010 ведущими европейскими сертификационными организациями. Основателями COSMOS-Standard стали BDIH (Германия), Cosmebio и Ecocert (Франция), Soil Association (Англия) и ICEA (Италия). Этой ассоциацией был разработан международный стандарт натуральной и органической косметики COSMOS-standard, который объединяет европейские схемы сертификации в один общий стандарт. Это наиболее требовательный и единый стандарт качества органической и натуральной косметики по всей Европе. Помимо основных принципов, в COSMOS важно не только как продукт был получен, а также как он будет разлагаться в природе, какие промежуточные стадии при его получении были использованы. На упаковке продукта можно будет увидеть надпись COSMOS ORGANIC или COSMOS NATURAL в сочетании со знаком участника ассоциации COSMOS-standard AISBL, который сертифицировал продукт.

Институт экологической сертификации – основная сертифицирующая организация Италии. ICEA объединяет 300 аккредитованных экспертов, более 13 000 организаций, задействованных в производстве натуральных и экологически безопасных товаров, имеет филиалы по всему миру. Совместно с Ассоциацией органического сельского хозяйства ими были разработаны стандарты органической косметики, и сегодня они по всему миру предоставляют услуги по сертификации безвредных, натуральных косметических средств.
Изначально этот сертификат был создан для продукции пищевой отрасли, но затем был распространен и на другие отрасли: натуральная косметика, экологическое строительство и текстильная продукция, средства личной гигиены, бытовая химия, мебель и компоненты для неё.ICEA также аккредитует биосалоны красоты.

Из-за своего сурового климата Сибирь таит в себе уникальные растения для красоты и здоровья, свойственные зачастую только этому краю. Для того, чтобы выжить в пятидесятиградусный мороз и выстоять в сильнейшие ветра, сибирские травы и растения синтезируют защитные активные ингредиенты и обладают поражающими антиоксидантными свойствами. В нашей компании мы свято чтим технику сбора диких трав. При правильном сборе большинство трав и растений воспроизводятся в еще большем объеме. Необычайно важно собирать травы определенного возраста, размера и в момент самой высокой концентрации ключевых для красоты и здоровья элементов. Именно поэтому все дикие травы Сибири вручную собираются местными жителями.

Источник статьи: http://naturasiberica.ru/products/exclusive/traditsionnoe-sibirskoe-oblepikhovoe-mylo-dlya-volos-obem-i-pyshnost/

Planeta Organica / Лучшие рецепты мира Мыло для бани и души питательное Сибирская облепиха

Купить Лучшие рецепты мира Мыло для бани и души питательное Сибирская облепиха

Planeta Organica Лучшие рецепты мира Мыло для бани и души питательное Сибирская облепиха — солнечные оранжевые гроздья сибирской облепихи – это кладезь витаминов A, E, C и множества питательных веществ. Органическое масло облепихи, полученное методом холодного отжима, обладает «фактором молодости» благодаря уникальному, идеально сбалансированному поливитаминному комплексу. Ароматное мыло для бани и душа на его основе превосходно очищает кожу, глубоко увлажняет, питает и восстанавливает её тонус. Мыло препятствует шелушению кожи, предотвращает преждевременное старение, делает её упругой и шелковистой.

Содержит: Органическое масло сибирской облепихи, экстракт кедрового стланика, органический экстракт водосбора сибирского, Экстракт белого мыльного корня

Способ применения: Нанести на увлажненную кожу лица и тела, не допуская попадания в глаза, после чего тщательно смойте его водой

Условия хранения: Хранить при комнатной температуре

Обращаем Ваше внимание, что возможность комментирования доступна
только для зарегистрированных пользователей.

Для отправки комментария Вам необходимо выполнить
Вход на сайт или Зарегистрироваться

  • Можно ли сделать заказ по телефону?

Заказы принимаются только через сайт после регистрации.

  • Можно ли посмотреть товар и попробовать у Вас на складе?

Попробовать продукцию нельзя, т.к. она находится на складе. Выставочного зала нет. Выбрать Товар Вы можете или по описанию на сайте, или протестировав его в розничных магазинах своего города.

  • Может ли оператор дополнить/объединить мои заказы, изменить способ оплаты или доставки?

Такой возможности нет, во избежание ошибок при словесной передачи информации. Вы можете оформить новый заказ.

  • Когда я оформлял заказ, дата передачи в доставку стояла одна, а при подтверждении заказа оператор назвал более позднюю дату отправки, почему?

Заказ отдается в работу после его подтверждения и/или после получения нами оплаты по заказу. На этот момент уже может стоять более поздняя дата передачи в доставку.

  • Я оплатил(а) заказ, а статус в личном кабинете не изменился, почему?

Оплата поступает к нам в течение трех рабочих дней, обработать ее мы можем в будние дни с 9:00 до 18:00. После этого статус Вашего заказа в личном кабинете изменится на оплаченный.

  • Сегодня цена одна, а вчера была другая, почему?

Цены на сайте обновляются ежедневно в автоматическом режиме. Поэтому, возможна ситуация, когда вчера цена на определенную позицию была выше, чем сегодня и наоборот. Цены на Товары, входящие в состав подтвержденного Продавцом Заказа, изменению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных договором Оферты.

  • Почему платная доставка?

Доставка в магазине Beautydepot.ru платная и зависит от географии доставки. В отличие от других интернет-магазинов, стоимость нашей доставки не включена в стоимость каждого товара, поэтому при заказе нескольких позиций Покупатель экономит еще больше, и поэтому у нас нет ограничений по минимальной сумме заказа и Покупатель имеет возможность оформить заказ на товар стоимостью от 1 рубля.

  • Что такое Духи (parfum)?

Самый дорогой и изысканный продукт из всей парфюмерии – духи (французское название — Parfum или Extrait). Духи содержат самый высокий процент ароматической композиции, процентное соотношение ароматных масел (20-40%). Духами принято пользоваться вечером, в специальных и торжественных случаях. Достаточно нанести несколько капель на внутреннюю сторону запястья, локтевые изгибы, на ложбинку у груди и любимый аромат будет сопровождать Вас всюду, от 6 до 12 часов

  • Что такое Туалетная вода (Eau de Toilette)?

Туалетная вода (Eau de Toilette) — представляет собой спиртово-водный раствор в среднем 80- 85% с добавлением ароматических композиций, чаще всего в ней содержится от 4 до 7 % эфирных масел. Стойкость туалетной воды ограничена от 2 до 4 часов, зато это идеальный дневной вариант для летней жары, офиса и других ситуаций, когда сильный и навязчивый аромат неуместен. Туалетную воду можно наносить не только на кожу и волосы, но и на одежду

  • Что такое Парфюмированная вода (Eau de Parfum / Parfum de Toilette)?

Парфюмированная вода (или ее еще называют туалетными духами (Eau de Parfum / Parfum de Toilette) — изделие, которое по концентрации эфирных масел находится между духами и туалетной водой. В парфюмерной композиции её присутствуют 8-13% ароматического экстракта в 90%-ном спирте. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи и держится на коже до 5 часов

  • Что такое тестер?

Тестер – оригинальный флакон, поставляемый производителем парфюмерной продукции в картонной коробочке (как правило, с надписью Tester demonstration/probador) или без коробки, некоторые производители упаковывают тестеры без колпачка (крышечки) или с крышечкой. Никаких отличий (качество, стойкость аромата, составляющие и др.) тестер от основного варианта не имеет

  • Что такое винтаж?

Как правило, это ароматы, которые производились 5 лет назад и более. Чем старше аромат, тем большую коллекционную ценность он приобретает. Претензии по винтажной продукции не принимаются

  • Что такое Селективная парфюмерия?

Производители селективной парфюмерии не вкладывают большие рекламные бюджеты в их продвижение, однако ароматы предназначены истинным любителям и ценителям парфюма. Основное отличие таких ароматов: это их индивидуальность, необычность, и чем изысканней тем лучше. Т.е. они не нравятся всем и каждому. Также некоторые селективные марки увлекаются производством моноароматов, в которых та или иная нота возведена на пьедестал композиции или присутствует в единственном числе. В ароматах селективной парфюмерии есть своя нотка, своя отличительная черта, которая Вас либо зацепит либо оттолкнет

Источник статьи: http://www.beautydepot.ru/katalog-tovarov/hygiene/dlya-tela/mylo/luchshie-recepty-mira-mylo-dlya-bani-i-dushi-pitatel-noe-sibirskaya-oblepiha/

Читайте также:  Проект бани из блоков с хозблоком
Оцените статью
Про баню