Обвес рокет бани брз

samil91 › Блог › Что такое Rocket Bunny? В гостях у Миуры-сан

Когда-то давно, когда я еще ездил не на работу, а в институт (хотя я и там успевал подрабатывать), в одной из социальных сетей обнаружил группу поклонения jdm-культуре. О, думаю, круто. У меня же тоже японская машина (ну и что, что это — Марч). Подпишусь. С тех пор в разделе «новости» моего Sony Ericsson стали мелькать красочные фото с японскими машинками. Сюжеты разные. Фоторепортажи с дрифт-битв, извращенцы босодзоку, манги про хачироку, ну и, конечно же, тонны японского тюнинга. Вот среди них-то мне и стали попадаться автомобили с надписью Rocket Bunny.

Ещё были картинки с надписью NORIYARO, а еще был знакомый, который написал это слово в половину лобового стекла на своём Tourer V. Уверен, что он чувствовал себя очень крутым. А мне по секрету рассказал, что «Норияро» — это популярный японский фотоблогер, что ли… Так или иначе — этот вопрос исчез. А про «Зайца-Ракету» остался. Абсолютно все подростки были знакомы с другим зайцем, фильмы которого REN TV крутил после 11. А мне, опять же, кто-то сказал, что там всё не по настоящему и я быстро потерял к ним интерес. Но чертовы машины с RB в ленте не давали покоя. Выглядели они интересно, а что это всё означало — вот этого я не понимал. Да и понимать было особо некогда — моя подруга жила в бараке и надо было рубить ей дрова, таскать воду и по ночам драться с мышами за место у печки. Спросите, зачем? Отвечу. Она была подобна конфетке с грильяжем. Обертка красивая, но в итоге я чуть не сломал об неё свои и без того кривые зубы.

Читайте также:  Кому можно посещать парилку

Многим позже, когда я закончил институт, успел поработать электромонтёром (где драться уже приходилось с сородичами за ворованную медь) и, в целом, простился с империей Саурона (она же РЖД), судьба забросила меня в Городские сети, где меня нарекли инженером и даровали в пользование компьютер. С интернетом и Гуглом. А где, как не на работе, читать всё подряд и развиваться?

Весь интернет я вычитал к 2017-му году. Нет, я, конечно же, работал, но чаепития заполнял чтением. И вот, однажды вспомнил про Rocket Bunny. Давай искать. Но, кроме кучи фоток, путевого ничего не нашёл. Пришлось лезть в japan-нет, где среди кучи иероглифов нашлась-таки их кучка в нужном порядке. Далее последовал онлайн переводчик и мои попытки хоть как-то осмыслить прочитанное. Я создал текстовый документ и в нем изложил вольный перевод. Со своими мыслями (их будет видно, думаю). Хотел выложить еще год назад, но как-то вот забылось. Что же — давайте исправляться.

***
Чувство стиля — странное качество. Некоторые люди стараются изо всех сил, пытаясь развить его в себе, другие просто обладают им. Третьи режут пружины в Приорах. Сложнее всего, однако, взять этот стиль и применить его в том, что вы создаете и воплотить идеи, возникающее в вашем воображении. Так или иначе — получить признание в чем-либо нелегко, но Миура-сан в TRA Kyoto сделал это за очень короткое время. В то время как Rocket Bunny, кажется, у всех на устах, попробуем копнуть немного глубже и разобраться, что делает Миуру и его бренды почитаемыми во всем мире.

Несмотря на то, что за последние несколько лет он завоевал международную известность, мало кто знает, что Миура принес в мир JDM. На первый взгляд, он управляет TRA Kyoto и делает те самые классные элементы Aero Rocket Bunny, которые желанны каждым владельцем GT 86, FR-S (Scion) и BRZ, но способ исполнения делает его произведения чем-то особенным. Но прежде, чем рассказать об этом, давайте проведем некоторое время в магазине, который притаился на окраине Киото.

Если бы не привлекательные машины, которые обычно припаркованы рядом, никто, вероятно, даже не подумал бы, что он существует. Нет никаких ярких признаков, говорящих вам, что это «Tops Racing Arts Kyoto» — всего лишь куча штабелированных деталей, автомобилей и множество любопытных прямоугольных кусков пенополистирола. Личная машина Миуры обычно припаркована прямо перед входом и наполовину торчит на улице, проходящей рядом с этой занятной недвижимостью.

Первое, на что обращаешь внимание — олдскульный Nissan Cedric, сидящий осями на стойках. Это — первый автомобиль, который Миура приготовил для Токийского автосалона еще в конце 90-х годов, примерно через восемь лет после того, как начал свой бизнес. С тех пор седан, хех, сидит за пределами магазина.

Оглядываясь вокруг, вы начинаете понимать, на чем специализируется этот магазин. Прототипы обвесов и другие детали можно найти повсюду, а также полупустые пачки Marlboro. Всякий раз, когда Миуре нужна сигарета — любимая отрава американских ковбоев рядом:

Когда набор, созданный для Toyota GT-86 «Rocket Bunny» приняли столь хорошо, многие стали ссылаться на компанию именно с этим именем, что, конечно, не совсем правильно. Rocket Bunny — это всего лишь линейка деталей, которые разработал Миура-сан, и первоначально для микроавтобусов типа «kei van», таких как Suzuki Wagon R, например. После дебюта Rocket Bunny 6666 (тот самый Ниссан Цедрик у входа), агрессивная аэродинамическая линия прибыла на сцену с лёгкими изменениями на таких машинах, как Silvia S13 S14 и RPS13 (это Nissan 180SX) — и работы Миуры действительно заметили.

Что касается заметных работ того периода, то перед главным входом мастерской TRA Kyoto давненько стоит Kanjo Racer — машина, созданная для этих соревнований. Грустно видеть, что сегодня этот Honda Civic выглядит так, но у Миуры есть планы однажды исправить ситуацию.

Миура-сан всегда брал вдохновение из старой школы и классического дизайна, поэтому он окружает себя множеством ретро-предметов. Однако лишь вступив в его магазин, осознаешь, насколько много вещей он накопил за последние годы. Здесь декор является прямым отражением ума его владельца. Среди коллекции есть все, начиная от старинных колес, заканчивая винтажными аркадными видеоиграми, причем забито всё это в относительно тесное пространство. Владельцу нравится обладать вещами, которые его вдохновляют. Думаю, великие умы в этом очень похожи.

Но всё же, пообщавшись с владельцем этого места, вы начинаете понимать, что такое TRA Kyoto на самом деле. И почему он получил так много наград в мире JDM. Что отличает Миуру-сан? Тот факт, что он немного гений компьютера. Да-да, в чем бы ты не был хорош — знай: где-то в мире есть азиат, который делает это лучше тебя. Наряду с несколькими друзьями в Киотском университете он разработал свое собственное оборудование и программное обеспечение, которое позволяет ему быстро и точно лазером, мать его, сканировать автомобили и создавать 3D-цифровые рендеринги на своей мощной мобильной рабочей станции САПР.

Здесь Миура разрабатывает и моделирует автомобили в CG, разрабатывая свои собственные комплекты. Быстрая демонстрация, как это всё работает, взорвёт ваш мозг также быстро. Передать, думаю, невозможно. Это надо видеть. Но мы не на YouTube.

Но как же удается превратить эти 3D-рендеринги в реальность? Для этого вам нужно прогуляться до задней части магазина, где происходят настоящие чудеса.

Это специальная комната Миуры — место, которое позволило ему не только получить свое мировое имя, но и оставаться на вершине горы в течение стольких лет. Хотя почти все японские производители аэродинамических обвесов все еще разрабатывают свои детали вручную с помощью моделирования с глиной, Миура способен быстро создавать полномасштабные детали за считанные дни. После того, как проекты завершены, он передает данные на эту машину с ЧПУ, которая и превращает блоки из полистирола в нужные заготовки. В зависимости от сложности дизайна, всё это занимает чуть больше дня.

Всё занимает около месяца, чтобы перейти от 3D-сканирования автомобиля, проектирования, создания заготовки, а затем готового продукта. Одна только скорость сделала TRA Kyoto любимым местом для японских тюнеров и изготовителей деталей, желающим изготовить собственные аэрообвесы. Это также причина того, что Миура — один из самых оживленных людей, которых когда-либо можно встретить на жизненном пути. Его список клиентов, мягко говоря, впечатляет. В довершение всего — характер его метода приводит к тому, что части с идеальной формой и симметрией подходят друг другу.

В чём секрет успеха? Много лет назад Миура предпринял большой и рискованный шаг, инвестировав большие средства в систему, которую никто и никогда не пробовал на этом конкретном уровне. И это было то самое решение, которое позволило его стилю процветать и принести столь необходимое качество, а также скорость для индустрии так называемого «послепродажного обслуживания».

И это действительно только начало для TRA Kyoto и я уверен, что вскоре мы увидим гораздо больше тенденций в дизайне от Миуры-сан.

Всем большое спасибо за внимание. Надеюсь, что вы не зря потратили своё время)

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/527260631691166829/

Well-666 › Блог › LS: Rocket Bunny & Work для Subaru BRZ

Всем доброго времени суток! Уже очень давно мой личный блог не обновлялся никакими ощутимыми и захватывающими новостями. Но вот по всей вероятности и звёзды сошлись, и время пришло, и с моим свободным временем на наконец-то написание многими долгожданного отчёта совпало. Начав с грустной нотки оговорюсь, что умудрилась забыть пароль от аккаунта автостудии Light Style, поэтому приходится писать отчёт в своём личном блоге. Но думаю многим из Вас это даже по нраву. Об обновлениях и изменениях в работе автостудии поговорим в другой раз, а пока представлю Вашему вниманию звёздную красотку Subaru BZR. Правда вот впервые на глаза она попалась мне ну совсем не красоткой, а стоящим в сторонке подземной парковки обиженным зверьком, которому срочно требовалась забота и внимание.

Спустя некоторое время автомобиль уже стоял в боксе автостудии на небольшом ребилде и с позволения сказать реанимации. Замена привезённых нами запчастей обошлась ощутимо дешевле, чем предлагали официалы (ну это по традиции уже). Под замену: правая фара (сток) и по железу ресничка для крепления фары (продолжение телевизора), подтянутый телевизор, замена капота и правого переднего крыла.

Заодно машинка частично подготовилась мной под звук и обрела новые мощные сигналы (к сожалению. фото не сохранилось к данному моменту).

Спустя несколько дней наш бокс она покинула вот в таком виде, как следует на фото ниже.

А затем… Затем началось самое интересное и томительное. На нашу «пациентку» после прямых переговоров с Японским заводом Work по индивидуальным параметрам были заказаны диски VS-хх R18 шириной пара на перед 9.5J на ET-34 и пара 10.5J на ET-46 на заднюю ось. Почти три месяца ожидания изготовления и доставки и вот они!

Но и это не самое вкусное из того, что собственноручно встречалось в грузовых компаниях для зверька, попавшего в руки человека с убеждениями «любое ДТП к тюнингу» (как замечательно, что таких людей всё же не мало). Спустя ещё некоторое количество времени и переговоров с заводом GREDDY в такой «любимых» нашей страной Кока-Кольных и Макдональдовских США оформился заказ на комплект расширения Rocket Bunny Ver2 с комплектом диодных ДХО в переднем бампере. Приехав встречать ожидаемое нами не меньше чем самом владельцем машинки расширение я конечно предполагала, что «коробочка» будет не маленькой, но чтобы на столько… Сделаю небольшую оговорку на то, что мой рост 176см, при этом на фото ниже я как Вы можете заметить не с прямой спиной и совсем даже без каблуков.

Хотя с другой стороны, чего в этой «коробочке» только не было…

Впоследствии автомобиль был перетянут виниловой плёнкой цвета «синий алюминий» конторой FT-Garage. Они же установили расширение. И так, перейдём к самому сладкому и безоговорочно приятному взглядам читателей, а так же счастливчиков, имеющих удовольствие наблюдать этот автомобиль непосредственно в реальной жизни.

Ну, как оно?! Не буду томить, пробежимся по этим завораживающим кадрам.

После сборки эта малышка привлекла к себе внимание общественности ни чуть не меньше, чем дебютирование данной у Красноярского официального дилера.

Прелести обладания таким эксклюзивчиком вы можете обсудить непосредственно с его владельцем, за которого я лично очень рада и довольна воплощением его задумок и желаний: ALIK-007

Все переговоры с заводами, оформление заказов и организацию доставки осуществил Howa , к которому вы можете обращаться по своим аналогичным хотелкам, желалкам и дорогостоящим мечтам. Он обязательно поможет Вам воплотить их в жизнь, вернее воплотить мечту в убывание из кошелька некоторых сумм для получения незабываемых эмоций от пачки запчастей или нескольких коробочек с умопомрачительными дисками.

Все фотографии готового проекта сделал молодой и талантливый фотограф Всеволод Рожок, с которым надеюсь и мне доведётся поработать со своими зверятами, а может быть и не только с ними.

Ну а в завершение давайте ещё раз взглянем в след той, которой посчастливилось не остаться незаметной среди стоковых собратьев.

Пусть и Ваши мечты и быть может даже мечты Ваших четырёхколёсных любимцев обязательно сбываются. И не важно сколько это стоит, как долго длится и на сколько тяжело даётся. Главное — результат и только Ваши эмоции!

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/1274298/

Оцените статью
Про баню