Обвес рокет бани босс

Задавать стиль всему миру — Rocket Bunny

Даже если вы не сильно вникаете в тему моды, то наверняка слышали про такие бренды как Gucci, Louis Vuitton — это бренды одежды, которые задают моду, и даже не смотря на высокую стоимость изделий, их хотят покупать.

Но я не о шмотках, а про автомобили и тюнинг, поэтому сегодня речь пойдет о таком бренде как TRA Kyoto, не слышали? Тогда Rocket Bunny скажет о многом. Эта маленькая компания выпускает обвесы и комплекты расширений для многих автомобилей японского, европейского и американского производства.

История TRA Kyoto берет свое начало в 1980-х годах, когда случился бум на доработки автомобилей и мотоциклов в связи с развитием автогонок. Уличные гонки буквально захлестнули Японию в те годы. Они проходили в городах, в горах, и, конечно же, чтобы быть быстрее и ярче, людям нужно было как-то дорабатывать свои автомобили. Тогда-то молодой Kei Miura и смекнул, что на этом можно зарабатывать и делать любимое дело. К нему стали обращаться его друзья с просьбами как-то улучшить их автомобили. Собственно, тогда и образовалась небольшая команда 6666.

Дальше Kei Miura начал более подробно изучать тему тюнинга и в 1995 году основал Top Racing Arts. Будучи студентом, он решил, что для изготовления обвесов, на которые он хотел сделать ставку, нужно оборудование, но в те годы оно стоило сумасшедших денег, и благодаря своему интересу, он самостоятельно разработал первый станок для изготовления комплектов
бамперов.

Читайте также:  Строительство бань в хакасии

Экспериментальные обвесы были сделаны для японских микролитражек — КЕЙ каров, а уже потом, с развитием компании и проявлением большого интереса к ней со стороны тюнинг-сообщества всего мира, Kei Miura начал делать комплекты для других автомобилей.
Впервые я узнал о существовании этой компании, когда увидел в интернете Nissan Silvia s13 в расширении Rocket Bunny, и на меня это произвело огромное впечатление. Я сразу начал изучать что это, кто это делает, и увидел, что интерес к этой продукции просто сумасшедший, а сама компания развивается очень быстро.

Помимо Rocket Bunny, контора Kei Miura выпускает комплекты Pandem, насколько я понял, это марка обвесов исключительно для европейских
автомобилей.

Подводя итог, скажу, что в мире уже тысячи автолюбителей имеют автомобили в этих расширениях, обвесах от TRA Kyoto, и с годами этих людей становится еще больше, не смотря на довольно высокую стоимость — в среднем в России ценник на комплект будет стоить порядка 200 тыс. рублей. Дорого это или нет — каждый автолюбитель решает для себя сам. Но я могу сказать с уверенностью, что Kei Miura задает тренд всему миру.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/paltsevphoto/zadavat-stil-vsemu-miru-rocket-bunny-5ce8e4ab3c7fa900b3396edd

Nissan Cefiro в стиле Rocket Bunny Boss из Малайзии

Дикая Toyota MR2 — не единственный авто, с которым я познакомился поближе, посетив малазийскую мастерскую Aylezo.

Как я писал в материале про MR2, Джон владеет весьма крутым Nissan Cefiro A31. Это его слегка «дрифтанутая» повседневная машина.

Прежде чем перейти к деталям, оговорюсь, что для Джона этот Cefiro — фановый проект, смешение малазийского стиля и классического JDM-а.

Так что не ждите под капотом огнедышащего монстра. Здесь токовый RB20DET, с классическим набором — впуск, выпуск, интеркулер.

Интеркулер необходим для борьбы с экстремальными температурами, которыми славится Малайзия. Он установлен напоказ, в духе «басазучьих» масляных радиаторов, и это одна из определяющих особенностей визуальной эстетики этого A31

Интерьер, как и мотор, особо не изменился. Джон добавил лишь полукаркас, водительское сиденье Sparco, руль от Z33, контроллер Bee R rev limiter и пару датчиков Defi.

Зато экстерьер — абсолютно уникальный.

Если передняя часть машины напоминает вам четырнадцатую «Сливу» в Rocket Bunny Boss, то вы правы. Именно в ней Джон черпал вдохновение.

Кей Миура не делал китов обвеса для Cefiro, поэтому Джону пришлось попотеть, чтобы воплотить этот уникальный образ в жизнь.

Тема ливреи на этот раз не Марльборо, а старый добрый BRE Datsun 510.

«Рогатые» зеркала на крыльях усиливают ностальгическую тему.

Несмотря на боевой внешний вид, Джон ездит на этом Cefiro каждый день. Дифф с блокировкой добавляет веселья в серые будни, позволяя дать угла на треке.

Строить машину в первую очередь для своего удовольствия — характерная тема для Малайзии. Я уверен, что это одна из главных причин, почему автокультура здесь такая яркая и разнообразная. Хотелось бы видеть больше такого подхода по всему миру.

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/gwestnik/nissan-cefiro-v-stile-rocket-bunny-boss-iz-malaizii-5b4c065e8055eb00a9662aa1

Nissan Silvia V2 Boss от Rocket Bunny выглядит как два разных автомобиля

Rocket Bunny является одним из ведущих производителей широкофюзеляжных конверсий для японских спортивных автомобилей. Nissan S14 Silvia одно из их наиболее интересных предложений, которое продают в Японии.

Nissan S14 Silvia, также известный как 240SX в Северной Америке, был построен в 1993-1998 годах и является одним из самых уважаемых спортивных автомобилей Nissan. Он стал особенно популярен среди сообществ тюнинга и дрифтинга, а имеющийся комплект Rocket Bunny радикально меняет его внешний вид.

Обвес включает не просто расклешенные арки передних и задних колес. Комплект, известный как «V2 Boss», включает в себя переделанную переднюю панель, резко отличающуюся от стандартного S14. Наиболее примечательным изменением является наличие простых круглых фар, нового капота и плоского бампера, благодаря которым Silvia напоминает классический американский мускул кар, в частности Cuda 1970-х годов.

Большинство Silvias, доработанных Rocket Bunny, которые можно найти в Интернете, также оснащены афтемаркетовыми колесами, подходящими для выступающих арок. Кроме того, обвес включает в себя индивидуальный задний бампер и заметный спойлер, но сохраняет стандартные задние фонари S14, поэтому передняя и задняя части выглядят как два совершенно разных автомобиля.

Представленный белый автомобиль в настоящее время продается в Японии на R-Freaks по цене 23 126 долларов.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/magazine/15642_nissan_silvia_v2_boss_ot_rocket_bunny_vyglyadit_kak_dva_raznyh_avtomobilya/

Масл-кар из Японии: тюнинг Nissan Silvia S14

Тем, кто не слишком пристально следит за тенденциями автомобильной моды, но, тем не менее, имеет представление о машинах, может показаться, что сейчас на них с экрана смотрит творение американских инженеров и дизайнеров прошлого столетия. Им, впрочем, будет непросто точно угадать марку и модель. «Скорее всего, это Chevrolet Camaro» — решат они. И действительно: характерный взгляд двух круглых фар, плоский нос, широченные арки — все намекает на «штатовское» происхождение автомобиля. Когда же включается зажигание и оживает монструозный V8, сомнений не остается — американский muscle car. Так ведь? А вот и нет!

Н а самом деле, под грозной внешностью «американки», смотрящей на вас с экрана, скрывается автомобиль с. противоположного края света — Nissan Silvia S14.

Новое знакомство

Максим Твардовский из команды Fail Crew, владелец Сильвии — фигура хорошо известная в автоспортивных кругах. Российский дрифтер, проехавший всю Европу и поучаствовавший в таком количестве зарубежных соревнований, в каком не проехал никто другой из наших пилотов. Его гоночный путь начался в далеком 2008 году, когда он, не имея еще ни малейшего представления об этой дисциплине, купил великолепный Nissan Skyline R34. На автомате и с заводским мотором RB25DET.

Это была отличная машина, которая Максу безумно нравилась, и которая по мере пополнения знаний о дрифте менялась соответствующим образом. От полностью стокового автомобиля «Скай» дожил до состояния исключительно гоночного болида с каркасом безопасности, мощным мотором, спортивной подвеской и прочим спортивным арсеналом. В таком виде, погруженный на прицеп, он побывал и «раздал угла» на всех значимых европейских мероприятиях, в том числе, знаменитом Gatebil в Норвегии. Так бы и продолжалась славная история, если бы в 2014 году автомобиль не решил серьезно сломаться. Тогда-то Максиму пришла в голову идея вместо ремонта Скайлайна попробовать в дрифте совершенно другую машину. Ей оказалась именно она — Nissan Silvia S14 из нашего сегодняшнего рассказа.

По правде сказать, в момент приобретения автомобиль уже был подготовлен к дрифту по полной программе: в нем присутствовал каркас безопасности и другие атрибуты, на которые непременно обращает внимание технический комиссар на любой гонке. Кроме того, машина уже пережила свап, и в моторном отсеке красовался великолепный двигатель LS7 – V-образный 8-цилиндровый монстр объемом 7,2 литра. Подвеска тоже не осталась без внимания и была собрана на компонентах знаменитой компании Wisefab. Мечта, а не машина! Ездить бы и ездить на такой, но этот путь — не для Макса. Решено было доработать Ниссан так, чтобы он непременно и моментально выделялся из толпы ярких болидов на любом мероприятии.

Босс решает

На помощь пришел новейший обвес от компании Rocket Bunny с говорящим названием Boss. Именно он вводит в заблуждение неосведомленную публику, выдавая японский автомобиль за дизайнерский шедевр американских производителей 60-х годов прошлого столетия. Здесь мы сделаем небольшое отступление, которое посвятим непосредственно этому боди-киту, так как он буквально переполошил тюнинг-общественность, предложив владельцам Сильвий то, чего до этого еще никто не предлагал.

Итак, это Boss от знаменитого ателье Rocket Bunny. Несмотря на исключительно американский стиль, этот обвес родом из Японии, а его создатель — Миура-сан (Miura-san) — решил не просто предложить клиентам пару дополнительных накладок на кузов, а кардинально изменить стиль всего автомобиля. Передняя часть авто фактически меняется полностью — бампер, капот, крылья, фары. Решение, безусловно, очень смелое, но и эффект получился колоссальный. Что интересно, каждому клиенту обновленная внешность его Сильвии будет напоминать то, что ему хочется: кому-то Chevrolet Camaro, кому-то Ford Mustang Boss 302, а кому-то Plymouth Barracuda, которым, по слухам, как раз и вдохновился Миура-сан к созданию своего фантастического творения. Помимо передней части, в комплект входят накладки на пороги, расширители арок необычной для этих деталей пухлой формы, а также классический спойлер типа «duck tale». В результате распознать под новым одеянием Silvia S14 сможет лишь человек знающий, для всех остальных — это масл-кар родом из США. На завершение образа в болиде Максима Твардовского работает и присущий этим монстрам прошлого столетия ревущий V8 с характерным, ни с чем не сравнимым звуком выхлопа. Будучи оригиналом, а не распространенной репликой, Rocket Bunny Boss практически идеально встал на японский кузов, разом изменив «страшненькую», по мнению владельца, S14.

Внимание к технике

В момент доработок внешности решили перетряхнуть и двигатель: теперь он дышит полной грудью через многодроссельный впуск от компании Jenvey, внутри трудятся кованые клапаны и кастомные распредвалы, а за бесперебойное снабжение маслом в самых суровых условиях гонок отвечает система маслоподачи с сухим картером Peterson. Система охлаждения, вопреки тенденции переносить радиатор в багажное отделение, находится на своем исконном месте и состоит из электрической помпы взамен родной и увеличенного радиатора. Работающий на 102-м бензине монстр издает душераздирающие звуки, которые можно буквально записывать на диск и слушать дома — настолько он хорош. Кстати, потребляет он это топливо с большим аппетитом, поэтому, чтобы исключить отливание бензина в затяжных поворотах, в дополнение к гоночному 20-литровому баку был установлен небольшой противоотливной.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/masl-kar-iz-yaponii-tyuning-nissan-silvia-s14

Задавать стиль всему миру — Rocket Bunny

Даже если вы не сильно вникаете в тему моды, то наверняка слышали про такие бренды как Gucci, Louis Vuitton — это бренды одежды, которые задают моду, и даже не смотря на высокую стоимость изделий, их хотят покупать.

Но я не о шмотках, а про автомобили и тюнинг, поэтому сегодня речь пойдет о таком бренде как TRA Kyoto, не слышали? Тогда Rocket Bunny скажет о многом. Эта маленькая компания выпускает обвесы и комплекты расширений для многих автомобилей японского, европейского и американского производства.

История TRA Kyoto берет свое начало в 1980-х годах, когда случился бум на доработки автомобилей и мотоциклов в связи с развитием автогонок. Уличные гонки буквально захлестнули Японию в те годы. Они проходили в городах, в горах, и, конечно же, чтобы быть быстрее и ярче, людям нужно было как-то дорабатывать свои автомобили. Тогда-то молодой Kei Miura и смекнул, что на этом можно зарабатывать и делать любимое дело. К нему стали обращаться его друзья с просьбами как-то улучшить их автомобили. Собственно, тогда и образовалась небольшая команда 6666.

Дальше Kei Miura начал более подробно изучать тему тюнинга и в 1995 году основал Top Racing Arts. Будучи студентом, он решил, что для изготовления обвесов, на которые он хотел сделать ставку, нужно оборудование, но в те годы оно стоило сумасшедших денег, и благодаря своему интересу, он самостоятельно разработал первый станок для изготовления комплектов
бамперов.

Экспериментальные обвесы были сделаны для японских микролитражек — КЕЙ каров, а уже потом, с развитием компании и проявлением большого интереса к ней со стороны тюнинг-сообщества всего мира, Kei Miura начал делать комплекты для других автомобилей.
Впервые я узнал о существовании этой компании, когда увидел в интернете Nissan Silvia s13 в расширении Rocket Bunny, и на меня это произвело огромное впечатление. Я сразу начал изучать что это, кто это делает, и увидел, что интерес к этой продукции просто сумасшедший, а сама компания развивается очень быстро.

Помимо Rocket Bunny, контора Kei Miura выпускает комплекты Pandem, насколько я понял, это марка обвесов исключительно для европейских
автомобилей.

Подводя итог, скажу, что в мире уже тысячи автолюбителей имеют автомобили в этих расширениях, обвесах от TRA Kyoto, и с годами этих людей становится еще больше, не смотря на довольно высокую стоимость — в среднем в России ценник на комплект будет стоить порядка 200 тыс. рублей. Дорого это или нет — каждый автолюбитель решает для себя сам. Но я могу сказать с уверенностью, что Kei Miura задает тренд всему миру.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/paltsevphoto/zadavat-stil-vsemu-miru-rocket-bunny-5ce8e4ab3c7fa900b3396edd

Оцените статью
Про баню