- Как найти клиента на баню
- 📌Реклама для сауны. Гайд по продвижению саун и бань
- Определиться с целевой аудиторией (ЦА).
- Выбираем помещения для бани и сауны.
- Персонал
- Покупка оборудованиям и инвентаря
- Привлечение клиентов
- Удержание клиентов
- Как привлечь клиентов в баню и сауну. Проверенный метод
- Статьи от зарегистрированных компаний на rublennye-doma.ru.
- Срубы бань. Секреты обмана покупателей.
Как найти клиента на баню
📌Реклама для сауны. Гайд по продвижению саун и бань
Сауны и бани с древних времен были местом, куда люди приходили мыться. В современном мире данный вид процедур обрел большую популярность и является одним из самых прибыльных источников дохода.
Разумеется, конкуренция высокая, но если правильно подойти к делу, то можно раскрутиться и занять свое место под солнцем.
Как продвигать собственную сауну и баню?
Рассмотрим пошагово самые важные моменты.
Определиться с целевой аудиторией (ЦА).
Первое с чего необходимо начать, это определиться с будущей клиентурой.
Те, кто давно занимается банным бизнесом, знают, что частые посетители это мужчины от 30 до 55 лет. Так же большая доля клиентов приходится на девушек и парней в возрасте от 20 до 35 лет.
Люди часто приходят в баню, чтобы отметить праздничное событие новый год, восьмое марта, 23 февраля.
Кроме того, 80 % клиентов это люди, которые тщательно следят за своим здоровьем, имеют для этого достаточно времени и финансовых средств. Определившись с ЦА, строим дальнейший план развития.
Выбираем помещения для бани и сауны.
Главное правильно выбрать место, где будет находиться ваша баня. Не стоит замахиваться на покупку помещения в центре города, во-первых дорого, во-вторых высокая конкуренция.
Выбор желательно сделать на территории с большой проходимостью. Следует учитывать, если поблизости есть баня или сауна, то жители близлежащий домов будут продолжать ходить в привычные места и конкурировать будет довольно сложно.
Поэтому желательно заранее знать участки, где расположены сауны и бани.
Персонал
Количество сотрудников зависит от того, насколько масштабным будет у вас бизнес. Если вы решили открыть большую баню или сауну, в этом случае рекомендуется нанять двух администраторов.
Они будут работать посменно. Для того чтобы оказывать дополнительные услуги, потребуется увеличить штат работников. Сюда будут входить следующие специалисты.
Покупка оборудованиям и инвентаря
Значительная часть расходов придется на покупку оборудования и инвентаря. В этом случае экономить не стоит, покупайте только надежные электрические или газовые печи, фильтры, компрессоры для бассейна.
Потребуется еще и инвентарь сюда входит: банные коврики, ковшики, тазы или ушаты.
Что может пригодиться для комфортного отдыха:
Привлечение клиентов
Допустим, вам удалось найти подходящее место с низкой конкуренцией, теперь самое время начать привлекать клиентов. Для этого существует список действий обязательных для увеличения проходимости. Более подробно о продвижении сауны вы можете узнать в этой статье.
Удержание клиентов
Одно дело привлечь, другое удержать. Мнение формируется по первым впечатлениям. Желательно заранее перепроверить каждую мелочь, чтобы все прошло как надо, иначе посетители уйдут. Вот несколько способов, которые могут пригодиться.
Чтобы открыть свой банный бизнес потребуются значительные вложения, примерно около миллиона. Но если раскрутиться, собрать свою клиентуру, то можно получать доход около 100 000 руб. в месяц с вычетом всех налогов и выйти в прибыль через год.
Как привлечь клиентов в баню и сауну. Проверенный метод
Эта статья о том, как реанимировать «мёртвую» базу телефонных номеров, т.е. тех клиентов, которые у вас уже были, и которых вы не можете опять привлечь к себе в баню или сауну.
Метод, о котором я сейчас расскажу, не использует большое количество руководителей саун. В чем заключается суть : к вам пришли люди, посетили заведение и оставили свой сотовый номер. Скорее всего, вы пытались делать смс-рассылки, но это не особо эффективный метод. Если у вас грамотно выстроена система лояльности, система обслуживания клиента и дальнейшая работа с ним, то я советую дать ему купон возврата и анкету. Анкету необходимо давать не только тому человеку, который звонил и заказывал сауну, но и всей группе, с которой пришел клиент. Вероятность того, что вы сможете его привлечь опять, даже через смс-рассылку, уже повышается. Т.е. когда одновременно кампания, допустим из 10 человек, прочла вашу смс-рассылку, а в разговоре обсудила, то вероятность того, что к вам придут уже повышается. Т.е. у вас уже должна быть подготовлена анкета сбора контактов, также как и купон возврата. Делаем всё, чтобы клиент вернулся.
Если брать отрасль сауны, то она довольно-таки застойная. А если у вас есть сайт с хорошим описанием, не на конструкторе, если запущена контекстная реклама Google Adwords, Yandex Direct, Google Adsense и запущен таргетинг в вк, то вы уже впереди планеты всей и впереди своих конкурентов, т.к. не все делают такую банальную процедуру.
Так что же делать с базой телефонных номеров? В вконтакте есть функция ретаргетинг. После того, как вы выпишите все эти номера в Microsoft Excel. Необходимо загрузить их в ретаргетинг. Люди обычно имеют несколько телефонных номеров и очень высока вероятность того, что люди зарегистрированы в к именно через один из этих номеров. Если загрузить базу, что накопилась у вас за все годы работы, главное не удалять её и не терять, то он автоматически отберет, тех людей, что зарегистрированы в вк. И вы получите определённую группу, которым сможете транслировать свою рекламу. Затем, составляя рекламу, в заголовке объявления должно быть написано, что клиент уже был в вашей сауне, а дальше вы предлагаете уже что-то «вкусное». Т.к. лояльность у них к вам уже есть, вы используете таргетинг. Слева у клиентов показывается ваше объявление и получается, что вы уже нашли ещё 1 способ коммуницировать со своими клиентами. Метод очень действенный, если составить оффер грамотно и предложить что-то действительно интересное.
Ещё один момент это о том, куда их вести. Некоторые говорят, что у нас запущена контекстная реклама, которая ведёт на группу в вк. И я просто ужасаюсь потому, что в группе в вк невозможно грамотно и красиво удобно и понятно предоставить информацию о вашей сауне. Скорее всего они не будут её читать. Ибо этот интерфейс настолько хорошо знаком людям, что они просто будут его пролистывать, даже новости. Это говорит о том, что запуск контекстной рекламы с ссылкой на вашу группу в вк это слив бюджета. Огромное количество людей переходит из группы в вк на официальный сайт. И если они там видят презентабельный сайт, то лояльность ещё больше повышается. Потому что если человек хочет приобрести товар, то у него есть желание узнать больше о вашем продукте и хороший сайт только повышает доверие. Судя по статистике, очень-очень много людей в день переходят из группы в вк на официальный сайт. Это говорит лишь о том, что людям это действительно интересно, и трафик из вк лишь доказывает это. Люди хотят видеть полноценные красивые сайты и узнать больше о ваших предложениях.
Давайте ещё раз проговорим ту методику, которую я вам только что рассказал.
1. Загружаете базу телефонных номеров в ретаргетинг в вк.
2. Вк находит людей, которые зарегистрированы под этими сотовыми номерами.
3. После запускаете грамотное объявление и начинаете его транслировать.
Это метод для оживления «мёртвой» базы. Большинство не работает с этой базой. Максимум отправляется смс-рассылка, и после неудачи решают не работать с такими клиентами. Я считаю, что зря, и вы теперь это тоже видите. Если клиент когда-то пользовался вашей услугой, то высока вероятность, что вы сможете продать её ещё раз. При том, что офферы буду простроены грамотно.
Также вы можете узнать через id – номера страниц пользователей в вк, тех людей, которые состоят в группах конкурентов. Также загрузить их во вкладку ретаргетинг и транслировать своё объявление по ним. Т.е. переливать себе аудиторию ваших конкурентов, тоже очень грамотный шаг.
Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/kak-nayti-klienta-na-banyu/
Статьи от зарегистрированных компаний на rublennye-doma.ru.
Срубы бань. Секреты обмана покупателей.
2011-10-26 | просмотров 21103
Автор: Алсруб
В настоящее время сеть Интернет буквально кишит объявлениями о продаже срубов домов и бань. Срубы продают все, кому не лень. Как выбрать лучшего производителя сруба? Как не ошибиться в качестве при выборе? Эти вопросы остаются актуальными для каждого покупателя.
К сожалению, чтобы продвинуть свою продукцию и сбыть как можно больше срубов, некоторые производители прибегают к всевозможного рода уловкам, а, проще говоря, к обману покупателей.
Ниже представлены некоторые секреты обнама покупателей, к которым прибегают недобросовестные поставщики, когда продают срубы бань и домов.
Секрет 1. «Зимний лес»
«Зимний лес» на самом деле по своим качествам намного лучше летнего. Причина в том, что зимой деревья «спят», в них не бродят соки, и древесина, заготовленная в зимний период, суше на всю глубину. Поэтому и срубы бань, произведенные зимой, имеют белый цвет и меньше «лопаются».
Многие производители для лучшей реализации срубов домов и бань анонсируют, что их срубы производятся только из «качественного зимнего леса». Причем такие заявления нередко можно услышать и в летний период. Производитель объясняет это тем, что зимой у него большие объемы заготовки леса, которых хватает на весь год. Но, каким бы крупным ни был производитель срубов, при любых масштабах заготовки, весь «зимний лес» в полном объеме реализуется в зимний период. Как правило, большинство производителей не заготавливают лес заранее. Рубка деревьев осуществляется в моменте, под конкретные проекты, в зависимости от поступающих заказов. Заготовка леса на перспективу связана с дополнительными затратами на хранение бревна, что производителю просто невыгодно.
Если Вы заказываете сруб бани или дома в летний период, то, скорее всего, он изготовлен из «летнего леса». А такая древесина быстро темнеет, со временем больше «лопается». Кроме того, в летний период зачастую древесина лежит в штабелях под дождем (пока бригады рубят срубы бань). От этого будущий сруб бани или дома начинает темнеть. Для устранения этого производители используют всевозможные отбеливатели (например, «Сагус»). И сруб бани «приезжает» к заказчику белый и красивый, но его качественные характеристики оставляют желать лучшего.
Если Вы хотите приобрести качественные срубы бань или домов, рекомендуем Вам заказывать срубы в зимний период (с конца ноября до середины марта), а монтаж (установку) сруба производить уже весной.
Секрет 2. Комплект пиломатериалов
Многие производители продают срубы бань и домов с полным комплектом пиломатериалов: полы, потолки, двери, окна.
Во первых, производители зарабатывают на пиломатериалах. Затраты производителя на комплект пиломатериалов в несколько раз ниже, чем сумма, на которую увеличивается цена сруба при включении в нее комплект пиломатериалов. Чисто с экономической точки зрения выгоднее прибрести у производителя сруб бани или дома без комплекта пиломатериалов, а полы, потолки, двери и окна и т.д. приобрести потом у специализированного поставщика.
Во-вторых, пиломатериалы, которые идут в комплекте сруба, зачастую плохого качества — изготовлены из древесины естественной влажности (сырой). Со временем такие полы или потолки начинает коробить, появляется плесень. А заказчику при отделке сруба приходится все это менять. Получается, что заказчик просто переплачивает за пиломатериалы, которые еще и не всегда достойного качества.
Когда Вы заказываете сруб бани или дома, интересуйтесь у производителя, какой комплект пиломатериалов включен в стоимость, просите рассчитать цену сруба без учета этих пиломатериалов (чтобы сравнить разницу), не жалейте времени на то, чтобы выяснить, во сколько вам обойдутся пиломатериалы у стороннего поставщика.
Секрет 3. Прямой производитель
Практически все продавьцы срубов бань и домов, представленные на сегодняшнем рынке, называют себя «прямыми производителями». На самом деле, почти все срубы бань и домов продаются через посредников. Причем иногда речь идет даже не об одном посреднике, а о двух и более. Большинство сайтов в сети Интернет, которые позиционируют себя производителями срубов бань и домов, являются просто посредниками, которые осуществляют продвижение и продажу срубов.
Непосредственно производителя срубов (лес, бригады рубщиков) в Интернете не увидишь. Как правило, рубкой сруба занимаются обычные бригады (ребята из местных деревень и поселков). Им платят обычную зарплату (это около 10% от стоимости сруба). Сам производитель (владелец леса, координирует работу рубщиков) зарабатывает около 15% от стоимости сруба. Продавец же зарабатывает на срубе порядка 20% от стоимости срубов. Кроме того, в этой системе есть еще и посредники (продвигают сайты, отвечают на телефонные звонки) — их заработок составляет около 5-7% от цены сруба. Причем, чем больше проект сруба и его стоимость, тем больше зарабатывают на заказчиках все посредники, участвующие в продаже.
Конечно, если речь идет о небольшом проекте (например, небольшая баня), то этими вещами можно пренебречь и просто заказать сруб бани.
Но если Вы планируете строительство деревянного дома (более крупные проекты), то рекомендуем более тщательно подходить к выбору поставщика сруба. Попросите поставщика продемонстрировать производство, сравнивайте цены. Еще один вариант — это самостоятельно съездить в регионы, которые являются ключевыми производителями срубов (Кострома, Вологда, Псков, Смоленск и др.), выйти там на прямого производителя (найти делянки, где осуществляется рубка срубов и пообщаться с рубщиками) и скоординировать работу по производству и доставке сруба. Конечно такой подход требует большего времени и участия, но на больших срубах домов такая стратегия позволит Вам сэкономить до 30% стоимости сруба .
Секрет 4. Качественный лес
Во многом на качество древесины влияет такой фактор, как место, где она произрастает. Лучшей для производства срубов бань и домов считается мелкослойная древесина. Мелкслойный лес крепкий и смолистый. Такой лес растет на сухой почве, обычно на возвышенности. Срубы бань и домов, произведенные из леса, растущего на заболоченной местности или в низинах, менее крепкие и быстрее гниют.
Поэтому, чтобы убедиться в качестве заказываемого сруба, рекомендуем перед заказом сруба бани или дома выехать на производственную площадку, где будет рубиться будущий сруб, посмотреть делянку (где растет лес), оценить качество рубки и т.д.
В производстве срубов, как и в любом бизнесе достаточно много подводных камней. Поэтому, когда Вы заказываете срубы бань или домов, внимательнее выбирайте поставщика: посещайте производство, сравнивайте цены, просите у поставщиков отзывы и рекомендации других заказчиков.
|