Обвес рокет бани gt86

samil91 › Блог › Что такое Rocket Bunny? В гостях у Миуры-сан

Когда-то давно, когда я еще ездил не на работу, а в институт (хотя я и там успевал подрабатывать), в одной из социальных сетей обнаружил группу поклонения jdm-культуре. О, думаю, круто. У меня же тоже японская машина (ну и что, что это — Марч). Подпишусь. С тех пор в разделе «новости» моего Sony Ericsson стали мелькать красочные фото с японскими машинками. Сюжеты разные. Фоторепортажи с дрифт-битв, извращенцы босодзоку, манги про хачироку, ну и, конечно же, тонны японского тюнинга. Вот среди них-то мне и стали попадаться автомобили с надписью Rocket Bunny.

Ещё были картинки с надписью NORIYARO, а еще был знакомый, который написал это слово в половину лобового стекла на своём Tourer V. Уверен, что он чувствовал себя очень крутым. А мне по секрету рассказал, что «Норияро» — это популярный японский фотоблогер, что ли… Так или иначе — этот вопрос исчез. А про «Зайца-Ракету» остался. Абсолютно все подростки были знакомы с другим зайцем, фильмы которого REN TV крутил после 11. А мне, опять же, кто-то сказал, что там всё не по настоящему и я быстро потерял к ним интерес. Но чертовы машины с RB в ленте не давали покоя. Выглядели они интересно, а что это всё означало — вот этого я не понимал. Да и понимать было особо некогда — моя подруга жила в бараке и надо было рубить ей дрова, таскать воду и по ночам драться с мышами за место у печки. Спросите, зачем? Отвечу. Она была подобна конфетке с грильяжем. Обертка красивая, но в итоге я чуть не сломал об неё свои и без того кривые зубы.

Многим позже, когда я закончил институт, успел поработать электромонтёром (где драться уже приходилось с сородичами за ворованную медь) и, в целом, простился с империей Саурона (она же РЖД), судьба забросила меня в Городские сети, где меня нарекли инженером и даровали в пользование компьютер. С интернетом и Гуглом. А где, как не на работе, читать всё подряд и развиваться?

Весь интернет я вычитал к 2017-му году. Нет, я, конечно же, работал, но чаепития заполнял чтением. И вот, однажды вспомнил про Rocket Bunny. Давай искать. Но, кроме кучи фоток, путевого ничего не нашёл. Пришлось лезть в japan-нет, где среди кучи иероглифов нашлась-таки их кучка в нужном порядке. Далее последовал онлайн переводчик и мои попытки хоть как-то осмыслить прочитанное. Я создал текстовый документ и в нем изложил вольный перевод. Со своими мыслями (их будет видно, думаю). Хотел выложить еще год назад, но как-то вот забылось. Что же — давайте исправляться.

***
Чувство стиля — странное качество. Некоторые люди стараются изо всех сил, пытаясь развить его в себе, другие просто обладают им. Третьи режут пружины в Приорах. Сложнее всего, однако, взять этот стиль и применить его в том, что вы создаете и воплотить идеи, возникающее в вашем воображении. Так или иначе — получить признание в чем-либо нелегко, но Миура-сан в TRA Kyoto сделал это за очень короткое время. В то время как Rocket Bunny, кажется, у всех на устах, попробуем копнуть немного глубже и разобраться, что делает Миуру и его бренды почитаемыми во всем мире.

Читайте также:  Технология изготовления печи для бани

Несмотря на то, что за последние несколько лет он завоевал международную известность, мало кто знает, что Миура принес в мир JDM. На первый взгляд, он управляет TRA Kyoto и делает те самые классные элементы Aero Rocket Bunny, которые желанны каждым владельцем GT 86, FR-S (Scion) и BRZ, но способ исполнения делает его произведения чем-то особенным. Но прежде, чем рассказать об этом, давайте проведем некоторое время в магазине, который притаился на окраине Киото.

Если бы не привлекательные машины, которые обычно припаркованы рядом, никто, вероятно, даже не подумал бы, что он существует. Нет никаких ярких признаков, говорящих вам, что это «Tops Racing Arts Kyoto» — всего лишь куча штабелированных деталей, автомобилей и множество любопытных прямоугольных кусков пенополистирола. Личная машина Миуры обычно припаркована прямо перед входом и наполовину торчит на улице, проходящей рядом с этой занятной недвижимостью.

Первое, на что обращаешь внимание — олдскульный Nissan Cedric, сидящий осями на стойках. Это — первый автомобиль, который Миура приготовил для Токийского автосалона еще в конце 90-х годов, примерно через восемь лет после того, как начал свой бизнес. С тех пор седан, хех, сидит за пределами магазина.

Оглядываясь вокруг, вы начинаете понимать, на чем специализируется этот магазин. Прототипы обвесов и другие детали можно найти повсюду, а также полупустые пачки Marlboro. Всякий раз, когда Миуре нужна сигарета — любимая отрава американских ковбоев рядом:

Когда набор, созданный для Toyota GT-86 «Rocket Bunny» приняли столь хорошо, многие стали ссылаться на компанию именно с этим именем, что, конечно, не совсем правильно. Rocket Bunny — это всего лишь линейка деталей, которые разработал Миура-сан, и первоначально для микроавтобусов типа «kei van», таких как Suzuki Wagon R, например. После дебюта Rocket Bunny 6666 (тот самый Ниссан Цедрик у входа), агрессивная аэродинамическая линия прибыла на сцену с лёгкими изменениями на таких машинах, как Silvia S13 S14 и RPS13 (это Nissan 180SX) — и работы Миуры действительно заметили.

Что касается заметных работ того периода, то перед главным входом мастерской TRA Kyoto давненько стоит Kanjo Racer — машина, созданная для этих соревнований. Грустно видеть, что сегодня этот Honda Civic выглядит так, но у Миуры есть планы однажды исправить ситуацию.

Миура-сан всегда брал вдохновение из старой школы и классического дизайна, поэтому он окружает себя множеством ретро-предметов. Однако лишь вступив в его магазин, осознаешь, насколько много вещей он накопил за последние годы. Здесь декор является прямым отражением ума его владельца. Среди коллекции есть все, начиная от старинных колес, заканчивая винтажными аркадными видеоиграми, причем забито всё это в относительно тесное пространство. Владельцу нравится обладать вещами, которые его вдохновляют. Думаю, великие умы в этом очень похожи.

Но всё же, пообщавшись с владельцем этого места, вы начинаете понимать, что такое TRA Kyoto на самом деле. И почему он получил так много наград в мире JDM. Что отличает Миуру-сан? Тот факт, что он немного гений компьютера. Да-да, в чем бы ты не был хорош — знай: где-то в мире есть азиат, который делает это лучше тебя. Наряду с несколькими друзьями в Киотском университете он разработал свое собственное оборудование и программное обеспечение, которое позволяет ему быстро и точно лазером, мать его, сканировать автомобили и создавать 3D-цифровые рендеринги на своей мощной мобильной рабочей станции САПР.

Читайте также:  Бани и сауны в южном тушине

Здесь Миура разрабатывает и моделирует автомобили в CG, разрабатывая свои собственные комплекты. Быстрая демонстрация, как это всё работает, взорвёт ваш мозг также быстро. Передать, думаю, невозможно. Это надо видеть. Но мы не на YouTube.

Но как же удается превратить эти 3D-рендеринги в реальность? Для этого вам нужно прогуляться до задней части магазина, где происходят настоящие чудеса.

Это специальная комната Миуры — место, которое позволило ему не только получить свое мировое имя, но и оставаться на вершине горы в течение стольких лет. Хотя почти все японские производители аэродинамических обвесов все еще разрабатывают свои детали вручную с помощью моделирования с глиной, Миура способен быстро создавать полномасштабные детали за считанные дни. После того, как проекты завершены, он передает данные на эту машину с ЧПУ, которая и превращает блоки из полистирола в нужные заготовки. В зависимости от сложности дизайна, всё это занимает чуть больше дня.

Всё занимает около месяца, чтобы перейти от 3D-сканирования автомобиля, проектирования, создания заготовки, а затем готового продукта. Одна только скорость сделала TRA Kyoto любимым местом для японских тюнеров и изготовителей деталей, желающим изготовить собственные аэрообвесы. Это также причина того, что Миура — один из самых оживленных людей, которых когда-либо можно встретить на жизненном пути. Его список клиентов, мягко говоря, впечатляет. В довершение всего — характер его метода приводит к тому, что части с идеальной формой и симметрией подходят друг другу.

В чём секрет успеха? Много лет назад Миура предпринял большой и рискованный шаг, инвестировав большие средства в систему, которую никто и никогда не пробовал на этом конкретном уровне. И это было то самое решение, которое позволило его стилю процветать и принести столь необходимое качество, а также скорость для индустрии так называемого «послепродажного обслуживания».

И это действительно только начало для TRA Kyoto и я уверен, что вскоре мы увидим гораздо больше тенденций в дизайне от Миуры-сан.

Всем большое спасибо за внимание. Надеюсь, что вы не зря потратили своё время)

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/527260631691166829/

Rocket Bunny GrandTourer-86 | Toyota GT-86.

Какие ассоциации приходят вам в голову, когда вы думаете о классе Grand Tourer? Конечно истинные англичане и итальянцы, в основном конца 50-х. Первые отдавали предпочтение сдержанному консерватизму в вопросах дизайна, что обуславливается культурой Соединенного Королевства, а вторые рвались вперед, не редко опережая время своими футуристическими идеями и формами.

Ваше воображение уже должно было выбрать один их любимых экземпляров и нарисовать в голове побережье Ниццы, которое будет стремительно оставаться позади…

Но времена меняются. Представьте, те же условия, но совершенно другая реальность. Пейзаж становится более агрессивным, дорога постоянно норовит уйти из-под колес, но самое главное другой автомобиль. Новый Grand Tourer разработанный и выпущенный японскими инженерами. У этой машины официально три имени, но сегодня пред нами Toyota GT-86.

Марк долго выбирал себе новую машину. Он заканчивает медицинский КубГМУ, факультет стоматологии. Работает стоматологом, но пока без лицензии. Его увлечениями помимо машин были и продолжают оставаться BMX и серфинг. С велоспортом пришлось завязать – травма спины, второе открыл для себя недавно, активно занимается, стараясь освоить этот спорт.

Читайте также:  Кто построит баню из пеноблоков

Покупка постоянно откладывалась, так как Марка отпугивал передний привод, представленный почти во всех интересующих его автомобилях. Он казался ему, чем-то инородным в машине. Знакомство с данным экземпляром на классическом заднем приводе расставило все точки над i, как говорит сам владелец – «я буквально врос в сиденье». За машиной пришлось отправить в Москву, куда ее параллельно доставляли из Череповца, потому что подходящий вариант с механической коробкой передач был исключительно там. В единственно возможном варианте мотор был атмосферный, объемом 2 литра и выдавал 200 л.с., что Марка ничуть не расстроило.

Началась постепенная доработка автомобиля, в виде новой выхлопной системы Borla, которой в принципе не свойственно появляться на японских автомобилях. Пружины Eibach Pro-kit с занижением на 1 дюйм, которые впоследствии сменила винтовая подвеска XYZracing.

Но самое интересное началось, когда Toyota стала магнитом общественного внимания города Сочи. Однажды, Марк увидел обвес от Rocket Bunny на одном американском проекте, быстро решил все формальные вопросы и мучительно проводил дни в ожидании посылки из страны восходящего солнца. Параллельно машина прошла косметический ремонт, была установлена крышка багажника AeroJacket Сarbon и разно длинный коллектор UEL. И под конец были имплантированы полученные элементы от Rocket Bunny.

[box style=”blue”]«Создатель – Кеи Миура уже известный во всем автомобильном мире просто гений, он истинный художник, создающий шедевры… Он начал, мир это подхватил, как подхватил и я. Захотелось стать частью этого движения, особенно учитывая то, что Россию оно как-то обходит стороной» [/box]

Свой потенциал автомобиль раскрывает на горном серпантине. Непередаваемые эмоции. Складывается впечатление, что на покрышках у тебя двусторонний скотч, или что ты движешь строго по рельсам, с которых не сможешь сойти. На этой Toyota ты чувствуешь себя безопасно, потому что предельные перегрузки для нее не так страшны, и там, где большинство машин уже потеряло бы сцепление с дорогой, этот зверь продолжает свою гонку.

Конечно, как и от любой другой специфической машины от нее устаешь, Марк признает, что такие моменты случаются не редко, хочется взять тайм-аут, но стоить только выйти из дома, захлопнуть дверь и повернуть ключ, как все эмоции отходят на второй план и наступает период получения чистого экстаза.

Toyota GT-86 будет выставлена на продажу – ровно на 30 дней. За это время Марк определится, что делать с мотором.

«Если продастся, будет новый, точнее сказать старый проект, какой вы пока не узнаете, пусть это останется секретом. Если нет, то скорее всего под капот залезет классический атмосферный V8»

Подводя итог, хочу отметить, что конечно это не итальянский железный конь, а уж тем более не чопорный и напыщенный англичанин, но, тем не менее, он прекрасен, гармоничен и ярок. А уж благодаря костюму от Rocket Bunny невозможно оторвать взгляд. В зеркале заднего вида всегда ловишь чьи-то восторженные взгляды, особенно детей. Ведь их не замыленный взгляд и не закомплексованное сознание может не просто увидеть, а воспринять истинную красоту, без лишних эмоций.

Список доработок автомобиля: Toyota GT-86

Двигатель: Стандартный, Разнодлинный (UEL) коллектор, Выхлопная система Borla

Диски: Work Emotion Kiwami 18/10.5

Подвеска: XYZracing

Экстерьер: Greddy RocketBunny, Крышка багажника AeroJacket carbon

Текст: Василий Лях

Фотограф: Богдан Самойличенко г. Сочи

Источник статьи: http://lowdaily.ru/2014/02/rocket-bunny-grandtourer-86-toyota-gt-86/

Оцените статью
Про баню