Нагнулась в бане за мылом

Почему в бане нельзя наклоняться за мылом

Что на самом деле будет, если уронить мыло в тюрьме?

По сути сразу к теме.

Бытует миф что, нагнувшегося за мылом обязательно изнасилуют, потому что он нагнулся. Это не так.

Тот, кто осведомлен о тюремных законах и обычаях никогда не станет поднимать с пола что-либо. Неважно, мыло или какая-либо другая вещь. Напротив, пройдет мимо, или, если это одежда или какая либо другая ткань, вытрет об неё ноги.

Отсюда можно сделать вывод, почему нельзя ронять мыло. Поднимая с пола мыло, арестант как бы говорит: «я вам поклоняюсь». Да и к тому же упавшая на пол вещь, считается запоганенной.

Если рядом с вами кто-то что-то уронил, также не стоит эту вещь поднимать. Тут действует правило: «не я уронил, не мне поднимать».

Ну, а если зэк поднял с пола мыло, то, считается, что он поймал масть. К такому зэку меняется отношение. Называют таких полтинник. Не туда и не сюда. На него уже косо смотрят.

Так что, не поднимайте ничего с пола.

Почему нельзя поднимать мыло в тюрьме!?

Людям, которые много времени провели в местах лишения свободы, в разных лагерях, тюрьмах, так называемым «бывалым сидельцам», доподлинно известно одно из самых железных правил тюремной жизни: «ничего нельзя поднимать с пола в камере или в любых других помещениях мест лишения свободы»

Читайте также:  Как построит бани вагончики своими руками

Ничего из того, что падает на пол, поднимать нельзя. Даже нельзя нагнуться за свой упавший кепкой или шапкой, так как вещь, побывавшая на полу, раз и навсегда становится нечистый, «зашкваренной». А тот, кто подобрал эту вещь, становится «зашкваром»

Вообще, происхождение слова «зашквар» и его производных до конца не ясно. Некоторые предполагают, что корни этого слова, его происхождение, уходят еще в тридцатые-сороковые годы, когда только зарождалась блатное движение и вся эта система.

В тюрьме новичков-первоходов часто проверяют и учат путем именно подлянок, как вынуждение их поднять какую-нибудь вещь, которая упала на пол, брошенную как бы случайно или которую уронили на пол. Это может быть одежда, полотенце или мыло. Случай с мылом вообще считаются классикой объяснения правил поведения на зоне. Истории с поднятием в банях и в душевых мыло всегда имели какой-то сексуальный подтекст, поэтому наиболее предусмотрительны зеки на всякий случай брали с собой на помывку два куска.

Сидельцам в тюрьме не только не следует поднимать брошенную вещь, а еще и желательно наступить на неё, потоптаться. Если же человек наклонился за предметом, то он, по тюремным понятиям таким образом «прогнулся под изменчивый мир», показал, что смирился с чужой волей и готов к покорности. Правильная установка в данном случае такая: «не я бросал, не мне поднимать»

Можно вспомнить книгу «Как выжить в советской тюрьме» Валерия Абрамкина, который подготовил своё исследование на основе проведенного им в конце восьмидесятых-начале

девяностых годов опроса десятков человек, имевших опыт заключения. В частности, один из тех, у кого автор книги брал интервью, рассказал, как по-понятиям следовало поступать с

упавшими предметами в колониях общего и усиленного режима, где он отбывал срок заключения. Сиделец вспоминал, что там осужденные жили по принципу «что упало, то

пропало». Упавшую на землю вещь больше не трогали. Особой зоной подобной неприкосновенности считался плац, по определению самая зашкварная территория.

Упавшую зимнюю шапку не поднимали. Правильный зек обязан был забыть об этом оскверненном головном уборе.

Повсеместно в местах лишения свободы «зашкваренным» становился человек, поднявший сигарету или окурок, валявшийся на полу в туалете либо рядом с отхожим местом. Такой человек становился потенциальным кандидатом на зачисление в касту «обиженных»

А можно ли вообще что-то поднимать с пола в тюрьме?

Тут единого мнения не существует. Кто-то из зэков-радикалов, чётко соблюдающих тюремные законы, утверждают, что предмет, побывавший на полу однозначно становится «зашкварным», другие полагают, что надо смотреть по обстоятельствам.

К примеру, пачку сигарет, упавшую на чистый пол в месте, находящемся недалеко от параши можно и поднять, обернув произошедшее в шутку, дескать «упала на газету». У либерально настроенных зеков, есть способ легального поднятия мыла в бане: не надо нагибаться, а надо присесть на корточки, но при этом обязательно повернуться лицом к остальным.

Подписывайся на канал, ставь лайк, делись в социальных сетях, чтобы не потерять. У нас тут много интересного

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/pochemu-v-bane-nelzya-naklonyatsya-za-mylom/

Нагнулась в бане за мылом

Почему нельзя поднимать мыло в тюрьме

Людям, которые много времени провели в местах лишения свободы, в разных лагерях, тюрьмах, так называемым «бывалым сидельцам», доподлинно известно одно из самых железных правил тюремной жизни: «ничего нельзя поднимать с пола в камере или в любых других помещениях мест лишения свободы»

Ничего из того, что падает на пол, поднимать нельзя. Даже нельзя нагнуться за свой упавший кепкой или шапкой, так как вещь, побывавшая на полу, раз и навсегда становится нечистый, «зашкваренной». А тот, кто подобрал эту вещь, становится «зашкваром»

Вообще, происхождение слова «зашквар» и его производных до конца не ясно. Некоторые предполагают, что корни этого слова, его происхождение, уходят еще в тридцатые-сороковые годы, когда только зарождалась блатное движение и вся эта система.

В тюрьме новичков-первоходов часто проверяют и учат путем именно подлянок, как вынуждение их поднять какую-нибудь вещь, которая упала на пол, брошенную как бы случайно или которую уронили на пол. Это может быть одежда, полотенце или мыло. Случай с мылом вообще считаются классикой объяснения правил поведения на зоне. Истории с поднятием в банях и в душевых мыло всегда имели какой-то сексуальный подтекст, поэтому наиболее предусмотрительны зеки на всякий случай брали с собой на помывку два куска.

Сидельцам в тюрьме не только не следует поднимать брошенную вещь, а еще и желательно наступить на неё, потоптаться. Если же человек наклонился за предметом, то он, по тюремным понятиям таким образом «прогнулся под изменчивый мир», показал, что смирился с чужой волей и готов к покорности. Правильная установка в данном случае такая: «не я бросал, не мне поднимать»

Можно вспомнить книгу «Как выжить в советской тюрьме» Валерия Абрамкина, который подготовил своё исследование на основе проведенного им в конце восьмидесятых-начале

девяностых годов опроса десятков человек, имевших опыт заключения. В частности, один из тех, у кого автор книги брал интервью, рассказал, как по-понятиям следовало поступать с

упавшими предметами в колониях общего и усиленного режима, где он отбывал срок заключения. Сиделец вспоминал, что там осужденные жили по принципу «что упало, то

пропало». Упавшую на землю вещь больше не трогали. Особой зоной подобной неприкосновенности считался плац, по определению самая зашкварная территория.

Упавшую зимнюю шапку не поднимали. Правильный зек обязан был забыть об этом оскверненном головном уборе.

Повсеместно в местах лишения свободы «зашкваренным» становился человек, поднявший сигарету или окурок, валявшийся на полу в туалете либо рядом с отхожим местом. Такой человек становился потенциальным кандидатом на зачисление в касту «обиженных»

А можно ли вообще что-то поднимать с пола в тюрьме?

Тут единого мнения не существует. Кто-то из зэков-радикалов, чётко соблюдающих тюремные законы, утверждают, что предмет, побывавший на полу однозначно становится «зашкварным», другие полагают, что надо смотреть по обстоятельствам.

К примеру, пачку сигарет, упавшую на чистый пол в месте, находящемся недалеко от параши можно и поднять, обернув произошедшее в шутку, дескать «упала на газету». У либерально настроенных зеков, есть способ легального поднятия мыла в бане: не надо нагибаться, а надо присесть на корточки, но при этом обязательно повернуться лицом к остальным.

Подписывайся на канал, ставь лайк, делись в социальных сетях, чтобы не потерять. У нас тут много интересного

Негласные обычаи зоны: почему не стоит поднимать упавшее в душевой мыло? (4 фото)

Несмотря на то, что тюрьма – это учреждение, где действуют законы Российской Федерации, заключенным приходится соблюдать еще и негласный арестантский кодекс. Разобраться в особенностях «понятий» человеку с улицы бывает очень непросто. К примеру, почему нельзя ронять мыло в душевой, и какие еще предметы заключенным запрещено поднимать с пола?

Принцип «подлянок»

Касаемо упавших предметов в отношении новичков действует целая система проверки. Совокупность этих правил и норм, с помощью которых определяется степень погруженности человека в преступную среду, носит название «подлянки». Если вновь прибывший спокойно реагирует на проверки, то он готов был к совершению преступления, осознавал итог и шел на это сознательно. Если новичок не в курсе правил проверки, ему может прийтись несладко.

Расспросы по прибытии в камеру начинаются с биографии, окружения, связей нового заключенного. Если у него нет клички – «погремухи», то ее присваивает тюрьма, то есть другие заключенные. Обычно для новичков такие прозвища уничижительные, презрительные. И с их присвоения начинается проверка на прочность с возможным последующим подавлением и даже унижением человека.

Реакция на брошенный предмет – это еще одна распространенная составляющая «подлянки». При входе в камеру может лежать идеально чистое полотенце или какой-то предмет одежды. И новичку, соблюдающему «арестантский устав», надлежит не просто не поднимать, а наступить и еще вытереть об него подошвы. Уважающий себя зэк считает, что любую упавшую чужую вещь следует игнорировать. К ней нельзя, да и незачем притрагиваться.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/nagnulas-v-bane-za-mylom/

Почему нельзя поднимать мыло в тюрьме!?

Людям, которые много времени провели в местах лишения свободы, в разных лагерях, тюрьмах, так называемым «бывалым сидельцам», доподлинно известно одно из самых железных правил тюремной жизни: «ничего нельзя поднимать с пола в камере или в любых других помещениях мест лишения свободы»

Ничего из того, что падает на пол, поднимать нельзя. Даже нельзя нагнуться за свой упавший кепкой или шапкой, так как вещь, побывавшая на полу, раз и навсегда становится нечистый, «зашкваренной». А тот, кто подобрал эту вещь, становится «зашкваром»

Вообще, происхождение слова «зашквар» и его производных до конца не ясно. Некоторые предполагают, что корни этого слова, его происхождение, уходят еще в тридцатые-сороковые годы, когда только зарождалась блатное движение и вся эта система.

В тюрьме новичков-первоходов часто проверяют и учат путем именно подлянок, как вынуждение их поднять какую-нибудь вещь, которая упала на пол, брошенную как бы случайно или которую уронили на пол. Это может быть одежда, полотенце или мыло. Случай с мылом вообще считаются классикой объяснения правил поведения на зоне. Истории с поднятием в банях и в душевых мыло всегда имели какой-то сексуальный подтекст, поэтому наиболее предусмотрительны зеки на всякий случай брали с собой на помывку два куска.

Сидельцам в тюрьме не только не следует поднимать брошенную вещь, а еще и желательно наступить на неё, потоптаться. Если же человек наклонился за предметом, то он, по тюремным понятиям таким образом «прогнулся под изменчивый мир», показал, что смирился с чужой волей и готов к покорности. Правильная установка в данном случае такая: «не я бросал, не мне поднимать»

Можно вспомнить книгу «Как выжить в советской тюрьме» Валерия Абрамкина, который подготовил своё исследование на основе проведенного им в конце восьмидесятых-начале

девяностых годов опроса десятков человек, имевших опыт заключения. В частности, один из тех, у кого автор книги брал интервью, рассказал, как по-понятиям следовало поступать с

упавшими предметами в колониях общего и усиленного режима, где он отбывал срок заключения. Сиделец вспоминал, что там осужденные жили по принципу «что упало, то

пропало». Упавшую на землю вещь больше не трогали. Особой зоной подобной неприкосновенности считался плац, по определению самая зашкварная территория.

Упавшую зимнюю шапку не поднимали. Правильный зек обязан был забыть об этом оскверненном головном уборе.

Повсеместно в местах лишения свободы «зашкваренным» становился человек, поднявший сигарету или окурок, валявшийся на полу в туалете либо рядом с отхожим местом. Такой человек становился потенциальным кандидатом на зачисление в касту «обиженных»

А можно ли вообще что-то поднимать с пола в тюрьме?

Тут единого мнения не существует. Кто-то из зэков-радикалов, чётко соблюдающих тюремные законы, утверждают, что предмет, побывавший на полу однозначно становится «зашкварным», другие полагают, что надо смотреть по обстоятельствам.

К примеру, пачку сигарет, упавшую на чистый пол в месте, находящемся недалеко от параши можно и поднять, обернув произошедшее в шутку, дескать «упала на газету». У либерально настроенных зеков, есть способ легального поднятия мыла в бане: не надо нагибаться, а надо присесть на корточки, но при этом обязательно повернуться лицом к остальным.

Подписывайся на канал, ставь лайк, делись в социальных сетях, чтобы не потерять. У нас тут много интересного

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e84ccd4bb31c2679c6ea34d/pochemu-nelzia-podnimat-mylo-v-tiurme-5ea1db0352a69a0a1e732f63

Случай в бане.

Все мои знакомые и друзья знают как я люблю баню! Когда я жила еще с первым мужем, мы с дочерью изредка ездили в сауну на турбазу, принадлежащую мужу и его друзьям. В остальное время довольствовались душевой кабиной в квартире. Своей бани у нас не было.

А вот у каждого брата мужа была баня, поскольку они живут в частных домах. Их жены часто приглашали меня попариться и поболтать о жизни. До сих пор, когда я приезжаю на малую родину, они зовут меня к себе в гости и непременно топят баньку.

Когда мы жили в поселке, то каждую субботу ходили в баню к соседям. Наша семья состояла из одних женщин, поэтому своей бани построить мы не могли.

У нас по субботам был целый ритуал. С утра мы занимались «генеральной» уборкой в доме, меняли постельное белье, топили баню. А пока она выстаивалась, готовили морс или размешивали в графине варенье, чтобы было потом чем поить обезвоженный организм.

Не помню вообще никаких проблем, мы ходили в соседскую баню как в свою. Носили воду, дрова из нашего дровянника, топили печь и мылись. А хозяева потом подкидывали еще дровишек, прогревая баню до нужной температуры и тоже шли париться.

Причем, я помню, что мы всегда ходили мыться первыми, в сухую баню, по «первому пару», мама очень любила париться веником. Возможно, так происходило потому, что наша маленькая семья мылась пораньше, а хозяева шли в баню ближе к ночи, переделав кучу дел. У них был огромный огород и полный сарай скота: корова, поросята.

Уходя из бани, мама всегда мыла полки и тазы с мылом и подметала опавшие с веника листья. Я сейчас понимаю, ведь ни у кого не было никакой брезгливости и никакой боязни подхватить что-нибудь. Об этом даже не думали, ни мы, ни хозяева.

Обычно, бани на Урале строят из бревна, с холодным и теплым предбанниками и моечной зоной. Парилка (парная) и моечная, как правило, совмещены. Топочная находится в теплом предбаннике, а печь с баком для нагрева воды в самой бане.

Есть и другие варианты. Баня родителей моей подруги, которые живут в деревне, устроена чуть по-другому, парилка в ней отделена от основной зоны дверью.

Бывала я и в бане, которая топится «по черному». Обогрев помещения осуществляется топкой, а поскольку трубы нет, то дым уходит через маленькие окошечки, отверстия в крыше или приоткрытую дверь. От этого стены и потолок бани становятся закопченными. Мыться в ней мне не доставило особого удовольствия, одно неловкое движение-и ты обязательно перемажешься черной сажей.

Один поход в баню к родственникам я запомнила на всю жизнь. Теплым летним вечерком мы сидели с дочерью, подругой и хозяйкой (женой моего деверя) в жарко натопленной баньке. Парились, мылись и болтали о том, о сем.

Вдруг раздался раскатистый грохот и баню затрясло на мгновение, нам показалось, что на крыше дерутся коты, размером с бегемота)) Ведь землетрясений у нас не бывает. Наспех накинув халаты, мы выскочили на улицу.

В огороде, аккурат возле бани, посреди грядок с капустой стояла помятая серая девятка. Из нее вывалился мужик, от него за версту разило алкоголем. С пассажирского сиденья выкарабкивалась молодая женщина с грудным ребенком на руках.

В это время к нам подбежал мой деверь, который услышал шум, находясь в доме. Он был очень зол и громко материл водилу девятки. И я его отлично понимаю: этот упырь, простите, пробил забор, протаранил поленницу дров, которая была сложена прямо за задней стеной бани, развалил ее, и остановился, пробороздив колесами несколько грядок.

Дом и огород деверя находился возле дороги, делавшей в этом месте небольшой поворот, в который и не вписался горе-водитель.

Мы с девчонками бросились к женщине с ребенком, которые оказались в порядке, но были очень напуганы. Как ей вообще хватило ума сесть в машину с пьяным водителем? Оказалось, это был ее муж.

Мы обязательно построим баньку на своем участке, я мечтаю очень-очень!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vishera71/sluchai-v-bane-5d15f96846a97700ad32acf5

Оцените статью
Про баню