Обязанности билетного кассира в бане

Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Должностная инструкция кассира билетного

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. директора или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

Должностная инструкция
кассира билетного [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Кассир билетный относится к категории рабочих.

1.2. Кассир билетный назначается на должность и освобождается от нее руководителем предприятия по представлению [вписать нужное] и подчиняется непосредственно [вписать нужное].

1.3. Кассир билетный должен знать:

— правила перевозки пассажиров и багажа соответствующим видом транспорта внутренних и международных сообщений;

— тарифные руководства и пассажирские тарифы;

— применение тарифов и установленных доплат и сборов;

— порядок пересчета стоимости проезда с одного вида транспорта на другой;

— формы проездных документов на внутренних и международных перевозках;

— правила выдачи бесплатных и льготных билетов и порядок проезда по служебным билетам;

— порядок оформления и продажи билетов для проезда в специальные зоны;

— схемы расположения мест в вагонах, судах, автобусах, самолетах;

— схему соответствующей транспортной сети;

— основные маршруты следования и расписание движения транспорта;

— назначение, классификацию, устройство и правила обслуживания используемого оборудования и приспособлений;

— требования электробезопасности в объеме установленной квалификационной группы;

— порядок работы вокзалов;

— правила учета и передачи сведений о наличии свободных мест в поездах, судах, автобусах, самолетах;

— установленную отчетность и порядок ее составления;

2. Должностные обязанности

2.1. Оформляет и продает билеты, посадочные талоны, квитанции по оплате багажа и различных услуг, установленных сборов и других проездных и перевозочных документов пассажирам на железнодорожном, морском, речном, автомобильном и воздушном транспорте в соответствии с действующей технологией, с использованием компостеров, билетопечатающих машин и автоматов, терминальной аппаратуры автоматизированных систем продажи и бронирования мест и вручную.

2.2. Проверяет документы, удостоверяющие личность пассажира и дающие право на въезд в специальные зоны.

2.3. Информирует пассажиров при продаже проездного документа: о дате и времени отправления, полета; номере поезда, рейса; станции, вокзале,

— аэропорте отправления и назначения, а при продаже авиабилетов дополнительно о порядке регистрации билетов и багажа.

2.4. Принимает проездные документы от пассажиров в случаях их отказа от поездки, полета и возвращает в установленном порядке уплаченные ими деньги.

2.5. Распределяет места между кассами и передает сведения об остатке свободных мест после отправления поезда, судна, автобуса, самолета.

2.6. Продает сезонные, месячные, декадные проездные документы и абонементные талоны.

2.7. Ведет учет наличия посадочных талонов.

2.8. Заряжает билетной лентой билетопечатающие машины и автоматы; заполняет монетами разменные автоматы.

2.9. Осуществляет размен денег пассажирам для пользования билетопечатающими автоматами.

2.10. Принимает участие в техническом обслуживании, ремонте, регулировании, наладке и устранении мелких неисправностей используемого оборудования и приспособлений.

2.11. Вносит изменения и дополнения в тарифные и подсобные руководства.

2.12. Проверяет исправность средств связи, наглядной информации, рабочего инвентаря.

2.13. Заказывает и получает бланки строгой отчетности.

2.14. Составляет в соответствии с установленной периодичностью кассовые отчеты и отчеты по продаже билетов и движению бланков строгой отчетности.

2.15. Сдает денежные средства в установленном порядке.

2.16. Обеспечивает хранение денежных средств, бланков строгой отчетности, других документов и материальных ценностей.

2.17. [Вписать нужное].

3. Права

Кассир билетный имеет право:

3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководства предложения по вопросам своей деятельности.

3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.4. [Вписать нужное].

4. Ответственность

Кассир билетный несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. [Вписать нужное].

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Источник статьи: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-kassira-biletnogo

Должностная инструкция кассира

Должностная инструкция не входит в перечень документов, которые должны быть на предприятии в обязательном порядке. Тем не менее, это очень важный документ, который определяет функции сотрудников, порядок их назначения и увольнения, права, ответственность и прочие условия, сопутствующие трудовой деятельности работников организации.

Зачем нужна должностная инструкция кассира

Этот документ необходим по нескольким причинам: помимо основного предназначения – регламентации служебного функционала, он позволяет руководству эффективно управлять подчиненными и служит доказательством при решении споров и конфликтов в судебном порядке (причем как с одной, так и с другой стороны). Именно поэтому необходимо тщательно и четко расписывать обязанности того или иного сотрудника, избегать неточностей и дублирования, а также учитывать продолжительность рабочего дня и не допускать двоякого толкования формулировок.

Правила составления должностной инструкции

В законе нет такого понятия, как должностная инструкция кассира, соответственно, не существует и единого ее образца. Организации вправе самостоятельно разрабатывать должностные инструкции сотрудников или писать их (при минимальных корректировках) по распространенным шаблонам.

Должностная инструкция всегда содержит несколько разделов, основные из которых: «Общие положения» «Обязанности», «Права», «Ответственность», но иногда этот список пополняется и другими пунктами, такими как «Право подписи», «Прочие условия» и т.д.

Документ должен быть заверен подписью самого кассира, руководителем подразделения (главным бухгалтером, начальником отдела кадров и т.п.), а также директором предприятия.

Подпись кассира будет свидетельствовать о том, что он ознакомился с возлагаемыми на него функциями, согласен с ними и понимает лежащую на нем ответственность.
Удостоверять должностную инструкцию печатью не обязательно, так как она относится к внутренней документации предприятия.

Составление должностной инструкции кассира

Шапка

  • Сначала вверху документа посередине нужно указать его наименование.
  • Затем в правой верхней части необходимо оставить несколько строк для утверждения должностной инструкции директором компании.
  • Тут следует вписать его должность, название организации, фамилию, имя, отчество, оставить строку для подписи с расшифровкой и поставить дату составления документа.

Общие положения

  • В первом разделе под названием «Общие положения» следует указать, к какой категории работников относится кассир (специалист, технический персонал, рабочий и т.д.) и основания для начала исполнения трудовых функций (приказ, распоряжение директора и т.п.).
  • Затем нужно вписать непосредственного руководителя кассира (без написания конкретных фамилий) и требования по уровню образования, стажу и опыту, без наличия которых сотрудник не может быть допущен к работе.
  • После этого в этом же разделе нужно перечислить все законы, акты, нормативы и документы с которыми кассир обязан быть знаком, а также знание кассового аппарата и правила обращения с ним.
  • Здесь же вписывается сотрудник, который будет замещать его в период отсутствия на рабочем месте (также без указания конкретных имен).
  • В заключение в этом разделе следует указать, какими нормативными документами руководствуется кассир при исполнении рабочих обязанностей (обычно это устав, приказы и распоряжения руководства, законодательные акты и т.п.).

Должностные обязанности кассира

Во втором разделе фиксируются функции, которые возлагаются на кассира. Этому разделу следует уделить особое внимание и описывать их нужно тщательно, подробно и точно, учитывая тот факт, что кассир является материально-ответственным лицом.

Важно, чтобы перечень обязанностей укладывался в рабочее время сотрудника.

Права кассира

В разделе «Права» нужно подробно расписать полномочия и инициативы кассира, которыми он может пользоваться, чтобы выполнять свою работу максимально качественно и эффективно

Ответственность кассира

Раздел «Ответственность» устанавливает конкретные нарушения, за которые кассир может быть привлечен к дисциплинарному наказанию. Важно, чтобы они соответствовали рамкам закона и Трудового кодекса РФ.

Условия работы

В «Условиях работы» следует указать, чем регламентируются условия работы, а также какие-то особенности (например, служебные командировки, сменный график, неполный рабочий день и т.п.).

В конце инструкцию надо согласовать с сотрудником, несущим ответственность за соблюдением норм и правил, прописанных в данном документе. Сюда следует вписать его должность, название предприятия, фамилию, имя, отчество, а также поставить подпись и дать ей расшифровку.

Аналогичным образом чуть ниже следует указать данные о кассире: его фамилию, имя, отчество (полностью), должность, наименование компании, паспортные данные, подпись и дату ознакомления с документом.

Источник статьи: http://assistentus.ru/forma/dolzhnostnaya-instrukciya-kassira/

Обязанности билетного кассира в бане

Должностная инструкция кассира билетной кассы

I. Общие положения
Билетный кассир принимается на работу и освобождается от работы приказом директора.
В своей работе он руководствуется:
— должностной инструкцией и трудовым договором;
— действующим законодательством;
— приказами и распоряжениями директора;
— правилами внутреннего распорядка;
— правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.
Билетный кассир имеет ненормированный рабочий день.
В своей работе подчиняется непосредственно старшему кассиру и директору, а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности
Билетный кассир обязан:
действовать в интересах кинотеатра;
работать честно и добросовестно;
иметь аккуратный внешний вид и вежливые манеры;
приходить на работу без опозданий в точно назначенное старшим кассиром время;
доброжелательно и приветливо общаться с посетителями;
при выдаче билетов — сказать сеанс, название фильма, номер зала, а также число, если билет приобретается на ближайшую дату;
оформлять контрамарки только в том случае, если сеанс не аншлаговый, но при этом на него уже куплены билеты;
предоставлять скидки на билеты детям до 12 лет, пенсионерам, студентам, проверяя подлинность документов, предъявляемых зрителями соответствующих категорий как основание для скидки;
вести учет рекламной продукции, поступающей на кассу;
принимать на хранение от работников кинотеатра вещи, оставленные в кинотеатре;
своевременно информировать киномехаников об отмене сеанса;
информировать посетителей о возрастном ограничении на фильмы и не продавать билеты посетителям, подпадающим под жесткие возрастные ограничения;
вести строгий контроль проданных билетов;
бронировать билеты, но не более 50% от общего количества мест в зале;
при возникновении спорных ситуаций действовать по согласованию со старшим кассиром или директором;
осуществлять возврат билетов только до начала сеанса;
свободно владеть информацией о репертуаре кинотеатра, содержании демонстрируемых кинофильмов, расписании сеансов, и предоставлять эту информацию посетителям в случае необходимости;
не допускать к рабочему месту посторонних лиц (включая других сотрудников кинотеатра);
в течение и по окончанию рабочей смены выручку от продажи билетов, подготовленную к инкассации, сдавать старшему кассиру;
сохранять конфиденциальность информации о своей работе;
в случае возникновения конфликтных ситуаций с посетителями вежливо и корректно разрешать конфликтные ситуации, а в случае отсутствия в момент конфликта старшего кассира, составлять докладную записку о его содержании;
своевременно отвечать на звонки телефона для заказа билетов и предоставлять клиентам всю необходимую информацию;
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

III. Билетному кассиру запрещается:
курить в неположенных местах и распивать спиртные напитки на всей территории торгового центра;
подключать любые нагревательные приборы, кипятильники или иные электрические устройства без согласования с администрацией кинотеатра;
отлучаться с рабочего места без разрешения старшего кассира;
на рабочем месте: принимать пищу, жевать жевательную резинку, читать в присутствии посетителей, использовать презрительную интонацию, грубить, иметь недовольное или безразличное выражение на лице;
использовать ненормативную или сленговую лексику;
оставаться равнодушным к просьбам посетителей;
использовать мобильные средства связи без рабочей необходимости;
разговаривать по служебному телефону на темы, не имеющие отношения к работе;
давать другим сотрудникам кинотеатра возможность использовать служебные телефоны, находящиеся в кассе;
принимать решения вне сферы своих полномочий;
размещать личные транспортные средства на парковке торгового центра.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

IV. Права
Для выполнения своих должностных обязанностей билетный кассир имеет право вносить предложения директору по улучшению работы и докладывать руководству обо всех недостатках, имеющихся в работе кинотеатра.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.

V. Ответственность
За невыполнение своих обязанностей билетный кассир несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным контрактом найма.
При нанесении материального ущерба кинотеатру билетный кассир несет полную материальную ответственность в размере нанесенного ущерба.
За ненадлежащее выполнение своих обязанностей и упущения в работе билетный кассир может быть лишен премии полностью или частично по представлению директора.
За разглашение конфиденциальной информации и информации, составляющей коммерческую тайну, билетный кассир может быть привлечен к административной ответственности, вплоть до увольнения.

Источник статьи: http://robotazp.com.ua/position/122/

Читайте также:  На какую глубину закапывать сливную трубу из бани
Оцените статью
Про баню