Деньги и Карьера
О нас
«Деньги и Карьера» – это электронное сетевое издание в формате интернет-журнала.
Его цель — просто и доступно рассказать своим читателям обо всём, что связано с личными финансами и карьерой.
Последнее
Опрос
Не можете договориться? Идите в баню!
Всегда ли при решении «серьёзных вопросов» требуется особая серьёзность? Или всё-таки можно отойти в сторону от регламентированных рамок и стандартов? На наш взгляд, иногда в практике просто необходимо применять нестандартный подход к стандартным рабочим моментам.
Замечали ли вы, что инновационные компании, стараются и хотят делать всё «не как все»? Начиная от мышления, заканчивая интерьером рабочего пространства (что сейчас особенно модно) и воздухом, которым дышат «креативные умы будущего».
Однако в большинстве «серьёзных» компаний всё происходит совсем по-другому. Все привыкли к тому, что если человек «серьёзный», то и вести он должен себя, как взрослый, «серьёзный» человек. Если компания публичная, большая, уважаемая, значит, она должна соответствовать своему «публичному» статусу и тому же учить своих сотрудников.
Как мы представляем, например, среднего работника какого-нибудь банка? Офисный планктон, работающий на старых компьютерах, звонящий по стационарному телефону с проводом, в костюме за пять тысяч рублей, соблюдающий пропускной режим — «опоздал на 5 минут – штраф». Обед 35 минут вместо 30? Всё — штраф! И жизнь в вечном страхе ограничений и правил.
А как мы представляем среднего работника, допустим, Google? Свободная, яркая личность, дорогой костюм или крутые джинсы, ноутбук от Apple, мягкие пуфики вместо стульев и дружелюбная атмосфера счастья работать там.
Где развитие компании, как «Компании» идёт быстрее? Чьё общение в коллективе более открытое и свободное, незамкнутое в рамки «этики и правил»? Конечно, в Google. Место, где хочет работать каждый (по мнению независимых исследований).
Кстати, многие российские компании испокон веков работают «по-серьёзному», потому что так принято, это правильно (от слова правило), дисциплина правит миром. А нужен ли этот креатив таким компаниям? Поможет ли он как-то им? Да и даёт ли он какие-то результаты инновационным компаниям или это всего лишь часть имиджа и очередное веяние моды?
Мы решили проверить насколько это реально работает и провели эксперимент с одной из таких компаний, нашим клиентом. Нам необходимо было провести стратегическую сессию с топ-менеджментом компании, результатом которой должен был быть готовый план действий по воплощению в жизнь новой стратегии развития компании. Компания естественно серьёзная и подобные задачи обычно решались за несколько 12-часовых встреч, на которых все вели себя очень «серьёзно» (совещание-то вон какое важное). Где люди думают прежде чем сказать, каждый объяснял другому ситуацию со «своей колокольни», спорили о том, чьи проблемы важнее, естественно, сильно уставали в процессе таких обсуждений и уходили «не в ресурсе», не принимая окончательно цели и стратегию компании. Ведь цели должны вдохновлять?
Итак, мы решили вместо коммуникации финансовый директор-исполнительный директор-директор по развитию-…, попробовать наладить между людьми коммуникацию человек-человек-человек. А следующую встречу было решено перенести в… общественные бани! Нестандартно, по-новому, страшно оставить «свой интеллект» в раздевалке, но результат поразил всех, в особенности участников «совещания». Новая стратегия развития была принята за 3 часа, из которых 2 прошло в парной. Все освободились от «системы», обнажились (во всех смыслах ) своим партнёрам и нашли точки соприкосновения. Комментарии от участников были самые разные, но только восхищенные отсутствием рамок и «близостью общения». Было выдвинуто предложение: «Мужики, а может так каждую неделю, а? — Да не вопрос, а работать кто будет?».
Так что, если не можете договориться — идите в баню! Нами проверено — работает.
Источник статьи: http://moneyandwork.ru/?p=2219
Откуда произошло выражение «идите в баню»
- Откуда произошло выражение «идите в баню»
- История русской бани
- Как произошло выражение «наш ответ Чемберлену»?
Русская баня и ее вековые традиции
Попариться в бане на Руси любили издавна. Сохранились записи европейских путешественников времен Петра Великого, которые отмечали, что в России не найти города или селения, где не было бы традиции мыться в бане, хлестать себя березовым веником, а потом обливаться холодной водой. Такой обычай активно поощрял царь Петр, который даже повелел своим подданным посещать балы только после тщательной помывки в бане, «дабы не позорить себя гнусным запахом».
Трудно сказать, какими соображениями на самом деле руководствовались киногерой Женя Лукашин и его друзья, в привычку которых вошло непременное посещение бани перед наступлением Нового года. Но традиции есть традиции, их надо уважать. Именно поэтому приятель Жени, Павлик, морозным декабрьским утром заглянул к своему другу, чтобы забрать его с собой на банные посиделки.
Но строгая мама Жени Лукашина, сын которой в данный момент устраивал свою личную жизнь, не дала ступить Павлику даже на порог. Пропустив мимо ушей веские доводы гостя относительно незыблемости мужских традиций, она категорически отказалась позвать сына и решительно затворила перед Павликом дверь, произнеся ставшую исторической фразу: «Иди в баню!».
Не исключено, что именно после этого эпизода советские зрители впервые узнали о верном способе избавиться от назойливого собеседника.
Исторические корни выражения «идите в баню»
Впрочем, имеются сведения о том, что «в баню» стали отсылать на Руси значительно раньше 70-х годов минувшего столетия. Считалось, что в этом месте, предназначенном для очищения тела от трудового пота, а уставшей души – от накипи, собиралась всякого рода нечистая сила. Народ свято верил в то, что после ухода последнего посетителя в бане собираются черти, лешие и другая подобная нечисть. Главным в этой пестрой фольклорной компании был банник, который обитал здесь большую часть времени.
О банной нечисти люди складывали целые легенды. Считалось, что банник проводил время, периодически устрашая тех, кто собрался попариться. Самая невинная его шутка – постукивать в стену, пугая человека. Он мог также ошпарить зазевавшегося посетителя бани крутым кипятком и даже уронить ему на ногу булыжник из раскаленной каменки.
Баннику суеверные люди приписывали все неприятности, которые могут подстерегать человека в бане.
Некоторые любители словесности считают, что именно здесь кроются истинные исторические корни пожелания «идите в баню». Это выражение имеет тот же смысл, что и посылание ко всем чертям. Поэтому, услышав в свой адрес подобные слова, надо хорошенько подумать о том, чем же вы смогли так насолить своему собеседнику, который отправляет вас в место, где в ожидании нового гостя и в предвкушении развлечений резвится нечистая сила.
Источник статьи: http://www.kakprosto.ru/kak-858819-otkuda-proizoshlo-vyrazhenie-idite-v-banyu
Не можете договориться идите в баню
Advanced Member
http://warrax.croco.net/Army/index.htm
Что очень порадовало — приколы неизбитые, и сразу видно, что собиралась коллекция с любовью
А чтобы простимулировать интерес , приведу несколько цитат:
Цитата:
я тут случайно подумал. Ствол пушки состоит из трех частей: первая, вторая, третья и четвертая соответственно. Товарищ солдат! Вы почему держите руки в карманах? Вам что, не нравится служить на героической земле России? Товарищ студент, да, вы, у которого крестообразные руки на яйцах! Третий взвод! Господа! Сдавайте белье! Ты мне рот своими портянками не затыкай! Что вы как кобра гремучая, клюв раскрыли и спите. Это — боевые агрегаты, а хреновины — у вас в штанах! Это было еще до того, как половцы напали на Советский Союз. Этот парашют не надевай! Он еще хороший, на что-нибудь сгодится. Копать здесь, здесь и здесь! А я пока схожу, узнаю, где надо. Мост через реки, как правило, строится поперек течения. День космонавтики определил направление, которое связывает нас с галактикой Расход танков на километр пути. Товарищ капитан насчет бани договорился — бани не будет Если еще кто назовет начальника штаба свиньей, то будет прикреплен к его личному сортиру убирать за ним навоз! Поверните левый палец большой ноги на 30 градусов по часовой стрелке. Механик, помни: если самолет не сядет — сядешь ты! Солдат должен смеяться громко и четко: «Ха-ха!» Вы будете на сборах. У вас будут. Месячные. В соревнованиях будут участвовать те, у кого: черный плащ по каратэ и белые трусы по тхэквондо. Занятия будут проводиться в 403й, максимум в 405й, в аудитории. Наша цель — коммунизм, поэтому стрелять надо метко. В ночь, перед праздником повесите Генерального Секретаря над трибуной, а всех членов политбюро вместе на наре, что от трибуны справа. Служить бы рад, прислуживаться тоже. Товарищ майор, можно вам задать вопрос, под каким углом надо выстрелить, чтобы дальность полета была максимальна? — Спрашивайте. Мой юный друг! Сейчас вы получите ровно четыре с половиной наряда. Хочешь быть сильным — бегай, хочешь быть умным — бегай. Там действует сила тока мощностью 5 вольт. При выборе карты обратите особое внимание на то, что на ней должна быть именно нужная местность. БТР-70К отличается от обычного тем, что в нем оборудовано рабочее место командира — стол, карты. Когда мы говорим «поражение электрическим током», то подразумеваем, естественно, смертельный исход. Были там караульные собаки. Посмотрели, поговорили — оказались обычные собаки. Наша армия непобедима только потому, что она действует вопреки логике и здравому смыслу. |
———- in суслик we trust! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|