Натали портман в бане

Какие секреты хранит «пай-девочка» Натали Портман и почему не комментирует свою личную жизнь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Родом из детства

Натали Портман выросла в счастливой любящей семье. Родители, Авнер Хершлаг и Шелли Стивенс, всегда интересовались жизнью дочери и были вовлечены во все её интересы и дела. Они ничего не запрещали маленькой Натали, но при этом всегда объясняли, почему так или иначе поступать нецелесообразно. Анвер Хершлаг – довольно известный в США специалист по лечению бесплодия. Он всегда много работал, но не прикрывался своей занятостью и много времени проводил с женой и дочерью.

Шелли Стивенс для актрисы и сегодня остаётся образцом идеальной жены и мамы. Она сопровождала дочь, когда та делала свои первые шаги в качестве актрисы. При этом предложения стать моделью поступали Натали с самого раннего возраста. Но девочка была настолько увлечена учёбой, что меньше всего в то время думала о карьере в модельном бизнесе.

Но отказаться от возможности сняться в фильме Люка Бессона «Леон» 13-летняя Натали не смогла. На съёмках рядом с дочерью неотлучно находилась мама, а отец приезжал к ним каждые выходные. После «Леона» Портман стала активно сниматься в кино, но своей мечте о серьёзном образовании юная актриса не изменяла. Она четыре года изучала психологию в Гарварде, получила степень бакалавра и при этом продолжала сниматься в кино.

Она всегда казалась белой вороной на фоне своих коллег. Натали Портман уже была известна, но с её именем не был связан ни один скандал. Она никогда не выставляла свою личную жизнь напоказ, но и не стремилась скрывать романтические отношения с мужчинами, а от комментариев по этому поводу всегда вежливо уклонялась.

Работа над фильмом Даррена Аронофски «Чёрный лебедь» стала для актрисы судьбоносной. Эта картина принесла ей не только премию «Оскар» за лучшую женскую роль, но и подарила встречу с человеком, который сделал Натали Портман счастливой.

Главная роль

Подготовка к фильму началась задолго до запуска съёмочного процесса. До и во время съёмок Натали Портман очень много времени проводила в хореографическом зале, где часто оказывалась вместе с танцором и актёром Бенжаменом Мильпье.

Работа требовала от актрисы полного погружения, она сама признавалась в том, что стала настоящим фанатиком балета, иначе ей не удалось бы достоверно сыграть свою роль. В Бенжамене Мильпье Портман нашла родственную душу и столь же увлечённого работой человека, какой была она сама.

Когда в прессе стали муссироваться слухи о романе актрисы и хореографа, Натали привычно отказывалась от любых комментариев по поводу своей личной жизни. На прямые вопросы журналистов Портман и Мильпье отвечали лишь счастливыми улыбками.

После выхода «Черного лебедя» в прокат влюблённые стали появляться вместе на мероприятиях, а вскоре стало понятно, что Натали Портман и Бенжамен Мильпье готовятся стать родителями. В середине июня 2011 года на родился их сын Алеф, а вот обручальные кольца на руках его мамы и папы появились лишь в феврале 2012 года. А ещё пять лет спустя родилась дочь супругов Амалия.

С тех самых пор, как Натали Портман встретила Бенжамена Мильпье и стала мамой, вопросы карьеры отошли для неё на второй план. Теперь она своей главной ролью считает роль жены и мамы. Она моментально согласилась на переезд в Париж, когда мужу предложили возглавить балетную труппу Парижской оперы.

За эти годы актриса поняла в себе самое главное: ей очень нравится быть мамой. Материнство изменило её отношение к жизни, заставило стать более открытой и восприимчивой к миру вообще и к другим людям в частности. Она научилась не судить поступки других людей, а также быть терпимой к разности взглядов и стилей воспитания.

Ей ни разу не пришлось выбирать: строить карьеру или рожать детей. Главенствующее место в её жизни занимает семья. Сейчас, когда малыши уже подросли, актриса снова активно снимается в кино, но старается как можно больше времени проводить с семьёй.

Натали Портман можно назвать почти идеальной женой. Она искренне считает, что женщина должна разделять интересы своего мужа и оставлять за ним право на главенство в семье. Счастливая семья для неё – это дом, где все любят и уважают друг друга независимо от возраста. И каждый имеет право выбора всего, что касается его самого, будь то еда или увлечения. Сама Натали Портман, как известно, является вегетарианкой, но ни мужа, ни детей не заставляет питаться так, как она сама. Когда сын спросил отца, почему мама ест одно, а папа другое, Натали терпеливо объясняла маленькому ещё Алефу о свободе выбора каждого человека.

Иногда Натали и её супруг работают вместе, и актриса радуется такой возможности, потому что никто не знает её сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки столь же хорошо, как Бенжамен. Больше всего она любит наблюдать за работой мужа в студии и восхищаться его талантом.

Она продолжает много сниматься, но интересы семьи всегда ставит на первое место. Натали Портман обожает заниматься с детьми и готова посвящать им всё своё свободное время. Она считает, что роль жены и мамы подходит ей идеально. Она надеется, что сможет воспитать своих детей хорошими людьми. Ведь именно так воспитывали саму Натали Портман в детстве.

Натали Портман начала свою карьеру актрисы с фильма Люка Бессона «Леон», ставшего одним из самых цитируемых и узнаваемых. Его считают своеобразным сиквелом более раннему фильму Люка Бессона «Никита», где Жан Рено играет похожего героя по имени Виктор. Описывая Леона, Бессон говорит: «В этом фильме Жан Рено будет играть вроде как американского кузена Виктора. Только в этот раз этот герой будет более человечным».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник статьи: http://kulturologia.ru/blogs/140320/45774/

Натали Портман: «Я занималась сексом со своим двойником»

«Я часто ставлю перед собой задачи, которые кажутся невыполнимыми. Сначала так хочется отказаться от безумной затеи, но потом я заставляю себя собрать волю в кулак, сделать первый рывок и двигаться к цели, шокируя всех на своем пути криком: «Я смогу!» Так было и с моей ролью в фильме «Черный лебедь», — призналась актриса Натали Портман в беседе с корреспондентом «7Д» в Венеции.

— Натали, в картине «Черный лебедь» вы сыграли балерину: уверенно держались на пуантах, исполняли сложные партии — и все это без дублеров. А вы не боялись, что после просмотра фильма профессиональные танцоры начнут всячески придираться к вашей технике, выявлять ошибки и, наконец, вынесут приговор: «Не верим! Это не настоящий балет»?

— Боялась? Это слишком мягко сказано — скорее меня просто трясло от ужаса. (Улыбается.) Сначала вообще казалось невозможным вот так вот взять и превратиться на экране в балерину. Ведь для этого мало просто облачиться в балетный костюм и придать лицу нужное выражение. Главное — отточенные движения и сам танец, в котором тебе предстоит полностью раскрыться, рассказать, что творится в твоей душе. Несмотря на то что в детстве я занималась балетом, много времени проводила в хореографической студии и конечно же представляла себе, сколько усилий затрачивает танцор, чтобы добиться успеха, никакой уверенности в себе перед началом съемок «Черного лебедя» я не чувствовала.

Не помогала даже поддержка режиссера Даррена Аронофски: он обещал, что найдет самых лучших консультантов — настоящих балерин, которые обучат меня и мою партнершу Милу Кунис технике и всем балетным тонкостям. Однако поиск специалистов затянулся надолго. Аронофски сам постоянно бегал на встречи, договаривался с нужными людьми, а потом возмущался: «Черт возьми! Я уговариваю этих упрямых балетных, предлагаю деньги за консультации, а они просто воротят нос. И плевать они хотели, что мы собираемся снимать кино о них». Мне это было понятно, поскольку мир балета совершенно особый, замкнутый, и он оберегает себя от вмешатель­ства посторонних.

Люди начинают заниматься у станка, когда им нет еще и пяти лет, и всю жизнь стараются довести свою технику до полного совершенства. Многим из нас кажется, что поднять ногу над головой, стоя на пуантах, очень просто — ведь танцоры так легко это делают. Только за кажущейся легкостью стоят годы изнурительных занятий. Слава богу, старания Даррена увенчались успехом, и мы с Милой приступили к занятиям с балетмейстерами из Американского театра балета. Тогда мы еще не знали, что нас ждет. Занятия длились по шесть часов в день. Кроме того, нам несколько месяцев приходилось ежедневно совершать длительные пробежки, плавать, заниматься дыхательной гимнастикой и кардиотренировками. Ну и конечно, жесткая диета. Мы так выматывались, что к вечеру я чувствовала, что по-настоящему умираю или уже умерла (смеется), а Кунис как-то сказала: «Я похожа на жертву автокатастрофы: все болит, колено распухло, связки порваны, пальцев не чувствую.

Это конец». Но утром мы снова приходили на тренировку, потом перемещались в зал к станку, а вечером падали замертво. И так несколько месяцев. Аронофски нас подбадривал: вот, мол, начнутся съемки — станет легче. Но легче не стало. Единственное, что радовало тогда, так это собственный внешний вид: мы очень похудели и приобрели приличную форму.

— Какой же силой воли надо обладать, чтобы добровольно согласиться на такие мучения!

— Поверьте, я ни минуты не сожалела о мучениях. (Улыбается.) Более того, я ждала этого почти восемь лет. Дело в том, что Аронофски давно задумал снять фильм о балерине, которая мечтает дойти до вершины мастерства, и эту роль предложил мне.

Тогда у него еще не было ни сценария, ни определенных задумок, но Даррен обещал мне обязательно воплотить свой замысел. Я его спрашивала, какой он видит мою героиню. И Аронофски как-то сказал: «Ты будешь стремиться исполнить сразу две роли — белого и черного лебедя, Одетты и Одиллии, и тебе придется заниматься сексом с собой или со своим двойником». Помню, меня тогда такой страх охватил, и я все переспрашивала Даррена про секс с двойником. А он меня подбадривал: ничего, мол, подожди, я придумаю, как это произойдет.

— И придумал ведь! Интимный эпизод с участием вашей героини Нины и балерины Лилли в исполнении Милы Кунис, олицетворяющей черного лебедя, наверняка шокировал ваших многочисленных поклонников.

До этого вы не снимались в столь откровенных сценах.

— Я же актриса и не могу постоянно цепляться за роли «хороших девочек». И потом, мне 29 лет, я повзрослела и, как мне кажется, готова сыграть то, что когда-то мне казалось совершенно непонятным или даже достойным осуждения. Конечно же тема однополой любви так или иначе будет выглядеть шокирующей, но она существует, и ее можно донести до зрителя. Моя героиня, осторожная и стеснительная, бросается в омут страсти и потом понимает, что эта страсть дает ей особую силу. Благодаря загоревшемуся в ее душе огню Нина чувствует, что обе роли она исполняет совершенно.

— Натали, а как ваши родители восприняли этот эпизод? Это правда, что вы обсуждаете с ними сценарии и роли и всегда прислушиваетесь к родительскому мнению? (Отец Натали — Авнер Эршлиг, специалист по лечению бесплодия и репродуктивной эндокринологии, мать — Шелли Стивенс, агент Натали. Сценический псевдоним актрисы Портман — девичья фамилия ее бабушки по материнской линии. — Прим. ред.)

— Я стараюсь держать их в курсе всего, что со мной происходит или может произойти, и очень дорожу их мнением. Я столько читала о себе всякой чепухи — что папа, к примеру, всегда решает за меня, соглашаться на роль или нет, руководствуясь этическими соображениями. Или мама просит вычеркнуть или подкорректировать тот или иной эпизод в сценарии или вообще переписать сценарий.

Мои родители никогда не давят на меня, не пытаются навязать свои идеи. Мы можем обсуждать множество деталей и подстраховываться, чтобы какой-нибудь момент будущей картины не был вырван из контекста и потом истолкован как нечто вызывающее. Впрочем, подстраховаться на все сто процентов невозможно, и родители это понимают. Я помню, как они переживали, когда я девчонкой снималась у Люка Бессона в «Леоне». Это была моя первая серьезная роль, я наслаждалась ею, а родители переживали, потому что считали — этот образ не для меня. Моя героиня казалась им порочной, и отец боялся, что такая роль ничего хорошего не принесет ни мне, ни зрителям. К слову, в тот период они действительно старались «подбелить» сценарий — считали, к примеру, сколько раз у меня во рту должна оказаться сигарета, и требовали сократить «курение» до минимума.

А мама приносила на съемки домашние обеды и ужины в специальных емкостях и старалась кормить меня по часам. Вообще, она меня частенько подкармливает на съемках, даже ухитрялась потихоньку подсовывать мне что-нибудь диетическое, когда снимался «Черный лебедь».

— Натали, в картине есть сцена поцелуя Нины и ее хореографа Тома Леруа, которого играет Венсан Кассель. Тома считает, что Нине не хватает сексуальности для ее роли, и пытается разбудить в ней страсть. Как вы думаете, успех танца действительно настолько зависит от страсти и секса или можно обойтись одним мастер­ством?

— Непростой вопрос. (Смеется.) Конечно, страсть и любовь творческим личностям просто необходимы, чтобы создать шедевр.

Но понятно и то, что постоянно человек не может находиться в состоянии влюбленности — рано или поздно оно притупится или вообще закончится, и тогда о шедеврах скорее всего и речи не будет. Или все-таки будет? Не знаю. (Улыбается.) Получилась ли из меня балерина в «Черном лебеде», судить зрителям. Одно могу сказать: без помощи нашего главного балетмейстера и консультанта Бенжамена Мильпье, без его таланта и ангельского терпения мы с Милой вряд ли смогли бы познать душу настоящего балета, его подноготную и особенности психологии. Бенжамен — педагог от Бога: с ним можно работать часами, не уставая и получая огромное удовольствие от процесса. Он не только занимался с нами техникой танца, но и рассказывал, как балерины примеряют свои костюмы, как разговаривают между собой (язык у них тоже специальный — балетный), как они едят.

Я восхищаюсь Беном: ради съемок нашего фильма он отказался от участия в очень престижном турне, отложил на неопределенный срок все свои сольные выступления, даже согласился на роль в «Черном лебеде» — он сыграл нашего с Милой партнера.

— Если не ошибаюсь, господин Мильпье даже произносит пару фраз в фильме?

— Что вы! (Возмущенно.) У него в фильме не пара, а целых шесть реплик — и, поверьте, очень значимых. И его вклад в работу тоже значимый, бесценный.

— Натали, Бенжамен представляется мне настоящим Пигмалионом, а Пигмалионы, как правило, влюбляются в своих Галатей. Или все-таки Галатеи влюбляются в Пигмалионов?

— Пожалуй, он действительно Пигмалион.

(Смеется.) Что касается меня, то не знаю, смогу ли я отождествить себя с Галатеей. Жизнь покажет. (Романтические отношения между 33-летним Бенжаменом Мильпье и Натали начались осенью прошлого года и продолжаются по сей день. — Прим. ред.)

— В интервью известному британскому журналу вы пару лет назад сказали, что институт брака вас совершенно не интересует. Изменилось ли сейчас ваше мнение о семейных узах?

— Если честно, мне не хотелось бы сейчас высказываться столь категорично. (Улыбается.) Все, что я говорила о моих взглядах на супружеские узы раньше, — чистая правда, я нисколько не кривила душой.

Люди встречаются, рождается прекрасное чувство, потом они отправляются к алтарю и вскоре после этого разводятся, не поняв или даже возненавидев друг друга. Я думаю, что статистика разводов доказывает нам, что понятие «брак» мало что значит в наше время, если большинство так безответственно относится к этому шагу. А шаг слишком серьезный, и никто из нас по-настоящему не знает, готов ли он взять на себя ответственность за другого человека, за чувства. Знаете, мне даже в детстве говорили, что я чересчур серьезная (улыбается) и своим занудством могу доконать кого угодно. Возможно, в душе я и зануда и все время стараюсь найти логику в своих или чужих поступках, но одно я могу сказать точно: я никому никогда не навязывала своего мнения и не осуждала людей за их слабости.

Представьте, мне, к примеру, приходится рано вставать каждый день и заниматься спортом — это мой удел. Но я ни за что не буду выговаривать своим знакомым или близким за то, что они любят поспать подольше, — могу только порадоваться за тех, кто может позволить себе немного полениться и расслабиться. То же самое касается и еды — меня нисколько не раздражает, что большинство людей не являются вегетарианцами, как я. Они получают удовольствие от своей пищи, а я — от своей, и это здорово: навязывать им свой образ жизни я не вправе.

— Расскажите немного о своей линии обуви для вегетарианцев. Такая обувь приносит хороший доход?

— Да какой там доход! (Смеется.) Мы создавали эту линию вовсе не с целью получения прибыли. Поскольку я и многие из моих знакомых давно отказались от обуви, сделанной из кожи или меха животных, перед нами сразу возникли трудности: что же теперь носить?

Моя линия выпускает обувь из материалов, которые позволяют оставаться «в гармонии с собой», — это «дышащие» материалы: ткани и специальная искусственная кожа, очень мягкая и приятная. Партии небольшие, часть доходов после их продажи мы отправляем на благотворительные цели.

— Натали, вы считаете себя удачливым человеком?

— Безусловно. (Улыбается.) Я невероятно везучая — все мои мечты так или иначе исполняются. Могу даже поделиться спецсекретом моего везения, поверьте, это работает! Во-первых, никогда не жалейте о сделанном, а если даже и пожалеете, никогда не произносите это вслух.

И во-вторых, не живите будущим, только настоящим — и все ваши мечты должны касаться только настоящего. Тогда они точно сбудутся.

Источник статьи: http://7days.ru/stars/privatelife/natali-portman-ya-zanimalas-seksom-so-svoim-dvoynikom.htm

Читайте также:  Печка для бани рыбинск
Оцените статью
Про баню