Никого не трогаю после бани

Я после бани никого не трогаю

«Иду спокойно, отдыхаю. Молча иду, никого не трогаю. Морда красная такая»

Михаил Евдокимов: от комика до губернатора

«Иду спокойно, отдыхаю. Молча иду, никого не трогаю. Морда красная такая». Это слова из, наверное, самого известного монолога Михаила Евдокимова, которому, если бы не страшная авария на трассе Бийск – Барнаул, в этом году исполнилось бы 62. Яркий, колоритный артист, он стал явлением на юмористической эстраде 80-90-х годов прошлого века. А потом почему-то решил уйти в политику. Поначалу эту затею мало кто воспринимал серьёзно, да и сам Михаил Сергеевич растерялся, узнав, что победил в губернаторской гонке. Политика оказалась для него в новинку, основой его жизни была сцена.

Евдокимов родился в Новокузнецке, который в далёком 1957-м назывался ещё Сталинском. Но очень скоро семья переехала в село в Алтайский край, который Михаил и считал всегда малой родиной. Он был четвёртым из семерых детей, и чтобы их прокормить, родители много трудились.

После школы Евдокимов учился на балалаечника в культпросветучилище, а затем окончил курсы и отправился на завод шлифовальщиком. Это приносило хоть какие-то деньги. Потом были армия и год работы в сельском ДК, учёба в институте торговли и КВН. Став капитаном команды, Михаил решил, что сцена – это его призвание, и, бросив институт, помчался в Москву поступать в эстрадно-цирковое. Однако в ту пору он оказался там не нужен, и вынужден был вернуться домой. Институт он всё же окончил, но значительно позже.

Читайте также:  Пропорции раствора для кладки печи в бане

И вдруг – приглашение в Московскую филармонию, а затем и в Москонцерт, где он дебютирует в качестве артиста разговорного жанра в телепрограмме «Огонёк». На праздничном концерте Евдокимова заметили и пригласили в другую не менее популярную передачу «Вокруг смеха». Это был 1984 год, и с тех пор карьера Михаила Сергеевича развивалась по нарастающей.

Он пародировал известных артистов, а потом стали появляться и его знаменитые юморески, самым популярным из которых в народе был цикл деревенских историй. Ещё бы! Евдокимов говорил на понятном и простом языке, без рафинированных вычурностей, и рассказывал о том, с чем каждый человек из глубинки сталкивается практически ежедневно.

Его отличительной чертой стали живость эмоций, сочность языка, большое количество диалектизмов и образ простого мужика, ещё вчера разгуливающего по селу с «красной мордой» и «многоразовым веслом». Всё это оказалось настолько близко зрителям, что Евдокимов мгновенно стал любимым артистом, а его монологи разлетались на цитаты.

Но вскоре этому большому человеку становится тесно в жанре юмористической миниатюры, и он идёт в кино. Картины с его участием, хоть их и было не много, также завоёвывают любовь почитателей таланта Евдокимова. Чего только стоят фильмы «Про бизнесмена Фому», «Не послать ли нам гонца?», «Не валяй дурака».

Но главным своим детищем Михаил Сергеевич считал «Театр Евдокимова», который он основал в 1992 году и являлся его руководителем вплоть до избрания губернатором Алтайского края.

На волне народной любви Евдокимову удалось победить, но дальше началась рутинная управленческая работа, к которой он, судя по всему, готов не был. Деятельность его оценивают по-разному: от полной некомпетентности до жёсткой борьбы с наркотрафиком. Как бы то ни было, но краевой совет выразил губернатору недоверие. Однако президент с должности Евдокимова не снял.

По утверждениям близких, Михаил Сергеевич предчувствовал скорую гибель, предполагал даже, что на него могут организовать покушение. Именно поэтому ДТП, в котором погиб губернатор, и по сей день вызывает массу толков. Многие видят не просто совпадение в том, что незадолго до трагического дня Евдокимова лишили машины сопровождения ГАИ и даже хотели убрать личных телохранителей.

Поклонники и родные Михаила Сергеевича уверены, что авария была подстроена, хотя никаких данных о чьём-то злом умысле нет.

Официально Евдокимов был женат лишь однажды – на Галине Николаевне Евдокимовой, с которой они воспитали дочь Анну. Однако позже выяснилось, что у него были ещё две семьи на стороне: Надежда Жаркова родила ему дочь Анастасию, а темнокожая модель Инна Белова – сына Даниила. Женщинам артиста удалось разобраться в чувствах к Евдокимову и в отношениях между собой, ведь взаимной ненавистью Михаила всё равно не вернуть.

Память об артисте остаётся в его родном селе, где имя Евдокимова присвоено школе, во всероссийском фестивале «Земляки», который ежегодно проводится там же.

Морда красная моя баня Киркоров VS Евдокимов

1.
Бабуля подсказала, а водка привела,
Меня туда где морда преКРАСНАЯ цвела,
Я выхожу из бани, а тут едет махла,
Немя вдруг зацепилло обрубком от весла.

Пр.
Морда красная моя, прямо да из бани,
Городские к нам пришли, а теперь буянят.
По плечу мне хрясь веслом- привыкаю к боли,
По другому тоже зрясь- во ребята прикололись.

2.
-Ребята, что творите? Я мирно просто шел.
Я никого не трогал, я смирный как осел,-
Но тут подходит парень с дюралевым веслом,
Его сломать он хочет, сведя с моим плечем.

10 САМЫХ ГРУБЫХ ОШИБОК. ЧТО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ В БАНЕ

При посещении бани люди, сами того не подозревая, делают массу ошибок. В некоторых случаях посещение бани из-за ошибок может обернуться не пользой, а вредом для здоровья. В этой статье вы узнаете о том, чего в бане делать лучше не нужно, а от чего нужно вовсе отказаться. Баня сможет принести максимальную пользу в том случае, если вы не будете делать ошибки в бане. Читайте.

Итак, давайте сейчас озвучим десять самых распространённых ошибок, нарушений в бане.

Ошибка №1.

Окунаясь в холодную воду, не мочить голову.

Как нужно: обливаться, или окунаться после парной нужно прямо с головой.

Ошибка №2

Париться веником до тех пор, пока не появятся пятна на теле.

Появление красных пятен на теле человека – это свидетельство того, что тело перегрелось, в нём произошло нарушение микроциркуляции крови.

Как нужно: в процессе парения цвет кожи должен быть только розового цвета. При появлений пятен, стоит немедленно прекратить парение тела. Для предотвращения перегрева необходимо измерить свой пульс до захода в парную и после выхода. Его увеличение не должно превышать, чем на 14 ударов. А если эта грань была нарушена, значить, в парной температура для Вас была слишком велика. И для того что бы себе не навредить, стоит прекратить парение.

Ошибка №3

Намазываем своё тело различными мазями или кремами.

При этом мы же делаем затвор своим порам. Мы делаем преграду для их очищения. Причём в настоящей русской парилке мы привыкли дышать ароматом веничка, а тут посторонние запахи. Это явно портит картину.

Как нужно: перед парилкой принимаем тёплый душ и насухо вытираемся. В перерывах между заходами в парную снимаем при помощи пилингов и скрабов мертвый роговой слой кожи. В нашей русской бане для этих целей применяли медовый массаж, а в турецкой – обвёртывания при помощи грязей. Грязи и мёд отлично выводят шлаки из организма. А уже крема нужно наносить в конце применения бани.

Ошибка №4

Перед баней принимаем калорийную пищу.

Пойти в баню на полный желудок? Это ужасно тяжело, хотя очень частое явление. Про воздействием высокой температуры появляется огромное соковыделение, а значит, появляется усиленный процесс брожения. При этом белки начинают активно гнить в кишечнике. При этом по организму быстро распространяются токсины. При освобождении от шлаков с помощи пота вы себе одновременно организуете дополнительную внутреннюю интоксикацию, а это излишняя нагрузка на печень.

Как нужно: в день приёма бани рыбные и мясные продукты вообще не рекомендуется применять.

Самым идеальным вариантом – это пища, в которой содержаться углеводы, и применять её за полтора – два часа до посещения бани. Например, что мы отнесём к такой пище: отварной картофель, плов без мяса и сыра с растительным маслом, а также гречка. Вместе со шлаками, вы теряете огромное количество минералов. Поэтому поводу необходимо перед баней выпить стакан рассола капусты, либо домашнего кваса.

Ошибка №5

Мыться в бане с мылом.

Мыло делает кожу совершенно сухой, по-другому сказать осушает её. Особенно вредно мыть мыло в сауне.

Как нужно: накануне вечером перед баней нужно тщательно мыться с мылом. А уже в бане принимайте простой горячий душ, применяйте скрабы и иные отшелушивающие верхний слой кожи средства.

Ошибка №6

Многие считают, что огромная температура в парной – это значит отлично.

Очень высокая температура ухудшит потоотделение, а ведь целью посещения парилки состоит в том, что бы как можно больше очистить тело через сальные потовые железы. Но перегрев не только в этом случае мешает, но и несёт огромный вред Вашему здоровью.

Как нужно: если возникнет чувство дискомфорта или жара, сразу же выходим из парной. Намного полезнее будет париться с открытым окном, либо на нижней полки, чем обжигать тело, чуть не задыхаясь.

Ошибка №7

После первого захода в парильную комнату окунаться.

Всё будет зависеть, с какими целями вы посещаете баню. Если после каждого выхода с парилки охлаждать себя при помощи холодной воды, тогда такие контрасты выдадут отличный антистрессовый эффект. Хотя если вы хотите только укрепить своё здоровье после перенесённой болезни, значит, такой вариант сразу отпадает.

Как нужно: лучше всего после парилки пойти в горячий душ, а после завернуться в халат.

Ошибка №8

Брать в баню только один веник.

Веников должно быть как минимум два штуки – например, дубовый и березовый. Но всё это если хотите добиться максимального успеха от горячего пара

Как нужно: для начала применяем березовый веник. Предназначен он для открытия пор настройки организма на усиленное потоотделение. Дубовый веник применяем в конце, так как он прикрывает поры. Так же в парную можно применить и можжевеловый веник: он будет улучшать кровообращение. И не забывайте каждый новый веник пропаривать в кипятке, а потом подержать его в холодной воде 5 минут.

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/ya-posle-bani-nikogo-ne-trogayu/

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

Прямой эфир

«Морда красная такая»: о чем шутил юморист Михаил Евдокимов

Заслуженному артисту России, бывшему губернатору Алтайского края Михаилу Евдокимову 6 декабря исполнилось бы 62 года. В начале 80-х годов обычный парень из алтайской глубинки отправился покорять Москву. После учебы в областной филармонии он дебютировал на телевидении в программе «Огонек» и моментально стал популярным. Вскоре артиста пригласили в программу «Вокруг смеха». Именно благодаря ей его имя стало известно всему СССР. В последующие годы Михаил Евдокимов активно выступал на телевидении с монологами. Зачастую его героями становились обычные деревенские мужики. По случаю дня рождения нашего прославленного земляка предлагаем вспомнить лучшие выступления Михаила Евдокимова на сцене.

«Первые пародии»

Именно благодаря этому номеру в программе «Вокруг смеха», где он пародирует известных артистов – Владимира Этуша, Бориса Новикова и Юрия Никулина, Евдокимов получил известность. Примечательно, что таких разных по манере поведения артистов, с разными голосами и интонацией он пародирует на одном дыхании, смешно и забавно. Уже позже манера Евдокимова стала пользоваться популярностью у таких юмористов, как Максим Галкин.

«Баня»

Пожалуй, самый знаменитый монолог Михаила Евдокимова. Он рассказывает о своем возвращении из бани. «Солнце светит, башка сохнет. Иду спокойно, отдыхаю. Еще птицы классно пели. Молча иду, никого не трогаю», – говорит он. Именно в монологе «Баня» Евдокимов произносит знаменитую фразу: «Морда красная такая».

«Судьба»

Еще один блистательный монолог, автор которого – писатель Анатолий Трушкин. Михаил Евдокимов от имени старого деда из своего села рассказывает историю жизни: «От судьбы никуда не уйдешь».

«День трезвости»

История про то, как в субботу в одной деревне устроили день трезвости. Одним это решение понравилось, а для других стало настоящей трагедией.

«В раю»

Еще один монолог от Анатолия Трушкина, который он сочинил специально для Михаила Евдокимова. Рассказ алтайского мужика, побывавшего в раю. Герой рассказывает о том, как устроен другой мир и как в раю наливают по сто грамм.

«Изобретатель»

Очередной рассказ Михаила Евдокимова о деревенской жизни. В монологе говорится об изобретателе из деревни, который прочитал все книги в местной библиотеке.

«Тимофей помирает»

Алтайский старец в исполнении Михаила Евдокимова рассказывает о своем односельчанине – соседе, с которым прошла вся их жизнь вместе. Они даже женами обменялись, и вот сосед умирает. Один из самых грустных монологов артиста.

Источник статьи: http://www.amic.ru/news/376752/

Текст книги «Шел из бани. Да и все…»

Автор книги: Михаил Евдокимов

Жанр: Кинематограф и театр, Искусство

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц) [доступный отрывок для чтения: 6 страниц]

Из популярного
С голоса артиста

Рассказы эти без названия. Просто, знаете, по сюжету, то есть, по обстановке. Те какие-то моменты, сюжеты, которые наблюдаешь из жизни, они остаются в памяти. И вот такая была интересная обстановка, когда однажды, в участке, милицейском участке, мы присутствовали…в качестве гостей, правда. И вот, в это время доставили одного задержанного, паренька такого местного, который, как выяснилось, шел из бани, никого не трогал, по берегу реки шел, отдыхал. И вдруг его неожиданно совершенно и ни за что обидели… три раза. Он тоже обиделся… один раз. И все. Вот, забрали его в милицию, такой вот паренек. Грузчик из Рабкопа он такой, Серега Бугаенко его зовут, он БУГАЕНКО Серега такой, а, правда, очень БУГАЕНКО, очень такой. Ну, такой он, простой, добрый такой, пальцы как микрофоны такие, наш человек такой, Серега. И вот, представьте себе, что монолог из диалога такой. То есть, вы все участковые, а я один Серега такой, без вопросов, одни ответы, значит, пошли….

Г-рю, я не знаю че рассказывать, че рассказывать-то, я не знаю… Йе-ех. Не знаю даже че рассказывать-то? Че рассказывать? Все ясно. Че рассказывать? Ну не знаю даже, че рассказывать…

Шел из бани, да и все. Че там рассказывать-то? Никого не трогал. Я ваще всегда после бани никого не трогаю… Не-не знаю… привычка што ли дурацкая такая… Всегда… И главно, отец у меня тоже… никогда никого не трогает после бани. Мы всегда с ним….Мы с ним на разных концах, эта, деревни живем. Он на том, эта, конце никого не трогает, а я на этом… (Смех зала.)

Мы всегда с отцом… как суббота, мы с ним в баню сразу – р-раз и идем… Эхх… Не знаю даже, че рассказывать… Я полотенце повесил на шею, иду себе спокойно, отдыхаю. Эт самое, сохну постепенно… Морда…морда кра-асная такая, ага, главное она у меня после бани кра-ас-ная. И я не знаю главное, у отца не красная, но… на себе посмотрю – весь не красный, а морда кра-асная…

Я не знаю даже, че рассказывать? Эхх… Че рассказывать. Я всегда, как суббота, в баню сразу – р-раз… и все. Главное, это, бабы даже в другой раз видят: я в баню пошел, на фиг, суббота – все уже. Ну и, я иду, главное, ничего не подозреваю, настроение нормальное… Чо? Башка сохнет, морда кра-асная, издалека видать, когда из бани иду… (Смех зала.) издалека. Эт самое, чистый абсолютно весь. Я всегда после бани чистый, а че?…

И я вот, смотрю, там это березник, на берегу березник такой, ну рощица березовая такая. Березовая рощица, там деревья всякие березовые растут… И я смотрю – наши пацаны там между деревьями бегают, суетятся че-то с этими, городскими. Те на лодках, ну… из реки приплывают. Ну, у них там мероприятие такое в этом березнике. Не знаю, че они постоянно там после этого… указа этого… У них с двух часов стали продавать, а у нас почему-то забыли, и с одиннадцати оставили. И началось это. Н-наши пока с утра откосют-косют, литовки бросют, приходят в деревню – а там НЕТ НИЧЕГО. Все городские выпили… к-козлы. Вот у них там, эти, мероприятия, а мне-то че? Я в Рабкопе работаю, у меня ж дома всегда все есть, че я буду драться? И я пошел спокойно мимо, посмотрел, что нормально, хорошо дерутся, думаю, че я буду связываться, чистый весь… а они там пыль подняли такую…

И я прошел, главно, буквально, слышу – сзади шаги такие, эт самое, – дын-дын-дын. Поворачиваюсь, смотрю, ко мне какой-то парень бежит с этой, с деревянным веслом в руках… Ну, радостный такой. А я смотрю, это не нашенский парень, думаю, мож че спросить, мало ли? (Смех зала.) He-а, ничо не спрашивал. Не спросясь, прям ка-ак даст по плечу веслом. У меня рука – брык!! Отсохла. Я стою, эт самое, здесь, я г-рю, здесь прям как хрустнуло… Вот здесь прям х-хрусть… и все. Р-раз – и поломалось пополам… весло… Ну он стоит, смотрит. Я г-рю, – ты че делаешь-то? Больно же… Иди, г-рю, отсюда. Он ушел… быстро…бегом. А я… стою. У меня настроения вся понизилась… Думаю, ничерта припарка после бани. Мне завтра на работу, а он мне всю руку отшарашил… Сам думаю, ладно, все равно завтра на работу. Пойду, г-рю, отдохну, у меня же дома есть… И, буквально, прошел, слышу сзади опять – дын-дын-дын. Поворачиваюсь – опять этот ненормальный со вторым, главное, веслом. Эта, радостный такой… Я еще эту сторону убрал, чтобы не во второй раз-то. Он сюда мне ка-ак дал. У меня опять – р-раз рука, и я ее поднять не могу, чтобы показать, что он ненормальный… (Смех зала.) Я г-рю, ты чаво делаешь-то? Второе весло уже сломал. (Смех.) Самое… чем теперь грести-то будешь. Отсюдова. Тама, иди давай. (Смех, аплодисменты.) Он как бы ушел.

Я стою, вообще, вся настроения упала… и…. завтра ведь на работу. И пошел себе спокойно. И слышу вдруг, опять сзади – дын-дын-дын… Эт самое, поворачиваюсь – то же самое, ну, картина, только весло-то ДЮРАЛЕВОЕ… Я г-рю, ты че, в натуре, совсем наглость потерял?! Она же не ломается, только гнется! А мне завтра на работу. Асам стою, думаю, хорошо, что я попался, другого бы убили бы давно… И еще, это… (Смех, аплодисменты.) И еще, думаю, вдруг по голове? – взял да убрал в сторону… А он рядышком с головой к-а-ак дал!! Ну больно… е-п-р-с-т. У меня прямо, эт самое, погнулось… весло в одну сторону, а шея в другую. А завтра же на работу…

Но потом у меня с непривычки темно стало в глазах, ни черта не вижу, вот так. И в потемках рукой так пошарил, пошарил, это, ЕГО НЕТУ! И не знаю, ушел, наверно. А потом прояснение началось, и смотрю, буквально возле тропинки береза – и растет. В смысле – росла! Я ее чето отломил возле корня. Взялся за этот, за тонкий конец и, короче… Не знаю, че рассказывать? Че рассказывать?… Загнал всех в реку, да и все, че рассказывать??… Там эт-о, наших пацанов штук 6 попалось. Все потом интересовались – че своих-то в реку загнал?… Какие-то странные. Как бы я их там сортировал-то? Мне завтра на работу!! Потом эти, прибежали с повязками, когда не надо, много налетело. Г-рят, в милицию пойдем? Я г-рю – пойдем, че, мне все равно по дороге. Я живу рядом, там че…

Лана, я пойду, мне завтра с отцом с утра еще надо сено покосить. Вы приезжайте лучше к нам отдыхать, у нас природа классная, и вообще мужики, спокойно, приезжайте, пока я в Рабкопе работаю….

ОХОТА НА БОРЬКУ

Небольшой фрагмент, где Серега, который шел из бани, тоже играет свою роль, значит, в этом спектакле. И вот небольшой эпизодик, где он рассказывает, как они с соседом Лехой забивали быка… Лехинового… (Смех зала.) Да… ну смешно. Ну Серега, как всегда. Он г-рит: «Да не знаю, собрались в смысле… (вздох) Леха собрался, в смысле, я не собирался, спал спокойно, сам Леха пришел в 8 часов утра, блин… Знал бы не пошел бы никуда с этим Лехой. Он поднял меня, это, главное, спозаранку, говорит, пойдем, у меня быка, г-рит, надо прибить».

Ну-у, я, че, я, действительно, сразу не понял. Г-рю, ты че? Г-рю, че так рано пришел-то? Ну он говорит, ах, а че, кто еще его, кроме тебя, удержит, быка же держать надо… Ну я, блин, знал бы, я не пошел бы сразу. Охх…

Ну стали, то-самое, пошли с Лехой готовиться, короче пошли. Ну, сначала у Лехи поготовились до пол-девятого, а потом у его кончилось, пошли ко мне, значит. У мине еще маленько так нормально, ну-с, но потом как сказать, ну-с… Готовые уже пошли. Ну, Леха, прикольный такой мужик-то. Он… ух… на всю округу такой, ну, гы-ы, смешной такой. Он маленько заикается такой. Постоянно. Вот так вот. Ну-ну-ну заикается маленько он, Леха, постоянно. А, и, главное, он когда злится, начинает нервничать у него, в общем, бу-бу-бу, ничего не понять. Всю деревню уморил.

Недавно сам пошел, ну в магазин, ага. Приходит такой, ну, деловой, эт самое, а там девка молодая стоит – Зинка. А он ей говорит: Зина, дай, г-рит, мне эт самое, ну бу-а-бу-в-как-этто-бу-а-бу-тылку водки и главное, ну и х-этой – х-х-х-х…. И у него, блин, буква X никак не слетал с языка, застряло тут все, не может стряхнуть… А девка же молодая, она вся сразу взволновалась, г-рит:

– Че, дядя те Леша, че, тебе эт самое, халвы?

– Ага, ну хрен с… ну давай, этой, халвы, с моим, г-рит, языком хлеба не исть. Гы-гы…

Ну вот смешной Леха, ага. И тут тоже он меня уморил, блин, г-рит, ты, пошли к, ну, сараю, там в загон-то, он г-рит, я щас пойду Борьку шугану, ну быка Борькой звать… Молоденький, нормальный такой Борек. Четыре года, г-рит. Ага, блин, дурака нашел, я че не знаю, што ли? Выходит, только башка показалась, я думаю – ни хрена себе Борька. Это, г-рю, целый Борис… Больше меня, блин, а никого же нету больше в загоне. Леха не выходит. Ну надо че-то делать, прально? Я весь взволновался сразу, его так сразу за гриву так зацепил и, эт самое, за рога, но так, накрепко, так прям прижал его, он так-то бегает там, а здесь я его хорошо…

А Леха стоит, блин. Я г-рю, Леха, сволочь, бей, г-рю, Леха, бей.

Леха хватает топор – обухом, как даст, как даст. Г-рю, Леха, сволочь, если ты еще раз не в его лоб ударишь. Я его не удержу. (Аплодисменты, крики «браво!».)

ФИЛЬМОГРАФИЯ

1991 – «Воспоминание о «Коровьем марше».

Союзтелефильм. СССР (Россия). 63 мин.

Режиссер: Юрий Сааков.

Оператор: Н. Москвитин.

В ролях: Михаил Евдокимов и др.

Веселый и занимательный рассказ об истории создания фильма Г. Александрова «Веселые ребята».

1993 – «Про бизнесмена Фому».

Россия, СЛОВО (МОСФИЛЬМ), ЭКРАН при участии: ФЛЭШ КОРПОРЕЙШН, цв., 82 мин.

В ролях: Михаил Евдокимов, Нина Русланова, Владимир Кашпур, Михаил Светин, Виталий Леонов, Виктор Павлов, Александр Леньков, Игорь Ясулович, Людмила Иванова, Александр Числов, Александра Ливанская, Игорь Николаев.

Режиссер-постановщик: Валерий Чиков.

Автор сценария: Валерий Чиков.

Операторы-постановщики: Тимур Зельма, Борис Новоселов.

Художник-постановщик: Геннадий Бабуров.

Композитор: Игорь Назарук.

Продюсер: Виктор Глухов.

1993 – «Не хочу жениться!»

Россия, РОСКОМКИНО, ОРФ, цв., 85 мин.

В ролях: Евгений Леонов-Гладышев, Светлана Рябова, Михаил Евдокимов, Татьяна Догилева, Татьяна Кравченко, Виктор Ильичев, Ольга Волкова, Сергей Никоненко, Екатерина Воронина, Светлана Суховей, Ирина Чериченко, Наташа Громакова, Екатерина Шуляк.

Режиссер-постановщик: Сергей Никоненко.

Автор сценария: Аркадий Инин.

Оператор-постановщик: Сергей Зубиков.

Художник-постановщик: Владимир Гавриков.

Композитор: Георгий Мовсесян.

Продюсер: Геральд Бежанов.

1996 – «Аншлаг и К°» (включает телеверсию эстрадных выступлений артиста).

1997 – «Не валяй дурака…»

Россия/США, Театр Михаила Евдокимова, СОЮЗ-ВИДЕО, МОСФИЛЬМ, SHADOW STUDIOS (США), цв., 98 мин.

(Фильм закуплен 60 регионами на кинорынке в марте 1997 г. (лидер продаж). В ролях: Михаил Евдокимов, Сергей Агапитов, Валерий Золотухин, Ольга Остроумова, Лев Дуров, Юрий Олейников, Татьяна Кравченко, Александр Пятков.

Режиссер-постановщик: Валерий Чиков.

Автор сценария: Валерий Чиков.

Оператор-постановщик: Тимур Зельма.

Продюсер: Алексей Шачнев.

1998 – «Не послать ли нам гонца?»

Михаил Евдокимов сыграл главную роль и был продюсером фильма.

В ролях: Сергей Рубеко, Петр Меркурьев, Илона Беляева, Ольга Будина (…девушка по вызову), Михаил Евдокимов, Лев Дуров, Иван Бортник, Раиса Рязанова, Леонид Якубович, Ирина Розанова, Максим Коновалов, Александр Кузьмичев.

Режиссер: Валерий Чиков.

Дорожные приключения главного героя (Михаила Евдокимова) и его сумасшедшего друга (Лев Дуров). Добро и Зло, стрельба и погони, настоящая мужская дружба, смех и слезы и… любовь. Герой фильма – простой деревенский механизатор в поисках правды решил добраться до Кремля, аж до самого Президента. По пути он помогает многим людям, он всем нужен и всеми любим. В результате до Кремля он так и не добрался, а попал в «психушку», где и познакомился с местным Борисом Николаевичем…

2000 – «Старые клячи».

В ролях: Олег Комаров, Лия Ахеджакова, Валентин Гафт, Людмила Гурченко, Мамука Кикалейшвили, Светлана Крючкова, Ирина Купченко, Николай Фоменко, Михаил Державин, Нина Тер-Осипян, Роман Карцев, Галина Стаханова, Михаил Евдокимов, Михаил Полицеймако.

Режиссер: Эльдар Рязанов.

Сценарий: Эльдар Рязанов.

Композитор: Андрей Петров.

Музыкальная эксцентрическая комедия.

Трудные времена наступили для четырех неразлучных подруг. Совсем недавно – благополучные и уважаемые труженицы, они вынуждены теперь приспосабливаться к непростым реалиям сегодняшней действительности. Остроумные и находчивые женщины, оскорбленные и униженные хамоватыми и наглыми дельцами, находят пути борьбы с новыми «хозяевами жизни»…

ДИСКОГРАФИЯ

2000 – «Отвяжись, худая жизнь!»

2003 – Альбом «Байки после баньки» («Охота на Борьку», «Судьба», «Утки», «Прощание», «Из бани», «Золотые руки»)

2004 – «Отвяжись, худая жизнь» (другой альбом с прежним названием, где есть одноименная песня)

2005 – Михаил Евдокимов. Деревенские истории. DVD («Хрен», «За утками», «Дискриминация» и др.)

2006 – «Надо жить!»

Песни композитора Александра Пляченко на слова Анатолия Поперечного («Говорят», «Истопник Григорьич», «Эх-ма!», «Баня», «На троих», «Прости», «Домик у дороги», «Я ушел, я уехал», «Расскажи мне, мама, сказку», «Ах, отец…», «Жизнь смешная», «Иван», «Сны прокурора», «Я домой вернулся», «Все это будет», «Некогда жить»).

2006 – «Я вернусь…»

Песни в исполнении Михаила Евдокимова: «Алтай» (О. Иванов – Б. Бортасевич), «Верх-Обское» (О. Иванов – Б. Бортасевич) «Земляки» (М. Евдокимов – Ю. Цейтлин), «Катунь» (О. Иванов – Б. Бортасевич), «Баня» (А. Пляченко – А. Поперечный), «Некогда жить» (А. Пляченко – А. Поперечный), «Расскажи мне, мама, сказку» (А. Пляченко – А. Поперечный), «Одинокий волк» (А. Морозов – А. Поперечный), «Ах, отец…» (А. Пляченко – А. Поперечный), «На горе, на горушке» (Ю. Мартынов – С. Каргашин), «Я ушел, я уехал» (А. Пляченко – А. Поперечный), «Господа, не бейте зеркала» (А. Пляченко – А. Поперечный), «Домик у дороги» (А. Пляченко – А. Поперечный), «Помолись, мама, Господу» (А. Морозов – Л. Дербенев) «Все это будет» (А. Пляченко – А. Поперечный), «Я домой вернулся» (А. Пляченко – А. Поперечный), «Остановите землю» (А. Пляченко – А. Поперечный), «Я вернусь…» (Е. Мартынов – Р. Рождественский).

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Сын Алтая. Авторы-составители А.В. Попова и В.В. Пургина. Бийск, 2006.

Василий Морозов. Любовь любовью отзовется. Барнаул, 2007.

Публикации в периодической печати и материалы Интернет-сайтов.

Источник статьи: http://iknigi.net/avtor-mihail-evdokimov/74271-shel-iz-bani-da-i-vse-mihail-evdokimov/read/page-15.html

Оцените статью
Про баню